Новости партнер котофей

Российский бренд детской одежды и обуви «Котофей» за 2022 год открыл 24 новых магазина. Для помощи мамам, нами (В2М), по заказу бренда КОТОФЕЙ, был разработан и реализован образовательный спецпроект «ПРОВЕРЕНО МАМАМИ. Торговая марка Котофей имеет более 190 фирменных магазинов по всей стране и большая часть из них работает по франшизе. Компания «Егорьевск-обувь», владелец ТМ «Котофей», является признанным лидером в производстве и реализации детской и подростковой обуви на российском рынке и за его.

«Котофей» планирует открыть 50 магазинов в 2024 году

«Котофей» увеличивает франчайзинговую сеть – Eterna Российская марка детской обуви «Котофей» объявила о расширении ассортимента: теперь компания готова предложить покупателям линию детской одежды и аксессуаров собственного.
«Котофей» в 2023 году откроет 40 новых магазинов и продолжит экспансию в СНГ В 2022 году российский бренд детской одежды и обуви «Котофей» открыл 24 новых магазина в городах России и Беларуси.
Заявки на франшизу российского бренда “Котофей” выросли в два раза — Торговля на «Котофей» поможет вам подобрать обувь оптом от производителя: туфли, ботинки, балетки, пинетки, кеды, кроссовки, сапожки, валенки и резиновые сапоги на любой вкус и возраст.
Поступление текстильных туфлей "котофей" Новость12 апреля.
Вся правда об известнейшей обувной марке «Котофей» Торговая марка «Котофей» – известный российский производитель обуви и одежды для детей, который активно расширяет собственную розничную сеть.

«Котофей» наращивает сеть

Кроссовки для девочек. Яркие и стильные кроссовки станут отличным выбором для активных девочек. Удобная подошва и легкий материал обеспечат комфорт при долгих играх на улице. Утепленные ботинки для самых маленьких. Для самых маленьких покупателей Котофей предлагает утепленные ботиночки с мягкой подошвой, которые надежно защитят ножки от холода. Обувь Котофей пользуется спросом у родителей благодаря своему качеству, комфорту, удобству и стилю. Они выбирают этот бренд для своих детей, чтобы обеспечить им надежную и стильную обувь, которая радует не только внешним видом, но и практичностью.

О развитии производства и расширении ассортимента рассказал Андрей Капуста, директор по маркетингу АО «Егорьевск-обувь». Андрей, каковы основные этапы развития компании «Егорьевск-обувь»? Что предприятие представляет собой сегодня? Егорьевская обувная фабрика начала свою работу в 1936 году.

С момента ввода в эксплуатацию производство ни разу не останавливалось. В 2001 году был создан наш бренд «Котофей», ассортимент которого постепенно расширялся, в том числе за счет появления принципиально новых товарных групп. Сегодня мы не ограничиваемся выпуском детской обуви, а производим и такие виды продукции, как верхняя одежда, белье и аксессуары. Кроме того, с 2015 года АО «Егорьевск-обувь» выпускает валенки для взрослых под брендом «Гуслицкие». Сейчас у компании четыре производственные площадки в России. Также мы сотрудничаем с несколькими китайскими фабриками. На нашем производстве и в офисах работает более двух тысяч квалифицированных специалистов. С 2009 года успешно функционирует и развивается розничная сеть «Котофей» — более 180 фирменных магазинов. Это и собственные торговые точки компании, и магазины, открытые нашими партнерами в рамках франчайзингового проекта в России и в Беларуси. С развитием интернет-технологий развиваются и онлайн-продажи.

Чтобы бизнес приносил прибыль, нужно идти в ногу со временем. Каковы объемы производства АО «Егорьевск-обувь»? Какую долю рынка детской обуви и одежды занимает продукция «Котофей»? Торговая марка «Котофей» — это на сегодняшний день самый полный ассортимент детской и подростковой обуви с точки зрения сезонности, размерной сетки и разнообразия видов изделий.

Одновременно на производстве появились обувные машины для обучения рабочих. Фабрику с обученными специалистами открыли накануне Нового года — 30 декабря 1936 года. Почти 30 лет предприятие входило в состав обувного объединения. А основным заказчиком обуви тогда был магазин «Детский мир».

Но кризис сильно ударил по производству — 1998 выпустили всего 400 тысяч пар. Благодаря сплоченной работе коллектива, развитию производства и созданию новых моделей обуви из экономического кризиса удалось выбраться. Но торговую марку «Котофей» и логотип бегущего кота в сапогах и широкополой шляпе зарегистрировали только в 2001 году. Бренд идеально дополнил высокое качество и широкий ассортимент. Ежегодно на них выпускают более 3 миллионов пар обуви.

Количество сюжетов равно числу фирменных магазинов «Котофей» в Екатеринбурге, что позволило снимать репортажи на разных площадках и осветить сразу все торговые точки. В наши магазины на Радищева, 4 и в ТРЦ «Фан-фан» приходят покупатели, которые рассказывают об увиденных репортажах.

Окончательно результат сможем оценить по завершению кампании», - сообщил управляющий ФМ «Котофей» Екатеринбург Игорь Дедюхин.

Сделано в России

В 2023 году компания намерена запустить еще 40 фирменных торговых точек в разных регионах России, а также наращивать присутствие в странах СНГ. Именно этот формат компания намерена развивать для дальнейшего расширения: из 40 новых торговых точек 11 будут собственными, остальные 29 - франчайзи. Кроме того, партнеры по франшизе запустили магазины в Иркутске, Барнауле и Красноярске. Не оставили без внимания и Урал с Поволжьем: не так давно мы зашли в Челябинск, в скором времени откроем магазин в Саратове и планируем расширять сеть в Екатеринбурге.

Среди достижений ушедшего года в компании называют и выход на рынок Беларуси, где удалось открыть уже три фирменных магазина. Разнообразный и стильный ассортимент делают наш бренд очень привлекательным для франчайзи, что позволяет довольно быстро наращивать присутствие по всей стране и за ее пределами», - добавляет Андрей Капуста. Средний срок окупаемости одного фирменного магазина - около двух-трех лет, при этом годовой оборот варьируется от 22 до 28 миллионов рублей в зависимости от города, - обещают в компании.

Коментарии 0.

В производстве используются только натуральные экологически чистые и безопасные материалы, поэтому торговая марка пользуется популярностью по всей России. Каждый год под маркой "Котофей" выпускается более 3 000 000 пар детской обуви. В Санкт-Петербурге сеть представлена четырьмя магазинами, которые находятся на Суворовском проспекте д. Славы д. Цели и задачи автоматизации Разработка бонусной системы лояльности, которая сможет заменить уже существующую систему скидок в магазинах Предложенное решение На момент обращения клиент уже был автоматизирован специалистами компании "СофтБаланс" на базе "1С: Розница 1.

Для решения поставленной задачи Заказчику было предложено выполнить соответствующую доработку.

Основные положения новой бонусной системы Бонусы могут начисляться: - при смене текущей карты с начислением 100 бонусов - при покупке от 3000 руб. Информацию о накопленных бонусах можно получить на кассе. Если клиент в течение длительного времени не совершал в магазине покупок, бонусы могут списываться, при этом срок совершения покупки может меняться. Бонус на товар устанавливается как процент от стоимости и может устанавливаться как в карточке товара, так и в документе «Установка цен». Сумма накопленных бонусов и сумма начисленных бонусов по текущему чеку выводятся в чеке. Программное обеспечение.

Вся правда о российском бренде «Котофей»: а только ли обувь?

Франшиза магазина детской обуви «Котофей» АНО Приют Для Бездомных Кошек "Котофей".
"Проверено мамами. Одобрено врачами" / Образовательный спецпроект В каждом репортаже представлен обзор отдельной группы обуви ТМ «Котофей».
Бренд «Котофей» расширяет свои торговые площади Ознакомление потенциального партнера со всей информацией о франшизе «Котофей».
Франшиза магазина детской обуви «Котофей» - цена, условия, ежегодные взносы, окупаемость, прибыль Бионышева Елена/ Сделано у нас«Котофей» — бренд детской обуви с 80-летней историей и одна из известнейших обувных марок, выпускаемых в России.
Вся правда об известнейшей обувной марке «Котофей» Российский бренд детской одежды и обуви «Котофей» за 2022 год открыл 24 новых магазина.

Обувь «Котофей» оптом от производителя: мы заботимся о комфорте ваших детишек

Новости партнеров. Российский бренд детской одежды и обуви «Котофей» подвел итоги первой четверти 2023 года: за январь-март количество заявок на открытие магазинов по франшизе выросло на 93% по. Приобретая франшизу от Котофей, вы получаете отличного и надежного партнера в мире бизнеса. Скептик, который вошел во вкус, или как запускалось дистанционное обучение в «Котофей». Чтобы максимально наполнить ассортиментные линейки разными видами обуви компания сотрудничает с иностранными партнерами из Италии, Китая, Въетнама, Боснии и Герцеговины. Владельцем ТМ «Котофей» является АО «Егорьевск-обувь». Вот уже более 80-ти лет компания производит детскую и подростковую обувь.

Франшиза Котофей - обувь для подростков и детей

Такого, где уместно смотрится, как совсем детская обувь, так и подростковая и даже взрослая, а также аксессуары для любого пола и возраста. Интерьер строится на сочетании базовых белых горизонтальных полок и ярких вертикальных элементов. Стены по периметру сформированы белыми однотонными стеллажами для обуви -благодаря этому создается возможность выставлять самый различный ассортимент.

Работа с полным ассортиментом ТМ «Котофей»: Непосредственная работа с полным ассортиментом товаров под торговой маркой «Котофей» является обязательным, так как это гарантирует высокую степень интеграции с брендом и предоставляет оптимальные возможности для успешных продаж. Таким образом, франшиза «Котофей» ориентируется на потенциальных партнёров, которые соответствуют указанным требованиям и стремятся к устойчивому развитию бизнеса с укрепленными фундаментальными ценностями. Требования к помещению С ограниченной сферой взгляда на франшизу, экспертное понимание требований к помещению становится важной составляющей для успешного бизнес-партнерства. Подробные требования, которые следует учесть при выборе подходящего помещения: Стратегическое местоположение: Эффективное размещение франшизной точки продаж в густонаселенной зоне города, насыщенной высоким пешеходным трафиком, формирует солидную клиентскую базу и способствует активным продажам.

Выбор места с учетом динамики движения людей и важных пунктов притяжения повышает видимость и доступность магазина. Торговая площадь: Рекомендуемое пространство для торговой точки составляет 80 квадратных метров. Это обеспечивает достаточное пространство для комфортной и удобной организации товарного размещения, демонстрации продукции и обслуживания клиентов. Парковка: Наличие парковочных мест является существенным дополнением к выбранному помещению. Удобство парковки для посетителей обеспечивает легкий доступ к магазину, увеличивает поток клиентов и способствует их задержке на покупку. Вывеска на фасаде: Возможность размещения вывески на фасаде здания с одноименным брендом «Котофей» служит эффективным средством для привлечения внимания и легкой идентификации магазина среди других.

Это важный аспект брендинга, который способствует распознаваемости и приверженности покупателей. Таким образом, тщательный подход к выбору помещения, соответствующего указанным требованиям, поддерживает создание оптимальных условий для привлекательной и успешной франшизной точки продаж «Котофей».

Предоставляем инструкции по работе с ПО в электронном виде. Частично финансируем затраты на рекламу. Продвигаем магазин в СМИ, на корпоративном сайте и в соцсетях. Предоставляем ежедневную IT-поддержку.

Партнерская точка участвует в федеральных рекламных и маркетинговых акциях. Требования к франчайзи Желателен опыт работы в торговле или предпринимательской деятельности. Денежные средства в достаточном размере. Помещение в торговом центре или Street retail. Место над входом под вывеску.

Все новые торговые точки проектируются уже с учетом расширенной ассортиментной матрицы и ее гармоничного размещения. Магазины ТМ «Котофей», в которых представлены сразу и обувь, и одежда для детей, доступны по франшизе без паушального взноса и роялти. За счет увеличения ассортимента франчайзи могут предлагать покупателям больше товарных категорий, а значит — и расширить аудиторию. В 2023 году «Котофей» намерен открыть 29 новых магазинов в рамках франшизы. АО «Егорьевск-обувь», основанное в 1936 году, под маркой «Котофей» с 2001 года объединяет 4 производственные площадки и является крупнейшим в России производителем детской и подростковой обуви, одежды и аксессуаров полного технологического цикла.

Сегодня в сеть магазинов детской одежды и обуви «Котофей» входят 185 торговых точек.

«Котофей» собирается открыть около 40 новых магазинов в 2023 году

Новости компаний. Предложения от 50 банков-партнеров. Российский бренд «Котофей» объявил о расширении ассортимента: теперь компания готова предложить покупателям не только детскую обувь, но и детскую одежду. В 2022 году сеть «Котофей» насчитывала 180 магазинов, в 2023 году их число может вырасти до 220 точек. Франшиза «КОТОФЕЙ» – это возможность открыть небольшой выгодный бизнес с минимальными вложениями, пользуясь квалифицированной помощью франчайзера. В 2022 году российский бренд детской одежды и обуви «Котофей» открыл 24 новых магазина в городах России и Беларуси.

Вся правда о российском бренде «Котофей»: а только ли обувь?

Все о франшизе Котофей уникальное франчайзинг предложение, цена покупки франшизы в 2020 году, инвестиции и условия бизнеса, отзывы о франшизе. обувь оптом» или в офисе компании по адресу. Партнеры /. Бренд Котофей. В 2022 году сеть «Котофей» насчитывала 180 магазинов, в 2023 году их число может вырасти до 220 точек. В 2022 году российский бренд детской одежды и обуви «Котофей» открыл 24 новых магазина в городах России и Беларуси. Какую детскую обувь Котофей оптом можно купить по выгодным ценам Под брендом «Котофей» поступает на рынок товары, изготовленные российским производителем.

"Котофей" запустил производство собственной линии одежды для детей

В Санкт-Петербурге сеть представлена четырьмя магазинами, которые находятся на Суворовском проспекте д. Славы д. Цели и задачи автоматизации Разработка бонусной системы лояльности, которая сможет заменить уже существующую систему скидок в магазинах Предложенное решение На момент обращения клиент уже был автоматизирован специалистами компании "СофтБаланс" на базе "1С: Розница 1. Для решения поставленной задачи Заказчику было предложено выполнить соответствующую доработку. Ключевые результаты Совместно с Заказчиком специалисты компании "СофтБаланс" составили Техническое задание, в котором были согласованы все детали будущей бонусной программы. В начале марта 2015 года бонусная программа была внедрена в тестовом режиме, а к середине апреля были устранены все недочеты и замена карт клиентам пошла полным ходом.

Отмечается, что срок окупаемости фирменного магазина «Котофей» в среднем составляет около двух-трех лет, при этом годовой оборот варьируется от 22 до 28 млн рублей в зависимости от города. Бренд детской обуви и одежды «Котофей» продолжает активное развитие своей розничной сети и выходит на зарубежные рынки. В 2022 году под брендом «Котофей» заработали 24 новых магазина, в том числе… 5.

Ранее ТМ «Котофей» специализировалась на производстве и продаже детской обуви. С 2020 года компания начала постепенную трансформацию ассортимента — тогда в фирменных магазинах появилась верхняя одежда для детей, а затем и повседневная. Фотография Агеенкова А, Retail.

В 2022 году под брендом «Котофей» заработали 24 новых магазина, в том числе появились первые точки в Беларуси.

Компания делает ставку на развитие франчайзинговой модели и в дальнейшем. Из 40 новых торговых точек, готовящихся к открытию в текущем году, только 11 будут собственными. В 2022 году активное развитие розницы «Котофей» пришлось на Сибирь, магазины бренда были открыты в Новосибирске, Иркутске, Красноярске и Барнауле.

«Котофей» планирует открыть 50 магазинов в 2024 году

Владельцем ТМ «Котофей» является АО «Егорьевск-обувь». Вот уже более 80-ти лет компания производит детскую и подростковую обувь. Новость12 апреля. «Котофей» поможет вам подобрать обувь оптом от производителя: туфли, ботинки, балетки, пинетки, кеды, кроссовки, сапожки, валенки и резиновые сапоги на любой вкус и возраст.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий