Подробные отзывы о кредитах Тинькофф банка. Узнайте мнения реальных клиентов и определите, является ли кредит от Тинькофф подходящим для ваших финансовых нужд. Пользователи в сети начали сообщать о странных операциях в банке «Тинькофф». Отзывы про: Кредитная карта Тинькофф Platinum. На 2024-й год добавлено 75 отзывов, общий рейтинг: 3.21, а также 83 комментария. Решать только вам, но Тинькофф виртуальный банк и в случае чего, непонятно где их искать. Только настоящие отзывы клиентов о кредитной карте Тинькофф Платинум (Tinkoff Platinum) – плюсы и минусы использования кредитки от Тинькофф Банка.
Отзывы о кредитных картах Тинькофф
Тинькофф банк - реальные отзывы и жалобы покупателей, клиентов и экспертов | Проанализировав схему работы банка с юридической точки зрения, я сделала вывод, что "Тинькофф" не просто имеет мелкие прегрешения и недочеты. |
Кредитка тинькофф — 38 ответов | форум Babyblog | Банк Тинькофф Кредитные Системы (TKC). |
Кредит наличными Тинькофф: отзывы клиентов | Сколько читаю отрицательных отзывов о кредитах от Тинькофф банке, столько и удивляюсь. |
Отзывы о кредите наличными в Тинькофф Банке в 2024 году
Банк Тинькофф Кредитные Системы (TKC). А в тинькофф креитку дали с кредитов в 4 раз больше. Поэтому решил написать отзыв про тинькофф, чтоб народ не унижался, бегая по «щедрым» банкам. Зачем нужен потребительский кредит от Тинькофф Банка и в чем его отличия от продуктов других кредитных контор. А в тинькофф креитку дали с кредитов в 4 раз больше. Поэтому решил написать отзыв про тинькофф, чтоб народ не унижался, бегая по «щедрым» банкам. Прошу совета от тех, кто владеет инфой о Тинькофф банке.
Пенсия.PRO
Отзывы и жалобы:. АРБ: Ассоциация российских банков | В целом реакция клиентов об этом кредитном продукте банка делится на тех, кто успевает вовремя закрывать задолженность до конца грейс-периода, и тех, кого настигли финансовые трудности, и им пришлось столкнуться с высокими ставками по кредиту. |
Стоит ли доверять Тинькофф банку? | Я брал кредит наличными в тинькофф банке, чтобы закинуть в оборот. |
Отзывы о кредитных картах Тинькофф
Зачем звонить?!!! Слава богу, я такой человек, который после первого раза не берёт больше, особенно после такой навязчивой беседы. И да, я понимаю, что от количества клиентов и подписанных договоров зависит ваша зарплата, рейтинг или ещё какая-либо хрень. Измените свое отношение и люди будут к вам тянуться. Ирина Просила кредит на 300000 руб. Вместо кредита предложили кредитную карту на 15000руб. Не пойму.
Просишь одно, дают другое. Отказываетесь от неочевидной и НЕобязательной услуги "Программа страховой защиты". Она подключается абсолютно всем, кто в договоре не проставил галку об её отказе. Год назад зашел на сайт Тинькофф банка и заказал кредитную карту. Никаких дополнительных услуг я не заказывал. Со мной связался менеджер и также об этой дополнительной услуги не сообщил.
Приехали 2 менеджера ко мне домой с картой и договором. Один был, как я понял, стажер, другой - его наставник. Я спрашивал по тарифу, как пользоваться картой и не один из них не сообщил, что помимо кредитной карты, мне в договор подсунули какую-то Программу страховой защиты. Никаких СМС уведомлений о подключении этой услуги не приходит. После войны между Тиньковым и парнем, который подправил договор в свою пользу и он был подписан банком, я был полностью уверен, что никаких подводных камней в Тинькофф банке не может быть. Да и вчитываться в договор, стоя в трусах перед двумя незнакомцами, которые явно спешат к следующему клиенту я не стал.
Спустя год я установил приложения Тинькофф банка и обнаружил, что помимо процента банку и смс оповещений, я плачу еще и за какую-то Программу страховой защиты. В общей сложности я заплатил за неё почти 12 000р. Как так? Ведь сам глава банка Оливер Хьюз после заключения мировой говорил: «Мы согласны с Дмитрием в том, что банки должны лучше разъяснять клиентам условия обслуживания, — говорит Оливер Хьюз. Банк заинтересован в выстраивании долгосрочных и эффективных отношений с клиентами, а клиенты должны быть ответственными заемщиками». Это что же получается глава банка говорит одно, а по факту банк сам стал таким "Дмитрием"?
Не верю! Это какое-то недоразумение и сейчас честные сотрудники банка быстро всё исправят! Сразу связался со службой поддержки. Первый менеджер был каким-то недовольным и выдавал ответы в стиле "Я вам ничего не навязывал", "Люди не читают договор, а виноваты мы". На карту упало 3 000р. Снова написал в чат.
Опять составили заявку. Связался некий Виктор "фамилию не обязан предоставлять". Все было вежливо, задавал интересующие вопросы а-ля "Почему только через год обратились с этим вопросом? Дальше весь разговор сводил к тому, что сам дурак, нужно читать договор, никаких денег не вернем. Я обычный человек и не смотрю на мир сквозь призму юридических отношений. Я хотел пообщаться с руководителем молодого человека, но Виктор сам взвешивает риски и принимает решения.
Он понимал, что я останусь недовольным клиентом, буду форсить в сети и среди своих знакомых тему "подводной" услуги. Но почему-то принял решение не в пользу своего банка и еще был уверен, что он мне за 45 минут нашего общения помог в этом вопросе. На вопрос "Чем? Остался в глубоком разочаровании в банке и его сотрудниках. Да и вообще задуматься, готовы ли вы дальше терпеть это лицемерие. Юлия Вы такие странные!
Так у вас есть голова на плечах , до этого так же большенство читали отзывы о банке. Так какого простите хрена вы оформляли анкеты?! А щас сидите и ноете. Руслан Долго сотрудничаю с банком Тиньков. Я как нормальный человек, поверив данным специалистам все так и сделал. На практике оказалось, все наоборот, когда мне понадобились срочно мои деньги я вышел на специалистов по телефону и поведал им, что хочу забрать свои деньги обратно, на что они сказали без проблем, но по курсу доллара гораздо ниже, чем договаривались ранее.
Я был возмущён таким хамским надувательством и решил подать обращение в банк, сначала банк вышел через 10-15 минут на меня, и просил, чтобы как то решить данный вопрос перевести мне сумму менее, чем вложил я и оставшуюся сумму перевести позже, я на это не согласился, через 15 минут пришло смс ваше обращение рассмотрено... Я написал повторное обращение в банк со своими объяснениями, что не возможно за 10 минут прослушать все мои звонки, где ваши специалисты консультируют меня. Через 1 час пришло смс, где сказано, что мы проверили подробно ваше обращение и подтверждаем факт того, что наши специалисты вас не правильно проинформировали, ещё через 5 минут ваше обращение зарегистрировано, отслеживайте его в своём личном кабинете в течении суток его рассмотрят и вам сообщат. Ок, жду... На следующий день, приходит смс мы его подробно изучаем, сообщим на следующий день в итоге они просто удаляют мое второе обращение из моего личного кабинета, на тот момент прошло 2 дня. Пишу третье обращение, где тщательно прописываю проблему и добавляю, что для чего удалять обращения на которые вы не ответили?
Проходит ещё день, приходит смс, как вам будет удобно сообщить информацию о решении по рассмотрению обращения смс, звонок и время, все указываю... Начинаю писать сам в чате, что мол уважаемые господа, когда вы решите мой вопрос? Через час позвонил молодой человек и начал мне объяснять, что вы понимаете мы наказали наших сотрудников и такого больше не повториться, но деньги мы вам при допущенных ошибках не вернём! Конечно это отвратительное отношение к клиенту, всех людей предупреждаю на моем примере, не ведитесь, по вкладам, вас обманут. Плохо, что руководитель банка допускает такой хаос на работе и теряет в дальнейшем хороших клиентов. Пересмотрю своё отношение к данному банку, на мой взгляд господин Тиньков не видит, что творят его подчиненные и как обманывают клиентов!!!
SHELL один из клиентов банка скрывается - не возвращает полученные деньги за не поставленный товар, мы банку сообщили паспортные данные этого мошенника и все его банковские реквизиты - ответа от банка никакого ВЫВОД - банк скрывает похоже не одного такого мошенника - пора банк закрывать сергей алексеевич Большое спасибо очень рад хотел жене сделать подарок. Всетаки детей возит. Алексей Я пытаюсь взять кредит уже несколько раз в этом банке и каждый раз отказ и зарплата позволяет есть кредитная история хорошая, и каждый раз не одобряют, как тогда можно взять кредит. Alex Не взял бы кредит у этого банка из-за идиотской рекламы с каким-то придурком тыкающим в экран тв то картой то смартом. Да ещё за рекламный блок суют раза два а то и три. Видать "хороший" банк если это дерьмо так часто показывают.
Аноним Пытался оформить карту дебетовую и мне сказали что не повезут хотя до этого обещали что в любую точку могут доставить вообщем фуфло а не банк Отрицательные отзывы Беспантовый банк! Заказываеш одно а прописывают другое! Вообще не серьёзно! Albina 12. По описанию, работа заключалась в том, что бы рассматривать обращения клиентов разных банков, в том числе банка «Тинькофф». Были предложены выгодные условия, и для более подробного разбора, мы переместились на площадку «Зум».
Мы общались по работе, и видимо собеседник получил доступ к моему экрану. Меня это повергло в шок, ведь переводов никаких я не осуществляла, код в смс сообщении для перевода мне не поступало есть детализация. Тут же завершила диалог, после списания денежных средств. Позвонила в поддержку банка «Тинькофф», заблокировала карту. На линии действительно подтвердили данный перевод, говоря о том что код для операции был выслан пуш-уведомлением, который не видела, соответственно он не приходил. Я оставила заявку на возврат денежных средств по факту мошенничестве.
Также приостановила транзакцию. Соответственно оставила повторно обращение, так как с этим не согласна. Понимаю, что стала жертвой мошенников, имеется подозрение, что этими мошенниками и были сотрудники банка «Тинькофф». Так как получить доступ к моему личному кабинету с другого устройства без кода который приходит на телефон невозможно, а у сотрудников данный доступ имеется. Предоставив вышеизложенные доказательства, банк «Тинькофф» отказал мне в возврате денежных средств. Считаю несправедливым выплачивать кредит с процентами из-за действия мошенников и из-за плохой работы службы безопасности банка «Тинькофф».
Подобная ситуация может произойти с другими держателями карт «Тинькофф Банк». На данный момент подано заявление в полицию, ЦБ, Роспотребнадзор. Будьте внимательны! А банк не советую никому, если не хотите отдавать деньги в пустоту!!! Любовь Была просроченная задолженность по кредиту, которая оплачена в 2021 году удерживал из зарплаты работодатель по судебному приказу. Мало того, что проценты по кредиту грабительские были, так ещё и тут решили поживиться.
Я нахожусь в сложном финансовом положении, каждая копейка на счету, и ещё Тинькофф подложил мне такую свинью перед новым годом. Кстати, расчёт индексации мне никто не предоставил, ни банк, ни мировой судья. Я то думала, что задолженность уплачена и все разногласия в прошлом, и что у меня будут нормальные отношения с банком. Так как я ищу удалённую работу, мне предложили вариант с оформлением самозанятости и ИП на НПД, но чтобы обязательно был открыт счёт в Тинькофф. Что я и сделала. Знала бы, так не связывалась с этим банком.
Виктор Бизнес процессами тиньков никто не управляет менеджмент на нуле Банк начал блокировать мою почту адресованную руководителям банка. Вчера посетил 2 терминала Тиньков оба не принимали наличные тк видимо были переполнены. Сколько надо посетить терминалов чтобы найти рабочий? Я не получаю ответов на свои обращения меденжеры отвечают что хотят с 14 ноября я не могу добиться ответа по 48 статье НК РФ Дорогие друзья, поздравляю, в Вашем банке окончательно позабыли почему преуспели и превратились в почту России по уровню сервиса. Хотя нет у Почты России есть отделения, сервис выше на голову. Обращаюсь к Вам с убедительной просьбой решить не решаемый вопрос.
На счет моего ИП ИНН 505401491800 банком незаконно наложен арест на денежные средства, полученный от налоговой. Накладывать арест на счет ИП по долгам физического лица без решения суда, которого нет, Вы не имели права. Это Вы еще допустим можете обсудить, но как получается, что первое обращение по этому поводу я составил 14 ноября и каждый день обращался, решение банка юридически не верное озвучено мне сегодня. Иду в суд, прецедентов в пользу заявителя в такой же ситуации вагон зачем Вам лишние издержки и репутационные потери не понятно. Просто не решать ничего не выход из ситуации, а детский сад, дорогие мальчики и девочки. Проблемы у Вас носят системный характер и я считаю всех ваших сотрудников айти департамента и разработчиков нужно увольнять тк электронный банк не может позволить себе так лагать.
Ранее по ИП у меня при наличии операций случайно сформировался нулевой отчет за 22 год. Я это заметил и тк пользуюсь электронным документооборотом позвонил и спросил как сформировать не нулевой он не формировался у вас почему то и как нулевой удалить. Мне сказали не страшно формируйте корректный этот не отправится. В итоге отправился нулевой и я получил штраф от налоговой. Вину вы признали, а мне все это зачем, и кто мне вернет потраченное время? В том числе которое я трачу на Вас сейчас?
Ранее по АНО Раскрытие Творческого Потенциала где я являюсь гендиректором Вы мне месяц рассказывали, что надо купить электронную подпись, лицензии крипто про и тп. Через месяц покупок настроек и установок оказалось, что документооборот с налоговой по АНО просто не должен работать. Это как вообще? Вину признали стоимость лицензий компенсировали, а время? В поддержке стало, — 5 раз позвонишь получишь 5 разных ответов: недавно обращался по уплате штрафов как частное лицо. Мало того, что мои штрафы не подгружаются в личный кабинет Тиньков.
Вы единственная компания в России у кого не получается, на остальных сервисах по оплате штрафов все работает. Многочисленные обращения ничего не дали. Оплачивая по УИН я узнал от Ваших сотрудников что штраф это перевод твердо и четко. Это сообщение есть в личном кабинете. Потом, после обращения, позвонил другой сотрудник и сказал, что штраф это платеж тоже твердо и четко. В личном кабинете штрафы значатся как переводы.
Это из последнего. Нельзя так работать. Юлия Банк не обеспечивает безопасность, способствует проведению мошеннических схем, не отвечает на запросы полиции, тем самым препятствует аресту мошенников. Тот, кто покрывает мошенников и сам является мошенником. Не рекомендую сотрудничать с этим банком. Кто сотрудничает с ворами, тот и сам-вор!
Время 10 августа вечер за это время переданы счет в другом банке, потом они спохватились что бика то они не знают а я знаю еще сутки потерялись. В общем мораль басни такова, олег это такой инструмент на который можно рассчитывать на блокернут и фиг с ним. Берегите свое время, деньги можно заработать ник люди нельзя с этим банком работать это ни банк а обдиралоака. Витя Деньги списались,но так и не дошли. Я житель Донбасса и15340 большие деньги. Елена Ночью украли все деньги с кредитной карты двумя переводами на кивибанк.
Узнала, когда пришло сообщение о минимальном платеже. Картой не пользовалась около полугода, мобильного приложения в телефоне не было. Позвонила в банк, написала заявление в полицию, претензию в банк. Сотрудники банка разбираться не хотели: информация только по запросу "органов", путались в "показаниях", когда я звонила в очередной раз. Потребовала, чтобы рассмотрели мое обращение побыстрее. Позвонили в течении часа.
Сказали, что надо платить, переводы были сделаны с использованием номера карты и СVC кода. Когда шок прошел, прочитала сообщение о минимальном платеже еще раз. В нем был указан номер моей старой карты, которую я заблокировала, стерла с нее все данные и уничтожила несколько!!!! Оказывается, все карты, которые у Вас были и еще будут, привязаны к одному счету!!!! Готовлю жалобу в прокуратуру, Роспотребнадзор и еще куда-нибудь.
Лучшие новые МФО! Увеличьте шансы на получение денег — отправьте заявку минимум в две МФО. У заемщика остается подписанный договор, карта с лимитом, которую нужно активировать, сделав один звонок по телефону. Погашать займ удобно с помощью той же карты, мобильного приложения, личного кабинета или других сервисов. Отзывы клиентов о Tinkoff Bank Быстрые кредиты с возможностью подать запрос онлайн с минимальным пакетом документов привлекают клиентов. Но все же потенциальные заемщики задаются вопросом, все ли так гладко на самом, деле, есть ли подводные камни у быстрого кредитования. В интернете можно найти много отзывов от людей, бравших займы в Тинькове. Иногда мнения кардинально разнятся — от положительных до резко негативных. Чтобы разобраться, какие из отзывов преобладают, мы изучили мнения клиентов Tinkoff Bank. Популярные займы на карту Увеличьте шансы на одобрение займа — отправьте заявки в несколько МФО. Положительные В позитивных отзывах о работе банка клиенты отмечают скорость принятия решения, минимальный пакет документов, удобство работы мобильных сервисов. Заемщики, оставившие хорошие отклики о работе банка, отмечают необходимость не допускать просрочек по платежам. Юлия Фоменко Довольна очень продуктами от банка. Пользовалась кредитной картой около двух месяцев. Когда мне срочно понадобились деньги, то случайно попала на сервис и оставила запрос. Заявку рассмотрели очень быстро, перезвонили, привезли карту. Я не знала, какой поставят лимит, но тот, что был на карте, меня полностью удовлетворил. Очень выручили. Сейчас закрываю карту. Когда возникают вопросы, обращаюсь в службу поддержки, получаю ответы на все вопросы. Не стоит верить негативным отзывам. Я осталась работой довольно. Евгений Банк Тинькофф выручал меня столько раз, что и перечесть сложно. Пользуюсь кредитной картой, брал потребительский кредит на бытовую технику в торговом центре, получал страховую выплату по ОСАГО. Все это благодаря Tinkoff Bank. Готов рекомендовать всем и всегда!
А потому заранее можно знать что они посоветуют. Кредит под кредит В случае, если компания на данный момент времени располагает новым кредитом, который имеет более выгодный чем тот, который выплачиваете вы — вам предложат оформить новый кредит. Оформляя кредитный договор с наиболее выгодными для вас условиями вы гасите предыдущий, требующий от вас большие проценты, и начинаете платить новый. Конечно, и тут важна регулярная оплата, только, возможно, теперь это будут более лояльные условия. Коллекторы Если заемщик не выходит на связь, не берет другой кредит, покрывающий сумму предыдущего и не дает сотрудникам банка ответы на их вопросы — в работу вступают коллекторы. Известно, что они обзванивают должников и требуют их оплачивать задолженности. Это могут быть сначала просто разговоры, но если и от этого не будет для компании никакого толка — общение с коллекторами может доставлять не самые приятные впечатления. Так, работники коллекторских компаний могут разговаривать грубо, на повышенных тонах. Это все желается для того, чтобы человек как можно скорее вернулся к стабильной оплате кредита. В случае, если и коллекторы не сумели принести результата — заемщик все продолжает не платить кредит — банк подает в суд.
Во первых вы как мать одиночка в положении вы можите на них в суд сами подать вам дадут отсрочку до 3х лет. Вы можите по 100 -200 руб оплачивать каждый месяц чтоб самой быстрее расчитаться. У меня раньше был кредить в банке Русский стандарт и Банк Мечал брала фотик и еще что то уже не помню.
Отзывы о кредитной карте «Тинькофф Платинум»:
В конечном итоге это приведет не только к образованию задолженности, но еще и и порче кредитной истории. После просмотра сторис публикации банка с информацией о специальном предложении, рассрочка подключается автоматически. На практике это означает, что банк автоматически выдает клиенту кредит, никак его при этом об этом даже не оповещая. Именно на это, вероятно, банк и рассчитывает, ведь едва ли кто-то заметит, что ему оформили рассрочку, в связи с чем банк спустя какое-то время начнет «выбивать» с клиента деньги за услугу, на которую россиянин даже не соглашался. Впрочем, у компании иной взгляд на эту ситуацию.
Официальный представитель компании «Тинькофф» заявил о том, что нередко клиенты банка просматривают информацию о различных специальных предложениях и акциях, но при этом забывает в конце нажать на кнопку, чтобы принять в таком случае.
Я забила на это предложение а через три месяца приходит письмо от Creditexpress Russia письмо о том что я в ближайшее время должна внести и указали реквизиты банка иначе бла бла я им написала ответное письмо что просила тинькофф а реструктуризации и объяснила ситуацию, ответа не было, ни писем, ни звонков а теперь звонят но я представилась другим человеком хотя мне страшно. Что будет дальше? Платить нечем, ребенок инвалид, на лечение даже денег не смогли собрать у народа Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
Маргарита, Омск Оформила себе такую кредитную карту год назад.
Из плюсов могу отметить удобный интернет-банк всегда можно получить выписку по счету, где видны все расходы , огромный выбор способов оплаты и платежная система MasterCard, благодаря чему карту принимают любые банкоматы и терминалы оплаты. Единственный минус — это комиссия при снятии наличных, но я предпочитаю оплачивать все покупки картой, так что для меня это проблемой не является. Кристина, Санкт-Петербург Пользуюсь картой от Тинькофф уже больше года. Оформила её специально для поездок за границу и оплаты в интернете. Доставили за 3 дня!
Теперь не волнуюсь о поиске обменников. Главное в поездках следить за тратами, но у меня к счастью шопоголизма не наблюдается : Юлька М, Мурманск У нас у мужа такая карта. В начале года были некоторые финансовые проблемы, пришлось оформлять кредитку, выбор пал на Тинькофф. Просто её можно было получить быстрее всех. С возвратом кредитных средств не затягивали, при первой же возможности всё погасили.
Да, процент приличный, но мы ж не в сказке живём! Картой до сих пор пользуемся, правда от случая к случаю. Как тут уже писали, следить нужно за тратами, и будет вам счастье. Татьяна 1672365, Москва Отличный выбор, если использовать льготный период и безналично!!! Просто пользуешься деньгами банка и не платишь проценты!!!
Людмила, Красногорск Плюс - это быстрота одобрения кредита и оформления, доставка на дом, минимум документов. Минус - все-таки процент высоковат и штрафы Михаил, Москва Конечно ставка высоковата и штрафные санкции серьёзные, но в общем если пользуешься безналом и не нарушаешь, то пользоваться можно. Александр, Нижний Новгород И хорошо, что нет банкоматов - при такой-то комиссии. Скинь сколько нужно безналом на зарплатную Визу ежели там вдруг пусто и получи в банкомате. Обратите внимание, что при начислении процентов за пользование кредитным лимитом операция перевода денежных средств приравнивается к операциям снятия наличных.
Внимательно изучите Ваш тарифный план, скорее всего, комиссия, от уплаты которой Вы ушли, осуществив перевод, уже заложена в увеличенную процентную ставку по кредиту при проведении такого вида операций. Алевтина, Москва Карта отличная! Особенно хорошо что доставка до "порога" и возрастной диапазон приличный. Правда, процент пользования многих смущает. Лариса, Новосибирск Здравствуйте, про банковскую карту данного Банка могу сказать следующее: 1.
Процент по кредиту средний, кредитный лимит тоже средний.
Для начала важно разобраться из-з чего люди желают перестать платить кредит: потеря работы повышение процентов возрастание кредитной нагрузки Как правило. Кредит просрочка Не внося ежемесячный платеж месяц за месяцом заемщик попадает в долговую яму — просрочка становится все выше, а значит, комиссия и штрафы увеличиваются в размерах. Получается, что с каждым месяцем сумма следующих платежей значительно возрастает, и чем дольше заемщик отказывается от платежа, тем выше будет ежемесячная оплата.
Имеются в виду действительно серьезные ситуации, перечисленные выше. Кредит банку Тинькофф можно не платить. Но будут последствия. Каждый заемщик знает, что он должен выплатить всю сумму кредита.
И если он перестает вносить ежемесячно определенную сумму — банк начинает высылать ему оповещения. Сначала компания позвонит вам и сотрудник банка предложит найти выход из сложившейся ситуации. Как правило, всем сотрудникам хорошо известен алгоритм предложений.
Отзывы клиентов о кредитовании в банке Тинькофф
Банк Тинькофф Кредитные Системы (TKC). If you have Telegram, you can view and join Тинькофф right away. KisKiska: в нормальном банке кредит взять не могу.
«Тинькофф» удивил пользователей, массово возвращая деньги
Отзывы о кредитовании бизнеса в Тинькофф Банке | На этой странице собраны все отзывы о кредитах Тинькофф Банка. |
«Тинькофф» удивил пользователей, массово возвращая деньги | Отзывы сотрудников о работе в банке «Тинькофф Кредитные Системы». |
Отзывы о кредитах Тинькофф Банка | Банк Тинькофф со времени смены собственника стал наглой и бессовестной шарашкиной конторой! |
Кредит в Тинькофф
Все о Тинькофф банке: как взять кредит с плохой кредитной историей или оформить карту, на законных ли основаниях работают коллекторы и что делать, если банк Тинькофф пода на вас суд из-за просрочек по платежам. на странице размещены максимально объективные отзывы клиентов о потребительском кредите в России в 2024 году. Банк "Тинькофф Кредитные Системы" (ТКС), возглавляемый Олегом Тиньковым (№151 в рейтинге 200 богатейших бизнесменов России по версии Forbes, состояние — $0,7 млрд), в среду заявил об урегулировании конфликта с жителем Воронежа Дмитрием Агарковым, требовавшим. на странице размещены максимально объективные отзывы клиентов о потребительском кредите в России в 2024 году. Тинькофф Банк: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Банк Тинькофф Кредитные Системы (TKC).
Тинькофф банк закрывается? Что будет с кредитами и долгами граждан?
Почему выбрал Тинькофф Думаю, зачем вообще автокредиты, объяснять не нужно? Если не хватает денег на желаемый авто, то можно взять кредит и купить. Зачем копить и ждать, если можно сразу купить. С учетом бешеного роста цен на машины, считаю кредит вообще инструментом фиксирования текущей цены. В целом кредиты удобнее и, скорее всего, выгоднее брать в том банке, где есть основная карточка. У меня дебетовая карта именно в банке Тинькофф. С картой многие продукты банка доступны онлайн. То есть, саму карту я получал на руки на встрече с представителем. Тот сфоткал паспорт и меня с картой. Но вот дальше — кредит, автокредит, инвестиции — все открывается уже онлайн без новых встреч, доставок. Документы доступны в приложении и на электронной почте.
Все очень просто. У меня автоматом списывается платеж с карты Блэк. Не нужно держать в голове даты, закидывать на какие-то счета заранее деньги. Просто держу баланс выше размера платежа и банк сам списывает раз в месяц платеж. Как оформить кредит, если у вас есть дебетовая карта Тинькофф Оформлял я автокредит также как и все другие счета в Тинькофф. Сразу в заявке из приложения можно выбрать сумму от 100 000 руб до 3 000 000 руб, срок от 1 года до 5 лет. Потом банк уходит думать над решением и присылает его в СМС или в самом приложении показывает. Деньги на карте. Требования у автокредита такие: гражданство РФ и возраст от 18 лет, актуальные паспортные данные в профиле банка. Если что-то не актуально, лучше обновите до заявки, это вообще не сложно.
Вообще, я сам не догадался об этом сразу. Поэтому я обновлял данные через оператора. Но сложности это не добавило — просто переслал ему нужные развороты паспорта и оператор сам все загрузил в систему. И потом уже он подсказал мне где я мог сам все это сделать.
Единственный минус — я напрягся в финансовом плане, потому что положить на карту Тинькофф все нужно было за 4 месяца 120 дней , что в целом, конечно, лучше, чем отдавать 10 тыс руб процентами другим. Какие еще лайфхаки с кредиткой Тинькофф я узнал Кредитная карта — объемнее в понимании, чем обычный кредит, но если разобраться, то даже как-будто проще.
С кредитом вы взяли какую-то сумму, затем по строгому графику все погасили с процентами в определенные дни. С кредиткой по другому. Все, что вы закинете на карту — одновременно и погашает, и снова становится доступным к использованию. По сути, это как если бы у вас был друг, который готов всегда дать в пределах, предположим, 100 000 руб, но только если вы все предыдущие долги ему отдали. Отличие в том, что есть два варианта — вы можете погасить без процентов, но только если полностью все вернете и успеваете в специальный беспроцентный льготный период до 50 дней без процентов, до 120 дней и тп ; либо вы погашаете по частям с процентами — раз в месяц или чаще. Многие знают об этом, но все же я считаю это своего рода лайфхаком, особенно для тех, кто об этом ничего не знает.
Когда я полностью погасил без процентов за «Перевод баланса», я стал пользоваться кредитной картой обычно — покупать что захочу, и успевать погашать все в срок. Расскажу, что я понял: Первая фишка — это возможность потратить деньги с карточки за несколько дней и вернуть их через мобильное приложение без комиссий. Это очень удобно. Особенно если есть дебетовая в этом же банке. Раньше у меня была кредитная карта Сбербанка и в Мтс банке и я привык уже, но все же решил открыть еще и дебетовую в Тинькофф. По этой карте Тинькофф есть процент на остаток с подпиской Про, что конечно выгоднее, особенно если кредитная карта погашается без просрочек.
То есть, главные правила для кредитной карты — возвращать до обозначенной даты, тратить на покупки и только с карты, а не снятие в банкоматах хотя есть исключения. В разных банках это работает по-разному. В Тинькофф у меня так: я покупаю каждый день по карте в магазинах, интернет-магазинах все что захочу, а он считает с 4 числа одного месяца до 3 числа следующего месяца у вас могут быть другие даты, спросите у поддержки , потом 3 числа вечером выставляет счет, а точнее «Выписку». В этой выписке нужно посмотреть итоговую сумму и внести ее в течение 25 дней. Последний 25-й день называется «Дата платежа». То есть, у меня с 4 число одного месяца по 3 число следующего месяца считаются все покупки за эти дни и выставляется выписка, и после выписки я должен все вернуть до 29 числа этого же месяца.
Довольно удобно. Когда я не успел один раз в таймфрейм платежей — он списал проценты в следующей выписке после того как я не внес деньги к 29 числу. Переплат не много, если вы будете также как я гасить большими платежами, а не просто минимальными. Вкратце, от меня советы такие: — погашайте все в беспроцентный период — с карточки покупайте в магазинах и в интернет-магазинах, не стоит снимать деньги наличными, потому что за снятие налички нет беспроцентного периода и выше проценты есть фишка с переводами, о ней будет ниже — проценты за покупки, если не успели погасить все до дней платежа — не такие уж и высокие, особенно если погашать потом большими платежами, а не минимальными Страховка и СМС Есть еще один очень классный лайфхак, чтобы сэкономить, но тут нужно подойти с умом. У меня была подключена страховка, за нее нужно платить. Очень зависит от суммы долга и выставляется к оплате также в дату выписки.
Я ее отключил, так как не вижу в ней особого смысла и платить за нее не особо хочется. Еще у банка есть платная услуга оповещений об операциях — по СМС или в пуш. Ее тоже можно отключить, чтобы не платить за ненужную услугу. Но лично мне услуга очень понравилась, потому что сразу после любой покупки я вижу сообщение с доступным балансом и суммой покупки. Это кстати еще может спасти, если вдруг карту украли и пытаются что-то купить — сразу придет пуш и можно успеть заблокировать карту. Да и 59 руб в месяц мне не жалко на все это.
Льготный период — это хорошо, но в чем еще выгода карты? Наверное, у всех кредиток есть бонусная система. У кого-то универсальная, у кого-то бонусы распространяются только на покупки у партнеров. Могу сказать, что в Тинькофф бонусы у меня копятся с любых покупок, наличные лучше не снимать. Потом бонусы могу обменять на возврат денег с покупок: в ресторанах, в кафе, за доставку еды, за билеты на поезд, за оплату в приложении Тинькофф ЖКХ, мобильной связи. Баллами нельзя расплатиться за покупки, нужно компенсировать.
В этом была у меня небольшая сложность в понимании, потому что, например, в старом добром Сбере ты покупаешь сразу за Спасибо, а не компенсируешь что-то. Также и, например, по АЗС картам типа «Лукойла» — ты платишь бонусами с карты. Но на практике компенсировать баллами покупки оказалось очень просто.
Что за карта?
Через 2 дня, а именно на сегодня, субботу, назначен был визит курьера пришлось пожертвовать выходными отсидеться дома Подписал анкету-заявление на получение этой дебетовой карты. Пообщался с курьером, который под разным сосусом пытался втюхать мне брокерский договор. Еще предлагал сотовую связь. Удивлен, что этот договор мне не подсунул — видимо понимал что придется симкарту передать, и хоть все в спешке делал, но это я бы уж точно заметил.
Общение в авто с курьером в замкнутом пространстве как-то давит на скорость оформления документов, да и курьер всячески намекал на стопку других конвертов, что надо было еще развезти.
Ломать, как говорится, не строить. Или портить кредитную историю — не восстанавливать. Удалить сведения, переданные в БКИ, можно только при ошибках и нарушениях со стороны банка. И то, через суд. Даже если вы погасите все долги, информация о них будет «висеть» в бюро еще долгих семь лет. Досудебное урегулирование просрочки Отдел взыскания задолженности Тинькофф банка работает с неплательщиками удаленно. К должнику применяют следующие меры воздействия: Сведения о просроченных долгах будут отражаться в приложении Тинькофф банка и в личном кабинете на сайте.
С должником будут связываться по телефону звонки, СМС , через электронную почту и онлайн-сервисы. По адресу, указанному в договоре, банк начнет направлять требования, уведомления, претензии. Тинькофф на своем сайте предлагает заемщикам проявить инициативу и самостоятельно обращаться к специалистам банка при возникновении проблем с кредитом. Если платежи просрочены по уважительным причинам, должник сможет получить индивидуальные условия погашения. Кроме того, если заемщик выражает готовность возобновить выплаты, Тинькофф банк может повременить с обращением в суд. Все же для любого банка первостепенная задача — не судиться со всеми подряд, а вернуть свои денежки с процентами. Нечем погашать долги по кредитам? Закажите звонок нашего юриста!
Подача документов на взыскание в суд Все банки практикуют взыскание долгов через суд. Такое решение Тинькофф принимает, если меры досудебного урегулирования просрочки не принесли результата. Судебное взыскание осуществляется по следующим принципам: если сумма долга не превышает 500 000 рублей, на участок мировых судей подается заявление о выдаче судебного приказа ; если ответчик не подаст возражения в течение 10 суток, банк получит оригинал приказа, который сможет направить в ФССП для дальнейшего исполнения; если же сумма долга превышает 500 000 рублей, либо заемщик аннулировал приказ, Тинькофф подаст исковое заявление ; на задолженность, взысканную по иску, суд выдаст исполнительный лист. Судебным актом и исполнительным документом будет подтвержден размер долга, с которым начнут работать приставы. Отметим, что, кроме кредитной задолженности и штрафных санкций, с должника взыщут расходы на оплату госпошлины и дополнительную сумму, начисляемую службой приставов. Взыскание через суд в среднем начинается через 2-6 месяцев после возникновения просрочки.
Тинькофф. У кого были задолженности по кредиту зайдите!
Отзывы про Тинькофф банк от клиентов, покупателей и специалистов. Банк Тинькофф со времени смены собственника стал наглой и бессовестной шарашкиной конторой! Павел Богданов из Москвы потребовал признать недействительным кредитный договор с АО «Тинькофф Банк». Через какое-то время проверил кредитную историю, а там уже пункт, ЧТО БАНК ТИНЬКОФФ ОТКАЗАЛ МНЕ В ВЫДАЧЕ КРЕДИТА! Оставьте свой отзыв об обслуживании в Тинькофф Банке на Отзывы о потребительских кредитах в Тинькофф Банке, об условиях, ставках, оставленные клиентами банка.
Калькулятор аннуитетных платежей в помощь
- Как я взял первый кредит
- Какие еще лайфхаки с кредиткой Тинькофф я узнал
- Отзывы о кредитовании бизнеса в Тинькофф Банке
- Отзывы о кредитах в Тинькофф банке