В мире существует множество метрополитенов, но самым крупным по количеству станций является метро города Шанхай в Китае. написал пользователь с ником @eliarosner9753. Самое большое метро в мире, которое будет построено к 2023 году, обладает рядом уникальных характеристик и особенностей. Сравним русское и американское метро.
7 самых технологичных метро в мире
Самое глубокое метро мира в Пхеньяне, метро-музей в Афинах и другие метрополитены, куда необходимо спуститься. просмотрите отзывы путешественников (17 075 шт.), реальные фотографии (14 083 шт.) и лучшие специальные предложения для Москва, Россия на сайте Tripadvisor. Самое глубочайшее на планетке метро Метрополитен в Санкт-Петербурге Посреди городов, в каких построены стальная дорога подземного типа, наибольшей глубиной различается метрополитен Санкт-Петербурга — он открывает перечень самых глубочайших метро в мире.
10 самых красивых метрополитенов мира
В Москве, по сути, сделали то, что в Ленинграде было давным-давно. У столицы своя экспертиза, они проходят за три месяца, мы же экспертизу проходим год. Они быстро решают все вопросы по сносу зданий, по выводу каких-то площадок, — пояснил специалист. К 2028 году должны быть построены три станции глубокого заложения. Сегодня на это нужно шесть лет. Резников добавил, что быть уверенным, что у нас что-то построят, можно ровно тогда, когда начнут строить.
В среднем, можно считать, одна станция в год.
Сроки обработки и хранения персональных данных 6. Обработка персональных данных прекращается Оператором при достижении целей такой обработки, а также по истечении срока, предусмотренного законом, договором, или согласием субъекта персональных данных на обработку его персональных данных. При отзыве субъектом персональных данных согласия на обработку его персональных данных обработка осуществляется только в пределах, необходимых для исполнения заключенных с ним договоров и в целях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Передача персональных данных третьим лицам 7. Для достижения целей обработки персональных данных и с согласия субъектов персональных данных Оператор предоставляет персональные данные или поручает их обработку следующим лицам: 7. В целях выполнения договорных обязательств или требований федерального законодательства Оператор получает персональные данные от следующих третьих сторон: 7. Иные лица в соответствии с договором гражданско-правового характера.
Обработка персональных данных осуществляется с соблюдением конфиденциальности, под которой понимается обязанность не раскрывать третьим лицам и не распространять персональные данные без согласия субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
А фонари похожи на кузнечиков, - так описывают их туристы. В общем, для исследования стиля ар нуво можно смело спускаться в «подземку» Парижа. Если не считать огромное количество людей в метро, то все обстоит замечательно: поезда ходят по расписанию, с точностью до секунды, вагоны останавливаются в специально обозначенных местах. Пассажиры метрополитена могут воспользоваться даже гипермаркетом.
Кроме этого, туристы любят японское метро за сиденья с подогревом в Москве можно о таком только мечтать , чистоту и двуязычный голос, объявляющий станции на английском и японском. Еще одна особенность: токийское метро не монополизировано. Независимые компании Tokyo Metro и Toei обеспечивают здоровую конкуренцию, что положительно сказывается на качестве предлагаемого сервиса. Есть и неудобство: чтобы пересесть на ветку другой компании, необходимо купить новый билет. Метро в Монреале Метро в Монреале Одно из самых молодых метро в мире, в нем всего 4 линии и 65 станций.
Между тем, монреальский метрополитен можно рассматривать как дизайнерский проект. Над каждой станцией работали разные архитекторы. Именно поэтому в Монреале нет двух одинаковых станций. Помимо архитектуры, на каждой станции метро представлены картины из жизни города и современных художников.
Ее отличают большие колонны из металла, многоцветные фрески, выложенные плиткой, и стеклянные композиции. Объект диаметром 300 метров и площадью 600 квадратных метров. Композицию выполнили из многочисленных кусочков разноцветного стекла. Ее автор - современный художник Нирцисс Куаглиато. Яркое панно изображает историю мироздания, показанного в определенной последовательности в виде четырех тематических образов: «Вода — чрево жизни», «Земля — развитие и подъем», «Свет — сила творчества» и «Огонь — угасание и воскрешение». Идеей архитектора было создание на стенах станции вселенной капитана Немо, героя знаменитого романа Жюля Верна. Во время отделки станции использовали листы из меди, которые скрепляли огромные гайки и болты. Под потолком находятся большие шестерни, которые составляют целые механизмы, готовые вот-вот включиться в работу и запустить мотор знаменитого «Наутилуса». Также на стенах станции можно увидеть иллюминаторы, которые якобы позволяют любоваться красотами океана. Зал подземной «галереи» украшают роскошные люстры, потолочная мозаика и фрески, элементы барокко и романтизма в совокупности с громадным куполом не оставят никого равнодушным. Ее ввели в эксплуатацию в сентябре 2008 года и назвали аналогично близлежащему одноименному бульвару. Архитектура в стиле «модерн». Среди дизайнерских решений - металлические кованые орнаменты в виде ветвей и листьев, которые гармонируют с зелеными мраморными стенами и черным полом. В центре зала находится скамейка-ладья, по краям — металлические деревья и фонари, как на настоящей аллее, аналог которой находится в метрополитене Парижа. Станция напоминает своей торжественностью дворцовые залы, чему способствует ее оформление: массивные колонны, декорированные литым стеклом со сложным рельефом, лавровые ветки, золоченые мечи на стенах и великолепные люстры под потолком.
7 самых технологичных метро в мире
У него 724 ступени. Протяжённость инженерных сетей Большой кольцевой линии метро составляет более половины длины экватора. Заммэра столицы по вопросам транспорта Максим Ликсутов добавил, что пять станций Большой кольцевой линии БКЛ московского метро будут участвовать в тестировании сети 5G. Со дня запуска БКЛ мы начинаем тестировать на пяти станциях Большого кольца мобильную сеть 5G, которая позволит нам повысить эффективность и безопасность метро для пассажиров.
Эти технологии могут быть использованы для запуска движения беспилотных поездов, диагностики инфраструктуры или подвижного состава, обучения персонала на основе виртуальной и дополненной реальности. Максим Ликсутов.
Ранее была опубликована серия фантастических изображений столицы, сгенерированных нейросетью. По версии искусственного интеллекта, метро перестанет увеличиваться вширь и начнет расти ввысь.
Plush 14 января в 13:53 3 Mr. Neverpoint 13 января в 16:57 1 все что не под землёй это не метро, это электрички.
Смысл обсуждать метро помойки? Вычитать те участки, которые над землей zayonc 13 января в 16:58 0 n547 13 января в 17:02 15 Пользовался многими, перечисленных вами метро. И ещё — поменять нельзя, можно только построить.
Nostromo 13 января в 18:19 1 n547, Только за Ваши деньги, хорошо? А то мало ли что Вы там себе желаете, а нам потом в этом говне ездить. Nostromo 13 января в 18:32 3 Приводится здесь такой параметр как поссажиропоток в год, считаю что он самый важный для того чтобы метро существовало в том или ином городе.
Из приведенных здесь городов Москва на 3-ем месте по этому показателю, но есть упертые кто хочет чтобы метро было в любом миллионнике. Возникает вопрос, а зачем? Ну видать только для того чтобы выразить своё недовольство всем, чтобы пукан разорвало и говнеца на вентилятор чтобы всех обосрать в этой жизни.
Но есть и другие люди которые не такие говнистые и довольны всем в этой жизни а чего не хватает так построим, купим, ну или без этого жизнь хороша. Главное не болеть и денег не собирать по всему миру на своё здоровье которое не купишь.
Мы это уже давно воспринимаем как само собой разумеющееся.
Но обратите внимание: на платформах постоянно работают сотрудники, отвечающие за чистоту, ездят на своих маленьких машинках, которые моют и подметают пол. Мусор люди бросают в урны на станциях, а не на рельсы. В качестве негативного примера девушка приводит метро Нью-Йорка.
Об этом же, к слову, говорят и туристы. Многие, например, были уверены, что жуткие кадры подземки крупнейшего города США с кучками мусора прямо на перронах и изрисованными вагонами в американских фильмах - фантазии режиссеров. Станции в таком состоянии, будто их с 1950-х не ремонтировали.
На перроне и даже в вагонах запросто можно увидеть крыс. Телеведущая Михейчик отмечает, что в Москве сотрудники метрополитена и дежурящие на станциях полицейские стараются не пускать пассажиров в дурно пахнущей одежде. Запах неприятный.
Когда выходишь из метро на крупных станциях в Мадриде или Милане, хочется помыть руки. Поезда приезжают каждые 80 секунд! Светлана Демидова отмечает еще один важный опыт московского метро.
Интервал движения между поездами. Например, в 2019 году столичный метрополитен первым в мире сократил его до 90 секунд.
Метро мира
Топ-5 лучших метро в мире Токийское метро, Япония Токийское метро считается самым надежным и пунктуальным в мире. Сеульское метро — одно из самых загруженных в мире. В Петербурге самое загруженное метро в мире, заявил в Открытой студии 78-го телеканала гендиректор саморегулируемой организации Ассоциация «Объединение строителей подземной, инженерной и транспортной инфраструктуры» Сергей Алпатов. Третье место, по мнению Virgin, занимает самое большое и самое быстрое метро в мире – Московское метро. Это самая длинная кольцевая линия метро в мире: её длина составляет 70 км. На втором месте располагается кольцевая линия метро в Пекине длиной 57 км. На БКЛ разместились 31 станция и три электродепо.
Лучшее метро
На сегодняшний день оно до сих пор входит в список самых красивых и самых крупных метро мира. Количество линий — 24, а станций всего 468. Самой красивой станцией Нью-Йоркского метро считается станция Мэрии. Сингапурское метро Метро Сингапура — яркий пример современных технологий в сочетании с современным искусством. Метро начисляет 5 линий, на которых находиться порядка 100 станций.
Монреальское метро Канадское метро представлено 65 станциями, 4 линиями и общей протяжностью в 100 километров. Это разнообразное метро, так как дизайн каждой станции был создан по индивидуальному проекту отдельных дизайнеров. Самой красивой станцией метро считается Champ-de-Mars, которая особенно красива в ясные дни. Это связано с тем, что на станции много витражей, которые с помощью солнечного свете преображают помещение.
Мадридское метро Метро Мадрида считается самым чистым в мире, так как при уборке метро используют новые экологические технологии. Это метро растянулось на 324 километра и насчитывает 16 линий и 326 станций. Также это первое метро, которое имеет две кольцевые линии. Самой удивительной станции Мадридского метро считается Чамбери.
Ранее это была станция призрак, а теперь это станция музей. Токийское метро Метро Токио занимает лидирующую позицию по пассажиропотоку в мире.
Самое красивое метро в мире: Детальный фото обзор архитектурных красот и подземных чудес инженерной мысли Метро во всем мире для жителей мегаполисов стало самым востребованным общественным транспортом. Очень часто станции метро сделаны как под копирку, но существует ряд городов, в которых местная власть превратила обыкновенные станции метрополитена в самое настоящее и непревзойденное произведение искусства. И сегодня мы расскажем и покажем на фото самые красивые метро в мире, где можно не только полюбоваться художественной красотой, но и увидеть чудо инженерной мысли. Шикарный Стокгольмский метрополитен Центральная часть Стокгольмского метрополитена в прямом смысле выдолблена в породе. Внешне метро напоминает тоннели в пещерах.
Забавно, но в данном метрополитене нет повторяющихся станций. Все они оформлены определенными яркими цветами. В этом красивом метро можно гулять часами, любуясь рисунками и красивыми декорациями. Станция метро Т-Сентрален — самое настоящее чудо архитектуры. Все внутреннее убранство — неправильной формы, но именно это и делает метро самым неповторимым и красивым в мире. Станция Сольна-Сентрум — тоже чудо подземного искусства, где на стенах можно своими глазами увидеть социальные проблемы мира и окружающей среды. Потрясающий дизайн метро City Hall в Нью-Йорке Метрополитен в Нью-Йорке не славиться красотой, потому что местные власти воспринимают его как подземную дыру.
Но есть среди станций метро и исключение, например, станция City Hall. Она украшена витражами и мраморными плитками с незатейливыми орнаментами. Дизайнеры метро, гоняясь за красотой и изыском, разработали платформу в виде полукруга. Красоты метрополитена Buenos Aires Метрополитен Buenos Aires каждый день радует пассажиров веселенькими стенами, забавными колоннами, художественными композициями, витражами.
Все дизайнерские решения ненавязчиво повествуют об истории Аргентины. В дизайне метрополитена Buenos Aires можно отследить все местные обычаи и направленность культуры. Шанхайский метрополитен: великолепие и бесподобный дизайн Подземный город будущего — так называют местные жители и гости города шанхайский метрополитен. Одна из центральных станций метрополитена, включая тоннели, оформлены в стиле фантастической киноленты «Трон». В оформлении метро преобладают приглушенные неоновые оттенки. Панорамный тоннель, проходящий по дну реки, великолепен.
Самое красивое метро: Бульвар Формозо В Гаосюне, Тайвань, расположена одна из самых красивых станций метро под названием Бульвар Формозо. Здесь можно увидеть самую большую в мире инсталляцию в виде купола света. Витражный декор состоит из многочисленных стеклянных кусочков, число которых более тысячи и на которых отображены все ступени человеческой жизни. На стекле можно проследить жизненный путь человека от рождения до смерти. Мадридское красивое метро В Мадридском метрополитене на громадных центральных станциях выполнена восхитительная отделка. Грандиозные подземные залы метрополитена часто привлекают пассажиров организацией культурно-массовых мероприятий. Посетив Мадридское метро, можно сразу же посетить и оригинальные выставки, залы и даже концерты. Метро Толедо: самый красивый дизайн метро на фото В Неаполе станция метро Толедо является не только одной из самых глубоких станций метрополитена, но и одной из самых красивых во всем мире. Потолок и стены украшают рисунки воды и света. Изумительная подсветка мозаики синими, серебряными, белыми цветами создает впечатление погружения под воду или падающего на голову снега.
Дело в том, что главной особенностью станции является ее девственная горная порода тоннелей. Платформы решили оставить без изменений. Каменные своды с неровностями и насыпями подарила станции сама природа. Их лишь немного отшлифовали, из-за чего покрытие стало розоватого цвета. Входы оформили гранитом и алюминием. Неоновое освещение делает станцию еще более загадочной и таинственной. Здесь сошлись три основные ветки метро. В середине XX века художники Деркерт и Нильссон решили создать интересный интерьер в бело-голубых тонах и расписали опоры и потолок замысловатыми узорами, что положило начало беспрецедентной акции «140 местных мастеров кисти»: за 50 лет на 90 станциях метро Стокгольма выставили работы всех возможных стилей и направлений живописи. Она была основана в 1905 году.
Однако через 40 лет ее закрыли из-за того, что пользовалась маленьким спросом у пассажиров. Но в конце прошлого века все изменилось. Станцию снова открыли, и она стала местом притяжения туристов и местных жителей. Витражи, мрамор, различные плиточные панно и инсталляции, изысканные декорации — все это стало неотъемлемой частью станции, выполненной в виде полукруга. Дизайн станции разработал местный архитектор Томас Тайвер, который заручился поддержкой португальских живописцев Руи Санчеса и Педро Калапеза. Станция Olaias совсем не похожа на привычные темные и мрачные платформы подземки.
Какой метрополитен самый лучший в мире. Что делает метро лучшим в мире
We’ve revealed which of the busiest metro systems around the world are the best, according to passenger experience. Самое красивое метро в мире: Детальный фото обзор архитектурных красот и подземных чудес инженерной мысли. По комфортности и безопасности пассажирских перевозок Московский метрополитен самый лучший в мире, заявил сегодня журналистам мэр Москвы Сергей Собянин. Принято считать, что самое красивое метро в мире построено в бывшем Советском Союзе. Самое большое метро в мире, которое будет построено к 2023 году, обладает рядом уникальных характеристик и особенностей. Метрополитен Токио является самой большой и самой оживленной системой метро в мире.
The World’s Best Subway Systems in 2024
Казалось бы - законодатели мирового искусства и архитектуры. Лувр, Эйфелева башня, Нотр-Дам. Но в подземке - никакого намека на рококо с барокко. В Праге была дважды и дважды фотографировалась на одной из станций в историческом центре города. А вот в Москве, по словам эксперта, станций со своим индивидуальным лицом гораздо больше. Исключение составляют, пожалуй, только те, что строились в период лихолетья - в конце 1980-х и начале 1990-х. Мне есть, с чем сравнивать - я бывала в метро в Германии, Испании, Италии. Но в этих странах достаточно однотипный метрополитен. Можно сказать серый.
Без лица. У него гениальная схема кольцевых, - дополняет предприниматель Андрей Компаньен. Потом появилось МЦК. Теперь вот БКЛ. И сравните метро Парижа или Буэнос-Айреса. Там нет кольцевых.
В Корее наиболее загруженная подземка — иногда ежедневный поток пассажиров превышает 8 миллионов человек. По мнению специалистов, метрополитен Нью-Йорка не отличается частым расписанием движения, а также чистотой.
Хотя в списке это единственная подземка, работающая без перерывов, 24 часа в сутки. Ежедневно метро перевозит 4,9 миллиона человек. Монреаль, Канада Монреальское метро было основано в 1966 году. Это небольшая транспортная система, состоящая из и 65 станций, а общая протяженностью линий — 61 км. Канадское метро отличается разнообразной, красивой архитектурой и неповторимостью станций над каждой станцией работал другой архитектор. Пекин, Китай Пекинское метро является относительно новой транспортной системой — оно основано в 1969 году для соединения Пекина с его окрестностями. Протяженность метрополитена — 200 км. Как известно , в 2008 году столица Китая встречала у себя гостей в связи с летними Олимпийскими играми.
Станция Olaias, Лиссабон, Португалия Минимализмом единым европейские метрополитены, разумеется, не ограничиваются. В 1998 году к открытию в португальской столице Всемирной выставки «Экспо-1998», посвященной океанам, в эксплуатацию были сданы и шесть новых станций местной подземки. Все они схожи в своем оформлении благодаря обращению к современному искусству, но даже на таком фоне станция «Олайяш» выделяется. Архитектор Томаш Тавейра, объединившись с несколькими художниками, предложил применить на «Олайяш» сразу два, казалось бы, диаметрально противоположных декоративных подхода. С одной стороны, колонны станции облицевали металлическими панелями ржавого цвета с имитацией заклепок, отчего возник дизельпанковский образ второй половины XIX века с его промышленной революцией, с другой — этот образ жестко контрастирует с яркой отделкой стен станции и агрессивными, практически супрематическими конструкциями в его фойе. В итоге получился динамичный контраст старого и нового, консервативного и актуального, находящегося одновременно и в борьбе, и в неразрывном единстве. Но в 1994 году к 200-летию учреждения ее было решено реконструировать, превратив в не слишком типичный для метро Парижа объект искусства.
Бельгийский художник Франсуа Шуйтен разработал концептуальный проект, который должен был напомнить французам и гостям города произведения Жюля Верна. Станцию обшили медными листами, за импровизированными иллюминаторами разместили фрагменты экспозиции Национальной консерватории, расположенной над «Искусствами и ремеслами». На потолке устроили стилизованные колеса и шестеренки, а все это вместе стало напоминать аттракцион, настоящее чрево «Наутилуса» из романа «Двадцать тысяч лье под водой». Станция Plac Wilsona, Варшава, Польша Станцию под варшавской площадью Вудро Вильсона открыли 10 лет назад, в 2005-м, но за прошедшее время она не потеряла внешней эффектности при общей лаконичности метрополитена в столице Польши и не зря почитается местными жителями как один из красивейших подземных вокзалов города. Это хай-тек в чистом виде. Серо-стальная цветовая гамма, стеклянный павильон над вестибюлем, металлические и гранитные элементы, абстрактные мозаики… И над всем этим — крупная овальная конструкция, образованная концентрически расходящимися линиями. По сути, это люстра, которая одновременно и освещает станцию, и сама подсвечивается разными цветами в зависимости от времени дня.
Четвертое место американские аналитики отдали подземки Мадрида. Ее главный плюс — это чистота. Не мешает даже то, что это одно из самых загруженных метро мира. Секрет в том, что здесь используется новейшая экологическая система очистки вагонов и станций. Помимо всего прочего, испанская подземка может похвастаться скоростными поездами, современным интерьером и быстрым развитием транспортных линий. Так, за 4 года метро Мадрида увеличилось еще на 100 км новых путей. Япония, как всегда, впереди планеты всей, в плане техники, конечно! Поэтому и метро у нее самое запутанное и технически самое продвинутое в мире.
Здесь вы точно никогда не замерзните, потому что в вагонах установлены сиденья с подогревом. Для удобства туристов — станции объявляют сразу на двух языках: японском и английском. Например, в Московском метро с этим проблемы, поскольку таблички висят только на русском языке. Поэтому иностранцу остается два варианта — либо русский учить, либо ходить наугад и пытаться узнать нужную дорогу у других пассажиров. Японцы очень дисциплинированы: поезда в токийской подземки ходят строго по расписанию, прибывая на станцию с точностью до секунды, и двери свои открывают точно напротив специальных пометок. Метро в Токио, конечно же, очень чистое, а на некоторых станциях можно зайти в гипермаркет или воспользоваться другими услугами для пассажиров. Сеульское метро — одно из самых загруженных в мире. Ежедневно сюда спускаются до 8 миллионов пассажиров.
Протяженность путей составляет почти 300 километров.
10 лучших метрополитенов мира
В мире существует множество метрополитенов, но самым крупным по количеству станций является метро города Шанхай в Китае. Андеграунд: где находится лучшее в мире метро» новости Первоуральска. Самые быстрые новости. «Парк Победы», 84 метра, одна из самых глубоких станций в мире. Где самое чистое в мире метро — Новости — Forbes Kazakhstan. Метро Сингапура – это один из наиболее превосходных и современных метрополитенов в мире. Согласно независимому международному исследованию, Московский метрополитен оказался в тройке лучших метрополитенов мира по уровню удовлетворенности пассажиров. Предлагаю вам взглянуть на великолепные станции, которые уже являются настоящими объектами современного искусства – Самые лучшие и интересные новости по теме: Метро, в мире.
5 лучших систем метро в мире (и 5 худших)
На мой взгляд, оно самое красивое в мире. Где самое большое метро в мире Перспективы развития метрополитенов по всему миру очень большие. Одна из самых красивых станций метрополитена в мире является также одной из самых загруженных в столице. Согласно рейтингу, лучшим метрополитеном в мире является метро Дубая, а на втором месте находится метро Стамбула. Это самая длинная кольцевая линия метро в мире: её длина составляет 70 км. На втором месте располагается кольцевая линия метро в Пекине длиной 57 км. На БКЛ разместились 31 станция и три электродепо. самое лучшее метро в мире.