Российские власти поддержат ипотечные программы «по мере возможности». Требование об указании в рекламе диапазонов значений ПСК при указании процентной ставки применимо только к рекламе потребительских кредитов и займов, в том числе тех. Новосибирское управление ФАС оштрафовало АО «Альфа-Банк» за рассылку с рекламой ипотеки на 100 тысяч рублей.
Миллиардер призвал россиян отказаться от ипотеки
Минфин РФ обсудит исключение из льготной ипотеки семей с высоким доходом. Об этом РБК рассказал замминистра финансов Иван Чебесков. Кроме того, ДУМ РТ сообщает, что данный ипотечный продукт не был разработан согласно требованиям Совета улемов. В Госдуме предложили запустить ипотеку на новостройки под 5 процентов для всех россиян, а риелтор Константин Барсуков рассказал ФедералПресс, примут ли его и как может измениться. При указании процентной ставки в рекламе потребительского кредита (займа) необходимо также давать информацию о диапазонах значений ПСК в процентах годовых. Тюменское агентство недвижимости «Этажи» получило штраф в 100 тысяч рублей за рекламу ипотеки, в которой до потребителей не были донесены важные условия. Федеральная антимонопольная служба возбудила уголовное дело в отношении «Альфа-банка» по признакам нарушений в рекламе ипотеки, которая распространялась в эфире радио.
ФАС возбудила дело в отношении Альфа-банка по признакам нарушений в рекламе ипотеки
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело в отношении Альфа-банка по признакам нарушений в рекламе ипотеки, сообщило ведомство. Российские банки обязали указывать в рекламе полную стоимость кредита и прописывать условия, которые влияют на размер ставки. Федеральная антимонопольная служба возбудила уголовное дело в отношении «Альфа-банка» по признакам нарушений в рекламе ипотеки, которая распространялась в эфире радио.
ФАС возбудила дело против Альфа-банка по признакам нарушений в рекламе ипотеки
Такие действия нарушают ч. Ведомство установило, что рекламодателем являлась девелоперская группа компаний «А101», а рекламораспространителями - Russ Outdoor и Gallery. Все участники дела, включая Smart View, получили предписание о прекращении нарушения законодательства. В настоящее время решается вопрос о привлечении компаний к административной ответственности.
Актуальная программа семейной ипотеки действует до 1 июля 2024 года. Ранее президент России Владимир Путин высказался за продление программы. После этого Чебесков сообщил, что семейную ипотеку продлят, но, по его словам, она нуждается в трансформации , чтобы помогать именно тем семьям, на которые она нацелена. В апреле кабмин поддержал законопроект о продлении семейной ипотеки до 2030 года.
Чебесков добавил, что также продолжается дискуссия, распространять ли семейную ипотеку на рынок вторичного жилья. Минфин и Минстрой выступают против этой идеи: Есть позиция Минтруда. Он считает, что в целях стимулирования демографии там, где нет строящегося жилья, можно распространить на вторичку, но мы такое не поддерживаем, — добавил замминистра. Ранее DK.
RU рассказывал, что Минфин поддержал завершение всех программ льготного ипотечного кредитования в 2024 г.
Об этом сообщил замминистра финансов Иван Чебесков. Например, если у человека зарплата 500 тыс. По словам Чебескова, в Минфине не исключают, что программу для таких семей сохранят, но при этом увеличат ставку. Замминистра отметил, что сейчас как раз обсуждается ее повышение, однако о каком значении идет речь, не уточнил.
ФАС возбудила дело против Альфа-банка из-за нарушений в рекламе ипотеки
В УФАС рассказали, что реклама на Чертыгашева предлагала «покупку квартиры от любого застройщика под 0,1% на весь срок кредитования». Кроме того, в рекламе содержалась информация о том, что продукт Альфа-Банка – это "лучшая ипотека в России" без указания критериев сравнения услуги. Федеральная антимонопольная служба возбудила уголовное дело в отношении «Альфа-банка» по признакам нарушений в рекламе ипотеки, которая распространялась в эфире радио.
Новости про ипотеку
В рекламе, которая распространялась на радио, утверждалось, что ставка по ипотеке составляет 5,6%, а лимит при покупке квартиры в новостройке — до 30 млн рублей. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России возбудила дело в отношении АО «Альфа-Банк» по признакам нарушений в рекламе ипотеки, сообщили в службе 16 апреля. Но через нативную рекламу у бренда есть возможность полноценно общаться с аудиторией и объяснять ей, что ипотеку обычно закрывают быстрее, а в чрезвычайной ситуации её можно. новости России и мира сегодня. Так, ипотечный кредит – это финансовая услуга, поэтому в рекламе ипотеки должны быть указаны все существенные условия, если указано хотя бы одно такое условие. Предложение действует на ограниченное количество квартир при 100% оплате, включая не субсидированную ипотеку.
Банкам в России запретили указывать минимальные ставки по кредитам в рекламе
Исключение из льготной ипотеки с зп 500 тыс в месяц вполне адекватная мера. В России может быть сокращён круг потенциальных участников льготной семейной ипотеки. В рекламе не было информации о существенных условиях, которые влияют на стоимость кредита, и сообщалось, что это «лучшая ипотека в России». Смотрите видео на тему «Ипотека Юмор» в TikTok. Согласно рекламе Альфа-банка, процентная ставка по ипотеке составляет 5,6%, а лимит покупки новой квартиры — до 30 млн рублей. Что касается семейной ипотеки, которая будет продлена до 2030 года, то сейчас мы работаем, чтобы подготовить в эту программу необходимые изменения.
«Сибиряк» показал рекламу ипотеки с Путиным во время протестов
Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.
Как добавили в ФАС, такие действия могут ввести в заблуждение. Также в рекламе содержатся признаки нарушения закона "О рекламе", считают специалисты службы. ФАС оценит рекламу на предмет нарушения законодательства, в случае установления вины организации грозит штраф, добавили в ведомстве.
Тема ипотеки сложна и для любого формата и типа рекламы. У многих людей есть чёткие ассоциации с кредитным рабством, переплатами и жёсткой экономией. Но через нативную рекламу у бренда есть возможность полноценно общаться с аудиторией и объяснять ей, что ипотеку обычно закрывают быстрее, а в чрезвычайной ситуации её можно перепродать. Ролик с Семёном Слепаковым, который спел про «котозависимость» в рекламе кошачьего корма Whiskas. Реклама Internet Explorer. В ролике, обращённом к детям 1990-х, показали символы той эпохи знакомые сердцу вещи: тамагочи, фишки и поясные сумки. Oreo снял рекламу в стиле заставки «Игры Престолов». Семь королевств в ролике выстраиваются из печенья. Задачи ролика об ипотеке В конце 2020 года мы собрали статистику по ипотечному сегменту и выяснили, что останавливает потенциальных клиентов от покупки. Оказалось, они были уверены, что ипотека — это «кабала на 30 лет». Хотя, по нашим данным, ипотеку оформляют, в среднем, на 18 лет, а погашают за 7-10 лет. Купить рекламу Отключить Мы обсуждали эту цифру — 30 лет, и внезапно родилась ассоциация с культовой песней группы «Сектор Газа». Покрутили идею записать запоминающийся кавер-клип, сыграть на чувстве ностальгии и вызвать у аудитории положительный отклик от темы ипотеки. И обратились в агентство нативной рекламы, где нашу идею доработали и помогли реализовать. Прежде всего, для нас это был эксперимент. Хотелось отойти от формата классических блогерских интеграций и создать брендовый контент, который люди захотят пересматривать, делиться с друзьями и подписчиками. Мы поставили перед собой задачу донести два тезиса. Первый — эмоциональный — желание купить собственное жильё, несмотря на страхи перед ипотекой и ложные представления о «кабале».
Кроме того, «Альфа-Банк» утверждал в своей рекламе, что его ипотека — «лучшая в России», без указания объективных критериев сравнения услуги. ФАС России оценит работу банка на предмет нарушения рекламного законодательства. В случае установления вины организации грозит штраф.