Новости супер авто нива

У "Супер-Авто" был проект по установке на Lada Niva мотора ВАЗ21179 объёмом 1,8 литра, который в пике выдаёт только 170 Нм, АвтоВАЗ в конце прошлого года представил гоночную 150-сильную Lada Niva Sport T2.

«АвтоВАЗ» показал гоночные модели Vesta и Niva

Такой ковер в Ниву просился уже давно, кто-то оценил это новшество, так как зимой в автомобиле стало немного теплей. «АвтоВАЗ» представил Lada Niva Sport T2 со 150-сильным двигателем. Неожиданная новость: "Нива" сроднится с Lada Xray. Инженеры «Супер-Авто» готовы приступить к сборке скромной партии внедорожников Niva Legend, оснащенной мотором на 122 л.с. Модель оценили в 1,2 млн рублей.

Начался выпуск автомобилей Lada Niva с более мощным мотором

Все о разработке новой Нивы 2024. Новости, фотографии, видеоматериалы, характеристики и примерные цены на будущий внедорожник АвтоВАЗа. АО «АВТОВАЗ» начал выпуск автомобилей LADA NIVA Legend и LADA NIVA Travel в версии 2024 модельного года. Стало известно, что до конца 2021 года тольяттинская фирма "Супер-Авто" запустит мелкосерийное производство внедорожника Lada Niva Legend с 1,8-литровым. Зато старой разработкой «Супер-Авто» недавно заинтересовался Ростех, который планирует cтавить такие движки на коммерческие версии Нивы. Нива 2004 года, переработана Ваггелисом Цуманисом из Греции в "повседневный спортивный автомобиль".

Нужна такая версия Niva Legend?

  • Когда АВТОВАЗ выпустит новую старую LADA Niva Sport с «легковым» мотором - АвтоВзгляд
  • LADA 4x4 Пикап: возобновление производства в Тольятти
  • LADA 4x4 Пикап: возобновление производства в Тольятти | Журнал СпецТехника и Коммерческий Транспорт
  • Нужна такая версия Niva Legend?

Комментарии

  • Сейчас на главной
  • AirCar впервые взял пассажира на борт
  • При чем тут Duster
  • Компания АВТОВАЗ планирует выпустить LADA Niva Legend с более мощным мотором в 2023 году

«ЗР» не стал скрывать минусы Lada Niva Travel 2024 года выпуска

Полноприводные версии стоят от 2,3 миллиона рублей и оснащаются девятиступенчатым автоматом. На фоне конкурентов это недешево: например, близкая по оснащению Skoda Karoq обойдется почти на 400 тысяч дешевле. При этом дилеры за счет скидок иногда анонсируют более низкую цену. Интерьер Chevrolet TrailBlazer Источник: Chevrolet Lada Niva Legend классическая «Нива» на пятом десятке лет обзавелась наконец более мощным мотором: тольяттинская компания «Супер-Авто» приспособила для нее 1,8-литровый двигатель 122 л. При кажущейся простоте задачи пересадка потребовала основательно поработать над размещением навесных узлов, поскольку у «Нивы» — продольное размещение силового агрегата.

Также пришлось переносить на заднюю дверь запасное колесо. Недостаточно мощный мотор — застарелая проблема как обычной «Нивы», так и Lada Niva Travel , однако для последней новый силовой агрегат не предлагается. При этом ценник на форсированную «Ниву» кусается: цена составит порядка 1,2 миллиона рублей, что почти вдвое дороже обычной Niva 1,7. За 40 лет серийная Lada Niva так и не избавилась от мотора, который берет начало от старых жигулевских двигателей Источник: Артем Краснов При этом АВТОВАЗ еще раз подтвердил, что дни обеих «Нив» сочтены: на смену им идет новое поколение, построенное уже на франко-румынской платформе CMF-B с «урезанной» проходимостью.

Кстати, 25 сентября модели исполняется ровно шесть лет, так что потребность в обновлении уже назрела. Внешность автомобиля пока не рассекретили, но известно, что, помимо иных бамперов и другой решетки радиатора, Vesta получит более хищные фары, а в салоне появится мультимедийная система с вертикальным экраном большого размера. Технически автомобиль почти не изменится, однако АВТОВАЗ изучает вопрос увеличения мощности топового 1,8-литрового двигателя с 122 до 136 л. Это будет последнее обновление «Весты», которую в 2024—2025 годах должна сменить новая модель на упомянутой выше платформе CMF-B.

Абсолютно новой Lada Vesta на российской платформе мы не увидим: после рестайлинга ее заменят моделью на французских агрегатах, хотя название Vesta, вероятно, сохранят Источник: Артем Краснов А вот новость из разряда неожиданных: в России появится внедорожник Isuzu — рамный офф-роудер MU-X.

Все подробности. В марте 2024 года появилась информация о том, что новая Лада Нива Легенд Спорт будет иметь другой задний мост, в котором все составляющие, кроме центральной части, будут новыми. В редукторе заднего моста будут установлены 4-х сателлитные дифференциалы. В феврале 2024 года стало известно, что автомобиль получит единый рычаг для управления раздаточной коробкой и блокировкой дифференциала.

В июле 2023 года перед стартом ралли-марафона «Шёлковый путь» была рассекречена предсерийная версия внедорожника Lada Niva Legend Sport. Кроме того, автомобиль получил пороги и шноркель, и усиленные тормоза. Новый мотор внедорожнику пока не достался. Фото новой Лада Нива Легенд Спорт 2023 — 2024 года В сентябре 2022 году генеральный директор АвтоВАЗа Максим Соколов на мероприятии в Тольятти, которое было посвящено 45-летнему юбилею внедорожника Нива , сообщил, что в 2024 году российский концерн начнет серийное производство Лада Нива Легенд в новой модификации — с более мощным двигателем. Новинка получит приставку Sport в названии.

В ноябре 2022 года стало известно, что автомобиль будет отличаться от обычной не только технически, но и экстерьером.

Стоимость новинки составит порядка 1,2 млн рублей. Для сравнения, базовая версия трехдверной «Нивы» с двигателем 1,7 литра мощностью 83 л. Вместе с новым названием автомобиль получил новые накладки вытяжной вентиляции на задних стойках. Кроме того, для всех модификаций внедорожника доступен пакет «Комфорт», который включает центральный замок с пультом дистанционного управления, сигнализацию с обратной связью, аудиосистему с разъемами формата USB и AUX. Какие еще обновления можно ждать на российском рынке в ближайшие месяцы — смотрите в « Календаре новинок ».

Городской вариант новой Лады Нивы станет наследником модели Xray при этом будет больше последнего.

Автомобиль получит дорожный просвет в 200 мм. На полноприводных исполнениях задняя ось будет подключаться с помощью электромагнитной муфты. В качестве трансмиссии «городская» версия Нивы получит 6-ступенчатую механика скорее всего — из Китая или вариатор Китайского же производства. Попавший в объектив седан Лада Гранта нового поколения также был оснащен автоматической коробкой подобного типа. Лада Нива Cross Внедорожное исполнение будет только полноприводным. Причем задняя ось будет подключаться с помощью редуктора с двумя бортовыми пакетами фрикционов. Это — более выносливое решение.

Автомобиль сможет быть полноприводным все время. Как известно обычная муфта склонна к перегреву, после чего автомобиль остается моноприводным. Внедорожная версия Нивы также получит понижающую передачу и дорожный просвет на уровне в 240 мм.

Новая Niva Sport: предсерийная машина во всех подробностях

Впрочем, скорее всего, АвтоВАЗ не будет дорабатывать «продольный» агрегат, а внедрит современный 90-сильный двигатель 11182 от «Гранты». Это позволит заводу повысить популярность немолодого внедорожника, а попутно — сократить издержки, так как выпускать один мотор большими тиражами будет выгоднее, чем продолжать производство двух принципиально разных агрегатов. Как стало известно Quto, на заводе совсем недавно появился экспериментальный экземпляр машины, оснащённый грантовской «четвёркой». Его построила вышеупомянутая фирма «Супер-Авто», и сейчас автомобиль проходит первые тесты. Что касается самых ближайших перспектив марки Lada, то сейчас АвтоВАЗ занимается возобновлением производства всего модельного ряда марки.

До 100 км новая «Нива» разгонится за 12-13 сек, стандартная версия до первой «сотни» добирается на 4-5 сек дольше. Новая силовая установка значительно увеличила ценник Niva Legend, стартовая цена составит 1 200 000 руб. При этом в данную сумму включена индивидуальная сертификация, каждый внедорожник будет проходить эту процедуру отдельно. Однако произойдет это только со сменой поколения модели.

Примечательно, что изначально АвтоВАЗ отказался от установки данного мотора. Поэтому его стала использовать принадлежащая знаменитому российскому автопроизводителю компания СП GM. Некоторое время силовой агрегат увеличенной мощности применялся на автомобилях Lada Niva, созданных специально для скорой помощи.

Поскольку речь идёт о довольно глубокой переработке конструкции, то «обкатать» некоторые решения сочли целесообразным на мелких сериях.

Отсюда и название машины — Нива Спорт. Хотя спортивного в ней, признаться, не будет почти ничего. Это де-факто всё тот же набор конструктивных изменений, предлагаемых Михаилом Ледяевым, который ныне работает в Ладе Спорт. Главный вопрос — двигатель. Поскольку производство двигателей ВАЗ 21179 1,8 не возобновлено и сроки этого не называются, логично предположить, что как минимум первые экземпляры Нивы Спорт окажутся с двигателями 1,6, причём с восьмиклапанными ВАЗ-11182. Но источник на ВАЗе сообщил нам, что имеется вероятность выпуска Нивы Спорт со старым двигателем 1,7, по крайней мере, на первых порах. Этот вариант лоббируется некоторыми представителями скажем так самого ВАЗа и с Ладой Спорт сейчас идёт «утряска моторного вопроса». Как бы не решилось дело с мотором, запаски в моторном отсеке у Нивы Спорт не окажется.

Запасного колеса не планируется вообще, вместо него в комплект положат ремкомплект для шин.

Производство Lada Niva Sport мощностью 120 лошадиных сил начнётся в 2024 году

«АвтоВАЗ» в 2023 году выпустит мощную «Ниву Спорт» Самыми известными продуктами компании «Супер-Авто» являются 1,8-литровые «десятки», а затем — 16-клапанные «пятнашки».
Новая Лада Нива Легенд Спорт дебютирует в 2024 году. Фото и характеристики новинки Главная Европейские авто Лада Несмотря на санкции, АвтоВАЗ улучшает легендарную Lada Niva: внедорожник теперь будет доступен.
Спортивную Lada Niva уже заметили на дорогах - Российская газета По данным «Авторевю», появление Niva Sport позволит увеличить объём производства дочернего вазовского предприятия Lada Sport до 5200 автомобилей в год.
LADA 4x4 Пикап: возобновление производства в Тольятти | Журнал СпецТехника и Коммерческий Транспорт Известная своими 1,8-литровыми двигателями для «Приоры» тольяттинская фирма «Супер-авто» подготовила проект доработки старого движка: увеличение рабочего объёма до 1800 «кубиков» (путём установки нового коленвала и наращения хода поршня).
АвтоВАЗ возобновил выпуск внедорожников Niva с Евро-5 и ABS — 01.12.2023 — В России на РЕН ТВ Инженеры «Супер-Авто» готовы приступить к сборке скромной партии внедорожников Niva Legend, оснащенной мотором на 122 л.с. Модель оценили в 1,2 млн рублей.

Брутально, пугающе и очень круто: АВТОВАЗ представил прототип новой «Нивы»

Ценник - 1,2 млн рублей, пишет «Лада. Lada Niva Legend Так, движок получил новый картер сцепления, маховик, сцепление, масляный поддон, масляный приёмник. Данные изменения необходимы для того, чтобы агрегат стоял в моторном отсеке Niva продольно, рассказал главный инженер «Супер-Авто» Михаил Ледяев. Также специалисты «Супер-Авто» работают над исправлением ошибки, которая связана с повышенным расходом моторного масла.

Остался центральный замок, а ключ зажигания стал обычным. Эксперт уверен, что в личинку замка может попасть вода и замерзнуть, тогда в Niva Travel зимой будет попасть тяжело. Кроме того, автомобиль выпускается не в таком большом количестве цветов, чем раньше. Что еще? Сейчас их выпуском занимается российская «Итэлма».

Да и все технические решения, чтобы «запихнуть» современное «сердце» в морально устаревший кузов, уже есть. Например, у тольяттинской компании «Супер-Авто», выпускающей «спортивные» Niva мелкими партиями. Фото производителя.

Новая силовая установка значительно увеличила ценник Niva Legend, стартовая цена составит 1 200 000 руб. При этом в данную сумму включена индивидуальная сертификация, каждый внедорожник будет проходить эту процедуру отдельно. Однако произойдет это только со сменой поколения модели. В качестве агрегата будет использоваться мотор от Renault Arkana.

Новая Lada Niva Sport: все подробности о новом российском внедорожнике

В результате автомобиль стал легче на 6%, что позволило увеличить его удельную мощность, улучшить динамику и проходимость в гоночных условиях. Инженеры «Супер-Авто» готовы приступить к сборке скромной партии внедорожников Niva Legend, оснащенной мотором на 122 л.с. Модель оценили в 1,2 млн рублей. Шевроле Нива 2024 года: новая модель, новости, официальный сайт. Российские автомобилисты совсем скоро увидят на российских дорогах новую модель Lada Niva Sport. Такой силовой агрегат устанавливается на авто скорой помощи на основе внедорожников Lada Niva Legend Prima. Согласно сведениям инсайдеров Telegram-канала «Русский автомобиль», новым двигателем для Lada Niva Legend будет вазовский 16-клапанный агрегат рабочим объёмом 1,8 литра.

Внедорожники

Также специалисты «Супер-Авто» работают над исправлением ошибки, которая связана с повышенным расходом моторного масла. Они считают, что причина в поршневых кольцах и маслосъёмных колпачках. После доработки двигателя они планируют снизить угар масла в 5 раз. Источник: Лада.

И здесь он явно имел в виду российские цены. Для сравнения: сейчас «Гранта» стартует от 550 тыс.

По его словам, в теории можно сохранить на конвейере и классическую «Ниву», параллельно с новой и Niva Travel. В то же время трудно сказать, насколько просядет спрос на Legend после выхода машины нового поколения, отметил эксперт. Так что перспективы есть, пока не появятся законодательные запреты по безопасности или экологии», — отметил Кадаков.

Базовые характеристики двигателя остались неизменными: 1,8 литра, 122 л. Однако, чтобы двигатель можно было продольно разместить под капотом Нивы, потребовалось несколько преобразований — так у мотора появились новое сцепление и его картер, маховик, масляный поддон и маслоприемник. Кроме того, инженеры компании постарались уйти от главной проблемы ВАЗ-21179 — масложора. Причина, по их мнению, в поршневых кольцах и маслосъемных колпачках, сообщает Лада. После доработки мотора угар масла должен снизиться в 5—6 раз. Конструкция самого автомобиля также потребовала доработок в связи с установкой нового мотора: у этой Нивы полностью оригинальный выпускной тракт, радиатор с тихими вентиляторами от Chevrolet Niva, оригинальный софт в контроллере управления двигателем, а также запаска, перенесенная из подкапотного пространства на дверь задка. По расчетам, штатная трансмиссия Niva Legend должна нормально «переварить» возросший крутящий момент, но вот на Niva Travel такой мотор уже не поставишь из-за большей снаряженной массы автомобиля и, соответственно, более серьезной нагрузки на трансмиссию.

Автомобиль на фото — пока что единственный заводской прототип.

Установлены новые кресла. Появится новая обшивка сидений и рулевого колеса со спортивной строчкой. Новая полка под передней панелью. Наконец-то инженеры и маркетологи АвтоВАЗ отошли от этой брутальности. Наконец-то, дисковые тормоза и мягкая подвеска.

И многое ещё что. С другой стороны, это вариант Sport. Однако отмечу именно то, что уже в стоке можно будет с завода получить классный такой, боевой, сравнительно мощный вазовский внедорожник. Который, и в городе — норм, и за его пределами — очень даже норм.

Новая Lada Niva Sport: все подробности о новом российском внедорожнике

Это позволит заводу повысить популярность немолодого внедорожника, а попутно — сократить издержки, так как выпускать один мотор большими тиражами будет выгоднее, чем продолжать производство двух принципиально разных агрегатов. По данным издания, на предприятии уже есть экспериментальный экземпляр машины, оснащённый грантовской «четвёркой». Его построила фирма «Супер-Авто», и сейчас автомобиль проходит первые тесты. Фото: АвтоВАЗ.

Обещанный разгон до сотни — в районе 10 секунд но это не точно — проверим чуть позже , переработанная задняя подвеска здесь больше не будет тяги Панара! И самое главное: мы не только посмотрели на нее вблизи, но и поездили за рулем. Смотрите новое видео Алексея Жутикова! Об упомянутом в ролике концепте Нивы у нас было отдельное видео, и его непременно стоит посмотреть : не зря же там 5 миллионов просмотров.

Посредством увеличения хода поршня инженерам удалось нарастить мощность на 10 л.

Автопроизводитель сразу не воспользовался новой разработкой. Установка новых моторов началась только в 2022 году — ими оснащаются автомобили сокрой помощи на базе Lada Niva Legend Prima.

Алену Дибуану, ныне отвечающему за судьбу модели, 1,8-литровая Lada 4x4 очень понравилась. Но ясности, что такая машина дойдёт до конвейера, нет — буквально перед майскими праздниками появилась информация, что срок контракта вазовского вице-президента по продуктам и программам вскоре истекает... И если француз покинет свой пост, проект может забуксовать. А что же следующее поколение «Нивы»? Его выход изначально запланировали на 2017 год. Однако сейчас называется более реалистичный срок — 2019-й тогда же прекратят выпуск и Lada 4x4. По нашей информации, чтобы ускорить процесс разработки, некоторые вазовцы предлагали взять за основу нынешнюю «Шниву» в девичестве «Ниву-2» , тем более, что появление второй генерации российско-американского внедорожника должно было высвободить сварочное и штамповочное оборудование... Для «Нивы-3» изучаются несколько вариантов силовых агрегатов.

Пока самый вероятный кандидат — бензиновый вазовский мотор, а точнее, новый 122-сильный двигатель 1. Но рассматриваются и такие экзотические варианты, как турбодизели Fiat на фото и Renault. Любой из двигателей кроме 1,6-литрового дефорсированного мотора от «Приоры» — такой вариант тоже изучается потребует серьёзной доработки существующей трансмиссии. Вдобавок, дизелям нужна переделка «кузовщины», включая перенос запасного колеса из подкапотного пространства Предложение было таким. Взять силовой каркас «Шнивы», который «обвесить» другими кузовными панелями, чтобы изменить внешность, вместо «классического» мотора использовать новый 1. Но Андерссон считает, что нужно дорабатывать машину образца 1977 года! С оглядкой на нынешнюю и будущую «Шнивы». Что здорово усложнит разработку. А потому «Нива-3» на текущем этапе — это лишь пара неходовых макетов, на которых отрабатывают пропорции, компоновку и дизайн. Пока россияне хотят, чтобы внедорожник третьего поколения по габаритам напоминал нынешнюю Lada 4x4, и одновременно выпускался и в 3-дверной, и в 5-дверной версиях.

С новой Chevrolet Niva ситуация куда понятнее — машина второго поколения почти готова.

Внедорожник Niva Legend начали оснащать 122-сильным мотором ВАЗ-21179 от Lada Vesta

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Отметим, ранее в «Супер-Авто» уже экспериментировали с мотором 1.8 в «Ниве». Такой ковер в Ниву просился уже давно, кто-то оценил это новшество, так как зимой в автомобиле стало немного теплей. «Нива» от «Супер-Авто» может получить заднюю независимую подвеску и рулевую рейку, считает автожурналист, автор сайта Сергей Цыганов. В 2022 году в ралли-рейдах вновь начали участвовать спортивные автомобили «Нива», после ряда обновлений и модернизаций автоконцерн представил улучшенную Lada Niva Sport T2 со 150-сильным мотором. У Lada Niva Travel появится медиасистема с новым процессором: он в 10 раз быстрее прежнего.

Нива Спорт: некоторые подробности

Конструкторы автозавода «Супер-Авто» в Тольятти создали обновлённый вариант модели LADA Niva Legend, оборудовав её 1,8-литровым мотором на 122 лошадиных силы от LADA «Веста». Отметим, ранее в «Супер-Авто» уже экспериментировали с мотором 1.8 в «Ниве». Шевроле Нива 2024 года: новая модель, новости, официальный сайт. Во всех комплектациях Lada Niva Travel комплектуется 80-сильным двигателем 1.7 литра и 5-ступенчатой МКП. Для размещения 1,8-литрового двигателя в моторном отсеке Нивы, инженерам «Супер-Авто» пришлось развернуть силовой агрегат в продольном направлении. Возвращение Шеви Нивы под крыло АвтоВАЗа может изменить ход бильные СМИ уже раструбили новость о возвращении Chevrolet Niva в родные пенаты путем выкупа АвтоВАЗом доли концерна General Motors в совместном предприятии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий