86 фото | Фото и картинки - сборники.
В Думе готовят законопроекты по профилактике подростковой травли
Программа АНО "БО "Журавлик", направленная на предотвращение травли и буллинга в детских учебных учреждениях. #буллинг #травля #школа Мультипликационный фильм "Травле НЕТ" ярко иллюстрирует современную проблему буллинга детей, школьников и подростков. Проект возник в прошлом году с помощью Фонда президентских грантов. По словам Аурики, жертвой травли могут стать не только дети с инвалидностью, но они особенно уязвимы.
Проект травли нет - 86 фото
". Дети узнали, что травля вызывает агрессию, страх, жестокость, беспомощность. Ребята высказали своё мнение об увиденном и пришли к выводу, что в нашем классе травли нет. сельское поселение Науменко Д.А. провела профилактические беседы в семьях в СОП, ТЖС по профилактике буллинга и кибербуллинга среди несовершеннолетних "Травле-НЕТ!". В рамках плана работы на 2023 год по профилактике Буллинга, социальный педагог ОППП, во время проведения занятий, показал мультфильм "Травле.
Травле – нет!
Ребенок за всеми этими «Учись налаживать отношения» или «Дай сдачи» слышит: «Тебя никто не защитит, даже не надейся. Справляйся сам, как знаешь» Собственно, оно, может, и ничего, если, опять же, мы имеем дело с подростком, которому уже пора обретать самостоятельность и рассчитывать на себя. Если до этого у него было достаточно поддержки и если даже сейчас он все же застрахован от совсем крайних проявлений насилия, он может справиться. Тогда, как справедливо кто-то отметил, это будет инициация, опыт болезненный, но ведущий к развитию. Заодно подросток сможет принять собственное решение о том, так или не так устроен мир и готов ли он с этим мироустройством согласиться. Это тоже зависит от того, была ли ему прежде взрослыми предъявлена иная система ценностей и есть ли у него тыл в семье. Если же ребенок младше, такое поведение взрослых лишает его защищенности и обрекает на преждевременную инициацию, которую да, сильный ребенок может пройти, но всегда дорого за это платит. А слабый так и вообще ломается. И начинает верить, что «мир устроен так». Такие волны этой детской незащищенности плескались в комментариях к прошлым постам… Когда я писала, что нужно идти на конфронтацию, я именно это имела в виду.
Не конфронтацию с конкретными глупыми детьми, а конфронтацию с правилами игры по которым «сильный имеет право бить слабого». С травлей как насилием, как болезнью, отравой, моральной ржавчиной. С тем, чего не должно быть. Этот тот самый главный вывод, о котором я уже писала. Без конфронтации здесь невозможно, уговоры не помогут, «командообразование» тоже. Что можно с Конечно, ситуации очень разнообразны, это общие принципы и шаги. Назвать явление Никаких «У моего сына у Пети Смирнова не ладится с одноклассниками». Когда ребенка намеренно доводят до слез, согласованно и систематически дразнят, когда отбирают, прячут, портят его вещи, когда его толкают, щипают, бьют, обзывают, подчеркнуто игнорируют — это называется ТРАВЛЯ. Пока не назовете своим именем, все будут делать вид, что ничего особенного не происходит.
Дальше нужно понять, кто готов взять на себя ответственность за прекращение этого дела. Признак того, что готов — как раз готовность назвать травлю травлей. Идеально, если это сразу учитель. Если же он продолжает петь песню про «Ну, он такой» — придется идти выше. Надо найти того, кто назовет происходящее своим именем. И с него начинать работу. Если это руководитель, пусть отдаст распоряжение и отследит выполнение, или сделает сам, раз подчиненные не способны. Обращаться во внешние инстанции — крайний вариант, но если нет другого выхода, тянуть не надо. В нашем случае только с уровня директора пошли изменения.
Директор тоже попыталась играть в игру «а что же вы со своим ребенком не поработали», но после вопроса «То есть вы расписываетесь в том, что ваш педколлектив с травлей ребенка в классе справиться не может? Дальше тот взрослый, кто взял на себя ответственность, для простоты будем называть его учителем, хотя это может быть школьный психолог, вожатый в лагере, тренер, завуч и т. Дети не осознают, что именно делают. У них в голове это называется «мы его дразним» или «мы так играем» или «мы его не любим». Они должны узнать от взрослого, что когда они делают так и эдак, это называется вот так и это — недопустимо. Бывает, небходимо описать ситуацию с точки зрения жертвы. Мне, как ни странно, потребовалось делать это для педагогов. Иначе не получалось вытащить их из «подумаешь, дети всегда друг друга дразнят». Я им предложила представить себе: «Вот вы приходите на работу.
Никто не здоровается, все отворачиваются. Вы идете по коридору — сзади смешки и шепот. Вы приходите на педсовет, садитесь. Тут же все сидящие рядом встают и демонстративно отсаживаются подальше. Вы начинаете контрольную — и обнаруживаете, что заранее записанное на доске задание кто-то стер. Вы хотите заглянуть в свой ежедневник — его нет на месте. Позже вы находите его в углу туалета, со следами ног на страницах. Однажды вы срываетесь и кричите, вас тут же вызывают к директору и отчитывают за недопустимое поведение. Вы пытаетесь пожаловаться и слышите в ответ: нужно уметь ладить с коллегами!
Как долго вы сможете выдержать? Ни в коем случае не «представляете, как ему плохо, как он несчастен? Только : как было бы ВАМ в такой ситуации? Что чувствовали бы ВЫ? И если в ответ идут живые чувства, не злорадствовать и не нападать. Только сочувствие: да, это всякому тяжело. Мы люди и нам важно быть вместе. Иногда первого пункта и хватает, если только-только началось. Дать однозначную оценку Люди могут быть очень разными они могут нравиться друг другу больше или меньше, но это не повод травить и грызть друг друга, как пауки в банке.
Люди на то и люди, разумные человеки, что они способны научиться быть вместе и работать вместе без того, чтобы. Даже если они очень-очень разные и кто-то кому-то кажется совсем неправильным. Можно привести примеры, что нам может казаться неправильным в других людях: внешность, национальность, реакции, увлечения и т. Привести примеры, как одно и то же качество в разные времена и в разных группах оценивалось по-разному. Есть еще классная ролевая игра про кареглазых и голубоглазых, но ее должны проводить профессионалы. А мозги хорошо прочищает. Конечно, все это получится, только если сам взрослый так искренне считает. Это должна быть проповедь, а не нотация. Обозначить травлю как проблему группы Когда на людей наезжают, предъявляя им моральное обвинение, они начинают защищаться.
В этот момент их не интересует, правы они или нет, главное — оправдаться. Дети не исключение. Особенно дети, зачинщики травли, потому что очень часто это дети с нарциссической травмой, абсолютно неспособные переносить стыд и вину. И они будут драться, как гладиаторы за свою роль «супер-пупер альф». То есть в ответ на называние травли насилием, вы услышите: «А чего он? А мы ничего.. А это не я. Понятно, что толку от обсуждения в таком ключе не будет. Поэтому не надо его вести.
Не надо спорить о фактах, выяснять, что именно «он», кто именно что и т. Нужно обозначить травлю как болезнь ГРУППЫ — так и сказать: есть болезни, которые поражают не людей, а группы, классы, компании. Вот если человек не моет руки, он может подхватить инфекцию и заболеть. А если группа не следит за чистотой отношений, она тоже может заболеть — насилием. Это очень грустно, это всем вредно и плохо. И давайте-ка вместе срочно лечиться, чтобы у нас был здоровый, дружный класс. Это позволит зачинщикам сохранить лицо и даже предоставит им возможность хотя бы попробовать примерить роль недеструктивной «альфы», которая «отвечает за здоровье класса». И, что особенно важно, это снимает противопоставление между жертвами-насильниками-свидетелями. Все в одной лодке, общая проблема, давайте вместе решать.
С детьми постарше можно посмотреть и обсудить «Повелителя мух» или лучше «Чучело». С маленькими — «Гадкого утенка». Активизировать моральное чувство и сформулировать выбор Результат не будет прочным, если дети просто прогнутся под формальные требования учителя.
По ее словам, в некоторых регионах успешно функционируют школьные службы медиации.
Кроме того, несколько лет назад общественники предлагали создать центр повышения квалификации педагогов и психологов по предотвращению насилия и формированию позитивной школьной среды, но он так и не было создан, уточнила Свир. Главное, чтобы программа была разработана специалистами, разбирающимися в специфике буллинга. Таких экспертов в России достаточно мало», — рассказала специалист Агентству социальной информации.
По статистике, каждый пятый ребенок в России сталкивался с интернет-травлей несколько раз, с каждым десятым такое случалось однажды. При этом травля, организованная в интернете, занимает лидирующие места. Эпизоды травли фиксировались на всех крупных онлайн-платформах, пользующихся популярностью у детей и молодежи — «ВКонтакте», YouTube и TikTok. Вместе с тем сами соцсети стали намного эффективней действовать в области экспертизы и удаления контента, и подавляющее большинство выявленных нами случаев кибербуллинга были удалены.
По словам директора Центра по защите прав граждан и бизнеса в сфере цифровых технологий АНО «Белый Интернет» Элины Сидоренко, в топ-5 российских регионов по наибольшему количеству случаев сетевой травли вошли Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Приморский край и Крым.
По статистике «Травли. Когда человек шутит, он смеется вместе с человеком, а не над ним. И силы оппонентов равны. В травле обидчик сильнее. Издеваться над более слабым, потому что он не такой как все? Это низко», — говорит Мулин во второй части ролика.
Мультфильм "Травле НЕТ!" Как остановить травлю детей? Как противостоять буллингу школьникам и детям
Все мероприятия направлены на разъяснения основ поведения детей и подростков и недопущению нарушений правового поля. Мероприятие проводится в рамках профилактического месячника «Травли нет» с целью профилактики тенденции роста различного рода девиаций в детской и подростковой среде на территории Республики Коми, способствующих нарушению процесса социализации обучающихся, а также возникновению других негативных последствий. В мероприятии приняли участие Владислав Бадер, начальник отдела по профилактике терроризма и проведению эвакуационных мероприятий Комитета Республики Коми гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций, Никита Хадан, инспектор по делам несовершеннолетних Министерства внутренних дел Республики Коми.
Затем в рамках дружного круга ребята проанализировали данные ситуации и сформулировали основные признаки конфликта, травли или недоразумения. В ходе тренинга применялись приёмы, направленные на развитие умения у ребят замечать положительные качества своих товарищей с целью сплочения классного коллектива.
Ранее член Ассоциации юристов России Асия Мухамедшина рассказала , что за буллинг в сети можно получить штраф до трех тысяч рублей.
Она заявила, что за оскорбления с правонарушителя могут также потребовать через суд компенсировать моральный вред.
В программе пропишут алгоритмы взаимодействия школы с комиссией по делам несовершеннолетних, рекомендации, как действовать школе в той или иной ситуации. Будет также предусмотрено создание комиссии по урегулированию споров. По ее словам, в некоторых регионах успешно функционируют школьные службы медиации.
Кроме того, несколько лет назад общественники предлагали создать центр повышения квалификации педагогов и психологов по предотвращению насилия и формированию позитивной школьной среды, но он так и не было создан, уточнила Свир.
Безопасное детство: травли.net
Практика проведения мониторинга распространенности травли в общеобразовательных учреждениях в 2024 году Уполномоченным будет продолжена. Детские омбудсмены Москвы и Подмосковья разработают единую программу против детской травли в учебных заведениях. Об этом сообщило РИА Новости со ссылкой на. На своей странице в соцсети Facebook Журавская рассказала, что действующий сегодня ресурс «Травли Net» едва справляется с числом обращений родителей, чьи дети пострадали от. Особенно если в рамках травли в Сети совершаются конкретные нарушения, подпадающие под составы, предусмотренные действующим законодательством, добавила эксперт. Лента новостей. По словам Аурики, жертвой травли могут стать не только дети с инвалидностью, но они особенно уязвимы.
КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ
Лента новостей. Уполномоченный по правам ребенка в Нижегородской области Маргарита Ушакова окажет помощь семье инвалида, над которым издеваются дети в школе, сообщает NewsNN. Прежде всего важно помнить, что ребенок не может справиться с травлей самостоятельно, он находится в ситуации неравенства. С помощью программы можно будет быстро отследить новости, связанные с разжиганием межнациональной розни, травлей студентов и школьников. Пресс-центр «Общественной службы новостей» 9 декабря проведет пресс-конференцию по теме «Травле — нет! Публичные люди и не только: от буллинга в России страдает все больше. Комментарий психолога.
Помощь инвалиду из-за травли в школе окажет нижегородский омбудсмен
Мы постараемся помочь. Также специалисты проекта Травли.
Показать ещё Детям, которые наблюдают травлю, тем более регулярно а она именно такой и бывает , кажется, что мир, значит — вот такой.
Где можно издеваться. Где учителя как бы ничего не видят. Где родители пожимают плечами.
А старший брат предлагает побить обидчика. На самом деле все не так! Нам хочется кричать об этом.
Чаще всего такие случаи фиксируются в социальных сетях, на YouTube и в мессенджерах — Telegram и других. Эксперты подчеркнули, что помимо негатива, который получают подростки на большое количество опубликованной ими личной информации, весьма существенен риск совершения преступлений в отношении их. Персональными данными подростков, особенно из обеспеченных семей, интересуется большое количество представителей так называемого темного сегмента интернета, что может привести к самым разным последствиям вплоть до похищения или педофилии.
В России зафиксирован резкий рост эпизодов травли в интернете 08:25 25.
Согласно данным их мониторинга, к агрессивным комментариям в отношении детей приводили, например, публикации о внутренних конфликтах в коллективах несовершеннолетних. Также травля возникала под публикациями с негативным и унижающим контентом в отношении конкретной личности или группы, под постами с демонстрацией достатка семьи: дорогостоящих вещей, техники, домов и квартир, машин.