Торжественная церемония спуска на воду рыболовецкого траулера "Баренцево море" состоялась в среду днем, 5 декабря, на территории Выборгского судостроительного завода.
Траулер с архангельскими рыбаками заглох в Норвежском море
Калинина говорится, что это ведущий российский экспортёр рыбопродукции. В их каталоге на сайте представлены треска, пикша, сайда, палтус, камбала, окунь, зубатка и креветки. У колхоза есть штаб-квартира в Архангельске и филиалы в Мурманске и Москве. Предприятие основали на советских руинах сразу после перестройки. Недавно в этой компании произошло экономическое чудо.
В период 2015—2018 годов её ежегодные доходы не превышали 35 миллионов рублей, но в прошлом году выручка вдруг подскочила до 1,3 миллиарда. Между тем ни владельцы, ни руководители там не менялись. Юрий Маслобородов. Самый знаменитый из них — Юрий Маслобородов.
Пару месяцев назад про него сообщала вся архангельская пресса. Он спас трёх рыбаков, которых унесло на лодке в открытое море. Подвиг был совершён Маслобородовым при исполнении своих служебных обязанностей — он служит инспектором национального парка "Онежское поморье". Следует отметить, что соучредителем и председателем колхоза до недавнего времени числился некий Дмитрий Пименов.
Однажды он проговорился о том, как предприятие получает новые участки. Получается, что парк выделил участок компании, где совладелец тот же Маслобородов. Это конфликт интересов. Дмитрий Пименов.
С недавних пор его сменил Андрей Заика. Это известный в регионе человек: в Сети есть сайт с компроматом на него. Его обвиняли в захвате управления над пятью рыболовецкими колхозами в Архангельской области, в невыплате зарплаты своим морякам, в манипуляции с квотами и в выводе средств. Заика является председателем Союза рыболовецких колхозов Архангельской области и в этом качестве уже комментировал крушение "Онеги".
О том, что он руководит компанией, которой принадлежало затонувшее судно, Заика скромно умолчал. Андрей Заика. В совладельцах колхоза также числятся многочисленные Мошковы и Мошниковы.
После подъёма флага траулер отправится на промысловые испытания в Баренцево море, а затем начнёт полноценный промысел в Северном рыбохозяйственном бассейне. Петербург также активно участвует в федеральной инвестиционной программе обновления рыбопромыслового флота. В ноябре прошлого года на «Северной верфи» был спущен на воду ярусолов-процессор «Марлин». Всего на «Северной верфи» и на Адмиралтейских верфях будет построено 20 судов для российских рыбаков.
Известно, что судну «Мурманрыба» удалось взять его на буксир. Как сообщил ТАСС начальник Северного экспедиционного отряда аварийно-спасательных работ Росрыболовства Анатолий Леонтьев, он доставит «Полярис» в порт приписки Мурманск, там будут проведены ремонтные работы.
Время в пути — около 20 часов.
Судно стало первым в истории полнокомплектным крупнотоннажным рыбопромысловым судном, построенным на верфи Российской Федерации. Закладка «Баренцева моря» под заводским номером 935 состоялась в мае 2017 года, спуск на воду — в декабре 2018 года. Больше двух лет ушло на оснащение его современнейшим оборудованием.
В церемонии принимал участие губернатор Архангельской области Александр Цыбульский. Ещё один траулер данного проекта — «Норвежское море» — был заложен 29 января 2018 года, спущен на воду 17 мая 2019 года, и передан в конце сентября 2021 года. В декабре 2021 года он отправился в первый рейс.
Траулер-процессор проекта KMT01 «Баренцево море» спущен на воду на ВСЗ
Он оснащен траловым комплексом последнего поколения, современная фабрика на борту позволяет перерабатывать улов уже в море. В церемонии поднятия флага на судне приняли участие губернатор Архангельской области Александр Цыбульский, заместитель министра сельского хозяйства РФ — руководитель Федерального агентства по рыболовству Илья Шестаков, представители Совета Федерации, Объединенной судостроительной корпорации, Выборгского судостроительного завода и компании «Архангельский траловый флот». Поделиться в соцсетях.
Это головной корабль серии из четырех процессоров, строящихся по программе инвестиционных квот. После подъема флага траулер отправится на промысловые испытания в Баренцево море, а затем начнет полноценный промысел в Северном рыбохозяйственном бассейне. Кстати, при поддержке правительства России 10 судов такого же класса сейчас строятся на верфях северной столицы.
Во время крушения мороз достигал минус 30. Шансов продержаться в таких условиях даже в гидрокостюмах практически нет", - сказал собеседник агентства. По его словам, спасенные моряки получили обморожение, но их жизни ничего не угрожает. Между тем поиски пропавших рыбаков продолжаются.
Как отмечают специалисты, судно оснащено траловым комплексом последнего поколения. Это головной корабль серии из четырех процессоров, строящихся по программе инвестиционных квот. После подъема флага траулер отправится на промысловые испытания в Баренцево море, а затем начнет полноценный промысел в Северном рыбохозяйственном бассейне.
' + ports_line + '
- Завершено строительство траулера «Баренцево море»
- В Петербурге траулер «Баренцево море» готов выйти на испытания
- Мифы и факты о “Баренцевом море”: капитан Игорь Трунин - о новом российско-норвежском траулере
- Вам будет интересно
«СеверПост»: на траулере «Баренцево море» взорвалась турбина двигателя
В целом, программа "инвестиционных квот" изначально предусматривала строительство 100 новых рыболовных судов на отечественных верфях и более десятка береговых перерабатывающих предприятий. Это дало бы возможность привлечь в обновление отрасли до 200 млрд рублей без бюджетных вливаний. Однако из-за перспективы введения крабовых аукционов реализация столь масштабных проектов оказалась под угрозой. Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России".
Начальник перегрузочного комплекса АО «Мурманский морской рыбный порт» Эдуард Малашенков: «То есть можно сказать, что работа фактически автоматизирована. Ручного труда нет вообще. Производительность труда вырастет в разы».
Две смены вместо шести. Жаль, что таких российских судов пока на Северном бассейне больше нет, но, видимо, пока. Серия будет продолжена. Заместитель директора промысловой компании Игорь Выговский: «Второй мы ожидаем к концу года. И дальше с задержкой в год, наверное выйдут третье и четвертое. Мы не сворачиваем программу.
Получается серийное строительство. Из четырех судов у нас».
Причём довольно серьёзной.
Случилось это толи в Норвежском море, по другим данным в море Баренцевом. Сейчас судно буксируют в Мурманск. Близкие к теме в основном лишь сообщают о ЧП.
Без эмоций и личных "оценок". В целом этот поток можно охарактеризовать: ну вот вам и импортозамещение! И где-то между строк: ну я же говорил.
Естественно, уделяя на страницах этого блога столько внимания теме развития российского судостроения и рыболовства, я не мог остаться в стороне. Тем более, что моё личное знакомство с новым российским рыболовным флотом началось с посещения судна "Норвежское море" - младшего брата близнеца пострадавшего. Со старпомом Серёгой на траулере-процессоре "Норвежское море".
Потомственный рыбак из Мурманска. Может кто-то из читателей и знает его. Траулер-процессор "Баренцево море" был первопроходцем запущенной Росрыболовство и Минсельхозом программы обновления российского рыболовного флота.
Заложили его в 2017; в 2018 спустили на воду. К 2020 достроили и передали заказчику. Постройкой занимался "Выборгский судостроительный завод".
Реалии» Кавказ. Реалии Крым. НЕТ» Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей» Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10.
Траулер «Онега» затонул в Баренцевом море вместе с рыбаками
Это случилось в акватории Баренцева моря вблизи Новой Земли. Судно опрокинулось мгновенно, рассказывают двое рыбаков, их спасла проходящая мимо лодка. Один из них — Руслан Катюхин. Говорит, гидрокостюмы надевали, когда «Онега» была уже на боку. Затем какие-то секунды и 19 членов экипажа буквально смыло с палубы.
Основная причина крушения — из-за наледи в судне изменился центр тяжести. Очевидно, все это сложилось, и судно легло на борт, потом перевернулось и затонуло», — рассказал пресс-секретарь Федерального агентства морского и речного транспорта Алексей Кравченко. Примерно в таких условиях сейчас проходит поисковая операция: ветер 25 метров в секунду, высота волн четыре метра и температура минус 20. Авиацию использовать пока невозможно.
Известно, что гидрокостюмы успели надеть не все. Люди даже не успели спустить на воду шлюпки.
В ведомстве отметили, что сигнала бедствия траулер не подавал. Остановка произошла во время хода Polaris в район промысла в Баренцевом море. Реклама «Произошла остановка главного двигателя. Подходит он к нему сегодня вечером, в 21:00, по условиям погоды.
Общая длина траулера достигает 86 м, а ширина - 17 м. Экипаж судна состоит из 47 человек. Общая стоимость траулера-процессора «Баренцево море» составляет 4,7 млрд рублей. Фото: пресс-центр Правительства Архангельской области.
Справка ПАО «Выборгский судостроительный завод» входит в Объединенную судостроительную компанию — одно из крупнейших судостроительных предприятий, расположенных в Северо-Западном регионе России. Верфь была основана в 1948 году. За 70 лет трудовой коллектив завода построил более 210 судов различного назначения, 9 морских буровых платформ и 105 модулей верхних строений платформ для разработки нефтегазовых месторождений.
В Петербурге траулер «Баренцево море» готов выйти на испытания
Сегодня, 4 февраля, на первом крупнотоннажном траулере-процессоре «Баренцево море» подняли государственный флаг. «Баренцево море» — первый крупнотоннажный траулер, построенный в России за последние 30 лет. Головное судно серии «Баренцево море» было заложено на Выборгском судзаводе 31 мая 2017 года, передано заказчику в сентябре 2020 года. Траулер “Баренцево море” заложили на верфи в мае 2017 года и был закончен в 2020 году на Выборгском строительном заводе. «Баренцево море» — это первый крупнотоннажный траулер данного проекта, построенный на российской верфи за последние 30 лет под класс Российского морского регистра судоходства. Найти положение судна Баренцево Море / BARENTSEVO MORE на карте.
Подпишитесь на новости
- Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
- Траулер "Баренцево море" выходит на промысел
- Траулер-процессор Баренцево море отправился на промысловые испытания
- Траулер Баренцево море
«Баренцево море» выходит из Ленинградской области
Найти положение судна Баренцево Море / BARENTSEVO MORE на карте. В Баренцевом море недалеко от Новой Земли затонул рыболовецкий траулер «Онега». Новый траулер «Баренцево море» пришел в Мурманск после первого рейса. Капитан траулера-процессора «Баренцево море» Игорь Вирачев: «Конечно, это фантастика. Первые два траулера — «Баренцево море» и «Норвежское море» — уже ведут промысел в северных водах, где ловят треску, пикшу и другие донные породы рыб, — сообщил в своем телеграм-канале губернатор Архангельской области Александр Цыбульский.
Траулер «Баренцево море» вышел на ходовые испытания в Балтийское море
Прямо на нем можно сортировать, разделывать и, если нужно, замораживать рыбу. В день до 100 тонн. Поэтому успехов, удачи вам», сказал губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов. Это головное судно в серии.
Судно было построено на верфи Выборгского судостроительного завода по заказу АО «Архангельский траловый флот» и передано заказчику в сентябре 2020 года. Траулер-процессор «Баренцево море» был заложен на ВСЗ 31 мая 2017 года, а уже 5 декабря 2018 года состоялся спуск судна на воду. После торжественной церемонии траулер отправился на промысловые испытания в Баренцево море.
Впрочем, кран всё равно используется. Пока погрузчики забирают через борт палеты с рыбой, крановщик через люк носового трюма извлекает мешки с рыбной мукой. Это ускоряет процесс выгрузки. В распоряжении рыбаков удобные каюты, спортивный зал с тренажёрами, сауна, салон для настольных игр и кинопросмотров.
Напомним, что для АТФ стоят четыре крупнотоннажных траулера. Головное судно серии — «Баренцево море» — было передано компании в сентябре 2020 года.
Судно стало первым в истории полнокомплектным крупнотоннажным рыбопромысловым судном, построенным на верфи Российской Федерации. Закладка «Баренцева моря» под заводским номером 935 состоялась в мае 2017 года, спуск на воду — в декабре 2018 года. Больше двух лет ушло на оснащение его современнейшим оборудованием. В церемонии принимал участие губернатор Архангельской области Александр Цыбульский.
Буксир направили к потерявшему ход в Баренцевом море российскому траулеру
После торжественного подъема флага страны траулер отправится на промысловые испытания в Баренцево море, по завершении которых начнется полноценный промысел на Северном рыбохозяйственном бассейне. Траулеры «Баренцево море» и «Норвежское море» ранее переданы заказчику и ведут промысел. Траулер «Баренцево море» построен на Выборгском судостроительном заводе для АО «Архангельский траловый флот» (НП «Северо-Западный рыбопромышленный консорциум») и является головным в серии из четырех судов. Детище и гордость Выборгского судостроительного, первый российский крупнотоннажный траулер-процессор «Баренцево море» к работе готов. В Баренцевом море у полуострова Рыбачий отказал основной двигатель на траулере Polaris.
Смотрите также
- В Петербурге построили крупнейший рыболовный траулер // Новости НТВ
- Если только чудо
- В Мурманск после первого рейса пришел траулер-процессор «Баренцево море» — Флагман-ньюс
- Крупнотоннажный траулер выходит на промысловые испытания в Баренцево море
- Первый в рамках инвестиционных квот рыболовецкий траулер «Баренцево Море» спущен на воду в Выборге
- Главные новости