Проект по окружающему миру традиции моей семьи. Проект "Моя семья", ученика 2 класса Ефимова Михаила, под руководством учителя начальных классов Ващенко Светланы Степановны. 1 МБОУ «Трудовская школа» Учебный проект по предмету «Окружающий мир» на тему «МОЯ СЕМЬЯ» выполнил ученик 2-А класса Михайлов Александр 2016 г.
Окружающий мир 1 класс учебник 1 часть стр 78
Окружающий мир. 2 класс. По программе "Окружающего мира" в третьем классе есть задание где ученики должны написать небольшое сочинение о своей семье. На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Проект "Моя семья" 2 класс абсолютно бесплатно. Исследовательский проект "Происхождение фамилий моей семьи" Учащийся 10 класса Шлык Никита. Наша дружная семья Книга жизни семьи Торкуновых Подготовила ученица 2 класса МКОУ «ШСОШ» Торкунова Арина Руководитель: воспитатель интерната при МКОУ «ШСОШ» Торкунова Валентина Михайловна 2016 год.
Часть 2 — Наша дружная семья — 1 — стр. 23
Традиции семьи 2 класс окружающий мир проект | По презентации я подготовилась к защите проекта, с рассказом о моей семье выступала на уроке окружающего мира перед одноклассниками. |
Проект по окружающему миру "Моя семья" 2 класс | Родословное дерево семьи 2 класс окружающий мир. Предлагаем ознакомиться с готовыми работами по проекту о родословной совей семьи. |
Страница 56, 57 - ГДЗ Окружающий мир 1 класс. Плешаков. Рабочая тетрадь часть 1 | Климантова Ольга Александровна Во 2 классе с учащимися был разработан и проведён проект "Моя Семья". |
Проект. Окружающий мир «Моя семья»1класс
Тот, кто уважает и любит своих близких, историю своей семьи, должен знать свои корни, свою родословную. Тот, кто уважает и любит своих близких, историю своей семьи, знает своих предков, тот может создать свое генеалогическое древо. Моя семья Родословная семьи За время работы над проектом мы изучили историю нашей семьи, каждый составил генеалогическое древо. Изучая свою родословную, мы узнали откуда наши фамилии и имена. Имя — наше второе «я» — сопровождает нас в кругу семьи, друзей. Имя может влиять на нашу личность и в определенной степени на судьбу человека. Мало иметь хорошее имя, надо ему соответствовать. Еще с незапамятных давних времен Еще с незапамятных давних времен Мы носим немало прекрасных имен. Все самое светлое, доброе в них Вложил человек, словно в песню и стих.
Фамилия Шиголев — малораспространенная в регионах России и ближнего зарубежья. В известных уникальных очень старых протоколах люди с этой фамилией были очень важными персонами из славянского московского мещанства в XVI-XVII в. Первое упоминание о Шиголевых в Киржаче - 1705 год. Фамилия Лужнов, вероятно, происходит от прозвища Лужный. Согласно «Толковому словарю живого великорусского языка» В. Даля, «лужный» означает «относящийся к лугу». Такое прозвание мог получить человек, чей дом располагался на красивом широком лугу или непосредственно вблизи луга. Вероятно, жилище это стояло на особицу, отдельно от остальных домов или усадеб.
А это я… Меня зовут Иван. Это древнееврейское имя, означающее «Милость Божья». Мне 8 лет. Я ответственный, послушный, серьезный мальчик с легким и веселым нравом. Мне нравится учиться и узнавать все новое, интересное и неизведанное.
Занимаюсь легкой атлетикой и очень люблю играть в футбол.
Мечтаю стать футболистом. Слайд 12 Описание слайда: Пословицы и поговорки Не нужен клад, когда в семье лад. Дом вести - не бородой трясти. Каково на дому - таково и самому. В гостях хорошо, а дома лучше. Когда семья вместе, и сердце на месте.
Слайд 13 Описание слайда: Вывод: Многое для меня было тайной. Я смог добраться в своем исследовании до третьего колена. По мере исследования, я узнавал кем были и чем занимались мои родные, также составил семейное древо и герб.
Дедушку я не помню, он умер, когда мне было полтора года. Из папиных рассказов я знаю, что он работал плотником, хорошо знал своё дело. Был замечательным человеком, очень добрым, умным, трудолюбивым, отзывчивым, всегда мог прийти на помощь. Бабушка, не смотря на множество детей, ни дня не сидела дома.
Пока жили в селе, работала дояркой. Когда переехали в город, устроилась на Телевизионный завод кладовщицей. Часто в моей памяти всплывает образ моей родной бабушки, которой уже тоже нет в живых. Хоть я была маленькой мне было 8 лет , но я помню всё, то добро, что она для меня сделала. В своей внешности я нахожу бабушкины и папины черты. Она часто смеялась, сравнивая меня с моим папой в детстве. От него мне достался характер и привычки.
Еще много интересного можно написать о нашей семье. Я горжусь своей фамилией, своими родственниками. Я их очень люблю. Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию. Подготовка к защите проекта началась в начале месяца. Весь класс был разбит на 4 группы.
Первая группа составила вопросы анкеты и провела анкетирование. Анкета Ф.
Мы поем Очень весело живем.
Спортом занимаемся. Танцами увлекаемся 11 Мы с мамой любим выступать на сцене 12 Музей семейных традиций Счастлив тот, кто счастлив дома Л. Толстой 13 В каждой семье есть свои традиции.
Сочинение по окружающему миру 2 класс на тему моя семья
Презентация представляет образец проекта ученика 2 класса по окружающему миру на тему «Родословная моя и моей семьи». Презентация представляет образец проекта ученика 2 класса по окружающему миру на тему «Родословная моя и моей семьи». проект «Моя семья» проект по окружающему миру (2 класс) на тему. 1 МБОУ «Трудовская школа» Учебный проект по предмету «Окружающий мир» на тему «МОЯ СЕМЬЯ» выполнил ученик 2-А класса Михайлов Александр 2016 г. Данная презентация создана для учеников 2 класса, занимающихся по учебнику ова "Окружающий мир" с целью: создание условий для осознания ценности традиций своей семьи. проект «Моя семья» проект по окружающему миру (2 класс) на тему.
Родословная. Моя семья. Проект 2 класс
Но счастливо жить одному невозможно! Всегда будьте вместе, любовь берегите, Обиды и ссоры подальше гоните, Хотим, чтоб про вас говорили друзья: Какая хорошая Ваша семья! Я и моя семья! Нас зовут: Стёпа и Тёма. Мы родились в один день и не можем жить друг без друга.
А это наша мама Оля и папа Саша.
Например: Начинается семья С мамы, папы и меня, Из домашней суеты, Из стоянья у плиты, Из прогулок в выходной, Из дураченья со мной, Из любви счастливых глаз И из снимков, что про нас. Заключение Закончив проект, я могу сказать, что поставленная цель была достигнута. Вся информация о моих близких была собрана в одном проекте. И я убедилась, что семья это единый механизм, где важна каждая деталь. Примерно так будет выглядеть защита.
Главное составить связный рассказ, который бы раскрывал гипотезу и подтверждал ее. Пример выступления на презентации: Здравствуйте! Меня зовут Елена Никитина и я учусь в первом классе. Моя семья носит фамилию Никитины и состоит из шести человек. Также с нами живет кот по кличке Наполеон. Моя мама Ирина Олеговна очень добрая и красивая, и я ее очень люблю!
Для меня она лучше всех на свете! С ней мне всегда интересно, а когда ее долго нет, я сильно скучаю. Мама работает бухгалтером, и я считаю, что у нее важная и интересная профессия. Она знает о цифрах все на свете. Мой папа Андрей Николаевич очень добрый и сильный. Он любит поднимать меня на руках и подкидывать вверх.
Я люблю, когда мы вместе ходим на речку или ездим в лес за грибами. С ним никогда не соскучишься, потому что он очень веселый. Мой папа работает системным администратором и умеет составлять компьютерные программы. У него очень интересная творческая профессия. Мой брат Сережа младше меня на два года, ему всего пять, и он еще ходит в детский сад. Он любит играть с машинками и супергероями.
Мои бабушка Светлана Петровна и дедушка Игорь Сергеевич тоже живут с нами. Они пенсионеры и очень добрые и хорошие люди. Бабушка любит печь пироги и вообще готовить, а дедушка без ума от рыбалки. Иногда он уезжает рыбачить с друзьями на неделю, а приезжает с огромными рыбами. А еще в нашей семье живет кот, которого мы зовем Наполеон, потому что он очень любит лежать на полу и путаться под ногами. Но мы все его очень любим и всегда играем с ним, когда у кота есть настроение.
Я очень люблю, когда все члены семьи собираются вместе. Это обычно случается на различные праздники.
Очень важно, что кроме традиционных способов поиска информации в книгах, информацию получали от бабушек, дедушек, других родственников. Проведениеклассных часов с помощью родителей, праздников с приглашением родителей. Цели классного часа: - воспитывать уважительное отношение к своим предкам; - познакомить учащихся с историей возникновения фамилий. Параллельно детям было предложено написать сочинение «Моя Семья», «Традиции моей семьи»; изобразить свою семью в рисунках. Для того чтобы не было затруднений при построении генеалогического древа, ребята побывали на историческом уроке «Сказ о Руси», а затем был проведен урок «Путешествие во времени». На этом уроке дети узнали, что родословная - это история рода.
Родословной человека занимается наукагенеалогия. Урок окружающего мира по теме «Наша дружная семья», где ребята зачитывали свои сочинения о семье и о семейных традициях, представляли семейные реликвии и рассказывали о них.
Бабушка накрывает для нас большой стол. Моя бабушка добрая и веселая. Дедушка научил меня играть в шахматы и кататься на велосипеде. Он очень сильный и веселый. Мы часто с ним гуляем, катаемся на велосипедах и ходим на рыбалку. Она самая красивая и добрая.
Проект по окружающему миру (2 класс) на тему: проект "Моя семья"
Моя семья — это самое важное для меня в мире. Окружающий мир 1 класс учебник Плешаков 1 часть. Методические разработки по Окружающему миру для 2 класса. Одним из проектов во втором классе по окружающему миру был «Родословная моей семьи».
Проект: «Декларации прав членов моей семьи». Окружающий мир
Актуальность Постановка проблемы: Знают ли современные дети свои корни, своих бабушек и дедушек, историю и традиции своей семьи? Каковы взаимоотношения в семьях воспитанников? Ответы на эти вопросы быть получены в ходе реализации творческого проекта «Моя семья». Министерством образования РФ была разработана «Программа развития воспитания в системе образования России», где выделены основные тенденции и проблемы воспитания детей и учащейся молодежи Российской Федерации, цели и задачи, основные принципы, направления и особенности воспитания в образовательных учреждениях разного типа. Программа получила широкое обсуждение в регионах и стала основной для создания региональных программ воспитания в образовательных учреждениях России. Национальная стратегия в области воспитания определяется законодательством, признается вариативность и разнообразие воспитательных систем, организаций, технологий. Дети и молодежь являются равноправными субъектами процесса воспитания, саморазвития, социокультурного самоопределения. Стержнем воспитания является формирование социально необходимых знаний и навыков, профессиональных интересов, гражданской позиции обучающихся. В настоящее время именно школа становится важнейшим фактором гуманизации общественно - экономических отношений, формирования новых жизненных установок личности.
Однако без помощи семьи решать эту задачу школа не сможет, поэтому родители должны не только понимать социальный заказ общества, но и активно помогать школе в его реализации. Каким видит и ждет общество и государство выпускника школы? Если проанализировать соответствующие документы, то школа совместно с родителями должна воспитывать личность, способную: самостоятельно принимать решения и делать осознанный выбор; отвечать за свои решения и поступки; разумно действовать в самых непредвиденных и нестандартных ситуациях; нести ответственность за себя и своих близких; обладать навыками учения и самообучения; обладать компетенциями, необходимыми в самых различных областях знаний; идентифицировать себя как носителя национальной культуры, гражданина своей страны и гражданина мира; находить разумный компромисс при решении проблем, возникающих в социуме. Дом — это не только крыша над головой, это твоя семья и близкие тебе люди: родители, сестры, братья, дедушки, бабушки. Есть такая пословица: «Счастье не птица, само не прилетит». Его создают те, у кого в семье царят мир, уважение и любовь. Семья — это семь «Я».
Подготовить проект моя семья 1 класс окружающий мир. Проект семья 1 класс к окружающему миру. Проект моя семья 1 класс окружающий мир примеры работ.
Моя семья 1 класс. Проект моя семья первый класс. Семейный проект моя семья. Как сделать семейный проект. Проект моя дружная семья. Проект на тему моя семья. Наша дружная семья. Презентация наша дружная семья. Семейный проект в школе 2 класс. Проект моя семья в первом классе.
Проект моя моя семья 1 класс окружающий мир. Проект семья 1 класс окружающий. Проект моя семья окружающий мир. Проект моя семья 1 класс окружающий. Проект моя семья 1. Презентация проекта моя семья. Проект моя семья для первого класса. Проект моя семья проект. Семейные проекты в школе. Фотогазета моя семья для детского сада.
Рассказ о семье 1 класс окружающий мир. Проект про семью. Проект моя семья рассказ. Презентация моя семья. Классный час моя семья. Классный час на тему я и семья. Проект моя семья окружающий мир 1 класс рабочая тетрадь образец. Проект в школу моя семья 1 класс образец. Портфолио моя семья. Моя семья.
Задания на тему моя семья. Проект по окружающему миру. Проект моя семья и семейные традиции. Семья для презентации. Семейный проект. Окружающий мир семья. Дерево по окружающему миру 2 класс родословная. Окружающий мир родословная 2 класс рабочая тетрадь родословная. Проект родословная 2 класс окружающий мир родословная. Проект по окружающему миру 2 класс родословная дерево.
Презентация проекта на тему моя семья.
Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки. Презентации » Образование » Проект "Моя семья" 2 класс.
Одна из самых непростых страниц в жизни моей семьи. Одна страна исчезла, и люди стали гражданами другой страны. Из воспоминаний Любови Петровны и Бориса Афанасьевича Ульянович: «Времена были очень непростые, еще сегодня помню и падение рубля, и удивление людей. Самыми шокирующими были подорожания цен в несколько раз в течение месяца. А тогда цены росли и росли, и люди говорили, что это ещё терпимо». Потом узнали от знакомых, что у многих пропали их накопления.
Это время запомнилось невыдачей зарплат, запомнились пустые полки в магазинах. Но постепенно пережили и это непростое время. Олимпиада в Сочи. Олимпиада в Сочи - значимое событие в истории современной России. Оно сплотило страну, дало людям почувствовать гордость за свою Родину. После поездки он долго и много мог рассказывать. Самое сильное впечатление произвел на него эмоциональный настрой молодежи. Каждый день он до Олимпийского парка добирался на автобусе. Среди пассажиров было много волонтеров. Они улыбаются, они открытые, общаются друг с другом.
Они приезжают с флагами, с российским триколором, на котором написано название родных городов : Ангарск, Красноярск, Омск - вся страна. Атмосфера там потрясающая! Она никуда теперь не исчезнет! Как и не уйдут теперь никуда спортивные объекты, вся инфраструктура Сочи, масштаб и спортивная актуальность которых потрясли даже недоброжелателей. С закрытием Игр не закончится общение людей. Наверное, не зря были придуманы олимпиады, фестивали, чтобы у людей была возможность увидеть друг друга и понять, что все мы хотим жить мирно и дружно. Современное развитие космической отрасли. У моего папы Ульяновича Александра Борисовича трудная и ответственная работа. Он работает в Калужском филиале Главного управления строительства дорог и аэродромов заместителем начальника ПТО. Папа часто ездит в командировки, ему приходилось бывать по долгу службы на космодромах.
Он привозит фотографии из командировок. А через месяц недалеко от этого места состоялся запуск ракеты на космодроме «Восточный». Я помню, как это событие показывали по телевизору. Папа расказывал о людях, с которыми он встречался, о той масштабной работе, которую они выполняют и о том, что еще предстоит выполнить. Это его почётные грамоты за доблестный труд! Я горжусь моим папой! Приложение 5 Вывод. Биографии моих родных показали, что нашей семье пришлось пережить со страной и трудные и счастливые времена. Мои родные принимали личное участие в таких серьезных исторических событиях,как коллективизация, в Великой Отечественной войне, в послевоенном восстановлении, в освоении целинных земель и Сибири, живы в их памяти события перестройки. И сегодня моя большая семья живёт заботами моей страны приложение 5.
Сводная таблица «Моя семья в жизни России». Судьба моей страны - одна из самых славных и трудных в мировой истории. На долю России выпадало немало тяжелых испытаний. Но всегда моя страна выходила из них победителем. Это русские люди создали славную историю России, это они — главное богатство страны. С особой гордостью могу сказать, что и мои родственники участвовали в созидании истории России. Много неожиданных и интересных открытий я сделала для себя, занимаясь изучением истории своей семьи. Ход своих исследований я попыталась отобразить в этой таблице, где отметила некоторые периоды в жизни страны, связь различных эпох и судьбы своих родственников приложение 6. Жизнь моей семьи связана с историей моей страны. Моя семья внесла посильный вклад в развитие моей Родины.
Социологический опрос в классе. В феврале в классе мы защищали проект «Родословная». Многие ребята рассказывали о своих родственниках, ведь каждому интересно знать свою родословную. Любовь к близким , верность семейным традициям, память о тех, кого уже нет с нами наполняют нашу жизнь высоким смыслом. Мне захотелось определить интерес младших школьников к изучению семейных архивов о жизни родственников. Для этого я задала вопросы своим одноклассникам. В опросе участвовали 23 человека.
Моя семья. Проект
Безусловно, основной является душевная сторона. Человек может не испытывать близости с кровными родственниками, но признавать своим братом совершенно чужого человека. Соответственно, для семьи важна духовная близость. В идеале, люди должны помогать друг другу, понимать. Конечно же, не во всех ячейках общества подобное есть.
Но стремиться к этому нужно. Это может быть на уроках русского языка, литературы, а также по «Окружающему миру». Вот описание для 1, 2, 3, 4 класса по теме «Наша дружная семья»: У меня есть мама, папа и брат. Моя мама, Оксана — журналист.
Мне очень нравится ее работа. Ведь у мамы есть возможность пообщаться с известными людьми и получить ответы на интересующие вопросы. Но мама не забывает и про дом. Она очень хорошо готовит.
В нашем доме всегда чистота, а в нашей семье — единение. Особенно маме удаются пироги. Мне очень нравятся тихие семейные вечера, когда мы все собираемся вместе, можем поделиться приятными эмоциями от прожитого дня. Но мне приятны и воспоминания, которыми делятся взрослые.
Я не все понимаю, но чувствую, что в этом есть какая-то житейская мудрость. Еще мне нравится ездить в деревню, к бабушке с дедушкой, и слушать их рассказы. Пожилые люди прожили очень интересную жизнь и им есть чем поделиться с нами. Мой папа, Олег — программист.
Его работа кажется мне скучной и рутинной. Но мне нравится, что пока мой папа еще молод, он знает, как развлечься в свободное время. Мы ходим в кино, зоопарк, на концерты. Именно благодаря папе я полюбил музыку.
А вот брату не очень нравится. Зато он любит, когда мы втроем ездим на рыбалку. Кстати, впервые я побывал на рыбалке в 6 лет. Было так приятно, когда я поймал свою первую рыбу.
Папа у нас активный, но сдержанный. Он крайне редко проявляет свои чувства и хвалит нас только тогда, когда мы действительно этого заслужили. Зато мама очень добрая и любящая. Папа хочет, чтобы мы выросли настоящими мужчинами и умели себя защитить.
Поэтому я хожу на карате, а брат на айкидо. Еще папа научил меня играть на гитаре. Когда я только пошел в школу, я уже умел играть 5 аккордов. Мои одноклассники такого точно не умеют.
Живем мы дружно. Я никогда не видел, чтобы папа с мамой ссорились. Мы с братом тоже стараемся всегда находить общий язык. Конечно, бывает, что мы иногда спорим и деремся, но всегда миримся.
Еще мой папа любит машины. Он говорит, что когда мы немного подрастем, то обязательно научимся водить. Но пока слишком рано. Тем не менее, я много времени провожу с отцом в гараже.
Мне нравится наблюдать, как он ремонтирует свой автомобиль и перенимать что-то новое. Когда я вырасту, у меня тоже обязательно будет машина. Я учусь во втором классе, а мой брат, Сережа, в пятом. Он добрый и хороший, хоть и немного хулиганистый.
Сережа мастерски пишет сочинения, а вот математика ему дается плохо. Мой брат хочет стать переводчиком. Он изучает английский. А я хотел бы стать учителем.
Мне очень нравится пояснять что-то кому-то. Я думаю, когда я вырасту, я обязательно закончу педагогический и буду учить детей русскому языку и литературе. Я думаю, это очень важная, полезная и уважаемая профессия. Мы всегда помогаем родителям.
Если нужно убраться или помыть посуду, нас не нужно долго упрашивать. Конечно, больше мы любим гулять и играть на компьютере, но все же, папа приучил нас, что взрослых нужно слушаться.
Какие реликвии военных лет особенно дороги твоей семье? Напиши рассказ. Здесь выполни рисунки к рассказу, помести копии фотографий, писем и других документов.
Там папа учит меня кататься на лыжах и сноуборде, а мама нас фотографирует на фоне белого снега. А еще мне очень нравится проводить холодные зимние вечера в семейном кругу у настоящего камина с чашкой какао в руках. Мама говорит, что именно в такие моменты она больше всего ощущает уют и тепло семейного очага. Обожаю семейные праздники!
Дедушка у меня настоящий атаман казачьего войска. Иногда он разрешает мне подержать его шашку, а также учит кататься верхом на лошадях. Правда, у меня пока не очень это получается, однако я буду стараться изо всех сил, чтобы поступить в военное училище и тоже стать казаком. В разделе о семейных традициях также можно рассказать о некоторых ценностях, которые перешли семье ученика от предков. К примеру, можно упомянуть о том, что семья владеет секретом приготовления изысканного мясного рагу, которое не сравнится с едой из ресторанов. Можно смело импровизировать, самое главное — зацепить слушателя чем-то интересным, чего он еще ни от кого не слышал. Домашние обязанности Для многих учеников, кто решил сделать доклад, эта тема может показаться слегка скучной, однако именно она чаще всего вызывает у других учителей и учеников наибольший интерес. Сверстникам интересно знать, чем занимается их товарищ вне школы, а преподаватели стремятся получше познакомиться с подопечным, исследовав методы воспитания, коими пользуются родители. Вот несколько примеров: «Я всегда стараюсь помогать родителям по дому.
Когда мама занимается уборкой, я помогаю вытирать ей пыль или мыть полы. Иногда помощь требуется и папе. Чаще всего мы вместе чиним машину. Конечно, в основном я просто подаю нужные ключи, но папа говорит, что это значительно облегчает ему работу». Поскольку после обеда мама и папа сразу уезжают на работу, у них не остается времени на то, чтобы убрать грязные тарелки и чашки со стола. Я прихожу со школы и в первую очередь мою всю посуду, чтобы вечером родители могли отдохнуть». Больше всего мне нравится выбрасывать мусор. Также в летнее время года я вместе с братом и сестрой отправляюсь на огород, чтобы прополоть кукурузу или полить саженцы. Мне очень нравится ухаживать за растениями, а заодно и помогать родителям.
Я стараюсь стать похожим на отца, чтобы также самоотверженно заботиться о своей будущей семье». Она очень добрая и красивая, любит кошек и комнатные растения. Свою мамочку я очень люблю, поскольку она не только подарила мне жизнь, но и научила ценить в ней каждый момент». Это самый мудрый и спокойный член нашей семьи.
Он очень рассудителен и может практически все на свете. Летом дедушка обещал свозить меня в деревню, где мы будем собирать грибы». Ей всего 3 года, но я ее очень люблю. Иногда, когда мама и папа уходят на работу, то они оставляют меня дома присматривать за сестричкой.
Мы очень весело проводим время: смотрим мультики, играем в кубики, и даже помогаем маме убираться по дому». Несмотря на то что мы иногда спорим и ругаемся, в трудный момент он первыми приходит ко мне на помощь. Думаю, даже когда Костя подкалывает меня, он желает мне добра. А еще мне нравится соревноваться с ним в компьютерных играх, где именно мне частенько удается победить».
Рассказ рекомендуется разбавить реальными фотографиями членов семьи, чтобы проект смотрелся более живым и красочным. В конце основной части будет нелишним еще раз упомянуть о том, какие замечательные люди живут в доме ученика. При выполнении презентации можно использовать до 10 фотографий. Требования к фотографиям.
На фотографиях должны быть изображены все члены семьи, обязательно должна присутствовать групповая фотография всех членов семьи. Также на фотографиях должно быть показано какое-нибудь значимое для семьи событие, например день рождения или встреча Нового года. Также на фотографиях должны быть отражены занятия членов семьи, их любимая работа или то, как они любят проводить свободное время. Кроме того, отдельная фотография может изображать домашнего любимца, например собаку или кошку, ведь животные тоже являются неотъемлемой частью нашей семьи.
Требования к подписям к фотографиям. Подписи должны быть лаконичными, но эмоциональными, иначе они не будут выражать личное отношение автора. Они также должны быть исчерпывающими, то есть указывающими имя члена семьи, его степень родства, объяснять, чем занят человек на фотографии. Пример фотографии и подписи к ней: Подпись: Наша дружная семья!
Также следует быть готовым рассказать по фотографиям о своих родственниках и о себе, ответить на вопросы учителя или других учеников. Проект в виде плаката или стенгазеты Подобный формат проекта также может быть. Лучше всего для выполнения взять лист А3 или А2. Здесь на один лист можно разместить фотографии членов семьи, подписав каждую фотографию.
В центре лучше всего разместить фотографию самого ребенка. Вокруг расположить снимки близких родственников: мама, папа, брат, сестра при наличии. Дальше можно указать бабушек и дедушек.
Проект "Моя дружная семья"
ПРОЕКТ «МОЯ СЕМЬЯ» Подготовил: ученик 2 А класса Рябов Дмитрий Руководитель: Чеботарёва Наталья Александровна. По презентации я подготовилась к защите проекта, с рассказом о моей семье выступала на уроке окружающего мира перед одноклассниками. София Беляцкая Моя семья Меня зовут София Беляцкая, я ученица 2 “А” класса. Семья – это счастье, любовь и удача, Семья – это летом поездки на дачу. Главная» окружающий мир» Презентация и доклад к проекту “Моя семья” по окружающему миру. Моя семья — это самое важное для меня в мире.