IT-компания «Понимаю» по адресу Москва, Бауманская улица, 68/8с1, метро Бауманская, +7 800 707 14 05. Читать 10 отзывов, смотреть 5 фото, панорамы, часы работы. Компания СберЗдоровье и сервис "Понимаю" открыли горячую линию психологической поддержки в связи с терактом в концертном зале "Крокус Сити Холл" в подмосковном. Оцените 2meetup в Startpack отзывы на 2meetup в в каталоге saas-сервисов. Представляю как автор заметки приходит к врачу и говорит, "у меня вот тут болит сильно", показывая на область живота, а тот его нахуй шлет со словами "пока не узнаешь как органы.
Новости сервиса
: почта, поиск в интернете, новости, игры | промокод на бесплатную подписку на сервис «Викиум» на период 30. |
СберЗдоровье и сервис "Понимаю" запустили круглосуточную горячую линию психподдержки | «Понимаю» Услугами сервиса пользуются люди по всей России и за ее пределами. |
В России запустили первый антифейк-сервис | фото и видео, прямые трансляции, репортажи с лучших спортивных арен. |
Почему вы должны меня знать: основатель платформы «Понимаю» Антон Кушнер | Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. |
Новости Владивостока на | Канал платформы корпоративного благополучия «Понимаю». Мы реализуем программы поддержки сотрудников, включающих психологическую поддержку и другие сервисы дл. |
Новости дня
Платформа корпоративного благополучия «Понимаю» провела исследование и выяснила, какую экономическую выгоду приносит внедрение программ поддержки сотрудников. 10:31 Подтопленные дома, укрепление дамбы, уровни воды: новости паводка в Томской области. Дабы узнать правду о нашей природе и цели.
Судебные приставы Самарской области рассказали жителям об электронных сервисах ФССП
В России запустили сервис по выявлению фейков «Лапша». Но к нему есть вопросы | Блог Понимаю на , крупнейшей в рунете площадке для предпринимателей нового поколения, где каждый может создавать контент. |
НОВОСТИ СЕГОДНЯ | Понимаю, психологическая платформа: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. |
Новости — город Рязань на городском сайте | Представляю как автор заметки приходит к врачу и говорит, "у меня вот тут болит сильно", показывая на область живота, а тот его нахуй шлет со словами "пока не узнаешь как органы. |
В России запустили сервис по выявлению фейков «Лапша». Но к нему есть вопросы
Началось это с того, что я устроилась на работу, которая изо дня в день приносила мне только переживания. Поменяв сферу деятельности, я поняла, что ничего не изменилось! В один момент я решила, что так больше продолжаться не может, и я хочу работать с удовольствием, а не с ненавистью! С приходом в компанию «Понимаю» меня ни разу не беспокоила эта проблема! Теперь я понимаю, что здоровье напрямую зависит от эмоционального состояния! Компания «Понимаю» заботится не только о физическом состоянии, но и о ментальном, помогает работать над собой и делать свою жизнь с каждым днем ярче! Благодаря этой форме мы быстро и качественно решим проблемную ситуацию. Убедитесь, что вы обновили наше мобильное приложение до актуальной версии в магазине приложений вашего устройства Версия вашей операционной системы в настройках Марка вашего телефона полное название Если это произошло на консультации, укажите ее дату Вы использовали WiFI или моб. Приложите скриншоты или видео ошибки Опишите как можно подробнее, что произошло Подтверждаю согласие на обработку персональных данных Мы постараемся ответить в ближайшее время.
Долгие сроки ответа могут быть в выходные и праздничные дни.
Если Вам необходимо задать какой-либо вопрос о деятельности ФНС России в том числе территориальных налоговых органов или получить разъяснения по вопросам налогообложения - Вы можете воспользоваться сервисом "Обратиться в ФНС России". По вопросам функционирования интернет-сервисов и программного обеспечения ФНС России Вы можете обратиться в "Службу технической поддержки".
Основанная на современных технологиях искусственного интеллекта, система распознавания Smart Engines быстро и точно извлечет данные из паспорта, а затем они автоматически вносятся в поля учетной карточки нового сотрудника в систему кадрового учета клиентов Кнопки. Программные продукты компании Smart Engines не требуют от конечных пользователей никаких специальных навыков работы. Документ на изображении может находиться под любым углом.
Онлайн или офлайн Вебинар или урок Когда вам нужно подключить к встрече несколько гостей Совместная встреча Когда нужно согласовать расписания нескольких коллег для назначения встречи Round robin Когда нужно распределить поступающие обращения между сотрудниками компании равномерно Слова наших клиентов Тата Маляр Бизнес-коуч, кандидат психологических наук, методолог Это идеальный сервис для коучей! Именно так - идеальный. Я кучу сервисов протестила и за свои слова отвечаю Ольга Ерохина Все просто и удобно! Сам в календарь заносит, ссылку на зум делает. Очень нравится Андрей Психолог Я один раз настроил свой профиль и с тех пор просто смотрю, как мой календарь заполняется встречами.
Нам очень важно ваше мнение!
Мы одними из первых в России объявили о переходе на удаленную работу, при этом мы понимали, что дистанционный формат сопряжен с рядом трудностей для коллег, — прокомментировала новость директор по персоналу и внутренним сервисам Rambler Group Анна Паршина. Мы всегда готовы и рады помочь тем, кто испытывает сложности, а в текущей ситуации, считаем это абсолютно необходимым». Сотрудники — главный актив любой компании, поэтому организованная поддержка со стороны руководства — это самый дальновидный и полезный шаг, который можно предпринять в текущих условиях», — подчеркнул основатель и генеральный директор сервиса «Понимаю» Антон Кушнер. Для возможности комментировать пройдите. Всё самое свежее: места отдыха и развлечения на карте, мировые и региональные новости, публикации, афиши, фильмы, объявления работа, авторынок, недвижимость...
Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку ваших данных В Технопарке разработали уникальный сервис понимающий запрос потребителя 27. Система мгновенно изменяет сайт и контекстную рекламу, моментально реагируя на изменения рынка и трафика, которые упускает обычный маркетолог. Полезность сервиса Robolanding заключается в том, что потребитель получает именно тот товар, который ему необходим, а не тот что ему «подсовывают». Инструмент снижает риски и издержи рекламных кампаний в Интернете, повышает эффективность онлайн-торговли за счет обеспечения высокой конверсии страниц.
Сам в календарь заносит, ссылку на зум делает. Очень нравится Андрей Психолог Я один раз настроил свой профиль и с тех пор просто смотрю, как мой календарь заполняется встречами. Больше не думаю о напоминаниях или бесконечных обсуждениях, когда кому удобно. Настройте за 5 минут.
Для меня было в определенной степени сложно внедрять технологические решения в компании — платформу, приложение. Когда мы запускались, мы не знали, как это работает. Обсуждали даже возможность консультировать через Skype. Что касается реперных точек, когда мы поняли, что все хорошо, — примерно на третьем году компания стала cash positive, то есть не требовала дополнительных инвестиций.
Сейчас возвращены все вложенные средства с определенной ставкой на капитал. Если сравнить этап развития компании с возрастом человека, то сейчас нам около 20—22 лет. Один клиент — это не статистика. А вот несколько сотен компаний, где работают несколько сотен тысяч человек, которые продлеваются из года в год, уже дают уверенность, что дело нужное. Сейчас каждый пользователь может поставить оценку за проведенную консультацию. Если она высокая, это хорошо, но помимо этого важно обращать внимание на уровень оцениваемости. Значит, люди неравнодушны к сервису. Например, вы прошли какое-то тестирование, и вас попросят оценить его. Если оно не понравилось, вы поставите либо плохую оценку, либо не поставите вообще, а нас высокая доля пользователей оценивает положительно.
Но расслабляться нельзя ни в коем случае, надо ускоряться. Пять лет назад наших конкурентов можно было посчитать по пальцам одной руки, сейчас придется задействовать все пальцы, в том числе на ногах. Никого не надо убеждать, что хороший доктор — это хорошо, так и здесь. Пройдет совсем немного времени, и никого не нужно будет убеждать, что хороший психотерапевт — это хорошо, а психическое здоровье так же важно, как и соматическое. Пять лет назад мы объясняли, что важно не только как ты поел и сколько присел, а сейчас люди сами обращают на это внимание. В рабочую силу вошли дети тех, кто берет их на работу. Это другие люди, с другими ценностями, паттернами, способами потребления услуг. Для них не считается зазорным говорить с психологами, и руководители поняли это, хотя и не сразу. Мы верим в будущее России.
У нашего государства огромная территория, нам нужны люди, экономическим субъектам в нашей стране нужны ценные кадры — программисты, люди, которые обрабатывают землю и сеют пшеницу, пекут хлеб, кормят шахтеров, которые добывают полезные ископаемые. Плотность населения ниже, чем в некоторых странах, но его численность высокая, поэтому потребность в услуге будет.
Как работает сервис поддержки айтишников и офисных сотрудников «Понимаю»
Условия подписки Условия привилегий Условия кешбэка Справка Плюс для бизнеса Новости сервиса Правила рекомендаций. Помимо консультаций специалистами «ПОНИМАЮ» будут проводиться тренинги или мастер-классы для персонала Itella в России. промокод на бесплатную подписку на сервис «Викиум» на период 30. Но здесь важно понимать, как избежать рисков и не нарваться на недобросовестную компанию.
Цифровые сервисы России
Новости Новокузнецка. Кузбасс, Кемеровская область. | Задачей сервиса является обеспечение доступности психологической поддержки, гарантирующей оперативную и эффективную помощь по вопросам. |
62ИНФО — все последние свежие новости Рязани, Касимова, Сасова, Скопина и Рязанской области | Rambler Group заключила соглашение с сервисом дистанционных консультаций «Понимаю», в рамках которого сотрудники группы компаний получат возможность бесплатно. |
Новости сервиса безопасных одноразовых заметок. | СберЗдоровье совместно с сервисом «Понимаю» открыли бесплатную «горячую линию» для психологической поддержки людей после теракта в подмосковном «Крокус Сити Холле». |
Проблемы в Intel копились десятилетиями, и инвесторы не верят, что Гелсингер спасёт компанию
Сначала сервис «Понимаю» работал в формате колл-центра, писали скрипты, вели консультации по скайпу и телефону. СберЗдоровье и сервис «Понимаю» запустили круглосуточную горячую линию психподдержки. картина дня, политика, экономика и другие события.
Установка бытовой техники
После внедрения EAP количество эффективного рабочего времени в месяц на одного сотрудника увеличилось на 27,06 часов, или практически на три полных рабочих дня. По данным Росстата, средняя зарплата в Москве составляет 81278 руб. Таким образом, экономия компании за счет увеличения эффективного рабочего времени на одного сотрудника составила 1237183 руб. Количество сотрудников, которые уволились из компании за год, сократилось на 81 человека. По данным сервиса по трудоустройству JCat, общее количество времени, которое тратит HR-менеджер на подбор нового сотрудника, составляет 3548 минут, или восемь полных рабочих дней. Средняя заработная плата HR-менеджера в Москве — 50263 руб.
По последним данным , погибли около 150 человек. Еще свыше сотни посетителей «Крокуса» пострадали. Ранее сообщалось , что Социальный фонд России запустил горячую линию по вопросам выплат пострадавшим при теракте в концертном зале «Крокус Сити Холл» Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету.
Выручка Intel больше не снижается, и компания остаётся крупнейшим производителем процессоров для ПК и ноутбуков. Но продажи в I квартале не оправдали ожиданий аналитиков, и собственный прогноз Intel на текущий квартал отражает слабый спрос. Это непростой момент для гендиректора Пэта Гелсингера Pat Gelsinger который находится у руля уже четвёртый год.
Если Вам необходимо задать какой-либо вопрос о деятельности ФНС России в том числе территориальных налоговых органов или получить разъяснения по вопросам налогообложения - Вы можете воспользоваться сервисом "Обратиться в ФНС России". По вопросам функционирования интернет-сервисов и программного обеспечения ФНС России Вы можете обратиться в "Службу технической поддержки".
Нам очень важно ваше мнение!
Делайте записи такими, чтобы к ним можно было вернуться спустя полгода и понять, о чём речь, даже без комментариев от участников созвона. Новости компаний Все новости компаний. Основной задачей деятельности Международного Психологического Центра (бренд «Понимаю») является обеспечение доступности психологической поддержки. С вами GamesBlender, еженедельный видеодайджест новостей игровой индустрии от Это свежие, оперативные новости брянска. Актуальная информация о Брянске и Брянской области, политике, экономике, событиях культуры и спорта и общественной жизни. Лавров расскажет, зачем нужна армия, авиация и флот - Шойгу покажет.
Почему сотрудники «Понимаю» переехали на новый сервис
- Понимаю - платформа корпоративного благополучия - YouTube
- Нам очень важно ваше мнение!
- Блог — ООО «ПОНИМАЮ»
- Цифровые сервисы России
- Как работает сервис поддержки айтишников и офисных сотрудников «Понимаю»