Авто - 7 января 2024 - Новости Уфы -
Параллельный импорт не умрет
- С Новым годом и Рождеством!
- «Китайский» рынок
- Что будет с автомобилями в 2024 году? Покупать или подождать?
- Взлет перед падением
«Китайцы» и «электрички» нас захватят? Что будет с рынком авто в 2024 году — прогноз экспертов
Стоимость автомобилей в разных ценовых сегментах весной-летом 2024 года будет зависеть от нескольких факторов, рассказал Москве 24 вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин. 7 января 2024 - Новости Волгограда - Цена на Dongfeng 580 снизилась в январе дважды, в итоге он подешевел на 251 тыс. рублей (9,1%). Тем не менее новости об очередном повышении цен на машины заставили будущих покупателей активизироваться. Вырастут ли цены на автомобили в 2024 году, что будет с рынком запчастей для авто, как повлияла отмена обязательного техосмотра для физических лиц на стоимость.
Китайские машины в России должны подешеветь. Но есть целый ряд условий
Некоторые производители говорят, что некоторые берут кредит только чтобы получить обещанную скидку, после чего закрывают всю сумму через месяц. Но это не массовая история. Получается, что инструментов для снижения цен нет. Остается только резко демпинговать», — заявил Мосеев. В сентябре средняя цена на автомобиль составляла 3,03 млн руб. Теперь, по мнению Мосеева, брендам пора начать пересмотр ценовой политики.
Он перечислил ряд автобрендов из Китая, которые уже начали снижать цены или же маскировать этот тренд под «выгодные предложения». Они пока не готовы резко и кардинально снижать цены, но уже начали игру на понижение. Все смотрят за конкурентами и следуют за рынком», — сказал Мосеев. Фото: Autonews. Конечно, тут автодилерам не позавидуешь: в новом году дилерская доходность будет падать в угоду более выгодным предложениям.
Более того, производители уже сейчас требуют, чтобы дилеры выкупали большее количество автомобилей. И стоки непроданных автомобилей растут. И это при нынешних поставках. А если они вырастут в два раза — как-то их придется распродавать», — отметил эксперт.
Не лучше дела и у другой модели, Lada Vesta: ее перезапустили в июне, но остаток года она непрерывно дорожала. Не менялась только минимальная цена, но, как оказалось, купить такую машину нереально. К концу прошлого года рабочий диапазон цен на Lada Vesta составил 1,6—2,2 миллиона рублей, из-за чего модель оказалась в опасной близости с более оснащенными китайскими моделями.
В любом случае в 2023 году все без исключения китайские модели прибавляли в цене, хотя в декабре наметилась обратная тенденция. Сохранится ли она в начале 2024 года? Заместитель начальника отдела аналитики агентства «Автостат» Виктор Пушкарев считает это маловероятным : — Ожидать стабилизации цен, а уж тем более их снижения в 2024 году, конечно, не имеет смысла. Рост цен обязательно будет, и, с одной стороны, он будет определяться продолжающимися инфляционными процессами в экономике, а с другой стороны — государственными мерами воздействия на автопром и авторынок с точки зрения их стимулирования. Очевидно также, что автопроизводители будут проводить свою традиционную ценовую стратегию — покрытие всех производственных и логистических расходов и получение максимально возможной прибыли, причем совершенно не верится, что они будут жестко контролировать ценообразование в своих дилерских сетях. Для грубой оценки динамики цен можно использовать зависимость средневзвешенной цены автомобиля от показателя официальной годовой инфляции. Затоваривания постараются избежать Опрошенные нами дилеры считают, что небольшое снижение цен в конце 2023 года было скорее тактическим маневром, призванным сбалансировать спрос и предложение: если в первой половине года рынок был дефицитным, то ко второй половине 2023 года китайские марки наладили регулярные поставки, в результате накопились обширные склады машин.
В 2024 китайские производители и дилеры планируют реализовать 1,2 млн машин в России, и это осуществимо, потому что автосалоны предлагают хорошие скидки и подарки при покупке, что нельзя сказать о европейских дилерах. Все меньше автовладельцев спеша продать свою машину и купить новую. Образуется дефицит. Также авто с пробегом по прежнему невыгодно завозить в страну по параллельному импорту нереально высокая цена для конечного потребителя получается. Причины: таможенные пошлины и другие сборы. Он всегда оставлял гравировку в виде птички на своих изделиях. Что мы видим на сегодня на российском рынке? Гравировка отсутствует, есть минимум два вида одной и той же детали, которая имеет разные каталожные номера и существенно отличается по стоимости — в обоих случаях гравировка отсутствует. Качество также оставляет желать лучшего, — объясняет эксперт.
Цена запчастей зависит от того, какой марки пострадавшая машина, какого она года выпуска. Пример: у Volkswagen 2015 года обычная фара, и она будет стоить 12 тысяч, а у Volkswagen 2020 года — светодиодная фара, стоимостью 70 тысяч рублей.
Вот что потребитель выберет, электрические автомобили или гибридные, для меня вопрос. Лично я отношусь к гибридам настороженно: они при работе ДВС в гибридном режиме не дают экономии по топливу, и тогда не совсем понятно, зачем это надо.
А их сложность существенно выше относительно электромобилей. Тогда, в общем-то, пропадает, с моей точки зрения, смысл самой электрической составляющей в них. Ну, это мое мнение. Что выберет потребитель, покажет ближайшее будущее.
Чего ждать в 2024-м — Помимо «Зикра» стоит ли нам ждать появления других брендов в нашей стране — от холдинга и не только? Я думаю, что рынок далек от насыщения новыми предложениями, и для этого есть место. Это уже упомянутый сегмент В, который пока еще слабо представлен. Те же электрические бренды, которые пока официально представлены лишь маркой Zeekr.
Я имею в виду именно электрические бренды, а не вкрапления то есть отдельные электрические модели в линейке тех или иных традиционных марок. Мы видим, что наилучшие предложения и хорошую динамику роста на китайском рынке предлагают именно бренды, сконцентрировавшие свои усилия на электрокарах. Их приход на белорусский рынок тоже исключать не стоит. А что с ценами?
Они останутся на том же уровне, будут падать или расти? Возможно, перемены произойдут в 2025-м. Я повторю: чтобы изменилась цена, нужна организация производства по новым брендам в рамках ТС. То, что это будет происходить, у меня не вызывает сомнений, но для этого нужно время.
Я говорю именно про появление моделей с низкой ценой. Предпосылок для того, чтобы в меньшую сторону изменились цены на существующие модели, я не вижу. И здесь у меня тоже нет предпосылок считать, что цены будут расти. Увеличение утильсбора, например.
В России это уже случилось, в Беларуси еще нет, но аналогичное развитие событий я бы исключать не стал. Произойдет это или нет — вопрос не ко мне, но, безусловно, это решение отразится на рынке, на стоимости автомобилей и на перераспределении потребителей. И снова о 140-м указе — При общении с прессой дилеры часто вспоминают про 140-й указ, дающий право на льготы при растаможке автомобилей. Как вы считаете, нет ли такой вероятности, что в текущем году этот указ может быть отменен или изменен?
Я понимаю социальную составляющую этого указа. И я совсем не возражаю, чтобы многодетные семьи, инвалиды имели возможность приобрести для своего пользования машину с определенными льготами. Это нормально. Не нормально, когда подобный канал используется для коммерческих поставок автомобилей и обогащения, и связано это совсем не с этими слоями населения.
Я выступаю за то, чтобы в текст 140-го указа была внесена всего одна строчка: «без права отчуждения в течение года». Это даст возможность сбалансировать интересы лиц, оставит социальную составляющую для льготников и в то же время прикроет канал поступления автомобилей и обогащения с моей точки зрения, незаконного для определенных категорий участников рынка. Есть о чем рассказать?
Прогноз цен на автомобили в 2024 году
Cпрос на покупку новых машин в России постепенно начал снижаться. Стоимость автомобилей в разных ценовых сегментах весной-летом 2024 года будет зависеть от нескольких факторов, рассказал Москве 24 вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин. Дефицит предложения в 2024 году снизится за счет китайских авто с пробегом, но вряд ли будет преодолен до конца 2024 года. Давайте выясним, что изменилось, почему за машины придется платить больше и на каких автомобилях это скажется сильнее всего. Когда дилерам начнут массово поступать автомобили 2024 года выпуска и на сколько из-за этого могут вырасти цены?
Что изменилось в этом году?
- Назвали дату, когда в России подешевеют автомобили |
- Усиление конкуренции
- Китайские машины в России должны подешеветь. Но есть целый ряд условий
- Новогоднее чудо. В России прогнозируют снижение цен на авто
Хаос и нашествие "китайцев": что творится на авторынке с марками, ценами и запчастями
В 2024 году начнется снижение цен на новые автомобили | Если он будет принят до конца осени, а в декабре успеет пройти через Совет Федерации и администрацию президента, то в 2024 году стоимость новых легковушек может снизиться на 30-50%, а в отдельных случаях вдвое. |
Эксперт Ракитин рассказал, что будет с ценами на автомобильном рынке России в 2024 году - АБН 24 | «Могут ли подешеветь автомобили в этом году или, наоборот, цены вырастут? |
«Цены можно подвинуть на 10–15%». Когда покупать машину | Снизится ли популярность китайских автомобилей? Бывалые автолюбители смотрели на китайские автомобили с осторожностью, ожидая, что свои слабые стороны они начнут демонстрировать в полной мере как минимум через год эксплуатации. |
«Цены можно подвинуть на 10–15%». Когда покупать машину | Новые бренды автомобилей из Китая, Вьетнама и Ирана могут выйти на авторынок России в 2023 году, сообщили РИА Новости опрошенные эксперты. |
Когда подешевеют автомобили в России: упадут ли цены на авто в ближайшее время | Главная Новости Лента новостей Автомобили дешевеют, появился новый российский бренд. |
Китайские машины в России должны подешеветь. Но есть целый ряд условий
Главная Новости Лента новостей Автомобили дешевеют, появился новый российский бренд. Упадут ли цены на автомобили или будет подорожание в 2024 году в России? Подорожают или подешевеют б/у машины в следующем году.
Чуда не будет. Цены на российские авто в 2024 году не понизятся
Авто - 28 февраля 2024 - Новости Самары - Автоэксперт Мосеев: китайские машины могут подешеветь в I квартале 2024 года. Продажи автомобилей в марте этого года показали — россияне по-прежнему хотят покупать новые машины, даже высокие ставки по кредитам их не смущают. По мнению аналитиков РОАД, в 2024 году в России будет продано 1,3 млн машин.
«Недорогие модели появятся». Интервью с гендиректором холдинга «Атлант-М»
Geely дает большую скидку на Coolray, импортируемый из Китая: начальный вариант стоит 2,48 миллиона вместо 2,6, но только если не оформлять кредит. Его белорусский «близнец» Belgee X50 по-прежнему предлагается за 2,29 миллиона. Седьмой маркой, скорректировавшей прайсы в сторону удешевления, стала Voyah. И здесь изменения самые радикальные: гибридный вседорожник Free EVR раньше стоил от 7,29 миллиона, а теперь — от 5,5 миллиона. Тем временем отечественный АвтоВАЗ жалуется на «пугающее» падение выручки.
Кроссовер «Москвич 3» 2024 года выпуска продают за 1,66 миллиона минимум, тогда как в прошлом году цена начиналась с 2,22 миллиона. Около 400 тысяч скинул лифтбек «Москвич 6», который сейчас стоит от 2,2 миллиона. Geely дает большую скидку на Coolray, импортируемый из Китая: начальный вариант стоит 2,48 миллиона вместо 2,6, но только если не оформлять кредит. Его белорусский «близнец» Belgee X50 по-прежнему предлагается за 2,29 миллиона. Седьмой маркой, скорректировавшей прайсы в сторону удешевления, стала Voyah.
Что покупали в этом году? По данным Автостата, на российском рынке больше всего было автомобилей от китайских автодилеров. На втором месте — от российских, на третьем - японских. Сейчас, по данным сервиса Авто. В Нижегородской области, по данным Автостата, за 10 месяцев 2023 года было куплено 110 295 машин: 21 297 новых и 88 998 — с пробегом. В этом году у нижегородцев наибольшей популярностью пользовались «Лада» 7 752 , Haval 2276 и Chery 2164 из салона. А на рынке поддержанных машин лидируют «Лада» 20491 , Kia 7124 Hyundai 6569. Цена на стандартный седан «Лада Гранта» из салона стартует от 750 тысяч рублей, тогда как в январе 2023 года — от 680 тысяч рублей. Geely Monjaro в начале года стоил от 4 500 000 до 4 800 000 рублей, а сейчас — от 4 300 000 рублей. Под конец года, когда люди стремятся вложить во что-то свой доход, можно ожидать рост покупок машин. Александр Дейч говорит, что на сегодняшний день автомобиль превратился в отличный источник инвестиций. Продавцы могут долго ждать покупателя машины на свою цену. Именно поэтому сейчас можно наблюдать «стоячий» авторынок — кроме скачков цен есть и застой в продажах.
Такие машины останутся для умельцев, добавил эксперт, которые смогут собственными силами ремонтировать авто для пользования. Каких новых марок ждать в России В новом году в Россию обещают поставить иранские иномарки , напомнил Хайцеэр. По его словам, они должны быть чуть дешевле «китайцев» — и это единственное преимущество иранских авто. В любом случае таможенная пошлина и утилизационный сбор уравняют их с китайскими автомобилями, которые, на мой взгляд, все-таки более современнее, с большими перспективами. Иранский автопром производит машины конструктива двадцатилетней давности, пытаясь их как-то совершенствовать». Идеальное время для покупки авто «Машину лучше покупать, когда есть деньги и потребность. Это не хлеб и не золото.
Цены на автомобили в 2024 году: прогноз
В 2023 году импорт китайских автомобилей в Россию увеличился на 258 процентов. Авто - 9 января 2024 - Новости Челябинска - Автомобили подешевеют в 2024 году: правда или миф? Этот фактор также будет повышать спрос на покупку автомобилей в 2024 году.
Цифровой контроль
- Тенденции в ценах на автомобили на 2024 год
- Эксперты предвещают снижение цен на автомобили в 2024 году
- Чуда не будет. Цены на российские авто в 2024 году не понизятся
- Итоговый прогноз роста цен на автомобили в 2024 году
- Когда покупать автомобиль
- Эксперты предвещают снижение цен на автомобили в 2024 году
Накроется ВАЗом? Что ждет авторынок в 2024 году после декабрьского охлаждения
Эксперт Ракитин рассказал, что будет с ценами на автомобильном рынке России в 2024 году - АБН 24 | Авто - 28 февраля 2024 - Новости Самары - |
«Китайцы» и «электрички» нас захватят? Что будет с рынком авто в 2024 году — прогноз экспертов | В 2024 году, согласно моим расчетам, китайцы хотят продать 1,2 млн машин, и это еще не по максимальному варианту. |
Склады забиты «китайцами»: в России рухнут цены на новые автомобили в 2024 году | Наши эксперты, комментируя вопрос, упадут ли цены на автомобили в 2024 году, в целом придерживаются такого же мнения. |
Недолго осталось: назван срок, когда подешевеют автомобили в России - АвтоВзгляд | Хотя оптимистичные прогнозы затрагивают 2024 год, краткосрочно эксперты ожидают увеличения стоимости автомобилей. |