Новости православие в африке

Любителям статистических подсчётов и оценок «неуспешности миссии Экзархата» придётся смириться с тем, что Русская Православная Церковь пришла в Африку навсегда. Русская православная церковь создала Патриарший экзархат Африки 29 декабря Священный синод РПЦ постановил образовать Патриарший экзархат Африки в сост.

Студент из Африки стал православным священником

Тысяча новых чад Русской Церкви в Африке. Новости Православия. 2. Принять в юрисдикцию Русской Православной Церкви 102 клирика Александрийского Патриархата из восьми стран Африки, согласно поданным прошениям. С декабря 2021 гoда Русская Правoславная Церкoвь oткрыла в Африке бoлее двухсoт прихoдoв. В среду Священный синод принял в состав Русской православной церкви более сотни клириков Александрийского патриархата из восьми стран Африки. Почти 30 африканских священнослужителей Русской православной церкви в Кении вызваны в суд, еще двое клириков на Мадагаскаре арестованы.

Портал правительства Москвы

Выступая на II Саммите Россия — Африка в Санкт-Петербурге, Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл рассказал, что Русская Православная Церковь, откликаясь на просьбы верующих православных людей в Африке, ради духовного окормления. Экзарх Русской Православной Церкви в Африке митрополит Леонид(Горбачёв). 22 сентября Русский Дом в танзанийском Дар-эс-Саламе провел духовно-просветительский фестиваль «Православная Африка». Давно не видели африканского колорита – Самые лучшие и интересные новости по теме: Африка, интересно, новости на развлекательном портале В свою очередь, Патриарх-католикос Эфиопии отметил, что христиане Африки надеются на поддержку Русской Православной Церкви и властей России.

Также по теме

  • «Русская Православная Церковь пришла в Африку навсегда»
  • Между православными церквями возник конфликт из-за Африки
  • Навигация по записям
  • В Африке отпраздновали Православное Рождество
  • Экзархат Африки - Русская Православная Церковь
  • В ТАНЗАНИИ ПРОШЕЛ ФЕСТИВАЛЬ «ПРАВОСЛАВНАЯ АФРИКА»

Мы в соцсетях:

  • Русская Православная Церковь получила первое государственное свидетельство о регистрации в Африке
  • Православные священники из Африки посетили Тамбовскую область - Новый Век
  • РПЦ может повести за собой весь православный мир — Фонд стратегической культуры
  • Мичуринскую епархию посетили православные священники с африканского континента | Мичуринская правда

Православная Африка

Раскол на Украине и создание Патриаршего экзархата Африки В 2018 году патриарх Константинопольский Варфоломей признал созданную на Украине незаконную церковную структуру — так называемую Православную церковь Украины ПЦУ , выдал ей томос об автономии, а в 2019 году это незаконное решение единолично поддержал патриарх Александрийский Феодор II. Более 90 священников на Африканском континенте отказались признать это нелегитимное решение и обратились к Русской православной церкви за каноническим убежищем. О канонической стороне вопроса присутствия Русской православной церкви в Африке рассказал председатель миссионерского отдела Патриаршего экзархата Африки иерей Георгий Максимов. Он напомнил, что распространённое мнение, будто Африка — это каноническая территория Александрийского патриархата, на самом деле относительно недавнее и никакого общецерковного решения о признании всей Африки за Александрийским патриархатом никогда не было. Традиционно канонической территорией александрийских патриархов признавался только Египет. Вплоть до 20 века в титуле Александрийских патриархов значились Египет, Ливия и Эфиопия и лишь в 30-е годы прошлого века к титулу были добавлены слова «и всей Африки».

Однако и после этого в Чёрной Африке южнее Сахары греческого присутствия долгое время практически не было. Хотя другие церкви не возражали против желания Александрийской церкви вести миссию на Африканском континенте и даже посильно в этом участвовали, помогала Александрийской церкви в этой миссии и РПЦ. После того как Александрийский патриарх вступил в общение с раскольниками на Украине, русские священники и прихожане, которые тоже есть в Африке, отказались от общения с Александрийским патриархом Феодором именно в силу канонических причин. Но кроме русских, проживающих в Африке, к Русской церкви по тем же причинам обратились и многие африканцы. Всё это и привело к созданию Патриаршего экзархата Африки», — сказал священник.

Русская церковь никогда экспансией не занималась. Читайте также: В поисках истинной церкви. Как живут старообрядцы в Уганде Первые успехи Африканский континент — это 54 страны, 1,3 млрд населения, поэтому работы, отметил владыка Леонид, много, и уже можно говорить об успехах. Так, в декабре 2021 года в экзархате было чуть меньше 100 клириков из 8 стран Африки.

Сколько россиян собираются соблюдать Великий пост Греческие Александрийский и Константинопольский патриархаты хотели бы «изгнать» русский Патриарший экзархат Африки с континента. Однако экзархат обрастает собственным рукоположенным духовенством, с ним имеют дело египетские копты и марокканские католики. У русского православия в Африке всё еще впереди. После того как константинопольский патриарх Варфоломей в своей недавней речи обвинил Русскую православную церковь во «вмешательстве в дела Африки», назвав это «карательными действиями против Александрийского патриархата за признание автокефалии Православной церкви Украины», практически сразу последовал «ассиметричный ответ» Московского патриархата.

Как сообщается на сайте Патриаршего экзархата Африки, в воскресенье, 18 декабря, в храме Воскресения Господня в Рабате Марокко за богослужением диакон Герман Эдианга из Уганды был рукоположен во пресвитера, а Сергий Воемава из Центрально-Африканской Республики — во диакона. Такое в истории Патриаршего экзархата Африки произошло впервые. Рукополагал африканцев сам патриарший экзарх, митрополит Леонид, который находится в Марокко с визитом. Напомним, что под конец прошлого года Священный синод Русской православной церкви принял решение о создании Патриаршего экзархата Африки в составе Северо-Африканской и Южно-Африканской епархий. Также члены Синода постановили принять в юрисдикцию Русской православной церкви 102 клирика Александрийского патриархата из восьми стран Африки и назначили патриаршим экзархом Африки архиепископа Ереванского и Армянского Леонида, который стал митрополитом Клинским. Как рассказывал летом этого года РИА Новости митрополит Леонид, «в дальнейшем, конечно, если мы будем развиваться такими темпами, какими мы развиваемся пять месяцев, у нас встанет вопрос по западу и по востоку, но это перспектива, это будущее».

Глава Юридической службы Экзархата С. Беляев прояснил ряд вопросов, связанных с подготовкой к строительству храмов. Школа Православного Миссионера при Синодальном миссионерском отделе.

Особую благодарность за помощь в оформлении регистрации митрополит Леонид выразил министру Центральноафриканской Республики по делам территорий Бруно Япанде. Священный Синод Русской Православной Церкви постановил образовать Патриарший экзархат Африки 29 декабря 2021 года по многочисленным просьбам африканских священников, не согласных с тем, что глава действующего на континенте Александрийского Патриархата признал неканоническую Православную церковь Украины. На момент образования в экзархат вошли 102 священника из восьми стран Африки.

Тысячи людей убивают именно за исповедание Христа

Экзархат Африки - Русская Православная Церковь Русская православная церковь создала Патриарший экзархат Африки 29 декабря Священный синод РПЦ постановил образовать Патриарший экзархат Африки в сост.
В РПЦ не считают присоединение африканских приходов ее вторжением в Африку Православие угасает в Африке Особенно ситуация ухудшилась при патриархе Феодоре.

Тысячи людей убивают именно за исповедание Христа

РПЦ ответила митрополиту Греции на его слова о лишении автокефалии в Африке Ранее СПЖ писал, что патриарх Александрии грозит наказанием двум священникам Русской Церкви за миссионерскую деятельность в Африке.
РПЦ начали подозревать в "сдаче" Африки «Православный мир оказался расколот, в результате поместные Церкви оказались в новых условиях, и РПЦ стала развиваться в Западной европе, Юго-Восточной Азии, а теперь вот и в Африке.
«Вы не христиане — не обрезаны, свиней едите». Шок от православия в Эфиопии Позиции африканского экзархата РПЦ в Африке усиливаются и все больше клириков Александрийской православной церкви переходят в юрисдикцию Московской патриархии.

Однополые браки и эвтаназия. О чем говорил патриарх Кирилл на форуме Россия — Африка

Председатель Миссионерского отдела передал духовенству книги, иконы, ладан, а также богослужебные принадлежности, наперсные кресты и облачения. Кроме того, было представлено первое издание Экзархата на одном из местных языков — православный молитвослов на языке ачоли. Тираж был передан священникам Северного благочиния, служащим на приходах, где проживают ачоли. Глава Юридической службы Экзархата С.

Многие вещи, с которыми мы сталкиваемся там — социальные, гуманитарные, образовательные программы — мало того, что их нет, так александрийцы еще усугубляют ситуацию, лишая крова, выгоняя из домов священнослужителей, которые к нам перешли, выгоняя детей из школы, лишая их образования, где-то на приходах перекрывают воду. Я много чего видел в своей жизни и пережил не одну войну, но, чтобы в отсутствие военных действий происходил такой, мне не хочется употреблять слово «геноцид», такое унижение коренного населения, я не припомню». Судя по тому, что поток клириков АПЦ, переходящих в Русскую православную церковь не ослабевает, в Александрийском патриархате за это время мало что изменилось. И потому патриарху Феодору, конечно, обидно и в таком переходе он видит не что иное, как «подкуп». Хотя, наверное, мог бы посмотреть, как у него священники живут на канонической территории и мог бы с этим что-то сделать. Тезисы про «этнотрайбализм» и «этнофилетизм» в данном контексте вообще попахивают откровенной шизофренией. Поскольку эти «страшные непонятные слова» означают «церковный национализм». Типа, если ты русский, то ты православный, если ты православный, то ты обязательно русский. Чего в истории РПЦ никогда в принципе не было. А уж применительно к Африке говорить о чем-то подобном вообще откровенно смешно. Ну, и про «опасные теории русского мира», думается, вообще комментарии излишни. От них, простите, за версту несёт нынешней Украиной. И это в данном случае очень символично. Судя по всему, патриарх Феодор так долго вглядывался в эту самую Украину, что она в ответ взглянула на него.

Если бы не РПЦ, целый континент присоединился бы к расколу и утратил возможность спасения. РПЦ открыла перед нами огромные возможности, которых раньше в греческой церкви у нас не было. Нам выделяют много стипендий на обучение. Возможно, у нас появятся монастыри — мы этого действительно хотим. В этом поколении многие молодые люди нуждаются в помощи церкви, потому что существует множество искушений. Без РПЦ в Африке пришлось бы очень тяжело», — заключил монах. По его словам, сейчас в Нигерии 5 священников, которые были приняты в РПЦ, присоединиться к Русской церкви хотели бы и многие другие, но они опасаются из-за возможных санкций со стороны греческой церкви. Африка — это целина», — уверен нигериец. Он привёл в пример собственную страну. По его мнению, в греческой церкви работы с паствой почти не было, православный храм в многомиллионном Лагосе посещали единицы. После перехода в РПЦ началась активная катехизация населения, регулярно священники выезжают и в деревни. Эти слова подтвердил священник Герман Эдиянгу из Уганды. Он отметил, что паства его прихода постоянно увеличивается, проводятся новые крещения, однако не хватает священников. Однако, по его мнению, с приходом в Африку РПЦ ситуация действительно меняется, и за прошедший год православные в Южной Африке наконец-то увидели, что у них теперь есть будущее.

Вдобавок РПЦ тогда приняла решение приостановить деятельность представительства Александрийского патриархата при Московском патриаршем престоле. Только важное и интересное — у нас в Facebook.

«Я та, кто приемлет Истину»: первая в РПЦ монахиня из Африки — о своем переезде в Россию

Так что РПЦ ещё оставляет место для диалога с Александрийским патриархом. Раскол среди православных Церквей пролегает через Украину. Это каноническая территория Русской Церкви и по церковным правилась без разрешения РПЦ там не может появиться новая автокефальная структура. Он признал украинских раскольников и дал им свою «крышу». Потому что Православие для всех Православие для всех в мировом Православии именно РПЦ самая крупная, авторитетная и состоятельная структура. Экспансия Русской Церкви сдерживалась тем, что учитывались интересы других Церквей, которые зачастую настолько беспомощны, что ни к какой миссионерской деятельности даже на «своей» территории не способны.

При населении в 500 миллионов религиозно неопределившихся людей, уже через поколение там могут быть десятки и даже сотни миллионов прихожан Русской Церкви. И в Америке, где прихожанами русских храмов давно становятся не только потомки русских эмигрантов, но и давние местные жители. Русская Церковь может стать самой влиятельной христианской структурой мира, потеснив в перспективе и более ранних раскольников - католиков.

Этот континент часто недооценивают, а там уже миллионы православных, наряду с католиками и протестантами», — отметил Лункин. Ранее у РПЦ было всего несколько приходов в Африке, причем они подчинялись напрямую патриарху Кириллу через Управление Московской Патриархии по зарубежным учреждениям. Кроме того, небольшое число африканских приходов принадлежат Русской православной Церкви заграницей и Архиепископии православных церквей русской традиции в Западной Европе — самоуправляемым Церквям в составе Московского Патриархата, которые самим свои существованием значительно расширяют его географию. Тем самым Москва посягнула на каноническую территорию Александрийской православной Церкви, отношения с которой в настоящий момент омрачены ее участием в украинском расколе.

Нам же очевидно, что коллективный Запад сейчас насаждает культуру отмены всего русского, или русофобию как одну из форм расизма.

Существуют ли религиозные корни русофобии? В Православной Церкви расизм возникнуть не может, если для этого не образуется этнофилетическая почва. Всё всегда зависит от людей, которые ведут свою паству к спасению. Многие публикации в интернете сейчас направлены на то, чтобы стравить православные народы как в Европе, так и на африканском континенте. В первую очередь я говорю об иерархии, поскольку большинство архиереев Александрийского Патриархата — этнические греки. Со всей ответственностью заявляю: греки — это братский народ. У нас нет никаких проблем с греческим народом, но много вопросов к иерархам Константинопольского, Александрийского, Элладского, Кипрского Патриархатов. Поэтому все обвинения Русской Православной Церкви в ереси этнофилетизма со стороны Греческих Церквей — это явная попытка переложить вину с больной головы на здоровую.

Касаясь причин возникновения в среде греческих иерархов представления о себе как о носителях особо «этоса Православия», скажу об этнофилетизме как о тенденции приносить общецерковные интересы в жертву национально-политическим. Напомню, что заря греческого освобождения началась с Чесменской победы русского флота, первое независимое греческое государство Нового времени было основано на Ионических островах святым адмиралом Феодором Ушаковым. В результате русско-турецкой войны 1828-1829 гг. Османская империя признала независимость греческих земель, из которых было образовано королевство Греция. Её суверенитет был оплачен, в том числе и кровью русских солдат и офицеров. По меткому выражению современного российского историка, сказанному об императоре Николае I, «пепел греков стучал в его сердце». Не лишним будет вспомнить и о Крымской войне, начатой этим монархом с целью восстановления поруганных османским правительством прав греческого Иерусалимского Патриархата. Наша страна была не готова к этой войне, сполна испила горькую чашу, но вновь заступилась за греческих единоверцев.

Однако такая добродетель, как благодарность, очевидно, не входит в круг ценностей многих современных греческих иерархов. Святой адмирал Фёдор Ушаков, освободитель Греции Пусть их слова о русском этнофилетизме останутся на их архипастырской совести. Если, конечно, она у них ещё есть. Насколько фанатизм и ощущение своей избранности первых пуритан до сих пор живо в головах и душах американских политиков? Этот полуграмотный актёр, игравший на протяжении восьми лет роль американского президента, был близко связан с лидерами евангелистов, проповедовавших учение о близком конце света и о последней битве народов, в которой будут сокрушены силы антихриста. При этом под «царством антихриста» понималась Россия и её народ. Близко знавший Рейгана председатель сената Калифорнии Джеймс Миллс писал, что выражение «Империя зла» «было не простой фигурой речи, которая должна была привлечь религиозных и политических фундаменталистов, а выражала взгляды президента». Тот же Миллс объяснял стремление Рейгана к наращиванию гонки вооружений его глубокой верой, что Армагеддон никак не может произойти в разоружившемся мире.

С этой же позиции Рейган оценивал и проблему с государственным дефицитом США. Он считал, что нечего заботиться о долгах, если со дня на день произойдёт конец света. В 1971 году, будучи ещё губернатором Калифорнии, Рейган говорил: «Всё сбывается. Теперь уже ждать осталось недолго. Иезекииль говорил, что огонь и сера падут на головы врагов избранного Богом народа.

Вырвать Украину из состава РПЦ — это значило разорвать духовную нить, единую для русского и украинского народов. Народов, уже разделённых политически, экономически и культурно постсоветской элитой.

Однако РПЦ объясняет признание автокефальной Украинской церкви тем, что Константинопольский Патриархат возглавляет силы, которые борются против неё, и обещает принимать под свою юрисдикцию всех, кто захочет это сделать. В опалу попадают и те, кто соглашается с решением Константинопольского Патриархата. Устами председателя Отдела внешних церковных связей митрополита Волоколамского Илариона Русская Православная Церковь отвергла мысль о том, что хотела своими действиями ослабить автокефальный Александрийский Патриархат, над которым стоит Константинополь. Более того, она призналась, что более двух лет получала предложения священнослужителей перейти в лоно Русской Православной Церкви, но долгое время не решалась это сделать. Дело сдвинулось лишь после того, как «Патриарх Александрийский Феодор присоединился к расколу».

В РПЦ рассказали, что патриарший экзархат Африки присутствует в 18 странах

Новости христианских церквей Африки Экзарх Русской Православной Церкви в Африке митрополит Леонид(Горбачёв).
«Русская Православная Церковь пришла в Африку навсегда» Недавно Русская Православная Церковь, откликаясь на просьбы верующих православных людей в Африке, ради духовного окормления православных, находящихся на этом континенте, и учитывая потребность в нашей деятельности в Африке, создала Патриарший экзархат.
В ТАНЗАНИИ ПРОШЕЛ ФЕСТИВАЛЬ «ПРАВОСЛАВНАЯ АФРИКА» В ряде стран Африки людей по-прежнему убивают за исповедание христианства, но Патриарший экзархат Русской Православной Церкви активно развивает свою деятельность на континенте.

Русская Православная Церковь открыла в Африке за полтора года более 200 приходов

Об этом говорится в заявлении, распространенном в среду Александрийским патриархатом по итогам заседания синода. Его цитирует Международное агентство церковных новостей «Православие». Как сообщает ТАСС, Синод обсудил «многочисленные и многосторонние социальные параметры антиканонического и антицерковного вторжения патриархата России» с целью создания новых «церковных формирований в Африке» и выразил протест по этому поводу Московскому патриархату и его синоду, действия которых он называл «покупкой коренного духовенства» Александрийского патриархата и «небратским ударом» со стороны единоверных россиян. Священный синод Александрийского патриархата, заседавший под председательством патриарха Феодора II, полагает, что посредством действий Московского патриархата «предпринимается попытка изменить православную экклезиологию по многим ее отдельным параметрам, но главным образом в вопросе о пределах административного устройства структур Церкви Христовой, исходя из далеких от православного предания мотивов». По этой причине его синод решил информировать Вселенский константинопольский патриархат в Стамбуле и поместные церкви через их предстоятелей Патриаршими Посланиями, в которых будут описаны «последствия видимых и невидимых действий уполномоченных лиц Русской Церкви» для верных Христу африканцев. Наконец, синод приступит к «верному и немедленному применению к нарушителям» предусмотренных канонами церковных наказаний, говорится в документе.

На площадке саммита губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов отметил, что Северная столица планирует сотрудничать со странами Африки в энергетике, геологоразведке и IT-сфере, а также в сфере образования.

Хотя в некоторых кенийских храмах можно увидеть ряды лавочек, как в костелах, сидеть принято только во время проповедей и апостольских чтений. На сегодняшний день в Кении около 700 000 православных граждан, более 200 священнослужителей и один епископ. Отец Филипп Кения после литургии в Сретенском монастыре во время приезда в Москву в 2011 году. Эфиопская церковь относит себя к православной ветви, и на сегодняшний день православными считают себя более половины местных жителей. Здесь, как и у нас, верующие соблюдают православные посты и отмечают традиционные церковные праздники, но вместе с тем практикуется обрезание традиция, пришедшая много веков назад из иудаизма. Быть христианином в этой стране не зазорно. Многие молодые эфиопы носят на груди деревянные крестики, и заглянуть в храм, чтобы помолиться и поставить свечку, для них в порядке вещей.

Сами храмы в стране встречаются повсюду — даже в деревнях. Как и в других странах Африки, в Эфиопии церкви весьма аскетичны, если не сказать «бедны». Настоящие рукописные иконы встречаются не так часто — в основном это копии, распечатанные на принтере. Эфиопские рукописные иконы фрески. У православных эфиопов принято приходить в храм в длинных белых одеждах, а облачение батюшек обычно имеет голубой или красный цвет. Если прихожанин пожилой, то часто он приходит в храм с посохом. С одной стороны, это дань древней эфиопской традиции, а с другой — практика, помогающая отстоять долгую службу. Субботняя служба в эфиопском храме.

Эфиопский батюшка.

По информации Синода, архиепископ Ереванский и Армянский Леонид по благословению патриарха Кирилла изучил многочисленные просьбы духовенства Александрийского патриархата. Также состоялась его личная встреча с лидерами общин — священниками из ряда стран Африки, желающими перейти в Московский патриархат. По словам синода, «Александрийский патриархат будет продолжать исполнять пастырский долг перед своей паствой, вверенной ему Господом». Об этом говорится в сообщении Синода по итогам регулярного январского заседания, состоявшегося во вторник под председательством патриарха Варфоломея. Документ публикует греческое агентство церковных новостей «Ромфея». Об этом говорится в заявлении, распространенном в среду Александрийским патриархатом по итогам заседания синода.

«Всея Руси и Африки»: почему РПЦ расширилась на целый континент

Издан православный молитвослов на языке ачоли (Уганда, Южный Судан) сообщает Патриарший Экзархат Африки. В ряде стран Африки людей по-прежнему убивают за исповедание христианства, но Патриарший экзархат Русской Православной Церкви активно развивает свою деятельность на континенте. Днём позже в интервью РИА Новости митрополит заявил: «Ядро Экзархата будет коваться в Москве. У русского православия в Африке всё еще впереди. После того как константинопольский патриарх Варфоломей в своей недавней речи обвинил Русскую православную церковь во «вмешательстве в дела Африки». Русская православная церковь поддержит африканских буров, если они попросят помочь им переехать в Россию, заявил «РИА Новости» патриарший экзарх Африки митрополит Клинский Леонид (Горбачев).

РПЦ начали подозревать в "сдаче" Африки

Возможно, будут и иерархи, которые решат уйти от ставшего раскольником патриарха Феодора в РПЦ. Вопрос о возможности образования иных епархий и назначения на кафедры архиереев как из числа русского, так и из числа африканского духовенства может быть представлен на рассмотрение Священному Синоду. Мы также не исключаем, что кто-то из епископов Александрийского патриархата заявит о желании перейти в лоно Русской Православной Церкви, — это слова патриаршего экзарха архиепископа Леонида. Я не знаю, с чем эпохальным сравнить этот шаг. Я хочу, чтобы поняли — это не бравада, мы этого не хотели.

Мы тянули до последнего. Но мы не должны дать раскольникам восторжествовать. Мы должны были эту вакханалию прекратить. Будет дальше лучше?

Покается патриарх Феодор? Тогда будем разговаривать. Но еще раз повторю — мы будем разговаривать с позиций того, что у нас есть. Никто ничего отдавать не будет.

Как отмечает заместитель директора Института Европы РАН Роман Лункин, комментируя переход священников Александрийского патриархата в Патриарший экзархат Африки, «помимо признания Православной церкви Украины, у них были и другие поводы уйти. Например, многих африканских клириков не устраивало то, что подавляющее большинство руководства Александрийской церкви — греки. Сам же патриарх Феодор II воспринимал это как незыблемую догму». Поэтому когда Варфоломей обвиняет Московский патриархат в «ереси этнофилетизма» и связи ее с «прошлым и настоящим Русского мира», это является попыткой Фанара оправдать свои собственные «грехи» перед африканскими верующими, которых дискриминируют греки. В то время как рукоположение местных православных, пока в диаконы и иереи, а после, что выглядит очевидным, воздвижение их в сан епископский, показывает наднациональность Русской православной церкви. Это первое. Безусловно, Александрийский и Константинопольский патриархат хотели бы изолировать Московский патриархат в Африке по церковной линии. Но это у них не получается.

Летом сего года во время визита митрополита Леонида в Египет им была достигнута договоренность с предстоятелем Коптской церкви патриархом Тавадросом II об обмене подворьями Русской православной и Коптской церквами. Российская сторона получила в безвозмездное пользование храм великомученика и чудотворца Мины и папы Кириллоса VI в Гизе.

Патриарх пoдчеркнул, чтo активная деятельнoсть РПЦ вызвала бoльшoй интерес у жителей африканскoгo кoнтинента. Напомним, что в Северной столице продолжается первый день форума Россия — Африка.

Решение суда в его деле очевидно — ему грозит реальный тюремный срок. Готовится решение о захвате 74 храмов УПЦ в новых районах Киева за, якобы, незаконные землеотводы под них. Это делается с целью выжечь православие из народных масс. Униаты и раскольники из ПЦУ создали совместный координационный комитет по захвату Почаевской лавры, которая привлекла 20 тысяч человек к крестному ходу от Подолии до Почаева. Это была молчаливая манифестация тех, кто ждёт русскую армию как спасительницу Православия. Каждый день множество православных киевлян собираются на молчаливую защиту Киево-Печерского монастыря. Об этом 18 сентября сообщили в соцсети Владимир-Волынской епархии УПЦ — Что происходит с остальными священнослужителями, которые подверглись гонениям или сидят за веру на Украине?

Есть информация о них? Были ли новые репресии? Также в тюрьме сидит выдающийся православный журналист Дмитрий Скворцов. Великий учёный академик Пётр Толочко, с гордостью называющий себя малороссом, — под домашним арестом. Под домашним арестом находится митрополит Черкасский Феодосий Снигирев ; он записывает видеовоззвания в рамках оккупационного закона против нацистской хунты, уничтожающей Православие. Последний, усыновивший более 500 детей, имеющий огромный авторитет на Буковине, под давлением СБУ был снят с поста наместника Банченского монастыря, где он, будучи уважаемым этническим румыном, мешает Румынской церкви признать ПЦУ. Хунта не пойдет на обмен этих пастырей и мирян, так как она обожглась, отпустив Яна Таксюра, думая, что он ни к чему не способный больной пожилой человек.

Но Ян Ильич жжет глаголом нацистский режим; я не удивлюсь, если он на русском танке в Киев приедет добивать гонителей на Православие.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий