Кино, как бы это банально не звучало, о не свободе человека. и не просто не свободе просто человека, общей массы людей, а императора ПУ И (не подумайте что о Путине речь))) Пу И последний император, который с самого рождения был зависим от своего окружения. На Смотрёшке можно посмотреть фильм Последний император в хорошем качестве. Жанры: История,Биография,Драма. декоративная теория, рассказывающая историю амбициозного императора, который этого не заслуживал. Одним из консультантов фильма выступил Пу Цзе, брат последнего императора и один из персонажей картины[6].
Японская марионетка и значимый «трофей» Красной Армии.
- Рецензии на фильм Последний император / The Last Emperor, отзывы
- Последний император (1987): новости >>
- «Последний император» / «The Last Emperor» (1987)
- Отзывы и рeцензии. Последний император
- ПОСЛЕДНИЙ ИМПЕРАТОР - отзывы
- Translate this blog
Последний император
Советские парашютисты высаживаются на аэродроме и арестовывают Пу И. Пу И становится садовником. В 1959 его освобождают по амнистии. В 1967 году после трудового дня в зимнем саду он едет на рынок к брату и видит демонстрацию хунвэйбинов, которые ведут с собой нескольких «уклонистов». Среди них Пу И замечает не потерявшего мужество начальника тюрьмы, пытается его освободить, но юнцы отталкивают его на обочину.
Позже он проходит в Запретный город, покупая билет при входе, и после разговора с сыном сторожа поднимается на трон, а затем незаметно для него исчезает. В зал заходит группа туристов, гид говорит, что последний император Пу И умер в 1967 году... Одним из консультантов фильма выступил Пу Цзе, брат последнего императора и один из персонажей картины. Картина получила девять статуэток кинопремии «Оскар».
И хотя действие этой картины происходит на Дальнем Востоке, это мой самый итальянский фильм». В 1987 году картина попала в десятку лучших фильмов года по версии Национального совета кинокритиков США.
Немного жаль, хотя бы потому, что дневники Императора полны занятнейших сведений и деталей об этом времени. Как бы то ни было, после передачи пленника в 1950 году в Китай он оказывается в лагере перевоспитания города Фушунь провинции Ляонин. Тут нельзя не оценить по достоинству всю иронию, с которой показан «заключенный 981», характеризующий себя как человека, совершенно беспомощного в быту и не умеющего завязывать шнурки и это писал профессиональный воин и фехтовальщик ; или чего стоят сцены допросов, особенно великолепный эпизод c признанием в соучастии во всех военных преступлениях японцев. После успешного «перевоспитания» Пу И, наконец, будучи садовником в Пекине, посещает Запретный город, и, затерявшись в его пределах, ставших музейными помещениями, символически завершает свой жизненный цикл. Этот фильм оставляет ощущение безграничного восторга и эстетического торжества своим художественным совершенством, масштабностью замысла и безукоризненной стройностью — впрочем, как и остальные работы Бертолуччи.
И, надо полагать, эксперты, присудившие в 1988 году 9 Оскаров работавшей над «Последним императором» съемочной группе, придерживались совершенно такого же мнения.
Последний император - отзывы о фильме 29. Человек, который считая, что обладает безграничной властью сам всё время был марионеткой в руках властелинов. Крепкое кино, которое даже в режиссёрской версии смотреть интересно из-за эффектно постановки 09. Он таковым и является.
Картина получилась по-настоящему восточной. Не в смысле вычурности или этнографической детализации, но она изящна, тонка, построена на полутонах. Несмотря на эмоциональную отстранённость фильма, персонаж вызывает симпатию и сочувствие. И ещё: удивительно передана дистанция между Пу И и другими людьми: даже в условиях тюрьмы, когда ему вдалбливают, что он обычный человек и чем больше вдалбливают, тем больше это чувствуется , он нисколько не выглядит обычным человеком: «- Вы преступник и должны понести наказание. Я — Владыка десяти тысяч лет».
Бертолуччи позже снял другой фильм о востоке — «Маленького Будду», но тот гораздо более западный, дидактичный, в нём не хватает непосредственности, что свойственна «Последнему императору», восточная экзотика кажется гораздо менее естественной, и… ну, просто это, поверьте, совсем не то.
Последний император - отзывы и рецензии
Премия «Сезар» 1988 года за лучший иностранный фильм. Премия «Феликс» 1988 года специальный приз жюри. Премия «Грэмми» 1989 года за лучшую музыку к кинофильму. Премия Японской киноакадемии 1989 года за лучший фильм на иностранном языке. Смотрел этот фильм где то в 2000 году. Тогда в детстве я находился под большим впечатлением от него.
После этого были эмиграция, новый трон, плен, концлагерь и, наконец, место садовника в пекинском ботаническом саду — еще один род несвободы, невозможной и недосягаемой для Последнего Императора. Фильм получил 9 «Оскаров», 4 «Золотых глобуса», премию «Сезар» и другие престижные награды, чем окончательно возвел имя Бертолуччи в разряд «классиков».
Да здравствует свобода! Кино длинное. Смотреть нужно до конца. Тем более это почти исторический документ. Игра актеров гениальна, фильм собрал множество оскаров.
Японская марионетка и значимый «трофей» Красной Армии. В 1932 году Маньчжурию окончательно взяли в оборот японцы. Провозгласив независимое, но по факту марионеточное государство Манчжоу-Го, Япония перекрыла весь дальневосточный участок советско-китайской границы. У Манчжоу-Го были свои органы власти и армия, но на самом деле всем заправляли японцы. Тут и пригодился милитаристам Пу И. Представителя знатного маньчжурского рода посадили на трон Манчжоу-Го, присвоили ему звание генералиссимуса и назначили главнокомандующем маньчжурской армией. Но фактически управлял марионеточной страной командующий Квантунской армии Японии генерал Хёндзе. Манчжоу-Го была богата сырьем: нефтью, железными рудами и углем. Но не только полезные ископаемые интересовали японцев. Именно с территории Маньчжурии в Токио пытались приграничными конфликтами прощупать почву в потенциальном конфликте с СССР. Как мы знаем, после Халхин-Гола о планах нападения на Советский Союз пришлось забыть. Но самого Пу И такие сложные вопросы политики, кажется, мало волновали. В Маньчжурии он имел все: титулы, звания, дворец, богатства, уважение и почет. Даже с японским императором дважды встречался. По словам историка и правоведа Александра Звягинцева, составленные японцами государственные бумаги Пу И подписывал не глядя. Время на троне для последнего китайского и маньчжурского императора закончилось 19 августа 1945 года. В тот день Пу И со свитой паковал чемоданы и уже готовился вылететь на острова, но буквально за полчаса до рейса его перехватили советские десантники.
Отзывы о фильме «Последний император»
Отзывы и рeцензии. Последний император / The Last Emperor (1987) Великобритания | Режиссер: Бернардо Бертолуччи Оператор: Витторио Стораро. «Последний император» / «The Last Emperor» (1987) Phot1497. |
Последний император (1987) – смотреть видео онлайн в Моем Мире | Элла * | Фильм о последнем императоре Китая, каким он был и чем он занимался с детство до смерти. |
Отзывы на фильм Последний император (1987) от зрителей и рецензии критиков | «Кино» представляет вашему вниманию информацию о фильме Последний император (The Last Emperor, 1987): актеры, список похожих фильмов, возможность оставить отзыв к фильму Последний император. |
Отзывы и рeцензии. Последний император
Биографии, исторические, драмы. Режиссер: Бернардо Бертолуччи. В ролях: Джон Лоун, Джоан Чен, Питер О'Тул и др. Повелителю миллионов подданных было обещано 10 тысяч лет благоденствия, но под напором перемен мир древних традиций рухнул. К 30-летнему юбилею специальный показ фильма Бернардо Бертолуччи Последний император с 21 октября 2017. Последний император (фильм 1987).
Последний император (1987)
Последний император / The Last Emperor: отзывы клиентов и покупателей | декоративная теория, рассказывающая историю амбициозного императора, который этого не заслуживал. |
Фильм "Последний император" 1987 год | В 1987 году мир рукоплескал Бернардо Бертолуччи — его фильм «Последний император» получил девять премий «Оскар». |
Последний император / The Last Emperor | Но после неудавшейся попытки снять экранизацию «Кровавой жатвы» Дэшила Хэммета Бертолуччи снимает фильм о последнем императоре государства Цин. |
Последний император (1987)
В основу экранной истории легла автобиография последнего китайского императора Пу И, а режиссер попытался поведать зрителю историю о том, как подходило к финалу своего существования древнее государство. Полная информация о фильме: Последний император (The last emperor 1987) режиссер Бернардо Бертолуччи, отзывы пользователей, профессиональных кинокритиков, рейтинг. Этой ночью посмотрел об из шедевров мирового кинематографа – фильм Бернадро Берталлучи – «Последний император». Интересные мнения и горячие отзывы о фильме Последний император.
«Последний император» Бернардо Бертолуччи
одна из вершин творчества режиссера, фильм, удостоенный множества наград. Главная» Новости» Последний император фильм маньчжурия содержания. В основу экранной истории легла автобиография последнего китайского императора Пу И, а режиссер попытался поведать зрителю историю о том, как подходило к финалу своего существования древнее государство.
Авторизация
Авторизация | Описание: История последнего императора великой страны. В 1908 году трехлетний Пу И взошел на императорский трон Китая. |
ПОСЛЕДНИЙ ИМПЕРАТОР - отзывы | Бертолуччи позже снял другой фильм о востоке – «Маленького Будду», но тот гораздо более западный, дидактичный, в нём не хватает непосредственности, что свойственна «Последнему императору», восточная экзотика кажется гораздо менее естественной, и ну, просто это. |
Рецензия на VHS «Последний император» | Отзывы и рецензии зрителей на фильм «Последний император» (1987). Читайте профессиональные рецензии кинокритиков и пользователей Кинопоиска. |
Большое путешествие: Историческая драма "Последний император" | Кино, как бы это банально не звучало, о не свободе человека. и не просто не свободе просто человека, общей массы людей, а императора ПУ И (не подумайте что о Путине речь))) Пу И последний император, который с самого рождения был зависим от своего окружения. |
«Последний император» / «The Last Emperor» (1987) | Только хорошее кино: список фильмов по жанрам, содержание, рецензии, отзывы, фильмографии. |
Отзывы о "Последний император"
Поэтому хочу внести свою лепту в рецензирование и предостеречь тех, кто только лишь решил ознакомиться с данным творением. Фильм понравится далеко не всем. Если Вы не любитель китайской истории, то стоит призадуматься. Стоит ли тратить 2 часа 40 минут своей жизни на ЭТО. Я бы охарактеризовал это зрелище, как абсолютно скучное и занудное. Кроме костюмов и декораций смотреть больше, по-моему, не на что. Нам пытаются преподнести историю последнего императора Китая, как дико трагичную. С детством я еще могу хоть как-то согласиться, хотя ребенок, как в сыр в масле катается и делает все что хочет, и из всего трагизма остается только запрет на выход из города. Дальше трагичного и того меньше, не считая не слишком большого тюремного периода. В общем, по сравнению с большинством других последних императоров взять того же Николая Второго, к примеру его историю, кроме как счастливой и назвать-то трудно. Поэтому не уверен, что просмотр «хэппи-истории» мало кому известного человека — это интересная затея… 5 из 10 за костюмы, декорации и некоторый образовательный момент.
Сначала в Запретном городе, затем в роли правителя в Манчьжоу-Го, потом в советском плену и плюс в китайском концлагере. Драматизм особого рода судьбе Пу И придавал тот факт, что он стал императором в 1908 году, то есть в возрасте трёх лет. А уже в шесть лет Пу И пережил первую эпохальную революцию, когда в Китае была провозглашена республика. Подробно показывая именно детские годы, предшествовавшие появлению государства нового типа, Бертолуччи будто стремится проникнуть в тайну «утраченного времени». Ибо потом наступает эпоха, когда всё обретает свою полную противоположность, всё, кроме осознания внутренней свободы. На примере судьбы Пу И режиссёр стремится утвердить тезис о тщетности и бесплодности человеческих усилий как приспособиться к ходу истории, так и самому что-либо в ней изменить. Сопоставление глобальных исторических катаклизмов с судьбой «вечного» затворника давало Бертолуччи возможность, с одной стороны, продолжить разработку ключевой темы своего творчества, посвященного анализу влияния революционных преобразований на ход истории. А с другой — отразить тот непреложный факт, что, несмотря на множество глобальных социальных изменений, Китаю удалось сохранить непрерывность многовековых традиций. Задействовав едва ли не рекордное в истории кино число статистов — 19 тысяч человек и 60 актёров только лишь на основные роли, великий итальянец снял фильм, в первую очередь, о конкретной человеческой судьбе, чему и была подчинена вся глобальность этого суперколосса. Бертолуччи вполне достойно распорядился огромным для неголливудского производства капиталом, сняв по книге воспоминаний англичанина Реджиналда Джонстона величественную эпопею.
Уже после объявления претендентов на «Оскар» стало понятно, что главным фильмом года академики назначили «Последнего императора», выдвинутого по максимальному числу номинаций. Всё потому, что картина наилучшим образом отвечала представлениям о так называемом «большом стиле». Четыре оставшихся претендента на главную статуэтку — «Роковое влечение», «Теленовости», «Надежда и слава», «Очарованные луной» — на его фоне выглядели явно неконкурентоспособными. Говорят, что в своих картинах он не только обращался к каким-то конкретным периодам Истории, но и показывал беспощадное воздействие великой силы Времени на человека. Однако на мой взгляд подобное толкование творчества этого замечательного режиссёра неполноценно и несколько однобоко. Мне кажется, что он не столько хотел подчеркнуть зависимость человека от обстоятельств, от некой незримой, но ощутимой Силы, которая каким-то образом решает за каждого человека, что ему делать, сколько искал доказательства существования истинной, внутренней Свободы в каждом человеке. В фильме «Последнее Танго в Париже», к примеру, он помещает Мужчину и Женщину в абсолютно стерильную атмосферу: комната без интерьера, секс без отношений, разговоры без воспоминаний. Их маленький замкнутый мирок словно отделён непроходимой стеной отчуждения от всего остального мира, режиссёр словно освобождает их от тех угнетающих условностей, которыми полна наша жизнь, материальных, духовных и этических. Единственное от чего он не освободил своих героев, так это от условностей естественных, физиологических. Сношения мужчины и женщины, согласно всем законам естества, имеют одну абсолютную цель — зачатие ребёнка, потому предусмотрены природой в отличие от однополой связи, которая на физиологическом уровне абсолютно неестественна, поэтому, кстати, на мой взгляд, Бергман и сказал, что если бы главные герои фильма были гомосексуалистами, история имела бы смысл; напомню, Бертолуччи с ним в этом согласился.
Но несмотря на все ухищрения режиссёра и главных героев фильма, между ними всё-таки возникает губительная для Свободы привязанность. Результатом стала смерть, смерть не только отношений, но и Поля, который к этой привязанности потянулся. С другой стороны, если в «Последнем танго…» Бертолуччи показал зависимость человека от его интимных привязанностей, то в фильме «Конформист» режиссёр исследовал собственно «конформизм», причём скорее не как форму приспособленчества, свойственного человеку, а как осознанный отказ этого самого человека от Выбора, а значит — от Свободы. Встреча Марчелло с его учителем — одна из самых значимых в этом плане, ведь именно во время неё тот напоминает ученику о существовании другого пути, на котором каждый человек сам решает, что ему делать и как жить, независимо от общества или условий политической системы. Марчелло не принял этот вариант, хоть на мгновение и позволил себе не подчиниться фашистам. В конце же он поступил как самый настоящий конформист — постарался приспособиться. И поиск Свободы путём кратковременной запрещённой связи лишь жалкое подобие того, что он хотел почувствовать. Ну а что касается «Последнего императора», Бертолуччи лишь загнал себя в созданную за тысячи лет до его рождения ловушку. Он снова обратился к теме тотальной НЕсвободы человека. Для этого режиссёр взял за основу повествования историю жизни последнего императора Китая.
На протяжении всего своего существования Пу И был зависим от своего окружения. Сначала это выразилось в отрыве от семьи и закрепощении внутри Запретного города. Потом — в невозможности правления сначала Китаем, а затем и Манчжурией. Ну а в промежутках между этими флешбэками мы видим героя существующим в тюрьме, а в конце — садовником в государстве, где он является лишь маленьким винтиком большой системы. Что-то напоминает, правда? Так к чему же приводят отчаянные попытки Пу И вырваться из замкнутого круга? В поисках правды герой отправляется в Запретный город, к истокам своего внешнего и внутреннего затворничества. Как итог — печальная и поучительная встреча Пу И уже как призрака, по крайней мере, на мой взгляд с маленьким мальчиком — винтиком нового государства, которым тот себя ещё не ощущает. Сверчок, выползающий из своей «клетки» в руках ребёнка — очень трогательная метафора преемственности вечного поиска Свободы. Однако режиссёр всё же устранился от навязчивого пафоса этой аллегории, приводя в Зал Гармонии туристов, пришедших поглазеть на пустующий трон императора.
Трескалась нефритовая скорлупа империи, изнутри рвалось нечто новое, кто бы еще знал, что именно. Повелители Войны, окровавленными руками рвавшие друг у друга страну, были солидарны в части разрушения до основания «мира насилья», под которые каждый новый временщик понимал предыдущий режим. До построения мира нового руки не доходили, в отдалении уже снова слышались выстрелы и топот сапог. Недалек тот час, когда за стол военной политики сядет Япония и, невозмутимо улыбаясь, урвет богатый северо-восток. Манчжоу-го — социально-политический эксперимент не на «десять тысяч лет счастья», но на скорбную чертову дюжину. Благо, государь под рукой: хранимый китайцами про запас обломок династии Цин, мальчик, приученный повелевать живыми игрушками и танцевать, когда дернут за нитку. Восклицанием в начале конце? Вода в раковине наливается цветом темного рубина, таким ярким в этом выхолощенном мире победившего хаки. В зеркале — половина бледного лица, взгляд, обращенный вовнутрь, к давнему дню, когда трехлетнего Пуи привезли посмотреть на бабушку, хрипло смеявшуюся и умиравшую на своем пышном ложе в окружении собачек, евнухов и курятника из жен былых правителей. Отсюда и далее вся обозреваемая реальность предстает в отражениях, на перекрестье взглядов героев.
Китай существует вовне истории, отдельно, бьется тяжелыми приливными волнами в стены дворцов и тюрем, гремит далекими оружейными залпами, ликует обрывками революционных песен. И мы вместе с Пуи прижимаемся ухом к брусчатке, пытаясь понять, что происходит, угадать истину за всеми этими отредактированными новостями, почтительными советами, отеческими наставлениями, пропагандистскими уроками. Всегда ошибочно. Всегда невпопад. За исключением двух коротких периодов, его и наша наша ойкумена замкнута стенами. Здесь не рождаются, сюда входят. Персонажи объявляются в сюжете незваными и нежданными, решительно распахивают дверь и так же, не спросясь, уходят: с пулей в виске, с расширенными от опиума зрачками, с отравленным развращенным сердцем. Их тени ложатся на лицо императора. Сам же он предстает всегда извне. За изумлением — смех, за смехом — печаль, а под ней — тот же политический расчет и продиктованное им принятие вещей.
Пусть при виде плачущего мальчишки, мчащегося на велосипеде мимо коленопреклоненных слуг-тюремщиков, в горле встает комок, венценосный узник должен оставаться таковым. Из куколки выходит бабочка, но есть коконы-матрешки, из которых не вырваться. Череда тел, актеры разного возраста, уходящие вглубь ступени осознания своего положения: всегда «бог», всегда «раб», никогда «равный». Улыбчивый малыш сосет палец, пока полторы тысячи актеров Запретного театра отбивают поклоны. Высокомерный подросток безразлично разглядывает забытое лицо матери. Юноша подбрасывает теннисный мяч, в то время как волна штурмующих пустые покои солдат смывает остатки его призрачной империи. Через полжизни настигнет дежавю: все те же стены, все тот же вопль: «Откройте двери! Поставленный над человеком бездушный эксперимент демонстрируется столь полно, в таком богатстве психологических нюансов, что манчжурский и постманчжурский периоды жизни героя, не смотря на блестящую игру Джона Лоуна, по контрасту во многом теряют свою выразительность. Ближе к последней трети фильма есть момент, когда начинает казаться, что Бертолуччи ошибся, попытавшись втиснуть в ленту всю жизнь Айсиньгеро Пуи. Если разложить перетасованные карты сюжета по порядку, перевернув рубашкой вверх жизни второстепенных персонажей, видно, что основу пасьянса составляет своеобразная педагогическая парабола.
Полжизни люди и обстоятельства калечат последнего императора, вливают его в «правильную» форму, подобно тому, как в прежние века китайских девочек лишали возможности ходить, бинтуя им ступни. Девять лет суровые воспитатели Фушуньской тюрьмы для военных преступников вновь ломают уже сросшееся, декодируя Пуи в надежде, что он научится завязывать себе шнурки, нести ответственность за свои поступки, быть достойным гражданином. Но если первую ломку удается выразить вполне, вторая подана пунктирно, с утратой важных смысловых звеньев… Впрочем, а не в том ли самом и был замысел? Старея, герой Лоуна все больше замыкается в себе, своем прошлом. И рядом с ним уже нет никого, кто увидел бы его таким, каков он есть. Кадр обретает болезненную избирательность старческой памяти: одни эпизоды поданы ярко и выпукло, другие подернуты дымкой или вовсе утрачены. Разворачивающаяся перед глазами жизнь подходит к своему концу. Еще несколько мгновений — и обрыв пленки. Сюжетом: жизнь последнего монарха Китая с раннего детства до самой смерти, увидевшего, как стены Запретного Города перестали быть границей с внешним миром. Декорациями и пейзажами: зрителю, привыкшему видеть на экране американскую провинцию и мегаполисы, особенно приятно наблюдать за экзотикой Азии.
Даже то, как мы женимся, изменил бы. Так же наивно выглядят его попытки стать правителем Маньчжурии в период японской оккупации — он всего лишь пешка в чужой игре, даже правил которой ему никто не соизволил сообщить. Бертолуччи снял фильм об уникальном человеческом существе, уникальность которого вызвана его личностью и условиями, в которых он вырос, их можно было бы назвать жёстким экспериментом, если бы это и впрямь был эксперимент, а не местная традиция: Пу И всегда окружён людьми и находится в центре внимания, но он крайне одинок; он обладает властью, но беспомощен; он наделён восприимчивым живым умом и утончённой натурой, но его знания ограничены, а чувства не с кем разделить; он аристократичен, но простодушен. Картина получилась по-настоящему восточной. Не в смысле вычурности или этнографической детализации, но она изящна, тонка, построена на полутонах. Несмотря на эмоциональную отстранённость фильма, персонаж вызывает симпатию и сочувствие.
Каково же было столкнуться с действительностью человеку, которому с трёх лет внушалось, что он Повелитель Поднебесной, Сын Неба и Владыка Десяти Тысяч лет, а на деле оказалось, что он только марионетка, обладатель ничего не значащего титула, и принадлежат ему всего лишь 1200 евнухов, живущих в Запретном городе, за пределами которого находится необозримая Китайская Народная Республика. Есть в Китае страшное древнее проклятие, посылемое злейшему врагу: «Чтоб ты жил в интересные времена! Он был избалован и мог делать всё, что ему заблагорассудится, но не мог играть со сверстниками и даже видеть их, не мог вернуть родных людей, с которыми его разлучили, не мог выйти за пределы Запретного города, а когда вырос — то даже и жениться по своему усмотрению. Но самое печальное в том, что он не знал ничего о мире людей, его представления были о нём фантастически наивными. И если искать аналогии в мировой культуре, то одними из самых близких к нему по духу персонажей, окажутся не свергнутые цари и короли, а мальчик Маугли, которому комфортно в джунглях, но дико — с людьми, а также потерянный в бескрайнем космосе ребёнок из повести Стругацких «Малыш». Но как бы ничтожно мало ни значил Пу И в политике, ответственность за своё номинальное правление ему всё равно придётся понести, отсидеть десять лет в тюрьме и объяснять дотошным следователям то, о чём ему втайне мечталось: «- Я хотел ввести реформы.
Он видит президента Китайской Республики, прибывшего осмотреть Запретный город, и бросает в него камни. Затем к нему прибывает воспитатель Реджинальд Джонстон из Великобритании и Пу И обретает тягу к западной культуре. Он старается походить на европейца и даже состригает косу это невероятный поступок в глазах тогдашнего китайского общества. После пожара явно искусственного происхождения библиотеки Запретного города Пу И выгоняет евнухов из своего дворца. Те уходят, унося в чанах свои органы. Пу И в камере у коммунистов В общем император, независимо от его интеллекта и способностей был сразу лишен власти и любой возможности на что-то повлиять. Даже его невесты, обе принцессы восприняли женитьбу на нем в ироническом ключе: это уже не властелин мира, а всего лишь одинокий юноша, номинальный правитель Китая. Одна из его жен Вен Сю делает ставку на японцев, и вскоре демонстративно покидает своего мужа. Вторая — Вань Жун, остается преданной ему, но под влиянием событий вокруг и депрессии от них приручается к опиуму. Японцы сносят города, селения, выжигают страну, очищая ее от китайцев, а бывшая жена императора, Вен Сю мечтает сесть на «зеро» и сбрасывать бомбы на свой народ. Пу И в раздумьях: с одной стороны ни буржуазное правительство ни Гоминьдан не предложили ему ничего, кроме добровольного отречения или тюрьмы, с другой стороны его начинают соблазнят японцы, предлагая возглавить правительство марионеточного государства Маньчжоу-го. В конце концов Пу И соглашается с предложением, более того японцы наделяют его не номинальной, а реальной властью и даже передают в его распоряжение внушительные военные силы. Однако проблема в том, что этим силам предстоит воевать с собственным народом на стороне захватчиков, что устроили в стране натуральный геноцид. В этой ситуации вторая жена — Вань Жун покидает своего мужа и погружается в опиумную зависимость. Она считает его предателем китайского народа.