Партия «Яблоко» начала сбор подписей против *** 13 февраля. Площадка «Новая газета» для сбора подписей граждан[46] также представляет собой схожую инициативу.
Письмо будущему президенту
Количество подписей, которое необходимо для регистрации кандидатов, выдвинутых по единому избирательному округу, списков кандидатов, составляет 0,5 процента от числа избирателей, зарегистрированных на территории избирательного округа в соответствии с пунктом 10 статьи 16 настоящего Федерального закона, а для регистрации кандидатов, выдвинутых по одномандатным избирательным округам, - 0,5 процента от числа избирателей, зарегистрированных на территории соответствующего избирательного округа, указанного в схеме одномандатных избирательных округов, но не может составлять менее 10 подписей, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом, и случаев, предусмотренных пунктами 1. Количество подписей, которое необходимо собрать в поддержку инициативы проведения референдума субъекта Российской Федерации, устанавливается законом и не может превышать 2 процента от числа участников референдума, зарегистрированных на территории проведения референдума в соответствии с пунктом 10 статьи 16 настоящего Федерального закона; количество подписей, которое необходимо собрать в поддержку инициативы проведения местного референдума, устанавливается законом и не может превышать 5 процентов от числа участников референдума, зарегистрированных на территории проведения референдума в соответствии с пунктом 10 статьи 16 настоящего Федерального закона, но не может быть менее 25 подписей. Федеральных законов от 21. Установленное законом субъекта Российской Федерации количество подписей, которое необходимо для регистрации кандидата, выдвинутого в порядке самовыдвижения на должность высшего должностного лица субъекта Российской Федерации, не может составлять менее 0,5 процента и более 2 процентов от числа избирателей, зарегистрированных на территории избирательного округа в соответствии с пунктом 10 статьи 16 настоящего Федерального закона. Федерального закона от 14. На выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов законодательного органа субъекта Российской Федерации количество подписей, которое необходимо для регистрации кандидата, выдвинутого по одномандатному избирательному округу, составляет 3 процента от числа избирателей, зарегистрированных на территории соответствующего избирательного округа, указанного в схеме одномандатных избирательных округов, а для регистрации кандидата, выдвинутого по многомандатному избирательному округу, - 3 процента от числа избирателей, зарегистрированных на территории соответствующего избирательного округа, указанного в схеме многомандатных избирательных округов, поделенного на число депутатских мандатов, но не может составлять менее 60 подписей. Федеральных законов от 09. В случаях, не предусмотренных пунктом 1. Федеральных законов от 02. Федеральными законами может устанавливаться квота на сбор подписей избирателей на территории одного субъекта Российской Федерации при проведении выборов в федеральные органы государственной власти. Установление квоты на сбор подписей избирателей, участников референдума при проведении выборов в органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, референдума субъекта Российской Федерации, местного референдума на части территории субъекта Российской Федерации, части территории муниципального образования не допускается.
Подписные листы должны изготавливаться за счет средств соответствующего избирательного фонда, фонда референдума. На выборах в федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, при выдвижении инициативы проведения референдума субъекта Российской Федерации подписи могут собираться со дня оплаты изготовления подписных листов. На выборах в органы местного самоуправления, при выдвижении инициативы проведения местного референдума подписи могут собираться со дня, следующего за днем уведомления комиссии о выдвижении кандидата, заверения списка кандидатов, регистрации инициативной группы по проведению референдума. Установленный законом субъекта Российской Федерации период, в который могут собираться подписи в поддержку инициативы проведения референдума субъекта Российской Федерации, должен составлять не менее 30 дней, а период, в который могут собираться подписи в поддержку инициативы проведения местного референдума, - не менее 20 дней. Федеральных законов от 05. Подписи могут собираться только среди избирателей, обладающих активным избирательным правом в том избирательном округе, в котором выдвинут кандидат, список кандидатов, или среди участников референдума, обладающих правом на участие в соответствующем референдуме. Участие органов государственной власти, органов местного самоуправления, органов управления организаций независимо от формы собственности, учреждений, членов избирательных комиссий с правом решающего голоса в сборе подписей, равно как и принуждение избирателей, участников референдума в процессе сбора подписей и их вознаграждение за внесение подписи, не допускается. Сбор подписей на рабочих местах, в процессе и в местах выдачи заработной платы, пенсий, пособий, стипендий, иных социальных выплат, а также при оказании благотворительной помощи запрещается. Подписи, собранные с нарушением положений настоящего пункта, являются недействительными. Право сбора подписей избирателей, участников референдума принадлежит гражданину Российской Федерации, достигшему к моменту сбора подписей возраста 18 лет и не признанному судом недееспособным.
Кандидат, избирательное объединение, уполномоченный представитель инициативной группы по проведению референдума могут заключать с лицом, осуществляющим сбор подписей избирателей, участников референдума, договор о сборе подписей. Оплата этой работы осуществляется только из средств избирательного фонда кандидата, избирательного объединения, фонда референдума, созданного инициативной группой по проведению референдума. Положения ст. ФЗ от 05. Форма подписного листа для сбора подписей избирателей в поддержку выдвижения самовыдвижения кандидатов на должность Президента Российской Федерации, форма подписного листа для сбора подписей избирателей в поддержку выдвижения федеральных списков кандидатов и выдвижения самовыдвижения кандидатов по одномандатным избирательным округам на выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, форма подписного листа для сбора подписей избирателей в поддержку выдвижения самовыдвижения кандидатов на выборах в органы публичной власти федеральной территории, порядок заполнения и заверения подписных листов, порядок проверки подписей избирателей и основания признания подписей избирателей недостоверными и или недействительными устанавливаются федеральным законом. Подписные листы для сбора подписей избирателей в поддержку выдвижения списков кандидатов, выдвижения самовыдвижения кандидатов в депутаты законодательного органа субъекта Российской Федерации изготавливаются и оформляются по формам согласно приложениям 4.
По закону о порядке рассмотрения обращений граждан - такая форма как обращение не предусмотрена. Основные термины, используемые в настоящем Федеральном законе Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные термины: Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 227-ФЗ в пункт 1 статьи 4 настоящего Федерального закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2011 г. Правил написания нет ни у одной из этих форм.
Бишь петиция со сбором подписей. Дайте шаблончик или готовую на любую тему а там я сам Восток Ученик 121 , закрыт 13 лет назад Петицию хотим написать губернатору дабы он отремонтировал объект N, на котором отдыхает весь город. Надо собрать подписи, а как оформлять не знаем. Дополнен 13 лет назад Я имею ввиду, как это обращение оформить, чтобы собирать подписи. Одиночное обращение не катит.
Обратитесь к блогерам, которые имеют целевую аудиторию, связанную с вашей темой, и предложите им ознакомиться с петицией и поделиться ей со своими подписчиками. Убедитесь, что блогеры поддерживают вашу цель и разделяют ваше мнение. Организуйте митинги и мероприятия для привлечения внимания Организация митингов, протестов или других мероприятий может помочь вам привлечь внимание к вашей петиции и ее целям. Разработайте эффективные лозунги, знаки и девизы, чтобы ваше послание было заметно и запоминающимся. Важно, чтобы ваше мероприятие было мирным, без насилия или нарушения закона. Преимущества продвижения петиции и сбора подписей Распространение информации о проблеме Мобилизация людей и формирование активной общественной поддержки Увеличение шансов на внесение изменений и достижение поставленных целей Привлечение внимания к проблемам жизненного значения для многих людей Не забывайте о том, что продвижение петиции и сбор подписей требуют настойчивости и терпения. Будьте готовы к тому, что результаты могут занять время, но ваше стремление к изменениям стоит усилий. Российская общественная инициатива — официальный сайт для подачи петиций Основные возможности сайта Российской общественной инициативы: Подача петиций онлайн. Сайт позволяет создать и опубликовать петицию, указав ее заголовок, описание, аргументацию проблемы и желаемые результаты. Подписание петиций. Граждане могут добавить свою электронную подпись к петициям, выразив тем самым свою поддержку и согласие с высказанными в них требованиями. Поиск и фильтрация петиций. Сайт предлагает удобный поиск и фильтрацию петиций по различным параметрам, чтобы каждый гражданин мог найти и поддержать интересующие его инициативы. Обратная связь. Авторы петиций могут получить обратную связь от граждан, комментарии и дополнительную информацию, что поможет им улучшить свои инициативы. Преимущества использования официального сайта Российской общественной инициативы: Достоверность данных. Сайт официальный и гарантирует достоверность информации о петициях и подписчиках. Интерфейс сайта интуитивно понятен и прост в использовании, даже для тех, кто не имеет большого опыта работы с интернетом. Сайт Российской общественной инициативы объединяет миллионы граждан, что позволяет эффективнее формулировать общественные требования и добиваться их выполнения. Официальный сайт Российской общественной инициативы — это удобный и эффективный инструмент для подачи петиций и выражения своего мнения. Благодаря возможности делиться идеями, социальными проблемами и требованиями на официальной платформе, каждый гражданин может внести свой вклад в развитие общества и добиваться позитивных изменений. Начните общественное движение с помощью создания петиции 1. Определите цель и задачи петиции Прежде чем приступить к созданию петиции, необходимо четко определить, какая проблема будет решаться и какие конкретные изменения требуются. Цель должна быть конкретной, измеримой и достижимой. Также стоит определить задачи, которые помогут достичь этой цели. Определите целевую аудиторию При создании петиции важно определить, кто будет заинтересован в вашей проблеме и готов поддержать вас. Целевая аудитория может быть широкой или узкой, в зависимости от конкретной проблемы. Знание вашей аудитории поможет вам формулировать сообщения и привлекать внимание к петиции. Формулируйте информацию точно и ясно При создании петиции необходимо быть конкретным и объективным. Используйте четкий и понятный язык, чтобы привлечь внимание и наглядно описать проблему. Предоставьте факты, статистику и примеры, чтобы подкрепить свою позицию. Соберите достаточное количество подписей Петиция становится эффективной, когда собирает большое количество подписей. Разработайте стратегию для распространения петиции и привлечения новых подписей. Используйте социальные сети, веб-сайты и другие онлайн-платформы для продвижения своей петиции. Также можно обратиться к организациям или сообществам, которые могут заинтересоваться вашей проблемой. Подготовьте аргументацию и контратаку При создании петиции возможны различные точки зрения и возражения. Подготовьте аргументацию, которая доказывает важность вашей проблемы и необходимость принятия изменений. Также стоит предусмотреть возможность контратаки и готовиться к возражениям. Будьте готовы предоставить дополнительные доказательства или объяснения, чтобы поддерживать свою позицию. В целом, создание петиции — это важный шаг для инициации общественного движения и привлечения внимания к проблеме.
Change.org — как написать петицию онлайн
В последние дни заваливают меня ворохом призывов подписывать разнообразные петиции на сервере Change – Самые лучшие и интересные новости по теме: Деньги, новости, сайты на развлекательном портале Создать там петицию могут люди, достигшие 18 лет, по вопросам социально-экономического развития страны, совершенствования государственного и муниципального управления. Создать обращение. Порядок приема и рассмотрения обращений граждан. поддержи петиции в своём городе Поддержать петиции. Для сбора подписей под обращениями можно использовать один из существующих онлайн-сервисов, либо организовать сбор подписей на собственном сайте.
Письмо будущему президенту
Один из популярных сегодня способов массовых обращений – специальные сайты для сбора подписей под петициями. Следующая новость. В этом году подписывать петиции в интернете стало чуть ли не модным. Пользователи самого популярного портала для сбора подписей создают петиции практически по каждому информационному и не очень поводу. Закон о петициях гласит – в журнале сбора подписей обязательно отводится место для заполнения личных данных участников, подписывающих документ. Площадка «Новая газета» для сбора подписей граждан[46] также представляет собой схожую инициативу. Условия создания петиций. Возможности Интернет-ресурсов для сбора подписей под петициями.
Как составить петицию с подписями образец в интернете
Обратитесь к блогерам, которые имеют целевую аудиторию, связанную с вашей темой, и предложите им ознакомиться с петицией и поделиться ей со своими подписчиками. Убедитесь, что блогеры поддерживают вашу цель и разделяют ваше мнение. Организуйте митинги и мероприятия для привлечения внимания Организация митингов, протестов или других мероприятий может помочь вам привлечь внимание к вашей петиции и ее целям. Разработайте эффективные лозунги, знаки и девизы, чтобы ваше послание было заметно и запоминающимся. Важно, чтобы ваше мероприятие было мирным, без насилия или нарушения закона. Преимущества продвижения петиции и сбора подписей Распространение информации о проблеме Мобилизация людей и формирование активной общественной поддержки Увеличение шансов на внесение изменений и достижение поставленных целей Привлечение внимания к проблемам жизненного значения для многих людей Не забывайте о том, что продвижение петиции и сбор подписей требуют настойчивости и терпения. Будьте готовы к тому, что результаты могут занять время, но ваше стремление к изменениям стоит усилий.
Российская общественная инициатива — официальный сайт для подачи петиций Основные возможности сайта Российской общественной инициативы: Подача петиций онлайн. Сайт позволяет создать и опубликовать петицию, указав ее заголовок, описание, аргументацию проблемы и желаемые результаты. Подписание петиций. Граждане могут добавить свою электронную подпись к петициям, выразив тем самым свою поддержку и согласие с высказанными в них требованиями. Поиск и фильтрация петиций. Сайт предлагает удобный поиск и фильтрацию петиций по различным параметрам, чтобы каждый гражданин мог найти и поддержать интересующие его инициативы.
Обратная связь. Авторы петиций могут получить обратную связь от граждан, комментарии и дополнительную информацию, что поможет им улучшить свои инициативы. Преимущества использования официального сайта Российской общественной инициативы: Достоверность данных. Сайт официальный и гарантирует достоверность информации о петициях и подписчиках. Интерфейс сайта интуитивно понятен и прост в использовании, даже для тех, кто не имеет большого опыта работы с интернетом. Сайт Российской общественной инициативы объединяет миллионы граждан, что позволяет эффективнее формулировать общественные требования и добиваться их выполнения.
Официальный сайт Российской общественной инициативы — это удобный и эффективный инструмент для подачи петиций и выражения своего мнения. Благодаря возможности делиться идеями, социальными проблемами и требованиями на официальной платформе, каждый гражданин может внести свой вклад в развитие общества и добиваться позитивных изменений. Начните общественное движение с помощью создания петиции 1. Определите цель и задачи петиции Прежде чем приступить к созданию петиции, необходимо четко определить, какая проблема будет решаться и какие конкретные изменения требуются. Цель должна быть конкретной, измеримой и достижимой. Также стоит определить задачи, которые помогут достичь этой цели.
Определите целевую аудиторию При создании петиции важно определить, кто будет заинтересован в вашей проблеме и готов поддержать вас. Целевая аудитория может быть широкой или узкой, в зависимости от конкретной проблемы. Знание вашей аудитории поможет вам формулировать сообщения и привлекать внимание к петиции. Формулируйте информацию точно и ясно При создании петиции необходимо быть конкретным и объективным. Используйте четкий и понятный язык, чтобы привлечь внимание и наглядно описать проблему. Предоставьте факты, статистику и примеры, чтобы подкрепить свою позицию.
Соберите достаточное количество подписей Петиция становится эффективной, когда собирает большое количество подписей. Разработайте стратегию для распространения петиции и привлечения новых подписей. Используйте социальные сети, веб-сайты и другие онлайн-платформы для продвижения своей петиции. Также можно обратиться к организациям или сообществам, которые могут заинтересоваться вашей проблемой. Подготовьте аргументацию и контратаку При создании петиции возможны различные точки зрения и возражения. Подготовьте аргументацию, которая доказывает важность вашей проблемы и необходимость принятия изменений.
Также стоит предусмотреть возможность контратаки и готовиться к возражениям. Будьте готовы предоставить дополнительные доказательства или объяснения, чтобы поддерживать свою позицию. В целом, создание петиции — это важный шаг для инициации общественного движения и привлечения внимания к проблеме.
Автор петиции на Change.
При этом, как указала Рыбковская в петиции, решение о допуске в реанимацию по-прежнему принимают главный врач или завотделением. И в подавляющем большинстве случаев звучит отрицательный ответ. Петиция на Change. В общей сложности петиция собрала почти 370 тыс.
В ней говорилось о необходимости разработки официального документа на уровне Министерства здравоохранения, в котором бы говорилось о праве доступа родителей и иных родственников в реанимацию. Летом 2016 года автор петиции сообщила, что получила официальный документ от помощника министра здравоохранения Вероники Скворцовой, который был также разослан руководителям органов государственной власти субъектов РФ в области охраны здоровья. В нем говорится о том, что посещение родственниками пациентов отделений реанимации и интенсивной терапии разрешается при выполнении ряда несложных условий. Право на посещение пациента, находящегося в реанимации, подтвердил также глава департамента общественного здоровья и коммуникаций Минздрава РФ Олег Салагай.
Данный вопрос дошел и до президента РФ Владимира Путина. Глава государства в ходе встречи с представителями социально ориентированных некоммерческих организаций заявил, что обсуждал данный вопрос с главой Минздрава. Он подчеркнул, что намерен продвигать этот вопрос в сторону открытости лечебных заведений.
Также подписи можно собирать на публичных мероприятиях, организованных по данной проблеме — митингах, пикетах, акциях, и с этой целью можно даже обустроить временный стационарный пункт палатку, тент, столики , а выступающих на митинге попросить обратиться к участникам с просьбой подойти к пункту для сбора подписей и поставить свой автограф. Еще один вариант — оставлять бланки подписных листов в активно посещаемых заведениях торговых центрах, зданиях местных органов исполнительной власти, депутатских собраний, территориальных общественных самоуправлений и пр. А другой эффективный способ — распространять бланки в интернете, просить людей распечатывать их, собирать подписи и передавать заполненные бланки лично или обычной почтой обязательно укажите, куда и в какие сроки заполненные бланки с подписями нужно будет передать. В Воронежской области в 2015 году удалось собрать 104 тыс. Подписи жители Воронежской и ряда соседних областей собирали на бумажных подписных листах во время массовых или одиночных пикетов, а также в выходные дни перед торговыми центрами и в других местах массового пребывания людей. Собранные подписи передали в администрацию президента. Увы, на свое столь массовое обращение жители получили формальный ответ, который расценивают как отписку.
Борьба против добычи никеля в Черноземье продолжается. Как осуществить передачу подписей Оригиналы подписей рекомендуется хранить у ответственного лица, а каждый лист с подписями отсканировать и хранить также в электронном виде — в органы государственной власти сдаются копии листов с подписями, что позволяет обращаться одновременно в несколько инстанций. Само обращение, к которому прикладываются собранные подписи, должно оформляться в полном соответствии с требованиями Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» подробнее об оформлении обращения читайте в главе «Реактивные снаряды» общественной кампании: как, чего и от кого требовать». В графе «От кого» нужно указать «От жителей поселка, го-рода, области» с перечислением всех субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, где были собраны подписи. В конце текста обращения напишите, что к тексту прилагаются копии подписей жителей с указанием как общего количества подписей, так и количества подписных листов. Подписать обращение и затем передать его вместе с подписями в приемную органа государственной власти может любой член инициативной группы — под обращением указывается его фамилия, имя и отчество, дата обращения и все контактные данные, по которым должен быть направлен официальный ответ почтовый адрес, электронная почта, номер телефона. Само обращение необходимо распечатать в двух экземплярах и к одному из них приложить копии подписей. Второй же экземпляр, с полученной отметкой о принятии синим штампом с датой и подписью лица, принявшего письмо , вы забираете себе. В феврале 2009 года Гринпис России и московские инициативные группы передали президенту более 112 тыс. Под обращением подписались жители Москвы, Петербурга и ряда других крупных городов.
Передача подписей была частью массовой и масштабной протестной кампании граждан против планов строительства мусоросжигательных заводов в Москве и Петербурге. В итоге власти отказались от планов, хотя вопрос о строительстве мусоросжигательных предприятий в Москве и других городах страны окончательно пока не закрыт. Онлайн-ресурсы для сбора подписей Один из популярных сегодня способов массовых обращений — специальные сайты для сбора подписей под петициями. Они хороши тем, что облегчают процесс как массового сбора подписей, так и распространения обращения. Это разновидность так называемого киберактивизма, когда человек может поучаствовать в борьбе, не отходя от компьютера. Опытные активисты критикуют этот способ, обращая внимание на поощряемую им пассивность участников: оставив подпись под петицией, человек может посчитать, что на этом его вклад в решение проблемы закончен. В то же время онлайн-петиции имеют и свои преимущества: просвещение намного более широкой аудитории о важности экологической проблемы и путях ее решения, формирование общественного мнения, а также создание возможности для человека внести подписанием петиции и ее распространением в интернете хотя бы минимальный вклад в общественную кампанию, тем более что не у всякого сочувствующего ей скажем, у живущих далеко от места проведения кампании есть возможность помочь как-то по-другому. Один из способов преодолеть недостаток возможной пассивности подписавшихся — это информировать их о других способах участия например, в факс-атаке — способе массового обращения, о котором рассказывается ниже, или планируемых митингах и пикетах , что, например, позволяет делать платформа для онлайн-петиций Change. Приглашать оставивших свою подпись к активному участию в кампании не мешает, конечно, и во время сбора подписей на бумажных листах. Наиболее популярные в России ресурсы, которые вы можете использовать для создания и распространения петиции: Change.
Сервис позволяет в режиме реального времени видеть число подписавшихся и делать репосты петиции в соцсетях шаг, который предлагается сделать после подписания, что способствует быстрому распространению петиции , а инициатор петиции может отправлять сообщения всем подписавшимся, информируя их о новостях кампании и предлагая новые способы поддержки.
По этому закону гражданин имеет право: — обращаться в органы власти лично, — направлять индивидуальные и коллективные обращения. В каких случаях нужны коллективные обращения? Коллективное обращение эффективно: — если проблема затрагивает законные интересы большого числа людей, — если индивидуальное обращение относительно общих проблем не дало результата, — для привлечения граждан к решению социально значимых проблем, — если лицам, принимающим решение, закон вменяет в обязанность учитывать мнение групп населения, заинтересованных в принятии решений. Например, глава района обязан учитывать мнение жителей, директор школы — мнение родителей, и так далее. Какие задачи поможет решить кампания по сбору подписей: — привлечь к проблеме общественное внимание, — привлечь внимание СМИ, — привлечь новых сторонников и единомышленников, — создать группу поддержки. На этапе подготовки петиции нужно решить некоторые важные вопросы.
Как подготовить петицию, алгоритм действий: Видим, что некое событие или явление, затрагивает наши интересы. Собираем информацию: — изучаем законы, регулирующие «нашу» сферу, — делаем информационные запросы в органы государственной власти и органы местного самоуправления и т. Формулируем способы возможного решения проблемы. Создаем инициативную группу, налаживаем координацию ее членов. Петиция: Кому пишем? Определяем адресата обращения, лицо, которое может решить вопрос. Сколько времени есть на сбор подписей?
Есть вопросы, требующие срочного решения, в других случаях есть время на мобилизацию сторонников. Иногда время обращения может иметь особое значение например, в период перед выборами решение вопроса может ускориться. Кому это важно? Определяем целевую аудиторию, которую можно привлечь, и намечаем способы ее привлечения. Сколько нужно подписей? Нужно понять, какое количество подписей будет достаточным для решения вопроса, и определить способы привлечения потенциальных подписантов. Выбрать способ сбора подписей и форму направления обращения — обычной почтой или электронной.
Грамотно составить текст обращения. Опубликовать открытое письмо в прессе или разместить на официальном сайте организации. Передача обращения может сопровождаться кампанией в СМИ. Чтобы тема обращения получила резонанс, можно еще на этапе подготовки текста обращения найти заинтересованных в теме журналистов и заручиться их поддержкой. Как выбрать адресата? По закону, органы власти должны перенаправлять обращение, поступившее не по адресу, в органы власти, соответствующей компетенции. Но согласно тому же закону, это не является обязанностью, поэтому можно лишь надеяться, что ваше обращение попадет по адресу.
Подпиши петицию!!
Пишите четко и кратко Заголовок или название петиции — это то, что люди будут видеть в социальных сетях, поэтому постарайтесь сделать его не длиннее десяти слов. Примеры хороших заголовков, решивших поставленную задачу: Сфокусируйтесь на решении проблемы Уже из заголовка вашей петиции, людям должно быть понятно, какой конкретно цели вы хотите достичь. Например: Подчеркните важность и срочность Привлеките внимание людей эмоциональным и актуальным заголовком. Четко покажите, кого затрагивает проблема и почему она важна для вас. Уже в заголовке вы можете указать информацию о ключевых датах и сроках принятия решения по вашему вопросу. Выберите правильного адресата Выберите конкретного человека, который мог бы вам ответить Выясните, кто действительно мог бы напрямую решить вашу проблему. Личное обращение к этому человеку всегда более эффективно: оно позволяет сконцентрировать ваши усилия на определенном представителе компании или властей и работать конкретно с ним. Подумайте, действительно ли адресатом должен быть глава государства?
Много вопросов вполне возможно решить на местном уровне. Зачастую более действенным является обращение в конкретное ведомство или даже к конкретному сотруднику, занимающемуся вашим вопросом. Вместо высокопоставленных личностей или публичных деятелей, почти во всех случаях более эффективно направлять свои петиции людям, у которых есть соответствующие полномочия. Хороший пример — петиция Светланы Аксеновой из Красного Сулина с требованием установить положенный по закону пандус в подъезде для ее мужа-колясочника. Изначально петиция была адресована Президенту страны Владимиру Путину и местные власти на нее не реагировали. Как только Светлана изменила адресата своего обращения и адресовала петицию главе города Красный Сулин, ситуация быстро разрешилась и пандус был установлен. Еще один пример — петиция о слепом студенте из Астрахани, выселенном из общежития из-за собаки-поводыря.
Только изменив адресата на Губернатора Астраханской области, автор Сергей Иванов добился внимания властей, встречи с Губернатором и выдачи студенту отдельной квартиры. Выберите адресата, с которым вы можете вести переговоры Ваша кампания быстрее одержит победу, если вы сумеете договориться с людьми, принимающими решения. Это важно и мы расскажем ниже о том, как вам лучше установить контакт с адресатом и наладить диалог о волнующей вас проблеме. Расскажите свою личную историю По нашему опыту работы в 196 странах мира ничто не привлекает внимание к проблеме эффективнее, чем личная история автора. Вы можете рассказать об одной и той же проблеме сухим текстом из цифр и фактов или же представить ту же информацию, только через личную историю. По нашему опыту, именно второй вариант лучше мотивирует людей к действию. Как же рассказать свою историю и мотивировать людей к действию?
Длина текста в вашей петиции также играет роль. Помните, что в среднем у человека есть 5-10 секунд, чтобы принять решение подписывать вашу петицию или нет. Поэтому пишите четко, ясно и по делу. Расскажите о проблеме через историю людей, для которых ее решение жизненно важно Люди более активно подключаются к вашей кампании, если они понимают, на кого и как влияет указанная в ней проблема. Четко опишите цель и препятствия на пути к ее достижению Обозначьте, чего вы хотите добиться и какие препятствия стоят у вас на пути. Пушкина с просьбой установить скамейки для отдыха в залах галереи. Поскольку ответа не последовало, Наталья начала петицию, адресованную музею и спустя всего две недели добилась поставленного результата.
Предложите возможное решение Расскажите, что должно произойти, и как это может повлиять на ситуацию. Опишите, что случится, если ваша петиция добьется победы, и что — если ничего не изменится. Конкретные предложения работают эффективнее абстрактных эмоциональных обвинений. Разрешите подписываться отпечатком пальца! Я уже 2 года борюсь за жизнь, чтобы у моей несовершеннолетней дочери как можно дольше была мама. Как вы можете себе представить, это очень тяжелое для меня время в жизни. Но не только из-за диагноза и терапии.
Загрузите запоминающееся изображение или видео А знали ли вы, что петиции с фото и видео собирают в шесть раз больше подписей? Удачно подобранное изображение способно рассказать историю без слов в одно мгновение, поэтому петиции с фото или видео собирают гораздо больше подписей. Вместе с заголовком, картинка или видео — это первое, что видят пользователи, и — что особенно важно — первое, что отображается при распространении вашей петиции в социальных сетях. Что делать, если у меня нет прав на изображения? Безусловно, лучше всего, если вы будете использовать картинки, права на которые принадлежат вам. Но если это невозможно, просто найдите картинку в Интернете, предварительно проверив, не нарушает ли его публикация чьих-либо авторских прав. Сайт Pixabay , например, позволяет вам найти изображения, открытые для свободного пользования.
Выбирайте изображения больших размеров находящиеся в свободном пользовании. Выберите изображение, эмоционально выражающее суть вашей петиции Выберите изображение, которое вызывает такие же эмоции, что и история, которую вы рассказываете. По нашему опыту фотографии людей и животных работают лучше изображений неживых предметов. Попробуйте загрузить фото размером 1600 на 900 пикселей или больше Большие фото выглядят хорошо как на экранах больших мониторов, так и в телефонах. Добавьте видео Вы также можете сами снять небольшое видео для своей петиции, например, на телефон. Просто запишите себя на видео и расскажите о проблеме, которую вы поднимаете, почему она важна для вас. В своем видео вы можете напрямую обратиться к аудитории с просьбой подписать Вашу петицию.
Как правило, такие видео не нуждаются в профессиональном монтаже. Хороший пример — добившаяся поставленного результата кампания по освобождению захваченных в плен российских моряков. Но если вам это необходимо, то на сегодняшний день существует много сайтов и приложений для видео монтажа видеоматериалов и последующего распространения их в соцсетях. Еще один вариант — добавить видео из новостей, рассказывающей о проблеме.
Право на посещение пациента, находящегося в реанимации, подтвердил также глава департамента общественного здоровья и коммуникаций Минздрава РФ Олег Салагай. Данный вопрос дошел и до президента РФ Владимира Путина. Глава государства в ходе встречи с представителями социально ориентированных некоммерческих организаций заявил, что обсуждал данный вопрос с главой Минздрава. Он подчеркнул, что намерен продвигать этот вопрос в сторону открытости лечебных заведений. Раздельное питание для «богатых» и «бедных» школьников В начале 2016 года на портале Change.
Мальчик рассказал маме, что в первый день учебного 2016 года школьников в столовой рассадили чуть ли не по сословному признаку: тем ученикам, чьи родители оплатили платные обеды, выделили отдельный стол. Всех остальных посадили за другой стол. При этом меню у «богатых» и «бедных» школьников оказалось разным. Как указала женщина в петиции, у «платников» меню всегда состояло из двух блюд и напитка, тогда как «бесплатникам» подавали другие блюда, в основном каши. Автор петиции потребовала отменить разделение питания в школе и добилась своего. Под документом поставили подписи почти 140 тыс. Ситуацию широко освещали как местные, так и федеральные СМИ.
В адресаты можно добавлять те надзорные органы, к которым относятся затронутые в документе вопросы. Тема петиции Заголовку уделяют особое внимание — он попадается на глаза в первую очередь. Тема должна отвечать следующим требованиям: быть краткой; максимально информативной; достаточно интересной, чтобы отвечающему за письма было их любопытно полностью читать. Петиции условно делят на проблемные, сообщающие о нарушение гражданских прав, и инициативные — при предложении законов или идей для общественных проектов. Реальный сбор подписей Проводится в кругу заинтересованных лиц. При желании можно организовать сбор подписей через социальные сети — с условием личной встречи и подписания бумаг. На практике реальный сбор подписей проходит среди людей, которых проблема коснулась непосредственно. Онлайн-сбор К преимуществам такого способа относят: простоту организации; скорость и большие возможности: внимание привлекается разными методами, в процессе добавляются упущенные изначально подробности и сведения; информация легче доносится до целевой аудитории; отсутствуют ограничения в территориальном плане, можно провести сбор во всех регионах страны; созданные группы могут обмениваться информацией, предлагать еще не использованные решения; достаточную эффективность. К минусам сбора подписей через интернет относят отсутствие к нему доступа, условную заинтересованность посторонних лиц в решении накопившихся вопросов. Что лучше: онлайн или реально На практике интернет-петиции чаще используются для привлечения внимания общества, для поиска сторонников. Коллективные обращения к органам власти, присланные с электронных сервисов, реже принимаются во внимание. Бумажные запросы чаще приводят к решению проблемы, чем их онлайн-версии.
Tom finally changed his name. Том наконец сменил имя. The situation has changed dramatically. Ситуация значительно изменилась. You changed my life. Вы изменили мою жизнь. Darwin changed everything. Дарвин всё изменил. I changed my mind. Я передумала. The business has changed hands. Это предприятие перешло в другие руки. Tom changed his mind at the last minute. Том передумал в последний момент. Tom has changed a lot since high school. Том сильно изменился со средней школы. What changed their minds? Что заставило их передумать? Бонусы Ф-Чендж F-Change предлагает воспользоваться партнерской программой и накопительной скидкой. Партнерская программа F-Change предлагает многоуровневую программу для привлечения пользователей. Для участия нужно пройти регистрацию и создать личный кабинет. В нем будет вся нужная для работы с проектом информация: материалы и ссылки для размещения. С каждой операции, произведенной рефералом, партнер получает прибыль от объема дохода сервиса. Реклама раздачи бонусов не запрещается, но получение прибыли партнером возможно только за транзакции, оформленные через сервис, а не за переходы на сайт. Рассылка электронных писем с целью рекламы обменника запрещается. Накопительная скидка На F-Change также действует накопительная скидка. Ее размер также рассчитывается, исходя из партнерского уровня. Минимальная сумма для получения заработанных средств — 5 долларов. В личном кабинете можно заказать вывод средств на нужный кошелек минимум будет рассчитан согласно курсу для каждой из валют или настроить автовывод, после чего деньги будут поступать в выбранном направлении после достижения указанного баланса. Петиция Светланы Лапиной Особую популярность завоевала петиция матери с маленьким ребенком на руках, которая оформила ипотеку в российском банке Сбербанк После этого она выполнила важное требование по договору — застраховала свою жизнь. Через некоторое время девушки нашли рак тяжелой степени После обращений женщиной в банк за положенными выплатами по страховке, ей отказали. Вскоре сам банк подал в суд на женщину и потребовал от инвалида 800 000 рублей с выселением гражданки из её квартиры. Когда она создала петицию на портале change. Это вызвало резонанс в интернете и историю опубликовали авторитетные газеты. В итоге иск Сбербанк отозвал. Видимо в финансовой организации решили, что собственная репутация дороже, чем квартира Лапиной. Эту коллективную жалобу считают громкой победой пользователей платформы. Определение и применение jQuery метод. Метод используется с элементами HTML формы. Как написать петицию: сайты для подачи петиции онлайн Подать петицию онлайн очень просто и абсолютно бесплатно. Существуют специализированные сайты, самые популярные из них: change. Главный плюс — есть русскоязычная версия. Платформа насчитывает более 200 миллионов пользователей по всему миру. Выбираем «Подать петицию«, переходим на страницу, где уже представлены различные категории: в поддержку прав животных, человека, здоровье и пр. И далее выполняем предложенные инструкции: указываем название петиции, адресата, описываем проблему. Любой человек может подать петицию на change. Но платформа предлагает также платное продвижение, если это необходимо. Данная организация верит в то, что технологии могут изменить мир к лучшему. Поддерживает петиции, считая их двигателем демократии. Онлайн-платформа предоставляет автору петиции инструменты для сбора подписей, создание блога на тему петиции и даже создание сообщества людей, которым небезразлична ваша проблема. Также на ipetitions. Подача петиции бесплатна. Интересна эта платформа тем, что вы можете тут же у них на сайте пройти видео курс по созданию петиции. Thepetitionsite помогает оптимизировать петицию под Facebook, продвигать и собирать больше голосов в свою поддержку. Если вы хотите обратиться с проблемой к главе государства или мэру города напрямую, можете написать петицию на официальных сайтах представителей государственной власти например, петиция-президенту. Насколько эффективны петиции? Работают ли созданные на change org петиции и эффективны ли они? Тысячи успешных кампаний, в том числе и в странах СНГ, как нельзя лучше свидетельствуют об этом.
Как собрать электронные подписи на петицию
Для сбора подписей под обращениями можно использовать один из существующих онлайн-сервисов, либо организовать сбор подписей на собственном сайте. В последние дни заваливают меня ворохом призывов подписывать разнообразные петиции на сервере Change – Самые лучшие и интересные новости по теме: Деньги, новости, сайты на развлекательном портале "Как я могу разместить петицию для сбора подписей и есть ли возможность оставить ее на почте?". На сайте Вы можете создать петицию, собрать подписи, организовать рассылку зарегистрированным участникам с просьбой подписать Вашу петицию. Также необходимо сделать копии достаточного количества бланков, для того чтобы создать и собрать такое количество подписей, которое и необходимо. Накрутить подписи под петицией проще, чем лайки в социальной сети.
7 лучших сайтов для подачи онлайн-петиции
В свою очередь, возможность подписи петиций в сети поможет украинским гражданам более эффективно заявить о своих проблемах, предложить свои идеи и инициативы, а также требовать изменения некоторых законодательных актов и политик в стране. Проблемы, которые может решить такая петиция: Отсутствие возможности лично посетить государственные органы для подачи обращений. Необходимость собирать большое количество обращений от граждан для принятия решения. Ограничения во времени для подачи обращений в связи с графиком работы и доступностью официальных органов. Цели, которые может достичь петиция: Создание эффективной и удобной платформы для подачи и подписания петиций в интернете. Повышение доступности государственных органов для получения обращений, предложений и инициатив от граждан. Облегчение процедуры для подачи требований и исключение неработающих механизмов, таких как закрытые двери или немедленное закрытие проектов петиций. Запрет использования электронной подписи на местах для свободной продажи продуктов требуемого определения. Снятие запрета на использование электронной подписи со стороны российских органов власти при создании петиций.
Определение методики использования эмоджи в петициях, чтобы увеличить их эффективность и привлекательность для потенциальных подписантов. Установление четких сроков рассмотрения петиций официальными органами Украины. Добавьте фото и видео к петиции Добавление фото и видео материалов к петиции позволяет максимально эффективно донести свою инициативу до широкой аудитории. Загрузите фотографии или видео, которые демонстрируют проблему или ситуацию, требующую рассмотрения и решения. Это может быть запись с места событий, уличные протесты, интервью, обращение к официальным лицам или запись учебного процесса. Советуем прочитать: Как правильно заполнить и оформить корректировочный акт о выполненных работах: примеры и инструкции Важно использовать фото или видео материалы, которые ярко и наглядно демонстрируют суть проблемы и мотивируют людей подписывать петицию. Прикрепите фото, которые свидетельствуют о ядерной катастрофе, экологической или экономической проблеме, насильнике, изменении алиментов, строительстве определенного проекта и т. Добавление фото или видео предоставляет возможность передать информацию более эффективно, чем только текстовое описание проблемы.
Оно позволяет поддержать аргументацию петиции и сделать ее более убедительной для рассмотрения в соответствующих официальных инстанциях. Также, прикрепление фото или видео материалов помогает поддерживать общественное внимание к петиции. Предоставление визуальных доказательств обращений обеспечивает сохранение интереса широкой публики и привлекает новых участников к поддержке и распространению петиции.
На выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов законодательного органа субъекта Российской Федерации количество подписей, которое необходимо для регистрации кандидата, выдвинутого по одномандатному избирательному округу, составляет 3 процента от числа избирателей, зарегистрированных на территории соответствующего избирательного округа, указанного в схеме одномандатных избирательных округов, а для регистрации кандидата, выдвинутого по многомандатному избирательному округу, - 3 процента от числа избирателей, зарегистрированных на территории соответствующего избирательного округа, указанного в схеме многомандатных избирательных округов, поделенного на число депутатских мандатов, но не может составлять менее 60 подписей. Федеральных законов от 09. В случаях, не предусмотренных пунктом 1. Федеральных законов от 02.
Федеральными законами может устанавливаться квота на сбор подписей избирателей на территории одного субъекта Российской Федерации при проведении выборов в федеральные органы государственной власти. Установление квоты на сбор подписей избирателей, участников референдума при проведении выборов в органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, референдума субъекта Российской Федерации, местного референдума на части территории субъекта Российской Федерации, части территории муниципального образования не допускается. Подписные листы должны изготавливаться за счет средств соответствующего избирательного фонда, фонда референдума. На выборах в федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, при выдвижении инициативы проведения референдума субъекта Российской Федерации подписи могут собираться со дня оплаты изготовления подписных листов. На выборах в органы местного самоуправления, при выдвижении инициативы проведения местного референдума подписи могут собираться со дня, следующего за днем уведомления комиссии о выдвижении кандидата, заверения списка кандидатов, регистрации инициативной группы по проведению референдума. Установленный законом субъекта Российской Федерации период, в который могут собираться подписи в поддержку инициативы проведения референдума субъекта Российской Федерации, должен составлять не менее 30 дней, а период, в который могут собираться подписи в поддержку инициативы проведения местного референдума, - не менее 20 дней. Федеральных законов от 05.
Подписи могут собираться только среди избирателей, обладающих активным избирательным правом в том избирательном округе, в котором выдвинут кандидат, список кандидатов, или среди участников референдума, обладающих правом на участие в соответствующем референдуме. Участие органов государственной власти, органов местного самоуправления, органов управления организаций независимо от формы собственности, учреждений, членов избирательных комиссий с правом решающего голоса в сборе подписей, равно как и принуждение избирателей, участников референдума в процессе сбора подписей и их вознаграждение за внесение подписи, не допускается. Сбор подписей на рабочих местах, в процессе и в местах выдачи заработной платы, пенсий, пособий, стипендий, иных социальных выплат, а также при оказании благотворительной помощи запрещается. Подписи, собранные с нарушением положений настоящего пункта, являются недействительными. Право сбора подписей избирателей, участников референдума принадлежит гражданину Российской Федерации, достигшему к моменту сбора подписей возраста 18 лет и не признанному судом недееспособным. Кандидат, избирательное объединение, уполномоченный представитель инициативной группы по проведению референдума могут заключать с лицом, осуществляющим сбор подписей избирателей, участников референдума, договор о сборе подписей. Оплата этой работы осуществляется только из средств избирательного фонда кандидата, избирательного объединения, фонда референдума, созданного инициативной группой по проведению референдума.
Положения ст. ФЗ от 05. Форма подписного листа для сбора подписей избирателей в поддержку выдвижения самовыдвижения кандидатов на должность Президента Российской Федерации, форма подписного листа для сбора подписей избирателей в поддержку выдвижения федеральных списков кандидатов и выдвижения самовыдвижения кандидатов по одномандатным избирательным округам на выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, форма подписного листа для сбора подписей избирателей в поддержку выдвижения самовыдвижения кандидатов на выборах в органы публичной власти федеральной территории, порядок заполнения и заверения подписных листов, порядок проверки подписей избирателей и основания признания подписей избирателей недостоверными и или недействительными устанавливаются федеральным законом. Подписные листы для сбора подписей избирателей в поддержку выдвижения списков кандидатов, выдвижения самовыдвижения кандидатов в депутаты законодательного органа субъекта Российской Федерации изготавливаются и оформляются по формам согласно приложениям 4. Подписные листы для сбора подписей участников референдума в поддержку инициативы проведения референдума субъекта Российской Федерации, местного референдума изготавливаются и оформляются по форме согласно приложению 9 к настоящему Федеральному закону. Подписные листы для сбора подписей избирателей в поддержку самовыдвижения кандидата на должность высшего должностного лица субъекта Российской Федерации изготавливаются и оформляются по форме согласно приложению 10 к настоящему Федеральному закону. Форма подписного листа с подписями избирателей в поддержку выдвижения членов выборного органа местного самоуправления, порядок его заполнения и заверения, порядок проверки подписей избирателей и основания признания подписей избирателей недостоверными и или недействительными устанавливаются законом субъекта Российской Федерации.
Федеральных законов от 23. На основании форм подписных листов, установленных настоящим Федеральным законом, организующая выборы, референдум комиссия утверждает образец заполнения подписного листа в части, касающейся указания соответственно наименования должности выборного должностного лица, наименования законодательного органа субъекта Российской Федерации, представительного органа муниципального образования, наименования субъекта Российской Федерации, муниципального образования, наименования и или номера избирательного округа.
В этом пояснении руководство сайта сослалось на аналогичный опыт взимания денег за «спонсируемые» посты и сообщения на Facebook и в Twitter [24]. При этом плата проводится только через одну платёжную систему , а расчёты идут в долларах США [24]. Взимание средств за продвижение петиции является практикой, заимствованной у американских лоббистских фирм , которые за деньги продвигают инициативы своих клиентов по изменению действующего или принятию нового правового акта. В Соединённых Штатах Америки практику лоббистов оправдывают на основе Первой поправке к Конституции США , дающей право гражданам подавать петиции в органы государственной власти [25].
Россия[ править править код ] Российская версия международной платформы отдельно отмечает победившие петиции на одном из разделов сайта. Большинство петиций направлены руководителям государства, отдельных федеральных и краевых ведомств, представителям церкви. Наибольшей поддержкой, как правило, заручаются обращения, привлекающие внимание к вопиющим нарушениям законодательства или прав человека, чаще всего в социально чувствительных вопросах. Один из ярких примеров — дело Эли Бейсеновой — девочки-сироты из Приморского края [26]. В августе 2015 года краевой суд на надуманном основании отказал семейной паре из Германии, желающей принять Элю в свою семью, в праве удочерить девочку. После того как петиция набрала более 350 тысяч подписей и получила активное освещение в СМИ , Верховный суд отменил ранее вынесенное решение, и девочка-инвалид попала в приёмную семью.
Схожую судьбу имели петиции о возобновлении лечения детей в детском саду для детей с нарушением зрения в Магнитогорске [27] , о предотвращении начала промышленного забоя дальневосточных тюленей [28]. Петиции, набрав в краткие сроки несколько сотен тысяч подписей от людей из разных городов и стран, вынуждают власти обращать внимание на возмутившие общество проблемы. Зачастую в дополнение к петиции на сайте change. Подобная ситуация сложилась вокруг планировавшейся в июне 2015 года установки памятника князю Владимиру на Воробьёвых горах в Москве к годовщине крещения Руси. Благоустроенная незадолго до этого Смотровая площадка уже была разобрана и окружена строительным забором, но с помощью платформы change. В результате установка монумента на первоначальном месте, инициированная Российским военно-историческим обществом и поддержанная Мосгордумой [29] , была отменена.
Англоязычная версия сайта и авторы некоторых победивших петиций дают советы, как добиться успеха со своим обращением. Прежде всего, это понятная постановка проблемы и максимальное распространение информации через СМИ и социальные сети , обращение напрямую в соответствующие органы власти [30]. Свои петиции на портале размещают также некоторые известные российские политики, причем разных взглядов. Рашкин в июле 2016 года опубликовал петицию об увольнении неназванных должностных лиц, которые, по его мнению, ненадлежащим образом отремонтировали улицы Москвы [31]. Председатель Яблока Э. Слабунова тоже в июле 2016 году опубликовала петицию за отставку министра спорта России В.
Мутко [32].
На выборах депутатов законодательных органов субъектов Российской Федерации, при выдвижении инициативы проведения референдума субъекта Российской Федерации в подписном листе указывается номер специального избирательного счета, специального счета фонда референдума, с которых произведена оплата изготовления подписных листов. Избиратель, участник референдума ставит в подписном листе свою подпись и дату ее внесения, а также указывает свои фамилию, имя, отчество, год рождения в возрасте 18 лет на день голосования - дополнительно число и месяц рождения , адрес места жительства, серию, номер паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина. Адрес места жительства может не содержать каких-либо из указанных в подпункте 5 статьи 2 настоящего Федерального закона реквизитов наименование субъекта Российской Федерации, района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры в случае, если это не препятствует его однозначному восприятию с учетом фактических особенностей места жительства избирателя. Данные об избирателе, участнике референдума, ставящих в подписном листе свои фамилию, имя, отчество, подпись и дату ее внесения, могут вноситься в подписной лист по просьбе избирателя, участника референдума лицом, осуществляющим сбор подписей в поддержку кандидата, списка кандидатов, инициативы проведения референдума. Указанные данные вносятся только рукописным способом, при этом использование карандаша не допускается. Фамилию, имя, отчество, подпись и дату ее внесения избиратель, участник референдума ставит собственноручно.
Если избиратель, участник референдума является инвалидом и в связи с этим не имеет возможности самостоятельно поставить в подписном листе свои фамилию, имя, отчество, подпись и дату ее внесения, он вправе воспользоваться для этого помощью другого избирателя, участника референдума, не являющегося членом комиссии, кандидатом, уполномоченным представителем избирательного объединения, инициативной группы по проведению референдума, уполномоченным представителем по финансовым вопросам, доверенным лицом кандидата, избирательного объединения. При этом фамилия, имя, отчество, серия и номер паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, лица, оказывающего помощь избирателю, участнику референдума, должны быть указаны в графе, где проставляется подпись. Избиратель вправе ставить подпись в поддержку выдвижения различных кандидатов, списков кандидатов, но только один раз в поддержку одного и того же кандидата, списка кандидатов. Участник референдума вправе ставить подпись в поддержку одной и той же инициативы проведения референдума только один раз. Федеральных законов от 01. Каждый подписной лист должен быть заверен подписью лица, осуществлявшего сбор подписей избирателей, участников референдума. При заверении подписного листа лицо, осуществлявшее сбор подписей избирателей, участников референдума, собственноручно указывает свои фамилию, имя и отчество, дату рождения, адрес места жительства, серию, номер и дату выдачи паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, наименование или код выдавшего его органа, а также ставит свою подпись и дату ее внесения.
Адрес места жительства может не содержать каких-либо из указанных в подпункте 5 статьи 2 настоящего Федерального закона реквизитов наименование субъекта Российской Федерации, района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры в случае, если это не препятствует его однозначному восприятию с учетом фактических особенностей места жительства лица, осуществлявшего сбор подписей избирателей, участников референдума. Федерального закона от 01. Каждый подписной лист с подписями избирателей в поддержку выдвижения списка кандидатов должен быть заверен уполномоченным представителем избирательного объединения. Каждый подписной лист с подписями избирателей в поддержку выдвижения самовыдвижения кандидата должен быть заверен кандидатом. Каждый подписной лист с подписями участников референдума в поддержку инициативы проведения референдума должен быть заверен уполномоченным представителем инициативной группы по проведению референдума. При заверении подписного листа уполномоченный представитель избирательного объединения, кандидат, уполномоченный представитель инициативной группы по проведению референдума напротив своих фамилии, имени и отчества собственноручно ставят свою подпись и дату ее внесения. Утратил силу.
После окончания сбора подписей кандидат, уполномоченные представители избирательного объединения, уполномоченные представители инициативной группы по проведению референдума подсчитывают общее число собранных подписей избирателей, участников референдума и составляют протокол об итогах сбора подписей по форме, установленной комиссией, организующей выборы, референдум. Протокол подписывается соответственно кандидатом, уполномоченным представителем избирательного объединения, уполномоченным представителем инициативной группы по проведению референдума. Подписные листы представляются в комиссию в сброшюрованном не более 100 листов в одной папке и пронумерованном виде. Вместе с подписными листами в комиссию представляется протокол об итогах сбора подписей на бумажном носителе, а в случае, предусмотренном законом, - и в машиночитаемом виде. Законом может быть предусмотрено, что при проведении выборов в орган государственной власти субъекта Российской Федерации, при выдвижении инициативы проведения референдума субъекта Российской Федерации кандидат, избирательное объединение, инициативная группа по проведению референдума обязаны составить и представить в комиссию список лиц, осуществлявших сбор подписей избирателей, участников референдума, нотариально удостоверить сведения о лицах, осуществлявших сбор подписей, и подписи этих лиц, а также представить в комиссию список указанных лиц в машиночитаемом виде по форме, установленной комиссией, организующей выборы, референдум. Законом не может быть предусмотрено представление списка лиц, осуществлявших сбор подписей избирателей, если все подписи были собраны кандидатом, выдвинутым непосредственно, в поддержку своей кандидатуры. Законом субъекта Российской Федерации может быть предусмотрено, что на выборах в органы государственной власти субъекта Российской Федерации сбор подписей избирателей может осуществляться с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг функций ".
Как создать петицию в интернете и получить максимальное количество подписей
Давайте ознакомимся с несколькими примерами. Пару лет назад была подготовка законопроекта о ювенальной юстиции, который вступил в силу на западе. Большинство наших граждан считали данный проект неправильным. После чего последовало создание петиции против введения предложенной идеи в России. Часто встречаются петиции, направленные на защиту бездомных животных, различных культурных достояний и т. Также местное население в письменной форме имеет право просить мера провести ряд мероприятий по улучшению жизни города, например, строительство больниц, дорог и других важных объектов.
Петиция может быть составлена на различные темы, важно лишь соблюдение правил, а также актуальность излагаемой идеи. Сбор подписей: реальный Составление прошения зачастую осуществляется несколькими людьми. Раньше участники акции использовали в данном случае обычные листы А4 и ручки. Но сейчас для удобства при прочтении и заполнении, бланки печатают на принтере. Закон о петициях гласит — в журнале сбора подписей обязательно отводится место для заполнения личных данных участников, подписывающих документ.
После его оформления он передается заинтересованным лицам. Сбор подписей онлайн Создание петиции возможно даже сидя дома за компьютером. Достаточно зайти на специальный форум и опубликовать прошение там.
Добейтесь поставленной цели Начало переговоров по достижению цели петиции должно быть хорошо продуманным. Четко сформулируйте свой запрос к адресату петиции Задача вашего письма — убедить адресата принять необходимые меры.
Пишите вежливо, кратко и информативно. Адресаты петиции обычно занятые люди, поэтому длинные письма с невнятным содержанием игнорируются. Избегайте угроз. Решить любую проблему можно цивилизованно, в рамках правового поля. Если к адресату петиции можно записаться на личный прием, используйте эту возможность.
Будьте вежливы. Соблюдайте деловой этикет, обращайтесь к адресату уважительно, но твердо, без заискиваний. При личной встрече представьтесь и напомните о цели вашего визита. Подготовьте ответы на возможные вопросы адресата. Кроме вопросов у адресата могут быть и возражения, их тоже необходимо продумать заранее.
Договоритесь о следующих действиях. Важный этап любых переговоров — четко договориться о дальнейшем взаимодействии. Что конкретно вы сделаете на следующем шаге? Конкретизируйте свой запрос к адресату. Чтобы быть убедительным во время разговора, нужно очень точно, кратко и емко сформулировать суть проблемы и предлагаемое вами решение.
Определите желаемый результат. Подумайте, что для вас будет успехом в переговорах, чего вы хотите добиться в результате? Это может быть не только удовлетворение требований петиции, но и определение следующего шага в разрешении проблемы.
По адресу петицию направят только в том случае, если она наберёт нужное количество голосов смотрите фото. Написать в режиме онлайн президенту Украины можно посредством платформы petition.
Неофициальные порталы Загрузить фото и видеоподтверждения проблемы. Просмотреть готовую петицию, чтобы проверить её, при необходимости отредактировать или сразу опубликовать. Социальные сети Ссылки на готовые электронные обращения можно размещать на разных тематических ресурсах и в социальных сетях. А некоторые платформы, такие как «Фейсбук», позволяют не только размещать, но и создавать петиции. Как собрать максимум подписей Недостаточно просто создать обращение.
Чтобы оно добилось цели, с ним нужно активно работать — публиковать в социальных сетях, размещать ссылки на тематических форумах и посещаемых сайтах. Как пример, подписи на петиции о защите животных получится собрать быстрее, если рассказать о ней в соответствующих группах зоозащитников и просто любителей четвероногих. Ещё можно сделать рассылку копии документа по электронной почте знакомым и попросить их принять участие в распространении информации о проблеме, устроить одиночный пикет, на который, кстати, не требуется получать разрешение в администрации. В общем, требуется привлечь к своему вопросу как можно больше внимания и со стороны простых людей, и от средств массовой информации. Что делать дальше Электронное обращение с подписями автоматически будет направлено адресату, бумажное — необходимо доставить самостоятельно или заказным письмом по почте.
Если есть возможность записаться на приём к уполномоченному лицу, то ей стоит воспользоваться. При встрече необходимо представиться, кратко, но внятно изложить суть проблемы, напомнить о направленной ранее петиции и уточнить на каком этапе процесс её рассмотрения. Вежливо, но настойчиво следует договориться с чиновником о дальнейших взаимодействиях. В любой ситуации необходимо сохранять самообладание и оставаться вежливым. Вполне вероятно, в процессе обнародования у автора появятся оппоненты.
Поэтому заранее нужно продумать опровержения на их доводы. Не стоит сдаваться и опускать руки, если в самом начале петиция не найдёт желаемого отклика. Нужно работать ещё больше, искать союзников и доказательства, стараться донести информацию до большего количества людей. Тогда всё обязательно получится. Создание качественной петиции — это самый первый и важный шаг к решению волнующей вас проблемы.
Хороший заголовок, запоминающаяся картинка, правильно выбранный адресат, хорошо рассказанная история — все это поможет вам создать эффективную петицию, найти поддержку среди друзей, знакомых и широкой аудитории, конечно же, добиться поставленного результата. Четко определите ваше требование в названии петиции Название петиции — это первое, что люди увидят на странице вашей петиции, а значит и первая возможность привлечь к ней внимание и четко заявить о цели, которой вы бы хотели достичь. Именно поэтому мы советуем использовать короткое и четкое заглавие, чтобы одним коротким предложением определить главное требование кампании. Пишите четко и кратко Заголовок или название петиции — это то, что люди будут видеть в социальных сетях, поэтому постарайтесь сделать его не длиннее десяти слов. Примеры хороших заголовков, решивших поставленную задачу: Сфокусируйтесь на решении проблемы Уже из заголовка вашей петиции, людям должно быть понятно, какой конкретно цели вы хотите достичь.
Например: Подчеркните важность и срочность Привлеките внимание людей эмоциональным и актуальным заголовком. Четко покажите, кого затрагивает проблема и почему она важна для вас. Уже в заголовке вы можете указать информацию о ключевых датах и сроках принятия решения по вашему вопросу. Выберите правильного адресата Выберите конкретного человека, который мог бы вам ответить Выясните, кто действительно мог бы напрямую решить вашу проблему. Личное обращение к этому человеку всегда более эффективно: оно позволяет сконцентрировать ваши усилия на определенном представителе компании или властей и работать конкретно с ним.
Подумайте, действительно ли адресатом должен быть глава государства? Много вопросов вполне возможно решить на местном уровне. Зачастую более действенным является обращение в конкретное ведомство или даже к конкретному сотруднику, занимающемуся вашим вопросом. Вместо высокопоставленных личностей или публичных деятелей, почти во всех случаях более эффективно направлять свои петиции людям, у которых есть соответствующие полномочия. Хороший пример — петиция Светланы Аксеновой из Красного Сулина с требованием установить положенный по закону пандус в подъезде для ее мужа-колясочника.
Изначально петиция была адресована Президенту страны Владимиру Путину и местные власти на нее не реагировали. Как только Светлана изменила адресата своего обращения и адресовала петицию главе города Красный Сулин, ситуация быстро разрешилась и пандус был установлен. Еще один пример — петиция о слепом студенте из Астрахани, выселенном из общежития из-за собаки-поводыря. Только изменив адресата на Губернатора Астраханской области, автор Сергей Иванов добился внимания властей, встречи с Губернатором и выдачи студенту отдельной квартиры. Выберите адресата, с которым вы можете вести переговоры Ваша кампания быстрее одержит победу, если вы сумеете договориться с людьми, принимающими решения.
Это важно и мы расскажем ниже о том, как вам лучше установить контакт с адресатом и наладить диалог о волнующей вас проблеме. Расскажите свою личную историю По нашему опыту работы в 196 странах мира ничто не привлекает внимание к проблеме эффективнее, чем личная история автора. Вы можете рассказать об одной и той же проблеме сухим текстом из цифр и фактов или же представить ту же информацию, только через личную историю. По нашему опыту, именно второй вариант лучше мотивирует людей к действию. Как же рассказать свою историю и мотивировать людей к действию?
Длина текста в вашей петиции также играет роль. Помните, что в среднем у человека есть 5-10 секунд, чтобы принять решение подписывать вашу петицию или нет. Поэтому пишите четко, ясно и по делу. Расскажите о проблеме через историю людей, для которых ее решение жизненно важно Люди более активно подключаются к вашей кампании, если они понимают, на кого и как влияет указанная в ней проблема. Четко опишите цель и препятствия на пути к ее достижению Обозначьте, чего вы хотите добиться и какие препятствия стоят у вас на пути.
Пушкина с просьбой установить скамейки для отдыха в залах галереи. Поскольку ответа не последовало, Наталья начала петицию, адресованную музею и спустя всего две недели добилась поставленного результата.
В любой ситуации необходимо сохранять самообладание и оставаться вежливым.
Вполне вероятно, в процессе обнародования у автора появятся оппоненты. Поэтому заранее нужно продумать опровержения на их доводы. Не стоит сдаваться и опускать руки, если в самом начале петиция не найдёт желаемого отклика.
Нужно работать ещё больше, искать союзников и доказательства, стараться донести информацию до большего количества людей. Тогда всё обязательно получится. Создание качественной петиции — это самый первый и важный шаг к решению волнующей вас проблемы.
Хороший заголовок, запоминающаяся картинка, правильно выбранный адресат, хорошо рассказанная история — все это поможет вам создать эффективную петицию, найти поддержку среди друзей, знакомых и широкой аудитории, конечно же, добиться поставленного результата. Четко определите ваше требование в названии петиции Название петиции — это первое, что люди увидят на странице вашей петиции, а значит и первая возможность привлечь к ней внимание и четко заявить о цели, которой вы бы хотели достичь. Именно поэтому мы советуем использовать короткое и четкое заглавие, чтобы одним коротким предложением определить главное требование кампании.
Пишите четко и кратко Заголовок или название петиции — это то, что люди будут видеть в социальных сетях, поэтому постарайтесь сделать его не длиннее десяти слов. Примеры хороших заголовков, решивших поставленную задачу: Сфокусируйтесь на решении проблемы Уже из заголовка вашей петиции, людям должно быть понятно, какой конкретно цели вы хотите достичь. Например: Подчеркните важность и срочность Привлеките внимание людей эмоциональным и актуальным заголовком.
Четко покажите, кого затрагивает проблема и почему она важна для вас. Уже в заголовке вы можете указать информацию о ключевых датах и сроках принятия решения по вашему вопросу. Выберите правильного адресата Выберите конкретного человека, который мог бы вам ответить Выясните, кто действительно мог бы напрямую решить вашу проблему.
Личное обращение к этому человеку всегда более эффективно: оно позволяет сконцентрировать ваши усилия на определенном представителе компании или властей и работать конкретно с ним. Подумайте, действительно ли адресатом должен быть глава государства? Много вопросов вполне возможно решить на местном уровне.
Зачастую более действенным является обращение в конкретное ведомство или даже к конкретному сотруднику, занимающемуся вашим вопросом. Вместо высокопоставленных личностей или публичных деятелей, почти во всех случаях более эффективно направлять свои петиции людям, у которых есть соответствующие полномочия. Хороший пример — петиция Светланы Аксеновой из Красного Сулина с требованием установить положенный по закону пандус в подъезде для ее мужа-колясочника.
Изначально петиция была адресована Президенту страны Владимиру Путину и местные власти на нее не реагировали. Как только Светлана изменила адресата своего обращения и адресовала петицию главе города Красный Сулин, ситуация быстро разрешилась и пандус был установлен. Еще один пример — петиция о слепом студенте из Астрахани, выселенном из общежития из-за собаки-поводыря.
Только изменив адресата на Губернатора Астраханской области, автор Сергей Иванов добился внимания властей, встречи с Губернатором и выдачи студенту отдельной квартиры. Выберите адресата, с которым вы можете вести переговоры Ваша кампания быстрее одержит победу, если вы сумеете договориться с людьми, принимающими решения. Это важно и мы расскажем ниже о том, как вам лучше установить контакт с адресатом и наладить диалог о волнующей вас проблеме.
Расскажите свою личную историю По нашему опыту работы в 196 странах мира ничто не привлекает внимание к проблеме эффективнее, чем личная история автора. Вы можете рассказать об одной и той же проблеме сухим текстом из цифр и фактов или же представить ту же информацию, только через личную историю. По нашему опыту, именно второй вариант лучше мотивирует людей к действию.
Как же рассказать свою историю и мотивировать людей к действию? Длина текста в вашей петиции также играет роль. Помните, что в среднем у человека есть 5-10 секунд, чтобы принять решение подписывать вашу петицию или нет.
Поэтому пишите четко, ясно и по делу. Расскажите о проблеме через историю людей, для которых ее решение жизненно важно Люди более активно подключаются к вашей кампании, если они понимают, на кого и как влияет указанная в ней проблема. Четко опишите цель и препятствия на пути к ее достижению Обозначьте, чего вы хотите добиться и какие препятствия стоят у вас на пути.
Пушкина с просьбой установить скамейки для отдыха в залах галереи. Поскольку ответа не последовало, Наталья начала петицию, адресованную музею и спустя всего две недели добилась поставленного результата. Предложите возможное решение Расскажите, что должно произойти, и как это может повлиять на ситуацию.
Опишите, что случится, если ваша петиция добьется победы, и что — если ничего не изменится. Конкретные предложения работают эффективнее абстрактных эмоциональных обвинений. Разрешите подписываться отпечатком пальца!
Я уже 2 года борюсь за жизнь, чтобы у моей несовершеннолетней дочери как можно дольше была мама. Как вы можете себе представить, это очень тяжелое для меня время в жизни. Но не только из-за диагноза и терапии.
Загрузите запоминающееся изображение или видео А знали ли вы, что петиции с фото и видео собирают в шесть раз больше подписей? Удачно подобранное изображение способно рассказать историю без слов в одно мгновение, поэтому петиции с фото или видео собирают гораздо больше подписей. Вместе с заголовком, картинка или видео — это первое, что видят пользователи, и — что особенно важно — первое, что отображается при распространении вашей петиции в социальных сетях.
Что делать, если у меня нет прав на изображения? Безусловно, лучше всего, если вы будете использовать картинки, права на которые принадлежат вам. Но если это невозможно, просто найдите картинку в Интернете, предварительно проверив, не нарушает ли его публикация чьих-либо авторских прав.
Сайт Pixabay , например, позволяет вам найти изображения, открытые для свободного пользования. Выбирайте изображения больших размеров находящиеся в свободном пользовании.