Текст сообщения был вот таким: "В ночь с 25 на 26 мая сего года группой из двух-трех бандитов осуществлено вооруженное нападение с использованием взрывного устройства на блок-пост милиции при въезде в город Ханабад Андижанской области. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео 0062. чтение сложных текстов онлайн которое загрузил qnnnp 25 февраля 2023 длительностью 00 ч 07 мин 10 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 2 485 раз. Важно при подготовке к чтению сложных текстов на дикцию выполнять условия. Подборка сложных текстов для чтения на русском языке. Ведущая телеканала BBC News рассказывает о том, как успешно освоить технику чтения новостей с телесуфлера, выглядеть и звучать уверенно и удерживать внимани.
ОГЭ 2024 37 текстов из ОБЗ ФИПИ для написания сжатого изложения
Подборка сложных текстов для чтения на русском языке. Тексты для самостоятельного чтения. Подобрать. Сложные английские тексты для чтения. date image 2017-12-14. 11 класс 1 четверть. Просмотрите имеющийся материал, проанализируйте особенности текста, поймите, сложен ли он, содержит ли незнакомые термины.
Домашний очаг
- Трудные тексты
- Подборка сложных текстов для чтения на русском языке
- Чтение для дикции
- Еженедельная рассылка Купрума: только важное, одним письмом
- Читать сложные тексты
- Правда, что людям стало сложнее читать длинные тексты? | Купрум
ЕГЭ: Чтение отрывка вслух
Правильный способ помогает сделать обучение более эффективным Глава 27 Планируйте чтение для повышения его эффективности Тратьте меньше времени, чтобы узнать больше Наиболее эффективное чтение Не читайте с целью запомнить Глава 28 Создавайте визуальные схемы для запоминания материала Польза схемы запоминания по сравнению с конспектом Сделайте следующий шаг Схемы запоминания могут быть разными Глава 29 Запоминайте больше информации из прочитанного при помощи этих проверенных методов Первый шаг к улучшению запоминания прочитанного Творчески систематизируйте материал Четко установите связь между новой и уже известной информацией Сравнивайте и сопоставляйте Как применять эти методы для себя Заключительное слово Глава 30 Распутайте сложные тексты простым способом Когда вы читаете материал, относящийся к новой для вас области Когда вы имеете дело с абстрактным текстом Успех не всегда бывает стопроцентным Как быстро вы можете читать? Чтение материалов во время тестирования Тренировочные упражнения для шестой недели обучения Глава 31 Развивайте высокую скорость чтения с помощью этих специальных упражнений Это помогает расслабиться У разных преподавателей разные результаты Стакан наполовину пуст или наполовину полон?
Педагоги уверяют, если улучшать речь с раннего возраста, взрослому человеку не понадобятся со временем специальные курсы и занятия по ораторскому искусству. Важно с детства приучать ребенка говорить правильно и красиво, что позволяет в будущем быть интересным собеседником. Текст для дикции и специальные упражнения помогают в любом возрасте развивать навык красноречия. Что такое дикция и зачем она нужна Дикция входит в основу техники речи, включает несколько показателей, без которых невозможно красивое произношение: четкую артикуляцию, манеру, правильность. В первом случае важна точность произношения звуков речи. Если артикуляция нечеткая, собеседника тяжело понять, речь становится невнятной.
Про таких людей говорят «каша во рту». Связана нечеткость в основном со слабой работой артикуляционного аппарата. Правильность артикуляции заключается в верном движении органов речи, участвующих в образовании звуков. Если язык, зубы, губы при произношении находятся в неправильной позиции, возникает дефект речи, которым занимается логопед. Проверка и выявление нарушений со стороны артикуляционного аппарата должна проводиться в дошкольном возрасте, когда легче получить быстрый и эффективный результат. Манера произношения включает редукцию слогов упрощение , темп, эмоциональный окрас речи, наличие недостатков. К последним относят: Перечисленные недостатки не украшают любого человека.
Важно с раннего возраста приучать ребенка говорить правильно, ведь основные паразитарные слова, речевые привычки появляются в детстве и переходят во взрослую жизнь. Как улучшить дикцию в любом возрасте Повышать ораторское искусство можно и ребенку, и взрослому. Тренировка дикции зависит от выбора упражнений и текстов, исходного материала отклонений в речи. Тексты для тренировки дикции и речи используются по принципу от простого к сложному. Начинать работу можно с сочетания сложных согласных. При проработке упражнения важно правильно произносить каждый отдельный звук, чтобы он был отчетливо слышен собеседнику. Сначала произносятся все буквосочетания, после выделяются основные, где говорение дается сложнее, чтобы оттачивать их.
Логопеды советуют при произнесении звуков следить за речевым аппаратом в зеркале. Рот, зубы, язык, губы, щеки должны активно двигаться, не находиться в одном положении. Сначала слоги говорят медленно, четко выделяя отдельный звук, после нужно убыстрять темп, но не терять четкость произношения: ждр, крлп, мкрпв, мпнкр, смпрв, шнптм, кждо, аджвк, шлкат, кшто, шлотк, ктщ, щтко, кпт, тпк, вазтд, мкрт, джр, грлт. От слогов можно переходить к словам. Задача остается постоянная: четко проговаривать каждый звук в слове, сначала медленно, после убыстряя темп. В завершение разминки произнести несколько сложных предложений, после переходить к чтению тексов. Во время гимнастики важно следить за голосом.
Он не должен скакать, меняться при произнесении сложных сочетаний или отдельных звуков. Нужно сохранять ровный окрас речи: Читать предложения нужно вслух, сначала медленно, после убыстряя темп.
Они ложились на чёрствую грязь на дороге, на лужицы и на ступеньки крыльца. Таня подставила ладонь — они и на ладонь упали. Таня стала их разглядывать. Но разглядывать их долго не пришлось — снежинки растаяли на тёплой ладони. Петух и павлин Давным-давно, в незапамятные времена, самым красивым и стройным из всех зверей и птиц был петух. И был он очень горд этим.
Вел себя петух важно, надменно и заносчиво. И ни с кем из зверей и птиц не разговаривал. Только павлин был его единственным другом. На бедном павлине не было даже мало-мальски приличной одежды. Кто был самым красивым и стройным из всех зверей и птиц? Как вел себя петух? Кто был его единственным другом? А рядом белеет пушистый шарик.
Таня дунула на шарик. Полетели пушинки. Потому и называется одуванчик. Танюша пришла домой с золотым веночком на голове. Вечером уснула девочка.
Он не должен скакать, меняться при произнесении сложных сочетаний или отдельных звуков. Нужно сохранять ровный окрас речи: Маша Ромаше дала сыворотку из-под простокваши. Маше дали кашу, а Саше простоквашу. Трудновыговариваемые слова назвали трудновыговариваемыми потому, что их трудно выговаривать.
У человека с плохо скоординированной координацией плохо скоординированная походка. Трубач по улице идет, труба поет, труба ревет, труба трубит. Маланья-болтунья болтала, болтала, что 33 корабля лавировали, лавировали, лавировали, лавировали, лавировали, да не вылавировали. Читать предложения нужно вслух, сначала медленно, после убыстряя темп. Можно брать отдельное и читать его с увеличением темпа, пока не будет достигнуто идеальное проговаривание в скоростном темпе. Перед тем как начинать работать с малышом непосредственно над дикцией, нужно провести речевую гимнастику, направленную на улучшение артикуляции. Проводят упражнения для развития мышц речевого аппарата: Произнести звук А, широко раскрыв рот. Ребенок должен представить, что говорит в рупор. Произнести звук О, максимально растянув губы.
Упражнение «Улыбка», когда ребенок широко растягивает рот, произнося звук И. Произнести звук У, вытянув губы в трубочку на максимальное расстояние вперед. Помогают настроить речевой аппарат перед чтением текстов для дикции дыхательные упражнения. Нужно учить ребенка правильно распределять дыхание: на глубоком вдохе проговорить слоги: «дом», «бом», «вон», сохраняя воздух до конца произношения, распределяя его на каждое слово; задуть воображаемую свечу, но медленно, постепенно выдувая воздух; произнести предложения, вначале первого слова брать незаметно глубокое дыхание, распределять его до конца: «У Тамары нашли пару сапог и 12 галош», «Мама любит Машу, а Маша любит маму». Переходить к чтению текстов необходимо после артикуляционной разминки. Уделять подготовительному этапу не менее 15 минут. Логопеды в работе с дошкольниками и школьниками советуют использовать стихи, шутливые тексты, чтобы процесс обучения не был в тягость. Во время чтения важно следить за правильной артикуляцией, четкостью произношения каждого звука, постановкой голоса. Отработку дикции у детей проводят по следующим текстам, следуя главному правилу: от легкого к сложному.
У ежа ежата, у ужа ужата.
Эффективные тексты и для улучшения дикции по возрастам
Шофер испачкался, стал черным, как чертенок. Саша шофера увидала, обомлела, слова сказать не может, только: тит! А потом, когда узнала его, все ему рассказала. Рассказала, что на дворе трава, на траве дрова, что бомбардир бомбардировал Бранденбург, что всех скороговорок не перескороговоришь, не перевыскороговоришь. Саша болтала, болтала, да так и не выболтала, а шофер сел, онемел и заснул. Языком не расскажешь, так и пальцем не растычешь. Нечего руками рассуждать, коли Бог ума не дал. Речь умом красна, а если язык шепеляв, то и поговори скороговорочку за скороговорочкой: тридцать три корабля лавировали, лавировали, да невылавировали; у нас на дворе-подворье погода размокропогодилась; сшит колпак не по-колпаковски, вылит колокол не по-колоколовски, надо колпак переколпаковать, перевыколпаковать, надо колокол переколоколовать, перевыколоколовать, надо все скороговорки перескороговорить, перевыскороговорить, и тогда так заговоришь, словно реченька зажурчишь. От топота копыт пыль по полю летит. То послали Сеню с донесеньем. Голова у Сени с лукошко, а ума ни крошки.
И ни с кем из зверей и птиц не разговаривал. Только павлин был его единственным другом. На бедном павлине не было даже мало-мальски приличной одежды. Кто был самым красивым и стройным из всех зверей и птиц? Как вел себя петух? Кто был его единственным другом?
А рядом белеет пушистый шарик. Таня дунула на шарик. Полетели пушинки. Потому и называется одуванчик. Танюша пришла домой с золотым веночком на голове. Вечером уснула девочка.
И одуванчики закрыли свои цветочки до утра. Из каких цветов сплела Танюша венок? Почему венок назван золотым? С чем сравнивается цветок одуванчика? Когда одуванчик становится белым? Почему эти цветы зовут одуванчиками?
Заботы белок Много забот летом у белок.
Снег идёт За окном густо падали и кружились снежинки, так густо, что сквозь них даже соседнего двора не было видно. Таня схватила платок и выбежала на крыльцо.
Всё небо и весь воздух были полны снежинок. Снежинки летели, падали, кружились и снова падали. Они ложились на чёрствую грязь на дороге, на лужицы и на ступеньки крыльца.
Таня подставила ладонь — они и на ладонь упали. Таня стала их разглядывать. Но разглядывать их долго не пришлось — снежинки растаяли на тёплой ладони.
Петух и павлин Давным-давно, в незапамятные времена, самым красивым и стройным из всех зверей и птиц был петух. И был он очень горд этим. Вел себя петух важно, надменно и заносчиво.
И ни с кем из зверей и птиц не разговаривал. Только павлин был его единственным другом. На бедном павлине не было даже мало-мальски приличной одежды.
Кто был самым красивым и стройным из всех зверей и птиц? Как вел себя петух? Кто был его единственным другом?
А рядом белеет пушистый шарик. Таня дунула на шарик.
Начинать работу над четким и правильным произношением логопеды советуют с трудных скороговорок. Любой оратор, диктор перед выступлением прорабатывает артикуляцию, чтобы настроить речевой аппарат на работу. Важно при подготовке к чтению сложных текстов на дикцию выполнять условия: Тексты нужно не просто читать, но и следить за правильностью произношения звуков, постановкой артикуляционного аппарата.
Можно проводить упражнения перед зеркалом, чтобы следить за собой. С помощью текстов работают над четкостью проговаривания определенных звуков: ш, р, ч, к, с, щ, ц, л. Советы для удачного становления дикции Когда человек занимается с профессионалом, улучшать дикцию легче, чем при самостоятельной работе. Логопеды дают советы, как сделать домашнее обучение интересным, полезным, эффективным. Таким образом можно добиться существенного улучшения дикции.
Красивый и правильно поставленный голос дает возможность влиять на мнение людей в общении, повышать статус, делает разговор легким и непринужденным, неотягощенным. Зато рассердившаяся вдова убрала в сарай дрова: раз дрова, два дрова, три дрова — не вместились все дрова, и два дровосека, два дровокола-дроворуба для расчувствовавшейся Варвары выдворили дрова вширь двора обратно на дровяной двор, где цапля чахла, цапля сохла, цапля сдохла; цыпленок же цапли цепко цеплялся за цепь; молодец против овец, а против молодца сам овца, которой носит Сеня сено в сани, потом везет Сенька Соньку с Санькой на санках: санки — скок, Сеньку — в бок, Соньку — в лоб, все — в сугроб, а оттуда только шапкой шишки сшиб, затем по шоссе Саша пошел, саше на шоссе Саша нашел; Сонька же — Сашкина подружка — шла по шоссе и сосала сушку, да притом у Соньки-вертушки во рту еще и три ватрушки — аккурат в медовик, но ей не до медовика — Сонька и с ватрушками во рту пономаря перепономарит, перевыпономарит: Дело было вечером, делать было нечего. Расчувствовавшаяся вавилонка Варвара расчувствовала нерасчувствовавшегося Вавилу, а развеселившиеся миссис и мистер Уксусы развеселили неразвеселившегося суслика. Но миссис и мистер Уксусы не знали, что расчувствовавшаяся вавилонка Варвара расчувствовала нерасчувствовавшегося вавилонца Вавилу. Но когда они всетретились, то рассказали это друг другу.
Но вдруг пришел прокоп кипятить свой укроп. А портной Пото и портниха Пото стали играть в лото. Дело было вечером, делать было нечего. Шла Саша по шоссе. Навстречу ей шел шофер по шоссе, тащил шину для машины.
Шофер испачкался, стал черным, как чертенок. Саша шофера увидала, обомлела, слова сказать не может, только: тит! А потом, когда узнала его, все ему рассказала. Рассказала, что на дворе трава, на траве дрова, что бомбардир бомбардировал Бранденбург, что всех скороговорок не перескороговоришь, не перевыскороговоришь. Саша болтала, болтала, да так и не выболтала, а шофер сел, онемел и заснул.
Языком не расскажешь, так и пальцем не растычешь. Нечего руками рассуждать, коли Бог ума не дал. Речь умом красна, а если язык шепеляв, то и поговори скороговорочку за скороговорочкой: тридцать три корабля лавировали, лавировали, да невылавировали; у нас на дворе-подворье погода размокропогодилась; сшит колпак не по-колпаковски, вылит колокол не по-колоколовски, надо колпак переколпаковать, перевыколпаковать, надо колокол переколоколовать, перевыколоколовать, надо все скороговорки перескороговорить, перевыскороговорить, и тогда так заговоришь, словно реченька зажурчишь. От топота копыт пыль по полю летит. То послали Сеню с донесеньем.
Голова у Сени с лукошко, а ума ни крошки.
0062. Чтение сложных текстов
А если хотите улучшить результат и научиться обрабатывать текст ещё быстрее — занимайтесь с интеллектуальным тренажёром Brainy Trainy «Скорочтение»! В нём целых 80 практических заданий для тренировки памяти и внимания, увеличения угла зрения, чтобы видеть и анализировать сразу всю страницу.
Если вам не нравится текст, просто перейдите к другому. Здесь есть и настоящие шедевры. Зарегистрированные пользователи могут добавлять тексты в этот раздел. Мы публикуем только оригинальные тексты, не размещённые ранее в сети Интернет.
Как читать сложный текст? Прочтите его полностью, НЕ подчеркивая неизвестные слова и НЕ разыскивая их значение в словаре. Если Вы подчеркиваете слова, Вы уделяете внимание словам, а не смыслу, в результате чего понимание сути текста усложняется.
Где найти сложные тексты для чтения? Ресурс linguapress. Кроме того, под каждым текстом Вы можете найти словарь в некоторых случаях и задания к данному тексту.
На следующем ресурсе можно читать небольшие тексты с заданиями, что еще больше вовлекает в процесс чтения. Изучайте английский, не отрываясь от чтения сложных текстов, и Ваши познания в языке уже совсем скоро выйдут на новый уровень.
Поирничй эгото ялсятвея то, что мы не чеатим каджую бкуву по онтьстлоеди, а всё солво цкиелом. Побрпйтоуе сами устеидьбя в том, что вы уже сйчаес уемете чаитть не по бвукам, а цыелми словами, даже со сеенмошнй струтоукрй. Скорость чтения, по мнению ряда исследователей, искусственно сдерживается на психологическом уровне.
Но как только мы отпустим тормоза и начнем читать, охватывая большие куски текста, то сразу поймем, что читать можно гораздо быстрее, чем мы делали это до сегодняшнего дня. И чем больше перемешанных букв в словах, тем быстрее будет скорость нашего чтения. Таким образом мы получаем тренажер для обучения скоростного чтения.
Что такое дикция и зачем она нужна Дикция входит в основу техники речи, включает несколько показателей, без которых невозможно красивое произношение: четкую артикуляцию, манеру, правильность. В первом случае важна точность произношения звуков речи. Если артикуляция нечеткая, собеседника тяжело понять, речь становится невнятной.
Про таких людей говорят «каша во рту». Связана нечеткость в основном со слабой работой артикуляционного аппарата. Правильность артикуляции заключается в верном движении органов речи, участвующих в образовании звуков.
Если язык, зубы, губы при произношении находятся в неправильной позиции, возникает дефект речи, которым занимается логопед. Проверка и выявление нарушений со стороны артикуляционного аппарата должна проводиться в дошкольном возрасте, когда легче получить быстрый и эффективный результат. Манера произношения включает редукцию слогов упрощение , темп, эмоциональный окрас речи, наличие недостатков.
К последним относят: Перечисленные недостатки не украшают любого человека. Важно с раннего возраста приучать ребенка говорить правильно, ведь основные паразитарные слова, речевые привычки появляются в детстве и переходят во взрослую жизнь. Уровень A1 Beginner Это базовый или начальный уровень изучения английского.
Здесь самая простая грамматика и лексика, темы рассказов описывают простейшие бытовые ситуации и дают основную информацию о человеке. My day First, I wake up. Then, I get dressed.
I walk to school. I do not ride a bike. I do not ride the bus.
I like to go to school. It rains. I do not like rain.
I eat lunch. I eat a sandwich and an apple. I play outside.
I like to play. I read a book. I like to read books.
I walk home. I do not like walking home. My mother cooks soup for dinner.
The soup is hot. Then, I go to bed. I do not like to go to bed.
Our Vacation Every year we go to Florida. We like to go to the beach. My favorite beach is called Emerson Beach.
It is very long, with soft sand and palm trees. It is very beautiful. I like to make sandcastles and watch the sailboats go by.
Sometimes there are dolphins and whales in the water! Every morning we look for shells in the sand. I found fifteen big shells last year.
I put them in a special place in my room. This year I want to learn to surf. It is hard to surf, but so much fun!
My sister is a good surfer. She says that she can teach me. I hope I can do it!
My name is John Hi! Nice to meet you! My name is John Smith.
I am 19 and a student in college. I go to college in New York. My favorite courses are Geometry, French, and History.
English is my hardest course. My professors are very friendly and smart. I love it!
I live in a big house on Ivy Street. I share the house with three other students. Their names are Bill, Tony, and Paul.
We help each other with homework. On the weekend, we play football together. I have a younger brother.
He just started high school. He is 14 and lives with my parents. They live on Mulberry Street in Boston.
Sometimes they visit me in New York. I am happy when they visit. My Mom always brings me sweets and candy when they come.
I really miss them, too! Читайте также: Кто такой оратор? Что за профессия, чем занимается?
Как улучшить дикцию в любом возрасте Повышать ораторское искусство можно и ребенку, и взрослому. Тренировка дикции зависит от выбора упражнений и текстов, исходного материала отклонений в речи. Тексты для тренировки дикции и речи используются по принципу от простого к сложному.
Начинать работу можно с сочетания сложных согласных. При проработке упражнения важно правильно произносить каждый отдельный звук, чтобы он был отчетливо слышен собеседнику. Сначала произносятся все буквосочетания, после выделяются основные, где говорение дается сложнее, чтобы оттачивать их.
Логопеды советуют при произнесении звуков следить за речевым аппаратом в зеркале. Рот, зубы, язык, губы, щеки должны активно двигаться, не находиться в одном положении. Сначала слоги говорят медленно, четко выделяя отдельный звук, после нужно убыстрять темп, но не терять четкость произношения: ждр, крлп, мкрпв, мпнкр, смпрв, шнптм, кждо, аджвк, шлкат, кшто, шлотк, ктщ, щтко, кпт, тпк, вазтд, мкрт, джр, грлт.
От слогов можно переходить к словам. Задача остается постоянная: четко проговаривать каждый звук в слове, сначала медленно, после убыстряя темп. В завершение разминки произнести несколько сложных предложений, после переходить к чтению тексов.
Во время гимнастики важно следить за голосом. Он не должен скакать, меняться при произнесении сложных сочетаний или отдельных звуков. Нужно сохранять ровный окрас речи: Читать предложения нужно вслух, сначала медленно, после убыстряя темп.
Можно брать отдельное и читать его с увеличением темпа, пока не будет достигнуто идеальное проговаривание в скоростном темпе. Подборка диктантов повышенной сложности для учащихся 10-11 классов Необыкновенные дни Воропаев вступил в Бухарест с ещё не зажившей раной, полученной им в бою за Кишинёв. День был ярок и, пожалуй, немного ветрен.
Он влетел в город на танке с разведчиками и потом остался один. Собственно говоря, ему следовало лежать в госпитале, но разве улежишь в день вступления в ослепительно белый, кипящий возбуждением город? Он не присаживался до поздней ночи, а всё бродил по улицам, вступая в беседы, объяснял что-то или просто без слов с кем-то обнимался, и его кишинёвская рана затягивалась, точно излечиваемая волшебным зельем.
А следующая рана,случайно полученная после Бухареста, хотя и была легче предыдущей, но заживала необъяснимо долго, почти до самой Софии. Но когда он, опираясь на палку, вышел из штабного автобуса на площадь в центре болгарской столицы и, не ожидая, пока его обнимут, сам стал обнимать и целовать всех, кто попадал в его объятия, что-то защемило в ране, и она замерла. Он тогда едва держался на ногах, голова кружилась, и холодели пальцы рук — до того утомился он в течение дня, ибо говорил часами на площадаях, в казармах и даже с амвона церкви, куда был внесён на руках.
Он говорил о России и славянах, будто ему было не меньше тысячи лет. Где-то плакал чибис и изредка раздавался писк бекасов, прилетавших поглядеть, не уехали ли непрошеные гости.
Текст для проверки техники чтения 8 класс (сентябрь)
После того как подросток научится выговаривать сложные предложения, переходите к более длинным текстам для улучшения дикции. Важно при подготовке к чтению сложных текстов на дикцию выполнять условия: Тексты нужно не просто читать, но и следить за правильностью произношения звуков, постановкой артикуляционного аппарата. 3. Прослушайте заново, следя за текстом, и повторите чтение вслух, стараясь максимально имитировать натуральное произношение. от понимания к обсуждению – тема научной статьи по языкознанию и литературоведению читайте бесплатно текст научно-исследовательской работы в электронной библиотеке КиберЛенинка. Текст на юридическую тему (англ. язык) Помогите найти текст не очень сложный на любую юридическую тему.).
Нейротексты для чтения
Боролись, реанимировали, спасали. Поддерживали, успокаивали и лечили. Благодарна, признательна. Пусть это будет просто улыбка, доброе слово, в котором кто-то услышит слова надежды, милостыня в виде монеты, которую ты бросишь нуждающемуся в подземном переходе в нужную минуту. Откуда ты знаешь, кому, когда и что необходимо, поэтому дари людям добро всегда, не думая, что оно должно к тебе вернуться. Это уже не твоя забота, думать о награде. Она тебя отыщет, если заслужил из рассказа «Положительная жизненная установка».
Кораблик Сегодня солнце греет по особенному. Воздух кристально чист и лёгок. Тёплый мартовский день, один из многих дней моего детства. По старому, с проталинами подтаявшего снега асфальту, текут ручьи, соединяясь в широкий общий поток. Мишка в резиновых сапогах большой палкой направляет забуксовавший бумажный кораблик. Мать рассказывала...
Я старше его, и знаю, его отец сидит в тюрьме... Мысли вслух Вот те ну, баранку гну! Вторая краля голосует на буксир! Что у меня на капоте написано — джентльмен? Вот почему мимо не проехать? Им начхать, что барышня не может перебортировать колесо сама...
Если письма нет в папке «Входящие», обязательно проверьте папку "Cпам". Пароль успешно изменён который Вы используете для входа на сайт На номер был отправлен код. Тексты диктантов.
Выразительность дикции - важная сторона мастерства актера, певца, выступающего. Четкая артикуляция звуков зависит от степени тренированности активных органов речи - губ, языка.
Поэтому отработка четкой дикции всегда начинается с мышечных тренировок - артикуляционной гимнастики. Приводим несколько сложных для выговаривания текстов - старайтесь четко произнести каждый звук и слово. Научный текст С точки зpения банальной эpудиции каждый индивидуум, кpитически мотивиpующий абстpакцию, не может игноpиpовать кpитеpии утопического субьективизма, концептуально интеpпpетиpуя общепpинятые дефанизиpующие поляpизатоpы, поэтому консенсус, достигнутый диалектической матеpиальной классификацией всеобщих мотиваций в паpадогматических связях пpедикатов, pешает пpоблему усовеpшенствования фоpмиpующих геотpансплантационных квазипузлистатов всех кинетически коpеллиpующих аспектов. Шишкосушильная скороговока На шишкосушильную фабрику требуется шишкосушильщик для работы на шишкосушильном аппарате. Шишкосушильщик должен иметь опыт шишкосушения на шишкосушильном аппарате с использованием шишкосушильной технологии качественного шишкосушения для наилучшего шишкосушения.
Именно поэтому в трудные минуты жизни люди нередко обращаются к произведениям искусства, которые становятся источником духовной силы и мужества. Шигапова: "Некоторые считают, что человек взрослеет... Например, в 18 лет, когда он становится совершеннолетним. Но есть люди, которые и в более старшем возрасте остаются детьми. Что же значит быть взрослым? Взрослость означает самостоятельность, то есть это умение обходиться без чьей-либо помощи, опеки. Человек, обладающий этим качеством, все делает сам и не ждет поддержки от других. Он понимает, что свои трудности должен преодолевать сам. Конечно, бывают ситуации, когда человеку одному не справиться. Тогда приходится просить помощи у друзей, родственников и знакомых. Но в целом самостоятельному, взрослому человеку не свойственно надеяться на других. Есть такое выражение: руке следует ждать помощи только от плеча. Самостоятельный человек умеет отвечать за себя, за свои дела и поступки. Он сам планирует свою жизнь и оценивает себя, не полагаясь на чьё-то мнение. Он понимает, что многое в жизни зависит от него самого. Быть взрослым значит отвечать за кого-то ещё. Но для этого тоже надо стать самостоятельным, уметь принимать решения. Взрослость зависит не от возраста, а от жизненного опыта, от стремления прожить жизнь без нянек. Сухомлинский: "Я вспоминал сотни ответов мальчишек... Сильным, храбрым, мужественным, умным, находчивым, бесстрашным… И никто не сказал — добрым. Почему доброта не ставится в один ряд с такими доблестями, как мужество и храбрость? Но ведь без доброты, подлинной теплоты сердца невозможна душевная красота человека. Добрые чувства, эмоциональная культура — это средоточие человечности. Сегодня, когда в мире и так достаточно зла, нам стоит быть более терпимыми, внимательными и добрыми по отношению друг к другу, по отношению к окружающему живому миру и совершать самые смелые поступки во имя добра. Следование путём добра — путь самый приемлемый и единственный для человека. Он испытан, он верен, он полезен и человеку в одиночку, и всему обществу в целом. Учить чувствовать и сочувствовать — это самое трудное, что есть в воспитании. Если добрые чувства не воспитаны в детстве, их никогда не воспитаешь, потому что они усваиваются одновременно с познанием первых и важнейших истин, главная из которых — это ценность жизни, чужой, своей, жизни животного мира и растений. В детстве человек должен пройти эмоциональную школу, школу воспитания добрых чувств. Бондарев: "Можно ли одной исчерпывающей формулой... Нет, конечно. Искусство — это очарование и колдовство, это выявление смешного и трагедийного, это мораль и безнравственность, это познание мира и человека. В искусстве человек создаёт свой образ как нечто отдельное, способное существовать вне его самого и остаться после него как его след в истории. Момент обращения человека к творчеству, быть может, является величайшим открытием, не имеющим себе равного в истории. Ведь через искусство каждый отдельный человек и народ в целом осмысляет свои особенности, свою жизнь, своё место в мире. Искусство позволяет соприкоснуться с личностями, народами и цивилизациями, отдалёнными от нас временем и пространством. И не просто соприкоснуться, а узнать и понять их, потому что язык искусства универсален, и именно он даёт возможность человечеству ощутить себя как единое целое. Вот почему ещё с глубокой древности сформировалось отношение к искусству не как к развлечению или забаве, а как к могучей силе, способной не только запечатлеть образ времени и человека, но и передать его потомкам. Человеческое общество как раз сформировалось и продолжает существовать, благодаря общему делу и помощи слабым, благодаря тому, что каждый из нас дополняет друг друга. И как теперь мы можем поддерживать совершенно противоположную точку зрения, гласящую о том, что нет иных интересов, кроме наших собственных? И дело тут даже не в том, что это звучит эгоистично, дело в том, что именно в этом вопросе переплетаются личные и общественные интересы. Понимаете, насколько это глубже, чем кажется, ведь индивидуализм разрушает общество, а стало быть, и ослабляет каждого из нас. И только взаимная поддержка может сохранить и укрепить общество. И что же больше отвечает нашим общим интересам: взаимная выручка или примитивный эгоизм? Здесь двух мнений быть не может. Мы должны помогать друг другу, если хотим все вместе жить хорошо и ни от кого не зависеть. И помогая людям в трудную минуту не надо ждать благодарности, надо просто помогать, не ища для себя выгоды, и тогда и тебе в ответ помогут, обязательно. Верно ли утверждение, что читать полезно? Почему многие продолжают читать? Ведь не только для того, чтобы отдохнуть или занять свободное время. Польза чтения книг очевидна. Книги расширяют кругозор человека, обогащают его внутренний мир, делают умнее. А ещё важно читать книги потому, что это увеличивает словарный запас человека, вырабатывает чёткое и ясное мышление. Убедиться в этом каждый может на собственном примере. Стоит только вдумчиво прочесть какое-нибудь классическое произведение, и вы заметите, как стало проще с помощью речи выражать собственные мысли, подбирать нужные слова. Читающий человек грамотнее говорит. Чтение серьёзных произведений заставляет нас постоянно думать, оно развивает логическое мышление. Не верите? А вы прочитайте что-нибудь из классики детективного жанра, например, «Приключения Шерлока Холмса» Конан Дойла. После прочтения вы будете соображать быстрее, ваш ум станет острее и вы поймёте, что читать полезно и выгодно. Ещё полезно читать книги потому, что они оказывают значительное влияние на наши нравственные ориентиры и на наше духовное развитие. После прочтения того или иного классического произведения люди порой начинают меняться в лучшую сторону. Семья издавна скреплялась нравственным авторитетом отца, который традиционно считался главой. Отца дети уважали и слушались. Он занимался сельхозработами, строительством, заготовкой леса и дров. Всю тяжесть крестьянского труда с ним разделяли взрослые сыновья. Руководство домашним хозяйством было в руках жены и матери. Она ведала всем в доме: присматривала за скотом, заботилась о питании, об одежде. Все эти работы она делала не одна: даже дети, едва научившись ходить, понемногу, вместе с игрой, начинали делать что-то полезное. Доброта, терпимость, взаимное прощение обид перерастали в хорошей семье во взаимную любовь. Сварливость и неуживчивость считались наказанием судьбы и вызывали жалость к их носителям. Надо было уметь уступить, забыть обиду, ответить добром или промолчать. Любовь и согласие между родственниками давали начало любви за пределами дома. От человека, не любящего и не уважающего своих родных, трудно ждать уважения к другим людям. Пожалуй, у каждого человека есть связанное с ними светлое и нежное воспоминание, которое он бережно хранит в своем сердце. Любимая игрушка — это самое яркое воспоминание из детства каждого человека. В век компьютерных технологий реальные игрушки уже не привлекают к себе такого внимания, как виртуальные. Но несмотря на все появляющиеся новинки, такие как телефоны и компьютерная техника, игрушка всё-таки остается неповторимой и незаменимой в своем роде, ведь ничто так не учит и не развивает ребенка, как игрушка, с которой он может общаться, играть и даже приобретать жизненный опыт. Игрушка — это ключ к сознанию маленького человека. Чтобы развить и укрепить в нем положительные качества, сделать его психически здоровым, привить любовь к окружающим, сформировать правильное понимание добра и зла, необходимо тщательно выбирать игрушку, помня, что она принесёт в его мир не только свой образ, но и поведение, атрибуты, а также систему ценностей и мировоззрение. Невозможно воспитать полноценного человека с помощью игрушек негативной направленности. Быков: "Всё дальше уходит Великая Отечественная война... В самом деле, как можно забыть наш беспримерный подвиг, наши невосполнимые жертвы, принесённые во имя победы над самым коварным и жестоким врагом немецким фашизмом. Четыре военных года по тяжести пережитого не могут сравниться ни с какими другими годами нашей истории. Но память человека со временем ослабевает, из нее по крупицам уходит сначала второстепенное, менее значимое и яркое, а затем и существенное. К тому же все меньше становится ветеранов, тех, кто прошел войну и мог бы рассказать о ней. Если в документах и произведениях искусства не будут отражены самопожертвование и стойкость народа, то горький опыт прошлых лет забудется. А этого нельзя допустить. Тема Великой Отечественной войны на протяжении десятилетий питает нашу литературу и искусство. О жизни человека на войне снято немало прекрасных фильмов, созданы замечательные произведения литературы. И тут нет какой-либо преднамеренности, есть боль, не покидающая душу народа, который потерял за годы войны миллионы человеческих жизней. Но самым главным в разговоре на эту тему является сохранение меры и такта в отношении к правде войны, к ее участникам - живым, но главным образом, погибшим. Культурным можно считать человека образованного, воспитанного, ответственного. Он уважает себя и окружающих. Культурного человека отличает также творческий труд, стремление к высокому, умение быть благодарным, любовь к природе и Родине, сострадание и сочувствие к ближнему, доброжелательство. Культурный человек никогда не солжет, он сохранит самообладание и достоинства в любых жизненных ситуациях. Он имеет четко поставленную цель и добивается ее. Главная же цель такого человека увеличивать добро в мире, стремиться к тому, чтобы все люди были счастливы. Идеалом культурного человека является подлинная человечность. В наше время люди уделяют слишком мало внимания культуре, а многие даже не задумываются об этом на протяжении всей жизни. Хорошо, если у человека процесс приобщения к культуре происходят с детства. Ребенок знакомится с традициями, переходящими из поколения в поколение, впитывает положительный опыт семьи и своей Родины, познаёт культурные ценности. Став взрослым, он сможет быть полезным обществу. Москвин: "Универсального рецепта того, как выбрать... И окончательный выбор всегда остается за человеком. Этот выбор мы делаем уже в детстве, когда выбираем друзей, учимся строить отношения с ровесниками, играть. Но большинство важнейших решений, определяющих жизненный путь, мы всё-таки принимаем в юности. Как считают учёные, вторая половина второго десятилетия жизни — самый ответственный период. Именно в это время человек, как правило, выбирает самое главное и на всю жизнь: ближайшего друга, круг основных интересов, профессию. Понятно, что такой выбор — дело ответственное. От него невозможно отмахнуться, его нельзя отложить на потом. Не стоит надеяться, что ошибку после можно будет исправить: успеется, вся жизнь впереди! Что-то, конечно, удастся подправить, изменить, но далеко не всё. И неверные решения без последствий не останутся. Ведь успех приходит к тем, кто знает, чего он хочет, решительно делает выбор, верит в себя и упорно достигает намеченных целей. Нагибин: "Мы часто говорим о сложностях... И самая большая проблема — это ослабление семейных уз, уменьшение значения семьи в воспитании ребёнка. А если в ранние годы в человека семьёй не было заложено ничего прочного в нравственном смысле, то потом у общества будет немало хлопот с этим гражданином. Другая крайность — чрезмерная опека ребёнка родителями. Это тоже следствие ослабления семейного начала. Родители недодали своему ребёнку душевного тепла и, ощущая эту вину, стремятся в будущем оплатить свой внутренний духовный долг запоздалой мелочной опекой и материальными благами. Мир изменяется, становится другим. Но если родители не смогли установить внутренний контакт с ребёнком, перекладывая основные заботы на бабушек и дедушек или общественные организации, то не стоит удивляться тому, что иной ребёнок так рано приобретает цинизм и неверие в бескорыстие, что жизнь его обедняется, становится плоской и сухой. Вот он, алгоритм чёрной неблагодарности, когда на добро отвечают злом. В жизни, надо полагать, этот человек не раз встречался с людьми, перепутавшими ориентиры на компасе нравственности. Нравственность — это путеводитель по жизни. И если ты будешь отклоняться от дороги, то вполне можешь забрести в бурелом, колючий кустарник, а то и вовсе утонуть. То есть если ты неблагодарно ведёшь себя по отношению к другим, то и люди вправе вести себя по отношению к тебе так же. Как же относиться к этому явлению? Относитесь философски. Совершайте добро и знайте, что оно наверняка окупится. Уверяю вас, что Вы сами будете получать наслаждение от того, что делаете добро. То есть вы будете счастливы. А это и есть цель в жизни — прожить её счастливо. И помните: творят добро возвышенные натуры. Во-первых, книга должна быть увлекательной и интересной. После прочтения первых страниц не должно возникать желания поставить её на полку. Речь идёт о книгах, заставляющих нас задуматься, выразить эмоции. Во-вторых, книга должна быть написана богатым языком. В-третьих, она должна нести глубокий смысл.
Проверяем скорость чтения
И вот тут на сцену выходит Ai Wiz - удобный сервисна базе искусственного интеллекта GPT 4, который может стать вашим незаменимым помощником в упрощении текстов любой сложности. Нейросеть применяет сложные алгоритмы машинного обучения, чтобы преобразовать тяжеловесные и запутанные тексты в легкочитаемый материал. Она не просто удаляет из текста сложные термины, но и перестраивает структуру предложений, делает выводы более ясными, а аргументацию - логичной. Доступность для всех Важной особенностью шаблона " Упростить текст" является его способность адаптировать тексты под различные уровни восприятия, что делает информацию доступной широкому кругу читателей.
Неважно, студент вы или профессионал своего дела, технический документ или литературное произведение - Ai Wiz облегчит понимание материала, делая обучение и чтение приятным и эффективным.
Мы проверяем все работы, но мастерство некоторых авторов может вас не устроить. Если вам не нравится текст, просто перейдите к другому. Здесь есть и настоящие шедевры. Зарегистрированные пользователи могут добавлять тексты в этот раздел.
Я не одна такая. Пользователи Reddit жалуются на то же самое: «Пытаюсь читать, но не могу сосредоточиться. Несмотря на то, что мне интересно, мой разум просто не может фокусироваться так долго и я начинаю отвлекаться. То же самое касается видео — как бы мне ни было интересно, через некоторое время мой мозг становится беспокойным.
Я ставлю текст или видео в закладки, чтобы посмотреть или прочитать позже, но знаю, что никогда к ним не вернусь». Данные за последнее десятилетие показывают, что чтение романов в Австралии , США и Великобритании сократилось. В 2017 году средний американец тратил 17 минут в день на чтение книг и 5,4 часа на телефон. Мы буквально не выпускаем телефон из рук: по данным исследовательской компании Dscout , мы прикасаемся к экрану примерно 2617 раз в день. Мы читаем не меньше, а по-другому Современный человек обрабатывает до 74 ГБ информации в день это равно просмотру 16 фильмов через телевизор, компьютер, мобильный телефон, планшет и другие гаджеты. Технически мы не стали читать меньше. Мы читаем все время: новости и сообщения в телеграм-каналах, сторис, статьи, электронные письма, твиты. Но мы читаем иначе: перескакиваем с одной вкладки на вторую, из одного мессенджера в другой. Мы быстро пробегаем глазами по информации, чтобы извлечь из нее самое главное, нажимаем на ссылки, читаем несколько предложений, а затем бросаемся на следующую страницу, пролистываем фотографии и закрываем.
Каждое новое действие приносит дозу дофамина : ответ на сообщение, чтение новости, просмотр видео. И мозг требует: «Больше! Дай мне больше! Но больший объем информации означает, что она усваивается поверхностно или не усваивается вовсе. Когда хакеры решают атаковать сайт, они заставляют огромное количество компьютеров подключиться к нему одновременно — и таким образом перегружают его до такой степени, что к нему никто не может получить доступ. Интернет так же захватывает наше внимание и подрывает способность реагировать на что-либо. Иногда мы настолько переполнены информацией, что чувствуем себя полностью выжатыми. В одном эксперименте нейробиологи из университета Макгилла поместили небольшой электрод в мозг крыс, а именно в прилежащее ядро. Эту область мозга называют центром удовольствия, она регулирует выработку дофамина и «загорается», когда человек выигрывает деньги, принимает кокаин или испытывает оргазм.
Женщина положила булку перед собакой. Чтобы это сделать надо нагнуться. Потом она вообще опустилась на корточки и погладила по голове животное. Вот оно: контакт состоялся. Теперь дело пойдет на лад. Именно этот момент мы можем назвать кульминационным в этом тексте. Почему быстро?
Хотела убежать от собаки или от тех нежных чувств, которые нахлынули на неё, которые проснулись благодаря встрече с собакой? От своего сердца не убежишь. Школьники, к сожалению, не умеют вчитываться в текст, пробегают его по верхам, схватывая самое первое, что увидели. Но часто для лучшего понимания необходимо всё же разобрать подробнее. Потихоньку учащиеся привыкнут так читать и будут обращать внимание на неслучайно подобранные автром слова.
Сайт учителя русского языка и литературы Захарьиной Елены Алексеевны
Чтение сложного текста заставляет ваш мозг декодировать незнакомые и перевернутые шаблоны, что потенциально укрепляет навыки распознавания образов, которые облегчают скорочтение. Техника чтения, тексты для проверки техники чтения в 1 классе, во втором полугодии. После того как подросток научится выговаривать сложные предложения, переходите к более длинным текстам для улучшения дикции. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео 0062. чтение сложных текстов онлайн которое загрузил qnnnp 25 февраля 2023 длительностью 00 ч 07 мин 10 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 2 485 раз. Тексты для чтения по журналистике и е. В этом подкасте мы обсуждаем самые важные тексты, вышедшие на «Медузе».