Производство электрического Macan развернуто на заводе Porsche в Лейпциге. Новый Porsche Macan станет электрическим и получит двигатель более 700 л.с. Porsche Macan S сменил старый турбомотор V6 3.0 (354 л.с., 480 Нм) на более современный агрегат V6 2.9 с двумя турбокомпрессорами (380 л.с., 520 Нм).
Обновленная версия нынешнего Macan с двигателем внутреннего сгорания
- Полностью электрический Porsche Macan будет выпущен к 2022 году
- В Сети появились шпионские фото электрического Porsche Macan 2023 модельного года (видео)
- «В мастерской только я, трактор и голуби — романтика!» Интервью с девушкой-трактористкой из Гродно
- Электрокроссовер Porsche Macan EV выйдет на рынок в 2023 году | ТАРАНТАС НЬЮС
- Медиа по теме
- Электрический кроссовер Porsche Macan EV выйдет на рынок в 2023 году - Про кроссоверы
Porsche Macan впервые стал электрическим. Подробности
Электрический Porsche Macan Turbo. Источник: Porsche Во многом новый Macan стал первым для Porsche, несмотря на то, что он второй по очерёдности. Во-первых, первый электрический SUV. Во-вторых, впервые Porsche электрофицировала ранее существовавшую модель. Внешне видно, что это Macan: преемственность чувствуется.
Во-первых, первый электрический SUV. Во-вторых, впервые Porsche электрофицировала ранее существовавшую модель.
Внешне видно, что это Macan: преемственность чувствуется. Однако и отличий достаточно: новые передние фары, а также объединённая воедино в стиле 911 задняя оптика. Интерьер — типичный Porsche: три экрана и крайне хорошо выглядящий салон.
Это впечатляюще низкий показатель для внедорожника. Активная аэродинамика включает в себя адаптивный задний спойлер, охлаждающие заслонки в переднем воздухозаборнике и гибкие накладки на днище. Также в пакет пассивной аэродинамики входят воздушные завесы под фарами и решётчатый диффузор сзади. Высокотехнологичный салон Porsche наделил Macan EV той же базовой компоновкой, что и все Porsche, обновлённые за последние несколько месяцев. У него есть отдельно стоящая 12,6-дюймовая панель приборов и 10,9-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы.
Опционально предлагается ещё один дисплей для пассажира. Porsche предусмотрел собственную систему управления коммуникациями, информационно-развлекательная система основана на Android Automotive OS. Эта операционная система постоянно совершенствуется, поскольку Google добавляет новые функции, и она должна гарантировать, что Macan EV сохранит свою перспективность как минимум на десятилетие — именно столько просуществует модель с ДВС. А если салон автомобиля отделан чёрным цветом, а задние окна тонированы, то даже возникает ощущение клаустрофобии. Хорошая новость заключается в том, что Porsche увеличила колёсную базу на 86 мм, и больше всего от этого изменения выиграли пассажиры на заднем сиденье.
За исключением небольших компаний, таких как Rimac, Porsche, похоже, является самым агрессивным производителем на рынке суперкаров с точки зрения перехода на электрику. Электрический Porsche Macan В течение некоторого времени мы знали, что Macan будет полностью электрическим, но новый отчет от Automobilwoche дает нам подробности. В отчете цитируется Майкл Штайнер, член исполнительного совета Porsche по развитию, который якобы заявил, что производство электрического Macan должно начаться в конце 2022 года. Следует отметить, что эта задержка соответствует началу производства, что означает, что внедорожник, вероятно, будет запущен через несколько месяцев, или даже год. Подписывайтесь на наш youtube канал!
Porsche Macan второго поколения стал полностью электрическим
Впервые компания Porsche для нового кроссовера будет использовать электродвигатель с напряжением 800 вольт, в отличие от обычных серийных моделей с напряжением в 400 вольт. Она подходит как для высокоскоростных купе с низким центром тяжести, так и для проходимых высоких внедорожников. Несмотря на противопоставление моделей, Бауман сказал: «Нет никаких реальных различий в технологиях разработки Taycan и Macan. Нынешний Macan не так аэродинамичен, но команда упорно работает над этим. У Taycan мы получили идеальную аэродинамику, и я уверен, что то же самое будет с Macan EV. Батарея весом в 600 кг неудобна для улучшения аэродинамических характеристик, но низкий центр тяжести является преимуществом».
Специалисты Porsche смогли «воскресить» Macan только через четыре часа. Потом автомобиль с небольшой скоростью поехал на базу автобренда. По заявлению экспертов, авто сможет похвастаться безрамочным боковым остеклением и двухэтажной оптикой, получившей вверху фирменные полосы. Производитель оснастил передок авто фальшрадиаторной решеткой. На корме использовались патрубки выхлопной системы.
Селектор трансмиссии стал компактнее, новый руль — почти как у современного Porsche 911, а хронометр на макушке передней панели теперь входит в базовую комплектацию. При этом экран медиасистемы диагональю 10,9 дюйма и комбинация приборов со стрелочными шкалами прежние. Гамма моторов и их характеристики серьезно пересмотрены. Базовый Porsche Macan сохранил двухлитровую турбочетверку, но ее отдача повышена с 252 л. Porsche Macan S сменил старый турбомотор V6 3. Такой двигатель прежде устанавливали на версию GTS.
Старшая снова именуется Turbo, что наверняка вызовет улыбку поклонников двигателей внутреннего сгорания. Но для Porsche, видимо, важнее чтить традиции… У младшего варианта пара моторов выдаёт свыше четырёхсот, а у старшего — неполные шестьсот пятьдесят сил, благодаря которым разгон до «сотни» занимает три секунды. Поклонники вольт-амперной тяги могут торжествовать: бензиновая машина была медленнее… Благодаря смене «тележки» Macan теперь выглядит иначе, ведь электромобильная компоновка позволила растянуть колёсную базу, одновременно укоротив свесы. Впрочем, все электрокары отчасти похожи… Ведь форму ради наибольшей дальнобойности диктует аэродинамика, а она здесь проработана досконально. По кроссоверным меркам коэффициент аэродинамического сопротивления просто выдающийся — 0,25! Общим местом современных батарейных моделей становится салон, в котором главенствуют экраны. В новом Porsche их, как нынче принято, три: изогнутая панель приборов имеет диагональ 12,6 дюйма, а два других дисплея — по 10,9 дюйма каждый.
Читайте также на Дроме
- Новый Porsche Macan 4 2024 стал полностью электрическим. Объявлены цены и оснащение авто
- Электрический Porsche Macan задерживается до 2024 года из-за проблем с ПО
- Porsche выпустит новый электровнедорожник и электрические версии Macan и Cayenne
- Электрический Porsche Macan 2024 нового поколения представлен в двух версиях: Turbo и Macan 4
- Новый Porsche Macan серьёзно изменится внешне и технически
- Новый Porsche Macan серьёзно изменится внешне и технически
Новый Porsche Macan 4 2024 стал полностью электрическим. Объявлены цены и оснащение авто
Porsche производит Macan EV с батареей от CATL Porsche представил свой первый электромобиль Taycan в 2019 году. Недавно стало известно, что электрический Porsche Macan 2024 возвращается на испытательные полигоны в Германии. Компания Porsche планирует выпуск электрической версии внедорожника Macan в 2023 году.
Porsche Macan EV накануне премьеры: фото салона и технические подробности
Мировая премьера нового Porsche Macan: он стал электрическим | The Macan Electric must sell in substantial numbers if Porsche is to meet its goal of more than 80 percent of its vehicle deliveries being battery-electric by 2030. |
Электрический Porsche Macan показали во всей красе | | Поставки стартуют во второй половине года. За базовый Macan просят от $80 450 (7.1 млн рублей), за топовой — от $106 950 (9.5 млн рублей). |
Porsche представила спортивный электрический кроссовер Macan с быстрой зарядкой | крупнейший информационный сайт России посвященный компьютерам, мобильным устройствам, компьютерным играм, электромобилям и информационным технологиям. |
Пекинский автосалон-2024: Porsche представляет новый Macan EV
Премиальный немецкий кроссовер Porsche Macan долго готовился стать электрическим. Полностью электрический кроссовер дебютировал в двух версиях — 402-сильной Macan 4 и 630-сильной Macan Turbo. В ближайшие три года компания Porsche инвестирует в электрические технологии более шести миллиардов евро. Но под конец 2023 года появилась обнадёживающая информация: новый электрический Порше Макан появится в первой половине 2024 года, а поставки первым покупателям намечены на сентябрь. Однако п Смотрите видео онлайн «Porsche Macan заменил бензин электричеством? 2025 модельного года.
5 особенностей нового электрического Porsche Macan
Компания Porsche рассекретила электрический Macan. Модель второго поколения построена на электрической платформе PPE и будет предлагаться в двух полноприводных версиях: Macan 4 и Macan Turbo. Премиальный немецкий кроссовер Porsche Macan долго готовился стать электрическим. Член исполнительного совета Porsche по исследованиям и разработкам Михаэль Штайнер уверяет, что электрический Macan будет самой спортивной моделью в своём сегменте. Компания Porsche представила новое поколение кроссовера Macan, которое превратилось в электромобиль. Компания Porsche обещала, что продажи электрического Macan начнутся уже в следующем году.
Porsche Macan второго поколения стал полностью электрическим
Кроссовер сменил генерацию спустя 10 лет после выхода первой модели. На старте продаж Porsche Macan EV будет доступен в двух полноприводных вариантах, причем обе версии оснащены двумя электромоторами и одинаковой батареей: Macan 4 408 л. Запас хода 613 км. Macan Turbo 639 л. Запас хода 591 км. Кроссовер оснащен электронной блокировкой дифференциала, пневматической подвеской, фирменными адаптивными амортизаторами PASM и полноуправляемым шасси на задней оси колеса могут отклоняться на 5 градусов в противовес передним.
До публичной премьеры, которая состоится в 2023 году, электрические Porsche Macan проедут примерно 3 млн километров. Фото: Porsche По словам Михаэля Штайнера, новый кроссовер будет представлять собой типичный Porsche с электрическим силовым агрегатом и непременно станет самой спортивной моделью в данном сегменте: ещё более спортивной, чем актуальный бензиновый вариант Macan. Фото: Porsche Как и электрокар Taycan, новый кроссовер от Porsche получит 800-вольтовую электрическую систему, но заряжаться будет ещё быстрее за счёт оптимизированного процесса зарядки.
Электрический Macan разработают на созданной совместно с компанией Audi модульной архитектуре под названием Premium Platform Electric.
Новинка получит аккумуляторную батарею ёмкостью 100 киловатт-час. Причём есть вероятность, что новый электрический кроссовер получит собственное имя: какое именно, автопроизводитель пока не принял решение.
На самых дорогих версиях будет применяться имитация блокировки заднего дифференциала для управления вектором тяги. Однако в Porsche не планируют в ближайшее время выпускать заднеприводный Macan. На первой серийной модели эту возможность, вероятнее всего, используют для отключения переднего двигателя при равномерном движении. Пока кроссоверу обещана только одна 100-киловаттная батарея с поддержкой зарядного тока до 270 кВт.
Электромобиль 2024 Porsche Macan 4, 2-е поколение - цена и характеристики Порше Макан
Компания Porsche сообщила, что Macan следующего поколения получит полностью электрическую силовую установку. Компания Porsche ещё в феврале 2019 года объявила о том, что следующее поколение кроссовера Macan будет полностью электрическим, в 2021. Недавно стало известно, что электрический Porsche Macan 2024 возвращается на испытательные полигоны в Германии.