Новости оперетта королева чардаша

В столичном Театре оперетты в очередной раз поставили «Королеву чардаша» — она же «Сильва» — Кальмана, ограничившись уместной реновацией и избегая радикализма и чрезмерных нововведений. Оперетта Имре Кальмана Королева чардаша в постановке Санкт-Петербургского Малого музыкального театра.

Как стать королевой чардаша: в спектакль «Сильва» вводят новую солистку

Оперетта в 3-х действиях Имре КальманаПремьера состоится 22 марта 2024 годаБольшой залВозраст: 12+22 и 23 марта 2024 года Санкт-Петербургский театр музыкальной комедии приглашает на премьеру оперетты Имре Кальмана «Княгиня чардаша»Новая постановка. В «Королеве чардаша» заняты как опытные артисты театра, так и молодые, для которых спектакль станет дебютным. В Московском театре оперетты поставили "Королеву чардаша" Имре Кальмана.

НОВОСТИ КУЛЬТУРЫ С ВЛАДИСЛАВОМ ФЛЯРКОВСКИМ: КОРОЛЕВА ЧАРДАША

В сопровождении известного московского пианиста, доцента МГК им. Чайковского Якова Кацнельсона прозвучат вокальные произведения знаменитых композиторов той блестящей эпохи: арии из популярнейших оперетт Штрауса-сына, Кальмана, Легара, Целлера, Хойбергера перекликаются с фольклорными мотивами народных песен в обработке Бартока, Кодая и Лайтайя.

Оперетта «Королева чардаша» История любви певицы Сильвы Вареску и князя Эдвина фон Вайлерсхейма могла случиться и сегодня, а вопрос: «Способна ли любовь преодолеть обман, давление семьи и социальное неравенство? Постановочная группа создает стильный, яркий спектакль, в котором классические театральные декорации сочетаются с современными сценографическими технологиями. Пространство трансформируется благодаря мобильным декорациям и мультимедийному занавесу, а первое появление Сильвы — уникальный трюк: героиня в прямом смысле спускается с небес.

Мишка — Дмитрий Лебедев, Бони — Дмитрий Никаноров, Стасси — Ольга Белохвостова И вот новая — шестая постановка этой «Evergreen», то есть, «вечнозелёной», классической, оперетты на московской сцене. Она была назревшей и нужной — после последней 5-й версии, невнятной и не блиставшей особыми достоинствами. Новая постановка была поручена режиссеру и балетмейстеру Валерию Архипову, уже отметившемуся на этой сцене удачными спектаклями «Любовь и голуби» А. Семенова и «Доходное место» Г.

Постановщик сделал хороший выбор, взяв за основу венгерскую пьесу 1954 года. Военный переводчик Юрий Шишмонин перевел либретто, сделанное драматургами Иштваном Бекеффи и Дёже Келлером для Ханны Хонти, примадонны Будапештского театра Оперетты, первой Сильвы в премьере 1916 года, когда она перешла на возрастные роли. В новой версии авторы значительно расширили роль матери Эдвина Цецилии, сделав именно ее «Королевой чардаша», звездой кабаре «Орфеум». Также была сочинена роль распорядителя кабаре Мишки. При этом постановщики сохранили тексты арий и дуэтов Михайлова и Толмачева, — добрые старые «Частица черта в нас», или «Без женщин жить нельзя на свете, нет! Постановку В. Архиповым вечнозелёной «Сильвы» или «Королевы чардаша», как она значится в афише театра, в общем, можно оценить со знаком плюс, как и сценографию Вячеслава Окунева. Спектакль яркий, праздничный и красивый, идет на подъеме все немалые три с половиной часа, отличается прекрасными актерскими работами и высоким уровнем ее музыкальной стороны.

Последнее, безусловно, нужно записать в актив дирижера Константина Хватынца, вдохновенно управлявшего блестящим потоком чарующих кальмановских мелодий, начиная с увертюры, удачно скомпонованной из основных музыкальных тем взамен прежней, целиком повторяющей выходную арию Сильвы и кончая уместно добавленными в партитуру номерами из кальмановских же «Голландочки» и «Феи карнавала». Выбиваются из общего стиля куплеты Мишки из II акта.

Шимонина, В. Михайлова и Д.

Толмачева , однако стоит помнить, что Имре Кальман творил более ста лет назад, и любовь, преодолевающая сословные предрассудки, в то время была поистине революционной идеей, а современной молодёжи могут потребоваться более понятные штрихи в образах героев, иначе и звезда кабаре Сильва, и Эдвин, молодой аристократ, облачённый в мундир Павел Иванов и Николай Семёнов , в глазах молодых театралов выглядят так, будто не вполне уверены в своих душевных и любовных метаниях. Впрочем, Валерий Архипов во главу угла ставил именно человечность и воплощение мечтаний о любви и верности. В некотором роде, метания немыслимы без мечтаний, и наоборот. Нельзя забывать о том, что сам жанр оперетты — это своего рода сказка для взрослых с неизменно счастливым концом, а потому — хоть финал спектакля и предполагается открытым — хэппи-энд случится всенепременно.

Эдвин обязательно будет идти наперекор воле родителей, придётся ли ради этого вальсировать с Сильвой или зажигательно и беззаботно определять в танце же границы совместной жизни со сватаемой ему кузиной Стаси Ольга Белохвостова и Полина Клинникова — в любом случае хореографическая подготовка солистов-вокалистов должна быть на уровне артистов балета, иначе у Эдвина появится дополнительное препятствие для решения своих насущных проблем. То же можно сказать и про Бони лучшего друга Эдвина представляют Дмитрий Никаноров и Александр Бабик : знаменитая «Песенка Бони» исполняется совместно с танцовщицами кабаре «Орфеум», и у обоих исполнителей роли молодого повесы есть свои «фишечки», которыми отличаются их герои прежде всего именно в этом номере. Вообще, Бони, по сути своей, один из комических персонажей, и на его долю отводится едва ли не бОльшая часть шуток и игры слов. Артистам приходится идти на разного рода ухищрения во имя удержания внимания зрителя, однако, вероятно, не весь юмор может быть правильно понят и принят людьми строгого воспитания или суровых нравов, которые, безусловно, могут находиться в зрительном зале.

Часть шуточек такого плана «берет на себя» н.

«Королева чардаша» в Московском театре оперетты

Мы знаем каждый поворот сюжета, каждую репризу, но каждый раз плачем и смеемся вместе с героями, наслаждаясь дивной музыкой великого Кальмана. Мы знаем наизусть «Помнишь ли ты…», «Красотки кабаре.. Музыка Имре Кальмана так хороша, мелодична, эмоциональна, она радует, как встреча с давно знакомым другом.

Сценическое пространство спектакля будет расширено за счет оркестровой ямы: таким образом, сцена станет как бы «двухуровневой». Новая постановка «Королевы чардаша» будет отличаться множеством искрометных, ярких, впечатляющих в плане массовости танцевальных сцен; автор хореографии — художественный руководитель театра, заслуженный артист России Константин Иванов. Премьера «Сильвы состоится в Марийском театре оперы и балета 12 марта. Зрителей ожидают и другие сюрпризы, о которых не было сказано выше — но, как известно, лучше один раз увидеть!

Фото: предоставлено организаторами Поделиться Классика венгерской оперетты — «Сильва», или «Королева чардаша», Имре Кальмана — 22 и 23 марта прозвучит на сцене Театра музыкальной комедии в новой постановке. Это очередной проект венгерской команды постановщиков во главе с Керо, ранее выпускавшей в Петербурге спектакли «Графиня Марица», «Джекилл и Хайд», «Граф Монте-Кристо» и другие. Для новой постановки название которой звучит для российских театралов немного непривычно — «Княгиня чардаша», но именно так оно звучало на премьере в 1915 году в Вене был обновлен русский текст либретто, чтобы драматургически обострить противостояние «герои — общество», а также «притушить» сентиментальные размышления героев о прошлом.

Любовь и честь. Свободные нравы кабаре и дворянский титул. Героям придётся выбирать по какому пути идти, чтобы стать счастливыми. Эти нелёгкие вопросы шутя разрешаются в оперетте Имре Кальмана - жемчужине этого жанра.

Королева чардаша: вернемся в кабаре!

«Сильва» («Королева чардаша») – оперетта венгерского композитора Имре Кальмана, написанная в 1915 году. 24 июня лауреат международного конкурса Наталья Гончарова выступит в заглавной партии оперетты «Сильва» Имре Кальмана. "В музыке "Королевы чардаша" Имре Кальман раскрывает мир ярких эмоций, захватывающих чувств, "нарядность" и легкость, которые свойственны неовенской оперетте. На нашем сайте вы найдете всю информацию про событие оперетта «Королева чардаша».

Гала-весна начнется в Театре музкомедии

Их брак невозможен из-за социального неравенства и предрассудков семьи Эдвина: старый князь наотрез отказывается дать согласие на брак сына с «певичкой». Внезапно он узнает, что его жена в молодости тоже была шансоньеткой, пользовалась бешеным успехом и прозывалась «королевой чардаша». Эта новость обезоруживает князя, и он покоряется обстоятельствам, благословляя влюбленных на семейное счастье.

Один только взгляд на нее заставляет чаще биться мужские сердца, а женские наполняет завистью. Как и положено героине оперетты, Сильва страстно влюблена. Ее избранник, граф Эдвин Валлергейм, готов пойти наперекор аристократическим амбициям своих родителей, и жениться на «этой певичке», но… В оперетте всегда появляется «но», и всегда не одно. И тем не менее, счастливо преодолев множество недоразумений и разочарований, герои обязательно должны довести свою историю до хэппи энда.

И не забывайте, кроме страстной любви, обаятельных персонажей, забавных ситуаций и смешных реплик, в этой оперетте есть еще искрящаяся музыка Имре Кальмана.

Его сюжеты просты, узнаваемы, и на первый взгляд неоригинальны. Но разве можно привыкнуть к искренности высоких чувств, к легкому юмору, к красивым женщинам и мужчинам?

Разве могут быть банальными любовь и верность, разлука и ревность, легкость и искренность- все то, без чего немыслима оперетта?

Как и положено в сюжете классической оперетты, в основе чистота и нетерпение чувств. Забавность отдельных ситуаций не отменяет драматизма истинных страстей, а счастливая развязка законно выстрадана героями.

«Сильва» возвращается на столичную сцену

Отзывы об оперетте «Королева чардаша». 24 июня лауреат международного конкурса Наталья Гончарова выступит в заглавной партии оперетты «Сильва» Имре Кальмана. Оперетта Имре Кальмана Королева чардаша в постановке Санкт-Петербургского Малого музыкального театра. «Сильва» («Королева чардаша») – одна из самых известных и популярных оперетт Имре Кальмана. Ту «Королеву чардаша» в последний раз отыграли в 2012 году.

В Театре музкомедии пройдет премьера венгерской постановки «Княгиня чардаша»

Особенно после того, как старый князь узнает, что женат на бывшей шансонетке по прозвищу Соловей... В главных ролях - ведущие солисты музыкальных театров Москвы. Спектакль исполняется без оркестра, под профессиональную фонограмму. Начало оперетты в 17:00 часов. Продолжительность спектакля 2 часа 20 минут с одним антрактом.

Стоимость билетов от 1200 до 3000 рублей. Билеты в кассах Кировского драмтеатра, на официальном сайте www.

Для новой постановки название которой звучит для российских театралов немного непривычно — «Княгиня чардаша», но именно так оно звучало на премьере в 1915 году в Вене был обновлен русский текст либретто, чтобы драматургически обострить противостояние «герои — общество», а также «притушить» сентиментальные размышления героев о прошлом.

За дирижерским пультом — Андрей Алексеев. В Петрограде эта оперетта Кальмана впервые была представлена в 1917 году театром «Палас», ранее находившимся на месте Театра музкомедии.

Она влюблена в молодого аристократа Эдвина. Но брак их невозможен из - за социального неравенства. К тому же родители Эдвина хотят женить его на другой.

Любовь, показанная страстным музыкальным языком, пожалуй, не может оставить равнодушным ни одного зрителя, особенно любителя оперетты. Ну и, конечно же, такие искренние и сильные чувства между мужчиной и женщиной не имеет права на несчастный финал.

В сопровождении известного московского пианиста, доцента МГК им. Чайковского Якова Кацнельсона прозвучат вокальные произведения знаменитых композиторов той блестящей эпохи: арии из популярнейших оперетт Штрауса-сына, Кальмана, Легара, Целлера, Хойбергера перекликаются с фольклорными мотивами народных песен в обработке Бартока, Кодая и Лайтайя.

🎉Оперетту Имре Кальмана «Королева чардаша» называют настоящей легендой.

Так например, Кальман признавался, что на его творчество огромное влияние оказала музыка Петра Ильича Чайковского. Хотите расслышать это сами — отправляйтесь в Театр музыкальной комедии. Там представили новую постановку знаменитой «Сильвы» Кальмана, точнее вернулись к истокам — историческому названию оперетты «Княгиня чардаша». На премьере побывал Павел Богданов.

Эти нелёгкие вопросы шутя, а порой и с долей драматизма успешно разрешаются в оперетте. Весёлые диалоги, великолепная музыка, искромётная игра ведущих петербургских артистов жанра музыкальной комедии создают хорошее настроение и приятные воспоминания у зрителя.

Ремейк постановки народного артиста России, лауреата Государственной премии Александра Белинского в редакции камерного Театра Классической Оперетты. Каждый зритель должен иметь отдельный билет.

Не зря его называли «главным пуччинизатором оперетты». В музыке Кальмана сочетаются национально-самобытный венгерский характер, глубокое постижение интонационной природы народного искусства и виртуозное претворение разнообразных музыкальных форм». Такая история любви могла случиться и сегодня, а вопрос: «Способна ли любовь преодолеть обман, давление семьи и социальное неравенство?

За свою сценическую жизнь «Королева чардаша» претерпела множество редакций, не раз меняла имя, но неизменной оставалась великолепная, не утратившая актуальности звучания музыка Имре Кальмана. Арии и дуэты «Хейя», «Помнишь ли ты... Музыкальный руководитель и дирижер Константин Хватынец: «В музыке «Королевы чардаша» Имре Кальман раскрывает мир ярких эмоций, захватывающих чувств, «нарядность» и легкость, которые свойственны неовенской оперетте и стилю «веризм». Не зря его называли «главным пуччинизатором оперетты». В музыке Кальмана сочетаются национально-самобытный венгерский характер, глубокое постижение интонационной природы народного искусства и виртуозное претворение разнообразных музыкальных форм».

История любви певицы Сильвы Вареску и князя Эдвина фон Вайлерсхейма могла случиться и сегодня, а вопрос: «Способна ли любовь преодолеть обман, давление семьи и социальное неравенство? Валерий Архипов, режиссер-постановщик и балетмейстер: «Моя задача — уйти от стереотипов и, не меняя текст, сюжет, время и место действия, по-новому прочитать классическое произведение.

И. Кальман. Королева чардаша/ Будапештский театр оперетты (2009)

Принимала участие в исполнении опер «Любовный напиток» Доницетти (Джанетта), «Война и мир» Прокофьева и оперетты «Сильва» Кальмана (Графиня Стасси). «Сильва» («Королева чардаша») – одна из самых известных и популярных оперетт Имре Кальмана. отзывы, рейтинг постановки, описание, фото, актеры Расписание и покупка билетов в Москве 2024-2025 в Театрум. Она работала еще с Андреем Сергеевым, который поставил эту оперетту в нашем театре, и помнит все нюансы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий