Новости отзывы сотрудников лента

Как устроиться в «Ленту» на работу на руководящие должности расскажут сотрудники на стойке в торговом зале. Лента гипермаркет отзывы сотрудников о работе в Лента гипермаркет, отзывы о работодателе. Зарплата, условия труда, карьерный рост. Оценки и отзывы сотрудников о компании «ЛЕНТА». Потверждаю слова по поводу бардака в РЦ Лента. Начальник ДД и А орет на своих сотрудников обзывая обидными словами.

Работа в Лента: отзывы сотрудников

Обучение За новичками закрепляют наставников, которые рассказывают, как устроен магазин и будущая работа в целом. В гипермаркетах также оборудованы учебные классы, где сотрудник изучает обучающие материалы и решает тесты по пройденным темам среди них есть, например, оказание первой медицинской помощи. Обучение — это часть оплачиваемого рабочего дня. В отличие от многих других компаний «Лента» проводит полноценный инструктаж по технике безопасности, вместо того чтобы просто давать документ на подпись, отметил блогер. Пока ты не пройдёшь всё — в зал не допустят. Особенно это касается правил техники безопасности и тех, кто работает в гастрономе, потому что там есть « слайсер », к которому тебя не подпустят, пока ты не научишься пользоваться кольчужной перчаткой, не прочитаешь, не посмотришь все [видео] и не сдашь [тест]. Оклада нет, вместо него — почасовая ставка. Так, у «засланного» от шоу продавца она составила 120 рублей в час. Одна из собеседниц автора, в свою очередь, рассказала, что как внештатница получала 140 рублей в час против 100 рублей, которые платили в штате. По умолчанию выплаты проводят два раза в месяц, но можно подать заявление, чтобы деньги выдавали четырьмя частями: три аванса и остаток. Премию могут начислить, если магазин выполнит KPI по продажам, но сами сотрудники вряд ли в силах на это повлиять, поэтому никто на дополнительные выплаты не рассчитывает.

Штрафов нет — ни за украденные посетителями товары, ни за упущенный просроченный продукт. Заставить платить могут, только если сотрудник нарочно что-то испортил под видеонаблюдением. Опоздания на условные 20 минут, по словам одного из сотрудников, можно отработать, обговорив это с начальством по сути — задержаться на пропущенные 20 минут.

Вербальные тесты используются для оценки способности соискателей на вакансии Ленты быстро и точно понимать текстовую информацию в виде инструкций и объявлений. Задания вербальных тестов могут включать в себя следующие: определение верно, неверно или недостаточно данных для ответа на вопрос поиск синонима выделенному в тексте слову поиск общего смысла отрывка определение отношения автора к описываемой в отрывке проблеме определение, какой вывод можно сделать из текста поиск ответа на конкретный вопрос в тексте Обычно вербальные тесты представляют собой довольно сложные тексты. Если вы не видели таких тестов ранее, то вы можете столкнуться с трудностью в поиске правильного ответа. Рассмотрим пример вербального теста Лента от SHL: Правильный ответ и его объяснение для этого вербального теста вы найдете в конце статьи. Постарайтесь сначала решить тест самостоятельно, чтобы оценить свои вербальные способности.

На решение такого теста отводится 60 секунд. Больше о вербальных тестах читайте в нашей специальной статье Все о вербальных тестах Критерии оценки по тестам Лента В Ленте результаты тестирования кандидатов сравниваются между собой для определения лучших результатов и отсеивания слабых кандидатов. Для этого используется так называемый процентиль — показатель, сколько раз результат встречается среди результатов других участников. Например, на вакансию Ленты на должность зам. Еще столько же, как и вы, набрали 3 человека. Мы рекомендуем стремиться к максимальному результату и это вполне достижимо после 3-4 дней подготовки. Собеседование в Ленте Финальное собеседование, после которого принимается решение о найме, проводится в Ленте в 1 этап.

Нежели кричать и хамить на человека который здесь совсем не долго. На следующий день была какая-то поверка работающих кадров и рабочего процесса. Прибыли разного рода руководители.

Один из всех мне запомнился, так как он проводил собрание и опрос на базе пикеров и курьеров. По очерёдности спрашивал кто сколько уже работает по времени в ленте, и второй вопрос по мнению сотрудника по чему часто происходят задержки доставки и прочие ошибки. В тот день я уже работала на время. Еле-еле успевала доделать заказ. И в этот самый момент очередь опроса дошла до меня. На что я ответила отталкиваясь от происходящего процесса когда в второпях оклеивала пакеты. А то , что не хватает время! На что мне руководитель задал еще вопрос. А почему не хватает? В каких конкретно моментах процесса?

И в тот день я не попала на свой перерыв 30 мин. Так как естественно не успела. Судя по всему, эти опросы и разговоры там частые. Но не решаемые. И не решают их именно руководители. Которые поговорят умными словами, руками помашут и уходят. Уверенна половина кто работает в офисе ГП Лента, никогда не имели опыт в самом процессе основной работы магазина. Зато придумывать ерунду в виде листовок которые мы еще должны подписывать в ручную это якобы пожелания на новый год покупателю.

Умение работать с кассой у меня было, но опыта недостаточно, и мне предложили некоторое время пройти стажировку. Не знаю мне ли одной или всем это предлагают, но я согласилась. Документы Трудовой договор подписала просто проглядев лазами, хоть и все обзорные статьи в интернете говорят о том чт нужно прочитывать каждую букву. Я не представляла как это я возьму бумагу и уйду к юристу, дабы он прочел да и где я его возьму, деньги тратить на консультацию тоже неохота было. Вот и подписала как есть и только потом прочитала что там много пунктов, которые выглядят достаточно резкими. Но мне, благо, не пришлось с ними сталкиваться, так что не буду на них заострять ваше внимание. Стажировка Если я останусь работать дальше, то мне ее оплатят, - такое обещание было мне сказано, и я обрадовалась когда компания его выполнила. Мне заплатили за то время пока я просто училась пробивать верно товар, работать с картой и ещё запоминала некоторые действия. Рабочие будни Вот тут и началось самое сложное - я поняла, что обучение было ерундой по сравнению с теми обязанностями, которые мне тту предстоит выполнять.

Отзывы сотрудников: Лента (Россия)

Отзывы о работодателях от настоящих сотрудников. Лента — отзывы сотрудников. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы. Вы можете как посмотреть реальные отзывы, оставленные другими людьми, так и оставить свой отзыв. Яна пришла в «ЛЕНТУ» в качестве практикантки, затем осталась на стажировку, после — перешла в штат и теперь занимается бизнес-аналитикой.

Интервью со специалистом компании «ЛЕНТА»

291 сотрудников компании Гипермаркет Лента оценили карьерный рост в компании на 3.0 из 5. В администрации гипермаркета «Лента» по улице Народной корреспонденту портала помощник директора сообщила, что ни о каких конфликтах между работниками и руководством ей неизвестны. Написать отзыв про Лента отзывы сотрудников спб.

Будь здоров

Компания оперирует четырьмя распределительными центрами для гипермаркетов. Кроме того, компания реализует «пилотный» проект по созданию сети меньших по размеру супермаркетов в Москве. Компания имеет 6 миллионов активных держателей карт лояльности.

В итоге выяснилось, что мне не записали два раза по шесть часов, а первые два дня оформили как стажировочные, несмотря на то что я уже работал и работал по 12 часов,— рассказывает сотрудник "Ленты", каждую смену наматывавший по залам гипермаркета по 30 тыс. За это же время молодой человек научился "грамотно" собирать заказы.

Наставник сборщика объяснил, что, мол, клиентам "Ленты" нужно отправлять продукты, срок годности которых уже подошёл к концу. С таких товаров снимается старая наклейка с просроченной датой изготовления и клеится новая. Сотрудники "Ленты" переклеивают этикетки со сроком годности в отделе готовых продуктов. Вареники уже второй день стоят с утра до вечера, мы просто должны постоянно переклеивать на них дату приготовления.

Типа дата приготовления должна быть не больше трёх часов назад — вот каждые три часа переклеиваем,— делится схемой работы кухни "Ленты" другой сотрудник. Немудрено, что ретейлер испытывает большую нехватку поваров, пекарей и кондитеров. Похоже, не все они хотят участвовать в такого рода мероприятиях. Оставшиеся же, по словам сотрудников "Ленты", не всегда имеют высокий уровень квалификации.

Полноценный обед сотруднику магазина обходится всего в 45 рублей, что по нынешним временам почти бесплатно. В Москве, например, даже общественный транспорт до работы обходится дороже. Однако старожилы "Ленты" пользоваться льготой не спешат и новичков отговаривают: можно отравиться.

Наш новый формат — это компактный магазин, расположенный в непосредственной близости к покупателю. Его преимуществами станут тщательно подобранный ассортимент продуктов питания, эксклюзивные предложения в винной категории и стабильно низкие цены.

Да, они "начальство" говорило, что "мальчика" ищут, им "девочки" не нужны. Ужас, в-общем, противно так, всякое желание отбило устраиваться на столь "передовое" предприятие. Да, "мальчика" ищут уже четвертый месяц, регулярно обновляя вакансию. Явно им не работник нужен, раз так долго определяются с "мальчиком".

Лента — отзывы сотрудников

Пришла, пособеседовалась. Сказали, в течение недели будут принимать решение по кандидатурам. Прошла неделя, ни ответа ни привета. Позвонила сама.

В отделе кадров ответили: "Начальство никакого решения не приняло, молчат, и вообще их нет, они постоянно в разъездах, им, наверное, некогда.

Отрицательные стороны: Тем кто хочет устроиться в ооо лента я работал там около 5 лет и уволился в 2022 году и могу сказать,что если вы планируете устроиться туда работать то вы только потеряете своё время,теперь подробно обо всём. Стоимость часа продавца в Ленте на 2022 год 112 рублей в час. Возникает вопрос а зачем я там работал,сам не знаю потерял только своё время.

Я бы поговорил с людьми, вернул преданных и оставшихся людей, взял новый молодой персонал хуже ведь уже не будет. Ведь данная ситуация началась уже давно! Вопрос только в том, что эти ВСЕ люди делали раньше, за что они получали зарплату и премии! Они и раньше рассказывали и сейчас Вам рассказывают басни! Сохраните оставшееся!

Отделите от общей системы Элит Маркет, это единственный рабочий проект, который самодостаточен и даёт прибыль! Заставьте людей там работать и думать! И будет ещё лучше. Система Славутич Кеш энд Кери которая была признана когда то не рентабельной и сложной раньше, вдруг стала эффективной! Как же так, а что это раньше было не понять?!

Естественно, после выхода в компанию я спросила, почему выбрали меня. Начальник сказал, что в моем резюме были навыки Data Science, которые оказались важны для практики.

Более того, начальник добавил, что остальные кандидаты были очень не уверены в себе, а я расположила их своей уверенностью. Поначалу я думала, что уйду, когда закончится практика. Потом мне понравилось, я начала понимать, что в ритейле не просто кто-то сидит на кассе, а остальное само функционирует. Это целая система, в которой задействованы тысячи человек: как сотрудники магазинов, так и офисные работники. И вот я здесь уже полтора года. Чем ты занимаешься сейчас и насколько это отличается от того, что ты делала на стажировке? Сейчас моя должность — бизнес-аналитик.

Я много работаю с данными и цифрами. Не скажу, что это моя любимая часть, но понимаю, что без этого в дирекции по стратегии не выжить. Ты должен не просто читать, а уметь интерпретировать результаты. На стажировке было то же самое? На стажировке, кажется, все началось с перевода слайдов с английского. Потом пошли маленькие кусочки анализа данных. На всех этапах мне помогал куратор: обучал, проверял работы и поддерживал в сложных моментах.

Если раньше я больше выполняла поручения руководства, то сейчас веду свои мини-проекты, не настолько крутые, как у менеджеров, но все еще впереди! И понимаю, что сейчас на кону намного больше, чем тогда. Ты сказала, что поначалу переводила презентации. То есть, английский действительно нужен для работы? Да, конечно! Сейчас я напрямую общаюсь с топ-менеджментом, а он у нас частично англоговорящий. Так что язык очень нужен.

Стратегия всегда практически работает напрямую с топ-менеджерами, поэтому, чтобы до них что-то донести, надо писать на понятном им языке. Это моя нелюбимая история: не было никакой сказки, где бы я пришла в штат по взмаху волшебной палочки. Я вышла на практику в конце марта 2019 на полтора месяца.

Оставь правду о своём работодателе.

Потверждаю слова по поводу бардака в РЦ Лента. Начальник ДД и А орет на своих сотрудников обзывая обидными словами. Отзывы сотрудников о должности Оператор call-центра в компании Росгосстрах, Москва. Потверждаю слова по поводу бардака в РЦ Лента. Начальник ДД и А орет на своих сотрудников обзывая обидными словами.

Вакансии компании «ЛЕНТА»

  • Работа в Лента: отзывы сотрудников
  • Компания Лента отзывы сотрудников - реальные отзывы о работодателях
  • Нужен доступ к компании?
  • Видео обзор Работа в ленте отзывы сотрудников
  • Лента оператор колл центра отзывы сотрудников

Лента гипермаркет отзывы сотрудников

И занимание своего места по "блату" Гипермаркет Лента функционирует на крови и поте сотрудников. До А; работал в этой конторе, думал равноценные, оказалось лента полная ж. Зарплата без оклада, т.е. по фактическим отработанным дням, рабочий час у сотрудников грузчики и прочий низший персонал 80 рублей час, у административного 100-130. Оказалось в ленте есть что-то вроде черного списка, где о каждом бывшем сотруднике может написать руководитель все что угодно. Работала в Ленте на Мира 30(Томск)мерчендайзером. Сеть гипермаркетов Лента (Россия) фото. Белая зарплата, за ночные часы доплата 40%, приличное корпоративное питание за символическую денежку.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий