Новости села одежда

Двоюродный брат и партнер основателя бренда одежды Sela Бориса Остроброд Аркадий Пекаревский рассказал на своей странице в Facebook. Российский бренд одежды Sela вышел на международный рынок и запустил первый флагманский магазин в Белоруссии, сообщили 30 июня в компании. Привет! Мы — sela, лайфстайл бренд одежды для всей sela — это заботливый помощник для мам и ее любимых монстров. Польский производитель одежды LPP SA (бренды Reserved, Sinsay, Cropp, House и Mohito) продал свои магазины в РФ китайской компании FES retail. Благотворительность Новости Полина Непомнящая.

Новый магазин одежды Sela откроется в ТЦ «Мега Дыбенко»

Sela Новогодняя коллекция одежды Села. В преддверии новогодних праздников магазин женской и детской одежды представляет особую новогоднюю коллекцию. На сайте Avito опубликовано объявление о продаже челябинского бренда дизайнерской одежды SelSovet, основанного в 2017 году предпринимательницей Екатериной Варлаковой. 4=3 в ТВОЕ 25% именинникам в GJ 30% на всю одежду в Маленькая Корея При покупке от 10 000₽ скидка 500₽ в Trends Brands. Это подтверждает показ «Розы», для которого одежда создавалась вместе с флористами из настоящих цветов. Пришлите материал о вашей организации, новость, пресс-релиз, анонс события.

Sela соберет ненужную одежду

Сотрудниками розничных магазинов sela за этот года стали 17 подопечных Центра. Выпуск экокапсул В коллекциях sela есть регулярная линейка из экологичных материалов. Бренд планирует расширять экокпсулу в 2023 году и добавит в нее больше изделий. Отказ от пластика в оформлении витрин Чтобы минимизировать ущерб окружающей среде и не засорять планету лишним пластиком, в sela отказались от новогоднего декора в розничных магазинах.

В мае стало известно , что польский ретейлер продаст свои российские магазины китайскому консорциуму. LPP SA принадлежит сеть из более чем 2200 магазинов по всему миру, в том числе более 500 в России и около 60 — в Петербурге. По данным на сайтах брендов, под вывеской Sinsay в Северной столице работала 21 торговая точка, у Cropp было 12 магазинов, у Reserved — восемь, у House и Mohito — по семь.

По данным на сайтах брендов, под вывеской Sinsay в Северной столице работала 21 торговая точка, у Cropp было 12 магазинов, у Reserved — восемь, у House и Mohito — по семь. Невозможность пользоваться прежними брендами было одним из условий продажи бизнеса. Лента новостей.

Чёрная пятница Sela 2023.

Безусловно, отличные условия распродажи стоят того, чтобы отложить все свои дела и на Черную пятницу запланировать шоппинг в Sela. И сделать это рекомендуется с самого утра, ведь товар на распродажах имеет свойство быстро заканчиваться, а в магазинах есть столько ярких и стильных вещей для создания совместного образа. Новая политика магазина признает, что детишки иногда могут быть монстрами. Распродажа в Черную пятницу дает каждой маме возможность сделать своих монстриков стильными и современными. Это стоит того, чтобы отметить себе в календаре - шоппинг в Селе. Другие статьи Чёрная пятница Converse Конверс 2023 Обувь от Converse за более чем сто лет существования фирмы стала поистине культовой. Простые кеды на белой подошве - желанная обувь тысяч современных подростков и молодых людей. Несмотря на то, что Конверс продолжает выпускать классические модели, которые не меняются десятилетиями, бренд продолжает развиваться и выпускает ультрасовременные кеды на высокой или необычной подошве. И не только знает, но и старается максимально эту потребность удовлетворить.

Российский бренд sela рассказал о результатах своей экологической программы

Сегодня технологичная одежда включает в себя уже около 150 наименований куртки, дождевики, комбинезоны, брюки и пр. Для удобства родителей вся технологичная одежда разделена по температурным режимам. Такая одежда маркирована одной каплей. Такой ассортимент рассчитан на первые холода и имеет плотную мембранную ткань, а также среднюю степень утеплителя.

При этом данная многослойность позволяет носить вещи и в более холодную погоду.

Стиль Sela — комфортный и удобный casual. Именно такую одежду предпочитают клиенты бренда — уверенные в себе и имеющие индивидуальный стиль молодые мужчины и женщины. В коллекциях бренда можно найти как базовые вещи простого кроя, так и спортивные модели, и одежду в деловом стиле. Ассортимент продукции Sela необычайно широк. В женском каталоге одежды Села на 2024 год представлены платья, юбки, блузы, брюки, свитеры и джемперы, кардиганы, куртки, пальто, шорты, джинсы, комбинезоны, футболки, топы, купальники, белье, варежки, перчатки, чулочно-носочные изделия, головные уборы, обувь, шарфы, сумки, кошельки, бижутерию и украшения для волос. Мужской раздел содержит категории: брюки, сорочки, куртки, футболки, джемперы и свитеры, кардиганы, белье, обувь, головные уборы и шарфы, варежки и перчатки, носки, джинсы, шорты, плавки, ремни и кошельки. Аналогичные товары предлагает бренд и для детей и подростков. При этом коллекции делятся по возрастам: мальчики и девочки от 2 до 6 и от 6 до 12 лет.

Можно выбрать платье мини на тонких лямках с фигурным лифом и подолом, декорированным стразами, или собрать сет из топа на одно плечо с разрезом и завязкой на талии с мини-юбкой с фигурным подолом и стразами. Струящийся сатин Для создания эффектных и элегантных образов бренд предлагает платья-комбинации длины мини и миди в разных оттенках. Плюс, в ассортименте бренда — стильные брючные костюмы с двубортным жакетом и широкими брюками.

Еще можно составить сет и из сатиновой юбки с разрезом и топом на лямках.

Для поддержки детей с аутизмом Sela выпустила коллекцию одежды с их рисунками Москва Новости Бренд Sela и фонд « Обнаженные сердца » выпустили одежду с принтами детских рисунков. В коллекции « R ребенок, R так вижу » — вещи базового женского гардероба: хлопковые футболки и лонгсливы, рубашки с длинным рукавом, костюмы из футера. Все они украшены забавными и трогательными принтами по мотивам рисунков детей с расстройствами аутистического спектра.

Российский бренд одежды Sela откроет 45 новых точек

Михаил Хомич и Юрий Митин задались вопросом, можно ли в России создать успешную марку одежды, в то время как рынок давно поделен, а к отечеству как производителю нарядов. Классные новости! Такая одежда способна зарядить на весь день и создать настроение для приключений. Российский бренд одежды sela moms & monsters рассказал о достигнутых результатах и планах в рамках ESG-стратегии. Где отшивается Sela, а также Love Republic, Zarina и другие популярные российские бренды одежды, выяснили "Известия". Михаил Хомич и Юрий Митин задались вопросом, можно ли в России создать успешную марку одежды, в то время как рынок давно поделен, а к отечеству как производителю нарядов.

Sela расширила ассортимент с запуском линейки одежды для новорожденных

А одежда претендует на какой-то фешн. SELA была у меня первой. Прямо помню, как после походов с мамой на рынок в 2006 году впервые зашла в SELA. Там была кофта, у которой на груди был круглый вырез с вертикальной полоской с пуговками. Это было вааау. У бренда было два пути из серии «сдохни или умри»: Воевать с зарубежными рынками за свою аудиторию — что не имело никакого смысла Забить и даже не пытаться — что тоже ни к чему хорошему бы не привело К счастью любителей family fashion, SELA выбрала третий. В 2019 году компания Melon Fashion Group выкупила сеть магазинов и за полгода подготовила ее к изменениям. Анна Милонович — новый директор SELA — увидела большой потенциал для развития бренда в сегменте молодых мам и детей 2—12 лет. У компании осталось прежнее узнаваемое название, но изменились концепция, логотип и слоган. Новая ЦА бренда — это активные современные мамы, которые хотят, чтобы стильно, комфортно и желательно из натуральных тканей ну, по возможности.

Такие мамы особенно кайфуют от парных луков с малышами : Папы как всегда шли в последнюю очередь моды, но недавно у сети появились и мужские коллекции.

Срок обработки персональных данных является неограниченным. Трансграничная передача персональных данных 7.

Оператор до начала осуществления трансграничной передачи персональных данных обязан убедиться в том, что иностранным государством, на территорию которого предполагается осуществлять передачу персональных данных, обеспечивается надежная защита прав субъектов персональных данных. Заключительные положения 8. В данном документе будут отражены любые изменения политики обработки персональных данных Оператором.

Политика действует бессрочно до замены ее новой версией. Персональные данные включают в себя следующую информацию: - ФИО - Контактная информация телефон, адрес электронной почты - Дата рождения Целью обработки персональных данных является оказание услуг и предоставление информации о товарах и услугах, а также осуществление связи с Субъектом персональных данных. Обработка персональных данных может включать следующие действия: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, обновление, изменение, передачу третьим лицам, блокирование, удаление и уничтожение.

Я понимаю и соглашаюсь с тем, что предоставление моих персональных данных является добровольным и осуществляется мной на основании моего согласия. Я также осознаю свое право отозвать данное согласие в любое время, направив письменное уведомление на адрес сайта. Срок хранения моих персональных данных ограничен сроком действия настоящего согласия, если иное не предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации.

Я гарантирую, что предоставленная мной информация является точной и полной, а также что я осведомлен а о своих правах, предусмотренных Федеральным законом от 27.

Перья можно снять — после праздника вещи можно стилизовать с базовым гардеробом. Фигурный вырез и стразы Капсула для смелых образов. Можно выбрать платье мини на тонких лямках с фигурным лифом и подолом, декорированным стразами, или собрать сет из топа на одно плечо с разрезом и завязкой на талии с мини-юбкой с фигурным подолом и стразами. Струящийся сатин Для создания эффектных и элегантных образов бренд предлагает платья-комбинации длины мини и миди в разных оттенках.

Вы можете пойти в ней на работу или на прогулку, встретиться с подругами или отправиться на свидание. Мягкие женственные линии, оригинальный дизайн, необычные принты, гармоничные сочетания — всё, что нужно, чтобы всегда чувствовать себя уверенной и красивой. Коллекции создаются небольшими партиями, так что шанс столкнуться с кем-то в такой же одежде минимальный. Но это значит, что лучше не затягивать с покупкой, а то ваш размер может закончиться.

Обязательно загляните в новый магазин Stilla — уйти отсюда без обновки просто невозможно.

Бренд sela и фонд «Второе дыхание» запускают акцию по сбору ненужной одежды

– Основной наш маркетинговый инструмент – это блогеры, которые в сегменте детской одежды максимально эффективны. 4=3 в ТВОЕ 25% именинникам в GJ 30% на всю одежду в Маленькая Корея При покупке от 10 000₽ скидка 500₽ в Trends Brands. Лихие девяностые, SELA переформатнулась из магазина продуктов в магазин одежды. В Башкирии открыли фабрику одежды от дочери генерала ФСБ: что о ней известно. Sela и кавказский бренд «Среди стихий» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды. Польский производитель одежды LPP SA (бренды Reserved, Sinsay, Cropp, House и Mohito) продал свои магазины в РФ китайской компании FES retail.

Sela готовится к запуску новых направлений бизнеса

Выручка ритейлера по МСФО за 2018 г. Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров называет сделку «крупнейшей в истории российского рынка fashion-ритейла», оценивая бизнес Sela в 600 млн руб. По итогам 2019 г. Новый владелец Sela уже разработал новую стратегию развития бренда. Первые магазины с новой концепцией начнут открываться весной-летом 2020 г. Партнер Deloitte Егор Метелкин считает отказ от продажи мужской одежды в магазинах Sela успешной стратегией: «Сегмент женской и детской одежды сейчас самый востребованный на российском рынке».

Выпуск экокапсул В коллекциях sela есть регулярная линейка из экологичных материалов. Бренд планирует расширять экокпсулу в 2023 году и добавит в нее больше изделий. Отказ от пластика в оформлении витрин Чтобы минимизировать ущерб окружающей среде и не засорять планету лишним пластиком, в sela отказались от новогоднего декора в розничных магазинах. Бренд планирует сделать эту практику регулярной, а также внедряет осознанный подход в производство и использование материалов для своих магазинов.

В настоящее время в игре доступны две локации — «Поляна» и «Магазин». На «Поляне» пользователи могут выбрать персонажа — маму или ребенка, а также просмотреть общую турнирную таблицу. В «Магазине» происходит игра, где ребенок убегает от мамы или мама догоняет ребенка. В процессе игры пользователи выполняют задания, активируют способности и зарабатывают игровую валюту, которую можно потратить на покупку UGC-товаров.

Иногда вечером перед сном любит показывать свои актёрские зарисовки и рассказывать анекдоты. Сейчас он заинтересовался футболом: мы смотрим все важные матчи, а также он пошел на занятия по футболу. Ещё Платон очень любит строить домики: собирает покрывала, одеяла, подушки и притаскивает игрушки. Один раз я брала его на занятие по йоге, и из всех предметов в зале он тоже построил домик... Эти три человека — самое дорогое, что у меня есть. Старшая дочь Майя очень общительная и безумно любит людей. Она всегда делится своими игрушками, и первая знакомится с детьми на площадках. Младшая дочь Лея спокойная и задумчивая, любит одна посидеть в тишине и собирать паззлы. Они очень разные, но очень дружные и любят друг друга. Мои дети обожают детский сад, поэтому я привожу их пораньше. И если дети всегда ждут, когда их вечером заберут родители, мои дочки — нет... Мой сын Тимофей — необычный ребенок. Он не любит выполнять инструкции, его невозможно уговорить что-то сделать, он очень избирателен в еде — есть дни, когда он ест всего один раз и больше уговорить его невозможно. Тимофей любит гулять и играть в игрушки, только использует их не так, как обычные дети.

Чёрная пятница Села (Sela) 2023

Детальные планы на другие форматы в Sela не уточнили. В Sela оценивают инвестиции в развитие в 1,3 млрд рублей. Эти деньги также будут направлены на обновление 60 действующих моносторов Sela. За счет проведения диверсификации бизнеса Sela планирует увеличить оборот в два раза за три года. Sela планирует привлечь средства у инвестора в обмен на долю в компании. Речь может идти и о передаче мажоритарного пакета.

В планах на 2021 год запуск программы по новому сценарию. В пуле блогеров, с которыми мы системно сотрудничаем, уже более 500 инфлюенсеров. И как раз в карантин мы сильно продвинулись, когда fashion-рынок лишился других маркетинговых возможностей, и мы буквально «бомбили» сеть публикациями наших блогеров и получили отличный результат. Сейчас блогеры уже начали ходить по нашим офлайн-магазинам, делать товарные обзоры, примерки, и мы придумываем новые форматы их привлечения. При этом мы не зациклены исключительно на больших блогерах, у нас есть много партнеров с относительно небольшим числом подписчиков — до 100 000. В основном, они сосредоточены в регионах, и их задача — привлечь внимание покупателей к конкретному магазину в конкретном городе. Много у нас блогеров и с аудиторией более 100 000, есть и селебрити, на которых подписано более полумиллиона фолловеров, и как раз сейчас мы занимаемся расширением числа таких звездных мам. Читайте также: Бренд Sela начал открывать магазины в новой концепции фото Мы ждем с нетерпением, когда окончательно разрешат детские офлайн-активности, пока в Санкт-Петербурге и во многих городах нашего присутствия они остаются под запретом. В планах — организация детских фестивалей, на которых будут и наши показы, и зоны с популярными у современных детей активностями. Возникли ли новые требования к сотрудникам? Это, кстати, не связано с особыми требованиями, а скорее связано с течением жизни в ритейле. Сейчас наш персонал в основном ориентирован на работу с коммерческими показателями, мерчендайзинг и консультирование покупателей. Мы внедрили систему обучения продажам детского ассортимента, так как коллектив у нас сильно помолодел, и далеко не все консультанты знакомы со спецификой продаж детской одежды. Целый отдел TND «гастролирует» по городам России и проводит обучающие тренинги. Это постоянная системная работа. Консультант в торговом зале должен отлично ориентироваться в размерной сетке детской одежды, ведь порой и для родителей не совсем очевидно, какой именно размер одежды подойдет их ребенку. И второй важный навык для персонала — навигация по залу. У нас в магазинах на относительно небольшой площади размещены сразу несколько возрастных линеек и коллекций, и посетителям не всегда просто с первого раза разобраться — где и что висит. Только обновились, и вот… — Несмотря на то что два месяца розничная торговля была практически на стопе, мы пережили пандемию очень неплохо. Закрыли несколько магазинов, однако это были торговые точки, которые мы планировали закрыть и до пандемии. Как и большинство российских ритейлеров, жили в этот период за счет онлайна. Мы представлены на всех крупных маркетплейсах, у нас есть собственный интернет-магазин, и наличие развитого онлайн-канала позволило частично компенсировать потери от офлайна и сделать неплохую выручку. Конечно, для sela пандемия стала серьезным испытанием на прочность. Представьте себе, три месяца проработал обновленный бренд, и тут такое… Конечно, были планы, которые пришлось оперативно корректировать, но я считаю, что всё получилось, и команда сплотилась еще сильнее.

Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на управляющую компанию R-mixed. Отмечается, что все торговые точки с указанными названиями должны начать работу на отечественном рынке к концу июля 2023 года. Предположительно, всего в стране будут функционировать 240 магазинов.

Только обновились и вот — локдаун! И всё же команда обновлённой марки справилась с трудностями и готова двигаться вперед. Как родилась идея с «монстрами», и как к ней отнеслась аудитория бренда? Изменилась ли ценовая политика и, как следствие, покупательские сценарии? О блогерах, форматах, коллекциях мы поговорили с Анной Миланович, директором бренда. Достаточно смелое решение — так открыто назвать детей «монстрами»… — Когда мы начали думать о покупке бренда sela и представлять себе, каким бы он мог стать, как его можно перезагрузить и какую новую жизнь ему дать, было очевидно, что нужен какой-то крутой концепт и яркий запоминающийся слоган. Как-то неожиданно, из шутки, родилась идея бренда для мам и монстров. Конечно, сначала это и для нас звучало как будто слишком смело. Но потом, обсуждая с коллегами, с другими родителями, мы поняли, что современным мамам не хватает именно этого: чтобы с ними говорили ироничным, честным и современным языком, без излишней «мимимишности», которой иногда грешат бренды детских товаров. Поэтому — никаких «мамочек и монстриков», только мамы и монстры. Но монстры, безусловно, любимые. Почти все из них в восторге и прямо об этом говорят, некоторые — в шоке и тоже говорят об этом прямо. Чтобы развеять все сомнения о наших подходах к родительству, мы написали в нашем брендбуке следующее: «Мы в шутку называем наших детей монстрами. Иногда они сводят нас с ума. Но мы точно знаем, что они — самое большое счастье на свете! И это чистая правда. Но в случае с sela наше видение бренда было настолько ясным, что мы сразу решили делать всё своими силами, тем более что ресурсы для такой работы в компании есть. Изменилась ли ценовая политика бренда? То есть магазины стали выглядеть дороже, а цены на ассортимент стали ниже. Снижение цен входило в стратегию обновленной sela, и мы сразу планировали, что сделаем товары более доступными. И сейчас мы стали дешевле многих популярных mass-market брендов, торгующих детским ассортиментом. То есть нас интересуют качественные торговые объекты, внутри которых мы стоим обычно на первом или втором этаже, иногда — вблизи зон детского досуга на верхних этажах. У нас есть и часть магазинов в уличном ритейле, в хороших локациях, которые успешно работают и останутся с нами. Но пока целенаправленно развивать направление в street retail мы не планируем, наш профиль — трафик в торговых центрах.

В челябинском селе Париж в 2024 году планируют провести показ мод

Sela и кавказский бренд «Среди стихий» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды. Подконтрольный Melon Fashion Group российский бренд одежды Sela объявил о расширении производства и запуске линейки одежды для детей от 0 до 2 лет. Загрузить из RuStore. 2004-2024 © Wildberries — модный интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров. Компания Melon Fashion Group, управляющая брендами Love Republic, Zarina и befree, выкупила сеть магазинов одежды Sela. В ассортименте представлена одежда, аксессуары, белье для женщин и детей, под вывеской сети работает 180 магазинов. Повседневная одежда из хлопка подходит для завершения спортивного образа.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий