Новости тамань отэко

попытались выяснить, почему активисты против идеи строительства химзавода в Тамани и что говорят о проекте представители холдинга «ОТЭКО». ОТЭКО провела в Тамани экоквиз для школьников. Будьте в курсе новостей. Экономика - Новости Кубань-информ.

Экономическому и социальному развитию Темрюкского района поможет ОТЭКО

Также средства будут направлены на поддержку медицины, развитие культуры и общественных инициатив. Как отмечает директор департамента корпоративной социальной ответственности ОТЭКО Александр Бурмака, задача в том, чтобы наравне с развитием компании улучшалось качество жизни той территории где проживают ее сотрудники, их семьи и близкие. Традиционно договор определяет ключевые направления экономического и социального развития Тамани, адресно закрепляет получателей поддержки. Это позволяет максимально эффективно использовать ресурсы и добиваться ощутимых результатов, которые положительно отражаются на жизни жителей Темрюкского района, — поясняет Александр Бурмака. Документ 2024 года стал своеобразным четырехсторонним соглашением, который подписали генеральный директор компании ОТЕКО Татьяна Нужденкова, глава Темрюкского района Федор Бабенков, глава Таманского сельского поселения Максим Хорошилов, глава Новотаманского сельского поселения Алексей Гуменюк. Например в прошлом году компания реализовала ряд проектов по благоустройству и созданию комфортной среды в ближайших к порту населенных пунктах.

В связи с масштабными планами г-на Литвака и его партнеров напрашивается вопрос: а зачем строить порт в чистом поле, в не самом подходящем месте в районе мыса Железный Рог , где нет закрытых глубоких гаваней, а есть открытая всем ветрам мелководная акватория, где приходится сооружать причалы длиной до 3 километров, чтобы на погрузку могли встать океанические танкеры и газовозы. Ради чего переплачивать и нести риски, если в соседнем «присоединенном» в 2014 году Крыму есть глубоководные гавани - зря, что ли, кроме автомобильного, туда протянули и железнодорожный мост? Здесь мы подходим ко второй части Марлезонского балета, и довольно интересной. Дело в том, что никто всерьез и не собирался заниматься в Крыму никакими портовыми проектами. С самого начала, когда только Крым попал под международные санкции, стало понятно, что вести там морскую торговую деятельность не получится ни при каких обстоятельствах — просто потому, что ни одна вменяемая зарубежная судоходная компания не возьмет на себя риски заходить в крымские порты и возить оттуда грузы это сулит арестами судов, исками, отказами страховых компаний от выплат и т. Об этом мечтал только Дмитрий Медведев, который в мае 2014 года заявил , что порт «Тамань» «потерял свою приоритетность после присоединения Крыма». По информации издания Bloomberg, предложение «обдумать» идею отказа от строительства было передано правительству советником президента по экономическим вопросам Андреем Белоусовым «по просьбе Путина». К концу 2014 года «просьба Путина» вылилась в концепцию Минтранса России по строительству транспортных подходов к Керченскому мосту уже в увязке с развитием железнодорожной инфраструктуры порта «Тамань», в связи с чем единственно приемлемым для властей маршрутом моста в Крым стало «тузлинское» направление — даже несмотря на то, что при таком варианте 19 километров над водной гладью длина самого транспортного перехода через Керченский пролив увеличилось вчетверо по сравнению с другими вариантами маршрута. Крымский мост построили по самому неудобному и сложному варианту - через черноморскую горловину пролива Иными словами: всем жителям России пришлось из своего кармана раскошелиться за многократное искусственное удорожание проекта моста в Крым только лишь из-за того, что компаниям, которые ведут или планируют деятельность в порту «Тамань», и действующему с ними в связке ОАО «РЖД» понадобилось, по нашему мнению, за государственный счет решать свои коммерческие задачи. Решение за жителями Тамани За возней «больших дядей» с их большими деньгами как-то совершенно теряется из виду местное население, которым и существующие портовые мощности - уже поперек горла. Никаких дивидендов поселку Волна соседство с гигантским портовым терминалом не принесло, здесь не решены многие социальные проблемы. На фоне того, что кто-то зарабатывает миллиарды, поселок тонет в грязи и колдобинах. До недавних пор здесь не везде могла проехать «скорая помощь» - настолько были раздолбаны некоторые улицы. Сын Мишеля Литвака Александр живет безбедно на деньги папы фото: life. Именно здесь расположен мыс Панагия памятник природы Краснодарского края — древний риф, оконечность которого превратилась в архипелаг скалистых островков, весьма необычных для побережья Краснодарского края. Панагия могла бы стать точкой притяжения для туристов, но сейчас эти разговоры уже бессмысленны: попасть на мыс можно только по территории «Таманьефтегаза», и индустриальная зона уже целиком поглотила крошечный памятник природы. Мыс Панагия: памятник природы оказался в окружении индустриальной зоны Что будет дальше? Дальше будет знакомый и уже набивший оскомину сценарий: опять начнутся обещания золотых гор со стороны портовиков, опять местные чиновники будут петь в адрес ОТЭКО хвалебные дифирамбы. Вряд ли глава района выйдет к людям и честно расскажет, что, например, производство того же метанола - вовсе не такая безобидная деятельность, каковой может показаться. Что метиловый спирт - сильнейший яд, который даже не надо пить, чтобы отравиться: он может попасть в организм через дыхательные пути и даже через кожу. Утечки метанола при его перекачке, погрузке и т. Как и любой спирт, метанол легко растворяется в воде, поэтому способен отравлять как поверхностные, так и подземные воды, причем фильтров, которые могли бы его улавливать на 100 процентов, в мире до сих пор не придумали, а обычные угольные фильтры с этой задачей справляются плохо. Вряд ли жителям честно расскажут и про то, что метаноловые заводы еще и производят кучу попутных отходов: различных примесей, от которых очищают природных газ сера и другие вещества , продукты очистки воды, из которой приготавливают пар перед его смешиванием с газом, отработавшие катализаторы и тому подобное. Все это добро надо будет где-то хранить, как-то утилизировать и обезвреживать. Кстати, попытки осчастливить метаноловыми заводами Дальний Восток - в рамках декларируемого федеральной властью «развития» этого региона, натолкнулись на активное сопротивление местного населения. Так, в Находке идет кампания против строительства метанолового и аммиачного производства для экспорта продукции в Китай. А в Аяно-Майском районе Хабаровского края местные жители добились проведения референдума по вопросу о запрете строительства крупнейшего в мире завода по производству метанола он должен был взять на себя десятую часть всего мирового производства метанола и не только практически поголовно проголосовали против, но и смогли отстоять легитимность референдума в судебном споре с прокуратурой. Да и в самой Тамани уже был прецедент , когда негативная реакция общественности послужила поводом для отмены проекта метанолового завода - это было в 2012 году, и проект тогда продвигало некое ООО «Синтез-Юг». Сегодня тоже жителям полуострова нельзя оставаться безучастными. Материалы технического задания на разработку ОВОС доступны в администрации Темрюкского района и администрации Таманского сельского поселения.

Всего в сумме 10 миллионов тонн веществ в год. При их производстве выделяются сернистый ангидрид, диоксид азота, метан, оксид углерода - всего 55 химикатов. Работы по оценке воздействия работы предприятий на окружающую среду уже начались. Активисты отметили, что Таманский полуостров известен своими грязевыми вулканами, песчаными пляжами, лечебной грязью, виноделием. Очень важно сохранить нетронутой уникальную природу этого места для будущих поколений.

Для Тамани были выращены «мужские» саженцы, которые не образуют пуха, а значит — не вызывают аллергических реакций. Высота высаженных тополей: от 40 до 110 см, за год они прибавляют в росте до 1 метра. Сайты поселений.

Сергей Васильев, «ОТЭКО-Диджитал»: «Озеро данных» создадут в черноморском порту

Из-за бойкота терминала ОТЭКО в Тамани, который устроили недовольные высокими тарифами угольные компании, ОАО «РЖД»теряет средства, запланированные на развитие. В апреле и мае 2023 года ОТЭКО, оператор морских терминалов в порту Тамань, продолжала участвовать в общественной жизни Таманского полуострова. В 2021 году группа увеличила перевалку грузов в порту Тамань в 1,8 раза по сравнению с предшествующим годом, до рекордных 31,3 млн тонн. В субботнике приняли участие специалисты администрации Таманского сельского поселения, сотрудники компаний ОТЭКО, "Зерновой Терминальный комплекс Тамань" и "Пищевые. В свою очередь, владелец ОТЭКО Мишель Литвак в конце 2023 года жаловался президенту Владимиру Путину на недозагрузку терминалов в Тамани (письмо есть у РБК). Действия компании ОТЭКО, справившейся с задачей поддержания экологии, поддержал и Сергей Иванов.

Новости по тегу: Отэко

ГК «ОТЭКО» отреагировала на результат экспертизы проекта химических заводов на Тамани Компания ОТЭКО внедрила систему видеосопровождения работы маневровых локомотивов в порту Тамань.
Газовый завод в Тамани. Пока без экологической экспертизы Новости на официальном сайте компании ОТЭКО. Материалы для журналистов, PR, актуальные события. В порту Тамань подвели первые итоги внедрения энергоэффективной.
ОТЭКО подвела итоги перевалки серы в I квартале 2024 года | Живая Кубань В июне 2023 года компании «ОТЭКО», основанной Мишелем Литваком, исполнился 21 год.
Сергей Васильев, «ОТЭКО-Диджитал»: «Озеро данных» создадут в черноморском порту - CNews ОТЭКО – крупнейший частный инвестор в портово-промышленную инфраструктуру Юга России Кластер ОТЭКО в порту Тамань – масштабный greenfield-проект, существенно расширивший.

Заместитель министра транспорта Иванов против угольщиков

Организационная основа улучшений — использование регулярных практик управления РПУ и плана организационных улучшений ПОУ. Помимо повышения культуры производства, ПСО дает и экономический эффект. Ещё один инструмент ПСО — «Есть идея!

Угольные компании продолжают переговоры, но отмечают падение цен на уголь и экспортную пошлину, которые добавляются к уже высоким издержкам. ОТЭКО, вероятно, использует тактику отправки неактуальных предложений, чтобы смягчить негативные реакции правительства, но оставаться в высоком ценовом диапазоне.

Раньше договор был трёхсторонним, Новотаманское сельское поселение присоединилось к нему в прошлом году. Документ ежегодно, с 2005 года, определяет направления сотрудничества компании и муниципалитетов в сфере социально-экономического развития Таманского полуострова. Это важный инструмент содействия повышению уровня жизни на Таманском полуострове. Согласно договору, в 2023 году компания выделит на социальную поддержку 15 млн рублей, что в 1,6 раза больше, чем годом раньше. Средства будут направлены на поддержку 34 муниципальных учреждений и некоммерческих организаций Темрюкского района.

ОТЭКО в очередной раз на первых ролях в российской повестке: она претендует на покупку «Сибантрацита», который делят между собой вдова, дети и партнеры владельца компании Дмитрия Босова. ОТЭКО широко известна в логистической и стивидорной сферах. Ее основал бизнесмен Мишель Литвак, родившийся в 1951 году в Советском Союзе и иммигрировавший в детстве с родителями в Бельгию. В 2019 году он получил российское гражданство. В 1974 году Мишелю Литваку удалось найти финансирование для создания своего первого бизнеса — сети медицинских лабораторий. Одновременно он стал трейдером. Затем «Русский мир» приобретает парк железнодорожных цистерн и после, в 2001 году, одного из своих конкурентов — железнодорожную компанию СФАТ. Еще Мишель Литвак не чужд искусства: он основал голливудскую кинокомпанию, снявшую несколько известных фильмов — «Ночной змей», «Драйв», «Бобби» и «Одержимость» последний получил три «Оскара».

Стояние на Тамани. Угольщики взбунтовались против ОТЭКО

В субботнике приняли участие специалисты администрации Таманского сельского поселения, сотрудники компаний ОТЭКО, "Зерновой Терминальный комплекс Тамань" и "Пищевые. Напомним, отгрузки угля через терминал Объединенной транспортно-экспедиторской компании (ГК «ОТЭКО») в Тамани, практически полностью остановившиеся в феврале. Уже несколько месяцев угольщики бойкотируют краснодарский порт Тамань с его терминалом ОТЭКО. Правительство Краснодарского края планирует подписать с компанией ОТЭКО соглашение по реализации проекта строительства нового комплекса в порту Тамань. Победителями 2 этапа программы поддержки талантливой молодёжи ОТЭКО стали 10 лучших учащихся таманских школ и трое студентов ВУЗов и ССУЗов. Победителями 2 этапа программы поддержки талантливой молодёжи ОТЭКО стали 10 лучших учащихся таманских школ и трое студентов ВУЗов и ССУЗов.

Берег Черного моря стал чище: На Тамани прошла Всероссийская экологическая акция

Крупнейший частный инвестор в портовую инфраструктуру юга России — столичная группа «ОТЭКО» направит на реконструкцию нефтекомплекса в Тамани 2,4 млрд рублей. Уже несколько месяцев угольщики бойкотируют краснодарский порт Тамань с его терминалом ОТЭКО. Новости на официальном сайте компании ОТЭКО. Материалы для журналистов, PR, актуальные события. В порту Тамань подвели первые итоги внедрения энергоэффективной. Ранее в ОТЭКО сообщили РИА Новости, что отгрузки угля начинают восстанавливаться. По итогам первого квартала текущего года навалочный терминал в порту Тамань перегрузил на.

Или воспользуйтесь аккаунтом

  • Публикации по теме
  • Стояние на Тамани. Угольщики взбунтовались против ОТЭКО - NEFT Research
  • ОТЭКО-Таманьнефтегаз
  • Путин выигрывает войну за шампанское, но может потерять лучшие виноградники России | BUSINESS
  • Читайте также
  • Правила комментирования

ОТЭКО подвела итоги перевалки серы в I квартале 2024 года

ОТЭКО провела в Тамани экоквиз для школьников. Из-за бойкота терминала ОТЭКО в Тамани, который устроили недовольные высокими тарифами угольные компании, ОАО «РЖД»теряет средства, запланированные на развитие. Связанные с ОТЭКО депутаты Таманского сельского поселения изо всех сил стремились не допустить референдума. В апреле и мае 2023 года ОТЭКО, оператор морских терминалов в порту Тамань, продолжала участвовать в общественной жизни Таманского полуострова. Интерфакс: Группа компаний "Дело" (Сергея Шишкарева и "Росатома") намерена выступить с предложением выкупить терминал "ОТЭКО" в порту Тамань.

ОТЭКО подвела итоги перевалки серы в I квартале 2024 года

При этом перевозки угля в первом квартале снизились более чем на 5 миллионов тонн. В составе кластера компании действуют два морских терминала: Таманский перегрузочный комплекс нефти, нефтепродуктов и сжиженных углеводородных газов ТПК проектной мощностью 20 миллионов тонн в год и Таманский терминал навалочных грузов ТТНГ проектной мощностью более 70 миллионов тонн в год 60 и более миллионов тонн угля; 5 миллионов тонн серы; 5 миллионов тонн минеральных удобрений. При перепечатке и цитировании полном или частичном ссылка на РИА "Новости" обязательна. Другие новости.

Узлы рассчитаны на скорость погрузки до 8 тысяч тонн в час, что позволяет заполнить углём трюм балкера типа Capesize дедвейтом от 150 тыс. В инфраструктуру терминала также входит склад объёмом хранения 3 млн тонн угля. В России больше нигде такого нет. При этом строго соблюдаются все нормы по пылеподавлению, решения применяются комплексные, от приёмки груза на станции до погрузки в трюм.

Они выложили надпись «Нет химзаводам! В акции также поучаствовали дети.

Известно, что химические заводы будут перерабатывать вещества 2-4-го классов опасности — аммиак, карбамид и метанол. Всего в сумме 10 миллионов тонн веществ в год. При их производстве выделяются сернистый ангидрид, диоксид азота, метан, оксид углерода - всего 55 химикатов.

В СМИ то и дело появляются тревожные новости о пылевых бурях от угольных терминалов, регулярных разливах нефтепродуктов по поверхности моря, стремительно разрастающихся мусорных полигонах в Краснодарском крае. А здесь еще и вопрос строительства в Тамани химических заводов. Жители не на шутку встревожены этими планами. Они считают, что строительство таких предприятий в сейсмически активной зоне может привести к трагедии. Кроме 64 000 электронных подписей, местные жители собрали 4 000 «живых» и направили их в администрацию президента и Законодательное собрание Краснодарского края. На общественных слушаниях 27 июля из 100 присутствующих 35 высказались против проекта, 55 среди которых местные чиновники и сотрудники «ОТЭКО» — «за». Часть противников строительства в зал тогда не пустили, сославшись на антиковидные меры. Активисты растянули плакаты: «Нет заводу», «Мы против». Активное противостояние местных жителей и экологов продолжается и в эти дни. Причем накал только выше. Активисты обвиняют власти и руководство «ОТЭКО» в отсутствии прозрачности планов и открытости к общению. Членов инициативной группы не пускают на местные депутатские заседания, касаемые этого вопроса.

«ОТЭКО» отклонит предложение по строительству терминала по перевалке черноморского угля

Напомним, отгрузки угля через терминал Объединенной транспортно-экспедиторской компании (ГК «ОТЭКО») в Тамани, практически полностью остановившиеся в феврале. Навалочный терминал ОТЭКО в порту Тамань обновил рекорд по суточной перегрузке угля на морские суда, достигнув показателя в 216,1 тыс. тонн, это на 28,1 тыс. тонн или на 15% больше. Экономика - Новости Кубань-информ. В первом полугодии 2016 года Таманский перегрузочный комплекс группы компаний «ОТЭКО» (оператор — ЗАО «Таманьнефтегаз») перевалил на морские суда 4,5 млн тонн нефти.

Мишель Литвак — «Золушка» из Кремлевского дворца

  • ОТЭКО высадила в Тамани две тысячи тополей
  • «Самый скверный городишко»: кому в Тамани жить хорошо
  • «Самый скверный городишко»: кому в Тамани жить хорошо
  • Абрамченко и Иванов высоко оценила усилия ГК «ОТЭКО» по поддержанию экологии в порту Тамань
  • МАРКЕТ.CNEWS

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий