С апреля Lada Granta будет производиться без центрального замка. "Автоваз" возобновил выпуск автомобилей Lada Granta с антиблокировочной системой тормозов (ABS). Топ 10 самых низких цен на Разбор на запчасти LADA Granta Лифтбек в России. С 1 сентября "АвтоВАЗ" возобновит сборку Lada Granta с моторами экологического стандарта.
В апреле новые Лады Гранты будут производиться без центрального замка
Тысячи некомплектных LADA Granta не могут покинуть АВТОВАЗ | магазин б/у запчастей. |
Производство Lada Granta без подушек безопасности прекратилось - Журнал Движок. | При разработке Гранты использовали внутризаводское обозначение проекта «Low cost» (низкая стоимость). |
Житель столицы Башкирии показал, как выглядит новая «антисанкционная Гранта»
В этой категории вы найдете самые интересные новости, связанные с автомобилем Lada Granta. Так, например, в результате недопоставки электроусилителей АВТОВАЗ выпустил несколько тысяч некомплектных LADA Granta. Разбираю Гранту.
Антикризисная Granta. Чего лишилась машина и можно ли ее дооснастить?
Автомобили прогоняли через дождевальную камеру для мойки, далее в заводском корпусе соответствующие специалисты меняли технологический вал рулевого управления на вал с электроусилителем. Далее по технологической цепочке машины проходили до сдачи в цех отгрузки.
Среди повреждений эксперты отметили текущие мосты, «клин» двигателя, коррозии и критический износ шин. При этом у машин сохранилась характерная окраска и сигнальные пожарные огни. Некоторые машины расписаны граффити. Все АТС сняты с учета, государственные регистрационные знаки не действующие. Чтобы осмотреть машины, потенциальный покупатель должен связаться с продавцом по электронной почте. Судя по техническому состоянию, восстановление машин будет стоить гораздо больше, чем их нынешняя стоимость.
По сравнению с докризисным уровнем число набранных ею баллов снизилось. Автомобиль с кузовом седан и механической трансмиссией получил 3,2 тыс. Универсал потерял 115 баллов, а уровень баллов локализации у Lada Vesta с автоматической трансмиссией снизился на 600-655, до 1,9 тыс.
Прототипы Lada Iskra, замаскированные камуфляжем, были замечены в Тольятти в начале ноября.
При этом двигатели автопроизводитель планирует разработать самостоятельно: это будут уже знакомые 1,6-литровые атмосферные двигатели мощностью 90 и 106 л. Стоит отметить, что продажи LADA Granta превысили отметку в 1,5 миллиона единиц в понедельник, 20 ноября.
На заводе АвтоВАЗа скопилось много некомплектных Lada Granta
Эти «Гранты» пополнили собой парк машин, складируемых на территории сборочного завода и ожидающих своей очереди на дооснащение (по мере поступления требуемых деталей). Lada Granta c пробегом: гниёт как Logan, а блок комфорта хуже, чем у Peugeot, зато дешевле. Business FM выясняла, чем новая Granta с приставкой Classic отличается от прежней, сколько штук собираются произвести и каковы дальнейшие планы завода по сборке автомобилей в. Лада Гранта 2015 г. в разборе в наличии в интернет-магазине АвтоРазбор. Чехлы Автопилот с ромбами для Lada Granta FL 8 550 ₽. «АвтоВАЗ» остановит выпуск Lada Granta из-за нехватки запчастей.
В Нижнем Тагиле воры за ночь разобрали Lada Granta
Тысячи некомплектных LADA Granta не могут покинуть АВТОВАЗ - АвтоВзгляд | Одни из них превратил Гранту 2013 года выпуска в рестайлинговую, по крайней мере внешне различий не найти. |
Журналисты чуть не разбились на новой Гранте из-за заводского брака | В линейке продукции «Гранта» заменила сразу три семейства: заднеприводную классику, «Самара» и относительно новую «Калину». |
Журналисты чуть не разбились на новой Гранте из-за заводского брака | В данном видео небольшая инструкция по разбору фары лада гранта. более подробно на драйве2 ЧАСТЬ 1. |
АвтоВАЗ возобновил производство Lada Granta с подушками безопасности — РТ на русском | магазин б/у запчастей. |
«АвтоВАЗ» приостановил отгрузку автомобилей LADA Granta - АБН 24 | Всё что необходимо знать об устройстве коробки передач (КПП) на Лада Гранта с тросовым приводом, ремонт КПП и регулировка тросов переключения передач. |
АВТОВАЗ завершает отработку некомплектных машин LADA Granta
Летом дилеры жаловались на некомплектные Vesta. Оказалось, что локализация обновленной модели ниже , чем у предшественницы: седан Vesta NG с «механикой» заработал на 135 баллов меньше. Просадка зафиксирована по электронике, хотя на АвтоВАЗе утверждают, что оценка требует пересчета. Также поставщиком систем выступает костромская «Итэлма».
Фото АвтоВАЗ По данным инсайдеров, в вечернюю смену среды, 29 марта, с конвейера в Тольятти сошли неготовые к отправке дилерам автомобили, у которых отсутствовал электроусилитель руля ЭУР. Все некомплектные машины, как и раньше, складируются на территории завода и ждут своей очереди на дооснащение по мере поступления нужных компонентов.
Также система списывает данные с переключателей и некоторых иных устройств. Блок управления АКПП «Гранта» Корректность работы контроллера зависит от состояния механических элементов, прошивки и работоспособности предохранителя. Предохранители на «Гранта»-автомат находятся в монтажном блоке. Он расположен под крышкой на приборной панели автомобиля около левой ноги водителя.
Нужный элемент имеет номер F5. Найти его можно по схеме в руководстве по эксплуатации автомобиля. Но также неисправность может вызываться и иными причинами. При возникновении неполадок в работе трансмиссии стоит первым делом проверить состояние этого элемента в монтажном блоке.
Нарушения в ЭБУ ведут к неправильному функционированию трансмиссии. При этом прошивка блока слетает нечасто, а в основном страдает механическая часть, то есть сама деталь. Они представляют собой небольшую коробочку с идущими от неё проводами.
Даже на такую версию Granta будут предусмотрены дополнительные опции.
Обещают и довольно демократичные цены. Каковы полные характеристики и перспективы старой-новой Granta? Антикризисная Lada Granta получила в названии приставку Classic. Под классикой «АвтоВАЗ» понимает, как сам и пояснил, «максимально возможную локализацию автомобиля и исключение влияния дефицита импортируемых компонентов».
Если сказать проще — в новой Granta все очень простое, зато свое. Электроусилитель руля, крепление для детских сидений Isofix, бортовой компьютер и аудиоподготовка с четырьмя динамиками, электропривод зеркал, на передних дверях — электрические стеклоподъемники. На задних — старая добрая ручка. Движок — 1,6, 90 лошадиных сил.
Механическая КПП. Кондиционера тоже нет, но его и не было в базовой версии никогда. Экологический класс был понижен до «Евро-2», привет из далекого 2005 года — когда этот стандарт был принят в России.
Авторазбор GRANTA
«АвтоВАЗ» остановит выпуск Lada Granta из-за нехватки запчастей. АвтоВАЗ сообщил, что прекратил производство LADA Granta без подушек безопасности. Эти «Гранты» пополнили собой парк машин, складируемых на территории сборочного завода и ожидающих своей очереди на дооснащение (по мере поступления требуемых деталей). Автоконцерн «АвтоВАЗ» свернул выпуск базовых версий LADA Granta в исполнении Classic 22 и увеличил цены. Новая «Гранта» в кузове лифтбек с 87-сильным 1,6-литровым двигателем была приобретена хозяйкой в середине апреля 2019-го года.
Устройство и ремонт КПП на Лада Гранта с тросовым приводом: регулировка тросов
В данном случае не критикуется конкретно отечественная компания «АвтоВАЗ» , по той простой причине, что заводской брак имеется у всех производителей. Однако кто-то сразу устраняет проблему с клиентом, а кто-то оттягивает с этим. Эдуард остановил свой выбор на новом автомобиле Lada Granta в салоне официального дилера. Машина была куплена за наличные с небольшим количеством допов. В любом случае этот вариант обходился дешевле, а брать что-то интересное с вторичного рынка наш герой не планировал. Документы были подписаны, Эдуарду вручили ключи от его автомобиля, который уже ждал молодого человека перед салоном, и пожелали счастливой эксплуатации. На тот момент наш герой еще не знал, что это самое пожелание станет своего рода сарказмом. В приподнятом благодаря покупке настроении наш герой отправился в сторону дома, чтобы наконец-то отдохнуть, учитывая, что весь процесс приобретения растянулся практически на 6 часов, несмотря на то что машина с соответствующим оборудованием уже была в наличии в полном снаряжении.
Выезжая с салона, Эдуард обратил внимание, что на панели приборов загорелась лампочка, сигнализирующая о том, что топливо в бензобаке на исходе и было бы неплохо заправиться.
Выезжая с салона, Эдуард обратил внимание, что на панели приборов загорелась лампочка, сигнализирующая о том, что топливо в бензобаке на исходе и было бы неплохо заправиться. Наш герой двинул в сторону заправки, которая расположилась в полукилометре от салона. Добравшись до АЗС, Эдуард заправил полный бак, отдав предпочтение бензину АИ-95, как и порекомендовал менеджер, несмотря на то что производитель допускает использование для этой модели горючего АИ-92. Далее ситуация выглядела весьма странно. Машина просто наотрез отказывалась запускаться. Примерно 20 минут наш герой крутил стартер, но никакого отклика не было, пока аккумулятор не сел окончательно. После этого Эдуард связался с менеджером салона, который любезно оставил свой номер телефона для разрешения вопросов, если они возникнут. В конечном итоге помощи со стороны специалистов наш герой не дождался и ему пришлось за собственный счет вызывать эвакуатор и везти машину обратно, учитывая, что буксировать ее на тросе никто не захотел, да и в этом плане могли возникнуть лишние вопросы у дилера. После осмотре специалистом выяснилось, что на Гранте заклинил двигатель.
Снятие внутренней ручки задней двери Внутреннюю ручку нужно снимать при снятии замка двери, а также при замене самой ручки. Снимаем обивку задней двери, как описано выше. Крестовой отверткой откручиваем два винта крепления основания ручки к внутренней панели двери Выводим лапку основания ручки из отверстия во внутренней панели двери и отводим ручку от двери Снимаем стягивающий резиновый хомут тяги и вынимаем ее изогнутый конец из рычага ручки Устанавливаем ручку в обратной последовательности Снятие и установка стекла задней двери Снимаем обивку, как описывалось в пункте 1.
Ослабляем саморез крепления наружной угловой декоративной накладки двери Снимаем декоративную накладку На уголке накладки находится прорезь. Саморез, который крепит накладку, одновременно крепит направляющую стекла Вытягиваем уплотнитель стекла из задней направляющей. Головкой на 8 откручиваем болт крепления задней направляющей стекла к торцу двери Выводим паз направляющей стекла из самореза верхнего крепления и вынимаем заднюю направляющую из панели двери Преодолев сопротивление пистона наружного уплотнителя стекла, вынимаем пистон из отверстия двери Вытянув заднюю вставку уплотнителя и поддев наружный уплотнитель, снимаем его с края наружной панели двери.
Потянув край внутреннего уплотнителя стекла вверх, снимаем его с двери с помощью ручки стеклоподъемника устанавливаем стекло, чтобы болты крепления к стеклоподъемнику расположились напротив отверстия в панели двери. Головкой на 8 откручиваем два болта крепления держателя стекла Если приходится менять стекло и приобретенное стекло не имеет держателя, то новое стекло устанавливаем в держатель, с помощью полоски сырой резины, смоченной в бензине. Держатель стекла вставляем на расстоянии 160 мм от переднего края.
Оперев стекло на мягкое основание, аккуратно молотком напрессовываем держатель на стекло. Устанавливаем стекло в обратной последовательности. Подводим держатель стекла к ползуну стеклоподъемника и заворачиваем не затягивая болты его крепления.
Поднимаем стекло до упора, а затем затягиваем болты крепления стекла Снятие механизма стеклоподъемника задней двери Снимаем обивку двери, как описано в первом пункте статьи. Откручиваем два болта 1, рисунок 1, придерживая стекло, устанавливаем его в верхнее положение Стекло можно зафиксировать скотчем Можно зафиксировать стекло с помощью двух отверток С вала ручки стеклоподъемника снимаем паралоновую прокладку Головкой на 8 откручиваем три гайки крепления механизма стеклоподъемника Головкой на 10 откручиваем две гайки нижнего крепления направляющей механизма стеклоподъемника Откручиваем гайку верхнего крепления направляющей механизма стеклоподъемника Вынимаем механизм стеклоподъемника через нижнее отверстие в панели двери. Устанавливаем механизм стеклоподъемника в обратном порядке.
Снятие наружной ручки задней двери Устанавливаем стекло в верхнее положение. Снимаем обивку двери, как описано выше. Головкой на 8 откручиваем болт заднего крепления ручки Головкой на 8 с удлинителем откручиваем гайку переднего крепления ручки Сдвигаем ручку вперед, снимаем ее Устанавливаем ручку в обратном порядке.
Снятие замка задней двери Снимаем обивку двери, как описано в первом пункте статьи. Приподняв тяги замка, вынимаем их из пластмассовых держателей Крестовой отверткой откручиваем винт крепления промежуточного рычага тяги блокировки замка Сдвинув основание рычага, выводим лапку фиксатора из прямоугольного отверстия во внутренней поверхности панели двери Снимаем рычаг вместе с тягами, выводя тягу блокировки из пластмассового держателя Крестовой отверткой откручиваем три винта крепления замка двери к торцу Вынимаем замок с электроприводом через отверстие во внутренней панели двери Нажимаем на фиксатор колодки проводов, отсоединяем колодку от электропривода блокировки замка Замок задней двери с электроприводом Устанавливаем замок в обратной последовательности. Ход выполнения работы Инструкция лада гранта как снять обшивку задней двери предусматривает следующее: 1 Отключаем «минус» клеммы аккумулятора, во избежание короткого замыкания в электропроводке.
Чтобы это сделать, необходимо плоской тонкой отверткой отжать фиксатор в виде полукольца. Если в комплектации машины задние двери предусматривают электростеклоподъемники, то вместо ручки снимаем соответствующую кнопку, поддевая ее все той же плоской отверткой. Затем отключаем разъем от связки проводов.
Берем крестообразную отвертку и выкручиваем их.
Владелице даже предложили приехать на ТО-1 на пробеге в 12,8 тысяч км, тогда как регламент предусматривает визит к дилеру на первый техосмотр с пробегом 14,5—15,5 тысяч км. К тому моменту «Гранта» уже стала «коптить» белым дымком. С середины ноября 2019-го года почти каждую неделю хозяйка вместе с «Грантой» ездила в дилерский автосервис.
Мотор машины даже пломбировали на пробег в 1000 км, дабы выяснить причину «масложора», но так и не выявили ее. Последней каплей, переполнившей чашу терпения владелицы лифтбека, стал дроссель, «навернувшийся» прямо на улице в центре города буквально на днях, в середине мая 2020-го, после чего машину увезли в сервис на эвакуаторе.
АВТОВАЗ начал производство упрощенной Гранты
Стоимость отдельных комплектаций Lada Granta у дилеров превышает один миллион рублей. Прочитано 1517 раз.
К такому же выводу перед покупкой транспортного средства пришла и владелица «однолетки» «Гранты», которая уже пожалела о приобретении и рассказала свою печальную историю на портале Pikabu. Новая «Гранта» в кузове лифтбек с 87-сильным 1,6-литровым двигателем была приобретена хозяйкой в середине апреля 2019-го года. Девушка благополучно «откатала» на машине 2,8 тысячи км, но после «нулевого» ТО у официального дилера LADA машина начала преподносить неприятные сюрпризы. Эксплуатировала владелица «Гранту» максимально щадящим образом, насколько это было возможно в условиях жизни в Сочи, где приходилось передвигаться на дистанции по 160—250 км в день и даже преодолевать горные серпантины. На «нулевом» ТО обеспокоили девушку только звенящие клапаны ДВС, но дилеры её успокоили: мол, мотор ещё на обкатке, это норма.
Изображение: Lada «На ВАЗе собрано несколько пробных автомобилей Granta-седан, так сказать, в суперантисанкционном варианте. Отсутствуют: внутренние пластиковые накладки порога, уплотнитель по дверям снизу, уплотнитель на внутренней стороне капота, подсветка вещевого ящика, подсветка багажника, внутренняя ручка закрытия багажника. Кнопка открывания багажника перенесена на панель приборов. Нет ЭУР, Airbag и кондиционера.
Они зависят в том числе от востребованности автомобиля в конкретном регионе, количества предложений и даже платёжеспособности населения. Например, в Сибири и на Дальнем Востоке автомобилисты традиционно предпочитают подержанные японские автомобили. Объявления о продаже Lada Granta здесь встречаются редко.
Автомобили Волжского автозавода особенно ценятся и популярны на юге страны. Журнал 110km ru проанализировал свою базу данных объявлений и выяснил, где можно выгоднее всего купить 3-летнюю Lada Granta и где такие автомобили стоят дороже всего. Оказалось, что самая низкая средняя цена на «Гранту» по состоянию на апрель 2024 года — в Санкт-Петербурге, где за трехлетнюю машину просят около 807 тысяч рублей. Немного дороже стоит трёхлетняя Lada Granta ближе к Уралу: в Уфе средняя цена составляет 827 тысяч рублей, а в Екатеринбурге — 832 тысячи рублей.
Гранта спорт на разбор. Собираем новую гранту спорт.
Машины, которые входят в линейку Lada Granta, отправляются на склад с 29 марта. «АвтоВАЗ» снимет с производства семейство Lada Granta в 2026-2027 годах, а на замену ему придут модели под новым названием Lada Iskra. Под новую сервисную кампанию АвтоВАЗа попали некоторые Lada Vesta и Granta, нуждающихся в ремонте механической коробки передач. После осмотре специалистом выяснилось, что на Гранте заклинил двигатель.
Первые упрощенные Lada Granta сошли с конвейера «АвтоВАЗа»
LADA Granta | В разборе Лада Гранта 2012 года в комплектации стандарт. |
АвтоВАЗ возобновил производство Lada Granta с подушками безопасности | Универсал Lada Granta за 720 тысяч рублей убрали из официального прайс-листа. |
Автомобили Лада Гранта в разбор
О возобновлении производства других моделей Лада пока ничего не слышно. Равно как и завод «Лада Ижевск», где делали Весты. Скорее всего, вскоре появятся «раздетые» Нивы, но остальные модели станут выпускать уже после переключения на китайских или российских поставщиков недостающих комплектующих. Напомним, что из-за отсутствия импортных электронных компонентов АВТОВАЗ в марте проработал лишь несколько дней, а с 4 по 24 апреля находился в корпоративном отпуске, который вынужденно перенесли с июля. Предполагалось, что за время отпуска будут накоплены необходимые запасы электронных компонентов.
Только после этого автомобили отправляются в дилерские центры Lada. Как уже сообщалось ранее, последняя партия некомплектных Lada Granta была замечена в Тольятти в прошлом месяце. Тогда операции по дооснащению малолитражек электроусилителем руля осуществлялись в две смены и оплачивались рабочим по двойному тарифу.
Начало производства. Базовый мотор 11186 1,6 литра 87 л.
Анонсирована версия «Спорт» с мотором 120 л. Июль 2012 года. Представлена версия с 16-клапанным мотором 21126 98 л. Март 2013 года. Представлен вариант кузова — пятидверный лифтбек. Осень 2013 года. Появление двигателя 21127 мощностью 106 л. Поступление в продажу долгожданных версий «Спорт», мощность 118 л. Начат выпуск машин с кузовом лифтбек.
Август 2018 года. Рестайлинг модели и объединение с линейкой Калины. Появление в линейке новых кузовов «хэтчбек» и «универсал», полное обновление оборудования, внешнего вида и приборной панели по образцу Калины. Появились задние подкрылки, а в топовых комплектациях стали доступны такие опции, как круиз-контроль и датчик дождя. Кузов Внешние панели Найти старую Гранту без коррозии не так уж просто. Мелкие жучки на машинах выпуска до 2017-2018 годов могут появляться везде. А вот отыскать вариант с серьезной коррозией, напротив, можно легко и непринужденно. Машина не гниет, как классические Жигули, но слабых мест у нее хватает, а ЛКП тоненькое. Одностороняя оцинковка почти всех кузовных панелей позволяет неплохо сохранять кузов в целом, но обидные просчеты в конструкции сводят на нет усилия металлургов.
Зачем на всех машинах до 18 года выпуска внутри двери на голый металл наклеена собирающая влагу пластина «шумоизоляции», под которой дверь интенсивно ржавеет, совершенно не понятно. Если до 3 лет ее не снять, то можно ждать «жучков» снаружи двери, причем они будут сразу сквозные. Почему край переднего крыла выполнен с полочкой, при том что локера внутри арки нет и вся грязь скапливается в загибе, тоже неясно.
По отношению к прежней стоимости прибавка составила от 71 600 до 76 600 рублей, что зависит от разновидности кузова.
Согласно информации, размещенной на портале российского бренда, сейчас на тольяттинской производственной площадке выпускают исключительно универсалы «Гранта», лишенные простой опции: подушек безопасности. Двухобъемная модификация на данный момент оказалась самой бюджетной: версия Classic 22 продается от 705 300 рублей. Климатической установки здесь нет. В связи с этим россиянам будет непросто сделать выбор перед покупкой.