Третьего совладельца Спортивного рынка Игоря Ковальчука уже признали штатным киллером ОПГ «Трифоновские», ему вынесено наказание в виде лишения свободы на 14 лет со штрафом 1 млн руб.
«Спортмастер» открыл магазин в одном из самых больших ТЦ Москвы
Так, российский дистрибьютор спортивной одежды и обуви Lestate работает над собственной линейкой Rank. Компания уже подала несколько заявок в Роспатент. Коммерческий директор Lestate Роман Самсонов рассказал, что под брендом будут производить обувь, одежду и аксессуары. Планируется, что продукция Rank появится в мультибрендовых магазинах Москвы и Санкт-Петербурга в начале 2024 года, а затем — на маркетплейсах и в сегменте оптовых поставок. В этом году ритейлер зарегистрировал ряд доменов, включая athlex-sport.
Одежда и обувь под брендом Athlex уже доступна на сайте «Спортмастера» для предзаказа для оптовых поставок. Прошлой осенью собственный бренд запустила и другая мультибрендовая сеть магазинов кроссовок и кед — Street Beat. Что говорят С закрытием ряда спортивных магазинов, где продавались известные зарубежные марки, прекратились и поставки новейших технологичных товаров.
На территории около 300 магазинов и 50 кафе общепиту прям уделено очень много внимания, можно соревноваться с каким-нибудь фудмоллом «Депо». Чтобы обойти все торговые галереи «по верхам» уйдет не меньше часа. Работает кинотеатр. Также представлено много детских брендов порядка 45 отделов. Открыт лазертаг, развлекательный парк и тренажерный зал. Внутри организация пространства распланирована по принципу русских торговых рядов: широкие «улицы» расходятся лучами от центрального атриума «Москва» к атриумам «Париж», «Рим», «Лондон» и «Берлин».
Дизайн выполнен в соответствии с архитектурными стилями знаменитых столиц Европы. Некогда им восхищалась даже иностранная пресса. Сейчас внутри более 400 магазинов. Больше всего одежды и обуви, порядка 70 отделов продают украшения и аксессуары. Стоит приехать и ради детского шоппинга. Торговый комплекс в сердце делового квартала «Москва-Сити» и прямым соединением с несколькими станциями метро смотрите не заплутайте! Его крышу обрамляет огромный стеклянный купол.
Чтобы посмотреть, как добраться до офиса - ознакомьтесь с картой проезда выше. Информация о компании: Магазин спортивной одежды Extory занимается: одеждой для спортзала, кроссовками и спортивной одеждой, одеждой для женщин для фитнеса, спортивными костюмами тройка, черными спортивными костюмами, одеждой для фитнеса и спорта, фирменными спортивными костюмами, мужскими спортивными шортами, плавательными шортами, зимними спортивными штанами, женскими брендовыми спортивными костюмами, спортивным нижним бельем, женскими зимними спортивными костюмами, кроссовками из натуральной кожи, синими кедами, белыми кроссовками, спортивной одеждой для фитнеса.
Чтобы получить приз, победителям необходимо активировать выигрышный код на странице акции не позднее 30 апреля 2024 года.
Для этого нужно авторизоваться с использованием логина и пароля от личного кабинета на портале mos. Начиная с 1 мая 2024 года сделать это будет уже нельзя. Полученные призовые баллы можно обменять на товары и услуги партнеров программы до 30 августа включительно. На сайте представлено более 240 предложений : скидки на проезд и топливо, промокоды для супермаркетов, аптек, магазинов одежды, обуви и товаров для детей, билеты в театры и музеи, а также возможность направить полученные баллы на благотворительность.
В московском ТЦ «Метрополис» заработал мультибрендовый магазин TRND
Магазин Freestyle предлагает функциональную спортивную одежду и обувь, одежду для города, баскетбола и детскую одежду от бренда Anta. На сайте представлено более 240 предложений: скидки на проезд и топливо, промокоды для супермаркетов, аптек, магазинов одежды, обуви и товаров для детей, билеты в театры и музеи, а также возможность направить полученные баллы на благотворительность. Первый магазин Desport 25 ноября открылся в торговом центре "Авиапарк" в Москве на месте Decathlon. Управляет магазином JNS ООО «Спорт Поинт», которому также принадлежит одноименная сеть из десяти мультибрендовых магазинов спортивной одежды и обуви в Москве, Подмосковье, Санкт-Петербурге и на территории СНГ. Одежды выбор чуть скромнее, чем в других лучших торговых центрах Москвы.
Крупнейший в России магазин с Adidas и Reebok откроется в Москве 9 декабря
В новом магазине, расположенном в центре города на ул. Головатого на площади в 500 квадратных метров, сотни моделей. Что изменилось в магазине спортивной одежды. В Россию возвращается французский гипермаркет спортивной одежды «Decathlon», после небольшого ребрендинга превратившись в Desport. Площадь магазина составляет 874 кв.м. Там представлена спортивная одежда и обувь таких брендов, как Adidas, Puma, Reebok и других. ТАСС/ Приостановивший работу на российском рынке производитель джинсовой одежды Levi Strauss & Co. (Levi’s) продал один из магазинов в Москве (в ТЦ "Авиапарк") ретейлеру спортивных товаров Sport Point.
Бренд спортивной одежды и обуви Anta открыл самый большой флагманский магазин в России
Присоединиться к международной команде Macron и открыть собственный магазин спортивной одежды, а также подружиться со спортивными командами своего города или региона можно заплатив вступительный взнос в размере 150 тыс. Узнать подробнее о франшизе вы можете на этой странице или просто оставив заявку в комментариях ниже. Оцените статью.
Компания Gresso, производитель солнцезащитной и медицинской оптики, открывает флагманский бутик на Большой Конюшенной ул. Высокая активность fashion—ретейлеров приводит к повышенному спросу на помещения.
Однако, если бы на Большой Конюшенной ул. Партнёр, руководитель отдела исследований и консалтинга IPG. Estate Валерий Трушин замечает, что отечественный fashion—ретейл вышел на хорошие темпы развития после общего упадка в середине 2022 года. По результатам работы в прайм—сегменте эти бренды смогут принять решение о дальнейшем географическом развитии в рамках других торговых центров", — добавляет он. Лента новостей.
Ранее сообщалось, что летом вместо Puma в России заработала сеть спортивных товаров Amazing Red. Первые магазины новой сети открылись в июле 2023 года. Развитием в России новой сети Amazing Red занимается компания Inventive Retail Group, которая планирует открыть около 100 магазинов в более чем 20 городах страны. Магазины открываются на площадях бывших точек сети Puma. Первая вывеска Amazing Red появилась на месте бывшего магазина Puma в торговом центре «Европолис» в Москве.
Ориентироваться будут на то, что для многих россиян важно соотношение цены и качества. Известно, что в магазине, открывшемся в Москве, представленная часть товаров относится к бывшим брендам Decathlon. К примеру, это Kalenji. Покупатели же, которые успели прогуляться по магазину, заметили, что ассортимент уменьшился.
Inventive Retail Group запустила в России 100 новых мультибрендовых магазинов Amazing red
Сеть будет насчитывать около 100 магазинов в 20 городах. Об этом пишет «Коммерсант». Сеть Amazing Red будет насчитывать более 100 магазинов в 20 городах России.
Работу в праздничные дни лучше уточнять по телефону или на сайте. Популярные заведения поблизости.
Вашу обувь очистят от грязи и пыли, выведут сложные пятна или просто освежат на пару.
Магазины Street Beat созданы для людей, которые следят за последними мировыми трендами, всегда находят для себя занятия по душе и не представляют жизни без удобной обуви и одежды.
Также мы занимаемся: зимними спортивными куртками, продажей спортивной одежды, распродажей зимних мужских кроссовок, зимними кедами, зимними высокими женскими кроссовками на меху, можно заказать кеды, кроссовками по низким ценам, кедами на каблуках, женскими кроссовками для фитнеса, сникерсами, кроссовками со стразами, большими спортивными сумками, зелеными кроссовками, спортивной обувью для мужчин, кроссовками для ходьбы, скидками, кроссовками от 2000 рублей. Спортивный интернет-магазин Extory: купить одежду недорого!
Видео экскурсия по магазину экипировки и снаряжения "Территория странствий".
Бизнес - 28 апреля 2023 - Новости Новосибирска - Москве на Варшавском шоссе ликвидирован цех по пошиву спортивной одежды с использованием логотипов известных торговых марок. Новости соседних регионов по теме. Спорт во всех проявлениях, свежие новости российского и мирового спорта, аналитика, интервью спортсменов, статистика, фото и видео. Особенность концепции магазина по продаже спортивной одежды Macron в том, что помимо розничных продаж спортивной одежды и аксессуаров, в магазине экипируются профессиональные и любительские команды. В магазине Спорт Сити появились новые коллекции одежды и обуви сезона осень-зима 2007 от мировых производителей спортивной одежды: ADIDAS, REEBOK,NIKE, PUMA, NEW BALANCE,HI-TEC!
Intersport закрыл последние российские магазины
В России появится замена магазинам Nike и Puma: Явления: Ценности: | Первый магазин сети спортивных товаров ASP, в котором будет представлена продукция брендов Adidas и Reebok, откроется в Москве уже сегодня, 9 декабря. |
На рынок спортивных товаров выйдет новый бренд Stadion | Компания Территория спорта из Москвы предлагает клиентам товары и услуги в 2 сферах, в том числе Магазины спортивных товаров, Спортивный инвентарь. |
Мужская городская коллекция | Покупайте городскую спортивную одежду в Москве, в интернет-магазине «Stayer», цена от 800 руб. |
Российские бренды одежды нацелились на увеличение торговых площадей
Одежда «Active life» отлично подходит как для занятий активными видами спорта, так и для повседневной жизни. Она дарит комфорт и полную свободу движений благодаря анатомическому крою и наличию в составе современных материалов. Легкие спортивные брюки производятся из материала Soft Shell, главной особенностью которого являются водоотталкивающие свойства. Они прекрасно подходят как для холодной, так и промозглой погоды.
Мы используем другое зонирование, другой подход к архитектуре, запустили новые лимитированные линии, например в этом сезоне появилась премиальная коллекция и линия Evening", — отмечает директор бренда Love Republic Наталья Пилявская. Читайте также: Брюки превращаются: петербургские ТЦ заполнились одеждой российских брендов До конца года в Петербурге планируется открытие ещё нескольких магазинов бренда в обновлённой концепции. Компания также выпустит новые линии спортивной одежды, нижнего белья и обуви. Gloria Jeans в мае открыла новый магазин в Доме мод в Петроградском районе. Ранее там располагался Uniqlo. Всего в Петербурге работает уже 23 магазина бренда, до конца года компания планирует довести их количество до 30 и провести реконструкцию нескольких существующих объектов.
До 2022 года средняя площадь магазинов Gloria Jeans составляла 800 м2, сейчас компания открывает точки от 1500 м2. Увеличенное пространство позволяет зонировать ассортимент, сделать примерочную зону более просторной и комфортной, добавить лаундж—пространство для ожидания и отдыха", — отмечают в Gloria Jeans.
Такая схема дистрибуции сохранится и для поддержания ассортимента в магазинах ASP, уточнил Комиссаров. Он добавил, что новые магазины не обязательно займут те площади, которые в России арендовал Adidas. Бизнес В ноябре 2022 г. Lestate купила права на аренду аутлета Nike в «Белой даче». Компания ранее также заявила об уходе из РФ.
На месте аутлета дистрибутор открыл магазин под брендом NSP, в котором представлена продукция Nike.
Начиная с сентября прошлого года, в ТЦ открылись 38 новых магазинов когда такое было! Концепцией предусмотрено новое уютное пространство для отдыха, встреч и проведения праздников, где будут собраны кулинарные концепции.
Кстати местные говорят, что проект занял территорию бывшего магазина "Gloria Jeans". Она переехала на новое место. Как сообщают в пресс-службе торгового центра, торговое пространство расположилось на четвертом этаже второй очереди ТРК.
Площадь отдела — 77,6 кв. В «Семье» отмечают, что запуск магазина Choupette — часть проекта ТРК по развитию зоны детской одежды и услуг. Это первый магазин Choupette в Перми!
Уже известно, что операторами выступят: Ханой, Чайхана и Суши Вёсла. Вешают вывески: Этот проект занял площадку бывшего магазина Adidas. Об этом сообщил местный гастро-блогер Кирилл Киреев.
Автором выступила архитектурная мастерская S. Для её организации комплекс "пожертвовал" территорию, которую ранее занимал каток. Для этих целей сам кинотеатр был снесен буквально недавно.
Отметим, что в конце 2022 года заброшенное здание кинотеатра «Сатурн» вместе с участком выкупил за 34 млн рублей предприниматель Евгений Мосунов, владелец сети магазинов сантехники «Ремлюкс». Здание с участком экспонировалось в продажу с 2018 года. Однако в администрации города ранее вменяли провести реконструкцию кинотеатра, и даже подготовили визуализацию отреставрированного объекта.
Для этого на площади у ТЦ «Триумф Плаза» создали корт. Сюда завезли 350 тонн песка и смонтировали трибуны на 800 мест. Макеевский ЦУМ решено реконструировать.
Нынешнее здание Макеевского ЦУМа в самом центре города по бульвару Горбачева было открыто в 1962 году. На территории были обустроены скверы с фонтанами. Тогда торговые площади занимали 260 арендаторов.
ЦУМ был своего рода визитной карточкой города. В ноябре 2008 года сильный пожар практически полностью уничтожил здание ЦУМа. Спустя время была возобновлена работа лишь первого этажа.
В ассортименте розницы — продукция 17 брендов спортивного стиля: одежда, обувь и аксессуары. Название сети Nonconform отсылает к идее нонконформизма — отказа от привычного и обыденного в пользу собственного, креативного, в новом магазине представлены бренды: Peak, Xtep, Ecoalf, Colmar, K-Swiss, Converse, Alpha Industries и другие. Общая площадь 13 тыс.
Появление локального места притяжения не только удовлетворит спрос местных жителей, но и создаст дополнительные рабочие места». Участок для строительства расположен по адресу: Южная коммунальная зона, корп. Брусилова в районе Южное Бутово.
Торговый комплекс «Изумруд» будет увеличен до четырех этажей, а территория благоустроена. Об этом сообщается в распоряжении на сайте мэрии. Площадь участка под реконструкцию и благоустройство составляет 1 864 квадратных метров, общая площадь здания — 3 647 квадратных метров.
Работы по обновлению фасадов и входных групп планируют выполнить в один этап. Вблизи торгового комплекса построят сквер с детской площадкой, зоной отдыха для взрослых, автостоянками, площадками для грузового транспорта, также будет выделено место для летнего кафе. По состоянию на начало августа капитально отремонтирован цокольный этаж здания.
Производится отделка фасада. Идут работы по замене купола на облегченный и более безопасный вариант из современных материалов. На следующем этапе реконструкции преобразят центральную часть рынка.
Возведут антресоли для полноценного фудмаркета с готовыми блюдами разных кухонь мира. Установят острова для торговых мест. Завершат реконструкцию цокольного этажа и разместят там супермаркет и магазин электроники.
Внутренние работы по реконструкции Центрального рынка закончат до конца текущего года. Об этом на «деловом понедельнике» рассказал общественный представитель по защите прав предпринимателей Ильнар Сираев. Одним из направлений этой работы должна стать модернизация уже существующих торговых центров.
Мы планируем провести реконструкцию и модернизацию существующих торговых центров, а также активно работать по привлечению крупных торговых сетей, чтобы они открыли филиалы в нашем городе», — сообщил Сираев. Фудхолл «Гулякин» объеденил в себе 7 различных концепций от одного шеф-повара Алексея Гулякина. Важной составляющей фудхолла стала концертная площадка и большой танцпол.
Основатель компании Korneev Group и совладелец сети пекарен "Коржов" Игорь Корнеев намерен инвестировать в магазины одежды российских брендов. В октябре первые точки проекта откроются в аэропортах Пулково и Домодедово, площадью около 300 кв. Сеть будет развиваться под брендом "Русские сезоны".
Они будут специализироваться на женской и мужской одежде, а также украшениях и аксессуарах в среднем и высоком ценовом сегменте. Компания уже подписала договоры с 35 производителями, названия которых пока не раскрываются. Инвестиции в запуск одного магазина "Русские сезоны" могут составить 10—15 млн рублей, полагают эксперты.
В написании бренда использован уникальный шрифт и только прописные буквы. Ребрендинг приурочен к 25-летнему юбилею компании. Татьяна Голышева, директор департамента рекламы компании «Снежная Королева»: - Обновление концепции — это целая серия изменений, начиная с торгового оборудования магазинов и дизайна, заканчивая светом и примерочными.
Обновлённые визуальные коды бренда, отражённые в новых интерьерах, потребовали изменений не только снаружи, но и внутри. Так и возникла необходимость в редизайне логотипа. Площадка площадью 1 500 квадратных метров, была создана при поддержке ВТБ и рассчитан на 400 посетителей.
Это крупнейшее пространство такого формата в регионе. Фудмолл успешно прошёл техническое открытие в июле и уже заработал в полную силу. Всего проект включил в себя 21 гастрокорнер.
Ритейл Встречайте Эконику в новом дизайне. Tommy Hilfiger разработал линейку в рамках эксклюзивного глобального лицензионного соглашения с Kanine Pets World Limited. В линейке представлен широкий ассортимент одежды, аксессуаров и товаров для питомцев в фирменном стиле бренда.
В линейке бренда появились одежда, аксессуары и игрушки под брендом Boss. В новом здании площадью более 5,3 тысячи квадратных метров разместят объекты розничной торговли и услуг. Информацию об этом подтвердили в справочной службе ТЦ.
А арендаторов ждут в «Кольце» и ГУМе. Арендаторов поставили перед фактом: 30 сентября все они должны будут освободить площадь. Теперь на месте старейшего торгового центра города появится ремесленная мастерская.
Все это можно расценивать как события, предвещающие крупную сделку. По оценкам, рынок только Красноярска без Красноярского края рассчитан на 120-150 магазинов. Эту задачу в компании планируют решать в течение ближайших 2-3 лет.
Между тем, осенью ритейлер откроет первые магазины в Новосибирске. Эскиз будущего объекта появился в сети. По мнению жителей, фасад у него, как минимум, необычный по сравнению с большинством ТЦ Магнитогорска.
Он заработал на том месте, где раньше располагался Marketplace, закрывшийся совсем недавно — в начале года. Гастропространством новое место решили назвать потому, что здесь будут проводить разные встречи — «гастрономические экспириенсы, паблик-токи и другие мероприятия, объединяющие локальные комьюнити», сообщили создатели. А из старых фломастеров команда торгового центра изготовит необычный арт-объект!
Счастливым обладателем вернувшегося арендатора стал ТРЦ "Гудок". Пока у дискаунтера только 2 адреса: Москва и Дзержинск. Оформление свидетельств с августа стало доступным в центре «Мои Документы», расположенном на 1 этаже комплекса.
Комплекс из трех секций выполнят в современном стиле. Кровля открытых веранд будет ребристой. Главный вход украсят чередующиеся и пересекающиеся арки разного цвета, как бы образующие вход в портал.
В составе комплекса появятся открытый бассейн и физкультурно-оздоровительный центр. Основные площади отведут под рестораны и кафе. Ввести объект планируется осенью 2023 года.
Речь идет о районе Второй Речки. Вскоре там на улице Русской, 46 появится многофункциональный общественно-деловой комплекс в 4 этажа. На данный момент рабочие уже соорудили фундамент для будущего молла.
Сроки окончания строительства стоят на 4 квартал 2023 года. Комплекс расположится по адресу пр. Тракторостроителей, поз.
Конструкция со светомузыкальными элементами, высотой 10 м, имеет форму изогнутого параллелограмма на шести опорах. Сетчатый декоративный купол состоит из множества шестиугольных алюминиевых ячеек. Это первый магазин турецкой марки в Северной столице.
Сеть магазинов существует с 1993 года и насчитывает более 50 магазинов. Комплекс, общей площадью более 15 000 кв. В здании четыре этажа, в числе которых подвальный и технический.
Якорным арендатором комплекса выступает местная сеть супермаркетов "Яблоко", открытие которой ожидается прямо сегодня. Значит видимо близко. Планируется, что площадь таких объектов будет составлять 2,5 тыс.
Проект должен работать в ценовом сегменте «средний плюс» и «средний минус». Свой интерес к инициативе подтвердили многие локальные бренды, уточнил Юрий Шилов. Флагманский салон ARYA home расположился на 450 кв.
Само здание магазина пару месяцев назад выставили на продажу за 15 миллионов долларов США по курсу на день оплаты сделки, сообщает НГС. Общая площадь «Термолэнда» в Петербурге составит 10,5 тысячи квадратных метров. Почти шесть тысяч «квадратов» будут находиться под открытым небом.
В проект планируют вложить 750 миллионов рублей. На площади 1 000 кв. Также в Underline представлены товары для дома.