Новости тенора 21 века

Главная» Новости» Концерт теноров. Купить билеты на концерт Тенора XXI века в Дом Музыки можно по телефону 229-04-00 или онлайн. Тенора XXI века Сан Ремо. 19 ноября на сцене Чувашского государственного театра оперы и балета блистали солисты грандиозного Арт-проекта «ТенорА XXI века».

Пресс-конференция: арт-проект «ТенорА XXI века»

«Тенора XXI века» — один из популярных и неординарных арт-проектов России, который объединил лучших оперных исполнителей в самостоятельный коллектив. С 2014 года Арт-проект «ТенорА XXI века» пополнился еще одним солистом, участвующим во всех программах коллектива — тенором Большого театра России Станиславом Мостовым. За восемь с лишним лет Арт-проект «ТенорА XXI века» время снискал признание и славу не только в кругах поклонников оперного пения, но и среди тех, кому больше по нраву другие формы музыкального искусства. ТенорА XXI века и симфонический оркестр театра Новая Опера. Концерт арт-проекта «ТенорА XXI века» и Симфонического оркестра Москвы «Русская филармония» с программой «Татьянин день. В исполнении арт-проекта «ТенорА XXI века» прозвучат композиции из лучших мюзиклов всех времен и народов – от «Вестсайдской истории» до «Мamma Mia».

Государственные порталы

  • ММДМ и Арт-проект "ТенорА ХХI века" | Написано пером! | Дзен
  • Комментарии
  • Похожие статьи
  • Участник проекта "Тенора XXI века" споёт в спектакле театра оперы и балета

Арт-проект "ТЕНОРА XXI ВЕКА"

Николас Бродски и Нино Рота, Карлос Гардель и Эннио Морриконе, Ренато Карозоне и Чарли Чаплин — мелодии этих и многих других композиторов составили репертуар программы, который сегодня насчитывает около пятидесяти произведений.

Не секрет, что именно тенора во все времена были и остаются любимцами публики. Их пение невольно заставляет замереть и порождает желание слушать еще и еще.

Точно такими же эрзацами, не впитавшими в себя стилистику исполняемых произведений, предстали раритетная практически всегда купируемая в театральных постановках застольная Фауста из одноименной оперы Гуно и баллада Герцога из «Риголетто», спетые Александром Богдановым. Но неожиданно он оказался весьма неплохим партнером Ольги Перетятько в сцене и дуэте Джильды и Герцога: несмотря на стальную крикливость лирического тембра певца, искру чувства, пробежавшую между героями этой оперы, почувствовать всё же было можно.

Наконец, Александр Захаров невообразимо открытым, искусственно утяжеляемым звуком — при этом с явной, но совершенно необоснованной претензией на звучание тенора драматического — представил арию Андре Шенье из финального акта одноименной оперы Джордано и ариозо Де Грие из третьего акта «Манон Леско» Пуччини. Он был единственным, кто не пел с Ольгой Перетятько дуэтом — и это было чрезвычайно дальновидно. Зато к немалому удовольствию и неописуемому восторгу основной массы слушателей вся теноровая команда спела, как могла, на три голоса едва ли не «главный народный хит» — песенку Герцога из «Риголетто». Закончился же гала-концерт еще двумя популярными шлягерами — застольной из «Травиаты» Верди и арией Принца Су-Чонга из «Страны улыбок» Легара, исполненными всеми участниками вечера уже на четыре голоса. Что ж, на гала-концертах подобные «развлечения» для широкой публики практически всегда неизбежны, в данном случае снисходительно отнесся к ним и я, ибо главное, за чем я шел на этот концерт, я услышал.

Услышал и получил мощный заряд музыкального оптимизма, который способно передать слушателю искусство бельканто. Подлинные проводники этого искусства — явление нечастое и призвание немногих. Несомненно, Ольга Перетятько — из их числа!

Партия фортепиано — Дмитрий Сибирцев. Музыкальный фестиваль «Сочи.

Сириус» проходит при поддержке Министерства культуры Российской Федерации. Арт-проект «ТенорА XXI века» Каждый тенор — это всегда яркая творческая индивидуальность, артист, который не привык с кем-то делить сценическое пространство. Он всегда главный герой, и именно к нему должно быть приковано внимание. Тем удивительнее объединение стольких замечательных певцов в одном проекте. Дмитрию Сибирцеву, российскому музыканту и продюсеру, удалось собрать ведущих теноров престижных московских и европейских оперных театров — Государственного академического Большого театра России, Московского академического Музыкального театра им.

ММДМ и Арт-проект "ТенорА ХХI века"

Затем звучит и знаменитая "Blanca Navidad". И вот наступает время для объяснения любви из фильма "Пусть говорят" — "Tемa de amor, сорвавшая бурные эмоции и восторги зала, крики "браво". Мы самозабвенно отбивали ладони, благодаря превосходному пению и нежным чувствам артиста. А вот пришел черед и "Digan lo que digan"... Я в восторге вскакиваю с кресла и аплодирую стоя.

Кричу снова "браво" и аплодирую артисту. Музыка, до боли знакомая и прекрасная, заполняет зал и, кажется переливается на улицы Москвы с потоком спешащих в автомобилях москвичей, заполняет красотой, поэзией, прекрасными чувствами и любовью, столицу... Звучит танго и на сцену выходит Марина Копылова, танцовщица подыгрывает артисту и страстно исполняет знаменитое аргентинское танго! Музыкальная феерия движется к концу, время неумолимо...

Снова берет микрофон Сибирцев и сообщает зрителям, что "за исполнение следующей песни "тенора чуть не перессорились и не устроили настоящую драку за возможность ее спеть"! И, следуя самому обычаю великого Рафаэля по обыкновению заканчивать свои триумфальные концерты, звучит Гимн Любви Рафаэля "Como yo te amo"! Тут уже не одни Рафаэлисты, но и весь зал выходит из себя и крики "браво", словно яркие лампочки вспыхивают, то и дело по всему пространству театра, и следуют бурные овации, артист вынужден выйти на сцену и снова исполнить, повторить куплет понравившейся дорогой всем песни. Концерт почти окончен, все артисты собрались вместе на сцене кланяясь, но из зала летят крики:" Ещё, ещё, ещё"!

И Симбирцев, улыбаясь, утешает нас: " Ну, тогда вот вам ещё из раннего Рафаэля". И звучит искрометная еврейская "Hava nagila" — песня радости. Заканчивается концерт зажигательно исполненной песней Рафаэля из фильма El golfo". Поддержав певцов, предлагая всем возрадоваться жизни, выходит на сцену танцевальный дуэт...

Волшебство окончилось... У меня во время всего концерта сохранялось стойкое ощущение, что на сцене присутствует Сам Рафаэль или вот-вот он выйдет своей летящей походкой из левой кулисы, дух его явно нас посетил и возникали мысли: "А, если бы в самом деле здесь стоял Рафаэль и пел нам, что бы я ощущала, если просто слушая песни его, прихожу в такой бешеный восторг?!... Я была бы на седьмом небе, я была бы в Раю... И ещё мне приходила одна мысль в голову: как мощен, уникален, многоцветен Голос маэстро и как приходится выкладываться по полной артистам, используя все вокальные возможности, которыми их одарили небеса, дабы хоть на йоту приблизиться к неповторимому звучанию Рафаэля, и какая надобна смелость замахнуться на самого Рафаэля, исполнять его песни...

Да и, следует добавить, что они понимали перед кем поют — рафаэлистами, которыми наполовину был заполнен зал и, которые основательно знают искусство Рафаэля и способны оценить их исполнение, а также как без этого, сами ведь и напросились , сравнить их пение с пением самого РАФАЭЛЯ. Но малюсенькую ложку дегтя в эту большую бочку с медом придется добавить. Возможно, это мое частное мнение, друзья... Однако артистизм исполнения песни несколько хромает, если артист статичен, не шевельнет во время исполнения ни единым мускулом, не пошевелит рукой и поет всю песню полузакрыв глаза, уставившись взглядом куда-то вниз.

Вот и вспомнишь слова Рафаэля о том, что между певцом и артистом есть очень глубокая пропасть. А наш Рафаэль именно поющий Великий Артист.

Станиславского и В. Как приглашенный солист, Урусов выступал в Челябинском, Красноярском и Ростовском театрах оперы и балета, принимал участие в международных гастролях своего театра в Южной Корее, США и Европы. В 2006 году дебютировал в миланском театре «Ла Скала», исполнив партию Ихарева в опере Д. Шостаковича «Игроки».

Работал с такими выдающимися дирижерами как Г.

Сегодня на сценах театров соседствуют мюзиклы со всех концов света: американские, британские, французские, российские и многие другие, — но все они одинаково приводят зрителей в восторг своей уникальной атмосферой, размахом действия и, конечно же, незабываемыми песнями. В том, насколько «безграничен» мюзикл, зрители смогут убедиться 29 марта. В этот день арт-проект «ТенорА XXI века» приглашает всех ценителей прекрасного в большой концертный зал «Меридиан», чтобы отдать дань уважения жанру и исполнить самые популярные и роскошные песни из мюзиклов всех времен и народов.

Группа «Тенора XXI века». Фото: tenors21century. Теноры всегда были и остаются любимцами аудитории. Их пение заставляет зрителей замирать и вызывает желание слушать снова и снова. Объединение стольких выдающихся певцов в одном проекте поражает.

«ТенорА XXI века»

Особо стоит выделить приезд в родной Красноярск Александра Богданова, ученика знаменитой Екатерины Йофель. Кстати, именно 8 марта у Александра Богданова день рождения, и в этот день он подарит землякам свои лучшие песни.

Они могут петь практически все — лирическую музыку, драматические арии, итальянские и неаполитанские песни, танго, песни военных лет. У нас есть даже специальная программа для детей, где мы поем песни из мультфильмов и кино. То есть возможности тенора безграничны. У проекта «Тенора XXI века» на сегодня в репертуаре 37 программ — это более 2 тысяч произведений. С этими ребятами можно делать все что угодно. В своем проекте я хочу показать, что тенора все немножко нарциссы и каждый больше всего любит себя и свой голос.

Но они могут быть объединены общей идеей, дополнять друг друга, при всем при том, что это все равно соревнование.

Он всегда главный герой и именно к нему должно быть приковано внимание. Дмит рию Сибирцеву — р оссийскому музыканту и продюсеру — удалось собрать ведущих теноров престижных московских и европейских оперных театров — Государственного Академического Большого Театра России, Московского театра Новая Опера им.

Программа "Золотые шлягеры о любви", придуманная и воплощенная импрессарио Дмитрием Сибирцевым, позволила им во всей красе представить публике свой талант - и петь, и танцевать, и шутить, и все это - оставаясь в привычных рамках академического вокала.

Тенора XXI века

ТенорА XXI века — арт-проект в составе оперных певцов-теноров: Александр Захаров, Дмитрий Сибирцев, Александр Богданов, Михаил Урусов, Максим Пастер (умер в 2023), Александр Скварко, Сергей Писарев, Эдуард Семёнов (умер в 2010), Александр Островский. Забронировать и купить билеты на концерт Тенора XXI века без наценки, по ценам организатора, можно онлайн и по телефону +7 (495) 739 55 99 Доставка по Москве. Проект «ТенорА XXI века» появился пять лет назад, когда ведущие солисты московских оперных театров решили совместно исполнить оперные арии. Основным пластом исполненного Ольгой Перетятько стали жемчужины романтического бельканто XIX века, в номерах же, представленных тенорами, было всего понемножку. Арт-проект «ТенорА XXI века» был создан в 2006-м году.

Музыкальный Weekend

  • Шедевры мировых мюзиклов. ТенорА XXI века
  • Тенорам прощается всё
  • Разместите свой сайт в Timeweb
  • Концерт Арт-проекта «ТенорА XXI века» прошёл в областной филармонии
  • Тенорам прощается всё
  • “ТенорА XXI века” выступят вместе с Липецким оркестром народных инструментов

В Самарской области пройдут концерты проекта «Тенора XXI века»

Очень любим ваш город, до сих пор очень хорошо помню нашего большого друга, друга моего отца Радика Гареева. Он, к сожалению, рано ушел из жизни. Мы действительно всегда тепло общались, с отцом моим они пели на одной сцене в оперных спектаклях. Несколько произведений в этом концерте мы посвящаем его памяти, — отметил Дмитрий Сибирцев перед концертом.

Большое спасибо Олегу Касимову, с которым давно дружим и который смог в нечеловеческих условиях цейтнота подготовить ту программу, которую мы будем исполнять. У нас был всего час репетиций.

Вечер «Нет песни без тебя» посвящён 80-летию со дня рождения маэстро. В программу войдут такие хорошо знакомые публике песни, как «Королева красоты», «Лучший город земли» и другие. На сцену выйдет бас-баритон Николай Рябуха — лауреат международных конкурсов, солист Международного фонда памяти Арно Бабаджаняна и стипендиат Александры Пахмутовой.

Автору музыки к 160 художественным кинолентам и мультипликационным фильмам, выдающемуся мелодисту Евгению Крылатову, чьи песни и сегодня исполняют самые известные артисты, в 2024 году исполнилось бы 90 лет. В репертуаре арт-проекта «ТенорА XXI века» накопилось уже достаточно много песен Евгения Крылатова: в разные годы они входили в программы «Детская», «В гостях у смеха», «Белый парус кино», «Золотые шлягеры о любви». Но в этой программе, посвященной юбилею композитора, основной акцент будет сделан на лирических песнях.

За время своего существования артисты гастролировали в более 200 городах и 50 странах мира.

За 16 лет существования мы спели больше 3 тысяч различных произведений, подготовили около сотни концертных программ и продолжаем получать удовольствие. Думаю, что это очень важно для подрастающего поколения: мы стараемся знакомить молодежь как с классикой русских и зарубежных авторов, так и с отечественными песнями. Поём мы и военные, и детские песни, и танго 30-40-х годов, и практически весь спектр эстрадной музыки, начиная с 20-х годов прошлого столетия и заканчивая 20-ми годами нынешнего века», — рассказал Дмитрий Сибирцев, художественный руководитель и продюсер арт-проекта «ТенорА XXI века». Очень любим ваш город, до сих пор очень хорошо помню нашего большого друга, друга моего отца Радика Гареева.

Он, к сожалению, рано ушел из жизни.

В Курске в КЗ «Свиридовский» выступила арт-группа «Тенора XXI века»

«ТенорА XXI века» — один из самых популярных и неординарных арт-проектов России, который объединил лучших оперных исполнителей в самостоятельный коллектив. Официальный сайт. Почти полтора десятилетия назад они объединились в арт-проект «ТенорА XXI века», для того, чтобы дарить публике удовольствие и самим получать от этого радость. Арт-проект «ТЕНОРА XXI-го ВЕКА» под руководством его создателя и руководителя Дмитрия Сибирцева, оркестр Самарского Академического театра оперы и балета под управлением главного дирижёра и художественного руководителя театра Евгения Хохлова. это эксклюзивный коллектив солистов лучших оперных театров Москвы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий