Новости параллельный импорт список

В таблице мы собрали список брендов для параллельного импорта в РФ из наиболее популярных отраслей. Параллельный импорт легализован в 2022 году для борьбы с дефицитом, возникшим после ухода из России крупных производителей.

"Известия": Минпромторг расширил список товаров для параллельного импорта

Telegram: Contact @minpromtorg_ru приказ Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 21 июля 2022 г. N 3042 "О внесении изменений в Перечень товаров (групп товаров), в отношении которых не применяются положения подпункта 6 статьи 1359 и статьи 1487 Гражданского кодекса.
Параллельный импорт: разрешат возить почти все | В таблице мы собрали список брендов для параллельного импорта в РФ из наиболее популярных отраслей.

Минпромторг представил список брендов для параллельного импорта

Другой вариант — вставить в смартфон сим-карту страны, где устройство было куплено официально подходят и туристические сим-карты ; в теории разблокировать смартфон можно в официальном сервисном центре. Это потребует заплатить 5000 рублей и подождать две недели, пока компания пришлет в сервисный центр региональный код разблокировки. Возможно, проблема связана с тем, что Samsung не принимал решения об уходе из России — компания продолжает поставки и не останавливала сертификацию новых устройств. Однозначного решения этой проблемы нет — купить такой «серый» гаджет сейчас можно и в официальном розничном магазине. Поэтому лучше проверять покупку прямо в магазине, не терять чек и сразу просить заполнить гарантийный талон. Что касается гарантии, то за нее в случае параллельного импорта будет отвечать продавец — торговая сеть. Что об этом думает бизнес Параллельный импорт нужен, в первую очередь, бизнесу — автодилерам, строительным компаниям, розничной торговле, и т. За счет этого механизма будут пытаться, в том числе, компенсировать нехватку критического импорта — технологий. Например, директор по развитию компании «Спортивный сервис» Николай Галдин рассказал нам, что на одном из объектов компании нужно специальное оборудование, которое невозможно купить где-либо, кроме как в Финляндии. Решать вопрос планируется, купив его частным образом и ввезя в Россию — но параллельный импорт мог бы это упростить.

Также он будет актуален и для закупки спортивного оборудования, говорит эксперт: Параллельный импорт целесообразно использовать с точки зрения удовлетворения разовых потребностей в приобретении оборудования и профессионального инвентаря для занятий большим спортом. Например, есть потребность в уникальных ракетках, клюшках, аналогичные в России не производятся и в ближайшее время производиться не будут. Для этого необходимо новое оборудование и технологии. Но нецелесообразен параллельный импорт спортивного инвентаря в массовом сегменте — все заменяется, все уже производится в России. Позволит ли параллельный импорт сэкономить? Нет, системно не позволит даже в целом по отрасли, поскольку многое дешевле произвести в России. Но в каких-то индивидуальных случаях, о которых уже говорилось выше, — удается сэкономить значительные деньги.

Власти разрешили ввозить продукцию Apple, Samsung, Tesla, Bentley и других ушедших брендов — всего около 50 групп и 200 наименований. Причем министерство использовало комбинированный подход: в одних отраслях к параллельному импорту допущена вся категория товаров, а в других — лишь отдельные бренды. Также в перечень вошло оборудование для различных отраслей: добыча полезных ископаемых, электроэнергетика, железнодорожный и судоходный транспорт, сельское хозяйство, лесопереработка и другие. Одежда и обувь, включая спортивные, допускаются полностью. Параллельный импорт не коснется мебели, исключение — сиденья для транспорта, и ювелирных изделий. В Минпромторге решили, что украшения не имеют стратегического значения и товары зарубежных брендов смогут заменить российские производители. Как на практике это будет работать? Комментирует руководитель сервисного направления автомобилей группы компаний «Италгаз» Алексей Банковский: — Надо вспомнить, что было до 2000-х годов, когда все автомобили и компоненты для их обслуживания заходили Россию, минуя официальных дистрибьюторов, потому что на территории России официальных дистрибьюторов европейских компаний не было. Все это каким-то образом и достаточно успешно работало, все ездили на иномарках, пользовались импортной техникой. И каналы поставок запчастей через те же Арабские Эмираты работали. Скорее всего, сейчас будет такая же ситуация. Речь идет о том, что продукция, которая уже была сертифицирована для России на основании европейских сертификатов, она и останется сертифицированной. Просто канал поставки будет другой. Тяжело сказать, как это будет происходить. Я могу описать ситуацию 25-летней давности, когда условный челнок ехал в ОАЭ, находил компанию-посредника, делал заказ, получал мешок запчастей и нес их в самолет, условно говоря. Потом масштабы изменились, компании-продавцы увеличились, и челнок уже не самолетом летел, а отправлял контейнером. Так и будет. У тех же официалов из Турции и ОАЭ, кто лучше даст скидки, у тех и будут покупать. Потому что маржа достаточно большая от продажи запчастей делилась между дистрибьютором в России и дилером.

Всего список содержит 56 пунктов. Среди них, в частности, бытовая техника, одежда, обувь, автомобили и запчасти к ним. Документ исключает гражданско-правовую ответственность для случаев завоза продукции импортерами в обход официальных каналов дистрибуции. Это позволит поставлять и продавать в России законно произведенные зарубежные товары любым поставщикам, а не только официальным дилерам и дистрибьюторам.

Как это устроено юридически? Исключительные права правообладателей регулируются международными и национальными законами. На межстрановом уровне используют термин «международный принцип исчерпания прав». Он означает, что, продав, скажем, партию бытовой техники в одной из стран, правообладатель не может диктовать новым собственникам, что делать с этой продукцией дальше. Поэтому новый владелец может перевозить товар через границу и продавать в розницу в другой стране, если это не запрещено ее законами.

Блеск и нищета параллельного импорта

Запрещают параллельный импорт машин по серым схемам в Россию - 2 апреля 2024 - V1.ру Об утверждении перечня товаров (групп товаров), в отношении которых не применяются положения подпункта статьи 1359 и статьи 1487 Гражданского кодекса Российской Федерации при условии введения указанных товаров (групп товаров) в оборот за пределами территории.
Составлен список товаров для параллельного импорта Минпромторг обнародовал перечень товаров, разрешенных для параллельного импорта — они будут поставляться в Россию без разрешения правообладателя.

С апреля запрещают «беспошлинный» параллельный импорт. В пяти карточках объясняем, чем это грозит

После выхода iPhone 14, который Apple пока не планирует продавать на территории России, ритейлеры смогут ввезти его в страну официально через альтернативные каналы и продавать в рамках закона. Все, кто захочет приобрести гаджет, смогут легально сделать это. При этом в Минпромторге подчёркивают, что процедура параллельного импорта ни в коем случае не легализует контрафактную продукцию — речь о доставке только оригинальных товаров. Если ритейлеры попытаются ввести в страну подделку, это будет считаться грубым нарушением закона. Механизм параллельного импорта рассчитан на крупных продавцов, которые ранее завозили большие партии гаджетов и других товаров. Они смогут подтвердить оригинальность продукции с помощью специальных сертификатов. У «серых» продавцов к данной процедуре не будет доступа. Какая гарантия будет действовать на проданные товары Параллельный импорт не влияет на условия гарантии.

Они, как и ранее, определяются законодательством. Продавцы обязаны соблюдать как сроки, так и качество предоставляемых услуг. Именно поэтому Минпромторг разрешил, в том числе, ввоз комплектующих. Согласно Закону о защите прав потребителей, гарантийные обязательства несет продавец, уполномоченный индивидуальный предприниматель или организация, импортёр. Вопросов по гарантии при параллельном импорте не будет. Впрочем, важно понимать, что гарантию смогут предоставить только крупные ритейлеры и большие магазины, которые ранее являлись официальными партнёрами. Они сохранили сервисные центры в России, которые смогут предоставить своим клиентам своевременное квалифицированное обслуживание.

Чем параллельный импорт отличается от кроссбордера Некоторые пробовали самостоятельно покупать товары на зарубежных онлайн-площадках через систему кроссбордера. Впрочем, сегодня этот способ стал слишком рискованным, ведь из-за приостановки работы Visa и Mastercard оплатить приобретение гаджета за пределами России практически невозможно.

Например, закупив сегодня за границей партию одежды именитого бренда, который можно ввозить в Россию без разрешения от правообладателя, завтра можно обнаружить, что марка из списка вычеркнута. Все вытекающие сложности ложатся исключительно на плечи бизнеса. Это уже не их проблемы Помимо этого, к тем, кто реализует товары, ввезённые параллельным импортом, начинают переходить обязанности, которые раньше традиционно являлись заботой производителей. В соответствии с законодательством о защите прав потребителей, покупатель в случае проблем с товаром может предъявлять претензии не только к продавцу, но и к производителю или импортёру, говорит партнёр бюро юридических стратегий Legal to Business Дарья Филина. И если раньше, например, бракованный товар можно было отнести не только непосредственно продавцу, но и в авторизованный сервис производителя, получив там гарантийный ремонт, теперь это зачастую невозможно, особенно если компания окончательно покинула рынок РФ. Скорее всего, в данной области начнёт складываться новая судебная практика, потому что, строго говоря, никто с производителей обязанность предоставлять гарантии не снимал. Но в каждом конкретном случае придётся разбираться, что указывается в документах каждого иностранного производителя", — полагает Дарья Филина.

Сегодня же продавцы и участники ВЭД находятся в невыгодном положении. В России и ранее существовал "правовой перекос" в сторону потребителя, а теперь, когда до производителя зачастую не достучаться, весь ворох проблем придётся решать отечественным игрокам. Курс изменяется В любом случае, прежде чем столкнуться с вопросами на таможне или претензиями от конечного покупателя, груз сначала нужно купить. А реальность в сфере валютных расчётов за последние 1,5 года поменялась до неузнаваемости — главным образом из—за санкций.

Технически автомобиль очень близок к популярной у нас Mazda CX-5, но имеет более приземистый кузов Источник: Mazda Парадоксально, но за счет параллельного импорта ассортимент автомобилей в каком-то смысле расширился, потому что в Россию повезли машины, никогда у нас не представленные: мы уже писали, например, про Chevrolet Tracker и Groove. Проблемой является разве что стоимость, например, за Volkswagen Bora китайской сборки просят от 2,5 миллиона рублей. Для сравнения, соплатформенная ему Skoda Octavia IV в момент дебюта в России два года назад стоила на миллион дешевле. Ниже — еще шесть необычных моделей, которые ввозят сейчас по схеме параллельного импорта. Hyundai Bayon — компактный кроссовер А-класса на размер меньше Creta. Он производится в Казахстане и Турции, ввозится в Россию серым импортом и стоит от 2 миллионов рублей Источник: Hyundai Импортированный из Китая или Индии Suzuki Ciaz заполняет нишу «бюджетных» седанов, хотя с ценой 1,9 миллиона рублей за автомобиль с 1,5-литровым двигателем народным его уже не назовешь. Технически модель близка к привычному нам Suzuki SX4. Это помесь кроссовера и минивэна, которая при длине кузова 4,5 м имеет 7 посадочных мест. Клиренс в зависимости от версии 205—225 мм, но полного привода нет даже за доплату. Цена начинается от 2,5 млн рублей Источник: Mitsubishi Toyota Corolla Cross — это не просто обычная «Королла» с увеличенным просветом, а кроссовер, чуть более компактный, чем RAV4. Автомобиль ввозят из Китая или Таиланда, а цена начинается от 3,5 млн рублей за переднеприводную версию. Ru Nissan XTerra — это своего рода подсластитель пилюли взамен так и несостоявшегося выхода нового Pathfinder: модели близки по размерному классу, но радикально отличаются по концепции. При цене от 3,5 до 4,5 млн рублей он выглядит даже конкурентоспособно. Правда, автомобиль ввозят из ОАЭ в «теплолюбивых» комплектациях и только с бензиновым мотором 2,5 л 165 л. Источник: Nissan Для любителей чешской практичности предлагается Skoda Kamiq — компактный кроссовер, который чуть короче Hyundai Creta. Интересно, что россиянам предлагают европейскую версию чешской сборки, а не более крупный и старомодный кроссовер из Китая с тем же названием. Автомобиль с литровым турбомотором стоит от 2,5 млн рублей, с 1,5-литровым — от 2,9 млн рублей. Да, недешево...

Риск получить подделку на рынке одежды сейчас достаточно велик. Но опытные покупатели имеют шансы распознать ее. Главное правило здесь, как и везде, — выбрать солидного продавца. Но только при условии, если покупать у известного ретейлера», — отмечает Елена Никитина. Еще один инструмент проверки оригинала — использование системы маркировки, которая заработала в России в 2019 году. Один из способов проверки — маркировка. Если на товаре она отсутствует, то, скорее всего, перед вами подделка. Дорогие мои мерседесы Помимо проблем с подделками и гарантийными обязательствами разочаровать потребителя параллельный импорт может и ценами. Увы, вопреки ожиданиям поставки товаров по параллельному импорту взвинтили цены. Сейчас же такой автомобиль стоит от 7 млн рублей. Серьезная наценка наблюдается в товарах люкс и в фешен-индустрии или, например, в торговле элитной мебелью. А при удачных закупках например, тех же iPhone из ОАЭ цена и вовсе может быть ниже прежней официальной. Поэтому в последние месяцы в предпринимательском сообществе обостряется дискуссия: нужно ли на государственном уровне поддерживать широкое распространение параллельного импорта. С одной стороны, с точки зрения бизнеса для импортеров новой волны открылись новые возможности. Но с другой — параллельный импорт разрушающе действует на тех участников рынка, которые пришли всерьез и надолго. Например, в отношении автомобильного рынка правительство уже приняло постановление, согласно которому с октября текущего года в РФ нельзя ввозить машины официально работающих здесь иностранных марок из Китая. Сильное давление на регулятора оказывают и отечественные производители электроники. Они указывают, что разрешенный ввоз такой электронной техники, как серверы, оборудование для дата-центров, некоторые виды телеком-оборудования, а также ноутбуки и компьютеры, наносят ущерб российским производителям, которые пытаются наращивать продажи на российском рынке. В результате недавно Минпромторг РФ публично представил проект постановления, где серьезно сокращен разрешенный к ввозу список брендов в этой сфере. Ну а некоторые бизнесмены призывают и вовсе параллельный импорт запретить, считая, что он уже выполнил свою первичную функцию защиты от дефицита санкционных товаров. Вовремя принятая мера о разрешении параллельного импорта очень эффективно сработала в 2022 году: она обеспечила стабильное настроение на рынке как среди покупателей, так и среди продавцов.

Актуализирован перечень товаров, в отношении которых разрешен параллельный импорт

Кроме того, по подсчетам ученых Йельского университета, более 750 компаний приостановили или полностью прекратили свою работу на российском рынке. Ранее Федеральная антимонопольная служба направила в правительство проект постановления о легализации всего параллельного импорта с определенными ограничениями. После газета уточнила , что разрешение параллельно импортировать в Россию коснется продукции только покинувших российский рынок предприятий. Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале.

В частности, Германия выступает против. Максимум, что ЕС предпринял в отношении Белоруссии в десятом пакете санкций, — это продлить на один год, до 28 февраля 2024 года, введенные ранее ограничения в отношении 243 физических и 32 юридических лиц. В начале 2023 года белорусское правительство разрешило параллельный импорт в 2022 году официально параллельный импорт в РБ не был разрешен , а это значит, что теперь импортировать продукцию брендов может любая компания, а не только правообладатели и официальные дилеры, зарегистрированные в ТРОИС. Безусловно, в отсутствие симметричных российским санкций ЕС такой закон открывает новые перспективы поставок продукции через Белоруссию на российский рынок. Однако Польша и Литва пытаются всячески ограничить товарные потоки: за счет снижения пропуска транспортных средств через свои КПП на границе.

Главная цель — блокировать торговлю Белоруссии и России с европейскими компаниями. Но получается эффект бумеранга: одновременно с этим блокируются транзитные потоки не только между Белоруссией и Евросоюзом, но и между Китаем и ЕС. Таким образом, транспортные пути являются фактором повышения цен и в самой Европе, так как логистика играет значительную роль в формировании конечной стоимости любого товара. Турция По данным Института статистики Турции, в 2022 году импорт из Турции в Россию увеличился на 3,5 млрд долл. Турция входит в топ-20 крупнейших экономик мира. Как и Китай, она является производственным центром для международных компаний в автомобильной, химической и легкой промышленности, станкостроении и производстве электроники. Также Турция является связующим звеном между Европой и Россией, она удобна с точки зрения складской инфраструктуры и логистики, также имеет релевантный опыт экспорта запрещенных товаров из Европы в Иран. Широко доступны авиасообщение, морские перевозки и автомобильные перевозки транзитом через Грузию.

Так, доставка авиатранспортом занимает один день, паромом по морю — до четырех дней, а наземным транспортом 7—14 дней без учета времени на регистрацию и таможенное оформление. Параллельный импорт из Турции следует разделять на две группы: 1. Закупка и реализация такой продукции не вызывает сложностей. К ней относятся товары потребительского сегмента: одежда, косметика, приставки, бытовая техника и средства личной гигиены. Санкционная продукция — это товары двойного назначения, промышленное оборудование, автомобили, запчасти, комплектующие и технологический импорт.

Toyota Camry больше не выпускается на петербургском заводе компании: ее будут импортировать. RU В ноябре Toyota начала увольнять сотрудников с петербургского завода компании, при этом государство не планирует выкупать предприятие, как это было с промплощадками Renault и Nissan. Mazda в свою очередь окончательно расстается с дальневосточным предприятием, где собирали Mazda 6, CX-5 и CX-9 — предприятие передано за 1 евро российскому партнеру, компании «Соллерс». Власти Приморского края надеются возобновить производство ближе к середине 2023 года, но что это могут быть за машины, пока неясно.

При этом и Toyota, и Mazda пока не заявили о закрытии офисов и дилерских центров: возможно, марки попробуют существовать за счет импорта автомобилей. Калининградский «Автотор», собиравший в последние годы автомобили BMW, Hyundai и Kia, вынужден был прекратить их выпуск, но обещает вернуться с новым ассортиментом моделей. В докризисные времена подобные манипуляции были запрещены, но в апреле 2022 года правительство разрешило параллельный импорт для брендов, которые отказались подтвердить лояльность отечественному авторынку. Какие автомобили можно ввозить параллельным импортом? В него попали автобренды, которые или ушли из России, или приостановили деятельность. Есть в списке и марки, которые не были представлены в России до начала спецоперации, например, Rover и Seat, а также производители грузовой техники DAF, Kenworth, Freightliner. При этом «параллельно» везут не только марки из списка выше, но и, например, кроссовер Mazda CX-4, хотя японская марка формально не попадает под послабления Минпромторга. Mazda CX-4 сделана специально для Китая, откуда и импортируется в Россию. Технически автомобиль очень близок к популярной у нас Mazda CX-5, но имеет более приземистый кузов Источник: Mazda Парадоксально, но за счет параллельного импорта ассортимент автомобилей в каком-то смысле расширился, потому что в Россию повезли машины, никогда у нас не представленные: мы уже писали, например, про Chevrolet Tracker и Groove.

Проблемой является разве что стоимость, например, за Volkswagen Bora китайской сборки просят от 2,5 миллиона рублей. Для сравнения, соплатформенная ему Skoda Octavia IV в момент дебюта в России два года назад стоила на миллион дешевле. Ниже — еще шесть необычных моделей, которые ввозят сейчас по схеме параллельного импорта. Hyundai Bayon — компактный кроссовер А-класса на размер меньше Creta. Он производится в Казахстане и Турции, ввозится в Россию серым импортом и стоит от 2 миллионов рублей Источник: Hyundai Импортированный из Китая или Индии Suzuki Ciaz заполняет нишу «бюджетных» седанов, хотя с ценой 1,9 миллиона рублей за автомобиль с 1,5-литровым двигателем народным его уже не назовешь.

Обновленный перечень товаров для параллельного импорта вступит в силу 04. При этом утрачивает силу приказ Минпромторга от 19.

Параллельный импорт в России: список товаров

Важные новости: Продлили мораторий на кнопку глонассПродление параллельного импорта Предложение Мишустина по созданию единой базы выпущенных автомобил. Параллельный импорт — это импорт товаров, у которых имеются все необходимые лицензии и сертификаты. Минпромторг определил перечень товаров (групп товаров), в отношении которых разрешен параллельный импорт.

Минпромторг составил список товаров для параллельного импорта

Список товаров параллельного импорта в России в 2024 году Ничего не сработает, параллельный импорт электроники при существующих ограничениях и слабом рубле сам себя изживет, и это хорошо видно по конечным ценам в магазинах и падающему ассортименту.
Параллельный импорт техники Apple в Россию. Что от него ждать — Блог restore Digest Параллельный импорт — это импорт товаров, у которых имеются все необходимые лицензии и сертификаты.
Параллельный импорт техники Apple в Россию. Что от него ждать — Блог restore Digest Минпромторг обнародовал перечень товаров, разрешенных для параллельного импорта — они будут поставляться в Россию без разрешения правообладателя.

Параллельный импорт в 2022 году: список разрешенных товаров

Список товаров, для которых будет разрешен параллельный импорт, то есть ввоз в Россию без разрешения правообладателей, оказался максимально широким. Также в перечень включено некоторое оборудование 84 и 85 групп ТН ВЭД торговых марок ACER, APPLE, ASROCK, ASUS, DELL, HEWLETT PACKARD (HP), Intel, KINGSTON, Logitech, Microsoft, MSI, PALIT, PANASONIC, SAMSUNG, SONY. Минпромторг утвердил список товаров, для которых откроют параллельный или так называемый серый импорт. Минпромторг утвердил перечень товаров и брендов, разрешенных для параллельного импорта. Минпромторг составил список товаров и брендов, которые попадут под параллельный импорт, сообщают «Известия» со ссылкой на приказ ведомства, подписанный министром Денисом Мантуровым.

Параллельный импорт пришел в Россию надолго

N 506 "О товарах группах товаров , в отношении которых не могут применяться отдельные положения Гражданского кодекса Российской Федерации о защите исключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности, выраженные в таких товарах, и средства индивидуализации, которыми такие товары маркированы" приказываю: 1. Утвердить прилагаемый перечень товаров групп товаров , в отношении которых не применяются положения статей 1252, 1254, пункта 5 статьи 1286. Признать утратившими силу: приказ Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 19 апреля 2022 г. N 1532 "Об утверждении перечня товаров групп товаров , в отношении которых не применяются положения подпункта 6 статьи 1359 и статьи 1487 Гражданского кодекса Российской Федерации при условии введения указанных товаров групп товаров в оборот за пределами территории Российской Федерации правообладателями патентообладателями , а также с их согласия" зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 6 мая 2022 г. N 2299 "О внесении изменений в Перечень товаров групп товаров , в отношении которых не применяются положения подпункта 6 статьи 1359 и статьи 1487 Гражданского кодекса Российской Федерации при условии введения указанных товаров групп товаров в оборот за пределами территории Российской Федерации правообладателями патентообладателями , а также с их согласия, утвержденный приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 19 апреля 2022 г. N 1532" зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 4 июля 2022 г.

В соответствии с законодательством о защите прав потребителей, покупатель в случае проблем с товаром может предъявлять претензии не только к продавцу, но и к производителю или импортёру, говорит партнёр бюро юридических стратегий Legal to Business Дарья Филина. И если раньше, например, бракованный товар можно было отнести не только непосредственно продавцу, но и в авторизованный сервис производителя, получив там гарантийный ремонт, теперь это зачастую невозможно, особенно если компания окончательно покинула рынок РФ. Скорее всего, в данной области начнёт складываться новая судебная практика, потому что, строго говоря, никто с производителей обязанность предоставлять гарантии не снимал. Но в каждом конкретном случае придётся разбираться, что указывается в документах каждого иностранного производителя", — полагает Дарья Филина. Сегодня же продавцы и участники ВЭД находятся в невыгодном положении. В России и ранее существовал "правовой перекос" в сторону потребителя, а теперь, когда до производителя зачастую не достучаться, весь ворох проблем придётся решать отечественным игрокам.

Курс изменяется В любом случае, прежде чем столкнуться с вопросами на таможне или претензиями от конечного покупателя, груз сначала нужно купить. А реальность в сфере валютных расчётов за последние 1,5 года поменялась до неузнаваемости — главным образом из—за санкций. Сегодня в России остаются только пять банков, имеющих возможность относительно свободно совершать переводы в долларах и евро по миру, и это всё "дочки" иностранных кредитных организаций, в которых новые счета либо открыть невозможно в принципе, либо это занимает несколько месяцев. У оставшихся банков очень узкие каналы проведения платежей — это очень дорогая пара", — утверждает Андрей Суровцев. На текущий момент главной валютой для расчётов во внешнеэкономической деятельности является юань, но после выхода 11—го пакета санкций ЕС банки на территории материкового Китая резко ужесточили правила комплаенса по—видимому, опасаясь вторичных санкций.

К слову, продукция чипмейкеров Intel и AMD к изгнанию из списка для параллельного импорта не предлагается — на их процессорах до сих пор собирается подавляющее большинство российских серверов, СХД, компьютеров и ноутбуков. Все подтверждается Ведомства и компании, стремящиеся сократить список брендов для параллельного импорта, не отрицают, что работают в этом направлении. Так, замглавы Минпромторга Василий Шпак рассказал изданию, что данная инициатива действительно находится на стадии обсуждения — по его словам, сейчас министерство ожидает «более конкретно сформированных предложений». Представитель компании «Аквариус» подтвердил изданию, что компания действительно желает ограничить параллельный импорт иностранной техники в страну, но добавил, что полностью остановить его невозможно. Но существует вероятность, что все уже на финальной стадии. По словам источника «Коммерсанта» в ИТ-сфере, «нормативный акт о внесении изменений уже подготовлен». Очевидные последствия Представители отечественной ИТ-отрасли не сомневаются, что новая инициатива Минпромторга, « Аквариуса » и других компаний из АНО «Вычислительная техника» негативно повлияет на ситуацию с доступностью оборудования в России.

А вот обзор премиальных или близких к ним моделей, ввозимых параллельным импортом. Ранее мы рассказывали, какие машины планируют поставлять к нам из Ирана. Но особенной горячки у АВТОВАЗа, скорее всего, нет: его положение на профильном рынке снова стало привилегированным настолько, что можно вообще не заморачиваться с новыми моделями: в нише до 1,5 миллиона рублей альтернатив тольяттинской продукции нет ни среди «официальных» машин, ни среди серого импорта. После долгих месяцев невнятных заявлений для прессы, в которых марка то намекала на модели китайской компании JAC, то отрицала их причастность к проекту, всё встало на свои места. Первой моделью «Москвич 3», получившей одобрение типа транспортного средства, стала перелицованная версия кроссовера JAC JS4. Чуда не случилось, и в Москве налаживают отверточную сборку модели, которую уже выпускают в Казахстане. Он выпускается только с передним приводом, предлагая на выбор два мотора: 1,6-литровый атмосферник 109 л. При этом младший мотор доступен только с механической коробкой передач, старший — в том числе с вариатором. Также в Москве наладят производство его полностью электрической версии с 68-сильным мотором и запасом хода в районе 400 км но это лишь паспортные значения по устаревшему циклу NEDC. Производство машин должно стартовать на этой неделе, а планы на ближайшие 2—3 года — создать собственную платформу и довести объемы выпуска до величин, сопоставимых с показателями завода в период расцвета Renault. Первой моделью стал седан i-Pro — переосмысленный китайцами Nissan Sylphy c электроприводом. Вторая модель i-Joy, производство которой стартовало в середине ноября — это тоже копия китайского Dongfeng Fengon E3 Seres 3. Evolute i-Joy стоит от 3,5 млн рублей Источник: Evolute По размерам кроссовер близок к упомянутому выше «Москвич 3» и также имеет только передний привод. Мощность зарядки постоянным током составляет до 45 кВт, что позволяет пополнить батарею примерно на половину за полчаса. Но при зарядке от бытовой розетки переменного тока мощность будет ограничена примерно 3 кВт, при установке специальной розетки — 7 кВт. Это растягивает время полной зарядки на часы. Стоимость электромобиля i-Joy шокирует — от 3,5 млн рублей. За эти деньги еще можно купить вполне приличный кроссовер более высокого класса из дилерских остатков или ввезти параллельным импортом.

Раскрыт перечень разрешенных для параллельного импорта товаров

По словам источника в ведомстве, сейчас идет активное обсуждение того, как будет выглядеть окончательный список брендов, разрешенных для параллельного импорта. По словам источника в ведомстве, сейчас идет активное обсуждение того, как будет выглядеть окончательный список брендов, разрешенных для параллельного импорта. Минпромторг опубликовал список товаров, для которых разрешен параллельный импорт — то есть без согласия владельца бренда. Параллельный импорт — это возможность ввозить товары через третьи страны без согласия производителя или правообладателя товарного знака.

Что за параллельный импорт?

  • В России придумали, как ввозить все подряд. Что это за схема, которая работает даже под санкциями?
  • Параллельный импорт: разрешат возить почти все
  • Что можно ввозить в Россию в рамках параллельного импорта?
  • Что такое серые схемы импорта

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий