Петрович биржа профессионалов. Торговый дом Петрович Санкт-Петербург. Главная» Новости» Петрович новости.
Оставьте свой отзыв о сайте propetrovich.ru
- Петрович биржа профессионалов - 88 фото
- Петрович.Дом
- Игорь Колынин, СТД «Петрович»: О конкуренции и построении цифровой экосистемы
- Выбери свое направление:
- Клуб друзей Петровича — крупнейшая в России программа лояльности для строителей
Биржа Петровича / добавь предложение
БИРЖА ПРОФЕССИОНАЛОВ ПЕТРОВИЧА — паблик ВКонтакте, записи, рейтинг и статистика, список подписчиков, фото и видеозаписи. биржа профессионалов «пропетрович» — огромный выбор мастеров, бригад и фирм по ремонту квартир в санкт-петербурге. более 200 направлений. цены, описания услуг. Все новости об организации «ООО СТД Петрович» на Петрович: всё о стройке и ремонте. Каталоги, новости, адреса на карте и режим работы интернет магазинов. Биржа профессионалов Петровича – это совершенно бесплатный сервис. Главная» Новости» Петрович новости.
Биржа Петровича / добавь предложение
BRO " — Великий Упрощатель: облегчает ведение и составление смет, отслеживает в режиме реального времени работы на объектах и позволяет оптимизировать их. Вот что может новый лучший друг прораба. Создание или загрузка смет из файла Можно конвертировать в. Недавно добавилась функция «архивирование», чтобы загружать неактивные и нереализованные сметы, которые могут пригодиться в будущем. Актуализация проектов Раньше прорабы пользовались только сайтом «Петрович», где собирали материалы в корзину и могли отправить список заказчику. Теперь эти сметы можно интегрировать в BRO, дополнить расчетами на работы и получить итоговую смету для клиента. Интеграция происходит в автоматическом режиме, все делается нажатием одной кнопки.
Каталог «Петрович» Сервис полностью интегрирован с интернет-магазином. Добавляете товар прямо в смету и покупаете в один клик. Машинка выехала, ждите! Календарный план позволяет фиксировать поставку товара, отслеживать исполнение работ, закреплять за работами конкретных сотрудников. Удобнее, чем звонок другу: увидели, что мастер закончил белить потолок,— отправили его на другой объект. Финансовый учет Видно, сколько потратили на работы и материалы по каждой смете — в процессе и по итогу.
Теперь можно объединять работы, которые чаще всего проводятся вместе например, снять старые обои, оштукатурить стену, наклеить новые , и добавлять их в смету не по одной, а сразу группой. Так расчет идет еще быстрее.
Благодарна всем и судьбе, что есть люди, которые могут позаботиться и сделать нашу жизнь удобней, проще и, важно , красивей! Достоинства: Очень порадовало то, что в отсутствие возможности контролировать процесс все работы выполнялись качественно, грамотно. Оформление заказа в СТД Петрович с доставкой и оплата онлайн - крайне удобно!
Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob.
Также для профессиональной аудитории создали мобильное приложение: там есть бизнес-инструменты, через которые профессиональная аудитория может делать заказы. После запуска приложения отметили, что туда ушла весомая доля профессиональных заказчиков, это действительно удобный для них инструмент. Позже добавили в мобильное приложение онлайн-чат, где на все вопросы касаемо заказа и каких-либо сложностей в любое время отвечает чат-бот и реальные сотрудники. Мобильное приложение ТД «Петрович» Расскажите, пожалуйста, о проекте propetrovich. Удается ли отслеживать его влияние на результаты онлайн-магазина? Проект соединяет профессионалов, у которых существует задача по постройке дома, помогает найти нужного специалиста. Он создавался не с целью составить конкуренцию аналогам, таким как Youdo. Цель этого проекта — помогать нашей существующей аудитории профессионалов, а также глобальной аудитории нашего рынка в целом — профессионалам, которые захотят сотрудничать с нами. Таким образом мы развиваем существующих клиентов и привлекаем новых. Влияние проекта на продажи смогли оценить где-то через год. На платформе начали концентрироваться наши клиенты, начали получать заказы. Для того, чтобы отслеживать результаты, создали маркетинг дата хаб: каким бы образом клиент не соприкоснулся с компанией — зарегистрировался с картой лояльности, через propetrovich , или на сайте — у него появляется строчка. Мы видим, после посещения какого ресурса у него начинается история покупок. Выяснили, что в большинстве случаев платформа стимулирует покупку в интернет-магазине и офлайн, оттуда приходят новые клиенты в категории Профессионалы. На московском рынке компания присутствует три с половиной года, о Петровиче никто особенно не знал, и цены не самые низкие. Этот инструмент позволил вовлекать клиентов в первую покупку, чтобы они могли оценить качество сервиса. Не буду говорить цифры, но влияние на продажи действительно было существенное. Расскажите, пожалуйста, что было важнее всего учесть применительно к этой нише, целевой группе? Неважно, где я работал, Agent Provocateur или Петрович, такие, казалось бы, разные направления, любой бизнес нужно строить от клиента и его потребностей. Я сейчас рассказал о потребностях клиентов в DIY, потребности же клиентов Agent Provocateur, которые покупают дорогое нижнее белье, другие, сексуальные желания играют роль. Мужчины дарят подарок девушке, жене, любовнице, поэтому это опять же скорее про секс, нежели чем нижнее белье для комфорта. То есть это эмоциональные товары. В силу этого большой акцент на эмоциональную составляющую: красивый сайт, привлекательные визуальные образы, потому что ты должен попасть в сказку. Присутствует описание того, что ты почувствуешь, подарив это белье своей девушке, порадуешь ее, этот подарок будет желанным. Посыл для женской аудитории — быть сексуальной. Если ты посмотришь на офлайновые магазины Agent Provocateur, там сотрудницы — девушки в халатиках. Униформа ассистентов, бутик Agent Provocateur Да, очень отличается от всего остального, что есть на рынке. Атмосфера девичьей тусовки: дома с подружками собралась, с бокалом шампанского что-то выбираешь, попутно обсуждая какие-то личные темы. Сайт тоже писался по такому принципу и отражает это. Это премиум-сегмент, как правильно создавать программы лояльности для такой группы товаров, что учитывать относительно целевой аудитории? Нужно идти от потребностей аудитории. В премиум-сегменте первую покупку сложно совершить из-за высокой цены, не существует подарочных карт или чего-то подобного. Поэтому мы создавали такой путь, который бы позволил клиентам с уверенностью потратить первый раз большую сумму и в будущем дополнять гардероб, так как в Agent Provocateur покупаешь один раз и подсаживаешься на всю жизнь. Мы не использовали баллы, делали акцент на подарки, которые включались в программу лояльности — эксклюзивные вещи, которые невозможно купить. Этот подход работал очень хорошо. Например, были эксклюзивные партии помады Agent Provocateur, которая поможет дополнить образ, купленный комплект белья, и создать ту самую девушку с фотографии. Для покупателей это было намного интереснее получения бонусов. Бонусы тоже, конечно, были, но лучше работал такой подход — возможность получить вещь, которой ни у кого нет, для целевой аудитории бренда было важнее. Работали над множеством разных проектов, от онлайн-магазина Петрович до проекта Epotaje.
Ремонт с Петровичем - Отзывы о Ремонт квартир
События и новости магазинов Петрович. СТД «Петрович» открыл стройбазу на Планерной ул., 15, в Приморском районе Санкт-Петербурга, перенеся туда торговую точку с Полевой-Сабировской ул., 50. В команде Петровича тысячи крутых ребят. – биржа профессионалов от известного магазина стройматериалов Петрович; – услуги и предложения от частных мастеров и специалистов по России.
БИРЖА ПРОФЕССИОНАЛОВ ПЕТРОВИЧА
Петрович биржа профессионалов - 88 фото | Биржа Петровича СПб / ПроПетрович 796. |
Клуб друзей Петровича — крупнейшая в России программа лояльности для строителей | Конгресс дает возможность профессионалам отрасли познакомиться с данными, которые не всегда найдешь в публичном доступе. |
Игорь Колынин – об экосистеме сервисов «Петровича» и рынке DIY | все новости чемпионатов. |
Ремонт с Петровичем - Отзывы о Ремонт квартир | Все новости об организации «ООО СТД Петрович» на. |
«Петрович» обновил WMS | Вестник цифровой трансформации | «Директор информационной службы» | – биржа профессионалов от известного магазина стройматериалов Петрович; – услуги и предложения от частных мастеров и специалистов по России. |
Зачем «Петрович» строит экосистему ремонта
Поэтому в Петровиче нашей целью было отслеживать и собирать все точки касания клиентов и компании, тем самым набирая достаточное количество данных: от контактов, кликов, и до истории покупок. Есть различные системы, в том числе и самописные, которые могут анализировать такой гигантский объем данных. В нашем случае областью применения машинного обучения была контекстная реклама. Мы отслеживали, в каких случаях и для каких кампаний лучше результат с искусственным интеллектом, а в каких без его использования. Результат не всегда такой, что с применением этой технологии плюс пятьдесят процентов к продажам: кому-то показывалась подборка товаров или объявлений, кому-то вообще ничего.
Для некоторых кампаний технология машинного обучения лучше отрабатывала, а где-то лучший результат достигался без нее. Я не могу сказать, что кейс супер успешный, однако эта технология дает определенный прирост, если компания постоянно совершенствует ее: адаптирует, апгрейдит данные, понимает, откуда эти данные берутся, насколько точно считаются. Это такой инструмент, который ты внедряешь и с ним живешь несколько лет, в зависимости от ресурсов, твоей ниши, данных. Рассчитывать на то, что сразу после внедрения машинного обучения все заработает само, не стоит.
В ТД Петрович организовали доставку по Санкт-Петербургу в течение двух часов , независимо от вида товара, шуруповерт это или 30-тонная фура. Это получилось за счет большого количества баз и налаженной коммуникации: каждая база и магазин подменяют друг друга, существуют жесткие логистические правила. Как удается их соблюдать? Когда компания пришла в Москву, мы понимали, что нужен высокий сервис-левел в части доставки.
Необходимо было построить инфраструктуру таким образом, чтобы обеспечить логистическую эффективность. Если посмотреть на карту, то магазины располагаются вокруг Москвы, тем самым, если соединить точки, то получится паутинка. Таким образом неважно, пришел заказ из Москвы или Подмосковья, создана оптимальная досягаемость до этого места. В Москве сейчас пятичасовой период доставки за счет такой паутинки, в Петербурге примерно такой же принцип работы.
В ТД Петрович запустили на собственных строительных базах возможность покупки через планшет: покупатели через NFC-метки добавляют товар себе в корзину, на этом же планшете заходят в Checkout, и с сформированным QR-кодом оплачивают заказ на кассе. Расскажите, пожалуйста, об этом, какие сложности были при реализации этого сервиса? Это очень востребованный подход, в Европе много есть подобных кейсов, при этом на рынке DIY такого нет вообще. В тот момент мы поняли, что существующий подход с тележками сложен для покупателей, им неудобно возить тележки по торговому залу.
Также торговый зал нередко грязный, потому что это строительные материалы, товар постоянно добавляется, ездят подъемники. Мы хотели придумать что-то уникальное, внедрить best practice из зарубежного опыта. Решили сделать из торгового зала выставочный зал, такой музей современного искусства, где ты представляешь, например, отделочные материалы, и не нужно ничего таскать. Это было возможно только через замену тележки переносным устройством — планшетом.
Также появилась технология по NFC-меткам: покупатель прикасается к ценникам планшетом, и то, к чему он прикоснулся, появляется на экране, с описанием товара. Это особенно удобно, так как в офлайн-магазине практически никогда нет подробного описания, которое бы удобно читалось, и одновременно с этим можно увидеть товар вживую. Помимо этого, в отличие от тележки, планшет дает возможность добавить любое количество товара. Сначала появилось приложение на эти планшеты, позже этот же функционал мы расширили до мобильного приложения, созданного для категории профессиональных покупателей.
Появилась возможность легко и быстро покупать в торговом зале с помощью приложения: сканировать штрих-код, добавлять в онлайн-корзину, выбирать любый способ оплаты, удобный способ доставки или самовывоз. А сложности были какие-то при реализации, технические или какие-либо другие? Да, конечно были. Когда новую технологию внедряешь, всегда есть много нюансов, которые выясняются, когда клиенты начинают ею пользоваться, собирается фидбек.
Прежде всего, это был новый клиентский опыт. Покупатели привыкли приходить в магазин, брать тележку и класть туда товары, поэтому, приходя в строительный магазин, не всегда понимали, зачем планшет, и почему ничего нельзя положить в тележку. Нужно было наглядно объяснить для чего этот планшет, продемонстрировать новый user experience, привить то, что это удобно. Офлайн-команда работала над этим?
Как я сказал в самом начале, омниканальность достигается совместной работой всей команды, поэтому это тоже решалось совместно: маркетинг занимался рекламными, маркетинговыми активностями, а офлайн-команда реализовывала свою часть работы. Беседовала Валерия Чепель Понравился материал?
Мы будем строить экосистему вокруг своего товара. Мы начали делать это чуть раньше, чем все участники отрасли.
У нас много диджитальных сервисов, выстроенных в сенергии с офлайном. Сначала клиент делает расчет стоимости строительства или ремонта, затем выбирает материалы с помощью наших визуализаторов например, в виртуальной примерочной , находит мастера или бригаду на нашей Бирже профессионалов, делает заказы, оформляет доставку и так далее. Весь цикл потребностей мы закрываем. Плюс мы создали бизнес-среду для прорабов.
Эта совершенно полноценная бизнес-среда запущена не так давно, но ею уже пользуются сотни людей. Одним словом, цифровыми сервисами мы окутываем своего клиента, чтобы ему было тепло и комфортно. Запросить материалы бизнес-завтрака «Рынок DIY — взлет и падение в эпоху пандемии». Итоги 2020 года.
Тенденции 2021 года. Добавим, что дискуссия «Рынок DIY — взлет и падение в эпоху пандемии» дала старт событиям традиционного форума «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY» , ежегодно проходящего в рамках выставки MosBuild. Прогноз до 2023 года.
Перед специалистами стояла задача перейти на последнюю версию WMS быстро, при этом максимально сократить количество модификаций, используя все возможности нового инструмента «из коробки».
Новая версия платформы позволила отказаться от большинства доработок в пользу стандартных возможностей. Модернизация сделала работу сотрудников удобнее: интерактивные веб-интерфейсы позволяют просматривать всю информацию о запасах и статусах отгрузок, статистику и отчеты с любых устройств, при этом сама настройка осуществляется аналогично предыдущей версии платформы. Кроме того, ретейлер получил возможность самостоятельно дорабатывать интерфейсы без участия внешних разработчиков.
Подключили опыт компании Tesco: среди зарождающегося движения по созданию Customer Journey Map Tesco славится применением предиктивной аналитики. С высокой долей вероятности они могут определить, что купит у них каждый из попавших в магазин людей, как в онлайн так и в офлайн. По каждому сегменту определили, кто с какой проблемой сталкивается при взаимодействии с сайтом.
Решили все эти проблемы за счет адаптации сайта, оптимизировали способы коммуникации, например сделали смс более friendly. В итоге получился идеальный CX customer experience — клиентский опыт. Выяснили, как прораб коммуницирует со своими сотрудниками: функционал закупок распределяется между несколькими людьми в бригаде, прораб ответственен за деньги, но не все покупает сам, доверяет покупать специализированные вещи своим сотрудникам. Мы подключали прораба и старались через него же активировать его бригаду, ответственную за закупки. У нас весь маркетинг строился не от бизнеса, а от потребностей каждого сегмента. Мы старались обеспечить сервис.
За счет выверенной логистики, точности доставки мы избавили профессиональных покупателей от основной головной боли, так как в России сейчас нет магазинов, которые могут что-то привезти точно ко времени. Это может привести к простою строительной бригады, срыву сроков. Для прорабов в личном кабинете сделали специальный Google Analytics прораба. Прорабы как на ладони видят весь свой бизнес: где он купил материалы, как купил, как оплатил — безналичный, наличный расчет. Также дали прорабам возможность добавить в личный кабинет всех своих людей из бригады, и дать им возможность пользоваться картой лояльности, чтобы максимально большая скидка распространялась на всю строительную команду прораба. Таким образом мы создавали для каждого свой инструмент.
Для кого-то — строительный калькулятор, для кого-то — 3D-моделирование, дизайн интерьера — для частных покупателей, которые хотят сделать ремонт и визуализировать этот процесс. В результате удалось сделать ДРР доля рекламных расходов по всем каналам чуть меньше процента. Для российского рынка e-commerce это большое достижение, обычно этот показатель значительно выше. Клиенты интернет-магазина Петрович в основном профессиональные строители, прорабы. Каковы особенности работы с профессиональной онлайн-аудиторией, знающей ассортимент и его применение на высочайшем уровне? Профессионалы каждый день покупают одно и то же и хорошо знают, как это работает.
Им нужны не столько пути по каталогу, карточки и описание товара, сколько оперативность — зашел, три минуты потратил, и купил то же самое. Поэтому для каждого сегмента профессионалов мы сделали легкую и удобную возможность повторять заказ и менять в пару кликов любые параметры: адрес, товарные позиции. Также для профессиональной аудитории создали мобильное приложение: там есть бизнес-инструменты, через которые профессиональная аудитория может делать заказы. После запуска приложения отметили, что туда ушла весомая доля профессиональных заказчиков, это действительно удобный для них инструмент. Позже добавили в мобильное приложение онлайн-чат, где на все вопросы касаемо заказа и каких-либо сложностей в любое время отвечает чат-бот и реальные сотрудники. Мобильное приложение ТД «Петрович» Расскажите, пожалуйста, о проекте propetrovich.
Удается ли отслеживать его влияние на результаты онлайн-магазина? Проект соединяет профессионалов, у которых существует задача по постройке дома, помогает найти нужного специалиста. Он создавался не с целью составить конкуренцию аналогам, таким как Youdo. Цель этого проекта — помогать нашей существующей аудитории профессионалов, а также глобальной аудитории нашего рынка в целом — профессионалам, которые захотят сотрудничать с нами. Таким образом мы развиваем существующих клиентов и привлекаем новых. Влияние проекта на продажи смогли оценить где-то через год.
На платформе начали концентрироваться наши клиенты, начали получать заказы. Для того, чтобы отслеживать результаты, создали маркетинг дата хаб: каким бы образом клиент не соприкоснулся с компанией — зарегистрировался с картой лояльности, через propetrovich , или на сайте — у него появляется строчка. Мы видим, после посещения какого ресурса у него начинается история покупок. Выяснили, что в большинстве случаев платформа стимулирует покупку в интернет-магазине и офлайн, оттуда приходят новые клиенты в категории Профессионалы. На московском рынке компания присутствует три с половиной года, о Петровиче никто особенно не знал, и цены не самые низкие. Этот инструмент позволил вовлекать клиентов в первую покупку, чтобы они могли оценить качество сервиса.
Биржа Петровича / добавь предложение
Петрович биржа профессионалов. Торговый дом Петрович Санкт-Петербург. бесплатный сервис для заказчиков и исполнителей ремонта. Лучшие мастера в городе уже готовы приступить к делу и ждут ваших заявок на Бирже профессионалов Петровича – ! 12 000 строителей, монтажников, проектировщиков, мастеров по отделке и дизайнеров на одном сайте! Выручка строительного ретейлера «Петрович» в 2019 году составила более 60 млрд рублей. После того как клиент оставляет заявку на поиск мастера для выполнения строительных работ на «Бирже профессионалов» Петровича, он получает письмо с подтверждением. На Бирже профессионалов Петровича рождаются будущие ремонт и стройка.
Петрович.Дом
И это лишь мааалая часть того, что предстоит каждому, отважившемуся на ремонт. Так вот, все вышеперечисленное и многое другое мы, «Петрович», будем автоматизировать и загонять в цифровое пространство с одной-единственной целью — чтобы облегчить жизнь смельчака, предпринявшего такой отчаянный шаг, как ремонт, или превратившего ремонт и стройку в дело своей жизни. Мы решили охватить весь этот customer journey и замкнуть его в единую экосистему собственных сервисов — Петрович. Разумеется, «Петрович» не будет сам делать ремонт, но поможет найти исполнителя на бирже профессионалов «ПроПетрович», с помощью «Петрович. Калькулятор» рассчитает точную стоимость как материалов, так и работ исходя из адреса клиента, объяснит справедливую цену на работы и порекомендует опытных исполнителей из числа тех же клиентов «Петровича» в сервисе «Петрович. Ремонт», даст нужные советы по дизайн-проекту, чтобы было меньше вопросов с исполнителями в сервисе «Петрович. Дизайн», поможет установить двери, раковину, ванну в сервисах «Петрович.
Монтаж» по установке купленных товаров. Предоставит возможность увидеть в приложении, как будут выглядеть обои или пол в вашей квартире, а не в некой идеальной комнате из карточки товара. А для бригадиров уже успешно запущен сервис «Петрович. Иными словами, этот сервис поможет быть эффективнее, и одновременно управлять вдвое большим количеством объектов, чем без него. А значит, и зарабатывать в два раза больше, да еще и благодаря объектному учету не терять деньги. Такой подход к диджитализации всего процесса и помощи в проведении клиента по всему пути ремонта позволит нам не только повысить лояльность, но и увеличить долю в кошельке.
Оставив нашим многоуважаемым конкурентам также возможность поучаствовать в ремонте уже на более поздних стадиях, когда к великолепному унитазу, выбранному и купленному в «Петровиче» и установленному с помощью наших сервисов экосистемы, потребуется приобрести ершик. Здесь наши многоуважаемые коллеги из западных компаний вне конкуренции. А мы на это и не претендуем, оставляя за собой вотчину стройки, ремонта и диджитал-сервисов.
Оплату и компенсации обсуждаем. Прошу откликнуться тех, кто действительно понимает ВЭД и знаком с 1С.
После работы даже вынесли мусор за собой, мелочь, конечно, но это и определяет отношение... Елена Смирнова 20 августа 2018, Санкт-Петербург Проверенный мастер Сантехнические работы Работа выполнена хорошо, за два дня. Стоимость работы была такая, какую обозначил мастер. Но она была существенно ниже, чем предлагали другие мастера, ниже на порядок —...
На кухне: Влажная протирка плинтусов по периметру Мытье пола специальными средствами Вынос бытовых отходов и замена мусорного мешка Мытье кафельного покрытия фартук Влажная и сухая чистка осветительных приборов кроме люстр Мытье поверхностей всей бытовой техники Сухая чистка мягкого кухонного уголка Влажная уборка всей корпусной мебели столы, табуретки и т. Обезжиривание фасада кухонного гарнитура Удаление пыли с потолка и стен Удаление загрязнений на всю высоту подоконники, кондиционеры, карнизы и т. Очистка вытяжки от жира, грязи Удаление грязи и дезинфекция выключателей и розеток Мытье кухонного гарнитура изнутри пустые полки Мытье отопительных труб и батарей Мытье дверных блоков, включая фурнитуру Влажная уборка и дезинфекция места для сбора мусора Мытье мусорной корзины Мытье посуды 1 заполненная раковина В ванной и туалете: Влажная протирка плинтусов по периметру Мытье пола дезинфицирующими средствами Мытье зеркальных и стеклянных поверхностей Вынос мусора, замена мешка, чистка корзины Мытье душевых кабин, ванн, джакузи Мытье и дезинфекция сантехники смесители, раковины, унитазы, биде Влажная и сухая чистка осветительных приборов Очистка поверхности стиральной машины Наведение порядка на открытых полках, шкафчиках Полировка и придание блеска металлофурнитуре Мытье кафеля.
Игорь Колынин, СТД «Петрович»: О конкуренции и построении цифровой экосистемы
Светлана Голованова 28 мая 2018, Санкт-Петербург Проверенный мастер Фитодизайн Спасибо дизайнеру компании за проделанную работу! Очень переживали, что нас могут неверно понять или предложить не то, что нам понравилось бы, но всё... Пётр Аносов 12 февраля 2018, Санкт-Петербург Биржа Петровича — это профессиональный подход к выбору мастера и мы можем это доказать 20 лет продаём материалы и знаем каждого строителя в лицо Рейтинги и отзывы настоящие.
Но она была существенно ниже, чем предлагали другие мастера, ниже на порядок —... Светлана Голованова 28 мая 2018, Санкт-Петербург Проверенный мастер Фитодизайн Спасибо дизайнеру компании за проделанную работу!
Очень переживали, что нас могут неверно понять или предложить не то, что нам понравилось бы, но всё... Пётр Аносов 12 февраля 2018, Санкт-Петербург Биржа Петровича — это профессиональный подход к выбору мастера и мы можем это доказать 20 лет продаём материалы и знаем каждого строителя в лицо Рейтинги и отзывы настоящие.
Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob.
Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях. Если считаете, что страница была здесь раньше, но исчезла, — напишите в службу поддержки. Но день пролитает быстро, иногда хочется больше времени. Руководство отличное, мозги не делают.
Идентификация личности реализована на базе машинного обучения — биометрических технологий и автоматического распознавания текста OCR. Система анализирует фотографии на предмет использования графических редакторов, сверяет лицо на селфи с фотографией в документе, оцифровывает паспортные данные и удостоверяет, что документ существует, не был утерян или украден.
Делишься опытом и делаешь команду лучше?
Мнение: Игорь Колынин, директор по маркетингу СТД «Петрович» во всех подробностях рассказывает, как и главное почему будет качественно меняться вторая по объемам продаж DIY-сеть страны. Мнение: Игорь Колынин, директор по маркетингу СТД «Петрович» во всех подробностях рассказывает, как и главное почему будет качественно меняться вторая по объемам продаж DIY-сеть страны. На Бирже профессионалов Петровича рождаются будущие ремонт и стройка.
Случайные отзывы
- Отзывы о компании
- БИРЖА ПРОФЕССИОНАЛОВ ПЕТРОВИЧА
- Биржа Петровича / добавь предложение 2024 | ВКонтакте
- Биржа профессионалов - бесплатный подбор надежных мастеров и бригад, без посредников
- Игорь Колынин, СТД «Петрович»: О конкуренции и построении цифровой экосистемы 🧑 New Retail
Петрович биржа профессионалов - 88 фото
Главное в «Петрович» — это сервис и удобство, и мы смогли донести эти ценности до клиентов через рассылки. Нам удалось собрать базу в одном месте и настроить воронку коммуникаций в различных каналах. Наши сообщения ненавязчивые, они релевантны интересам клиентов. От массовых рассылок мы перешли к глубокому сегментированию, учитываем огромное количество точек контакта, отрабатываем поведение и в офлайне, и в онлайне. Мы выстраиваем коммуникацию со всеми клиентами вне зависимости от того, откуда они к нам пришли. Я бы посоветовала Mindbox тем, кто уже собирает данные о клиентах и нуждается в автоматизации, сегментации и персонализации». Что сделали для достижения результатов Создали единый профиль клиента. Сделали общение для клиентов бесшовным: два сайта как один. Разработали омниканальную схему коммерческих рассылок.
Персонализировали сообщения на основе города. Автоматизировали и персонализировали массовые рассылки: AB-тесты, контрольные группы и Next Best Offer на машинном обучении. Сделали омникальный опыт клиента бесшовным. После интеграции Mindbox стал мастер-системой: консолидирует данные из различных источников, чтобы клиенты взаимодействовали со всеми сервисами «Петрович» по разным каналам и не чувствовали перехода между ними. Создали единый профиль клиента Источники данных для единого профиля клиента Mindbox объединил данные о клиентах, которые раньше хранились в нескольких местах: у компании «Петрович» и подрядчиков. В едином профиле клиента содержится вся история покупок: в онлайне, офлайне, через колл-центр и мобильное приложение. Это позволяет понять, сколько у компании уникальных клиентов, ввести ограничение на частоту рассылок, чтобы не спамить, получать достоверную информацию об эффективности коммуникаций. Один клиент идентифицируется в разных точках контакта, в том числе в офлайне В Mindbox передаются данные о взаимодействии со всеми сервисами компании: просмотры страниц и категорий на сайте, заказы на «Бирже профессионалов» и через колл-центр.
Каждый клиент уникален — это происходит благодаря автоматической дедубликации данных. Сделали общение для клиентов бесшовным: два сайта как один Единый профиль клиента делает опыт общения с «Петрович» бесшовным. После того как клиент оставляет заявку на поиск мастера для выполнения строительных работ на «Бирже профессионалов» Петровича , он получает письмо с подтверждением. В зависимости от того, какие строительные работы выбрал клиент, Mindbox автоматически советует самые популярные товары для этой строительной работы. Под каждый тип строительных работ свой набор товарных рекомендаций. Письмо с рекомендациями товаров мотивирует клиентов к совершению покупок на основном сайте «Петрович» В цепочке есть и другие транзакционные письма, в том числе напоминание о непросмотренных откликах мастеров. Его открывает треть получателей. Письмо приходит, если клиент не заходил на сайт в течение суток после отклика мастера Разработали омниканальную схему коммерческих рассылок Чем больше компания агрегирует данных, тем сложнее и персональнее будут коммуникации с клиентами «Петрович» хранит всю информация о клиентах в CDP Mindbox.
Команда консалтинга Mindbox разработала омниканальную схему коммуникаций.
С ним выбор специалиста соответствующей компетентности оказался довольно прост. Максим Михеев, первый, кто откликнулся на мою заявку, мастер своего дела, выполнил непростой ремонт 3-х комнатной квартиры, с выравниванием потолков, стен, заменой покрытий, установкой дверей, плинтусов и т. Благодарна всем и судьбе, что есть люди, которые могут позаботиться и сделать нашу жизнь удобней, проще и, важно , красивей!
Светлана Голованова 28 мая 2018, Санкт-Петербург Проверенный мастер Фитодизайн Спасибо дизайнеру компании за проделанную работу! Очень переживали, что нас могут неверно понять или предложить не то, что нам понравилось бы, но всё... Пётр Аносов 12 февраля 2018, Санкт-Петербург Биржа Петровича — это профессиональный подход к выбору мастера и мы можем это доказать 20 лет продаём материалы и знаем каждого строителя в лицо Рейтинги и отзывы настоящие.
Достоинства: Очень порадовало то, что в отсутствие возможности контролировать процесс все работы выполнялись качественно, грамотно. Оформление заказа в СТД Петрович с доставкой и оплата онлайн - крайне удобно! И отдельно спасибо Максиму, который принимал доставляемые материалы и решал вопросы, при необходимости.