Его знаменитое «Я — русский фашист», произнесённое им в 1927-ом году, во время участия Шульгина в работе Евразийского союза и «Школе фашизма» при союзе монархистов. К фашизму приравниваются зачастую проявления жестокости как в политике, так и даже в бытовых ситуациях, фашистами не брезгуют обзывать друг друга активисты различных партий. Российские военнослужащие сражаются с прямыми последователями идеологии нацизма в ходе специальной военной операции. В годовщину начала Великой Отечественной войны лидер ЛДПР Леонид Слуцкий заявил, что необходимо помнить о современном "глубинном фашизме". Что касается либертарианской и либеральной идеи, то она превратилась в абсолютный фашизм.
Русский нацизм. Россия -- рассадница фашизма и черной плесени на планете Земля.
Вот и Германия снова наступает на те же грабли, разрешая на своей территории обыкновенный фашизм. Заместитель председателя российского Совета безопасности Дмитрий Медведев заявил, что Россия сегодня вновь ведёт бой с нацизмом и уничтожает новых фашистов на полях сражений. В этом видео мы узнаем историю формирования Всероссийской Фашистской Партии двумя "вождями" русского фашизма: Константином Родзаевским и Анастасием Вонсяцким. В этом фильме показаны действия и отношения русского фашизма к людям кавказской национальности, православных русских фашистов. «Отношение Ильина к фашизму менялось так же, как и отношение к русской революции: от недооценки угрозы – к крайнему неприятию. Самого Ильина авторы петиции считают потворником фашистского режима, который оправдывал преступления Адольфа Гитлера и писал о необходимости русского фашизма.
ВРНС: Выражение «русский православный фашизм» разжигает рознь и должно быть признано экстремистским
"Научный центр одного из ведущих вузов страны — победительницы фашизма не может носить имя сторонника фашистских идей". Выражение «русский фашизм» может употребляться применительно к: Радикальный национализм в русской эмиграции Российская фашистская партия Всероссийская. Поводом для настоящей статьи стало бытующее еще в среде российских левых убеждение о том, что в современной буржуазной России фашизма не существует, что, несмотря на то.
Фюрер с комсомольским прошлым
- С чем связан подъем фашизма в России и как с ним бороться? | Союзное государство и Украина | Дзен
- Фашизм в России строится на базе славянских корней.
- Стриптиз — новости и статьи по тегу — Сноб
- Русский фашиZм: истоки и предыстория | Madan
Москва , 23 августа 1939 года. Иоахим фон Риббентроп и Сталин
- Правые хорошего тона: как в России не прошел фашизм - Аргументы Недели
- Коричневая страница истории
- Нацификация в Российской Федерации
- «Дуче» русского фашизма
- Что еще почитать
- Российский нацизм. Или в своём глазу... | Пикабу
Чем они всегда кончают. К годовщине русского фашизма
Именно так получил дорогу в большую политику веймарской Германии г-н Шикльгрубер, более известный как Адольф Гитлер. Сегодня его идеи вновь в ходу. Москва - для москвичей! А гитлеровский "Майн Кампф" и брошюры по расовой гигиене соседствуют на полках книжных магазинов с детективами Марининой и Донцовой.
Рядом с Красной площадью, в ста метрах от того места, где 60 лет назад проходил парад Великой Победы, сегодня совершенно свободно продаются национал-патриотические газеты и журналы. Плоды трудов уже наших, отечественных фашистов, образца Бориса Миронова, объявленного в федеральный розыск за разжигание межнациональной розни. Фашизм - это не столько политический феномен, сколько болезнь общества.
Знаменитый философ и писатель, активный участник французского Сопротивления Альбер Камю сравнивал его с чумой. По словам президента России, единственное оружие, которое мы можем противопоставить ей, - "создать атмосферу неприятия националистической, фашисткой идеологии, неприятия людей, ее исповедующих". В средние века нечто подобное проделывали с зачумленными городами.
Плоды трудов уже наших, отечественных фашистов, образца Бориса Миронова, объявленного в федеральный розыск за разжигание межнациональной розни. Фашизм - это не столько политический феномен, сколько болезнь общества. Знаменитый философ и писатель, активный участник французского Сопротивления Альбер Камю сравнивал его с чумой. По словам президента России, единственное оружие, которое мы можем противопоставить ей, - "создать атмосферу неприятия националистической, фашисткой идеологии, неприятия людей, ее исповедующих". В средние века нечто подобное проделывали с зачумленными городами.
Их окружали огненным кольцом и налагали строжайший карантин. В ХХI веке, когда наследник британской короны на частной вечеринке облачился в нацистскую форму, этим возмутилась вся страна, и королевская семья принесла публичные извинения. Жаль, что у нас нет королевской семьи - непонятно, кто должен извиняться. Иосиф Райхельгауз, народный артист России, художественный руководитель Московского театра "Школа современной пьесы", профессор Поделиться:.
По его словам, россияне, наверняка, будут не последними, кто станет преследуемым меньшинством в Европе и, возможно, в США. Вот ключевой вопрос о том, в какую сторону будет развиваться нацизм. И если мы сможем поставить преграду нацизму на Украине, это будет грандиозный шанс для всего мира выйти из этого нацистского безумия", - считает политолог. По словам директора Фонда исследования проблем демократии Максима Григорьева, украинский нацизм не может существовать сам по себе.
Альтернативу многие видели в фашизме — этом новом течении, блестяще расправившемся в Италии с коммунистической угрозой и примирившем народ и капитал. Вот в этот момент Родзаевский и поступил в харбинский юридический институт. В недрах «Русского клуба» и на лекциях, на которых Г. Гинс и профессор Н.
Никифоров славили «чернорубашечников», сложился русский фашистский кружок. А бывший комсомолец Родзаевский, человек увлекающийся, юный и эмоциональный, очень скоро стал «дуче» харбинских русских фашистов. Русский Харбин. Большинство харбинцев даже и не знали о существовании «РФП» — Русской фашистской партии. Те тихонько собирались, агитировали среди знакомых, вырабатывали программу и партийные символы. Православие, антисемитизм и антикоммунизм сочетались у фашистов с идеями тотальной экономической автаркии России, «национализации» образования и отказа от рыночной экономики по крайней мере, крупная промышленность должна была оставаться государственной. Наверное, пара сотен харбинских фашистов так бы и мечтала тихонько о национально-трудовом строе, если бы не японская оккупация Маньчжурии. С 1932 г.
Японцы, рассчитывая использовать эмигрантов в предстоящем столкновении с Советами, дали денег и на издание фашистского журнала «Нация», и на создание новых ячеек в Шанхае, Токио и других городах, а также партийных организаций в гитлеровском духе: «Союз фашистской молодёжи», «Союз юных фашисток — Авангард», «Союз юных фашистов — Авангард» и даже «Союз фашистских крошек» для детей от 5 до 10 лет. Фашисты носили повязки со свастикой, которая вместе с двуглавым орлом и крестом стала их официальным символом. На пике — в середине 1930-х гг. В тот период он провозгласил следующую цель: покрыть сетью подпольных фашистских организаций территорию СССР и в 1938 г. Ничего, конечно, не получилось. Заброшенный с помощью японцев в 1936 г.
Черное зеркало фашизма
Школа имени Ильина / СТУДЕНТЫ ПРОТИВ ФАШИЗМА - sam88 — КОНТ | Потому, что в подобном виде пресловутый "русский фашизм" никогда и нигде не сможет стать реальной политической силой. |
Черное зеркало фашизма — Газета "Советская Россия" | Поэтому его замысел нам труднее понять, чем если бы это был фашизм с его привычной тягой к воротам утопической строительной современности. |
РУССТРАТ: Либеральный фашизм – главная современная угроза для России / ИА REX | Русский фашизм рождён итогами войны гражданской и изначально сформировался исключительно на социальной базе белой эмиграции. |
Вверх по лестнице, ведущей вниз
- Report Page
- «НАС СПАСЕТ РУССКИЙ ФАШИЗМ!»
- Комментарии:
- Читайте также
- Православный Фашизм – Будущее России. – Telegraph
- Рассылка новостей
Россия в глобальной политике
Более того, путинский режим придерживается довольно ортодоксальной либеральной экономической политики и как правило терпимо относится к либеральным личным если не политическим свободам. То же самое можно сказать и о поддержке российским государством европейских ультраправых. Эта часть российско-европейских связей является одновременно и «браком по расчёту», и отражением более глубоких долгосрочных идеологических союзов [42]. Тем не менее подобные отношения достаточно фундаментальны, чтобы быть чисто тактическими. Они опираются на глубокие, общие идеологические основы. Их враги чётко определены: мировой либеральный порядок, «рыхлый консенсус» парламентской демократии, наднациональное строительство ЕС, а также то, что они называют культурным марксизмом, то есть индивидуализм, продвижение феминизма и прав меньшинств. Таким образом, за несколько лет Москве удалось оформить русофилию и евроскептицизм как две стороны одной медали, позиционируя Россию как противоположность Брюсселю и Вашингтону — поставщика честного анализа слабостей и внутренних противоречий Запада. На фоне медийной шумихи вокруг влияния России на американский и европейский внутренний ландшафт стоит заметить: подъём ультраправых и антилиберальных нарративов и партий в Европе и США бесспорен, но причины глубоко эндогенны и заложены в фундаменте общества этих стран.
Россия играет внешнюю роль: она пользуется новыми голосами, флиртует с ними и пытается их усилить, но не она породила эту динамику и реального влияния она на неё не оказывает. Россия выступает не как инициатор социальной трансформации, а как эхо-камера собственных сомнений и трансформаций европейского и американского обществ. Где искать «фашизм» в России? Из множества ключевых признаков фашизма российский режим демонстрирует только один: устоявшуюся военизированную культуру, которую прямо поддерживают государственные институты. Социология этой военизированной субкультуры ещё не написана. Её носители — несколько сотен тысяч активистов, она далека от маргинальной. В рядах Росгвардии числится около 250 тысяч человек; частная охранная индустрия представлена почти 23 тысячами зарегистрированных фирм, в которых занято около 700 тысяч человек [43].
Казачьи войска, действующие под эгидой государства, представляют около 100 тысяч человек. Около 400 тысяч молодых людей так или иначе участвовали в Юнармии [44] , а несколько сотен тысяч являются членами более широкой сети патриотических военизированных тренировочных и экстремальных спортивных клубов. К этому следует добавить и более малочисленные движения: православное «Сорок сороков», политизированные байкерские клубы вроде «Ночных волков», а также широкую сеть ассоциаций ветеранов войны, активно работающих в гуманитарной и полувоенной сферах. Рост служб безопасности и возрождение молодёжной военной подготовки подпитывают традиционные формы мужественности, которая формируется под воздействием физической подготовки, мужского товарищества, чувства самопожертвования ради нации, способности переносить боль, а в некоторых случаях и идеи возрождения через насилие. В этой среде игра с оружием становится эрзацем фаллических ритуалов. На такой благоприятной почве могут процветать группировки, чей идеологический язык непринуждённо сочетается с фашистским образным рядом и эстетикой языка тела. Этот военизированный мир сочетает в себе отсылки как к военным традициям и нормам спецслужб, так и к субкультуре криминального мира.
Бандистская субкультура, вышедшая из зон из лагерей ГУЛАГа и обычных тюрем , пропитала культуру позднего советского и постсоветского периода, что особенно проявилось в кинематографе: криминальный сленг стал новым lingua franca, насилие рассматривается как путь к успеху, а ощущение братства и «понятия» очень ценятся. Проникнув в правоохранительные органы и службы безопасности [45] , эта бандитская субкультура стала частью общего культурного мейнстрима. Личный образ Владимира Путина также способствовал широкому распространению маскулинных гендерных клише и утверждению роли мужчины-защитника при этом общество трактуется как расширенная семья. Развитие российских и восточных боевых искусств было одним из самых долгосрочных «домашних» проектов Путина. Особенности утверждения мужественности в постсоветском контексте, таким образом, представляют собой недостаточно изученную область то же можно сказать и о проблеме мобилизации ультраправых «самооборонцев-вигилантов» в ответ на общественный прессинг, под который попало понятие мужественности в США. Однако её необходимо исследовать, чтобы понимать пристрастие к некоторым аспектам фашистской идеологии и телесной эстетики в современной России. Фашизм как индикатор Желание стран Центральной и Восточной Европы укрепить своё чувство принадлежности к Европе и добиться большего уважения к их памяти о второй половине ХХ века более чем законно.
Сочинение новой историографии для нации — всегда непростое дело, особенно когда приходится сочетать противоречивые сегменты прошлого: как можно давать слово тем соотечественникам, кто сотрудничал с нацистской Германией, а также тем, кто защищал советский режим? Как построить нацию, в исторической памяти которой найдётся место и для «коллаборационистов», и для коммунистических «попутчиков», и для антифашистских движений? Как адекватно отразить все оттенки прошлого в общем представлении о нём? Образ России как абсолютного «чужого», угрожающего онтологической идентичности Европы, не является решением. Риски политизации прошлого не исчерпываются историографическими или мемориальными проблемами. Умаление и тривиализация холокоста с целью выставить Россию равнозначным злом — опасно политически и нравственно. Антитоталитарная философия при таком подходе становится инструментом продвижения геополитических расширение НАТО , а также политических и экономических неолиберализм целей.
Не то чтобы они были нелегитимными, но эти идеи должны завоёвывать сердца и умы открыто и конкурировать с другими легитимными представлениями о мировом порядке например, более левого толка , не прячась под маской борьбы с химерами, воплощёнными путинской Россией. Надо отметить, что среди тех, кто активно изображает Россию тоталитарным врагом Запада, видное место занимают власти Польши и Прибалтики, которые гораздо более этнонационалистичны, чем путинский режим. Кроме того, США поддерживают действительно авторитарные режимы — Саудовскую Аравию или Египет времен Сиси, не выставляя их «традиционалистскими» врагами прогрессивного Запада. С другой стороны, уклонение России от истинного покаяния за сталинские преступления пусть пакт Молотова — Риббентропа и можно стратегически оправдать в предвоенном контексте создаёт проблему как внутри страны власти не склонны, например, приносить извинения за насилие со стороны государства , так и на международной арене Россия не признаёт злодеяния, совершённые на оккупированных территориях во время войны. Стратегия властей заключалась в том, чтобы снизить напряжённость вокруг интерпретации этого ключевого момента советской истории и «нормализовать» её. Как метко заметила политолог Мария Липман, Кремль правде предпочёл примирение [46]. Для внешнего наблюдателя или историка это может показаться неверным выбором, но для главы государства, пришедшего к власти после десятилетия глубоких разногласий, похоже, расчёт оказался верным.
Тем не менее это не способствует укреплению авторитета Москвы на международной арене. Подведём итоги. Ярлык фашизма стал центральным элементом сложного диалога между Россией и странами Центральной и Восточной Европы. Конфликт вокруг исторической памяти постепенно расширился, охватывая европейские институты, и распространился в некоторых академических и околонаучных кругах. Восприятие России в качестве «чужого» по-прежнему опирается в основном на осуждение страны как авторитарной, коррумпированной и клептократической. В свою очередь, Россия в основном обвиняет Запад в нормативном империализме и фальшивом идеализме. И каждая из сторон находит возможность обвинить другую в фашизме.
Это обвинение остаётся латентным дискурсивным инструментом, который в будущем может быть использован для продвижения геополитических идей и лозунгов, что способно сделать и без того опасный конфликт ещё более нестабильным и трудноразрешимым. Я трактую эти противоречивые позиции как свидетельство разрыва в ситуативных идентичностях. Для России экспансия ЕС и НАТО на постсоветское пространство, как и созидание нового европейского порядка являются следствием нарушения прежнего согласованного политического устройства Европы.
Российский президент отметил, что во многих странах мира, в том числе на Украине, происходит героизация коллаборационистов.
В качестве примера он привел марши эсэсовцев в Латвии. Это бывшие бойцы подразделений СС. Они в открытую это делают, прикрываясь тем, что они боролись якобы за национальную независимость.
Школа, названная в честь Ивана Ильина, займется «формированием мировоззрения обучающихся с опорой на российскую цивилизационную идентичность и традиционные российские духовно-нравственные ценности», пишут российские СМИ со ссылкой на внутренние документы РГГУ. В задачи школы войдет очищение образования от «деструктивных идеологических концепций и установок». Предполагается, что проверке будут подвергнуты философия, история, политология, социология, педагогика, юриспруденция, антропология, культурология, этнология, психология, филология и религиоведение. Отмечается, что назначение Александра Дугина на этот пост одним из первых подтвердил Константин Малофеев — не менее одиозный, чем сам Дугин, «православный олигарх», основатель телеканала «Царьград». В XX веке Иван Ильин активно потворствовал деятельности немецко-фашистского режима, оправдывал преступления Гитлера противостоянием с большевизмом и писал о необходимости русского фашизма.
Научный центр одного из ведущих ВУЗов страны-победительницы фашизма не может носить имя сторонника фашистских идей, принимая во внимания ту общественно-политическую обстановку, в которой в данный момент находится наша страна. Университет должен оставаться обителью знаний и творчества, свободного от политической конъюнктуры и пропаганды. Мы убеждены, что философствования Ильина имеют мало общего с ценностями прогрессивного человечества, как и фашистская идея, являющаяся противоестественным политическим конструктом. Несколько месяцев назад огласка и общественное возмущение способствовали приостановлению процесса — администрация была вынуждена удалить сообщение о присуждении научному центру имени Ивана Ильина. Но та победа здравого смысла оказалась неокончательной.
На взгляды членов «Русича» снова обратили внимание после известия о задержании 36-летнего Яна Петровского по прозвищу Славян. Подробнее о личности арестованного в Финляндии Петровского, экстрадиции которого теперь требует Украина, читайте в материале «Фонтанки». Жена Петровского в категоричной форме отказалась отвечать на вопросы нашего издания. В телеграм-канале самой группировки заявили, что раз российские власти не помогают вернуть Петровского на родину, то и воевать им больше незачем. Это — чистый шантаж.
Не вижу русского солдата шантажистом», — заявила Ахмедова. Что касается самого Петровского, то «очень жаль», «но сама группа уже отказалась принимать дальнейшее участие в СВО». Заговорила главред Regnum и о нацизме: «Участие в боевых действиях на Донбассе с 14-го года вовсе тут не индульгенция нацизму. А я не знаю, зачем пошли тогда воевать конкретно эти товарищи. За свободу Донбасса или за любовью к крови. Поэтому если ты нацист, то это — лишь прискорбный факт твоей биографии.
Русский нацизм. Россия -- рассадница фашизма и черной плесени на планете Земля.
Где тогда лежит эта точка: в 1990-х годах или уже в наше время? Это всегда была крайне эклектичная и внутренне противоречивая мешанина из разных идей. Муссолини говорил, что им не нужна никакая теория, поскольку они подбирают для своих потребностей любые смыслы, даже если они друг другу противоречат. В этом отношении фашизация российского режима не имеет прямой исторической генеалогии. Нельзя сказать, что развитие каких-то идей привело к нынешнему результату. Я бы сказал, что к нему привело становление государства, а также последовательно выдерживаемая им линия на подавление и разобщение общества. Это также результат атомизации общества, обусловленной капитализмом. Конечно, элементы каких-то идей в этом присутствовали. Но нельзя им придавать решающее значение, говоря, что сначала появились они, а затем социально-политические процессы фашизма. Скорее верно обратное: появлялись определенные процессы, которые делали востребованными те или иные идеи.
Причем эти идеи могли полностью отделяться от их авторов или носителей. В этом смысле пример национал-большевиков является показательным. Их программа по уничтожению постсоветских стран оказалась полностью реализована, но не благодаря национал-большевикам, а вопреки их существованию. То есть для того, чтобы реализовать программу национал-большевиков, необходимо было пересажать их и уничтожить как заметную политическую силу. Можно ли считать переход российского государства к состоянию фашизма результатом деградации правящего политического режима? Фашизм, в таком случае, становится единственным способом его самосохранения? В любой ситуации существует неопределенность. Нельзя сказать, что какие-то шаги российского государства были неизбежны, что не было никакой развилки. Но с точки зрения самосознания режима то, что происходит сегодня, было абсолютно неизбежным.
Мы видим это даже в речах самого российского президента, который говорит, что мы начали вторжение в Украину потому что не было другого выбора. Что это значит? Это значит, что сама логика существования России, окруженной врагами, России, которая постоянно должна бороться за свое место в мире, требует от нее все более агрессивной внешней политики. Такую рационализацию мы видели почти у всех фашистских режимов в истории. Эта угроза, возможно, не проявляет себя напрямую, но все фашистские режимы, на их взгляд, смогли эту угрозу вовремя опознать и предупредить, чтобы не потерять свою страну и великую культуру. Это довольно повторяемые ходы мысли, за которыми стоит и совершенно определенное понятие культуры. Если нация сталкивается друг с другом в борьбе за существование, способом этой борьбы является их культура. Это то, что следует из популярного в России выражения «цивилизационный код». Этот код понимается как генетический, соответствующий нашей природе.
Мы отстаиваем наш язык и нашу культуру постольку, поскольку мы отстаиваем свое физическое существование. Они абсолютно равны друг другу. И такое представление о культуре полностью лишает ее универсального человеческого характера. Есть разные культуры, которые находятся между собой в борьбе. И победа одной культуры означает поражение другой. Вы подчеркнули, что мы не находимся в условиях ХХ века, когда фашизм возникает как реакция на массовые рабочие движения. Что в таком случае могло стать причиной появления путинской версии фашизма в отсутствие массовых движений? Часто, когда рассуждают о политическом пути Владимира Путина, вспоминают его молодость. Имеется в виду, что система его взглядов сформировалась именно в советский период.
Я думаю, что на него, как и на все российские элиты, в не меньшей степени повлиял опыт жизни в 90-е годы, в эпоху радикальных рыночных трансформаций. Именно в это время огромным количеством людей в постсоветских странах и были усвоены циничные истины о том, что каждый сам за себя, а миром правит только сила, поэтому нужно изо всех сил стараться не быть слабым. И этот набор идей, сводящих человека к уровню животного, голой жизни, которая ведет ожесточенную борьбу за существование, вырастает из социального опыта постсоветских 90-х годов. Я не хочу быть апологетом советской власти, но, как бы мы к ней ни относились, уровень ее исторической ответственности был на порядок выше, чем в нынешних России и мире. Эта риторика, которой на практике советское правительство далеко не всегда следовало, отчасти определяла поведение СССР на международной арене. Сегодня мы видим, что понимание того, как устроен мир, у российской элиты фундаментально иное. Оно основано на отрицании универсализма в любой его форме. Владимир Путин в день вывода российских войск из Чечни, 2000 год, фото wikipedia.
И именно по этой причине Ильин всю свою жизнь боролся с теми, кто захватил власть в стране. Ведь это сегодня коммунисты стараются избегать вопросов о том, каким образом и за счет кого они оказались у власти. Это сегодня их риторика любит делать акценты на Победе в войне, на полете Гагарина, на ядерной программе. Но тогда, в 20-е 30-е годы, что тогда русские люди видели в идеологии коммунизма, как они воспринимали режим, захвативший в России власть по научению двух немцев русофобов — Маркса и Энгельса? Совершенно очевидно, что огромное количество людей воспринимали государственный переворот большевиков, как идеологическую диверсию. Они видели перед собой ни Гагарина с маршалом Жуковым, а террористов и иноагенов, которые путем убийств и обмана захватили страну, борются с традиционными ценностями, уничтожают тысячелетнюю культуру и массово убивают несогласных. И совершенно естественно, что в России оказались люди — крестьяне, рабочие, военные, купечество, представители интеллигенции, которые начали оказывать сопротивление узурпаторам. Было бы странным и диким, если бы этих людей не оказалось. Среди них и был русский философ Иван Александрович Ильин. И воспринимать, все что он писал о коммунистической России нужно исключительно в контексте того, что его современники видели тогда и чему они были свидетелями. Я много раз говорил, что кто-нибудь когда-нибудь ведь тоже может отмерить коммунистам той же мерой, какой они мерят другим. Например, отправит в Генеральную прокуратуру запрос с просьбой дать оценку унизительным русофобским высказываниям немецкого экстремиста Карла Маркса, имя которого носят сотни площадей в России, или попросит дать оценку террористическим текстам Ленина, бюсты которого распиханы по всей стране, или поднимет вопрос об ответственности большевиков за формирование нацизма на Украине, о чем говорит наш Президент, или потребует от министерства внутренней политики дать оценку революционерам убийцам, имена которых носят тысячи улиц, или, в конце концов, просто поднимет вопрос о роли иноагентов из РСДРП в октябрьском перевороте, связывая это с контекстом сегодняшнего противостояния. Ибо нынешние враги России — и внешние, и внутренние — все эти вновь засылаемые к нам из Германии «новый политики», все эти борющиеся с традиционными ценностями «либералы», весь этот «коллективный Запад», все они как две капли воды могут оказаться схожими с теми методами, задачами и деяниями, что были свойственны коммунистам столетней давности. Так что Иван Александрович Ильин имел полное благородное право и историческую обязанность бороться с той странной, фанатичной, жестокой, антигосударственной и антирусской силой, что захватило его страну. И надо вам сказать, что суд истории, как и плоды деяний самых коммунистов, свидетельствуют о том, что интуиция Ивана Александровича не подвела. Он видел, как коммунисты в одночасье разрушили все то, что Россия создавала тысячу лет. Но он не успел увидеть, что коммунистического проекта хватило всего лишь на 74 года. Но самое-то удивительное, что коммунистическую партию никто в итоге не свергал, ее деятелей не взрывали бомбами и не расстреливали в правительственных автомобилях. Эта партия целиком и полностью самоуничтожилась. Все ее генсеки и руководители центральных комитетов, как и подавляющее большинство граждан СССР, целиком и полностью разочаровались в проекте, во имя которого был осуществлен Майдан 1917 года. Коммунисты собственными руками, руками своих лидеров, идеологов и пропагандистов отвергли «дело Ленина», и в 1991 году перешли на службу нового проекта — ельцинского капитализма. Все эти бывшие первые секретари из райкомов и парткомов стали первыми бенефициарами залоговых аукционов, приватизаций и прочих процессов первичного накопления капитала. Об этом бесславном финале коммунистов Ильин так и не узнал.
С 1 апреля 1942 года назначен командиром 4-й роты 2-го полка, в 1943 году — заведующим оружием 3-го батальона, затем — в 7-й роте того же полка в чине лейтенанта, с марта 1945 года — в РОА. Увековечен на мемориальной плите Омского кадетского корпуса: Что и говорить, достойный пример для омских кадетов. Речь идёт о почитаемом ныне в Ставропольском крае писателе Илье Дмитриевиче Сургучёве. Кстати, сама школа теперь «гордо» носит имя этого самого Сургучёва. И всё бы ничего, да вот только снова есть одно неприятное НО. Вот, кстати, одна из цитат Сургучёва о Великой Отечественной войне: При этом на Ставрополье ежегодно в феврале проводят мероприятие под названием «Сургучёвские чтения». Какая неожиданность. Вы всё ещё удивлены, дорогие читатели? Не Ильиным единым.. Помимо своей деятельности в белом движении, известен тем, что являлся одним им из первых убеждённых русских фашистов. Его знаменитое «Я — русский фашист», произнесённое им в 1927-ом году, во время участия Шульгина в работе Евразийского союза и «Школе фашизма» при союзе монархистов, а также труд «Пояс Ориона» 36-го года, в котором автор очень уважаемый в эмигрантских кругах обосновывает необходимость союза антибольшевистской России с Нацистской Германией и Японией три звезды как в созвездии Ориона , наверно и стало причиной увековечивания Шульгина на памятной плите в городе Гороховец Владимирской области. Некоторое время жил в Гороховце, в доме инвалидов, на месте которого ныне и размещена памятная плита. Правда те, кто устанавливал сей памятный знак, к надписи «выдающийся политический и общественный деятель, мыслитель и публицист» забыли добавить «идеолог русского фашизма и пособник нацистов». Собирались да забыли наверное. Мы просто забыли… «Ростов-папа, это зашквар…» Последним на сегодня, но не последним вообще, является фигура ростовского пособника нацистов, члена множества коллаборационистских административных органов, созданных нацистами в оккупированном Ростове-на-Дону, Краснянского Михаила Борисовича. Краснянский, в отличие от своих донских и кубанских коллег, почти не был замечен в контреволюционной деятельности в период Гражданской войны и после неё за исключением пары обвинений в черносотенной пропаганде. Его «звёздный час» наступил, когда войска нацистской Германии оккупировали Ростов-на-Дону. Была создана «Комиссия по казачьим делам» или, как её ещё называли «Комиссия по подготовке малого войскового круга», в которую, помимо прочих, вошёл и Краснянский Михаил Борисович. Он также состоял в группе представителей «Штаба Войска Донского», которая разъезжала по станицам Дона для вербовки добровольцев в казачьи сотни. Помимо этого, Краснянский во время оккупации сотрудничал с немецкими властями по своей специальности он был инженером-геологом — сообщал последним сведения о залежах полезных ископаемых в регионе. Умер в ссылке. В 1992-ом году Краснянский был реабилитирован. Якобы за отсутствием состава преступления и по причине «тогда пол страны сидело», а значит он не виновен. Сегодня в Ростове есть переулок названный в его честь: Итоги Вот такие «пироги», дорогие друзья. Нам очень удобно тыкать пальцами в сторону всяких забугорных на тему того, как они там у себя восхваляют пособников нацистов, однако у нас самих дома происходят вещи не менее омерзительные. Разве после всего вышеизложенного кажется вам, что памятная доска Маннергейму — это случайность, единичный случай или досадная ошибка? Разве кажется странным Теперь драпировка Мавзолея Ленина на 9 мая? И ещё одно Мы каждое 9-том мая поздравляем друг друга с Днём Победы, благодарим ветеранов Великой Отечественной войны, ходим Бессмертным полком, смотрим парад Победы и даже не задумываемся о том, что Парад Победы в Уфе, к примеру, может проходить по улице пособника нацистов Заки Валиди, а в Чечне Бессмертный полк, если там он есть, возможно пройдёт по улице Авторханова. Мы не задумываемся о том, что детки, дарящие цветы немногим оставшимся ветеранам Ставрополья, могут учиться в школе, названной в честь пособника нацистов Сургучёва. Вот такая вот идеологическая шизофрения. Мы оправдываем себя тем, что памятники Краснову и Нжде стоят на частной территории, оправдываем себя тем, что Краснянского реабилитировали в 92-ом году, говорим себе, что не всё так однозначно, что не может быть прославления и героизации нацистов в стране, победившей нацизм 75 лет назад. Нет, друзья.
В ней Слуцкий рассуждает, что в XXI веке человечество вновь столкнулось с фашизмом, который порой сложно распознать из-за того, что он хорошо завуалирован. При этом коллективный Запад действует все так же, как и 100 лет назад: заставляет забыть свою историю, а после порабощает. Та же кучка мультимиллионеров, банкиров, глав транснациональных корпораций и их лакеев хочет господства над теми же геополитическими пространствами. При этом «высшая раса» заменена очень приличным термином «цивилизованный мир», которому поклонялся бы «общечеловек» без истории, Родины и своей духовно-моральной основы», — пишет Слуцкий со ссылкой на статью Владимира Жириновского от начала 90-х годов. По словам Слуцкого, глубинный фашизм научился эффективно скрывать свое лицо. Он мимикрирует, прикидывается и даже нравится. Может прикинуться американским трансгендером, но может прятаться и за знакомым лицом чиновника или даже депутата у нас с вами дома, в России», — пишет политик. Он уверен, что глубинный фашизм уже пришел в каждый дом. Слуцкий также обращает внимание на ситуацию на Украине и выражает мнение, что США не хотят, чтобы в этой стране наступил мир, в противном случае Запад не стал бы поставлять ВСУ так много вооружений. По мнению политика, война в этой стране продолжится до тех пор, пока будет выгодна Западу, поскольку сверхприбыль от контрактов по продаже оружия слишком привлекательна, чтобы пойти на мирные переговоры с Москвой. Сверхприбыли от торговли американской пшеницей по новым «вкусным» ценам на фоне паралича поставок зерна в Африку», — пишет Слуцкий. Политик напоминает, что для реальной, а не виртуальной жизни нужна экономика ценностей, в которой есть металл, нефть, золото, алмазы, лес, пресная вода, пространство и почва. На все это уже дольше века нацелены англосаксы. Миссия Адольфа Гитлера сегодня возложена на новых игроков: социальные сети, украинских националистов, наши псевдоэлиты. Он также назвал частью глубинного фашизма культуру отмены России, в рамках которой запрещают русский язык, русскую культуру и вводят беспрецедентные санкции против Москвы, чтобы «задушить нашу страну» и внушить россиянам, что не нация победителей, а захватчики и оккупанты. Слуцкий уверен, что преодолеть влияние помогут разговоры с детьми и молодежью. По его словам, «старшее поколение должно включить свою мудрость и понять — война идет не за конкретный город, а за Россию. За ее историю, за ее настоящее, за наше будущее». Он также выразил мнение, что России следует укреплять и приумножать армию, которая с учетом гражданского персонала должна насчитывать не менее 7 млн человек. Сейчас реализуется этап изоляции. Поэтому в современном мире России нужна просто огромная армия.
Правые хорошего тона: как в России не прошел фашизм
ТРАГЕДИЯ и ФАРС русского фашизма (часть 3): Всероссийская Фашистская Партия | это заключительный этап развития русского народа, в нём заключаются все чаянья русских, идеалы и стремления. |
«Либерализм сегодня превратился в фашизм» | «Сталинизм, то есть коммунизм периода строительства, перерождается в своеобразный русский фашизм. |
Слуцкий написал статью о причинах возникновения глубинного фашизма в мире
Узбекистан, например, отказываясь от советской символики, трансформирует и перемещает на окраины столицы памятники, среди которых монумент единственному генералу-фронтовику из Узбекистана Герою Советского Союза Сабиру Рахимову и скульптурная группа в честь семьи Шамахмудовых, спасшей в годы Великой Отечественной войны пятнадцать сирот разных национальностей. В целом Великая Отечественная война гораздо менее значима в комплексе исторического наследия этих стран, вставших на путь конструирования нового национального нарратива и переместивших внимание на более древнюю историю [17]. Четвертый тип — Белоруссия , Россия и Приднестровье Наконец, четвертый тип культуры памяти включает в себя государства, в которых властвующие элиты сохранили связь с коммунистической социально-политической моделью и идеологией Беларусь и Приднестровье. К этой группе стран в настоящее время можно причислить и Россию. Несмотря на то, что однозначной оценки сталинской эпохи в российском обществе нет, в оценке Великой Отечественной войны наблюдается консенсус политических партий. Прежняя советская парадигма Великой Отечественной войны разделяется ныне большинством россиян. В марте 2015 г.
На постсоветском пространстве получила развитие позитивистская версия, где роль главного субъекта истории от «многонационального рабочего класса» перешла к народу: грузинскому, украинскому, белорусскому, узбекскому, казахскому и т. Так, в некоторых странах бСССР появилась своя национальная символика ВОВ красный мак на Украине, зелёная лента в Литве, цвет яблони в Белоруссии как символическое выражение желания отдалиться от России, для которой память о Великой Отечественной войне является одним из ключевых элементов сохранения общности стран СНГ [17]. День Победы Как Hrendyabliki искал Победобесие Текст агитки: Естественно, все это делается намеренно в рамках идеологии «героизма» — с целью придать своей стране особое величие, создать ощущение еще большего могущества своей армии, заложить четкую ассоциацию между героизмом и российским народом и т. В этом контексте особенно красноречиво сама за себя говорит манера празднования Дня Победы в Российской федерации. Это — помпезные парады, авиашоу, демонстрации могущества, воинственные речи и т. И этим Россия существенно отличается от других стран-союзников антигитлеровской коалиции.
Так, в остальных странах-победителях в день Победы принято просто чтить память погибших и благодарить все еще живых ветеранов. В России же — принято хвастаться своим вкладом в Великую Победу! Другими словами, когда Европа концентрируется на ужасах войны и на том, что подобное не должно повториться, Россия стремится продемонстрировать всему миру героизм и превосходство своего народа и армии. Стоит ли тогда удивляться стремлению отдельных рашистов повторить подвиг своих дедов даже там, где это вовсе неуместно и больше напоминает «подвиг» немецких дедов? Это и есть идеология государственного героизма! В разделе «Милитаризм» говорилось почему спорно осуждать Россию за усиление своей армии — по такой логике нужно будет осудить другие мировые державы , включая даже региональные.
Забегая вперед стоит сказать, что недовольство автора агитки по поводу Дня Победы в России это трансляция мифа о победобесии. На Украине термин «победобесие» стал популярным благодаря интернет-пропагандистам, начиная от интернет-пользователей и заканчивая каналами на Youtube вроде Hrendyabliki с их роликом на эту тему, основанном на лжи и манипуляции см. Утверждение 1: В этом контексте особенно красноречиво сама за себя говорит манера празднования Дня Победы в Российской федерации. Это — помпезные парады, авиашоу, демонстрации могущества... В контексте подобных обвинений полезно почему в нашей стране день окончания ВОВ является праздником: Семьдесят лет тому назад закончилась страшная война. Она называется Великой Отечественной, потому что всё наше Отечество, то есть вся страна, боролась с врагом.
Закончилась эта война нашей победой над напавшими на нас сильными и безжалостными врагами - фашистами. Война длилась целых четыре года. Четыре года наша страна жила суровой и страшной военной жизнью. Все, кто мог, становились солдатами и уходили воевать. А кто не мог воевать, изо всех сил старались помогать солдатам: шили для них шинели, делали оружие. Теперь все оставшиеся в живых родители и дети смогут снова быть вместе и не расставаться.
Папы вернутся и будут целовать мам, а мамы - наконец-то! В магазинах опять можно будет купить хлеб и молоко, и конфеты, и даже мороженое. И никто не будет больше стрелять, а вместо танков по улицам поедут нормальные автомобили. Не будет больше страшно и холодно. Дети смогут жить и не умирать. Представляете, как все, кто это услышал тогда, радовались?
Как обнимались, смеялись, поздравляли друг друга. И плакали. Очень многие плакали, ведь почти в каждой семье кто-то не выжил, не дожил до этого праздника. Вот что такое День Победы. Вот почему мы все, граждане победившей страны, празднуем его и сегодня [100]. Объяснения тут излишни — такое не надо объяснять тем, кто понимает значение ВОВ и победы в ней для истории России, а тем, кто не хочет понимать, объяснять бесполезно.
Критики якобы «помпезного» празднования Дня Победы в России не объясняют почему нельзя праздновать победу в войне, которая в случае поражения закончилась бы для народов СССР уничтожением, онемечиванием и рабством и поэтому нацистским оккупантам было оказано упорное сопротивление. Утверждение 2: помпезные парады, авиашоу Часто критика празднования Дня Победы в России сопровождается сетованием на размер трат на проведение «помпезных парады и авиашоу». При этом конкретные цифры не называются — необходимо восполнить этот пробел. По оценке РБК парад на Красной Площади обошёлся в 2015 году в 810 млн, в 2016—209,7 млн рублей [101] — в пересчёте на душу населения будет 5,5 и 1,4 рубля соответственно. Необходимо напомнить, что парад 2015 года был юбилейным — по случаю 70-летней годовщины — и поэтому его стоимость почти в 4 раза выше обычного парада. Конечно можно возразить, что на эти сотни миллионов рублей можно было, например, увеличить пенсии ветеранам ВОВ.
Вот только для ветеранов ВОВ уже предусмотрены льготы по пенсионному обеспечению, в том числе прибавки к пенсиям [102] , плюс обществу необходимы нравственные ориентиры, особенно связанные с историей их страны и общества, подобные тем, что имеют, например, США День Независимости и Франция День взятия Бастилии. Выступление Путина на параде по случаю 70-летней годовщины победы в Великой Отечественной Войне Утверждение 3: воинственные речи... Пример таких речей автор агитки не приводит — ибо их просто нет, особенно в контексте ВОВ. Из речи Путина по поводу 70-летнего юбилея Победы в Великой Отечественной войне: Сегодня, отмечая эту священную юбилейную дату, мы вновь осознаём всю грандиозность Победы над нацизмом. Гордимся, что именно наши отцы и деды смогли одолеть, сокрушить и уничтожить эту тёмную силу. Гитлеровская авантюра стала ужасным уроком для всего мирового сообщества.
Тогда, в 30-е годы прошлого века, просвещённая Европа не сразу увидела смертоносную угрозу в идеологии нацизма. И сейчас, спустя 70 лет, история вновь взывает к нашему разуму и к нашей бдительности. Мы не должны забывать, что идеи расового превосходства и исключительности привели к самой кровопролитной войне. В неё было вовлечено почти 80 процентов населения Земли. Порабощены, оккупированы многие государства Европы. За свободу родной земли боролся весь многонациональный народ.
Все несли тяжелейшую ношу войны. И все вместе совершили бессмертный подвиг спасения Отечества. Определили исход Второй мировой войны. Освободили от нацистов народы Европы. И где бы ни жили сегодня ветераны Великой Отечественной, они должны знать, что здесь, в России, мы высоко чтим их стойкость, мужество и верность фронтовому братству [103]. Светлой памяти павших в борьбе против фашизма.
Минута молчания Утверждение 4: И этим Россия существенно отличается от других стран-союзников антигитлеровской коалиции. На самом деле отношение к Второй Мировой войне в России и других странах различается куда меньше, чем описывает агитка. Ветеранов ВОВ очень даже благодарят, причем не только население, но и государство — достаточно посмотреть список социальных льгот, которые им предоставлены, в частности законодательство об обеспечении их жильём [104] , а также программу Минтруда по поддержке ветеранов [105] и благодарности им же на сайте Пенсионного Фонда [106]. В России также как и в других странах чтят память погибших — сам праздник был утвержден как дань памяти тем, кто боролся с нацистскими оккупантами. Плюс в России официальный день скорбной памяти о той войне это не день окончания войны как в Европе , а день её начала — 22 июня, официально называющийся «День всенародной памяти жертв Великой Отечественной войны». Этот день напоминает нам о всех погибших, замученных в фашистской неволе, умерших в тылу от голода и лишений.
Мы скорбим по всем, кто ценой своей жизни выполнил святой долг по защите Родины. Для почтения памяти погибших с 2012 года проводится акция «Бессмертный полк» , о которой речь пойдет позднее. Утверждение 5: повторить подвиг своих дедов даже там, где это вовсе неуместно и больше напоминает «подвиг» немецких дедов Скорее всего, речь идёт о девизе «Можем повторить 1941-1945» и массовых изнасилованиях. Тезис про «"подвиг" немецких дедов» сказан из-за буквальной трактовки похабных наклеек с этим девизом [107] [108] — на самом деле это аллегорическое изображение действий, по значению глагола «нагнуть» в его жаргонном смысле. Поэтому смысл девиза «Можем повторить 1941-1945» такой же как у знаменитой фразы «Кто к нам с мечом придёт, от меча и погибнет! Бессмертный полк Текст агитки: Умберто Эко также соединяет культ героизма, как критерий фашизма, с культом героической смерти.
В этом контексте весьма красноречиво сама за себя говорит идея «Бессмертного полка»... Автор агитки ссылается на эссе «Вечный фашизм».
Он кажется даже более опасным для человечества, чем немецкий фашизм, поскольку в отличие от А. Гитлера В.
Путин владеет ядерным оружием и уже неоднократно угрожал его применением. Несмотря на огромные запасы химического оружия, А. Гитлер так и не отважился на его использование, тогда как В. Путин уже применил его не только в Сирии, но и в украинском Мариуполе. Тема российского неонацизма стала особенно актуальна в первый месяц вторжения в связи с абсурдным требованием Москвы денацифицировать Украину.
Они в полной мере касаются путинской России, которая грубо нарушив все международные законы, развязала кровавую войну против Украины под надуманным предлогом ее денацификации. Режим Путина, обладающий всеми признаками неонацизма, залил кровью Украину, цинично обвиняя жертву своей ничем не спровоцированной агрессии в фашизме. Абсурдность этого утверждения очевидна, если учесть, что всенародно избранным президентом Украины есть этнический еврей. Возвращаясь к пророчеству У. Черчеля зададимся вопросом, не является ли путинизм современной разновидностью нацизма?
Современная этнология дает четкие определения понятий «национализм», «шовинизм», «нацизм». Национализм — идеология, отстаивающая право народа быть хазяином в пределах своей этнической территории с учетом норм цивилизованного сообщества. Синонимом этого понятия считается европейский патриотизм, на основе которого функционируют современные европейские национальные государства — Финляндия, Швеция, Норвегия, Литва, Польша, Чехия, Франция и т. Шовинизм декларирует превосходство, исключительность своей нации, что дает право на экспансию на земли соседей. Нацизм — это шовинизм в действии.
Опираясь на призрачное величие и исключительность собственной нации, нацисты совершают вооруженную агрессию на территорию соседей под разными надуманными предлогами, как расширение «жизненного пространства» или необходимость денацификации жертвы агрессии. Покоренные нацистами народы подвергаются разным формам етноцида — ассимиляции, депортациям, физическому уничтожению, голодоморам, примеры которых масовы в истории России. Новейшая история, в частности Российско-украинская война 2014-2022 гг. Нацистской является и терминология идеологов «русского мира» — «Украина — фейковая недодержава, не имеющая права на существование; украинского народа нет, украинцы — часть великого русского народа». Как А.
Гитлер яростно занимался уничтожением евреев, так и В. Путин мечтает об «окончательном решении украинского вопроса». Подобно его визави В. Путин маниакально угрожает миру «установить новый мировой порядок». Эта типичная риторика Третьего рейха не случайна в тирадах приверженцев путинизма.
Ведь любимым автором В. Путина, которого он неоднократно цитировал, является идеолог русского фашизма и мессианства Иван Ильин. Последний был подлинным фанатом А. Гитлера, который по мнению И. Ильина «…оказал величайшую услугу всей Европе».
Верным признаком нацизма является распространенный в современной России культ неизменного национального лидера фюрера в лице В. Путина, а также антисемистские настроения кремлевских руководителей. Министр иностранных дел С. Лавров официально заявил о вине евреев в начале Второй мировой войны и еврейских корнях А. Таким образом, современный политический режим России, известный под названием путинизм, имеет выразительные черты не только сталинизма, но и неонацизма с прямыми параллелями в идеологии немецкого фашизма.
Патриот России любит свою страну и борется с произволом в отношении народов России, русского народа, преступлений против нашей страны и народа. Борьба с преступниками, но не агрессия против других народов только за то, что у них другой язык и культура. Например, патриоты России защищают Донбасс и Новороссию от укрофашистов, защищают русский язык, историю и культуру. Но это не значит, что надо запрещать украинский язык и культуру, преследовать и убивать иностранцев или ограничивать их в правах за преступления конкретных лиц. Россия многонациональная, много народов и культур, среди всех есть и хорошие люди, и преступники. Русские учебники в школах Донбасса Русские учебники в школах Донбасса Во втором случае начинается фашизм, когда под сурдинку патриотизма вводится ксенофобия. Например, фашисты также любят эксплуатировать тему преступлений отдельных мигрантов. Чтоб ненавидеть всех, включая женщин и детей в комментариях часто встречаются термины "самки", "детеныши". Принцип коллективной ответственности народа за преступления отдельных лиц - это фашизм.
Если вы ненавидите женщин и детей просто по культурно-национальному признаку - то вы фашист не беру ситуацию с трудными подростками разных национальностей. Когда вы говорите, что они "говорят на своем языке, а не на русском", подавая это как "преследование русского языка" - вы фашист. Тем более опасения вытеснения русского языка в России полностью абсурдные.
И в этих условиях только православный фашизм представляет собой спасительный путь, центральное место в котором занимают понятия единства нации, веры и труда. Русский фашизм - это революционная идеология, призывающая Русский народ подняться от либерального дурмана и скинуть с себя оковы жидо-демократии, надетые на нас еврейским капиталом. Фашистское образование должно быть образованием для битвы. Фашизм верит в святость и героизм».
Но только ли политическим явлением является фашизм? Разумеется, нет. Борьба Русского сопротивления - это не только борьба за материальные ресурсы. Наша борьба имеет более глубокий смысл - это борьба за освобождение Православной России, - Третьего Рима, от жидовского ига, от иудейской оккупации. Русская национальная идея — и в ее исторической форме, и в идеологической и во всех доступных нам сегодня формах и смыслах — выросла из Православия. Русский православный фашизм является естественным продолжением развития национального самосознания и единственным способом освобождения страны от жидовского оккупационного режима. Русский фашизм - это заключительный этап развития русского народа, в нём заключаются все чаянья русских, идеалы и стремления.
Кроме этого глубокий смысл фашизм заложен ещё в монархии, как в объединении народа вокруг Царя. Но мы утверждаем, что фашизм не разрешает всех социальных проблем с точки зрения религии. Одним полезен фашизм для Православной Церкви — это тем, что он поможет нам изменить советский строй и восстановить монархию, где снова Церковь займет господствующее положение. Русский монархо-фашизм, как идея постоянного развития, устремляет свой взор к высоким религиозно-нравственным идеалам нации. Православный фашизм стремится к постоянному улучшению, к непрекращающемуся самосовершенствованию и созданию более сильного типа человека, в рамках и на службе у Бога и Нации. Будущее России принадлежит Фашизму. Только Фашизм оказался способен победить коммунизм в тех странах, где он возник и укрепился.
Только он один примиряет труд и капитал. Монархия и Фашизм неразделимы. Фашизм примиряет труд и капитал. Он предоставляет каждому гражданину и каждому классу в отдельности возможность улучшить свое личное благосостояние и обеспечивает им здоровое развитие в рамках нации. Православный монархо-фашизм, согласно святоотеческому вероучению, культивирует лучшие качества человека и подавляет худшие. Русский фашизм неотделимо связан с монархией и Православной Церковью, в этом его главное превосходство над западноевропейским, который был поражен многими пороками тогдашней Европы, безверием и материализмом, служению материальному.
G8 и проект "русский фашизм"
Российская армия решительно уничтожает их «на полях сражений с оружием в руках», подчеркнул зампред Совбеза. Его знаменитое «Я — русский фашист», произнесённое им в 1927-ом году, во время участия Шульгина в работе Евразийского союза и «Школе фашизма» при союзе монархистов. решил узнать, есть ли в России рост ультраправого насилия и стоит ли ждать возврата «стальных нулевых».
Русские фашисты: кто они такие и почему воюют против РФ
В июне 2006 г. Чтобы сказать «нет» фашизму, уклонению от службы в армии, «оранжевой» угрозе. Программы новых движений были до смешного похожи: за все хорошее против всего плохого. Эстет может поморщиться, но своей цели отвадить молодежь от националистов эти проекты добились. И как раз вовремя. Вечером 29 августа 2006 г.
Народ прошелся бессмысленным и беспощадным погромом по всем нерусским и их собственности. Правоохранительные органы по всей стране мобилизовались в ожидании «цепной реакции». В 1990-х так и случилось бы. Но в 2000-е экономика Россия развивалась ударными темпами, а власть сумела показать, что возможности в новой жизни есть у каждого. На кондопожских событиях пиарилась молодая националистическая организация — Движение против нелегальной эмиграции ДПНИ.
Их активисты пытались собрать жителей Карелии на антикавказский народный сход в Петрозаводске, на который пришло не более 500 человек. Но это не помешало окрестить Кондопогу «восставшим городом-героем», с которого началось «открытое противостояние народов». Но все же настоящей массовости у националистов не было как раз благодаря наличию прогосударственных движений. В ноябре 2006 г. А слеты «Наших» на Селигере привлекают десятки тысяч.
Кремль просто перехватил электорат националистов и постепенно возглавил патриотическую волну, направив ее в безопасное для внутренней стабильности русло. А уже потом власти запретили ДПНИ и отправили за решетку несколько «коричневых» вожаков, ясно показав, что с такой повесткой им нет места в правовом поле. В те же годы развитие национализма у соседей шло совсем другим путем: на Украине ультраправые группировки цвели пышным цветом, чтобы в 2014 г. А в России переломным моментом в отношениях националистов и власти стал скандал с «Бронзовым солдатом», когда стало понятно, какого рода патриотизм реально востребован. В ночь с 26 на 27 апреля 2007 г.
Объект решено перенести с холма Тынисмяги в центре столицы на Военное кладбище — это в стороне от караванных путей. Русская диаспора в Эстонии реагирует болезненно: несколько дней в Таллине идут уличные бои с полицией и эстонскими националистами — официально 156 человек ранены, один убит. А Россия впервые в постсоветской истории вводит санкции против европейского государства, да еще и члена НАТО. Правительственные гранты получило движение «Ночной дозор», охранявшее Бронзового солдата от осквернения в последние месяцы. А молодежные движения устроили под окнами консульства Эстонии в Москве фестиваль народного творчества.
Опять-таки никто не говорит, что это было высшее проявление национального самосознания. Но когда на ультраправых сайтах разгневанные граждане интересуются координатами «каких-нибудь граждан Эстонии», в воздухе пахнет погромом. Пар помогла выпустить молодежь со светлыми лицами, которая пела перед консульством песни от «Катюши» до «Бухенвальдского набата», водила хороводы, но не разбила ни одного стекла. Даже оппозиционеры признавали, что «Наши» - это дети, готовые любить свою страну и делать дело. И они способны на большее, чем кричалки под окнами.
Со временем внутри «Наших» появились не самые плохие молодежные проекты. Они создали видеоархив о ветеранах Второй Мировой, систему отправки жалоб на чиновничий произвол, проект по борьбе с хамством на дорогах и молодежную школу предпринимательства. Те же самые молодые провинциалы могли бы вечером ходить по улицам, выискивать незнакомые лица и в итоге пополнять контингент исправительных колоний. Но вряд ли они сделали бы Россию лучше. Конечно, молодежные проекты власти могли быть эстетичнее и тоньше.
Но они так или иначе помогли решить сложнейшую проблему многонациональной страны, не дать ей скатиться в пропасть. Кто-то скажет, что в стране, где 12 млн граждан выходят 9 мая на «Бессмертный полк», никакого фашизма не может быть в принципе. Но ведь «Полк» изобрели новосибирские школьники в 1965 г. В современном формате акция впервые прошла в Тюмени в 2007 г. Оказалось, что у людей давно была потребность поучаствовать в чем-то подобном, но они не знали, как ее реализовать.
Заняв бескомпромиссную позицию по отношению к неонацистам, государство смогло предложить что-то взамен их потенциальному электорату — молодым и не слишком образованным провинциалам.
С 1932 г. Японцы, рассчитывая использовать эмигрантов в предстоящем столкновении с Советами, дали денег и на издание фашистского журнала «Нация», и на создание новых ячеек в Шанхае, Токио и других городах, а также партийных организаций в гитлеровском духе: «Союз фашистской молодёжи», «Союз юных фашисток — Авангард», «Союз юных фашистов — Авангард» и даже «Союз фашистских крошек» для детей от 5 до 10 лет. Фашисты носили повязки со свастикой, которая вместе с двуглавым орлом и крестом стала их официальным символом. На пике — в середине 1930-х гг. В тот период он провозгласил следующую цель: покрыть сетью подпольных фашистских организаций территорию СССР и в 1938 г. Ничего, конечно, не получилось. Заброшенный с помощью японцев в 1936 г. После этого публичного провала партия стала быстро терять сторонников.
Была, правда, и другая причина: немало фашистов оказались просто оппортунистами: они выполняли грязные поручения японцев, в том числе японской мафии. Эмигранты промышляли торговлей наркотиками, сутенёрством и вымогательством. Самые мрачные слухи ходили и о самом Родзаевском — якобы он убил очередную жертву рэкета. Так или иначе, дела у русских фашистов пошли плохо. Всё, что оставалось теперь Родзаевскому — это поддерживать идею интервенции: вот, мол, когда сбросят иностранцы силой оружия коммунистов, тогда и пробьёт наш час. Эта стратегия не помогла Родзаевскому. Окончательно убедившись в бесполезности фашистов, японцы запретили их деятельность в 1943 г. К тому времени в русской эмиграции стали уже преобладать симпатии к Красной армии и ненависть к нацистам и японским оккупантам. Даже самые наивные антикоммунисты отворачивались от фашистов.
Летом 1945 г.
Никто не причинил России столько бед, сколько он, а за эго надо платить — платить своей жизнью. Я бы придумал, как с ним рассчитаться. Главное, я пришел к выводу, что это необходимо сделать. И должен упредить ваш следующий вопрос, они меня в этом поддерживали. Трудно понять, чем руководствовался Николай Зимин, так откровенно беседуя со следователем, скорее всего, он решил, что терять ему уже нечего, так пусть хоть в проколах допросов и он, и его взгляды выглядят достойно. А 27 января 1933 года состоялось заседание печально известной «тройки» ОГПУ. Ивану Самойлову и Александру Модестову дали по 5 лет. Ивана Смирнова сослали на 3 года, а Серафим Струков получил 3 года условно. С одной стороны, нам никогда не понять, на что рассчитывали бунтовщики: до Сталина им не добраться, крестьянство не понять, казаков к вооруженному выступлению не подтолкнуть.
А с другой — так и хочется воскликнуть словами поэта: «Да, были люди в наше время! Был страшный репрессивный аппарат, была нелюдь, готовая за похлебку с большевистского стола пытать и расстреливать, были партийные бонзы, ради власти сметающие все и вся на своем пути. Но были и честные, чистые люди, понимавшие, что страна превращается в огромный концлагерь, что идеалы революции попраны, что Россию нужно спасать. Этого они зачастую не знали. Но в том, что за правое дело нужно бороться, были уверены. И платили за это самым дорогим, что есть у человека, — своей жизнью.
Национализм же в своей крайней форме превращается в нацизм или фашизм, то есть в истребление всего того, что не включено в понятие «свой народ или своя нация». По словам Проханов а, так бы ло всегда, а сегодня по мере того, как разрушается глобализм, выпадают отдельные культуры, эти два понятия приобретают самое актуальное значение. Именно поэтому, уверен писатель, России стоит обращать внимание не столько на трансформацию Европы, сколько на постсоветское пространство. Он исключал нацизм или фашизм. При распаде из него вывалились отдельно взятые народы, которые стали развиваться на основе национализма и, к сожалению, русофобии. И этот национализм в ожесточенной схватке с прошлым превратился в нацизм.