Ремонт стекол, зеркал и фар без справок с КАСКО от Тинькофф Страхования. На сколько я знаю сама компания тинькофф не занимается страховками, вроде они посредники от других компаний.
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАДО-КЛУБ
Отзывы клиентов по КАСКО Тинькофф страхование | В Тинькофф Страховании уверены: каско нужно всегда, ведь даже стопроцентная аккуратность водителя не гарантирует, что автомобиль будет в порядке. |
Рейтинг страховых 2023: где лучше покупать ОСАГО, какие компании вошли в рейтинг и почему | Отзывы об КАСКО в страховой компании Тинькофф Страхование. |
Отзывы о КАСКО
77 отзывов посетителей Тинькофф страхование фотографии, рейтинг и подробная информация о Тинькофф страхование. Отзывы о КАСКО в СК Тинькофф Страхование, оставленные реальными клиентами страховой. Не первый раз сталкиваюсь со страховкой КАСКО Тинькофф. Для всех клиентов с подпиской Тинькофф Про действует кэшбэк 7% при покупке полиса КАСКО.
Страховая “Тинькофф Страхование”, отзывы о компании и автостраховании в ней
Кого выбирают люди Для финансовых и страховых компаний, одни из самых популярных сервисов с оценками и отзывами — это banki. В их народных рейтингах расклад такой: Логичным будет сравнить условия, предложения, сервис именно этих компаний. Но из-за несовпадения компаний, список всех упомянутых компаний получился довольно внушительным. Поэтому уменьшить выборку можно легко, просто если посмотреть количество решенных проблем, которые клиенты писали в своих отзывах.
Мы проверили заранее — у всех есть лицензии, действующий статус и они есть в базе РСА. Действует скидка за безаварийную езду, можно включить франшизу и ограничение пробега для экономии на стоимости полиса. Опции, покрытия можно выбирать в онлайн-калькуляторе перед покупкой полиса.
Есть возможность платить ежемесячно или оплатить сразу на год. СК Тинькофф Страхование под своим собственным брендом появилась в 2015 году. Отличается полностью удаленным обслуживанием, гибкой системой кэшбэка, скидок.
В отзывах клиенты выделяют следующие особенности: полностью онлайн-оформление случаев ущерба; персональный менеджер при страховом событии; быстрое направление на ремонт; стекла, фары, зеркала ремонтируются без справок; очень быстрые выплаты при тотале с опцией GAP. Зетта Страхование — в двух общих рейтингах и в одном на втором месте по решению проблем В данном СК также доступно онлайн-оформление.
Сначала была обычна дебетовая карточка, потом тинькофф драйв дебетовый, потом добавилась кредитка с7 жене и еще тинькофф инвестиции. Попутно стал пользоваться осаго от их компании получилось, что сейчас 4 полиса у них оформлено. Думаю тут многие пользуются их услугами, тинькофф всегда привлекал выгодными предложениями, но еще 10 лет назад стало понятно, что при активной рекламе выгодных предложений не всегда также четко описываются требования, которые позволят воспользоваться этим выгодным предложением бесплатно. Я нормально воспринимал эти уловки, так как все равно по-итогу дебетовая карта всегда оставалась наиболее выгодным предложением относительно остальных.
Шли года и за это время я с этим банком столкнулся и с просто необоснованными списаниями за обслуживании при выполнении условий для бесплатного обслуживания карты пишешь просто в поддержку и деньги возвращают и с включенной услугой платной рассрочки без твоего ведома автоматически подключали, если нажмешь на этот раздел в приложении, просто посмотреть условия и с постоянным спамом звонков то по новым картам, то по страховке.
При этом я уточнил, что меня устроит, если мне напишут в чате приложения Тинькофф или с официальной электронной почты страховой. В ответ на это менеджер сообщил, что никакие официальные ответы они мне направлять не будут. Ни в бумажном виде, ни по электронной почте, ни в приложении. Подобный подход к работе меня, мягко говоря, не устраивает. Хочется думать, что это какое-то недоразумение и Тинькофф Страхование разберется в ситуации, возьмет ее на контроль и предоставит мне официальный ответ по моему страховому случаю, содержащий, в т. После окончания разговора мне написал менеджер и сообщил, что он повторно направит обращение в сервис о возможности проведения ремонта. Тем временем прошло почти 7 месяцев с даты моего первого обращения по поводу наступления страхового случая… Администратор Народного рейтинга 27.
Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена». Тинькофф Страхование 25. Изначально первая станция уведомила нас о возможности заказа деталей, однако впоследствии прислала отказ от ремонта из-за сложностей с поставкой. Тогда персональный менеджер отправила запросы на другие станции, от которых также получили отказ по причине отсутствия необходимых деталей на складах российских поставщиков.
На следующий день, "ни ответа ни привета" - тишина, никто не звонит не пишет, нога тем временем стала хуже, и решил что лучше уже поеду сам в ближайшую больницу, приехал отсидел очередь. Больница конечно треш, ремонт был в 70-80 годах, когда я спросил про современный гипс, пластиковый, врач на меня посмотрел большими глазами и сказал что такого у них нет, не было и не будет, нужно ехать в Киев. Сделал снимок, наложили гипс, приговор - 3 недели не снимать! На часах 3 часа дня, звонят из Москвы, "Добрый день, я Евгения, на сегодня все больницы заняты, можем предложить среду" - я говорю, ок давайте в среду. Проходит еще час, пишут мне в воттс апп, нам сообщили что вы согласны на среду, я подумал и пишу - Давайте лучше на пятницу сам думаю, они найдут хорошую больницу, другой доктор сделает хороший современный гипс так как я сегодня уже сходил сам в больницу и все сделал. Они просят отправить фото справок, я это делаю, а потом присылают сообщение - "Уважаемый... Сервис супер.
Отзывы о cтраховании в Тинькофф банке
КАСКО Ранее у меня были оформлены полисы в Тинькофф Страховании, и незадолго после оформле. В тот же день мною было подано заявление на страховой случай по КАСКО Тинькофф. отзывы об автостраховании ОСАГО и КАСКО. Реальные отзывы от клиентов о Тинькофф банке: о страховании, каско и осаго.
Страховая компания «Тинькофф Страхование» - страхование КАСКО
Перед покупкой авто сразу же задумался о ОСАГО и КАСКО и так как я являюсь давним клиентом, наверное почти всех продуктов Тинькофф, пошел сразу же в приложение для расчета узнать приблизительно на какую вилку цен расчитывать и в этот момент все было нормально, расчитал, узнал, жду авто. Сцена вторая. Сцена третья. После того как автомобиль получил эптс, уже была мысль оформить КАСКО, но как вы помните из сцена 2, операторы и сами звонят переодически, поэтому дождался, оператор опять таки занял полтора часа моего времени на расчеты, но все просчитали, говорит давайте, можете оплатить, отослала черновик полиса на почту соответственно говорю не голословно , меня собственно все условия устроили, даже в тот момент не совмевался, в тот момент в банке фаворите Но из-за ситуации мнение координально поменялось , в итоге договорились, что как забираю авто, оформляю и оплачиваю, на что был ответ что хорошо, но цена может быть другой, но я был уверен, что в Тинькофф проблем не будет. Оформляю полис по тем же расчетам, дохожу до финала, приложение показывает, что полис на рассмотрении, мы сообщим о результате.
Конечно, у крупнейших компаний она точно есть. Проверить компанию можно по этой ссылке. Также посмотрите какие лицензии есть у компании. На каждый вид страховых полисов должен быть свой документ.
Кого выбирают люди Для финансовых и страховых компаний, одни из самых популярных сервисов с оценками и отзывами — это banki. В их народных рейтингах расклад такой: Логичным будет сравнить условия, предложения, сервис именно этих компаний. Но из-за несовпадения компаний, список всех упомянутых компаний получился довольно внушительным. Поэтому уменьшить выборку можно легко, просто если посмотреть количество решенных проблем, которые клиенты писали в своих отзывах. Мы проверили заранее — у всех есть лицензии, действующий статус и они есть в базе РСА. Действует скидка за безаварийную езду, можно включить франшизу и ограничение пробега для экономии на стоимости полиса. Опции, покрытия можно выбирать в онлайн-калькуляторе перед покупкой полиса. Есть возможность платить ежемесячно или оплатить сразу на год.
Ладно, проехали, недавно обновлял осаго на машины в тинькове, увидел, что заявленная предварительная стоимость в двое отличалась от итоговой без изменения других условий страхования. Теперь подошла очередь сделать КАСКО на две машины, тоже решил сделать в тинькофф, но уже внимательно изучив все условия. Три дня общался с поддержкой и отделом страхования, на четвертый день наконец-то все расчеты были готовы, условия согласованы и я попросил ссылку на оплату.
На пятый день просто приходит отказ в страховании, еще и с формулировкой «в каско отказано, причины сообщать не обязаны». Думаю, ну ладно, наверное условия слишком невыгодные для банка, пересмотрим их, но нет, после двух дней общения с поддержкой и формальных отписок мне просто решили на 6 месяцев заблокировать возможность оформить КАСКО на два моих автомобиля в тинькове.
Ниже несколько пунктов из полиса: Безусловная франшиза по риску «Ущерб» в том числе в случае Полной гибели ТС не применяется при выплате страхового возмещения по первому страховому случаю, наступившему в рамках действия настоящего Договора страхования. Начиная со второго страхового случая включительно по риску «Ущерб» в том числе в случае Полной гибели ТС , наступившего в рамках действия настоящего Договора страхования, Безусловная франшиза применяется в полном объеме. Страховая выплата по риску «Ущерб» без предоставления документов из компетентных органов производится Страховщиком: В случае повреждения стеклянных элементов ТС без повреждения иных элементов ТС , а именно - лобового, заднего стекол, боковых стекол и стекол дверей, приборов внешнего освещения фар и фонарей , внешних зеркал. В случае повреждения ТС в результате совершения или попытки совершения третьими лицами неправомерных действий в отношении ТС в соответствии с п. Страховая выплата по риску «Ущерб» без предоставления документов из компетентных органов может производиться Страховщиком только при отсутствии потерпевших, жизни и здоровью которых был причинен вред в результате совершившегося события и при условии, что заявление о Страховом событии получено Страховщиком в период действия Договора страхования.
Безусловная франшиза по риску "Ущерб" не применяется: — при организации Страховщиком ремонта в специализированном сервисном центре, с которым у Страховщика заключен соответствующий договор, в части следующих повреждений лобового стекла транспортного средства, расположенных на расстоянии более 6 см.
АвтоНовости
Все коэффициенты указаны в единой методике, Кз - стандарт для легковых 0. Ну почему же в ответе на претензию стоимость годных остатков 1 204 000? Неужели страховщик обманул сам себя? Нет все проще! Но так как ремонтировать вам не на что, на помощь юристов и досудебную экспертизы тоже деньги нужны, то вы скорее сдадитесь и отдадите свой авто, тогда смотрим пункт 3.
Для этого следует воспользоваться специальной формой на сайте, либо позвонить в страховую компанию, от имени которой был выдан полис. Действия при наступлении страхового случая При наступлении страхового случая страхователю немедленно следует позвонить в компанию и аварийную службу это либо ГИБДД, либо же МЧС и сообщить им о произошедшем.
К клиенту приедут сотрудники фирмы-страховщика, которые самостоятельно выполнят необходимые действия и заполнят обязательные документы. Законом Российской Федерации четко не установлены точные сроки обращения в страховую компанию после наступления страхового случая. На практике клиенту следует уведомлять страховщика в максимально краткие сроки. Срок рассмотрения поданного обращения устанавливается договором, который был заключен фирмой-страховщиком с клиентом. В ходе рассмотрения поданного заявления страховщик должен самостоятельно провести необходимые экспертизы, на основании которых им принимается решение о возможности предоставления страховой компенсации. Форма компенсации определяется индивидуально в каждом конкретном случае.
Валерий, 26 лет, Москва. Произошло небольшое ДТП, я виноватым не был. Документы оформил согласно правилам, страховую компанию уведомил об этом. Повреждения получил задний бампер и парктроники — требовалась полная замена. Спустя некоторое время приехал оценщик страховой компании, осмотрел машину. Спустя неделю я узнал, что выплата мне, как пострадавшему в ДТП, составила всего 9100 рублей, которые выплатили спустя месяц.
Компания объяснила такую низкую цену степенью износа детали. Новый бампер у официального дилера стоит от 32 000 рублей. Единственным плюсом компании могу назвать удобство в оформлении полиса. Сергей, 60 лет, Санкт-Петербург. Компания понравилась удобством оформления документов. Когда искал, где можно застраховать свою «ласточку», обратил внимание на то, что Тинькофф страхование находится на 2 месте рейтинга на портале Банки.
В совокупности этих факторов данная страховая компания меня полностью устраивает.
Это та самая ваша клиентка , которую СК всячески игнорирует, не отвечат на заявления, претензии и не засчитывает отзывы. Обратившись в СК «Тинькофф Страхование» за помощью, наткнулась на целую кучу бюракратических проволочек, не компетентность сотрудников, вранье и мошенничество! При дтп мне не прислали аварийного комиссара за которого я заплатила и которого мне были обязаны предоставить в соответствии с моим полисом КАСКО. Затем тянули с направлением на ремонт и согласованием деталей.
Для этого нужно было выслать список документов им на почту. Я выслала, получила расчет, дала добро на оформление полиса и обрадовалась, что уже завтра смогу поехать в отпуск. Да не тут то было, ни на следующий, ни через день, ни через 5! Я так и не дождалась полиса. Звонила каждый день узнать о состоянии.
Отзывы о страховании КАСКО в Tinkoff Bank
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Отзывы клиентов о Тинькофф Страховании, условиях, использовании и оформлении. Не первый раз сталкиваюсь со страховкой КАСКО Тинькофф. Убедиться в выгодности страхования от банка Тинькофф можно, почитав отзывы на любом сайте в интернете, набрав в поисковой системе запрос: каско Тинькофф отзывы. Реальные отзывы клиентов о страховой компании Тинькофф Страхование [2024]. Оставлены отзывы об ОСАГО, КАСКО, медицинском страховании и других страховых продуктах. Ответы страховой компании. Апрель 2024. Онлайн подбор полиса КАСКО за 5 мин.
Отзывы о страховой компании Тинькофф Страхование - КАСКО
Доброго дня, сегодня увидел рекламу Тиньков страхование. Банк Тинькофф предлагает различные виды страхования: КАСКО, ОСАГО, страхование жизни, здоровья, недвижимости и путешествий. Отзывы о КАСКО в страховой компании «Тинькофф Страхование».
Как сэкономить на КАСКО? В чем выгода дополнительной опции КАСКО GAP?
По ссылке получите Однако в субботу поступил звонок из Тинькофф Страхования. Попросили вновь встретиться с их представителем и подписать новые документы. Уже с моими данными в них, а не с мамиными. Встречу назначил на понедельник. Вновь попросили распечатать документы, но тут я решил, что раз косяк со стороны страховой, то и документы в этот раз пусть принесет их представитель. Пошли на встречу без проблем. После встречи подписания документов 31 мая пришла смска с примерной датой выплаты 3 июня.
Но уже утром 1 июня деньги поступили на мой счет Тинькофф. Итого с момента ДТП и подачи обращения, которые произошли в один день 18 мая, до выплаты прошло две недели. Быстро, я считаю. Краткий вывод Работой Тинькофф Страхования доволен на 9 баллов из 10. Если бы не косяк с двумя встречами, поставил бы 10 баллов. Ну и выплату по утере товарной стоимости можно было бы побольше сделать.
Знаю, что она как-то по-особому рассчитывается, но не вникал в детали. В ДТП с вызовом гаишников в России я попал впервые. Поначалу растерялся и не знал, что делать. Например, обязательно ли глушить двигатель во время ожидания инспекторов. Повторюсь, была мысль плюнуть и уехать, чтобы никого не ждать. Затем переживал на счет подачи документов и выплаты.
Читал разные отзывы о Тинькофф Страхования в интернете. В итоге все получилось практически идеально. Через пару дней поступил звонок из Тинькофф Страхования с опросом о том, порекомендую ли я компанию своим друзьям. Без зазрения совести ответил, что да, порекомендую. Не забудьте сообщить оператору, что ваша заявка по рекомендации. Текст Игорь Озин, фото Даня Привольнов.
При такой эксплуатации за год набегает километраж требующий серьезных вложений в машину. Но и, наконец, сам таксист с водительскими правами неизвестно какой страны, плохо говорящий по-русски. Не секрет, что порой некий частник берет в аренду у таксопарка несколько десятков автомобилей и передает их иностранцам. К тому же частник, сдавший ему в аренду авто, скорее всего так же весь в долгах и имущество его под залогом.
Вот такая печальная картина. Чем плохо, не вставая с дивана, отправил на сайт страховой компании отсканированные копии своих документов, получаешь расчеты сделанные менеджером, оплачиваешь с помощью карты своего банка и «дело в шляпе» - получаешь электронную копию своего бланка. При желании можешь его распечатать и возить с собой. Особенно оформление е-ОСАГО пригодились жителям небольших городов — выбор страховых компаний стал намного больше.
Едете вы по трассе и из под колес впереди едущей фуры летит довольно приличный камушек вам в лобовое стекло. Что в результате скол или трещина для вас уже не имеет значения. Вам остаются пара недружественных слов в адрес фуры и раздумья о предстоящей поездке в страховую компанию. И страховщики, в общем-то, не при чем: растут территориальные коэффициенты, увеличиваются базовые тарифы.
Звучит убедительно, но вы вспоминаете о визитке оставленной на лобовом стекле автомобиля. Ни в коем случае. Нашим желанием выгадать активно пользуются мошенники и недобросовестные сотрудники страховых компаний, занимающиеся сбытом краденых и поддельных полисов ОСАГО. Эта идея в кабинетах власти обсуждалась довольно долго и вызвала разные оценки.
Одни утверждали, что это только для удобства пользователя и на всякий случай подчеркивали необязательность данного нововведения. Другие — отмечали ее бесполезность при переходе оформления полиса в электронный формат. И если уж у чиновников были вопросы, то как они не могли не появиться у автомобилистов. Причиной послужила несправедливость в их ценообразовании.
Надо оформлять в Тинькофф. Спрашиваю как оформлять, если не оформляет. Отвечает не знаю и составляет обращение к коллегам, которые обязательно должны помочь в течение календарного дня. Жду… На след. Клятвенно уверяют, что во всём разберутся, заявку ставят в приоритет и ответят мне в течение 3 дней.
Также позвонил в несколько официальных дилеров KIA и уточнил стоимость замены заднего бампера. Мне озвучили цены в диапазоне 28-30 тысяч рублей. Чуть позже написал в чат поддержки через приложение и получил ответ: «Наши эксперты произвели расчет стоимости ремонта вашего автомобиля, он составит 39 445 руб.
Нам нужно получить от вас заявление и соглашение, после чего мы произведем выплату. Где и когда вам будет удобно встретиться с представителем нашей компании для подписания документов? Вечером 28 мая назначил встречу с представителем банка для подписания документов. В этот день я приезжал в Москву и встреча была запланирована там, в удобном мне месте. Перед этим на почту скинули соглашение и заявление, которое попросили распечатать и заполнить. В документах значилось имя моей мамы, так как автомобиль куплен на ее имя. У меня есть нотариальная доверенность, оформленная для поездок на машине за границу. В чате поддержки я уточнил данный момент.
Мне ответили, что я имею право подписать оба документа за маму, если доверенность есть. Вечером 28 мая встретился с представителем Тинькофф Страхование. Взял с собой распечатанные, но не заполненные документы. На самом деле заполнять там особо нечего. В нескольких местах надо указать дату, ФИО и поставить подпись. Также указать карту, на которую будет произведена выплата по страховому случаю. После встречи пришла смс с уведомлением, что примерная дата выплата 31 мая. Лучше иметь дебетовую карту Тинькофф.
Деньги поступят намного быстрее. По ссылке получите Однако в субботу поступил звонок из Тинькофф Страхования. Попросили вновь встретиться с их представителем и подписать новые документы. Уже с моими данными в них, а не с мамиными. Встречу назначил на понедельник. Вновь попросили распечатать документы, но тут я решил, что раз косяк со стороны страховой, то и документы в этот раз пусть принесет их представитель.
Тинькофф страхование ОСАГО накидайте отзывов
КАСКО от посетителей сайта Главная» Новости» Страхование тинькофф отзывы о выплатах. 77 отзывов посетителей Тинькофф страхование фотографии, рейтинг и подробная информация о Тинькофф страхование. это необязательный вид страхования, и компания имеет право отказать без объяснения причины.
Каско — преимущества полиса от «Тинькофф»: нюансы и особенности
Отзывы о страховой компании «Тинькофф Страхование» | КАСКО через интернет, не всегда хорошая затея - Доброго времени суток! |
Выгодное каско от Тинькофф | Обзор и отзывы «Тинькофф Страхование» является частью довольно раскрученного холдинга под управлением известного бизнесмена Олега Тинькова. |
Тинькофф Страхование - 16554 отзывов реальных клиентов на 2024 год | Реальные отзывы о страховке в Тинькофф страхование по всем предложениям. |
Правила Тинькофф КАСКО
Ссылка Пожаловаться История переписки2 Это огромная проблема. Из-за этих клиник и прочих реклам и опросов мне пришлось вообще отключить домашний телефон. А на мобильнике пдключила спам-фильтр и заношу эти клиники в чётный список. Просто заколебела их навязчивость, жулики они наглые, а не медики.
Возможно потребуются доп работы, если будут выявлены скрытые дефекты.
После осмотра авто мне сообщили, что сервис направят список работ на согласование в страховую, а те со мной свяжутся. Спустя месяц со мной никто не связался. В ответ менеджер сообщил, что не получал документы от сервиса и пообещал разобраться. После этого он опять пропал.
В течение следующих 4 месяцев со мной так никто и не связался. Сегодня я решил уточнить, когда будет ремонт. Ответ меня огорошил. Мне сообщили, что сервис не может выполнить ремонт по причине отсутствия запчастей и невозможности их заказа из-за границы в чем уникальность бампера мне при этом не сообщили.
Я возмутился почему мне об этом сообщают спустя 4 месяца и только в ответ на мое обращение. На это мне сообщили, что работник, который сопровождал мой страховой случай давно уволился. Вместо ремонта мне предлагают компенсацию в размере 93 138 руб.
Выплату компенсации получил на следующий день, после моего согласия с ее размером. Никуда, кроме экспертизы ездить не пришлось. Ответить М Маргарита При выборе страховой компании отталкивалась от невысокой цены, в этом плане «Тинькофф Страхование» идеальный выбор. Когда произошла небольшая аварийная ситуация, то все решил один звонок в компанию. Приехал оценщик, сделал фотографии пострадавшей части авто и через неделю мне перечислили деньги на карту. Все просто.
Ответить О Ольга Царева Страховая компания «Тинькофф» быстро и оперативно урегулировала мой страховой случай. Сотрудники компании своевременно произвели выплату. Я перешла в «Тинькофф Страхование» из другой страховой компании и не жалею о своем выборе. Покупка полиса через интернет очень удобна. Копия полиса всегда с собой в телефоне. В поездке возник страховой случай. Обратился по указанному в полисе телефону в страховую компанию. Они помогли найти нужного врача и получить необходимую медицинскую помощь. По возвращению домой, переслал все документы в страховую компанию для возмещения расходов.
Все возместили, страховка сработала. Теперь только «Тинькофф Страхование». Машину купила в Москве, на регистрацию поставила в МО. Прошел год. Как оказалось, теперь с большим трудом можно оформить страховку в МО, с пропиской не в МО.
Но так как ремонтировать вам не на что, на помощь юристов и досудебную экспертизы тоже деньги нужны, то вы скорее сдадитесь и отдадите свой авто, тогда смотрим пункт 3. Схема не сложная, но запутанная для обычного владельца авто, да что там говорить и для юристов, адвокатов тоже, но может быть еще один пункт 4 на основании следующего: Что говорил Верховный суд и не один раз: - по поводу определения годных остатков путем торгов - Верховный Суд РФ счел этот метод ошибочным. Он указал, что для правильного разрешения спора суду необходимо установить действительную стоимость годных остатков, а также более тщательно оценить практикуемый страховщиком порядок ее определения с точки зрения положений о договоре присоединения ст. Если договором добровольного страхования предусмотрен восстановительный ремонт транспортного средства на станции технического обслуживания, осуществляемый за счет страховщика, то в случае неисполнения обязательства по производству восстановительного ремонта в установленные договором страхования сроки страхователь вправе поручить производство восстановительного ремонта третьим лицам либо произвести его своими силами и потребовать от страховщика возмещения понесенных расходов в пределах страховой выплаты. А если этого не сделать то вы попадете примерно на 600 тыс руб.