Новости порше макан новый

Porsche’s 2024 Macan EV, the all-electric successor to the first-generation Macan compact SUV.

Современнее и злее

  • Porsche Macan - Porsche Россия
  • Porsche рассекретила интерьер нового Macan EV - | Новости
  • АвтоНовости Porsche
  • Кроссовер Porsche Macan EV выйдет на рынок в 2023 году
  • Компания Porsche презентовала новую версию кроссовера Porsche Macan T 2023 года |
  • Обзор новостей авторынка

Обновленный Porsche Macan EV 2024 — новая силовая установка и дата премьеры

В блоке климат-контроля традиционные кнопки сочетаются с сенсорными панелями. Ранее Nissan представил обновленный Note с поворотным пассажирским креслом. Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету.

Запас хода электрического Macan — 613 километров. Создатели отмечают, что Macan способен справиться с любым типом бездорожья. Автомобиль построен на платформе PPE, созданной совместно с Audi, и поддерживает технологии быстрой зарядки — батарея способна зарядиться с 10 до 80 процентов за 21 минуту. Интерьер Porsche Macan Turbo Фото: Porsche Отметим, что это не последний электромобиль Porsche в обозримом будущем — в данный момент немецкая компания активно тестирует электрический Cayenne.

Полностью новый Porsche Macan выйдет на рынок только в 2023 году и окажется исключительно электрокаром. Но пока его нет, компания не забывает о первом поколении модели.

Оно заметно перекраивалось в 2018-м, а теперь немцы представили ещё одно крупное обновление. Помимо корректировки облика и оснащения Macan увеличил отдачу двигателей. Начальный четырёхцилиндровый Macan располагает теперь 265 «лошадьми» вместо 245-ти данные для Европы , отчего первая сотня покоряется ему за 6,2 с было 6,5 с пакетом Sport Chrono. Версия S поменяла мотор V6 3.

Раскрыты технические характеристики новинки, комплектация и параметры, фото электрокара. В конце статьи видео-обзор нового Порше Макан EV 2024. Как стало известно, компания Porsche готовится к премьере нового заряженного электрокара Macan EV 2024. Обещают, что мощность силовой установки составит 612 лошадок.

Напомним, что впервые о новом Porsche Macan заговорили ещё в 2014 году, именно тогда состоялась премьера новинки. После премьеры кроссовер не трогали четыре года и только в 2021 году паркетник пережил заметные обновления. На сегодня компания Порше входит в концерн Volkswagen и вплотную продолжает заниматься разработкой нового электрокара Porsche Macan EV. Именно о последнем мы и поговорим в данной статье. До недавнего времени предполагалось, что новый электрокар покажут в 2022 или в 2023 году, но проблемой стало программное обеспечение.

Porsche Macan T 2023 обещает острые ощущения от вождения

Цена Porsche Macan 4 стартует с отметки $78 800, а Macan Turbo обойдётся покупателям в сумму от $106 960. Новый Porsche Macan T выйдет первым на рынок Германия, где он появится уже в апреле. Интерьер новой модели Porsche Macan 2024 классический, с большим количеством аналоговых кнопок на центральном тоннеле. Но под конец 2023 года появилась обнадёживающая информация: новый электрический Порше Макан появится в первой половине 2024 года, а поставки первым покупателям намечены на сентябрь. Сегодня официально представлено новое поколение Porsche Macan. Полностью электрический кроссовер дебютировал в двух версиях — 402-сильной Macan 4 и 630-сильной Macan Turbo.

Porsche Macan T 2023 обещает острые ощущения от вождения

Помимо кроссовера Porsche, на этой агрегатной базе до сих пор выпускается только китайский седан Volkswagen Phideon. Причины такой консервативности в том, что следующий Macan он дебютирует в 2023 году будет полностью электрическим. И первоначальный план Porsche выглядел примерно так: пару лет держать в строю обе модели параллельно, а потом деликатно усыпить бензиновую. Но пандемия и дефицит полупроводников, судя по всему, изменили концепцию: теперь представители Porsche намекают на появление «Макана» полноценного второго поколения, пусть и без глобальных технических изменений. А то ведь на одном электричестве можно и не доехать до нынешних тиражей, которые только за прошлый год достигли 88 тысяч экземпляров. Впрочем, официально это пока никто не подтверждал, так что давайте разбираться с нынешним кроссовером — третьего, то есть первого и, возможно, все-таки последнего бензинового поколения. Современнее и злее Внешность доработали точечно. Поначалу вообще не понимаешь, куда смотреть, но если поставить «второй» и «третий» кроссоверы рядом, то станет ясно, что новый прибавил в агрессии. Все из-за черных пластиковых вставок в бамперах: передняя делает Macan визуально шире, а задняя доходит почти до кромки багажника, старательно изображая гоночный диффузор. А версия GTS — вообще чистая агрессия, особенно когда какой-нибудь яркий цвет кузова контрастирует с громадной черной «пастью» в половину передка.

Больше, правда, разглядывать нечего: оптика осталась прежней разве что адаптивные диодные фары теперь дают уже в базе , а семь новых вариантов колесных дисков, равно как и расширенная палитра красок, — это уже дело индивидуальное. Бездонный фирменный конфигуратор в помощь. Внутри изменений больше, но все они сводятся к подтягиванию немолодого кроссовера на уровень остальных моделей. Здесь теперь новая мультимедийка с 10,9-дюймовым экраном, улучшилось разрешение дисплея в правом «колодце» приборки а вот за аналоговые спидометр с тахометром — спасибо , появился актуальный поршевский руль с упрощенной шайбой выбора режимов движения, а центральный тоннель теперь блестит глянцем сенсорных панелей.

PDK 2020 г. Одна из лучших компоновок стеклянной крыши, очень удобные сиденья, руль — божественный. За год владения никаких проблем не выявлено, но есть пара моментов. Из воздуховодов идет сильно разный по температуре воздух — можно обжечься.

Дилер говорит, что это «особенность» Порше. Также не было «fastmoving parts»: пришлось ждать три недели колодки из Германии. Ну и обслуживание, конечно, слишком дорогое. Отзыв о Porsche Macan 2. Управляемость — отличная, в повороты на любой скорости входит как утюг. Динамика — это самая удивительная для меня вещь, даже с мотором 2. Надежность — тут мой комментарий будет не слишком полезен, так как на таком пробеге 20 000 км это не показатель. Однако есть моменты, с которыми вы скорее всего столкнетесь.

Например, запотевание «моноброви» фар на багажнике, и от этого никуда не деться. Проблема есть и в Макане, и в Панамере, и в Кайене. Отзыв о новом Порше Макан 2. У меня в салоне пока тишина.

Даже мелкая Тойота цепляется резче, тут же Ваговская ватность присутствует.

Мотор — основной спорный момент. При обычной езде его не хватает. Гнать на все деньги можно только в «спорте», но тут по отдаче Порше явно уступает аналогичному двухлитровому движку от БМВ. Ну и расход на Макане на порядок больше. Коробку в автоматическом режиме я тоже порой не понимал: либо тормозит с переключением вниз, либо завывает на повышенных оборотах.

Отзыв про Porsche Macan 2. Для данной «тележки» характерно широкое применение высокопрочных сталей и алюминия, а также наличие полностью независимых подвесок, тип которых зависит от конкретного исполнения. Заметим, что на базовом варианте вседорожника используется многорычажная подвеска со стальными пружинами и обычными амортизаторами. При этом автомобиль можно заказать с активной пневмоподвеской Porsche Active Suspension Management PASM , где жесткость амортизаторов меняется в зависимости от стиля вождения и состояния дорожного полотна. Привод уже в базе идет полный, причем интеллектуальная система Torque Vectoring Plus отвечает за перераспределение крутящего момента, тем самым улучшая управляемость на различных типах покрытия.

Porsche Macan в новом кузове имеет следующие габаритные размеры, мм Длина — 4 684 — 4 686 Ширина — 1 923 — 1 926 Высота — 1 609 — 1 624 Колесная база — 2 807 Дорожный просвет клиренс — 190-205 Согласно техпаспорту, объем багажника Макана по умолчанию равен 500 литрам, но путем складывания задних сидений 40:20:40 его можно увеличить вплоть до 1 500 л. Машине положен 65-литровый топливный бак. В снаряженном состоянии вес авто варьируется в диапазоне от 1 795 до 1 945 кг. Все версии кроссовера оснащены семискоростным роботом PDK с двумя сцеплениями и полноприводной трансмиссией, а вот двигатели разных исполнений модели отличаются. Базовой версии полагается 2,0-литровая рядная «турбочетверка» мощностью 252 л.

Эта платформа, созданная совместно с Audi, является дальнейшим развитием платформы Porsche Taycan. Новый электромобиль Porsche будет доступен в двух версиях: Macan 4, начальная цена которого составляет 78 800 долларов, и Macan Turbo, стоимостью от 105 300 долларов. Предзаказы на электрический Macan уже открыты, а поставки запланированы на вторую половину 2024 года.

Стало известно, когда представят Porsche Macan нового поколения

If you have Telegram, you can view and join Porsche Macan Club right away. Интерьер новой модели Porsche Macan 2024 классический, с большим количеством аналоговых кнопок на центральном тоннеле. Новый исключительно электрический Macan появится в продаже во второй половине 2024 года. В списке оснащения нового «Макана» есть пневмоподвеска, медиасистема с тремя дисплеями и AR-HUD. Немецкий бренд только что представил свой новый электрокроссовер в двух вариантах: 402-сильный Macan 4 и 630-сильный Macan Turbo.

Новый купеобразный кроссовер Porsche Macan сломался во время тестов

Это дополнение обеспечит модель более жесткими стабилизаторами поперечной устойчивости и программным обеспечением Porsche Torque Vectoring Plus с недавно запрограммированными адаптациями, характерными для Macan T. Немецкая автомобилестроительная компания Porsche презентовала новый кроссовер Porsche Macan T 2023 года. Речь идет о кроссовере Macan, который делает Porsche в Старом Свете основную "кассу".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий