Новости речь для проекта 9 класс образец

Речь на защите итогового проекта может быть построена по следующему плану (схеме). Устное выступление на защите индивидуального проекта может сопровождаться презентацией. «В ходе работы был проведен подбор, анализ и систематизация источников. Открывается работа титульным листом (см. образец оформления титульного листа). поставленной цели проекта и способах.

Речь для защиты проекта 9 класс образец

Речь для защиты курсовой работы: пример и образец. Образец речи для выступления на защите выпускной квалификационной работы. Демонстрирует речь к защите и так называемые soft skills: навыки целеполагания и достижения этих целей, презентации и аргументации, управления стрессом и межличностного общения. Пример выступления на защите проекта.

Речь для защиты проекта 9 класс

защиты проекта Выступление не повторяет текст презентации Структура презентации Оформлен титульный лист Логическая последовательность информации на слайдах Оформление презентации Единый стиль оформления Использование на слайдах разного рода. Пример выступления на защите проекта. Речь Для Защиты Проекта 9 Класс Образец 78 шт. Речь для курсового проекта пример. предмет речи. Описание бытовых новостей, просьбы, поручения, расспросы с. В процессе выступления рекомендуется обращать внимание слушателей на слайды, используя лазерную указку. Речь для защиты проекта 9 класс образец.

Образец защиты проекта

В зависимости от интересов комиссии, ее члены могут попросить остановиться более подробно на каком-то пункте или наоборот — ускориться и перейти к основной части. Что говорить в основной части на защите курсовой Здесь студент перечисляет методы исследования, которые использовал для получения данных, а также описывает саму исследовательскую деятельность, сложности и проблемы, с которыми сталкивался. Автор подробно описывает и теоретическую, и практическую часть работы: как проводились опросы, мониторинг рынка, разработка продукции, составление таблиц, схем, чертежей — все это в подробностях описывают слайды и раздаточный материал в процессе речи на защите. На заметку! Продумайте, какая информация из вашего доклада будет сложно восприниматься на слух. Все таблицы, чертежи, графики, диаграммы лучше представить членам комиссии в виде раздаточного материала. Проследите, чтобы копий было достаточно для всех. Что говорить в заключении речи для защиты курсовой В этой части студент рассказывает о результатах и выводах, к которым пришел в ходе исследования. Крайне важно в конце выступления поблагодарить слушателей за внимание. После этого студент предлагает присутствующим задать вопросы, если они появились в ходе доклада.

Говорите простыми предложениями.

Делайте небольшие паузы между предложениями: дайте немного осмыслить сказанное вами. Примерный набросок речи Уважаемые эксперты и другие присутствующие или слушатели, члены жюри и т. Вашему вниманию предлагается проект по … разработке методов… созданию компьютерной программы… разработке алгоритмов… исследованию…. Руководитель: Петров Пётр Петрович, учитель информатики. Краткое описание проблемы, которую решают авторы исследования 4-5 простых предложений. Таким образом, целью проекта или исследования является … фундаментальная цель! Для достижения цели были поставлены и решены следующие задачи. Здесь для экономии времени можно не проговаривать каждый пункт, а остановиться на наиболее значимых. Основная часть доклада. Заключение: кратко и чётко.

В результате работы над проектом или в результате проведённого исследования были созданы… В дальнейшем планируется… Спасибо за внимание! Пример хорошего выступления Однажды на региональном конкурсе школьных проектов выступал один старшеклассник.

При защите индивидуального проекта важно не само решение проблемы, а постановка цели и задач, результаты поиска информации, её анализ и отбор, результаты анализа информации, процесс поиска решения школьником. Это значит, что школьник в итоговом проекте должен описать все этапы подготовки проекта: что сделано, что проанализировано, что исследовано, какие выводы получены. И внимание! Презентация и речь выступления на защите проекта обязаны описывать и показывать именно эту работу: по поиску и сбору информации, по её анализу и отбору, по обобщению информации, по анализу и разработке путей решения проблемы. Конкретная тема проекта важна для школьника, она должна быть ему интересна.

После этих боёв Михаила Степановича переводят из наводчиков в командиры орудия. В честь освобождения г. Пинска Брестской области 14 июля 1944 года в Москве был дан артиллерийский салют 20 —ю залпами из 224-х орудий В этот момент наш прадед награждён орденом «Красной Звезды». Наш дед получил 3 ранения. Прошло много лет. Никого из наших героев — прадедов уже нет в живых… Итак, результатанкетирования, проведённого в нашей школе показал, как активно ребята интересуются событиями Великой Отечественной войны, как они неравнодушны к подвигу советского народа. Сегодня обучающиеся школы воспринимают Великую Отечественную войну как самое великое, самое тяжёлое и самое главное событие в национальной истории. Но, к сожалению, не все обучающиеся знают историю своей семьи, своей Родины. Поэтому наш проект Актуален и гипотеза нашла свое подтверждение. В ходе работы мы: Изучили сведения о Великой Отечественной Войне; Рассмотрели понятия: «герой», «подвиг», «награда». Систематизировали материалы о наших прадедах — героях ; Воссоздали, опираясь на исторические факты, бои Создали исторический альманах «Слово памяти семьиБурибо» в Провели анкетирование среди сверстников2 и 7 классов нашей школы Анкета« Помним ли мы…» Организовали выставку рисунков, посвященных ВОВ они перед вами Положили начало общешкольному проекту «Мы Вас помним, родные» Для себя мы узнали самое главное — наши деды и прадеды были замечательными людьми, которые до войны учились, трудились в своей родной деревне. Наши герои — прадеды защищали свою землю, своих родных от врага. Оля: вспомним замечательные строки Юлии Друниной: «Мы не должны забывать, что такое Война, чтобы быть Чище, Добрее, чтобы умели ценить Мир». Кристина: Наша исследовательская работасталаСловом Памяти семьи Бурибо. Вместе:Благодарим за внимание! Кристина:Готовы ответить на ваши вопросы. Защита проекта образец выступления Кристина Бурибо, ученица 7 класса Ольга, ученица 2 класса Оля: Мой дед уходил на войну, Когда еще был молодым, И битву прошел не одну. Но, к сожалению, не все обучающиеся знают историю Своей семьи, своей Родины. Доклад на выступление по защите проекта по технологии Просмотр содержимого документа «Доклад на выступление по защите проекта по технологии» Здравствуйте уважаемые члены жюри, коллеги и гости. И я представляю вам мой творческий проект — «Рояль-шкатулка», изготовленный по лазерным технологиям. Актуальность моей работы выражается в том, что я хотел изготовить эстетически прекрасное изделие на день рождение своей сестры. У неё, как и у многих женщин, много разной мелочи такой как: серьги, кольца, подвески, которые не имеют своего постоянного места, поэтому я решил сделать шкатулку. А так как моя сестра еще и увлекается игрой на рояле, то форму для шкатулки я решил выбрать в виде рояля. Проанализировав возможные варианты форм шкатулок и материалов для них, я пришел к выводу, что шкатулку в форме рояля изготовить возможно, но встает вопрос: Какая технология изготовления подходит оптимально? Материалом была выбрана фанера толщиной 4 мм и качеством 1:1. Рояль имеет как плоские детали, так и детали, изогнутые в пространстве. Поэтому основная проблема: Как сделать быстро, качественно и дешево такие детали? В итоге, посоветовавшись с учителем технологии, я принял решение использовать технологию лазерной резки. Цель и задачи вы видите на экране. Далее мне нужно было научиться работать с такими программами как Corel. Drowи Компас 3D и разработать векторное изображение моего будущего изделия. После чего награвировать и вырезать все детали и, наконец, собрать изделие. В заключении, хочу сказать, что по завершении моего проекта я сделал изделие, которое невозможно сделать без использования лазера, научился работать с 2 и 3D программами и получил опыт в использовании лазерных технологий. Фишкой моего проекта я считаю являются пропилы на боковой, изогнутой части рояля, что позволяет избежать замачивания, гибки и длительной выдержки фанеры. И еще хотелось бы сказать, что если данное изделие кому-то понравилось, то звоните и заказывайте его и ему подобные по номерам, которые вы видите на экране. Спасибо за внимание.

Правила хорошей презентации для защиты проекта

Нужна примерная речь, то есть как начать, как переходить от одной темы к другой... Лучший ответ Ahegao Профи 739 1 месяц назад Приветствую всех собравшихся! Сегодня я хочу поговорить с вами о теме, которая часто вызывает любопытство и интригу — это тема фамилий. Фамилии — это не просто звуковая комбинация, они несут в себе множество историй, связанных с нашими предками, и отражают значимые аспекты культуры и истории наших предков. Давайте вспомним, как часто мы задумываемся о происхождении своей фамилии. Она является частью нашей идентичности и при этом может рассказать нам много интересного о нашем происхождении, месте жительства наших предков, их профессии или даже характере.

Но как формируются эти фамилии? Какие процессы лежат в их основе?

Начать выступление на защите нужно с полной формулировки темы своего исследования и обозначить цель, которая была поставлена перед началом работы. Дальше выступление строится в виде тезисов о проделанной работе для достижения поставленной цели исследования , плавно перетекающих в вывод. В конце выступления нужно сообщить, что доклад закончен, и поблагодарить за внимание. Устное выступление на защите индивидуального проекта может сопровождаться презентацией. В презентацию может быть вынесен план проведенного исследования, развернутые определения ключевых понятий в тексте, картинки, графики, теоретические выкладками и практические результаты исследования. То есть задача презентации — максимально подробно и обоснованно преподнести все преимущества вашего исследовательского проекта.

Правила оформления презентации проекта Презентация к защите исследовательского проекта способствует улучшению восприятия доклада и оформляется в соответствии с таким планом: Доклад должен чётко выражать, в чём состояла работа над исследовательским проектом и к каким результатам это привело. Ключевые моменты исследовательского проекта, звучащие в тексте доклада, должны быть вынесены в презентацию. Презентация, не смотря на меньшую информативность, должна быть понятной отдельно от текста доклада и одновременно дополнять его. Графики и рисунки должны быть с подписями.

План теоретической части проекта.

Социоигровая технология. Приемы социоигровой технологии в ДОУ. Социоигровая технология в начальной школе. Этапы социо игровой технологии. Высказывания о речи.

Цитаты про речь. Цитаты про красивую речь. Высказывания о красивой речи. Письменный отчет по проекту. Введение в тему проекта.

Введение в учебном проекте. Введение в проектной работе. Задачи педагога иностранного языка. Рекомендации учителю английского языка. Требования к преподавателю английского языка.

Качества учителя иностранного языка. Поступление веществ в клетку. Весной веселит летом холодит осенью питает зимой согревает. Охрана животных. Особенности строения клетки грибов.

Как писать оглавление в проекте. Пример оглавления проекта. Содержание проекта. Вывод и самооценка проекта. Самооценка проекта по технологии.

Вывод по самооценке. Выводы по проекту самооценки. Как писать Введение в проекте пример. Как написать Введение в проекте 7 класс. Пример введения в проекте.

Цель успех. Памятка как достичь успеха. Достижение цели успех. Шаги к достижению успеха. Введение проекта.

Как писать Введение в проекте. Что писать в введении проекта. Проект в 9 классе для допуска. Требования к индивидуальному проекту 9 класс. Гипотеза творческого проекта как сформулировать.

Гипотеза в проекте примеры. Гипотеза п. Гипотеза это в проектной деятельности. Памятка ученика. Памятки для школьников.

Памятка школьнику. План проекта по литературе. Образец проекта по литературе. Темы для проекта по литературе 9 класс. Тема литературного проекта.

Интересные вопросы. Какие вопросы можно задать. Вопросы при встрече. Какие вопросы задать. Теоретический план проекта.

Теоретическая часть по проекту. Заповеди пед общения. Заповеди педагогического общения. Заповеди педагогического общения воспитателя. Памятка педагогическое общение.

Требования к проекту. Задание на индивидуальный проект. План проекта. План презентации. План составления проекта.

Как составить план проекта. Проект как правильно говорить. Презентация на тему говори правильно.

Меня не пускают!

Свобода прессе! Я аккредитованный журналист! Но, конечно, нельзя мешать важной работе. Дверь в класс уже украшена плакатом, завтра будет разрезана, как говорится, ленточка красная.

Смотрите продолжение репортажа! Соревнование по плаванию сочинение-репортаж В нашей школе часто проводятся спортивные состязания. Вот репортаж с одного из них — соревнования по плаванию. Сегодня здесь собрались ребята из двух соседних школ, чтобы поддержать своих соучеников.

Судья уже занял свое место в зале. На Коле — синие плавки и шапочка, Сережа в красных, Игорь одет в бирюзовые плавки-шорты, а Сашу мы легко отличим по ярким оранжевым плавкам. Наши пловцы уже приготовились к старту и ждут свистка тренера. Самым последним плывет Саша.

Трибуны шумят и скандируют. Коля немного сбавил темп и теперь впереди Игорь. Как он плывет! Красиво, движения отточены!

Видно, парень упорно тренировался. Но что это — Саша обгоняет Сережу, Колю и почти догоняет Игоря. Может, на первой половине дистанции он берег свои силы. Однако Игоря так легко не догнать.

Сергей опережает Колю, сейчас они с Сашей плывут наравне. Последний плывет Коля. Он уже выбился из сил. Вот ребята почти выровнялись, давайте, быстрее, ну что же вы!

Зрители свистят. Впереди опять Игорь. Еще немного, коснулись бортика и развернулись назад. Лидирует Сергей, за ним — Игорь.

Коля — самый последний. Вот Сергей заметно опережает Игоря. Давай же, соберись с силами! И снова Игорь вырвался вперед.

Еще немножечко… Ура! Игорь — чемпион. Трибуны ликуют. Вторым приплыл Сергей.

И на последних секундах Коля обгоняет Сашу. Саша приплыл последним. Ребята поднимаются по лесенке из бассейна и попадают в объятия своих болельщиков. И пусть не всем сегодня повезло.

Речь на защиту курсовой работы

Речь для защиты индивидуального проекта образец 9 класс. Инфоурок › Другое ›Другие методич. материалы›План выступления на защите ИИП (9 класс). Скачать файл: Образец написания отзыва на проектную Главная» Новости» План выступления по проекту. Главная» Новости» Представление проекта пример выступления. ВПР 2023 онлайн.

Образец защиты проекта

предмет речи. Описание бытовых новостей, просьбы, поручения, расспросы с. Принцип составления речи для защиты проекта напрямую зависит от характера исследовательской работы. Индивидуальный проект, 9 класс Уважаемые ребята, руководители проектных работ, заинтересованные родители, данная информация поможет вам выполнить интересную, но не всегда простую работу — подготовить и защитить итоговый проект в 9-ом классе. 9 апр 2023. Пожаловаться. Речь к защите проекта: особенности подготовки, структура, советы по подготовке. В процессе выступления рекомендуется обращать внимание слушателей на слайды, используя лазерную указку. В образце защиты проекта, вы найдете, подробный план выстраивания речи и образец защиты.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

Я считаю, мой проект заслуживает 5 баллов. Спасибо за внимание! Меня зовут: Кристина Бурибо, ученица 7 класса Ольга, ученица 2 класса Оля: Мой дед уходил на войну, Когда еще был молодым, И битву прошел не одну. Обратно вернулся седым. А память войне — ордена… Кристина:Великая отечественная война 1941-1945гг. После войны прошел 71 год… Время идет, но все ли помнят, чтут, благодарят!? Так возникла идея нашей исследовательской работы. Мы считаем, что каждый человек должен знать свою родословную: судьбу своих дедов и прадедов, а затем свои знания передавать будущим поколениям. Для нас очень важно, чтобы осталась память о прадедушках не только в виде нескольких фотографий и наград, а Виде альманаха, построенного на основе документов и воспоминаний.

Актуальность данной темы мы видим, прежде всего, для себя, своих сверстников, наших потомков, так как, разобравшись в вопросах памяти подвига, героизма, нам, возможно, станет более понятна жизнь наших дедов в это сложное время, их роль в Великой Отечественной войне, их героизм, история нашей Родины. Тема иСследования: Наши прадеды — герои Великой Отечественной войны. Объект и предмет исследования-на слайде Гипотеза: история своей семьи и героическое прошлое Родины — одно целое, которое интересно потомкам, сверстникам. Исходя из цели, объекта, предмета и гипотезы исследования мы поставили следующие Задачи и методы, вы видите на слайде. При работе проанализирован и систематизирован ряд монографий и статей, архивных документов по ВОВ. Так же помог домашний архив Есть события, над которыми не властно время, которые навсегда остаются в памяти народной Длилась Великая Отечественная война: три года 10 месяцев. Победа в этой войне означала, что теперь Союз становился мировой сверхдержавой. Значение слов: герой, подвиг, награда.

Представлены на слайде. За основу взяли-Толковый словарь С. Ожегова В своей работе мы провели исследование-анкетирование сверстников: 2 классов и 7 классов всего заполнили анкеты -106 обучающихся. Результаты вы видите на слайде: Какой праздник отмечает страна 9 мая. Прадедпо линии мамы. Главная награда — медаль «За отвагу» с колодкой в виде прямоугольника. Слайд С биографией моего прадедушки вы можете подробно познакомиться в работе Наш дед артиллерист. В ночь на 1 августа дивизия форсировала реку Нежинку.

В час ночи 1 августа опорный пункт противника — Жирятино — пал. За эти бои наш прадед, Михаил Степанович, получил медаль «За отвагу». И этой значимой битвой уже можно гордиться своим прадедом! После этих боёв Михаила Степановича переводят из наводчиков в командиры орудия. В честь освобождения г. Пинска Брестской области 14 июля 1944 года в Москве был дан артиллерийский салют 20 —ю залпами из 224-х орудий В этот момент наш прадед награждён орденом «Красной Звезды». Наш дед получил 3 ранения. Прошло много лет.

Никого из наших героев — прадедов уже нет в живых… Итак, результатанкетирования, проведённого в нашей школе показал, как активно ребята интересуются событиями Великой Отечественной войны, как они неравнодушны к подвигу советского народа. Сегодня обучающиеся школы воспринимают Великую Отечественную войну как самое великое, самое тяжёлое и самое главное событие в национальной истории. Но, к сожалению, не все обучающиеся знают историю своей семьи, своей Родины.

Учащимся начальной школы стоит уделить особое внимание данному этапу, так как в этом возрасте речь и реакция развита ещё не так хорошо, как у школьников постарше. Что нужно учитывать при подготовке речи Регламент мероприятия, а именно, время, отведённое на выступление. Бывают случаи, когда эксперты просто останавливали докладчика и переходили к вопросам. Совет простой: репетируйте вслух своё выступление и засекайте время.

Если вы видите, что выходите за отведённые временные рамки, не увеличивайте темп своей речи, а сократите её. Возможно, в докладе есть лишние слова, которые не несут особой смысловой нагрузки. И имейте в виду, что вы можете "запнуться" во время выступления, поэтому если по регламенту на доклад отводится 5 минут, то выделите для себя всего 4,5 минуты. Демонстрационные возможности: есть ли проектор? Электронная презентация позволит сделать выступление ярче и понятнее для слушателей. Главный совет: не дублируйте свою речь на слайдах. Презентация должна стать опорным планом для выступления.

Большее количество времени выделите на объяснение результатов вашего исследования. Не стоит долго говорить об актуальности, если она и так всем очевидна.

Как пересказать 100 страниц на двух листах Именно столько в лучшем случае останется после написания всех обязательных компонентов. Но комиссии не нужны детали.

Для нее главное — к чему вы в итоге пришли. Принципы изложения результатов исследования зависят от его характера. Ситуация 1. Сугубо теоретическое исследование Если ваша работа носит теоретический характер, тогда можно воспользоваться заготовками в виде выводов к главам.

Тогда повествование будет строиться так. Проанализировав источники, мы пришли к следующим выводам». И далее по пунктам перечисляете сделанные выводы. Точно так же описываете вторую и если есть третью главы.

Завершить рассказ предстоит общими выводами по всей работе. Перейти к ним можно через следующие связки: «Резюмируя вышесказанное, хотелось бы отметить…». Иными словами, сначала излагаете промежуточные выводы, потом — окончательные. Ситуация 2.

Аналитико-проектное исследование Для исследований, имеющих аналитическую и практическую части, удобнее будет другая структура изложения результатов. На теоретической части, как правило, авторы не останавливаются. Результаты проведенного нами анализа позволили нам сделать следующие выводы…» Теперь следует логично перейти к третьей — проектной — главе. Для этого лучше всего кратко сформулировать проблему, которая была обнаружена в результате анализа, и предложить свое решение.

Это решение раскроется в выводах по третьей главе. Подвести общие итоги можно по аналогичному принципу, что и в теоретическом исследовании. Ситуация 3. Диссертация Будущие ученые решают задачу составления текста для защиты гораздо раньше.

В диссертациях и авторефератах настолько тщательно прорабатывается введение, что на его основе можно сделать выступление высокого качества. В них всегда есть пункт «Положения, выносимые на защиту». Имея 5-7 таких положений, можно даже не останавливаться на содержании глав. Диссертант излагает их, после чего останавливается на: научной новизне результатов исследования что заменяет конечные выводы ; теоретической и практической значимости; дальнейших направлениях исследования выбранной проблемы.

Завершается речь упоминанием того, где обсуждались и публиковались результаты исследования. Как выступать: читать по бумажке, подглядывать или рассказывать наизусть Нет такого регламента, который запрещал бы прочитать текст выступления от начала до конца. Но тут следует учесть следующие моменты: Члены комиссии могут подумать, что вы плохо знакомы с содержанием своей работы. А это даст повод усомниться в том, что писали вы ее самостоятельно.

Публичная защита предполагает контакт с аудиторией. Если же не отрывать глаза от бумажки, нужного взаимодействия не будет. Слушатели обязательно отвоюют недополученное внимание лишними дополнительными вопросами. Чтение сбивает с нужного настроя.

Когда начнутся вопросы, вам захочется искать ответы на той же бумажке. А их там нет, и это вызовет замешательство. Если защищающийся работал над исследованием лично, он точно знает, о чем там речь. А значит, нет риска забыть что-либо важное.

Рассказ наизусть, на мой взгляд, — это тоже крайность. На защите диплома я единственная предалась этой крайности, но никто моего порыва не оценил. Так что умеренное подглядывание — это золотая середина. Нужно лишь найти наиболее удобный формат: Написать полный текст и периодически сверяться с ним.

Быстро читать по два предложения, поднимать глаза и воспроизводить их, глядя на аудиторию. Потом можно снова опустить глаза в листочек и захватить следующие предложения. Это будет похоже на естественные движения глаз. Набросать тезисный план и большую часть держать в голове.

И отвечайте уже на собственный вопрос. Пример оборотов речи для защиты курсовой Если не знаете, как сделать речь для защиты курсовой, вот несколько популярных оборотов, которые часто используют во время выступления. На основе этих фраз можно построить весь доклад. Моим научным руководителем стал ФИО и должность преподавателя. Темой курсовой работы является указать тему ». Благодарю за внимание! Советы студентам перед защитой Обязательно отрепетируйте готовую речь перед зеркалом. Читайте вслух, изучите позу, в которой смотритесь максимально выигрышно.

Используйте секундомер во время прочтения речи. Если при чтении спокойным темпом речь выходит дольше 7-10 минут, продумайте, как ее сократить.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий