Если в мороз ситроен не завёлся и замолчал-сначала проверьте предохранитель стартера-он часто сгорает если не получается провернуть загустевшее масло. Спустя год автомобиль для нашего рынка начали собирать на заводе Peugeot Citroen и Mitsubishi Motors Corporation под Калугой. Ситроен с4 отзыв владельца седан недостатки (их мало!) Недостатки и особенности citroen c4 (ситроен с4) с пробегом. отзыв. Отзывы владельцев Citroen C4 (Ситроен Си4) помогут узнать об опыте эксплуатации, обслуживании автомобилей Citroen C4 (Ситроен Си4), достоинствах и недостатках.
Citroën С4: преимущества и недостатки автомобился
Отзыв владельца Citroen C4 (Ситроен С4) 2008 г. Citroën С4: преимущества и недостатки автомобился. Отзывы владельцев о Ситроен С4: плюсы и минусы, преимущества и недостатки.
Ситроен с4 2013 отзывы владельцев недостатки автомат
Чего лишился citroen c4 ii и стоит ли брать его сегодня | отзывы владельцев. |
Ситроен С4 Седан 2013-го года. Проблемы эксплуатации, плюсы и минусы авто | Александр — владелец Citroen C4 Aircross. |
Ситроен С4 седан 2024 - фото, характеристики, все минусы (отзывы владельцев), цена и комплектация. | Итак несколько слов о новом Ситроене С4 Седан или как он идет в прайсах автосалона С4L. |
Ситроен С4 2 B71 - ресурс, проблемы и болячки | ресурс, проблемы и болячки Особенности выбора ситроен с4 с пробегом. |
Ситроен с4 2008 отзывы владельцев недостатки - 88 фото
Не потеряв ничего в динамике и удобстве управления оной, Citroen изжил сразу несколько зон риска, которые доставляли хлопот владельцем прежних генераций C4. Что дал фейслифтинг Современный рестайлинг немыслим без светодиодных приправ, и Citroen обновил «фейс» C4 с помощью новой головной оптики со штрихами светодиодных огней. К слову, при неизменных размерах за счет одной лишь новой стилистики автомобиль выглядит солиднее, и ушлые маркетологи вполне могли бы выдать его за D-класс. По ходовым качествам изменений немного: Citroen в меру хорошо справляется с плохими дорогами, хотя и не изолирует от них полностью. Жестковатая задняя подвеска, которая у хетча провоцировала «прыгучесть» задка, в случае с седаном уравновешена более тяжелой кормой, поэтому седан ощущается более спокойным и комфортным. Система стабилизации еще с дорестайлинговой версии включена в базу, и ее работа обращает внимание в обледенелых поворотах: склонный к легкой недостаточной поворачиваемости C4 под избыточным газом за счет работы ESP неплохо докручивается в поворот.
В целом, его повадки весьма понятны и предсказуемы, и заносы, которые случаются с ним в самых исключительных случаях торможение и резкая переставка , эффективно гасятся системой стабилизации. Он напрочь лишен азартности, зато весьма интуитивен. У C4 второго поколения симпатичный интерьер, который портит монохромный дисплей с весьма неудобным алгоритмом настройки второстепенных приборов, вроде магнитолы и часов. Для машины с ценником до миллиона и выше — моветон. Зато климат-контроль имеет режимы мягкой и быстрой продувки, что особенно удобно летом.
Седан C4 построен на удлиненной тележке хетча, что сделало задние сиденья более просторными, хотя и не лучшими в классе. Багажник — тоже не его козырь. Выигрывая у хетча лишь едва 440 л против 409 л , он имеет стесненный проем и хуже подходит для перевозки крупногабарита.
Представители дилерского автосервиса категорически отказываются признать, что реальный ресурс свечей зажигания намного меньше, чем заявленный. Реальный ресурс ситроеновских свечей 10-15 тыс.
Это конечно очень маленький ресурс и дело не только в качестве бензина, похоже это особенность двигателя 120 лс, 1,6 л 1 06. Проблема, пропуски зажигания на 2 цилиндре пробег 68 тыс. В сервисе, поменяли свечу, катушку, я по газовал все ок, поехал, через 50 метров опять загорелся чек, двигатель за троил. На следующий день вернулся, оставил машину возились два дня. Поехал к мотористам, те послушали сказали, вытянулась цепь ГРМ, отправили к диагносту посмотреть углы отрывания заслонок.
Hyundai Автомобили марки Hyundai представленные на сайте avto-second. Крупнейший автопроизводитель в стране и четвёртый в мире. Штаб-квартира расположена в Сеуле. Infiniti Автомобили марки Infiniti представленные на сайте avto-second. С момента основания Infiniti в 1989 году продано более миллиона автомобилей, большей частью в США. Isuzu Автомобили марки Isuzu представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира — в Токио. Основана в 1916 году. Название Isuzu дано в честь одной из рек Японии. Iveco Iveco от Industrial Vehicles Corporation — корпорация автомобилей промышленного назначения — итальянская автомобилестроительная компания.
Штаб-квартира — в Турине. Образована 30 сентября 1999 года на базе хэфэйского автозавода «Цзянхуай», основанного в 1964 году. На сегодняшний день является современным высокотехнологичным предприятием, входящим в пятёрку крупнейших китайских автозаводов. Jaguar Автомобили марки Jaguar представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в пригороде Ковентри графства Уэст-Мидлендс. С 2008 года принадлежит индийской Tata Motors. Jawa Марка дорожных мотоциклов, производимых в Тинец-над-Сазавоу одноимённым концерном. Название мотоциклов «Ява» является сокращением от имени владельца фабрики Франтишека Янечека и от названия фирмы «Вандерер», у которой предприниматель купил оборудование и лицензию на производство первых мотоциклов под маркой «Ява». Jeep Автомобили марки Jeep представленные на сайте avto-second. Kawasaki Производитель мотоциклов.
Японская корпорация со штаб-квартирами в городах Кобе и Токио Минато , созданная Кавасаки Сёдзо в 1896 году; один из крупнейших в мире промышленных концернов. Kia Автомобили марки Kia представленные на сайте avto-second. Входит в группу компаний Hyundai Motor Group. В 2016 году в России продано более 149,6 тысяч автомобилей KIA, а в мире 3 007 976 автомобилей. Официальный слоган компании — «The Power to Surprise». KTM Австрийский производитель мотоциклов, велосипедов и суперкаров. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Lancia Автомобили марки Lancia представленные на сайте avto-second. Основное производство расположено в Турине, Италия. Основана в 1906 году Винченцо Лянча.
Land Rover Автомобили марки Land Rover представленные на сайте avto-second. С 2008 года принадлежит индийской компании Tata Motors. Входит в состав группы Jaguar Land Rover. Lexus Автомобили марки Lexus представленные на сайте avto-second. Изначально был предусмотрен для рынка США, сейчас автомобили бренда продаются более чем в 90 странах мира. Lifan Автомобили марки Lifan представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в городе Чунцин. Lincoln Автомобили марки Lincoln представленные на сайте avto-second. В 2011 году объём продаж подразделения в США составил 85 643 автомобиля. В 2014 году Lincoln начал поставки машин на китайский рынок.
Luxgen Автомобили марки Luxgen представленные на сайте avto-second. Название образуется из двух слов Luxury богатство, роскошь и Genius гениальность, одарённость. Maserati Итальянская компания, производитель эксклюзивных автомобилей спортивного и бизнес-класса. Основана в 1914 году в Болонье, Италия. Эмблемой компании является трезубец Посейдона, элемент фонтана Нептуна в Болонье. Штаб-квартира находится в городе Модена, Италия. Штаб-квартира расположена в Мюнхене. Mazda Автомобили марки Mazda представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира — в Хиросиме. Входит в кэйрэцу Sumitomo.
Mini Автомобили марки Mini представленные на сайте avto-second. С 2000 года MINI — дочернее общество этой компании, отдельное юридическое лицо, расположенное в Великобритании и производящее обновлённые версии автомобилей. По проведённому в 1996-1999 годах опросу 126 экспертов со всего мира с целью выявления «автомобиля XX века» Мини занял 2 место, уступив лидерство только Ford Model T. Mitsubishi Автомобили марки Mitsubishi представленные на сайте avto-second. Nissan Автомобили марки Nissan представленные на сайте avto-second. Компания основана в 1933 году. По состоянию на 2010 год занимает 8-е место в мировом рейтинге автопроизводителей по версии международного института исследования рынка IHS Automotive.
По ходовой части проблем почти не было замена стоек на 40000км по гарантии — были подтеки. Идет плавно, кочки и ямы не замечает. Двигатель 1,6л — не спорткар, но для спокойной и размеренной езды вполне хватает. Автомобиль не шумный, внутри все материалы качественные и мягкие. Салон и багажник — очень просторные. Проблем с машиной за 60000 пробега почти не было. Коробка 4 ступени. Меня не напрягала, но 5ти или 6ти ступенчатый автомат, конечно, был бы лучше. Очень достойный автомобиль за свои деньги. Особенно если брать не с салона они стоят больше миллиона сейчас , а 3х-5ти годовалый. Даже жалко расставаться. Много теряет в стоимости после нескольких лет вождения. Хотя качество и вид автомобиля нареканий не вызывает. Мощности можно было бы побольше в ней 120лс.
Чего лишился citroen c4 ii и стоит ли брать его сегодня
Достоинства и недостатки Ситроен С4 седан 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Ну пока ты сам не стал владельцем таких марок как ситроен или пежо, говорить что-то вообще не стоит. Отзывы реальных владельцев Citroen C4 Sedan Опыт покупки и эксплуатации Достоинства и недостатки Плюсы и минусы Ситроен С4 Седан.
Автомобиль Citroen С4 хэтчбек
С конца 2009 года он был доступен только в Китае и только с более старыми бензиновыми двигателями объемом 1,6 и 2 литра в качестве более современного преемника Citro? По сравнению с C-Triomphe C-Quatre немного меньше длина 4588 мм, колесная база 2610 мм , но более доступный и модный. Это комбинация 1,6-литрового дизельного двигателя HDi с автоматической 6-ступенчатой коробкой передач и электродвигателем, который также служит стартером. Дизельный двигатель имеет сажевый фильтр. Было принято решение о запуске рынка, но не было даты запуска. То же самое было и с Peugeot 307 Hybrid HDi. C4 рекламировался в нескольких рекламных роликах с гигантским танцующим роботом, в которого превращается C4. Реклама поступила от канадского рекламного агентства и была создана на высотной крыше в Ванкувере.
Другая реклама показывает катание на коньках робота C4 на замерзшем озере. C4 тип N, с 2010 года Второе поколение Citro? Это поколение было построено только как седан хэтчбек с пятью дверями.
Дизельный двигатель имеет сажевый фильтр. Было принято решение о запуске рынка, но не было даты запуска. То же самое было и с Peugeot 307 Hybrid HDi. C4 рекламировался в нескольких рекламных роликах с гигантским танцующим роботом, в которого превращается C4. Реклама поступила от канадского рекламного агентства и была создана на высотной крыше в Ванкувере. Другая реклама показывает катание на коньках робота C4 на замерзшем озере. C4 тип N, с 2010 года Второе поколение Citro?
Это поколение было построено только как седан хэтчбек с пятью дверями. Трехдверное купе было заменено на Citro? Производство С4 было прекращено весной 2018 года. Преемником является C4 Cactus.
В этом плане версии с начальными агрегатами даже кажутся более сбалансированными. Салон и багажник : Ford focus Отзывы о Citroen C4 В середине 2004 года стартовал выпуск французского компактного автомобиля Citroёn, дизайн которого немного изменился в результате рестайлинга 2008 года. Шумоизоляция не нравится совсем, может я придираюсь, но я шумоизоляцию в своей первой машине сделал лучше, здесь явно сэкономили, а делать сам не хочу, ведь это новая машина. Ситроен с4 расход топлива на 100 км; Финансовая жизнь В городе с автомобилем проблем никаких коробка автомат, обзорность в зеркала прекрасная, кроме салонного, там почти ничего не видно у меня была Волга обкомовская, шторки на заднем стекле, и с тех пор я салонные зеркала снимаю со всех авто.
BMW это супер, но чтоб содержать его в нормальном рабочем состоянии надо столько денег может мне просто не повезло с ним, но переборка движка, электрика, подвеска, замена головы, электрика, подвеска. Нашел для себя одно единственное положение сиденья, даже при незначительных изменениях регулировок практически сразу начинает болеть спина и ныть колени. Обивка двери на подлокотнике тканевая и быстро пачкается.
Качество материалов салона отличное! Мягкий пластик, все четко сделано. Зазоры минимальные. Удобно, комфортно. Шумка хорошая.
Проемы дверей широкие, еще ни разу головой не стукнулся, когда садишься мой рост 170 см , в отличин от тайоты короллы. Просторный салон! Многг места на заднем диване. Огромный багажник седана! Только радует! Двигатель наднжный TU5 116 лошадей атмосферник. Подвеска средней жесткости, но комфортно даже на наших дорогах. Кузов полностью оцинкован. В целом супер!
Меня устраивает. Если буду покупать еще авто, то обязательно рассмотрю премиум сегмент от ситроена - марку DS! Лошадок маловато, но эт атмосферник : ЛКП не очень стойкое, может мне кажется, так как хз с какой силой камни прилетают. Был единственный косяк - крышку капота багажника перекрасили по гарантии, так как маленький рыжик образовался в районе номерного знака эт была распространенная беда на седанах 2013 года. Сейчас все ок : Петли дверей - краска шелушится и от влаги появляется ржа буду убирать и подкрашивать. В целом эт все. Автомобиль на самом деле очень хорош, за свою цену, все очень достоенно и по отделки салона и по агрегатам. Просто эти машины не так популярны на нашем рынке, почему-то бояться их покупать, утверждая о их негадежности. Ну пока ты сам не стал владельцем таких марок как ситроен или пежо, говорить что-то вообще не стоит.
Очень надёжен, и неприхотлив. Немного неудобная посадка для задних пассажиров если их рост более 180 см. Но это издержки класса машины, и требовать за такую цену простор седана глупо. Замена клапанов в акп, ТК предыдущий владелец не менял вовремя масло в коробке. Сам виноват, кто же в -40 едет на трассу. Сейчас пробег 97000 - скоро поеду на ТО и махнем пробег до Питера Купили с супругом данное авто в апреле 2014, ранее выбирали из более бюджетных автомобилей: kia rio, peugeot 301, citroen c-elysee. Прибыв в дилерский центр, я буквально влюбилась в нее с первого взгляда, конечно супруг не смог не порадовать свою жену Итог: 700 000 рубликов: с абс, кондиционером, … Владею данным автомобилем с января 2021 года.. За 9 лет водительского стажа, ни мало ни много, это мой третий личный автомобиль. Не беру на себя роль автоэксперата, не буду тут выделываться а просто напишу своё мнение на счет Citroen c4 1,6 МТ 2009г.
Когда мы с мужем стали искать замену моему старому авто, первое что я сказала: "Не француз и не серебро". Но судьба явно пошутила и подарила мне именно серебренного француза Как так получилось, сама не понимаю. Доброго времени суток! Сегодня расскажу вам свои впечатления об автомобиле Citroen C4, 2012 г. Недавно, мне предоставилась возможность покататься несколько недель на новеньком авто Citroen C4 седан подменном автомобиле, предоставленном мне официальным дилером на время ремонта моего. Первое, на что я обратила внимание садясь за руль, это мягкие сиденья с боковой поддержкой. Долго выбирала свой первый автомобиль. Цена вопроса была до 300. На эту сумму можно подобрать определенное количество автомобилей.
Хочу написать отзыв о Сitroen С4 2006 г.. У меня это был первый автомобиль с пробегом , и даже спустя 5 лет я понимаю, что не прогадала! Отличная машина для девушки которая недавно села за руль. Пригнал такую своей девушке , так теперь она не хочет ее продавать По мне так машина не мужская. Скажу честно машина не для меня , а машина для спокойного вождения..
Ситроен c4 — отзывы владельцев
Ситроен С4 2005 года приятно управляется в городе и на трассе. Решил написать отзыв по французскому автомобилю российской сборки Citroen C4 седан. Седаны Citroen C4 второго поколения настолько популярны в такси, что даже выпускались в специальных комплектациях Dynamique Taxi или Tendance Taxi в желтой заводской окраске или с оклейкой виниловой пленкой. Первые владельцы Ситроен С4 Седан в России уже оценили этот авто по всей строгости. Все о подержанном Ситроен С4 2 поколения (2012) с пробегом в кузове B7. Отзывы владельцев, моторы, кпп, характеристики. Ситроен С4 является достаточно известной и распространенной моделью, и по этой причине узнать его преимущества и недостатоки исходя из отзывов покупателей – не составляет труда. Ниже представлены несколько отзывов водителей данного автомобиля.
Отзывы владельцев Citroen C4
Плюсы и минусы Citroen C4 2-го поколения | отзывы владельцев. |
Ситроен С4 отзывы владельцев: все минусы и недостатки | Ситроен С4 отзывы владельцев все минусы: недостатки, плюсы, поломки. |
Citroen С5 Aircross калужской сборки: стоит ли он своих денег - Российская газета | Седаны Citroen C4 второго поколения настолько популярны в такси, что даже выпускались в специальных комплектациях Dynamique Taxi или Tendance Taxi в желтой заводской окраске или с оклейкой виниловой пленкой. |
Ситроен с4 2013 отзывы владельцев недостатки автомат | Отзывы владельцев хэтчбеков Citroen C4 (Ситроен С4). |
Автомобиль Citroen С4 хэтчбек | Ситроен с4 отзыв владельца седан недостатки (их мало!) Недостатки и особенности citroen c4 (ситроен с4) с пробегом. отзыв. |
Citroën C4 (Ситроен С4): преимущества и недостатки автомобиля, технические характеристики
Данная модель была представлена 5 лет назад и за это время проявила себя как надежный, комфортный и неприхотливый в эксплуатации автомобиль с большим количеством достоинств и незначительными недостатками. Давайте детально разберемся с плюсами и минусами Ситроен С4 седан. Просторный и комфортный салон Салон Citroen C4 просторен спереди и сзади. Для отделки используются качественные, износостойкие материалы, придающие интерьеру дороговизны. Основные органы управления размещены на интуитивно понятном уровне. Эргономичные сидения с удобным профилем, боковой и поясничной поддержкой гарантируют комфорт в дальних поездках. Благодаря продуманной системе отопления и вентиляции обеспечивается оптимальный температурный режим. Салон быстро прогревается в холодное время года и охлаждается летом, обеспечивая комфорт водителю и пассажирам. Шумоизоляция находится на приличном уровне как для авто в данном ценовом сегменте.
Зато еще недавно цена ремонта AL4, как правило, не превышала 50 тысяч рублей, в то время как в случае поломки 6-ступенчатой коробки Aisin стоило приготовить 100-150 тысяч рублей или отправляться в турне по разборкам. Любовь 2: Расход горючего и цена владения В своем подавляющем большинстве авторы отзывов вполне довольны топливной экономичностью Citroen C4. Примечательно, что о какой-то существенной разнице в расходе автомобилей с механикой и автоматом владельцы не сообщают, да и по цифрам, которые они называют в своих отзывах, эта разница не просматривается. Прожорливость эта весьма относительна, и сами по себе цифры особых эмоций не вызывают. Из отзывов в интернете можно получить массу полезной информации, касающейся стоимости владения Citroen C4. Конечно, полного единодушия тут не наблюдается, но подавляющее большинство владельцев высказывается о стоимости владения в весьма положительном ключе. Во-первых, очень многие упоминают исключительно дешевое каско. Во-вторых, стоимость текущего обслуживания они определяют как «невысокую». Что же касается конкретных цифр, то, например, в 2016 году стоимость ТО могла составлять от 7 до 15 тысяч рублей в зависимости от объема выполняемых работ, что вполне соответствует среднему уровню. Что же касается необходимости внеплановых ремонтов, то тут все обстоит очень по-разному. Конечно, никто не называет Citroen C4 «автомобилем, который вообще не ломается», но свидетельств того, что содержание автомобиля не стало особо разорительным, в том числе — в случае покупки автомобиля с пробегом, тоже хватает: «Относительно надежности, в отсутствии которой все упрекают французские машины — автомобиль очень предсказуемый и за 7 лет владения и 135 тысяч км пробега неприятных ситуаций не вызывал. Всегда заводился, на дороге не вставал и на эвакуаторе ни разу не катался»; «Брал в очень уставшем состоянии с масложором, но неожиданных хлопот авто не доставляло». Последнее высказывание любопытно, поскольку написано уже в этом году. Вроде бы и солидный список, но ведь это за 9 лет! На самом деле описывать все возможные поломки не имеет смысла — «всё, что сделано человеком, может сломаться», но на ряде моментов все-таки стоит остановиться. Во-первых, владельцы настоятельно советуют найти «свой» сервис, сотрудники которого специализируются на ремонте и обслуживании именно автомобилей PSA. Во-вторых, в сервис желательно обращаться с готовым диагнозом: «У "французов" много электроники, и чтобы дружить с автомобилем, необходим проводок, ноутбук и DiagBox. Если проводка нет, любая поездка в сервис превращается в "развод" мол мы тоже хотим кушать, позолоти ручку , и тогда, конечно, автомобиль может и без штанов оставить». Но в принципе жалобы на электрику и электронику хоть и есть, но их не так уж много. А вот кузовных работ лучше избегать… «В 2016 году была авария — под замену правая фара, бампер, решетка радиатора, покраска капота стоимостью 70 000 рублей детали плюс работа. Стоит отметить, что хромированные детали достаточно дороги, например, хромированная решетка с шевроном стоит от 7 до 10 тысяч рублей». Ненависть 1: Низкая ликвидность Покупая автомобиль, никто не надеется, что они будут вместе вечно — придет пора его продать. И вот тут вполне могут начаться проблемы… На вторичном рынке о Citroen C4 идет молва как об очень тяжело продаваемой модели по причине «дорогого обслуживания и дорогих запчастей». Некоторые авторы отзывов даже записывают малую престижность марки и отсутствие спроса на вторичном рынке в список главных недостатков этого автомобиля: «Главный недостаток, с которым вы точно столкнётесь, это наличие негативного стереотипа, что, естественно, влияет на ликвидность», — пишут владельцы в своих отзывах. Они приводят и конкретные примеры: «после полугода владения данным авто пришлось выставлять его на продажу и вторые полгода его продавать! Продал я, думаю, удачно, так как после, зайдя на сайты по продаже авто, увидел экземпляры, которые ещё с прошлого года в продаже». Но наша жизнь — это сплошная диалектика, а это значит, что автомобиль недооцененный и мало ликвидный на рынке может стать весьма выгодным приобретением. Владельцы об этом пишут прямо и откровенно: «Российский народ всё ещё боится "французов", и это хорошо. Пока вы их боитесь, они стоят меньше, и мы их покупаем, а вы катайтесь на табуретках». Любовь 1: Ездовой комфорт «Сел как-то на свой небольшой и не особо дорогой Ситроен, проехал немного и подумал: как же классно он едет, мягко и бесшумно! Примерно так очень многие владельцы формулируют общее впечатление от Citroen C4, и совсем не случайно слова «комфорт» и «комфортно» звучат как рефрен почти в каждом отзыве. Удобство и комфорт салона мы уже обсудили, а теперь поговорим о том, каков Citroen C4 на ходу. Начнем с динамических возможностей. Понятно, что в зависимости от установленного двигателя они будут достаточно разными. В принципе, машины со 150-сильным турбомотором 1,6 THP и 6-ступенчатыми автоматами владельцы считают достаточно шустрыми: «Разгоняется очень резво. Я, честно говоря, не ожидал такой прыти: нажал педаль несильно, глядь — а уже 130, видимо, из-за малой массы и хорошей обтекаемости». Следующий 120-сильный атмосферник, по словам владельцев, очень неплох в городе, но уже не столь удобен на трассе: «Для городского ритма движения 4АТ и 120 л. А вот 115-сильный EC5 все-таки слабоват: «Осознал, что 115 лошадей — это всё-таки ни о чём». Стоит отметить, что основные претензии владельцы адресуют не столько двигателям, сколько коробкам, причем всем вариантам. Вот, например, что пишут про 5-ступенчатую механику: «К формальным минусам отнёс бы настройку КПП.
Всё начало меняться во второй половине 20 века с выпуском на рынок очень успешную модель автомобиля — Сitroёn Avant. За всё время своего существования компания переживала как расцветы, так и множество кризисов. Так же, множество других моделей прошли в соревнованиях вторым, либо третьими. С4 был представлен на Женевском автосалоне. Еще тогда модель сумела поразить многих своим спортивным и даже в какой-то степени агрессивным внешним видом. На вид, машина была готова сорваться с места в любую секунду и этим поразила многих людей. Машина выпускалась в двух модификациях — как пяти-дверная и трех-дверная, хотя исходя из отзывов многих людей, первая очень мало чем отличалась от второй. Внешний вид автомобиля Над этим автомобилем дизайнеры явно хорошо постарались. Снаружи машина выглядит весьма агрессивно и вызывающе, особенно это заметно сзади, где задняя стойка плавно перетекает под небольшой спойлер, выходящий с крыши. При этом во внешности модели выделяются черты серьезности и универсальности. Если смотреть с капота, в глаза сразу бросается хромированная решетка радиатора, отличительная особенность современных моделей Ситроен. Она выполнена в виде двух полос, в центре образующие угол вверх — марку автомобиля. Выглядит это эффектно и минималистично. Сзади выделяется массивный бампер и оригинальный наклон задней стойки по отношению к крыше автомобиля. Отзывы об автомобиле Ситроен С4 является достаточно известной и распространенной моделью, и по этой причине узнать его преимущества и недостатоки исходя из отзывов покупателей — не составляет труда.
Citroen C4 Sedan невозможно не заметить в потоке — автомобиль выгодно выделяется тонкой французской элегантностью. Светодиодные фонари головного света прекрасно дополняют образ современного автомобиля. Изысканный интерьер нового Citroen C4 Sedan продуман до самых мелких деталей. Все органы управления интуитивно понятны и легкодоступны. Отделка салона выполнена качественно. Материалы отделки тщательно подобраны. Для российского рынка Citroen C4 Sedan предлагается в 3-х модификациях с 1. Настройка подвески седана позволяет получить отменную управляемость автомобиля без потери комфорта. Система ESP, которая входит в опциональное оборудование, гарантирует полный контроль над автомобилем при потери сцепления с дорожным полотном. Citroen C4 Sedan способен продемонстрировать отменные рабочие характеристики и великолепное поведение на дороге. Осенью 2016 года на российском рынке стала доступной рестайлинговая версия седана. Из нового здесь 6-скоростные коробки механика и автомат на базовую версию устанавливается прежняя механическая 5-ступка , пересмотренные опции и косметические поправки в дизайне. Популярный французский седан предложен в нескольких линиях исполнения. Базовая комплектация Live содержит систему ABS и распределитель тормозных усилий, курсовую устойчивость, контроль тягового усилия, передние подушки, диодные фары дневного света, все электростеклоподъемники, кондиционер плюс подача воздуха для задних пассажиров , подготовку для установки аудиоустройств, хромированную отделку оконных молдингов.
Недостатки Citroen C4 L: все минусы и плюсы по отзывам владельцев
Седан Citroen C4, как и любой другой автомобиль не лишен недостатков. Ситроен С4 хэтчбек отзывы владельцев на нашем сайте. Ситроен С4 отзыв владельца: недостатки. Отзывы владельцев хэтчбеков Citroen C4 (Ситроен С4). Отзыв Citroen C4 Coupe 1.6 (Ситроен Си4) 2008 г. Часть 3 • Во много благодаря им автомобиль вызывает у меня теплые эмоции. Ситроен с4 расход топлива автомат и механика на 100 км. Межсервисный интервал Citroen C4 составляет 20 тысяч километров. Расходы владельца Citroen C4 в первый год эксплуатации.