Госкорпорация "Ростех" представила новейший российский однодвигательный истребитель Checkmate в ходе авиасалона МАКС-2021, проходящего в Жуковском.
Военные туры в Калининград
- MWM: Су-57 с обновленным двигателем станет самым быстрым сверхзвуковым истребителем
- Самый быстрый истребитель в мире оказался очень нужен военным
- Сейчас на главной
- MWM: Су-57 с обновленным двигателем станет самым быстрым сверхзвуковым истребителем
- Су-57 — Википедия
Шах и мат: что известно о новейшем российском истребителе Checkmate
Ракеты нового истребителя CheckMate в версии для российских ВКС будут унифицированы с истребителем Су-57. Су-57 является самым опасным истребителем ВКС РФ, следует из рейтинга российских самолетов, составленного Military Watch. Российский многофункциональный истребитель Су-57 превосходит любые другие истребители пятого поколения в мире, отмечает профильный журнал Military Watch, который имеет американскую прописку.
Большая охота на "стелс": Зачем Россия на самом деле перебросила Миг-31 с гиперзвуком в Калининград
Так, например, ещё в апреле Пентагон основными проблемами F-35 признал дефект силовой установки и переход на сверхзвуковую скорость, который приводит к повреждениям обшивки и снижению степени малозаметности. По мнению военного эксперта, Checkmate в вопросе стоимости на данный момент выигрывает, так как пока стоит в разы дешевле американского F-35. Кроме того, как отметил Литовкин, есть и другие особенности новой российской разработки. Они были всегда двухдвигательными. Поэтому он будет более лёгким. Это сверхзвуковой истребитель нового поколения с самой современной ионикой, в нём также применили технологию пониженной радиолокационной заметности», — рассказал военный эксперт. Он допустил, что у Checkmate также будет двигатель со склоняемым вектором тяги.
Но несмотря на то, что американский истребитель относится к следующему, пятому поколению, он минимум на пару шагов отстает от российского Су-35. И самое интересное, наверное, то, что наш истребитель все равно обходится дешевле, при чем в разы, как в плане производства, так и обслуживания. Так например, один час полета на истребители РФ обходится Минобороны в 600-1200 тыс. Здесь также все зависит от такого, как именно проводить расчеты. Что же это значит? В действительности, вывод здесь весьма простой и довольно-таки очевидный. Стоимость разработки, создания, и пожалуй самое основное — обслуживания и эксплуатации данного самолета более, чем в три раза меньше, чем у американского истребителя F-22. В итоге, немного посчитав, можно прийти к выводу, что в случае какого-либо военного конфликта США смогут поднять в небо только один истребитель типа F-22, в то время, как Российская федерация сможет противопоставить целые три истребителя Су-35.
В кабине установлены два основных 15-дюймовых дисплея и несколько дополнительных, а некоторая информация выводится прямо на стекло шлема пилота, есть также речевой информатор. Шлем отслеживает положение зрачков пилота, благодаря чему самолет может захватить цель, если просто на нее посмотреть. Шлем пилота способен выдержать вместе с пилотом катапультирование на скоростях до 1 тыс. Способен ли шлем Т-50 буквально «видеть» сквозь самолет, как это реализовано с помощью проецирования изображения на стекло в F-35, на данный момент держится в секрете. T-50 может развивать скорость до 2,1 тыс. Вооружение У истребителей пятого поколения часть вооружения располагается во внутренних отсеках для маскировки. В первую очередь это управляемые ракеты класса «воздух-воздух» малой, средней и большой дальности. Несмотря на их новизну РВВ-МД, РВВ-СД, РВВ-БД , концептуально это модернизированные ракеты, разработанные в 1980-1990-х годах, отличающиеся, в основном, дальностью полета и современной электронной начинкой: более высокой точностью наведения, помехозащищенностью и чувствительностью. В остальном принцип действия тот же: ракета захватывает цель и летит за ней, после чего на оптимальном расстоянии до нее определяется с помощью лазерного дальномера происходит активация взрывателя и поражение вражеского самолета. Кроме того, для Т-50 разрабатываются ракеты «воздух-земля» — корректируемые авиабомбы, падающие строго по заданным координатам. Также на нем будет устанавливаться новая скорострельная пушка, способная работать в любом режиме полета. У военных свои причины молчать: во-первых, все страшно секретно, во-вторых, нет никакого понимания, как продвигать и нужно ли достижения военно-космической отрасли в массы. На одного условного «Зеленого кота» приходится несколько десятков пользователей, готовых написать хотя бы одну статью про космос.
Да, и вообще, есть ли между ними какая-нибудь, даже самая незначительная разница? Во-первых это обусловлено его непомерно высокой стоимостью, а именно 130-160 миллионов долларов. Точной информации нет, однако, на различных американских форумах придерживаются именно этих значений. Сейчас же, я думаю будет правильным ответить на главный сегодняшний вопрос, а именно: "Во сколько Соединенным штатам обходится один час полета истребителя F-22? Но несмотря на то, что американский истребитель относится к следующему, пятому поколению, он минимум на пару шагов отстает от российского Су-35. И самое интересное, наверное, то, что наш истребитель все равно обходится дешевле, при чем в разы, как в плане производства, так и обслуживания. Так например, один час полета на истребители РФ обходится Минобороны в 600-1200 тыс. Здесь также все зависит от такого, как именно проводить расчеты.
Быстрый, смертоносный, дорогой: новый российский перехватчик
Российский производитель представил истребитель, который развивает до двух скоростей звука. Казахстан заслуженно выбрал российскую модель самолета Су-30СМ, так как воздушное судно превосходит по тактико-техническим характеристикам французский истребитель Rafale. Самые быстрые истребители мира — это боевые или разведывательные машины, с легкостью преодолевающие сверхзвуковой порог.
Что еще почитать
- MWM: Су-57 с обновленным двигателем станет самым быстрым сверхзвуковым истребителем
- MW: Самый боеспособный российский истребитель захватывает мировой рынок
- NI назвал Су-35 по-настоящему быстрым и опасным истребителем
- Навигация по записям
- Великолепная пятёрка: Су-57 вошёл в число лучших истребителей мира
Самый быстрый в мире. Российский Су-57М получит сверхспособности
Невидимость | Этот самолёт – без преувеличения, самый популярный тактический истребитель в мире. |
Новейший МиГ-41. Истребитель 6 поколения. Гиперзвук, полёты в космосе | Истребители МиГ-23 участвовали во многих вооруженных конфликтах 1980-х годов Максимальная допустимая скорость, км/ч 2,35М. |
МиГ-31 в Калининграде: Характеристики, дальность полёта, F-22 Raptor, цена | Новый двигатель делает российский истребитель самым быстрым сверхзвуковым самолетом в мире. |
Пять лучших российских истребителей | Пикабу | Российский тяжелый истребитель-перехватчик МиГ-31. |
Новости Волгограда
Больше скорость, больше дальность, большая грузоподъемность. Новые качества. Гораздо лучшая малозаметность реализована здесь. Я бы не сказал, что корректное сравнение с каким-то самолетом. У него уникальная аэродинамическая схема", - сообщил Булатов. Дальнейшее развитие проекта На основе модульной платформы Checkmate будет создано несколько новых самолетов.
Первое место в списке занимает экспериментальный американский беспилотный орбитальный корабль X-37, который способен в разреженных верхних слоях атмосферы развивать крейсерскую скорость около 16 чисел Маха. Вторую позицию занимает советский истребитель-перехватчик МиГ-25 с крейсерской скоростью 2,8 числа Маха. Третье место принадлежит американскому истребителю четвертого поколения F-15Е Strike Eagle с максимальной скоростью, согласно изданию, более 4 800 километров в час.
На это есть несколько причин. Это те глубоко модернизированные самолеты Су-30СМ, Су-32, Су-35, Су-34 в ударном варианте, Миг-35, Миг-29КУБ, которые на сегодняшний день по своим тактико-техническим данным и тактическим возможностям, сопоставимы с американскими самолетами пятого поколения.
Сами американцы, кстати, это и подтверждают. Что касается многофункционального истребителя Су-57, то серийные поставки его начались в 2022 году. К 2028 году планируется, что число «пятьдесят седьмых» будет доведено в войсках до 76. Мы проводим испытания, отрабатываем технологию эксплуатации. Эти истребители пока летают на модифицированных двигателях АЛ-41.
Мы ждем, когда начнутся поставки новых двигателей. Сейчас они проходят испытания на летающих лабораториях, идут стендовые заводские испытания и сертификация. Но в серию пока мы эти двигатели не пустили. Поэтому мы не торопимся сейчас вводить в строй в большом количестве Су-57. Как говорится, не надрываем пупок.
Это гигантский скачок вперед по эффективности. У Су-57, как говорит эксперт, другие качественные показатели по отражающей способности, малозаметности. Это новая система.
Четвертое — советский истребитель-перехватчик МиГ-31, максимальная скорость которого, как утверждает We Are The Mighty, составляет более 4800 километров в час. Замыкает пятерку российский истребитель Су-27, способный, согласно изданию, разгоняться до примерно 4000 километров в час. В марте 2018 года единственный российский авианосец «Адмирал Кузнецов» вошел в составленный The National Interest рейтинг худших когда-либо спущенных на воду авианосцев в мировой истории.
Три российских истребителя попали в топ самых быстрых
Это позволит Су-57 увеличить дальность полета и сократить время на патрулирование воздушного пространства. Единственный самолет способный развивать скорость более 2 Махов кроме Су-57 — это всепогодный истребитель-перехватчик дальнего радиуса действия МиГ-31. Однако для достижения данной скорости ему необходимо задействовать форсажные камеры. Китайский самолет J-20 также может совершать длительные перелеты на сверхзвуковой скорости без использования форсажных камер.
Напомним, американский военный эксперт Х. Саттон назвал российский истребитель Су-57 « красивым убийцей », отметив его выдающиеся внешние данные. Ранее американский военный обозреватель Карлин высказала мнение, что Россия применит Су-57 в случае, если ВСУ задействуют F-16 на Украине, и напомнила, что российский истребитель может нести на борту до восьми ракет «воздух-воздух» К-77М.
Эксперты MWM также отметили, что российский истребитель имеет гораздо меньшую потребность в обслуживании и повышенную маневренность на малых скоростях, чем его американские «конкуренты». Напомним, американский военный эксперт Х. Саттон назвал российский истребитель Су-57 « красивым убийцей », отметив его выдающиеся внешние данные.
Взрыватель — радиолокационный активный неконтактный и дублирующий его контактный взрыватель. Скорость Р-37М достигает 6М.
Сверхдальнобойная ракета Р-37М сделает из истребителя Су-35 охотника на самолеты-невидимки В мае нынешнего года Military Watch внесло ракету Р-37М в перечень наиболее опасных боеприпасов воздушного боя. Ракету назвали быстрейшей в классе "воздух-воздух". Перед этим издание заявило, что Су-35 являются самым боеспособным российским истребителем.
Большая охота на "стелс": Зачем Россия на самом деле перебросила Миг-31 с гиперзвуком в Калининград
Неуправляемые боеприпасы в блоках: нет. Авиабомбы: КАБ-500. Начало производства: 2010 год. На вооружении России: 2020 год. Производитель: КнААЗ. Всего выпущено: около 20 единиц. Количество на вооружении России: около 20 единиц. Стоимость: 30-35 миллионов долларов. Основные операторы: Россия других нет.
Плюс к тому, «сушки» имеют доступ к широкому спектру классов крылатых ракет, включая в ближайшем будущем и гиперзвуковые. Кроме того, журналисты издания констатировали, что Су-57 принимает активное участие в боевых действиях, ведь Вооруженные Силы РФ используют его в боях против ВСУ.
Такое решение сделает "сушку" менее заметной в момент взлета, причем даже в инфракрасном спектре. Но не только двигателем новый Су-57 будет отличаться от своих конкурентов. Параллельно с двигателем идут работы по модернизации различных узлов и агрегатов и бортовых систем. Причем испытания проводят не только в российском небе, а в реальных боевых условиях, как это мы уже наблюдали в Сирии, где наши новые истребители совершили более 10 полноценных боевых вылета. Благодаря этому удалось полностью подтвердить работоспособность новейшего интеллектуального информационно-управляющего комплекса самолета, а так же работу всех его бортовых систем, включая вооружение. Стоит так же отметить, что все это было проделано в условиях неблагоприятной подстилающей поверхности, повышенной температуре и других отрицательных факторов. В конструкторском бюро имени Сухого очередной раз подтвердили, что способны создавать поистине уникальные крылатые машины. На сегодняшний день работы по модернизации этого самолета до сих пор продолжаются, и в скором будущем новый истребитель Су-57 массово будет поступать на вооружение ВКС Российской Федерации.
Однако их боевое применение изначально предполагалось в виде своеобразного воздушного спецназа, группы высокотехнологической поддержки в воздухе остальных самолетов, как истребителей, так и бомбардировщиков. Тем временем в Минобороны считают, что в составе ВКС вполне достаточно до 2027 года иметь три авиаполка, вооруженных Су-57. При необходимости их можно будет перебрасывать для «усиления» на тот или иной участок страны, и наращивать воздушную группировку сообразуясь целесообразностью их применения. И дело не в количестве одного типа самолетов, а именно в общей боевой мощи всей воздушной группировки, где с высокими боевыми возможностями используются и другие истребители. Вот ещё какая деталь обращает на себя внимание — по поводу нынешнего отсутствия Су-57 на вооружении ВКС сейчас особо не шумят ни сами военные, не производители, молчит даже президент. Объяснений может быть несколько. Здесь можно вспомнить слова вице-премьера Юрия Борисова отвечает в правительстве за «оборонку» сказанные им ещё в июле 2018 года. Тогда он заявил, что Су-35 считается одним из лучших самолётов в мире, поэтому «нет смысла форсировать работы по массовому производству самолёта пятого поколения Су-57». Читайте также «Триумф» Эрдогана: Турция выкатила русские С-400 на берег Чёрного моря Начавшимися учениями турецкой армии будет руководить лично президент страны Дело здесь, видимо, не в «саботаже» принятого президентом решения о серийном выпуске истребителя пятого поколения Су-57 с отданием предпочтения Су-35. Последний значительно дешевле в производстве, а по своим качествам вполне удовлетворяет военных и вполне может конкурировать в небе с тем же американским F-35. При этом в ВКС России уже мечтают об истребителе шестого поколения и хотя от Су-57 не отказываются лишних самолётов не бывает , но рассматривают его как переходную модель к новому истребителю. Работы по созданию истребителя шестого поколения в России уже ведутся. Как сообщала «СП», для этой цели принято решение объединить конструкторские и производственные мощности самолётостроительных компаний «Сухой» и «МиГ». Об этом в начале сентября заявили индустриальный директор авиационного комплекса госкорпорации «Ростех» Анатолий Сердюков и заместитель директора Объединенной авиастроительной корпорации ОАК Илья Тарасенко. Обе компании уже ведут разработки «шестерки», а объединение усилии, как можно предположить, позволит в более короткие сроки создать новый самолёт.
Три российских истребителя попали в топ самых быстрых
Самые быстрые истребители мира — это боевые или разведывательные машины, с легкостью преодолевающие сверхзвуковой порог. Журнал The National Interest назвал российский истребитель поколения 4++, сочетающий в себе множество элементов пятого поколения, быстрым и по-настоящему опасным. Российский истребитель Су-35, будучи одной из самых совершенных авиационных систем своего поколения, превосходит многие американские самолеты. Портал Hotcars собрал 9 самых быстрых истребителей, которые до сих пор находятся на вооружении нескольких стран, в основном США, России и Китая.
Цифровая инженерия и поддержка «Матрешки»
- Самый быстрый истребитель в мире оказался очень нужен военным
- NI назвал Су-35 по-настоящему быстрым и опасным истребителем
- Рекомендуем
- Новый истребитель России создается с невиданной скоростью
- Фотонный радар и сверхдальняя ракета: чем вооружат новую надежду российский ВВС
- Самый быстрый истребитель в мире
Великолепная пятёрка: Су-57 вошёл в число лучших истребителей мира
МиГ-31 оснащён ракетами Р-77 и Р-37 с активным радиолокационным наведением с дальностью поражения до 110 и 400 км соответственно. Р-37 несёт боевую часть массой в 61 кг, а возможности стрельбы усиливаются благодаря РЛС «Заслон-М» по классификации НАТО — Flash Dance , способной обнаруживать большие и средние самолёты на расстоянии свыше 400 км. Это стелс-истребитель для решения специальных задач. Первый в мире и один из самых массовых истребителей пятого поколения. Предназначался для борьбы с авиацией противника, прикрытия войск и тыловых объектов военной инфраструктуры от воздушных ударов, а также для разведывательных целей в любое время суток. На машину можно также нацепить ещё пару ракет снаружи, но это скажется на малозаметности. То есть главная изюминка «стелса» — «первый обнаружил — первый поразил» — в случае увеличения боевой части ликвидируется. В свою очередь, МиГ-31 выигрывает в плане универсальности.
У него мощнее РЛС, он быстрее, а боевая часть внушительнее. Если говорить о гиперзвуковых ракетах «Кинжал», которыми оснастили МиГ-31, это явно не тот самолёт, с которым хотелось бы встретиться в воздухе. Однако, как отмечают специалисты, везде есть свои нюансы. Чужой против Хищника Между аэродромом Ласк, куда доставлены «Рапторы», и аэродромом Чкаловск, куда недавно прибыли на дежурство МиГ-31, всего 500 с небольшим километров. Каждая из машин призвана выполнять свои задачи, и при определённых обстоятельствах они могут оказаться в ситуации боевого противостояния за считаные минуты.
Эксперты MWM также отметили, что российский истребитель имеет гораздо меньшую потребность в обслуживании и повышенную маневренность на малых скоростях, чем его американские «конкуренты». Напомним, американский военный эксперт Х.
Саттон назвал российский истребитель Су-57 « красивым убийцей », отметив его выдающиеся внешние данные.
Но, как сейчас видно, так и не поставили. Тут дело не только в авиакатастрофе прошлого года, и даже не в отсутствии двигателя второго этапа «Изделие 30» его обещают поставить в серийное производство в 2023—2025 гг. Доводить до ума или бросить на полпути дорогую игрушку? Но деньги были вложены, Путин дал отмашку, и самолет все-таки решили пустить в серийное производство. В принципе, 76 истребителей, пусть даже и нового поколения, это не так уж и много, тем более в масштабах такой страны, как Россия около 3600 военных летательных аппаратов и еще около тысячи на хранении — больше только в США. Однако их боевое применение изначально предполагалось в виде своеобразного воздушного спецназа, группы высокотехнологической поддержки в воздухе остальных самолетов, как истребителей, так и бомбардировщиков.
Тем временем в Минобороны считают, что в составе ВКС вполне достаточно до 2027 года иметь три авиаполка, вооруженных Су-57. При необходимости их можно будет перебрасывать для «усиления» на тот или иной участок страны, и наращивать воздушную группировку сообразуясь целесообразностью их применения. И дело не в количестве одного типа самолетов, а именно в общей боевой мощи всей воздушной группировки, где с высокими боевыми возможностями используются и другие истребители. Вот ещё какая деталь обращает на себя внимание — по поводу нынешнего отсутствия Су-57 на вооружении ВКС сейчас особо не шумят ни сами военные, не производители, молчит даже президент. Объяснений может быть несколько. Здесь можно вспомнить слова вице-премьера Юрия Борисова отвечает в правительстве за «оборонку» сказанные им ещё в июле 2018 года. Тогда он заявил, что Су-35 считается одним из лучших самолётов в мире, поэтому «нет смысла форсировать работы по массовому производству самолёта пятого поколения Су-57».
Читайте также «Триумф» Эрдогана: Турция выкатила русские С-400 на берег Чёрного моря Начавшимися учениями турецкой армии будет руководить лично президент страны Дело здесь, видимо, не в «саботаже» принятого президентом решения о серийном выпуске истребителя пятого поколения Су-57 с отданием предпочтения Су-35. Последний значительно дешевле в производстве, а по своим качествам вполне удовлетворяет военных и вполне может конкурировать в небе с тем же американским F-35.
Главной целью перехватчика является стратегический бомбардировщик противника, и его боевое намерение состоит в том, чтобы перехватить бомбардировщик неприятеля до того, как тот сбросит свою бомбу, поэтому он и называется "перехватчиком". Истребители-перехватчики появились во время Второй мировой войны и достигли пика своего развития во время холодной войны.
В настоящее время только Россия упорно занимается разработкой и оснащением перехватчиков особого назначения. Другие страны сняли с эксплуатации профессиональные перехватчики и заменили их истребителями. МиГ-31 в настоящее время является самым современным в России и единственным специализированным перехватчиком в мире. Самолет был разработан на основе МиГ-25 с максимальной взлетной массой до 46 тонн.
Для обеспечения скоростного полета выше 2,8 Маха в МиГ-31 используется много стальных материалов отнюдь не нержавеющая сталь, как принято считать в СМИ , что привело к очень большому весу даже пустого самолета. Из-за веса его мобильность невысока, но его РЛС управления огнем с электронной сканирующей фазированной решеткой РП-31 Н007 "Заслон" имеет эффективную дальность обнаружения до 200 километров, что на момент его разработки в 1990-х годах было поразительным уровнем. МиГ-31 использует эту радиолокационную систему и специально разработанные для нее ракеты "воздух-воздух" большой дальности для выполнения задач по перехвату и патрулированию над Сибирью.