За все 20 лет эксплуатации таких самолетов южнее Экватора ни один другой, кроме рейса MH370, не пропадал. РИА Новости, 1920, 06.03.2024. жена и двое сыновей Гислена Ваттрело. Спустя пять лет после случившегося последняя тайна рейса MH370 остается нераскрытой. Почему не могут найти Боинг, рейс MH370 Официальное расследование исчезновения малайзийского самолёта удивляет недомолвками, противоречиями и примитивной подгонкой фактов.
MH370 и мировой заговор молчания
Когда MH370 уже покидал воздушное пространство Малайзии, американский AWAC заглушил их сигнал, отключил систему автопилотирования и перевел ее в режим дистанционного управления. Возможно, разгадана тайна исчезновения рейса MH370. Если подтвердится, что это часть малайзийского "Боинга" MH370, масштабные поиски продолжатся уже в новом районе. Возможно, разгадана тайна исчезновения рейса MH370. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Тайна пропавшего рейса МН370 (боинга, самолета) раскрыта. Прошло десять лет с тех пор, как 8 марта 2014 года пропал пассажирский рейс MH370 Malaysia Airlines.
Экипаж и пассажиры
- Тайна рейса MH370: разгадка — в Танзании?
- Ученый придумал, как раскрыть тайну рейса 370 Malaysia Airlines
- Исчезнувший рейс Malaysia Airlines: при чём тут Путин и Казахстан? – Daily Mail
- «Тайна пропавшего рейса». Документальный фильм об исчезнувшем малайзийском «Боинге»
- Выбор редактора
Точку ставить пока рано: спустя 10 лет тайна исчезновения рейса MH370 так и не раскрыта
Затем лайнер якобы был снова поднят в воздух тем же дистанционным способом и затоплен в Индийском океане. Предполагаемый обломок самолёта был обнаружен у восточного побережья Африки. AFP Таинственный груз На этом конспирологические теории не заканчиваются. Причиной исчезновения Boeing называется также некий таинственный груз, который находился на его борту. Помимо багажа самолёт якобы перевозил около 4 тонн экзотического фрукта мангустина, 220 кг литиевых батарей для телефонов и компьютеров, а также 2 тонны некоего радиоэлектронного оборудования, отправитель которого «засекречен по соглашению с авиакомпанией». Операция антитеррор Другая версия говорит о том, что Boeing был захвачен террористами и сбит. По мнению бывшего руководителя французских авиалиний Proteus Airlines Марка Дюгена, самолёт был уничтожен американскими военными, заподозрившими, что авиалайнер угнан террористами. Так американцы перестраховались, чтобы предотвратить повторение событий 11 сентября 2001 года. В пользу этого варианта говорит то, что на борту по подложным паспортам находились два пассажира — иранцы Пурия Нур Мохаммад Мердад и Делавар Сейед-Мохаммадреза. Просто фантастика Существуют и совершенно фантастические версии исчезновения малайзийского Boeing.
За два года их набралось немало: самолёт стал невидимым, попал в чёрную дыру или в новый Бермудский треугольник. Однако проверить ни эти, ни более реалистичные гипотезы до сих пор никто не смог. Ошибка в тексте?
Важно еще обратить внимание на то, что и трассы морских судов отнюдь не случайны. Они рассчитаны так, чтобы оптимизировать сроки прибытия и расход топлива. Морские пути, как и воздушные, невидимы, но вполне реальны, и в случае угона самолета вполне возможно проложить маршрут так, чтобы не пересекаться с другими транспортными средствами. Но спутники-то на что?
К сожалению, для спасателей это не так. Они лишь приемники, и находить по ним местоположение владельца — все равно что искать местоположение радиослушателя, вооруженного обычным транзистором. Где он слушает нас — бог весть... Другое дело, если совместить систему GPS с радиопередатчиком, что мы имеем в наших смартфонах или системах удаленного поиска объектов. Но рейс МН-370, как мы помним, находился в режиме тотального радиомолчания. Почти тотального — раз в час срабатывало устройство системы спутниковой связи Inmarsat. Оно не дает координат — это просто сигнал о том, что самолет жив, но специалисты Inmarsata смогли по анализу сигнала выяснить, под каким углом поступил сигнал на спутник, висящий над Индийским океаном. Висит — это не фигура речи: находясь на геостационарной орбите 36 тысяч км над Землей, он действительно неподвижен относительно одной и той же точки на планете.
Сам факт определения приблизительного положения самолета по только одному сигналу уже считается беспримерным успехом Помните, в замечательном произведении Жюля Верна «Дети капитана Гранта» французский географ Жак Паганель вел спасательную экспедицию по 37-му градусу южной широты практически вокруг всей планеты? Специалисты Inmarsata поначалу получили именно такой исполинский круг в 40 градусов отклонения от вертикали. Но анализ свойств сигнала сначала показал, что есть смысл говорить только о двух дугах: над Азией и Индийским океаном. Потом северная дуга тоже была исключена из рассмотрения. Осталась только южная. И с учетом времени последнего «пинга» была определена область поисков. Кстати, ее площадь больше площади Ирландии. Такова погрешность оценки, когда цель едва слышно.
Но ее должно было быть видно... Мне сверху видно что? Мы читаем о превосходном разрешении современных спутниковых систем. Например, у компании DigitalGlobe, которая выложила свои снимки для всеобщего поиска пропавшего самолета, разрешение от 41 до 82 см. Для коммерческих целей правительство США разрешает использовать снимки с разрешением от 50 см и хуже, но и такого разрешения должно хватить, чтобы прочитать цифры на плоскостях воздушного судна. Если бы не одно «но». Спутники DG летают на высоте 680 и 770 км.
Да воцарятся на Земле мир, Свет и Любовь!
Да будет так! Я призываю Христа Спасителя и Великую Матерь Вселенной в свидетели моего воззвания и всецело вверяю Им право быть моими представителями в Высоком Собрании Светлого Братства Земли, ответственного за судьбу человечества и всех живых существ планеты!
В следующий раз самолет должен был выйти на связь спустя сорок минут, но в указанное время борт на связь не вышел. С ним пытались связаться, но безуспешно. Одна из версий: на самолет был совершен налет со стороны коллекционеров картин, но ни одна из работ художника так и не всплыла в информационном пространстве даже через много лет. Это один из немногих инцидентов, в котором один человек участвовал в двух авиакатастрофах. Он родился в Мельбурне, всегда интересовался авиацией и верил в НЛО. Его способности как пилота неоднократно подвергались сомнениям: он дважды провалил все пять экзаменов на лицензию пилота и неоднократно попадал в опасные ситуации. Последняя стоила ему жизни. Случай был действительно странным, и непонятных деталей вокруг него — хоть отбавляй.
Начнем с того, что Валентич собирался лететь на остров Кинг, чтобы там взять груз лангустов и пассажиров, и вернуться с ними в Муррабин. После исчезновения выяснилось, что на острове не было ни груза, ни пассажиров. Погода стояла прекрасная, на борту было всё оснащение, и самолет мог оставаться на плаву даже в случае падения судна минимум несколько минут. Но тут произошло нечто странное. На протяжении полета Валентич несколько раз связывался с управлением воздушным движением в Мельбурне и сообщал о необычном воздушном судне, которое преследовало его. Валентич не мог определить ни тип самолета, ни его скорость, он предполагал, что это военное судно. Его последнее сообщение гласило: «Этот странный самолёт снова завис надо мной. Он висит... Ни сам Валентич, ни его самолёт так и не были обнаружены.
В сети появилось видео «похищения» исчезнувшего рейса MH370 инопланетянами в 2014 году
РИА Новости, 1920, 03.03.2021. Тайна рейса MH370: самое загадочное исчезновение авиалайнера в истории. Исчезновение рейса MH370 является одной из самых непреходящих загадок авиации и привлекло внимание как экспертов, так и сторонников теории заговора, напоминает Daily Mail.
Что скрывает тайна пропавшего малайзийского Boeing 777
Гражданские диспетчеры Вьетнама спохватились лишь через 12 минут после молчания MH370. Она раз в 30 минут посылает через спутники массу технических данных, которые нужны авиакомпании, производителям самолета и комплектующих Boeing 777 — статус систем, бортовая информация и так далее. Попытки диспетчеров связаться с MH370 не удались. К 2:40 руководство Malaysia Airlines получает плохую новость — самолет исчез, выйти на связь не получается. Лишь утром, через час после того, как Boeing 777 должен был приземлиться в аэропорту Пекина, авиакомпания объявила о пропаже рейса MH370.
Но даже тогда самолет все еще находился в воздухе. Спутники попытались связаться с лайнером для обмена данными в 8:11 — судя по всему, сеанс не удался из-за отключенных на Boeing 777 систем связи. Увы, нет даже примерных координат самолета в момент попытки контакта со спутниками. Это помогло бы сузить зону поисков: после семи часов в воздухе топливо уже заканчивалось, а значит, область крушения должна была оказаться неподалеку от места спутникового запроса.
В следующие месяцы развернулась одна из крупнейших поисковых операций, но она не дала ровным счетом ничего. Спасатели изучили десятки тысяч квадратных километров поверхности Индийского океана, однако смогли сказать лишь одно: самолета нигде нет. Подлодку нашли, самолет нет Первые фрагменты рейса MH370 удалось найти только к середине лета 2015 года. Жители острова Реюньон, который находится в семи сотнях километров от Мадагаскара, нашли несколько сумок и фрагмент крыла под названием флаперон.
Если личные вещи теоретически могли потерять путешественники с какого-нибудь круизного судна, то металлический кусок был явно от самолета, причем большого. Позднее удалось подтвердить, что флаперон принадлежит именно пропавшему Boeing 777. Казалось бы, еще немного и тайну разгадают: достаточно изучить течения, чтобы понять, откуда прибило обломки. Но все оказалось сложнее.
Фрагмент капота двигателя Boeing 777 с логотипом Rolls-Royce. Изображение: theweek. Мотивация у Ocean Infinity оказалась серьезная, да и оборудование тоже — компания арендовала норвежское исследовательское судно Seabed Constructor с топовым оснащением, которое предназначено для изучения морского дна. Сперва команда планировала исследовать 25 тысяч квадратных километров океана, но под конец экспедиции специалисты собрали данные с площади в 112 тысяч квадратных километров.
И ни следа Boeing 777. Зацепок практически не осталось. Однако оставался еще один шанс найти самолет. Через несколько недель после исчезновения MH370 китайский военный корабль Haixun 01 уловил два сигнала на частоте 37,5 кГц — на ней обычно работают черные ящики.
Более того, примерно в 90 километрах от корабля на поверхности воды были некие белые объекты.
Как пишет де Чанги, "невозможно было [... После того, как автор подробно рассказывает в 14 главах, развеивая ряд теорий, которые были выдвинуты: что самолет был угнан; что капитан взбесился; что на борту был пожар; что в салоне произошла разгерметизация.
Де Чанги выдвигает свою собственную гипотезу в эпилоге книги. В течение нескольких месяцев, последовавших за неудачной миссией и сбитым авиалайнером, де Чанги говорит, что правительства США, Китая, Малайзии, Австралии, Вьетнама, Великобритании и Франции, привлечённые в качестве следственных органов - начали кампанию отвлечения внимания и дезинформации, чтобы скрыть совершённое зверство. Журналистка предваряет свою гипотезу, говоря, что она основана на семи годах исследований на нескольких континентах, которые она вспоминает в книге, но что это чисто ее собственная теория того, что произошло с рейсом MH370.
Детали произошедшего были воссозданы методом проб и ошибок и "собраны, как мозаика, в последующие недели, месяцы и годы в свете информации, которая была выдавлена по каплям, по большей части разбавленная океаном ложных или неточных данных", пишет она. Он должен был приземлиться в Пекине в 6:30 утра того же дня. На борту Boeing 777-200ER находились 227 пассажиров и 12 членов экипажа.
Последний раз самолет был замечен на гражданских радарах в 1:21 утра над океаном, где Южно - Китайское море встречается с Сиамским заливом. Но официальные лица утверждают, что самолет был отслежен на военных радарах над Малаккским проливом - узкой полоской воды между Малайским полуостровом и индонезийским островом Суматра - сделав разворот над Малайзией, вместо этого направившись в сторону Индийского океана. Была начата самая масштабная и дорогостоящая в истории авиации поисковая миссия в мире, которая, по утверждению де Чанги, была совершенно бессмысленной и даже выполнялась с целью сокрытия реальности.
Журналист утверждает, что когда фокусник делает трюк, для его успеха требуется прежде всего одна тактика: отвлечение. В случае MH370, утверждает она, отвлечением внимания служила широко распространяемая дезинформация. Австралия взяла на себя ответственность за поиск 17 марта, который, по утверждению де Чанги, был в тысячах миль от места, где самолет был фактически сбит.
Операция стоила разорительно дорого 103 миллиона фунтов и закончилась полным провалом. Ничего не нашли, даже ремня безопасности.
На памятной церемонии в Куала-Лумпуре она вспоминала, как держала в руках фотографию матери, когда шла к алтарю на своей свадьбе, и как ей не хватало материнских советов, когда она переживала две тяжелые беременности.
На выставке было представлено несколько обломков самолета — это единственные вещественные доказательства, которые были найдены. Среди них — элементы крыла, проржавевшие от долгого пребывания в море, с удивительно хрупкой на вид внутренней структурой. В толпе присутствовал Блейн Гибсон, который нашел больше обломков, чем кто-либо другой.
Один из пестрой плеяды персонажей, втянутых в сагу о MH370, Гибсона можно назвать авантюристом-любителем. Он одевается в стиле Индианы Джонса и использует средства, вырученные от продажи семейного дома в Калифорнии, чтобы финансировать любовь к путешествиям. Он поставил перед собой задачу посетить все страны мира.
Этого просто не было сделано. В то время они тратили миллионы долларов на подводные поиски. И я подумал, что, наверное, первый обломок этого самолета просто найдет кто-то, гуляющий по пляжу.
И поскольку никто этим не занимался, я решил, что смогу сделать это сам». По его словам, он занимался поисками в течение года на пляжах от Мьянмы до Мальдив, прежде чем нашел первый фрагмент — вертикальный стабилизатор самолета — на песчаной отмели в Мозамбике. К тому времени на острове Реюньон был найден еще один крупный фрагмент крыла — флаперон.
Это подтверждало, что самолет действительно упал в Индийский океан. Все найденные обломки были обнаружены спустя 16 месяцев или более после исчезновения MH370, их выбросило на различные пляжи Восточной Африки. Анализ преобладающих течений в южной части Индийского океана показал, что части фюзеляжа, скорее всего, были найдены в том месте, где Boeing предположительно упал.
Бывший ведущий малайзийский следователь по этому делу Аслам Хан объяснил, как они идентифицировали фрагменты. Серийные номера некоторых деталей были сопоставлены с записями производителя, что позволило с уверенностью подтвердить, что они принадлежат самолету Malaysia Airlines. Специальные шрифты, использованные в трафаретной маркировке других частей, показали, что они почти наверняка принадлежали пропавшему самолету.
Ни один другой Boeing 777 никогда не разбивался в Индийском океане. До тех пор пока не был найден флаперон, единственным доказательством того, что самолет повернул назад, были данные военных радаров в Малайзии и Таиланде, которые засекли самолет, летевший на запад над Малайским полуостровом. Затем британская компания Inmarsat зафиксировала серию из шести пингов или «рукопожатий», которыми один из ее спутников каждый час обменивался с MH370, когда он направлялся на юг.
Все остальные средства связи на самолете были отключены. Эти скудные данные были использованы для расчета расстояния между самолетом и спутником в каждый час полета, что позволило определить приблизительное место крушения. Но это все еще была огромная область очень бурного и очень глубокого океана.
Сейчас там ожидают специалистов из Малайзии, которые вызваны для проведения исследования останков. Глава безопасности гражданской авиации Танзании TCAA Редемптус Бугомола сообщил, что ведомство контролирует сохранность фрагментов крыла и ожидает прибытия специалистов, которые примут их на рассмотрение. Справка: Авиалайнер компании Malaysian Airlines с 227 пассажирами и 12 членами экипажа пропал с экранов радаров в ночь на 8 марта 2014 года, не подав никаких сигналов о неполадках на борту. За последние 2 года сведения о найденных обломках самолета поступали из Маврикия, Малави, Мадагаскара и французского острова Реюньон. Эксперты до сих пор расходятся во мнениях по поводу принадлежности найденных частей пропавшему лайнеру.
Ученые нашли способ, как найти пропавший Боинг рейса MH370
Попытки диспетчеров связаться с самолетом рейса MH370 не удались. К 02:40 руководство Malaysia Airlines получает плохую новость — самолет исчез, выйти на связь не получается. Первые фрагменты рейса MH370 удалось найти только к середине лета 2015 года. Казалось, сегодня рейс MH370 перейдет из разряда «необъяснимой тайны» в список «авиационных происшествий». Летом 2015 года следователи установили, что крупный предмет, выброшенный волнами на берег французского Реюньона в Индийском океане, оказался закрылком от Boeing 777, скорее всего принадлежавший рейсу MH370.
Самолет пропавший в 1955 году приземлился через 37 лет
«Тайна пропавшего рейса». Документальный фильм об исчезнувшем малайзийском «Боинге» | Почему не могут найти Боинг, рейс MH370 Официальное расследование исчезновения малайзийского самолёта удивляет недомолвками, противоречиями и примитивной подгонкой фактов. |
ТАЙНА МАЛАЙЗИЙСКОГО "БОИНГА": ЧТО СЛУЧИЛОСЬ С РЕЙСОМ МН370 | Когда MH370 уже покидал воздушное пространство Малайзии, американский AWAC заглушил их сигнал, отключил систему автопилотирования и перевел ее в режим дистанционного управления. |
Исчезнувший рейс Malaysia Airlines: при чём тут Путин и Казахстан? – Daily Mail | Тайна рейса mh-370: куда на самом деле исчез малазийский боинг. |
23.10.2023. - Рейс MH370 захватили инопланетяне | Рейс MH370 исчез пять лет назад. |
Тайна исчезнувшего рейса MH370 Malaysia Airlines сохраняется 10 лет спустя
Первые фрагменты рейса MH370 удалось найти только к середине лета 2015 года. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Тайна пропавшего рейса МН370 (боинга, самолета) раскрыта. Печально известный рейс MH370, направлявшийся из Куала–Лумпура в Пекин, полностью пропал с радаров через сорок минут после взлета. Когда MH370 уже покидал воздушное пространство Малайзии, американский AWAC заглушил их сигнал, отключил систему автопилотирования и перевел ее в режим дистанционного управления. Рейс 370 Malaysia Airlines — плановый пассажирский рейс по маршруту Куала-Лумпур (Малайзия) — Пекин (Китай), выполнявшийся 8 марта 2014 года авиалайнером Boeing. В Танзании обнаружили крыло самолета, которое, по предварительным данным, принадлежит малазийскому Boeing 777 (рейс MH370),пропавшему 8 марта 2014 года.
Тайна рейса МН370
Платформа Netflix выпустила документальный сериал о том, что могло произойти с рейсом MH370. РИА Новости, 1920, 06.03.2024. Согласно третьей теории, на борту рейса 370 произошло короткое замыкание, и самолет загорелся. Полет проходил «нормально»? 8 марта 2014 года «Боинг» совершал совместный с China Southern Airlines рейс MH370, следовавший из столицы Малайзии Куала-Лумпура в Пекин (Китай). Именно такую причину ему озвучили в авиакомпании Malaysia Airlines, когда исчез рейс MH370, которым летел его сын Янлин. В новом документальном фильме, посвящённом исчезновению малайзийского рейса MH370, эксперт по авиационной безопасности озвучил версию, которую упорно игнорирует официальное следствие.