Появился на свет Стивен Спилберг 18 декабря 1946 года в небольшом городке Цинцинатти, штат Огайо, в семье профессиональной пианистки и электрика. Слава обрушилась на Стивена Спилберга после выхода фильма «Челюсти» в 1975 году. культовый режиссёр Стивен Спилберг порадовал интересными новостями. Спилберг хранит дома знаменитые санки из реквизита ленты Орсона Уэллса Гражданин Кейн. Стивен Спилберг (Steven Spielberg): фильмография и список ролей, наград, фотографии, биография, год и место рождения.
10 интересных фактов о Стивен Спилберг
- Чужие среди чужих
- Стивен Спилберг
- Стивен Спилберг — биография
- Продюсер стивен спилберг фильмография, список фильмов стивен спилберг
- Сейчас на главной
Стивен Спилберг: фильмография и лучшие фильмы ужасов
Новости. Стивен Спилберг: «Дюна 2» — один из лучших sci-fi фильмов в истории 27 марта 2024. Полное имя — Стивен Аллан Спилберг (Steven Allan Spielberg). Спилберг выиграл премию Оскар за лучшую режиссуру за Список Шиндлера и Спасти рядового Райана, а также получил пять других номинаций. А сценарий для фильма «1941» привёл к первому творческому и коммерческому краху в фильмографии Спилберга. Все самые популярные фильмы в которых снимался актер Стивен Спилберг.
Фильмография стивен спилберг
Вот и наша история о не управляемом ученике. Он привык жить по своим правилам, для него не существует границ. Но для этого парня не всё ещё потеряно, просто ему нужен человек который его поймёт и направит его талант в нужное русло.
Два окровавленных носа. Это было ужасно» [23] [24] [21]. В подростковом возрасте он отошёл от иудаизма, после того как его родственники переехали в разные районы и оказались единственными евреями [25] [26]. В 12 лет он снял свой первый любительский фильм: крушение поезда с использованием игрушечных поездов [27]. В 1958 году он стал бойскаутом и снял девятиминутную киноленту под названием «Последняя перестрелка», за что получил значок [en] за заслуги в фотографии [28] [29]. В конечном итоге он получил звание « Орла-скаута [en] » [30]. В каждую поездку скаутов Спилберг брал с собой кинокамеру отца, чтобы снимать любительские фильмы [31]. В 13 лет Спилберг снял 40-минутную военную картину «Побег в никуда», в которой главные роли сыграли его одноклассники.
Фильм удостоился первой премии в общегосударственном конкурсе [32] [33]. В раннем подростковом возрасте Спилберг поступил в среднюю школу и снял около пятнадцати или двадцати «приключенческих» фильмов на 8-мм киноплёнку [34] [35]. Каждую субботу Спилберг смотрел фильмы в местном кинотеатре в Финиксе [36]. Источниками вдохновения при создании фильмов для Спилберга послужили киноленты « Годзилла, король монстров! В 1961 году он поступил в среднюю школу Аркадии [en] [39]. Позже он написал сценарий и снял свой первый независимый фильм — 140-минутная научно-фантастическая приключенческая лента под названием « Пламя страсти [en] », которая в итоге послужила основой для « Близкие контакты третьей степени ». Съёмки финансировал его отец, а бюджет составил менее 600 долларов [40] [41]. Летом 1964 года Спилберг устроился в отдел редакции Universal Studios на неоплачиваемую должность стажёра [42]. Позже семья переехала в Саратогу Калифорния , где Спилберг поступил в среднюю школу Саратоги [en] и окончил её в 1965 году [43]. Через год его родители развелись.
Спилберг остался с отцом и переехал в Лос-Анджелес, а три его сестры и мать остались в Саратоге [44]. Он заполнил анкету для поступления в киношколу Университета Южной Калифорнии , но из-за посредственной успеваемости ему отказали [45]. Затем он был зачислен в Университет в Лонг-Бич [en] и стал членом братства « Theta Chi [en] » [46] [47]. В 1968 году Universal предоставила Спилбергу возможность снять на 35-мм киноплёнку короткометражный фильм для показа в кинотеатрах « Бредущие [en] ». Отмеченная наградами кинолента произвела впечатление на вице-президента студии Сидни Шейнберга [en]. Вскоре он предложил режиссёру заключить контракт на семь лет [48]. Через год Спилберг бросил учёбу и начал работать в Universal [49]. В 2002 году он вернулся в Лонг-Бич и получил степень бакалавра искусств в области кино и электронных средств массовой информации [50]. Спилберг пытался произвести впечатление на своих коллег необычной операторской работой, но продюсеры заставили его снимать быстро. Вклад режиссёра был неоднозначно оценён критиками.
Таким образом, Спилберг взял небольшой перерыв от студии [52]. Однако Кроуфорд рассказала о режиссёре следующее: Когда я начала работать со Стивеном, я всё поняла. Мне и, возможно, всем остальным было сразу понятно, что перед нами молодой гений. Я думала, что практика играет важную роль, но потом я вспомнила всех опытных режиссёров, у которых не было интуитивного вдохновения Стивена и которые просто продолжали повторять одни и те же старые рутинные работы. Это называлось «практикой». Тогда я поняла, что у Стивена Спилберга впереди блестящее будущее. Голливуд не всегда признаёт таланты, но Стивена нельзя было упускать из виду. Я сказала ему об этом в записке, которую я ему писала. Я даже писала Роду Серлингу и была так благодарна за то, что он утвердил Стивена в качестве режиссёра. Я сказала ему, что он был совершенно прав.
Оригинальный текст англ. When I began to work with Steven, I understood everything. It was immediately obvious to me, and probably everyone else, that here was a young genius. That was called "experience. I told him so in a note I wrote him. I wrote to Rod Serling, too. I was so grateful that he had approved Steven as the director. I told him he had been totally right. Он начал писать сценарии вместе с другими сценаристами, а потом снимать телевизионные эпизоды к сериалам [54] , таким как « Доктор Маркус Уэлби », « Суть дела [en] » « Лос-Анджелес, 2017 [en] » , « Коломбо », « Оуэн Маршалл, советник адвокатов [en] » и « Психиатр [en] » [55]. Несмотря на то, что Спилберг был недоволен своей работой [56] , он воспользовался возможностью поэкспериментировать со своей манерой съёмки и больше узнать о кинопроизводстве.
Режиссёр получил хорошие отзывы и произвёл впечатление на продюсеров. Он получал стабильный доход и переехал в Лорел-Каньон Лос-Анджелес [55]. Universal подписал со Спилбергом контракт на создание четырёх телевизионных фильмов [57]. Первой картиной стала « Дуэль », экранизация одноимённого рассказа Ричарда Мэтисона. В центре сюжета — водитель-психопат, который на бензовозе гонится за испуганным продавцом Деннис Уивер по шоссе. Продюсеры были впечатлены фильмом и решили показать его на телевидении. Отзывы были в целом положительными, и Universal попросили Спилберга снять больше сцен, чтобы «Дуэль» вышла в международном прокате [58]. Вскоре Спилберг снял ещё два фильма: « Что-то зловещее [en] » и « Дикарь [en] » 1973. Обе картины получили смешанные отзывы [59]. Дебютной полнометражной работой Спилберга стал картина « Шугарлендский экспресс », повествующая о супружеской паре, которая находится в бегах и отчаянно пытается вернуть опеку над своим ребёнком.
Основанный на реальной истории [60] , фильм ознаменовал начало сотрудничества режиссёра с композитором Джоном Уильямсом. Спилберг был впечатлён, когда послушал его предыдущие саундтреки [61]. Лента появилась в четырёхстах кинотеатрах США и получила благоприятные отзывы [62]. Журнал The Hollywood Reporter писал, что на горизонте появился новый крупный режиссёр [63]. Хотя фильм был удостоен награды за «Лучший сценарий» на Каннском кинофестивале 1974 года , он не был коммерчески успешным [61] [64]. Спилберг обвинил рекламную компанию Universal в плохих кассовых сборах [62]. Занук и Дэвид Браун дали Спилбергу возможность снять хоррор-триллер « Челюсти », основанный на одноимённом романе Питера Бенчли. По сюжету большая белая акула нападает на пляжников в летнем курортном городке. Начальник полиции Мартин Броуди Рой Шайдер вместе с морским биологом Ричард Дрейфус отправляются на охоту за акулой [61]. Съёмки оказались непростыми.
Спилберг чуть не утонул и спасся от столкновения лодок. Съёмочный график превысил сто дней, а Universal грозила отменить съёмки [65]. Вопреки ожиданиям, блокбастер имел успех со стороны критиков и получил три премии « Оскар » за лучший монтаж , лучшую музыку и лучший звук. В прокате «Челюсти» собрали свыше 470 миллионов долларов [66]. После успеха «Челюстей» режиссёр отказался снимать вторую часть [67]. Спилберг и Ричард Дрейфус вновь собрались вместе, чтобы приступить к съёмкам фильма про НЛО « Близкие контакты третьей степени ». При съёмках Спилберг использовал 65-мм киноплёнку для наилучшего качества изображения [68]. Один из редких фильмов, написанных и снятых им самим, «Близкие контакты» были очень популярны среди кинозрителей [69]. Спилберг получил свою первую номинацию на «Оскар» за лучшую режиссуру. Кроме того, картина получила ещё шесть номинаций, в двух из которых одержал победу — за лучшую операторскую работу и лучший звуковой монтаж [70].
Специальная версия фильма, в которую вошли дополнительные сцены, вышла в кинотеатрах в 1980 году [71]. Следующим фильмом Спилберга стал высокобюджетный комедийный боевик « 1941 » про калифорнийцев, готовящихся к японскому вторжению после нападения на Перл-Харбор. Спилбергу было неловко снимать комедию, так как не имел опыта в жанре, но режиссёр желал снять что-то весёлое [72].
Стивен Спилберг родился в небогатой еврейской семье 18 декабря 1946 года. Родным городом мальчика стал провинциальный Цинциннати в штате Огайо. Отец Арнольд работал инженером и специализировался на компьютерах, мать Лея была концертной пианисткой. В семье Спилбергов подрастало четверо детей, поэтому матери пришлось отказаться от карьеры, чтобы воспитать их. Детство маленький Стивен провел в окружении родных сестер — Нэнси, Сью и Энн, которая впоследствии стала актрисой кино.
Семья несколько раз переезжала: сначала в Нью-Джерси, а позже — в Аризону. В городке Скоттсдейл Стивен пошел в школу. Спилберг стал единственным евреем в классе, что прибавляло мальчику проблем. В те времена среди школьников витали антисемитские настроения, поэтому будущей знаменитости часто доставалось от сверстников. При этом дома мальчика окружали заботой и любовью. Родители принимали сына таким, какой он есть, не пытались менять ребенка, давали свободу. Стивен Спилберг в молодости С раннего детства Стивен Спилберг интересовался киносъемками, именно поэтому родители сделали мальчику подарок, который повлиял на дальнейшую судьбу Стивена. Это была портативная 8-миллиметровая камера, при помощи которой будущий режиссер сразу же начал снимать короткометражные фильмы.
Маленький Стивен пытался снять «кровавые» фильмы ужасов, применяя обливания вишневым соком, сцены вторжения внеземного разума, наряжая сестер в костюмы инопланетных существ. Однажды ребенку удалось снять историческую драму о войне, в качестве спецэффектов Стивен использовал хлопушки и даже поджег занавески. В 12 лет Спилберг, будучи учащимся Колледжа штата Калифорния, участвовал в юношеском фестивале любительских фильмов. Работа «Побег в никуда», в которой роли исполнили родственники мальчика, заняла первое место. Спустя несколько лет Стивен Спилберг окончил работу над фильмом «Огненные огни» о похищении людей инопланетянами. Эту ленту, которую профинансировали родители юного дарования, даже показали в местном кинотеатре. Траты на съемки составили около 600 долларов, съемочную группу бесплатно кормила мать Стивена, а отец мастерил декорации.
Тогда Спилберг поступил в технический колледж и своими силами на каникулах снял короткометражку «Эмблин», после просмотра которой в 1969 году студия Universal Pictures заключила с начинающим режиссёром контракт на первый эпизод нового сериала «Ночная галерея» 1969. Через два года Спилберг снял свой первый полнометражный фильм для телевидения «Дуэль» 1971 , который завоевал гран-при на только что созданном фестивале фантастических фильмов «Авориаз» и позднее был перенесён на большой экран. Режиссёрским дебютом Спилберга на большом экране стал фильм «Шугарлендский экспресс» 1974 , получивший хорошие отзывы критиков.
И уже следующий фильм принёс ему мировую известность и признание — это был триллер « Челюсти », вышедший на экраны в 1975 году. Лента собрала в прокате 260 миллионов долларов и заняла третье место по сборам по итогам 1970-х годов.
Содержание
- Чужие среди чужих
- Содержание
- 10 интересных фактов о Стивен Спилберг
- Фото: Стивен Спилберг
Стивен Спилберг (Steven Spielberg) - биография, новости, личная жизнь
Смотрите шоу и фильмы, в которых принимает участие Стивен Спилберг, в том числе «Властелины воздуха», «Halo» и другие. Появился на свет Стивен Спилберг 18 декабря 1946 года в небольшом городке Цинцинатти, штат Огайо, в семье профессиональной пианистки и электрика. Фильмография американского режиссера Стивена Спилберга. Спилберг на японской премьере Первого игрока наготове в 2018 году.
Выбор «Фильм Про»
- Все фильмы Стивена Спилберга от худшего к лучшему
- Звезды голливуда и мирового кино
Великий сказочник: Лучшие фильмы Стивена Спилберга
Стивен Спилберг список фильмов, режиссер Спилбэрг сценарные работы, биография Стивена. А сценарий для фильма «1941» привёл к первому творческому и коммерческому краху в фильмографии Спилберга. Талант режиссёра Стивен Спилберг всю жизнь успешно совмещал с успешной продюсерской деятельностью, и внёс в этой роли гигантский вклад в развитие американской и мировой. Все самые популярные фильмы в которых снимался актер Стивен Спилберг.
20 главных фильмов великого Стивена Спилберга
Полная фильмография с Саша Спилберг, лучшие фильмы и сериалы в списке: Лакричная пицца, Личная жизнь, Шоу Шермана, Чувак, В отношениях, Секретное досье. Все самые популярные фильмы в которых снимался актер Стивен Спилберг. Стивен Спилберг, пожалуй, самый популярный режиссер всех времен – Самые лучшие и интересные новости по теме: Актеры, кино, режиссеры на развлекательном портале
Стивен Спилберг / Steven Spielberg
Музыка Джона Уильямса? Пол Дано и Сет Роген в ведущих ролях? При всем уважении, это не те карты, которыми можно взять банк. Да, Спилберг снял крепкое, цельное, искреннее кино, но оно вполне допускает просмотр на домашнем телевизоре. Мнение критиков и имя режиссера перестали иметь определяющую роль в выборе фильма для просмотра на большом экране — зрители справедливо посчитали, что биографию автора «Инопланетянина» они и онлайн посмотрят. Конечно, сегодня по сравнению с 1980-ми и 1990-ми изменилось само восприятие кино — требования к масштабу, зрелищности, темпу, глубине трансформировались в соответствии с ритмом жизни. Новое кино перестало быть индустрией имен — сегодня, пожалуй, только Нолан и Тарантино являются постановщиками, чьи новые картины становятся событиями вне зависимости от сюжета, названия или занятых звезд.
Спилберг на их фоне — заходящая звезда, красный карлик, давным-давно отсветивший и догорающий последними парами топлива. Новая аудитория менее терпелива, менее требовательна, менее уважительна, ее устраивают потоковые сервисы и безымянный контент. Фирменный почерк и опыт прошлых работ стал практически неважен. Старикам, как говорится, здесь не место… Однако, я настаиваю, что и Спилберг виновен в своих провалах и не самом красивом закате карьеры. В определенный момент он возомнил себя гением. Вернее, он осознал, что объективно он гений и есть, но решил воспользоваться этим осознанием весьма странно — превращая гениальность в оправдание любых чудачеств.
Как это часто бывает, гения перехвалили, он стал ощущать себя безупречным, утратил самоиронию и уверовал в свою непогрешимость. Это толкнуло его в сторону от зрителя, который прежде был готов принять любой его эксперимент. Можно сказать, что Стивена Спилберга увлекла Темная сторона Силы. Спилберг из Энакина превратился в Дарта Вейдера, в робота со стальной хваткой и мечтами и владении всей вселенной. Дополнительно оговорюсь в финале, что обожаю ленты этого режиссера, снятые в прошлом веке — от «Дуэли» до «Спасти рядового Райана» он бесподобен. Я всегда буду благодарен ему за оригинальную трилогию об Индиане Джонсе — он пробудил во мне любовь к кино.
И потому на правах преданного поклонника раннего таланта считаю возможным говорить о внутренних проблемах, которые «сломали» любимого мной Спилберга. Нет, я не планирую достучаться до небес, я просто пополемизировал с тем вымышленным моим постоянным читателем, который посчитал, что я слишком воспеваю в своих текстах автора «Инопланетянина». Да, воспеваю, но до определенной степени — и степень эту готов аргументировать. Впрочем, по сегодняшней теме я доклад окончил. Мне пора заняться исследований других аспектов современного кино и незабываемой классики, а вам, если интересно, предлагаю заняться чтением других моих материалов — Киновед в штатском бывает нудным только в меру. Лучший способ найти новые статьи — регулярно заглядывать на канал здесь или подписаться на нас в телеграме , там публикуется самая актуальная информация.
Смотрите, читайте, не болейте, берегите себя и близких, не будьте слишком самоуверены, и… Увидимся в кино!
Миссия капитана Джона Миллера, который с отрядом отправился на поиски пропавшего солдата, «раскрутила» Мэтта Дэймона и оказалась ключевой в фильмографии Тома Хэнкса. Некоторые историки утверждают, что в основу ленты вошел сюжет из эпопеи «Освобождение» советского писателя Николая Озерова. Не в последнюю очередь картина прославилась благодаря Леонардо Ди Каприо, блестяще сыгравшему авантюриста Фрэнка Абигнейла - реального человека, промышлявшего мошенничествами в 1960-х. Компанию Лео на съемочной площадке составил давний знакомый Спилберга Том Хэнкс.
Сам Абигнейл предоставлял консультационные услуги и даже появился в кадре. К 2004 году актер еще прибавил в «звездном весе» и сыграл Виктора Наворски - уроженца Восточной Европы, который безвыходно застрял в аэропорту Нью-Йорка. Полубиографическая лента основана на истории иранского беженца, 18 лет жившего в парижском аэропорту без документов. Ни одна действующая воздушная гавань не дала согласия на съемки в столпотворении пассажиров, поэтому для Спилберга построили искусственный терминал. Декорация довольно точно воспроизводила аэропорт Дюссельдорфа, а на эпизодическую роль мэтр взял российского актера Валерия Николаева.
Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.
Задатки профессионального кинорежиссера проявляются у Стивена Спилберга еще в раннем возрасте, когда при помощи подаренной камеры он пытается снимать первые постановочные сценки, принимает активное участие в юношеских конкурсах любительских фильмов. Первыми работами будущей звезды кинорежиссуры становится картины "Дуэль", "Шугарлэндский экспресс", которые получили положительные отзывы критиков. С каждым последующим фильмом, известность Стивена Спилберга стремительно растет.
Фильмография Стивена Спилберга Стивен Спилберг и Чандран Рутнам на съемках фильма «Индиана Джонс и Храм судьбы» Стивен Спилберг родился 18 декабря 1946 года — американский режиссёр, продюсер и сценарист. Он считается одним из основоположников эпохи Нового Голливуда , а также одним из самых популярных режиссёров и продюсеров в истории кино.
Он также является одним из соучредителей DreamWorks Studios.
Саша Спилберг фильмография
С этого момента начался режиссерский путь Спилберга, в этом же году он снял свою первую коротрометражку под названием «Последняя перестрелка». Спилберг утверждает, что актер Ричард Дрейфусс его альтер-эго. Спилберг является одним из самых успешных режиссёров США в истории и продолжает ставить новые кинокартины и заниматься продюсерской деятельностью.