На свежем аккумуляторе сколько проехать можно? (километров или часов) Надо до сервиса добраться с утра. Я проехал с Новозыбкова Брянской области до Москвы, и только на МКАДе заглох, аккумулятор сел в ноль. А сколько часов может проехать машинка без генератора, зависит от емкости батареи и потребляемой автомобилем энергии. Сколько можно Проехать на аккумуляторе без подзарядки.
Запас хода без подзарядки аккумулятора
Но примерно подсчитать, на сколько хватит аккумулятора без генератора, можно – такие методики существуют. Сколько проедет, будет решать только аккумулятор и его заряд. Сколько на самом деле можно проехать на аккумуляторе без генератора. Заголовок сообщения: Сколько проедет Актрос без генератора? На сколько хватит аккумулятора без генератора на дизеле и инжекторе. Сколько можно проехать километров без генератора на аккумуляторе.
Присоединяйтесь к обсуждению
- Сколько проедет машина на аккумуляторе без генератора | Хитрости Жизни
- Выясняем сколько можно проехать на аккумуляторе без генератора |
- Сколько проедет машина на аккумуляторе без генератора
- Способы примерного расчёта расстояния, которое можно преодолеть на одном аккумуляторе
- Что будет, если поставить в машину аккумулятор другой емкости?
- Сколько можно проехать со сломанным генератором
Сколько можно проехать на машине без генератора на аккумуляторе
Сколько можно проехать на аккумуляторе, когда нет зарядки от генератора | Нет, аккумулятор разрядится почти мгновенно, тем более на свечи подаётся очень большой ток, чтобы проскакивала искра. |
Сколько можно проехать на аккумуляторе, когда нет зарядки от генератора | Немало факторов оказывают влияние на то, сколько водителю можно спокойно проехать без подключённого генератора на одном аккумуляторе. |
Без генератора - сколько проеду? - обсуждение на форуме | Чтобы понять, сколько можно проехать без генератора на аккумуляторе, необходимо учесть целый ряд факторов и условия эксплуатации автомобиля. |
Езда на аккумуляторе без генератора на BMW | Сколько можно проехать без генератора начался звук из под капота, будто к спицам велосипеда на ходу пластиковую бутылку поставилиС газом звук увеличивался. |
Выясняем сколько можно проехать на аккумуляторе без генератора | Чтобы понять, сколько можно проехать без генератора на аккумуляторе, необходимо учесть целый ряд факторов и условия эксплуатации автомобиля. |
Сколько километров можно проехать на аккумуляторе без генератора?
Но перед тем как отправится в путь, надо подготовиться и оценить предстоящую дорогу. Рассчитывать преодолеть максимальное расстояние нельзя, ведь форс-мажор вероятен всегда, поэтому первая задача — выяснить нахождение ближайшего сервиса или населённого пункта. Разные случаи: остаться без зарядки генератора по месту пребывания, пусть даже временного, или посреди дороги. Первая ситуация очевидно легче второй.
При возможности надо сориентироваться, какое расстояние способно пройти ТС на аккумуляторе без генератора. Использовать расчёт с поправкой на ухудшающие факторы: мороз, неполный заряд. Последний определяется двумя способами.
Измерить напряжение вольтметром. Для этого АКБ отключается от бортовой сети. Значение от 12,2 В и ниже говорит о том, что уровень заряда меньше половины.
У обслуживаемого типа батареи измеряется плотность электролита. Чем показатель ниже, тем больше степень разряда. Если результат низкий, то чтобы преодолеть дополнительно 60-70 километров лучше взять в дорогу запасную батарею или подзарядить источник питания.
Для этого понадобится специальное устройство, но оно требует подключения к розетке. Такой способ подойдёт только для тех, кто столкнулся с проблемой не на дороге. Но есть и портативные приборы, однако, степень их действия невелика.
К тому же и они не всегда оказываются под рукой. Генератор автомобиля — достаточно надёжный агрегат, однако и он может выйти из строя прямо в пути. В таком случае единственным источником электроэнергии останется аккумулятор автомобиля, а его запас исчерпаем.
К самым частым поломкам генератора авто можно отнести: Читайте также: Ремонт печки Лада Приора: подробная инструкция Обрыв или замыкание витков обмотки статора, или обмотки возбуждения находящейся на роторе. Весьма серьёзная поломка, исправить которую в пути не представляется возможным. Неисправность щеточного узла, то есть порча щеток или их зависание.
В этом смысле вышедший из строя электроусилитель руля «грузит» водителя меньше. Пора выезжать на натурные испытания по городу. В таком режиме потребителей электрической энергии следует включать как можно меньше. Ведь и так на современном автомобиле постоянно работают бензонасос, система управления двигателем и система зажигания. Периодически загораются стоп-сигналы и включаются указатели поворота. Все это разряжает аккумулятор.
Сразу после этого определили ток, потребляемый всем включенным электрооборудованием автомобиля. Он находится в диапазоне 21—22 А. Потянулись суровые испытательские часы. Движение по пробкам — дерганое, короткими перебежками. И в поворотах крутить баранку нелегко. Ну что ж, пока порассуждаем на тему, сколько у нас уйдет времени на испытания.
Существует понятие «резервная емкость батареи». Эта величина как раз характеризует, сколько продержится батарея при токе потребления 25 А. Но это у полностью заряженной батареи в лабораторных условиях. У нас же в эксперименте участвует батарея, прослужившая 1 год и заряжаемая штатным генератором автомобиля во время ежедневных относительно коротких поездок протяженностью 10—12 км два раза в день по пробочной Москве. Будет полезно: Какой термостат поставить на калину Вольтметр, подключенный к бортовой сети автомобиля, показывает постепенное снижение напряжения, но автомобиль пока что движется совершенно обычно. И только когда напряжение опустилось ниже 7,8 В, начались интересные вещи.
Эксперимент завершился после двух часов непрерывного движения. За это время автомобиль проехал 24 км. То есть с приличным аккумулятором даже из центра пробочного города можно доехать до окраины. А на незагруженной трассе с хорошими средними скоростями можно преодолеть и 100—150 км. Ведь потребление электроэнергии автомобилем почти не растет с увеличением скорости. Наш эксперимент показал, что можно добраться до места ремонта без ремня привода вспомогательных агрегатов.
Следует отметить, что доехать таким образом получится только на автомобилях с ременным приводом ГРМ. Впрочем, и среди них есть исключения: иногда встречаются моторы, у которых привод ГРМ ременный, но помпу вращает ремень вспомогательных агрегатов. В этом случае, а также когда распредвалы вращает цепь, описанный нами фокус не пройдет. Насос не будет перекачивать охлаждающую жидкость. С такой неисправностью на современном автомобиле можно только отъехать на обочину. Длительное движение неизбежно приведет к перегреву двигателя.
Расскажите в комментариях, приходилось ли вам добираться до дома или места ремонта с оборванным ремнем? На сколько хватит аккумулятора? Точно определить какой путь удастся проехать при неисправном генераторе сложно. Слишком много факторов влияет на это. Больше всего получится проехать при равномерном движении по прямой, при плюсовой температуре с не нагруженным автомобилем и с новым АКБ. Достаточно просто определить время, или другими словами: на сколько хватит аккумулятора?
Узнать это не так сложно. У большей части АКБ на корпусе прописывают не только номинальную ёмкость, но и резервную ёмкость — RC Reserve Capacity , измеряемую в минутах. Иными словами это количество времени, на протяжении которого аккумулятор будет снабжать автомобиль электроэнергией, достаточной для работы, при неисправном генераторе. И если вдруг, в пути вышел из строя генератор, то открыв капот и прочитав на этикетке показатель RC, мы хотя бы примерно узнаем, сколько времени у нас в запасе. Причины Рассмотрим причины, по которым может лопнуть и порваться ремешок на Солярисе, на Приоре или другом транспортном средстве. Шкивы и соосность Некорректный монтаж шкива — одна из основных причин, по которым может рваться ремень.
Если соосность отсутствует, это способствует неправильному вращению элементов. Шкивы задевают другие узлы и механизмы, в результате чего ремень быстрее изнашивается. Вал на насосном устройстве гидроусилителя руля установлен обратной частью — соосность нарушена. Специалисты советуют периодически проводить диагностику состояния кривошипного шкива на предмет биения. Появление нехарактерных звуков часто обусловлено нарушением соосности. Для диагностики используется индикатор часового типа.
Наличие биения следует проверять непосредственно на агрегате, на его натяжном ролике. Правильная проверка позволит выявить наличие перекоса. Откройте капот и посмотрите на ремешок. Если изделие натянуто ровно, это свидетельствует о том, что шкивы установлены в одной плоскости. В случае с клиновыми ремешками допускается небольшой износ, но не более 1 мм на 10 см. Учтите, нарушение соосности обусловлено неправильной установкой непосредственно узлов, а не шкивов.
К примеру, если на Логане или на Калине устанавливается неродная помпа, соосность нарушается. Диагностика покажет большой перепад от ступицы непосредственно до основания. В транспортных средствах могут использовать сборные шкивы, выполненные из двух частей и соединенные точечной сваркой. При натяжке ремешка сварка часто не выдерживает высокой нагрузки и отваливается. Из-за натяжения части шкива раздвигаются, в результате чего изделие проваливается в образовавшуюся щель и рвется. Если используется не родной шкив с меньшим диаметром, то нагрузка на генераторное устройство будет более высокой.
Это приведет к проскальзыванию ремешка, что в итоге способствует ускоренному износу боковин. Некоторые автовладельцы для экономии не меняют такие шкивы, а подкладывают под них шайбы и прочие материалы для компенсации размеров. Так можно добиться оптимальной соосности, но лучше просто поменять вал. Как работает генераторная установка с заклинившим шкивом, смотрите на видео автор — канал СТО Ковш. Проблема в работе шкива может возникнуть при образовании заусениц на плоскости. При износе его поверхности появляются небольшие, едва заметные задиры, из-за чего резиновый материал структуры ремешка повреждается.
Заусеницы — серьезная проблема. Из-за них ремень может износиться менее, чем за одну неделю. Что касается непосредственно шкива, иногда причина обрыва кроется в его высокой жесткости.
Я думаю, при обрыве ремня, километров 10 осилите, прежде чем двигатель заклинит от перегрева Какая на Акценте система?
У некоторых этот же ремень еще и ГРМ может крутить У нас вот машина без генератора, чисто теоретически, может ехать бесконечно, ибо старый дизель. Но когда порвался ремень генератора, таки машина встала и пришлось применить секретный прием "звонок другу" Ибо от этого ремня работает помпа охлаждения двигателя. И то антифриз перегрелся слегка. Кстати одеть новый ремень - тоже нетривиальная операция, даже если бы он с собой и был.
Лично проезжал летом днем по загородной трассе около 180 км. Полетел генератор на стареньком опеле. Выключаешь все возможные потребители энергии и в путь.
Сколько проедет машина на аккумуляторе без генератора
Сколько можно проехать на аккумуляторе, когда нет зарядки от генератора | Вдруг кому то в будущем пригодится информация: "сколько можно проехать на аккумуляторе". |
Сколько можно проехать на авто без генератора? ᐉ Ответы экспертов Техничка Экспресс | Блог | На оке ездил почти неделю, практически ничего не включая (генератор был зажат). |
Полный ответ автоэксперта на вопрос можно ли ехать без ремня генератора
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. При этом, анализируя, сколько конкретно проедет машина на аккумуляторе без генератора такого типа, можно назвать расстояние более 150 км. Нет, аккумулятор разрядится почти мгновенно, тем более на свечи подаётся очень большой ток, чтобы проскакивала искра. Сколько можно проехать на аккумуляторе без генератора: общие правила и рекомендации. На сколько хватит аккумулятора без генератора на дизеле и инжекторе. Таким образом, ответ на вопрос, сколько можно проехать без генератора на одном аккумуляторе, зависит от многих факторов.
Причины неисправности аккумулятора
- Запас хода без подзарядки аккумулятора - Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
- Сколько может проехать автомобиль на аккумуляторе?
- Выясняем сколько можно проехать на аккумуляторе без генератора
- На сколько хватит аккумулятора?
- Сколько нужно проехать, чтобы зарядить аккумулятор
Сколько можно проехать на машине без генератора на аккумуляторе
Межсезонье славится дождями, от которых спасают дворники. От технического состояния аккумулятора зависит дальность поездки без вспомогательной подзарядки. Приближённой к идеальным условиям можно считать поездку днём по загородной трассе со средней допустимой скоростью за городом, при заряженной качественной батарее под капотом. Это позволит легковушке промчаться около 120—150 км. Что делать, если надо ехать без генератора?
Действительно авто без генератора может проехать определенное расстояние. Однако прежде, чем выдвигаться в путь, следует хорошо подготовиться к дороге. Первое, что следует узнать — где находится ближайший населенный пункт или специализированный автосервис. Гораздо лучше временно остановиться в населенном пункте, чем посреди дороги.
Далее необходимо рассчитать, сколько проедет автомобиль лишь на аккумуляторной батареи. Эксперты советуют учитывать не самые лучшие сценарии. Если холодное время года, то необходимо сделать скидку на мороз. Также нужно учитывать не полный заряд аккумулятора.
Если с собой имеется вольтметр, то заряд можно измерить, отсоединив батарею от бортовой сети. Цифра 12,2 В говорит о том, что заряда осталось меньше половины. Обслуживаемые аккумуляторы можно также проверить по плотности электролита. Чем он будет ниже, тем больше степень заряда.
Если результат не будет соответствовать тому пути, который необходимо преодолеть, то лучше подзарядить аккумулятор или взять второй на смену. Правда, для подзарядки аккумулятора необходимо розетка и поэтому данный способ подойдет лишь в случае выезда из дома. Второй вариант — это приобрести специальное портативное устройство. Как примерно можно рассчитать расстояние поездки без генератора Чтобы понять, на сколько километров хватит аккумулятора, необходимо знать его ёмкость.
В большинстве легковушек установлена батарея, у которой производитель предусмотрел 55—75 Ач. Важно знать, что во время движения в автомобиле существуют постоянные потребители, которые отбирают ток: топливный насос требует 2,5—5 А; инжектор — 2,5—5 А; зажигание — 2 А; приборная панель — 1 А. Также отбором занимаются вентиляторы, бортовой компьютер, различные датчики. Без их работы современное авто не будет двигаться.
Расход электроэнергии АКБ рассчитан на то, что какое-то время он будет работать на собственном заряде: после заведения автомобиля, когда запускается двигатель и включается бортовая техника, генератор не сразу начинает компенсировать использованную энергию и все это происходит за счет мощности аккумулятора. Длительность использования транспортного средства без дополнительной подзарядки зависит не только от источника питания, а и от целого ряда факторов. В первую очередь — это погодные условия, укомплектованность автомобиля электроприборами и их объем потребления. При этом следует учитывать степень заряженности АКБ и срок его эксплуатации, о чем часто не подозревают водители: чем новее батарея, тем дальше проедет транспортное средство без генератора.
В целом самыми крупными потребителями тока являются такие приборы: печка 14-30 А , фары ближнего и дальнего света 7-15 А , подогрев сидений 7-14 А , электропривод люка и стеклоподъемники 5,5-11 А , обогрев стекол 4,5-9 А. Что нужно сделать, чтобы автомобиль проехал максимально возможное расстояние Достаточно соблюдать ряд рекомендаций для АКБ, чтобы продлить движение без генератора на одном аккумуляторе. Обязательными для выполнения являются такие правила: Читайте также: Как завести инжекторный двигатель без аккумулятора В машине должна быть включена исключительно нужная для движения электротехника. Посторонние приборы по возможности требуется выключить или использовать в периодическом режиме.
Однако не стоит злоупотреблять безопасностью на дороге. Разгон необходимо брать постепенно, без рывков, но уверенно, не перегружая мотор. Это позволит сократить сопротивление и поднять обороты. Минимизировать расход на освещение помогает включение габаритов.
Одновременно сзади будут работать стопы, а при крайней необходимости можно на несколько секунд переходить на дальний или ближний свет. Также стоит показать автомобилям во встречном или текущем ряду о проблемах, включая периодически ненадолго аварийку. На спуске двигайтесь накатом. Желательно избегать неровных дорог с кочками и ямами.
Величина тока разных источников: — стеклоподъемники и привод люка — 5,5-11 А; — дворники — 2-5 А; — кондиционер и печка — 14-30 А; — обогрев переднего и заднего стекла — 4,5-9 А; — подогрев сидений — 7-14 А; — фары ближнего и дальнего света — 7 — 15 А; — вентилятор — 3 — 6 А; — топливный насос — 2,5 — 5 А; — система зажигания — 1-2 А; — панель приборов — 0,5 — 1 А. Достаточно отключить, например, обогрев сидений и стекол, аудиосистему, привод люка, круиз-контроль и другие системы, которые не влияют прямым образом на безопасность дорожного движения, и расход заряда АКБ уменьшится. Рекомендации при движении: — по возможности смените фары ближнего и дальнего света на габариты с аварийной сигнализацией при этом двигайтесь в правой полосе, прижимаясь к обочине ; — разгоняйтесь медленно для снижения числа оборотов двигателя; откажитесь от агрессивной манеры езды; — с горы спускайтесь накатом для сокращения энергопотребления топливным насосом; — откажитесь от глушения двигателя лишний раз запуск требует большого объема энергии, а также есть риск его невозможности из-за недостатка остаточной емкости батареи. Теоретически, это позволяет рассчитать, что стандартная батарея в 65 Ач позволит двигаться в районе двух часов. Рекомендуем своевременно менять батарею и выполнять ее подзарядку в гараже или доме, если это требуется.
Вижу впереди карман перед каким-то магазином. Сворачиваю в него и глушу двигатель. Все, здесь ночуем до утра, а там уже будем искать помощь. Вышел из машины осмотреться.
Вижу висит реклама «Автосервис, круглосуточно, телефон». Звоню, отвечают. Спрашиваю есть ли автоэлектрик, отвечают: — Да. Оказывается 100м под горку во дворе за магазином.
Стартер уже естественно не крутит. Толкнули машину и докатились до сервиса. Автоэлектрик сразу поставил диагноз: — Щетки генератора, это у них болезнь. Подняли машину на подъемник, сняли пыльник, только от туда кое-как можно добраться до генератора.
На крышке генератора оказалась мудреная гайка с 2 шлицами, с приколом которой он не сразу разобрался и не мог понять почему ни один ключ не подходит. А когда открутил очень удивился и обматерил этих изобретателей. Оказалось щетки на самом деле с точились почти до 0. Поехал в круглосуточный магазин за запчастью, пришлось отдать таксисту 500р, ехать же было около 2 км.
Щетки купил, отдав 320 руб. Поставили на место. Завели, все нормалек. Работает как надо.
Когда посчитали сколько я должен за работу я очень удивился, оказалось всего 540 руб. Это больше часа автоэлектрик маялся. Отдал 600 без сдачи. До дома доехали без приключений к 7 утра.
Вот такое вот получилось ночное приключение. Точно жизнь состоит из черных и белых полос. Сначало сплошное невезение, а под конец все чудесным образом решилось. Как много можно проехать на аккумуляторе без генератора: общие правила и рекомендации Можно ли ехать на аккумуляторе без генератора Технически использование автомобиля без генератора является вполне реальным.
Даже простая свинцовая батарея обладает значительным запасом электроэнергии, а системы зажигания и контроля за впрыском топлива, являются относительно небольшими потребителями тока. В некоторых ситуациях, например, во время работы двигателя на холостых оборотах генератор автоматически прекращает работу даже при отсутствии каких-либо неполадок в системе. То есть, кратковременное отключение этого устройства является обычным явлением, которое не вызывает каких-либо серьёзных отклонений в работе устройств и систем автомобиля. Конечно, батарея в такие моменты разряжается, но в момент, когда от генератора начинает поступать ток, источник питания очень быстро восстанавливает запас электричества.
При выходе генератора из строя зарядка прекращается и рано или поздно АКБ полностью теряет весь запас емкости. Сколько можно проехать? Чтобы просчитать какое расстояние авто проедет на аккумуляторе без генератора, надо ознакомиться с его параметрами и конструктивными особенностями. Важно помнить, что в холодное время года потратится больше энергии на прогрев двигателя, а в жаркое — двигатель может перегреваться и вентиляторы принудительного охлаждения будут тратить лишнюю энергию.
Также немаловажным фактором будет то, какая стоит резина на авто, открыты ли окна и по какой местности едет водитель. Явно, что при езде по щебёнке и открытыми окнами и сношенными шинами, авто будет тратить больше энергии, чем при езде по асфальту. Сколько км можно проехать на аккумуляторе Количество пройденных километров будет зависеть от множества факторов: Сколько можно протянуть При обрыве ремня можно проехать небольшое расстояние, так как аккумулятор разрядится в любую минуту. По городу — от 2 до 30 км.
На хорошей свободной загородной дороге эта дистанция может составить и 100 км. Нужно отключить все электроприборы. По возможности реже глушите и заводите авто — это является дополнительной нагрузкой на батарею. Непродолжительная езда с поврежденным ремнём не опасна.
Но в случае, если в вашем автомобиле насос циркуляции охлаждающей жидкости работает при помощи ремня, двигаться нельзя. При таком варианте может произойти перегрев двигателя. Для того, чтобы с вами не происходили такие неприятные события, необходимо следить за состоянием своего автомобиля. Сколько времени сможет проехать машина исключительно на энергии аккумулятора, неизвестно.
Лучше всего, если вы постараетесь быстрее доехать до ближайшего места, где можно купить новый ремень. В таких случаях у вас в багажнике должна находиться запасная деталь. Приобретайте и устанавливайте привод, который подходит по параметрам к вашему автомобилю. Правила и рекомендации при езде без генератора Если придерживаться правил и рекомендаций, при эксплуатации авто без генератора, то можно ехать довольно долго.
Прежде всего, водитель должен помнить о следующем: Выключать намеренно двигатель на продолжительных спусках, двигаясь на автомобиле с пневматическим усилителем тормозной системы, не следует. В этом случае, значительно увеличивается тормозной путь и, при необходимости, быстро остановить машину не получится.
Следует отключить второстепенные источники потребления питания, чтобы увеличить время работы АКБ. Достаточно отключить, например, обогрев сидений и стекол, аудиосистему, привод люка, круиз-контроль и другие системы, которые не влияют прямым образом на безопасность дорожного движения, и расход заряда АКБ уменьшится. Теоретически, это позволяет рассчитать, что стандартная батарея в 65 Ач позволит двигаться в районе двух часов.
Сколько можно проехать на авто без генератора?
Прикинуть расстояние, которое можно проехать без генератора можно также, но учесть в расчётах другие потребители энергии. Сколько можно проехать километров без генератора на аккумуляторе. На оке ездил почти неделю, практически ничего не включая (генератор был зажат). Энтузиасты решили проверить, сколько сможет проехать легковой автомобиль с неработающим генератором – на одной аккумуляторной батарее.