Новости. Вопросы и ответы. О том, как правильно оформить портфолио учащегося в системе «Виртуальная школа» вы можете узнать из видеоурока. Теперь с помощью сервиса «Портфолио учащегося» в «Московской электронной школе» ученики с пятого по десятый класс смогут получить персональные рекомендации по выбору. Советник руководителя Департамента информационных технологий Константин Горохов заявил что скоро столичные школьники могут вести портфолио в виде блогов на специальном сайте и.
Московские школьники смогут вести портфолио в виде блогов на специальном сайте
Заместитель руководителя департамента образования и науки Москвы Олеся Лукашук отметила, что классный руководитель — это прежде всего наставник, который не только курирует учебный процесс, но и обращает внимание на таланты школьников и помогает им вовремя раскрыться. По ее словам, это будет способствовать укреплению отношений учителей с учениками и родителями. Также у "Портфолио учащегося" появилась новая функция, которая позволяет детям и родителям оперативно сообщить об ошибке в случае обнаружения недостоверных сведений. Ученики и их родители могут делиться достижениями, которые включены в "Портфолио учащегося", путем отправки прямой ссылки или QR-кода на выбранные материалы.
Доступ ребёнку к «Школьному портфолио» Электронный дневник В электронном дневнике Дневник. Из безусловных плюсов можно отметить защиту персональных данных.
Из минусов можно отметить локальность этого сервиса — портфолио доступно будет только учителям и администрации школы. И еще негибкий шаблон — да, кроме дипломов туда можно добавить описание увлечений, свои спортивные достижения, но всё это будет выглядеть сухо и без индивидуальной картинки. А ведь задача портфолио — выделиться Облачные сервисы Самый простой способ — разместить на облачный диск сканы дипломов, материалы каких-либо проектов научных, творческих : фото, видео, тексты, презентации, описать свои образовательные задачи и каким путём идет их достижения. И дать доступ тому, кто этим интересуется. Это будет простая и понятная структура из тематических папок, раскрывая которые можно получить информацию о школьнике.
Из плюсов — доступность выше, чем в предыдущем варианте.
В данном сервисе будут содержаться все достижения и успехи ученика, начиная от успеваемости и заканчивая победами в олимпиадах, различных конкурсах и прочей деятельности, сообщили на сайте газеты «Вечерняя Москва». Портфолио поможет исследовать и проводить анализ пути развития ребенка в процессе обучения. Сейчас школьники получили доступ к четырем категориям, а именно: «Учеба», «Наука», «Спорт» и «Творчество». Каждая из них включает в себя разделы с наградами, успеваемостью, а также конференциями, которые посетили ученики.
Из плюсов — открытость, доступ к коммуникациям, сбору отзывов. Из минусов — шаблон соцсети диктует форму.
Портфолио «размажется» по стене и заинтересованному надо будет копаться в данных, чтобы собрать целостное представление о школьнике. Блог Это хороший инструмент, который позволит не только разместить продукты, достижения, но и рассказать о пути развития школьника. Почему я участвую в олимпиадах по биологии? Потому что считаю, что будущее за биотехнологиями. И сразу выстраивается картинка будущего специалиста. Это хороший подход, иллюстрирующий сознательность выбора школьника.
Цифровое портфолио позволяет видеть успехи каждого ребенка
В каждом из них отображаются успехи ребенка в той или иной области. Кроме того, используя новую площадку, школьники смогут представить себя на классном, школьном, городском и федеральном уровнях. Подборку материалов о личных достижениях можно переслать выбранному адресату с помощью мессенджеров или соцсетей, а также по электронной почте. Концепция ресурса предлагает также функцию сохранения портфолио в формате PDF-файла для последующей печати.
Какие успехи учтут Информация об успехах будет собираться в так называемом цифровом портфолио. Дипломы, грамоты, проекты, сертификаты об обучении на онлайн-платформах, благодарственные письма - все, где ребенок себя проявил за годы учебы в школе. Сформируются как бы три трека достижений: баллы ЕГЭ, успехи на олимпиадах и внешкольная активность. Все три равнозначны для вузов. А дальше школьник сам решает, какой из них предъявит как главный при поступлении. Да, он более длинный, чем экзамен в 3,5 часа, хотя и к экзамену надо тоже одиннадцать лет готовиться. Если школьник занимался наукой, у него будет больше шансов поступить в вуз. Какая от этого польза Вузы смогут разносторонне оценить абитуриента. Для школьников и студентов — мощный стимул быть активными.
Ну и про ИИ - сидит мужик, список детей которых нужно в вузы принять, остальным досвидания - вот и весь ИИ и вот и весь рейтинг. Тут уже впору ЕГЭ полюбить даже, потому, что к нормальному цивилизованному обществу подобные "инновации" никакого отношения не имеют. Бигдата да, согласен, будут для корпораций собирать и это чистой воды фашизм.
На самом деле и без рейтингов все прекрасно понимают и видят, кто в классе отличник, кто хорошист, кому светит условный "второй год". Вот например, автор данного материала был вынужден некоторое время работать на складе — кладовщиком. И там в полной мере испытал на себе все "прелести" подобных рейтинговых систем. Когда у тебя есть вроде как норматив сбора заказов по накладным, но руководство учитывает и ориентируется прежде всего на тех, кто этот норматив перевыполняет. Скоро выясняется, что хоть и прекрасно укладываешься в установленную норму, этого уже не достаточно. Ведь вон пара работников - делают вдвое больше тебя! Потом и сам норматив "внезапно" повышается. А те, кто остались за бортом, хотя тоже совсем не били баклуши, а все выполняли - под разными предлогами "заканчивают свой испытательный срок". Эти рейтинги вообще прекрасно позволяют эксплуатировать и сегрегировать людей - на это они и нацелены. Любая подобная рейтинговая система в Китае она, кстати, работает почти во всех школах, там при входе ученика в класс его рейтинг тут же высвечивается на доске - цинична и аморальна по своей сути. Она направлена на принижение человеческой личности. На сведение образа человека всех людей в социуме к утилитарным числовым показателям.
Новый сервис «Портфолио учащегося» стал доступен на МЭШ
Рекомендации по ведению электронного журнала | Данные для Школьное портфолио. |
ФГИС «Моя школа» и ЕПГУ в учебном процессе с 1 сентября | Все престижные ВУЗы отслеживают успехи учащихся через Школьный портал, особый интерес вызывает портфолио школьника. |
Результат поиска | Как заполнить свое портфолио в электронном журнале Автор: Назарчук Святослав (6-А). |
«Портфолио учащегося» стало доступно в приложении «Дневник МЭШ»
Основная цель портфолио — собрать, систематизировать и зафиксировать результаты учебной, творческой, социальной, коммуникативной деятельности обучающегося, проследить его индивидуальный прогресс, достигнутый в процессе получения образования, оценить его образовательные достижения и дополнить результаты традиционных контрольно-оценочных средств качества образования. Технология "Портфолио" помогает решать следующие педагогические задачи: поддерживание и стимулирование учебной мотивации обучающихся; развитие навыков рефлексивной и оценочной деятельности школьников; формирование умения учиться — ставить цели, планировать и организовывать собственную деятельность; закладывает дополнительные предпосылки и возможности для успешной профориентации; решает проблемы оценивания сформированности социальных, информационных, коммуникативных компетенций учащихся.
С помощью «Портфолио учащегося» школьники могут представить себя на классном, школьном, городском и федеральном уровнях. Например, можно отправить ссылку на подборку материалов о своих достижениях с помощью мессенджеров или соцсетей, а также по электронной почте. Для авторизации нужно просто ввести ПИН-код.
Такая форма проверки личности клиента самая распространённая процедура при восстановлении доступа в личную учетную запись. Сервисы часто запрашивают дополнительное подтверждение через email и телефонный номер пользователя. Сама по себе процедура восстановления пароля, по сути, замена старого пароль на новый, который нужно придумать и запомнить. Задать вопрос поддержке На сайте ЭЖД есть служба поддержку, в которую можно обратиться прямо на сайте в специальной форме и описать свою проблему. Сотрудник сервиса поможет устранить вашу проблему.
Кроме того: в службу поддержки можно обратиться по иным вопросам, связанным с вашей личной учетной записью. Например, если у вас есть подозрение, что личный кабинет был взломан, вы хотели бы получить дополнительную информацию, получить услуги или отписаться от рекламных рассылок и спама.
Перед тем, как заполнить портфолио ученика в электронном дневнике школьника, нужно разобраться, как вообще работает эта опция. Наверное, каждый понимает, что в этой вкладке можно посмотреть личные достижения школьника. Здесь хранится информация о его оценках и успехах, будь то призовые места на олимпиадах или участие в каких-то конкурсах разного масштаба.
Разделы портфолио школа устанавливает самостоятельно! Например: олимпиады, конкурсы, дополнительные секции. Систему оценивания и правила перевода во внутренние баллы также устанавливает само учебное заведение. Важно понимать следующее: доступ к личному портфолио ученика имеет только он сам или его родители. При этом любое добавленное достижение например, место на олимпиаде должен подтвердить педагог.
Ребенок добавляет данные в систему, а учитель получает запрос на подтверждение корректности вводимой информации.
Не моя школа.
Показатель по педагогу Мальцева О. Рекомендации по ведению журнала 1. Виды работ В отличие от процедуры добавления оценок, отметок о присутствии и комментариев к уроку, смену вида работы на уроке можно производить не только в день проведения урока. Необходимо менять виды работ на уроке заблаговременно, устанавливая наиболее подходящие к конкретному уроку.
Педагог может проводить данную работу в начале недели, планируя свои работы на уроках. В случае, если за урок с одним из указанных видов работ не было добавлено ни одной оценки, ни одной отметки о присутствии и ни одного комментария к уроку, показатель «Своевременное ведение журнала» в отчёте «Статистика ведения ЭЖД» будет равен нулю, однако общий показатель по ОО не будет снижен в связи с тем, что данные для расчёта показателя отсутствуют. Оценки, отметки о присутствии и комментарии к уроку, касающиеся видов работы на уроке, требующих длительной проверки, можно добавлять в любой момент во время проведения урока, до или после проведения урока, если другие ограничения не предусмотрены ОО.
Классный руководитель имеет право выставлять отметки о присутствии обучающихся по всем предметам в журнале за день.
Войти в Дневник. Рекомендуем заранее зарегистрироваться на портале госуслуг и попробовать войти в Дневник. Новые пользователи и пользователи, у которых еще не активирована учетная запись Дневник.
Виды работ В отличие от процедуры добавления оценок, отметок о присутствии и комментариев к уроку, смену вида работы на уроке можно производить не только в день проведения урока. Необходимо менять виды работ на уроке заблаговременно, устанавливая наиболее подходящие к конкретному уроку. Педагог может проводить данную работу в начале недели, планируя свои работы на уроках.
В случае, если за урок с одним из указанных видов работ не было добавлено ни одной оценки, ни одной отметки о присутствии и ни одного комментария к уроку, показатель «Своевременное ведение журнала» в отчёте «Статистика ведения ЭЖД» будет равен нулю, однако общий показатель по ОО не будет снижен в связи с тем, что данные для расчёта показателя отсутствуют. Оценки, отметки о присутствии и комментарии к уроку, касающиеся видов работы на уроке, требующих длительной проверки, можно добавлять в любой момент во время проведения урока, до или после проведения урока, если другие ограничения не предусмотрены ОО. Классный руководитель имеет право выставлять отметки о присутствии обучающихся по всем предметам в журнале за день. Рекомендуется выставлять такие отметки в день проведения урока, а не сразу за всю неделю. Примечание: Так как оценки за поведение не ставятся, возможно установить тип работы «ПОВ» для ввода комментариев.
Это онлайн-площадка для обсуждения наиболее актуальных вопросов в сфере образования, воспитания и науки, которая объединяет широкий круг экспертов: директоров школ и педагогов, руководителей и преподавателей педвузов, колледжей и техникумов, учреждений дополнительного образования, представителей региональных органов управления образованием. Проект инициирован федеральным порталом «Российское образование».
Новости по теме.
Не моя школа.
Портфолио ученика. Фото с Теперь через мобильное приложение «Дневник МЭШ» можно ознакомиться с услугой «Портфолио учащегося». Столичные школьники могут выбрать фото своего профиля и по своему вкусу оформить цифровое портфолио на платформе «Московская электронная школа».
Онлайн-заявка на вклад во все банки
- «Портфолио учащегося» стало доступно в приложении «Дневник МЭШ»
- Рекомендации по ведению электронного журнала
- Московская электронная школа (МЭШ): зачем нужна и что в ней есть
- Онлайн-заявка на вклад во все банки
- {{= it.title }}
Где в электронном дневнике портфолио. Где найти портфолио в электронном дневнике
Как заполнить портфолио школьника в электронном дневнике и где посмотреть его, разберем дальше. Главная Новости и события Региональные новости Обучение по работе с региональным электронным журналом (ЭЖД). При возникновении проблем с доступом к порталу или к эжд вам необходимо обратиться по номеру 8(495)539-5555, обязательно записать номер обращения и передать его классному. Электронное портфолио обучающихся следует вести с 1-ого класса.
регистрация обучающихся на mos.ru и доступ в ЭЖД
Отчеты в школе, которые заполнялись вручную, электронный журнал создает автоматически. Администрация имеет возможность контролировать заполняемость журнала и видит полную картину успеваемости в любых срезах: по классу, по предметам, индивидуально по учителю или ученику. Электронные журналы в этом плане также являются хорошими помощниками и для классных руководителей и для родителей. Цель ЭЖД - способствовать своевременному выявлению проблем у учащихся, связанных с учебной деятельностью; их ликвидации посредством целенаправленных действий; прогнозированию дальнейшей деятельности учителя и ученика по повышению уровня предметной грамотности.
Ученик имеет возможность просматривать свое портфолио, а родители могут следить за успехами своих детей. В портфолио также отображается индивидуальный рейтинг ученика. На открывшейся странице введите ваш адрес электронной почты и пароль, установленные при регистрации, затем нажмите на кнопку «Войти».
Основная цель портфолио — собрать, систематизировать и зафиксировать результаты учебной, творческой, социальной, коммуникативной деятельности обучающегося, проследить его индивидуальный прогресс, достигнутый в процессе получения образования, оценить его образовательные достижения и дополнить результаты традиционных контрольно-оценочных средств качества образования. Технология "Портфолио" помогает решать следующие педагогические задачи: поддерживание и стимулирование учебной мотивации обучающихся; развитие навыков рефлексивной и оценочной деятельности школьников; формирование умения учиться — ставить цели, планировать и организовывать собственную деятельность; закладывает дополнительные предпосылки и возможности для успешной профориентации; решает проблемы оценивания сформированности социальных, информационных, коммуникативных компетенций учащихся.
Главный плюс этого подраздела — дополнительные материалы. Это могут быть как онлайн-тесты, так и справочная информация по теме предмета. Так выглядит счастливая жизнь первоклашки — никаких домашних заданий В «Оценках» можно контролировать успеваемость ребенка. Причем как текущую, так и за прошлые годы. Здесь есть учебный план школьника. Можно узнать, на какой теме класс сейчас. А также о долгах ученика. Последняя рубрика — «Школа». Во-первых, тут легко поймать прогульщика и «опоздуна»: в графе «Посещаемость» видно время входа в школу и выхода оттуда. Там же можно запланировать пропуск. Во-вторых, самая ценная опция здесь — цифровой репетитор. Она позволяет записать ребенка на дополнительные платные и бесплатные онлайн-занятия. Доступна ученикам 6—11 классов для поднятия успеваемости и подготовки к экзаменам. Есть небольшое ограничение: ученики 6—8 классов могут записаться только на два предмета, частота уроков — дважды в неделю. Зато группы состоят всего из трех—пяти человек — ребенок точно не останется без внимания педагога. Но для них все уроки платные. Вроде первый класс, а в школе сидит дольше, чем родители в офисе. Обучающие ресурсы Небольшой опрос редакции блога показал, что мало кто из родителей знает об этой опции электронной школы. А ведь здесь спрятано сокровище — бесплатные обучающие материалы! Найдете их в графе «Библиотека». Кроме талмудов текста доступны видеоуроки и аудиолекции.
Электронный журнал и дневник
диаграмма, на которой показано, в каких сферах активен ученик, просмотреть данные можно по достижениям их портфолио. После награждения по окончании олимпиады информация об участии и награде появится в сервисе «Портфолио учащегося», в категории «Олимпиады». В мобильном приложении «Дневник МЭШ» стало доступен сервис «Портфолио учащегося». Целью ЭЖД(Электронный журнал) является повышение качества, доступности и открытости столичного образования, реализация современных требований к уровню и формату. В разделе «Портфолио учащегося» будет находиться информация о достижениях: в олимпиадах; конкурсах; научных конференциях; спортивных соревнованиях. Там, где ведётся портфолио, школьнику проще подтверждать свои достижения для получения путёвок, места на конкурсах и т. д.
Как войти на свою страницу Дневник.ру через Госуслуги
- Учителя смогут вносить данные о достижениях школьников в сервис "Портфолио учащегося"
- Что такое электронное портфолио школьника?
- У школьников Москвы появятся цифровые портфолио
- СТАРТ РАБОТЫ В ЭЖД МРКО ДЛЯ ПЕДАГОГОВ. Знакомство с новой версией ЭЖД и алгоритм действий
- Электронный дневник школьника в 2023: как пользоваться