Новости приказ 555 мо рф

Имеется вступивший в силу судебный приказ, возбуждено исполнительное производство. Приказ Министра обороны РФ от 18 августа 2014 г. N 555 "О мерах по реализации в Вооруженных Силах Российской Федерации Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59. Опубликован проект приказа Минтруда РФ "Об утверждении Правил финансового обеспечения предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и санаторно-курортного лечения работников. МИНИСТР ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 8 декабря 2022 года № 755 Об утверждении Порядка организации работы по обязательному государственному страхованию жизни и здоровья военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации, граждан. Приказ Министерства обороны Российской Федерации. 635 Приказ МО РФ.

Приказ министра обороны российской федерации - фотоподборка

Приказ Министра обороны РФ от 18 августа 2014 г. N 555 "О мерах по реализации в Вооруженных Силах Российской Федерации Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59. МИНИСТР ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 9 июня 2010 года N 555 Об описании предметов военной формы одежды военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации. МИНИСТР ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ генерал армии С. Шойгу. 31 июля 2023 г. День Тыла Документы МТО Приказы МО Сергей Шойгу Тыл.

Обязательная страховка военнослужащих

Пункт 1 приказа Министра обороны Российской Федерации от 30 декабря 2007 г. ВС РФ. Уважаемый гость Вы незарегистрированы у нас на сайте. Приказ мо рф 555 на нашем сайте. N 555 "О выплатах на содержание 12. Все на форум!!!

Выплата компенсации лицам, имеющим право на ее получение, производится в российских рублях на банковский счет банковскую карту лица, имеющего право на получение компенсации, в течение 3 рабочих дней со дня получения документов, предусмотренных пунктом 26 настоящего Порядка. Днем выплаты компенсации является день перечисления денежных средств лицу, имеющему право на получение компенсации. Выплата компенсации несовершеннолетним детям подопечным лиц, имеющих право на получение компенсации в связи с гибелью смертью , осуществляется на банковский счет, открытый на их имя. Выплата компенсаций по страховому случаю осуществляется за счет средств федерального бюджета, доведенных до финансово-экономических органов и федеральных учреждений. Финансово-экономические органы, осуществившие выплату компенсаций, направляют копии документов о перечислении денежных средств в воинские части, оформлявшие документы, необходимые для выплаты компенсации, и в Департамент военно-экономического анализа для приобщения к документам лиц, имеющих право на получение компенсации. Федеральные учреждения, осуществившие выплаты компенсаций, направляют копии документов о перечислении денежных средств лицам, имеющим право на получение компенсации, в Департамент военно-экономического анализа. Если воинской частью военным комиссариатом или федеральным учреждением получен неполный комплект документов, необходимых для осуществления выплаты компенсации, и или они оформлены ненадлежащим образом, воинская часть военный комиссариат или федеральное учреждение в течение 3 рабочих дней со дня их получения в письменной форме запрашивает недостающие и или надлежащим образом оформленные документы у лица, имеющего право на получение компенсации, или организации, выдавшей документы. В случае расформирования воинской части федерального учреждения документы, необходимые для выплаты компенсации, оформляются через воинскую часть федеральное учреждение - правопреемника.

Членам семей погибших умерших военнослужащих, проживающим вне места дислокации воинской части федерального учреждения , в том числе за пределами Российской Федерации, воинские части федеральные учреждения, военные комиссариаты направляют форму заявления о выплате компенсации в связи с гибелью смертью военнослужащего приложение N 10 к настоящему приказу. В случае возникновения у лица, имеющего право на получение компенсации, оснований для доплаты страховой суммы или компенсации, предусмотренной Федеральным законом N 52-ФЗ, размер которой определяется в соответствии с Федеральным законом N 52-ФЗ, процедура рассмотрения документов осуществляется в соответствии с пунктом 25 настоящего Порядка. О заключении страхователем договора об обязательном государственном страховании и о прекращении выплат компенсаций Департамент военно-экономического анализа уведомляет в письменной форме главные командования видов Вооруженных Сил Российской Федерации, командования военных округов и Северного флота, командования родов войск Вооруженных Сил Российской Федерации, центральные органы военного управления, а финансово-экономические органы федеральные учреждения через вышестоящие финансово-экономические органы - распорядители бюджетных средств. Контроль за организацией работы по обязательному государственному страхованию и выплате компенсаций 47. Контроль за работой воинских частей федеральных учреждений, военных комиссариатов по оформлению и направлению страховщику документов, необходимых для принятия решения о выплате страховых сумм, и документов, необходимых для выплаты компенсации, а также контроль за работой финансово-экономических органов федеральных учреждений по выплате компенсаций возлагается на главнокомандующих видами Вооруженных Сил Российской Федерации, командующих войсками военных округов и Северным флотом, родами войск Вооруженных Сил Российской Федерации, руководителей центральных органов военного управления, военных комиссаров. Контроль за соответствием степени тяжести увечья ранения, травмы, контузии , указанной в справке о тяжести увечья ранения, травмы, контузии , полученного застрахованным лицом приложение N 9 к настоящему приказу , Перечню увечий и оформлением ВВК справки о тяжести увечья ранения, травмы, контузии , полученного застрахованным лицом приложение N 9 к настоящему приказу , возлагается на Главный центр военно-врачебной экспертизы Министерства обороны Российской Федерации. В воинских частях военных комиссариатах, федеральных учреждениях , оформляющих документы, необходимые для принятия решения о выплате страховых сумм документов, необходимых для выплаты компенсации , ведется: журнал учета документов на выплату страховых сумм по обязательному государственному страхованию приложение N 16 к настоящему приказу ; журнал учета документов на выплату компенсаций приложение N 17 к настоящему приказу.

Право на ежеквартальную премию по 115 приказу МО РФ имеют военнослужащие работающие по 555 приказу. Имею ли я право на ежеквартальную премию по 115 приказу МО РФ от 28. Читать 1 ответ Медсестра в детском саду на балансе МО РФ борется за повышение оклада: как добиться своих прав? Мне отказали ссылаясь на решение комиссии по установлению окладов гражданского персонала. Посоветуйте как мне добиться повышения оклада. Стоит ли подавать в суд и какой военный или гражданский? Каких-либо оснований для уменьшения размера указанной надбавки по результатам моей деятельности как руководителя организации не было. Могу ли я расчитывать на выплату мне в 2012 году недоплаченных мне 25 процентов должностного оклада за прошедший 2011 год и если да, то каковыми должны быть мои действия? Спасибо заранее.

Выгодоприобретателями по обязательному государственному страхованию являются лица, установленные пунктом 3 статьи 2 Федерального закона N 52-ФЗ далее - выгодоприобретатели. Начало и окончание военной службы определяются Федеральным законом от 28 марта 1998 г. Организация работы по оформлению документов на выплату страховых сумм 8. Организация работы по оформлению документов на выплату страховых сумм осуществляется на основании: заявления о выплате страховой суммы в связи с гибелью смертью застрахованного лица приложение N 2 к настоящему приказу ; заявления о выплате страховой суммы несовершеннолетнему ребенку подопечному застрахованного лица приложение N 3 к настоящему приказу ; заявления о выплате страховой суммы застрахованному лицу приложение N 4 к настоящему приказу. В случае расформирования воинской части документы, необходимые для принятия решения о выплате страховой суммы, оформляются и направляются страховщику через воинскую часть - правопреемника, а в случае ее отсутствия - через военный комиссариат по месту жительства застрахованного лица. В случае увольнения военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, с военной службы, отчисления гражданина, призванного на военные сборы на воинскую должность, для которой штатом воинской части предусмотрено воинское звание до старшины главного корабельного старшины включительно, с военных сборов в связи с признанием их военно-врачебной комиссией ВВК не годными или ограниченно годными к военной службе вследствие увечья ранения, травмы, контузии или заболевания, полученных в период прохождения военной службы военных сборов , воинской частью выдается выписка из приказа об исключении военнослужащего из списков личного состава воинской части для направления ее страховщику для принятия решения о выплате страховой суммы. Документы, необходимые для принятия решения о выплате страховой суммы, оформляются и направляются страховщику через военные комиссариаты по месту жительства застрахованного лица. При этом копии документов заверяются военным комиссаром военного комиссариата. Застрахованным лицам, получившим тяжелые увечья ранения, травмы, контузии и нуждающимся в длительном более двух месяцев лечении, медицинское освидетельствование проводится после установления диагноза до окончания полного курса лечения с выдачей справки о тяжести увечья ранения, травмы, контузии , полученного застрахованным лицом военнослужащим приложение N 9 к настоящему приказу. В данной справке указываются диагноз увечья ранения, травмы, контузии , а также в установленных случаях состояние функции поврежденных органов или систем, установленные Перечнем увечий ранений, травм, контузий , относящихся к тяжелым или легким, при наличии которых принимается решение о наступлении страхового случая по обязательному государственному страхованию жизни и здоровья военнослужащих, граждан, призванных на военные сборы, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, сотрудников органов принудительного исполнения Российской Федерации, лиц, проходящих службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации и имеющих специальные звания полиции, утвержденным постановлением N 855 далее - Перечень увечий. Застрахованным лицам, завершившим лечение в медицинских организациях, не находящихся в ведении Министерства обороны Российской Федерации, либо не прошедшим по завершении лечения в военно-медицинских организациях, воинских частях освидетельствование ВВК, справка о тяжести увечья ранения, травмы, контузии , полученного застрахованным лицом военнослужащим приложение N 9 к настоящему приказу , выдается по заявлениям застрахованных лиц ВВК Главного центра военно-врачебной экспертизы Министерства обороны Российской Федерации по месту прохождения военной службы месту жительства после изучения медицинских документов. Оформленные справки, указанные в пункте 11 настоящего Порядка, в срок не позднее 5 рабочих дней со дня предоставления застрахованными лицами в воинскую часть военный комиссариат документов, подтверждающих наступление страхового случая, и соответствующего заявления, предусмотренного пунктом 8 настоящего Порядка, направляются вместе с документами, необходимыми для принятия решения о выплате страховой суммы, страховщику. По заявлению застрахованных лиц воинские части военные комиссариаты выдают им документы, необходимые для принятия решения о выплате страховой суммы. Направляемые страховщику копии документов, необходимых для принятия решения о выплате страховой суммы, заверяются подписью командира воинской части военного комиссара и печатью воинской части военного комиссариата. Выплата страховых сумм застрахованному лицу выгодоприобретателю , независимо от места его жительства или прохождения военной службы военных сборов , производится страховщиком на территории Российской Федерации в российских рублях способами, предусмотренными договором обязательного государственного страхования.

Надбавка по приказу №555 МО РФ: всё, что нужно знать

При необходимости должна быть организована эвакуация в медучреждения самолетами и вертолетами ВС. В военно-медицинских частях организуется оказание медпомощи военнослужащим в стационарных условиях на срок до 21 дня. Если для лечения требуется больше времени, а в медсанчасти нет необходимых специалистов и медоборудования, военный может быть переведен в гражданскую клинику.

N 500" зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 2 декабря 2008 г. N 380 "О внесении изменений в приказ Министра обороны Российской Федерации от 28 декабря 2006 г. N 500" зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 5 мая 2011 г. N 2045 "О внесении изменений в Инструкцию по работе с обращениями граждан в Вооруженных Силах Российской Федерации, утвержденную приказом Министра обороны Российской Федерации от 28 декабря 2006 г.

Должностное лицо, отвечающее за МТО регионального центра, является основным организатором и непосредственным руководителем материально-технического обеспечения регионального центра. Оно отвечает: за материально-техническое обеспечение регионального центра; за техническое состояние, организацию правильной эксплуатации и ремонта техники; за организацию содержания и сохранности оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и обеспечение ими подчиненных региональному центру учреждений; за организацию профессиональной подготовки личного состава; за готовность к действиям по предназначению и мобилизационную готовность непосредственно подчиненных подразделений и служб. Руководитель органа управления МТО регионального центра отвечает: за выполнение мероприятий материально-технического обеспечения; за правильность оперативного и статистического учета техники и имущества; за техническое состояние, правильную эксплуатацию и ремонт техники; за сохранность оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ; за своевременное представление отчетных документов по направлению деятельности; за готовность к действиям по предназначению и мобилизационную готовность непосредственно подчиненных подразделений и служб; за законность и правомерность принятия решений о списании материально-технических средств.

Руководитель органа управления МТО регионального центра осуществляет также иные полномочия в соответствии с утвержденным в установленном порядке положением об органе управления МТО. При ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории регионального центра, руководитель органа управления МТО регионального центра организует по согласованию с довольствующими структурными подразделениями центрального аппарата МЧС России материально-техническое обеспечение всей группировки МЧС России, развернутой на территории регионального центра. Руководитель органа управления МТО регионального центра осуществляет также иные полномочия в соответствии с нормативными и распорядительными документами МЧС России. Начальник главного управления несет ответственность за выполнение мероприятий материально-технического обеспечения и осуществляет руководство материально-техническим обеспечением главного управления и подчиненных учреждений. При организации мероприятий материально-технического обеспечения главного управления начальник главного управления руководствуется Положением о территориальном органе Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий - органе, специально уполномоченном решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций по субъекту Российской Федерации далее - Положение о главном управлении. При организации материально-технического обеспечения начальник главного управления: осуществляет руководство организацией материально-технического обеспечения подчиненных учреждений; определяет задачи по материально-техническому обеспечению подчиненных учреждений, а также необходимые силы и средства для их выполнения; утверждает и направляет на согласование в региональный центр план материально-технического обеспечения главного управления; предусматривает выделение необходимых сил и средств для выполнения задач по материально-техническому обеспечению; устанавливает порядок доведения до подчиненных учреждений задач по материально-техническому обеспечению и сроки их выполнения. Руководитель органа управления МТО главного управления по материально-техническому обеспечению далее - руководитель органа управления ГУ МЧС России по МТО отвечает: за выполнение мероприятий материально-технического обеспечения; за правильность учета техники и имущества; за техническое состояние, правильную эксплуатацию и ремонт техники; за сохранность оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ; за своевременное представление отчетных документов по направлению деятельности; за готовность к действиям по предназначению и мобилизационную готовность подчиненных главному управлению учреждений и соответствующих служб; за законность и правомерность принятия решения о списании материально-технических средств. При ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории главного управления руководитель органа управления ГУ МЧС России по МТО организует по согласованию с начальником управления материально-технического обеспечения регионального центра руководителя органа управления МТО регионального центра материально-техническое обеспечение мобильной группировки главного управления, направленной в район ликвидации последствий чрезвычайной ситуации далее - мобильная группировка ГУ МЧС России , подразделений материально-технического обеспечения складов, пунктов питания, пунктов заправки техники, пунктов помывки личного состава, выездных ремонтных бригад , развернутых главным управлением в районе ликвидации последствий чрезвычайной ситуации. Перечень и количество подразделений материально-технического обеспечения, разворачиваемых главным управлением в районе ликвидации последствий чрезвычайной ситуации, устанавливаются нормативными и распорядительными документами МЧС России.

Ответственность за организацию работы подразделений материально-технического обеспечения, разворачиваемых главным управлением в районе ликвидации последствий чрезвычайной ситуации, возлагается на руководителя органа управления ГУ МЧС России по МТО. Начальник технической части отдела территориального органа отвечает: за своевременное выполнение мероприятий плана материально-технического обеспечения; правильный учет техники и имущества; за техническое состояние, правильную эксплуатацию и ремонт техники; своевременное представление отчетных документов по направлению деятельности. Начальник технической части отдела территориального органа осуществляет также иные полномочия в соответствии с нормативными и распорядительными документами МЧС России. Руководитель учреждения, за исключением лиц, указанных в пунктах 8 и 13 настоящей Инструкции, несет ответственность за выполнение мероприятий материально-технического обеспечения и осуществляет руководство материально-техническим обеспечением учреждения. Руководитель учреждения осуществляет также иные полномочия в соответствии с нормативными и распорядительными документами МЧС России. Должностное лицо, ответственное за МТО учреждения, непосредственно подчиняется руководителю учреждения и отвечает: за материально-техническое обеспечение учреждения; за техническое состояние, правильную эксплуатацию и ремонт техники; за состояние складов, боксов, других помещений по направлению деятельности для спасательных воинских формирований МЧС России - за состояние складов, парка и организацию внутренней службы в них ; за профессиональную подготовку личного состава учреждения; за готовность к действиям по предназначению подразделений по направлению деятельности. Кроме того, должностное лицо, ответственное за МТО учреждения, согласовывает действия других должностных лиц учреждения по решению задач материально-технического обеспечения. Должностное лицо, ответственное за МТО учреждения, взаимодействует в установленном порядке с должностными лицами соответствующих структурных подразделений и служб территориального органа и других учреждений. Должностное лицо, ответственное за МТО учреждения, осуществляет также иные полномочия в соответствии с нормативными и распорядительными документами МЧС России.

При ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций должностное лицо, ответственное за МТО учреждения организует по согласованию с руководителем органа управления МТО регионального центра и руководителем органа управления ГУ МЧС России по МТО материально-техническое обеспечение учреждения сводного подразделения, направленного от учреждения , участвующего в ликвидации последствий чрезвычайной ситуации. Начальник службы МТО территориального органа, учреждения отвечает: за соответствующий вид материально-технического обеспечения территориального органа, учреждения; за подготовку территориального органа, учреждений подразделений учреждения по своей специальности; за обеспечение территориального органа, учреждения подразделений учреждения ВВСТ и другими материальными средствами по соответствующей службе, правильное их использование и содержание в порядке и исправности; за профессиональную подготовку, воспитание, морально-психологическое состояние, дисциплину личного состава службы; за соблюдение правил охраны окружающей среды на объектах службы и их санитарное состояние.

N 500" зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 5 мая 2011 г. N 2045 "О внесении изменений в Инструкцию по работе с обращениями граждан в Вооруженных Силах Российской Федерации, утвержденную приказом Министра обороны Российской Федерации от 28 декабря 2006 г. N 500" зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 15 августа 2012 г. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра обороны Российской Федерации - руководителя Аппарата Министра обороны Российской Федерации.

Приказ 555 МО РФ

Нормативно-правовые акты. Приказ 555. Приказ 555. Нормативно-правовые акты. Приказ 555. Приказ 555. отрядом "Ахмат". Согласно пункту 1, МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ № 555/2300 от 25 марта 2016 г. Начальника организационно технического управления ГАБТУ МО РФ.

Приказ 555

Можно прочитать так: Цитировать в военнослужащим, проходящим военную службу в объединениях, соединениях и воинских частях Вооруженных Сил Российской Федерации, которым назначена дополнительная выплата в соответствии с приказом Министра обороны Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. А можно и так: Цитировать в военнослужащим, проходящим военную службу в объединениях, соединениях и воинских частях Вооруженных Сил Российской Федерации, которым назначена дополнительная выплата в соответствии с приказом Министра обороны Российской Федерации от 17 декабря 2009 г.

Ведь аналогичный Перечень давно существует. Да, аналогичный, но не во всем. В нынешнем документе, кроме "старых" положений есть и новые. И тут просматривается явное ужесточение требований военного ведомства к "качеству" здоровья тех, кто захотел служить в Вооруженных силах по контракту как тут не вспомнить уже давно живущее в войсках выражение "в армии больные не служат"!

Вон в Сумской области признали годным к службе в ВСУ инвалида...

Запросы о проведении оперативно-разыскных мероприятий, а также иные запросы III. Взаимодействие Министерства обороны Российской Федерации с институтами гражданского общества и гражданами, создание эффективной системы обратной связи, обеспечение доступности информации о его деятельности 23 Обеспечение размещения на официальном сайте Министерства обороны в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" актуальной информации об антикоррупционной деятельности, ведение специализированного раздела, посвященного вопросам противодействия коррупции ГУК МО,ДИМК МО Ежемесячно Функционирование страницы "Противодействие коррупции" на официальном сайте Министерства обороны в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", размещение на нем информационных материалов. Обеспечение открытости и доступности информации об антикоррупционной деятельности Министерства обороны 24 Обеспечение возможности оперативного предоставления гражданами и организациями информации о фактах коррупции в Министерстве обороны или нарушениях требований к служебному поведению военнослужащими, гражданскими служащими и работниками посредством обеспечения приема электронных сообщений через официальный сайт Министерства обороны в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" ДИС МО,органы военного управления,воинские части и организации ВС В течение 2021-2024 годов Своевременное получение информации о несоблюдении военнослужащими, гражданскими служащими и работниками ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации, а также о фактах коррупции и оперативное принятие мер реагирования.

Публикации, интервью, ответы на запросы средств массовой информации, пресс-релизы 29 Мониторинг публикаций в средствах массовой информации о фактах проявления коррупции в Министерстве обороны ДИМК МО,ГВПУ ВС,ГУК МО В течение 2021-2024 годов Материалы мониторинга средств массовой информации, проверка информации о фактах проявления коррупции в Министерстве обороны, опубликованных в средствах массовой информации, и принятие необходимых мер по устранению обнаруженных коррупционных нарушений IV. Мероприятия Министерства обороны Российской Федерации, направленные на противодействие коррупции, с учетом специфики его деятельности 30 Обеспечение включения при очередной ротации в состав Общественного совета при Министерстве обороны Российской Федерации представителей некоммерческих организаций, уставная деятельность которых связана с противодействием коррупции ГУК МО В течение 2021-2024 годов. Представление доклада Президенту Российской Федерации до 1 апреля 2024 г. Участие представителей некоммерческих организаций, уставная деятельность которых связана с противодействием коррупции, в работе Общественного совета при Министерстве обороны Российской Федерации 31 Проведение методического сбора с руководителями подразделений по профилактике коррупционных правонарушений округов, флотов, должностными лицами органов военного управления, воинских частей и организаций Вооруженных Сил, в обязанности которых входит работа по профилактике коррупционных и иных правонарушений, по вопросам организации исполнения требований и положений законодательства Российской Федерации по противодействию коррупции ГУК МО,органы военного управления,воинские части и организации ВС Ежегодно в октябре Повышение профессиональной подготовленности военнослужащих, гражданских служащих и работников, в обязанности которых входит работа по профилактике коррупционных и иных правонарушений.

Протоколы заседаний Совета при Министре обороны Российской Федерации по противодействию коррупции 33 Проведение проверок соблюдения в Вооруженных Силах законодательства Российской Федерации по противодействию коррупции и осуществление контроля за объективным проведением должностными лицами органов военного управления, воинских частей и организаций Вооруженных Сил разбирательств, служебных проверок по фактам нарушения законности и профилактики коррупционных и иных правонарушений ГУК МО,органы военного управления,воинские части и организации ВС Ежемесячно Обеспечение соблюдения законодательства Российской Федерации по противодействию коррупции. Оперативное реагирование на ставшие известными в ходе проверок нарушения.

Проведение мероприятий по материально-техническому обеспечению системы МЧС России осуществляется через соответствующие службы вещевую, продовольственную, горючего и смазочных материалов, техническую, автомобильную, инженерную, службу радиационной, химической, биологической защиты далее - РХБ защиты , ракетно-артиллерийского вооружения. Положения о службах утверждаются соответствующими руководителями начальниками в соответствии с их полномочиями. Задачи, возлагаемые на должностных лиц территориальных органов и учреждений по организации материально-технического обеспечения 6. В зависимости от предназначения, объемов и специфики выполняемых задач, количества личного состава и техники, штатами штатными расписаниями или приказами руководителей территориальных органов и учреждений определяются должностные лица, ответственные за проведение мероприятий материально-технического обеспечения с установлением им должностных обязанностей, которые разрабатываются территориальными органами и учреждениями в соответствии с требованиями нормативных и распорядительных документов МЧС России и настоящей Инструкции. Обязанности по руководству материально-техническим обеспечением территориального органа, если это не предусмотрено штатом, по решению руководителя территориального органа учреждения могут возлагаться на одного из его заместителей помощников, начальников управлений далее - должностное лицо, ответственное за МТО.

В территориальных органах для реализации задач материально-технического обеспечения в установленном порядке могут создаваться управления отделы, отделения материально-технического обеспечения далее - органы управления МТО территориального органа. Для реализации задач по отдельным видам материально-технического обеспечения в территориальных органах учреждениях в установленном порядке могут создаваться службы материально-технического обеспечения далее - службы МТО : ГСМ, продовольственная, вещевая, инженерная, РХБ защиты, автомобильная и техническая, подчиняющиеся руководителю органа управления МТО. В случае отсутствия в штате органа управления МТО территориального органа должностей начальников служб по решению руководителя органа управления МТО, их обязанности возлагаются на других должностных лиц органа управления МТО территориального органа. Начальник регионального центра несет персональную ответственность за выполнение мероприятий материально-технического обеспечения и лично осуществляет руководство материально-техническим обеспечением регионального центра. При организации мероприятий материально-технического обеспечения регионального центра начальник регионального центра руководствуется Положением о территориальном органе Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий - региональном центре по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий далее - Положение о региональном центре. При организации мероприятий материально-технического обеспечения начальник регионального центра: осуществляет руководство организацией материально-технического обеспечения главных управлений и подчиненных учреждений; утверждает и представляет на согласование в Департамент тыла и вооружения план материально-технического обеспечения регионального центра; определяет задачи материально-технического обеспечения подчиненных главных управлений и учреждений; выделяет необходимые силы и средства для выполнения задач по материально-техническому обеспечению; устанавливает порядок доведения до подчиненных главных управлений и учреждений задач по материально-техническому обеспечению и сроки их выполнения. При ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории регионального центра начальник регионального центра осуществляет руководство организацией материально-технического обеспечения всей группировки МЧС России, развернутой на территории регионального центра.

Должностное лицо, отвечающее за МТО регионального центра, является основным организатором и непосредственным руководителем материально-технического обеспечения регионального центра. Оно отвечает: за материально-техническое обеспечение регионального центра; за техническое состояние, организацию правильной эксплуатации и ремонта техники; за организацию содержания и сохранности оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и обеспечение ими подчиненных региональному центру учреждений; за организацию профессиональной подготовки личного состава; за готовность к действиям по предназначению и мобилизационную готовность непосредственно подчиненных подразделений и служб. Руководитель органа управления МТО регионального центра отвечает: за выполнение мероприятий материально-технического обеспечения; за правильность оперативного и статистического учета техники и имущества; за техническое состояние, правильную эксплуатацию и ремонт техники; за сохранность оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ; за своевременное представление отчетных документов по направлению деятельности; за готовность к действиям по предназначению и мобилизационную готовность непосредственно подчиненных подразделений и служб; за законность и правомерность принятия решений о списании материально-технических средств. Руководитель органа управления МТО регионального центра осуществляет также иные полномочия в соответствии с утвержденным в установленном порядке положением об органе управления МТО. При ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории регионального центра, руководитель органа управления МТО регионального центра организует по согласованию с довольствующими структурными подразделениями центрального аппарата МЧС России материально-техническое обеспечение всей группировки МЧС России, развернутой на территории регионального центра. Руководитель органа управления МТО регионального центра осуществляет также иные полномочия в соответствии с нормативными и распорядительными документами МЧС России. Начальник главного управления несет ответственность за выполнение мероприятий материально-технического обеспечения и осуществляет руководство материально-техническим обеспечением главного управления и подчиненных учреждений.

При организации мероприятий материально-технического обеспечения главного управления начальник главного управления руководствуется Положением о территориальном органе Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий - органе, специально уполномоченном решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций по субъекту Российской Федерации далее - Положение о главном управлении. При организации материально-технического обеспечения начальник главного управления: осуществляет руководство организацией материально-технического обеспечения подчиненных учреждений; определяет задачи по материально-техническому обеспечению подчиненных учреждений, а также необходимые силы и средства для их выполнения; утверждает и направляет на согласование в региональный центр план материально-технического обеспечения главного управления; предусматривает выделение необходимых сил и средств для выполнения задач по материально-техническому обеспечению; устанавливает порядок доведения до подчиненных учреждений задач по материально-техническому обеспечению и сроки их выполнения. Руководитель органа управления МТО главного управления по материально-техническому обеспечению далее - руководитель органа управления ГУ МЧС России по МТО отвечает: за выполнение мероприятий материально-технического обеспечения; за правильность учета техники и имущества; за техническое состояние, правильную эксплуатацию и ремонт техники; за сохранность оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ; за своевременное представление отчетных документов по направлению деятельности; за готовность к действиям по предназначению и мобилизационную готовность подчиненных главному управлению учреждений и соответствующих служб; за законность и правомерность принятия решения о списании материально-технических средств. При ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории главного управления руководитель органа управления ГУ МЧС России по МТО организует по согласованию с начальником управления материально-технического обеспечения регионального центра руководителя органа управления МТО регионального центра материально-техническое обеспечение мобильной группировки главного управления, направленной в район ликвидации последствий чрезвычайной ситуации далее - мобильная группировка ГУ МЧС России , подразделений материально-технического обеспечения складов, пунктов питания, пунктов заправки техники, пунктов помывки личного состава, выездных ремонтных бригад , развернутых главным управлением в районе ликвидации последствий чрезвычайной ситуации.

Мысли юристов вслух

Нормативно-правовые акты. Приказ 555. Приказ 555. Министр обороны Российской Федерации ОВ. Министерство по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Ингушетия. Согласно пункту 1, МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ № 555/2300 от 25 марта 2016 г. Начальника организационно технического управления ГАБТУ МО РФ. Гражданский персонал Министерства обороны Российской Федерации (МО РФ) включает различные категории работников, занятых в учреждениях и подразделениях Министерства.

Новый документ по оплате труда гражданского персонала Вооруженных Сил РФ

Предложения направляются органами военного управления, воинскими частями и организациями Вооруженных Сил в ГУК МО для обобщения и подготовки проекта плана противодействия коррупции с учетом специфики их деятельности II. Выявление и систематизация причин и условий проявления коррупции в деятельности Министерства обороны Российской Федерации, мониторинг коррупционных рисков и их устранение 19 Организация проведения Министерством обороны оценок коррупционных рисков, возникающих при реализации им своих функций ГУК МО, воинские части и организации ВС Ноябрь 2022 г. Определение коррупционно-опасных функций Министерства обороны, а также корректировка перечня должностей, замещение которых связано с коррупционными рисками, в соответствии с информацией, предоставленной органами военного управления, воинскими частями и организациями Вооруженных Сил 20 Проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов проектов нормативных правовых актов Министерства обороны в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения ПД МО В течение 2021 - 2024 годов Выявление в нормативных правовых актах проектах нормативных правовых актов Министерства обороны коррупциогенных факторов и их последующее устранение. Заключения по результатам проведения антикоррупционной экспертизы при выявлении коррупциогенных факторов 21 Обеспечение возможности проведения в установленном порядке независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Органы военного управления, воинские части и организации ВС, ПД МО В течение 2021 - 2024 годов Заключения независимых экспертов при выявлении ими коррупциогенных факторов. Недопущение принятия нормативных правовых актов, содержащих положения, способствующие формированию условий для проявления коррупции 22 Обеспечение эффективного взаимодействия с правоохранительными органами и иными государственными органами по вопросам организации противодействия коррупции в Министерстве обороны ГУК МО, воинские части и организации ВС В течение 2021 - 2024 годов Своевременное оперативное реагирование на коррупционные правонарушения и обеспечение соблюдения принципа неотвратимости ответственности за коррупционные и иные правонарушения.

Запросы о проведении оперативно-розыскных мероприятий, а также иные запросы III. Взаимодействие Министерства обороны Российской Федерации с институтами гражданского общества и гражданами, создание эффективной системы обратной связи, обеспечение доступности информации о его деятельности 23 Обеспечение размещения на официальном сайте Министерства обороны в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" актуальной информации об антикоррупционной деятельности, ведение специализированного раздела, посвященного вопросам противодействия коррупции ГУК МО, ДИМК МО Ежемесячно Функционирование страницы "Противодействие коррупции" на официальном сайте Министерства обороны в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", размещение на нем информационных материалов.

Гость Отправлено: 19 апреля 2011 г. Проверено антивирусом: Касперского Рейтинг образца: 6 Обновлен: Декабрь 2011 Документ cкачан: 734 раз. Дружественные сайты. Файл: приказ мо рф 555. Все для веб-мастера. Добавил: Millie.

N 555 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" как и ранее, определил срок рассмотрения обращений военнослужащих и их семей не более 30 дней. Исключение — необходимость получения дополнительных документом или материалов, в таких случаях срок может быть увеличен еще не более чем на месяц.

Применение телемедицинских технологий при организации и оказании медицинской помощи военнослужащим, в том числе при проведении консилиумов, консультаций, дистанционного медицинского наблюдения за состоянием здоровья военнослужащего, осуществляется медицинскими работниками, привлекаемыми руководителями командирами военно-медицинских организаций, частей и подразделений, в целях оценки состояния здоровья военнослужащего, уточнения диагноза, определения прогноза и тактики медицинского обследования и лечения, целесообразности перевода в специализированное отделение военно-медицинской организации части либо медицинской эвакуации. Особенности оказания медицинской помощи военнослужащим Вооруженных Сил Российской Федерации и гражданам, призванным на военные сборы, проводимые в Вооруженных Силах Российской Федерации, в амбулаторных условиях 9. Военнослужащие воинской части прикрепляются для оказания медицинской помощи к военно-медицинскому подразделению той воинской части, в которой они проходят военную службу военные сборы. К поликлинике федеральной государственной организации, осуществляющей образовательную деятельность и находящейся в ведении Министерства обороны Российской Федерации далее - поликлиника образовательной организации , прикрепляются для оказания медицинской помощи военнослужащие, проходящие военную службу в этой образовательной организации. На территориях военных округов Северного флота , за исключением Московского территориального гарнизона, при отсутствии в воинской части военно-медицинских подразделений военнослужащие прикрепляются для оказания медицинской помощи к военно-медицинскому подразделению иной близлежащей воинской части военно-медицинской организации или части в соответствии с приказом: командующего объединением командира соединения , если воинские части военно-медицинские организации или части входят в состав одного объединения соединения ; начальника гарнизона в случаях, не указанных в абзаце втором настоящего пункта. При отсутствии в воинской части, находящейся на территории Московского территориального гарнизона, военно-медицинского подразделения военнослужащие, проходящие в ней военную службу военные сборы , прикрепляются для оказания медицинской помощи к военно-медицинской организации приказом начальника Главного военно-медицинского управления Министерства обороны Российской Федерации.

Минобороны РФ сообщило о подписании контракта с отрядом "Ахмат"

МИНИСТР ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ генерал армии С. Шойгу. 31 июля 2023 г. День Тыла Документы МТО Приказы МО Сергей Шойгу Тыл. Главная» Новости» Приказ мо рф о выплатах гражданскому персоналу в 2024 году. По словам Главы ЧР, Зайнди Зингиев является истинным патриотом Отечества, грамотным командиром, который возглавляет одно из самых боеспособных подразделений в составе российских войск на территории проведения специальной военной операции. Опубликован проект приказа Минтруда РФ "Об утверждении Правил финансового обеспечения предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и санаторно-курортного лечения работников. 21 декабря 2022 года Генштаб ВС РФ отозвал директиву об отсрочках мобилизованным отцам трех детей и отцам детей-инвалидов. В 2023 году Министерство обороны Российской Федерации планирует провести изменения в размерах окладов гражданского персонала.

Приказ МО РФ N 555 Описание предметов военной формы

Представителям Министерства обороны Российской Федерации, осуществляющим полномочия работодателя в отношении гражданского персонала работников воинских частей и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации. Данный приказ №555 МО РФ устанавливает порядок начисления и выплаты дополнительной заработной платы военнослужащим, находящимся на борту гражданских судов, осуществляющих перевозки вооружения и боеприпасов, при выполнении ими служебных задач. Приказ Министра обороны РФ от 15.02.2016 N 55 о направлении на медицинское освидетельствование военнослужащих. Приказ Министра обороны РФ от 15.02.2016 N 55 о направлении на медицинское освидетельствование военнослужащих. Приказ заместителя министра обороны Российской Федерации. — приказ ФСБ России от 11.03.2022 №92 «Об утверждении Порядка назначения и осуществления в органах федеральной службы безопасности единовременных выплат. Приказ министерства обороны Российской Федерации №699, подписанный 12 октября 2023 года, стал важным шагом в развитии и модернизации национальной обороны.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий