Новости октябрьский спидвей

В последней домашней гонке первой части командного чемпионата России по спидвею "Турбина" победила в Балакове "Башкирию" со счетом 53:40.

Сезон спидвея начался с победы: "Турбина" выиграла "Башкирию" на первой гонке в Балакове

Но боевитая молодежь "Востока" - Павел Лагута, Марк Карион и Виталий Котляр, вынужденно занявшая места лидеров своей команды, которые выступают в чемпионате Польши, - Григория и Артема Лагута, Сергея Логачева, здорово проехала свои заключительные заезды. Гонщики из Владивостока смогли до минимума сократить разницу в счете — 40:45. Но в заключительном, пятнадцатом, заезде гонки "мегаладовцы" Зуев и Сайдуллин вдвоем справились с Павлом Лагутой, разойдясь миром — 3:3. Тольяттинская команда победила — 48:43.

Гордеевы часто созваниваются.

И в беседах нет-нет, да зайдёт речь про дела в клубе и про спидвей вообще. Без такой поддержки не встал бы клуб на ноги после развала 90-х. Тогда «Турбина» пыталась подстроиться под новые реалии рыночной экономики и поддерживалась только заводом по производству минеральных удобрений, который входил в состав концерна «Иргиз». Сезон 1994 года стал для команды последним.

В то же время и предприятие стало испытывать трудности, которые привели его к банкротству. Так уж получилось, что судьбы завода и спидвейного клуба оказались тесно переплетены. На рубеже веков производитель удобрений вошёл в состав компании «ФосАгро» и в 2005 году вновь стал спонсором возрождающейся «Турбины». Этот тандем четырежды приводил команду к золоту российского чемпионата — последний раз в 2020 году.

Балаковский филиал АО «Апатит» так сегодня называется предприятие, входящее в Группу «ФосАгро» по-прежнему друг и помощник клуба. И так же, как и «Турбина», он в этом году отмечает юбилей — ему исполнятся 50 лет. Заместитель генерального директора компании «ФосАгро» Валерий Фёдоров приехал поздравить спортсменов с «двумя пятёрками» клуба. Признался, что сделал это не по служебной обязанности, а по зову сердца.

Потому что с детства любит мотоспорт. Валерий Иванович родился в г. Ковров Владимирской области, где был очень развит мотокросс. Но и о спидвее здесь слышали и следили за выступлениями сильнейших команд.

И всё ради победы и удовольствия болельщиков! Это потрясающе! Спидвей заразил почти всех жителей Балакова своей неподражаемой энергией. И мы, ФосАгро, поддерживали и будем поддерживать «Турбину», потому что понимаем — это необходимо и болельщикам, и механикам, и тренерам и, главное, тем парням, которые на своих мотоциклах добиваются побед.

Фото — Турбина. Балаково — Несмотря на плохие погодные условия, гонка состоялась. Самым результативным среди балаковцев стал Кирилл Лейман, он набрал 14 очков и стал победителем соревнований.

Не обошлось без падений. Падение Максима Сироткина в одном из заездов лишило его борьбы за медали. Аркадий Верещагин и Данила Лавренчук набрали по 4 очка.

За победу боролись представители четырех городов: Балаково, Тольятти, Владивосток и Октябрьский. Гонка выдалась достаточно напряженной и зрелищной. В каждом заезде шла упорная борьба за первую позицию.

Федерация Мотоциклетного Спорта России

Самые актуальные спидвей новости, а также онлайн трансляции со всего мира. Спидвей пресс новости 2023 года: главные события и результаты. Команда «Восток» со счетом 60:32 одержала победу над «Башкирией» (из Октябрьского) в третьей домашней гонке по спидвею, прошедшей 3 августа на стадионе «Авангард». «Башкирия» Октябрьский закончили с «Востоком» Владивосток в ничью 45:45. В Тольятти прошел финал личного первенства России по спидвею среди юниоров. За победу боролись представители четырех городов: Балаково, Тольятти, Владивосток и Октябрьский.

Мотогонщики Башкирии завоевали три медали на первенствах России

Как я уже говорил, мы много сил потратили на самый массовый вид мотоспорта — мотокросс. Да, в клубах ещё не хватает мототехники, но у них уже есть трассы, получены лицензии, и это вызовет резонанс. Также на стабильно высоком уровне в Башкортостане мотогонки на льду. У нас есть успехи на чемпионатах мира, что позволяет нам просить финансирование. Дополнительное финансирование хочется потратить именно на летний спидвей, чтобы вернуть наших ребят, на которых придут всем городом. Условия, конечно создать тяжело. За спиной часто слышу: «А где он? Почему денег не ищет?

Каждый желающий может попробовать. Если кто-то придёт и скажет, что он знает и может привести хорошего спонсора, — садитесь, пожалуйста, я за своё место не держусь. Это не настолько принципиально. Но на сегодня найти спонсоров действительно тяжело. И только совместными усилиями, делая социальную работу, когда дети приходят из школ и говорят родителям: «Нам нравится! К нам приходили спортсмены и учили ездить на мотоцикле», — мы можем чего-то добиться. И когда чиновники увидят, что от нас кроме гонок есть и социальная польза и работа, они будут ходатайствовать за нас, чтобы мы совместно добились результатов.

Я очень благодарен спортсменам, которые выступали за башкирские клубы, и хочу попросить прощения, что мы пока не смогли найти им достойное финансирование, но они выступали, и мы постараемся сделать так, чтобы были выплачены все задолженности. Этот груз висит на наших плечах, нужно рассчитаться с гонщиками и заключить новые контракты, создать им достойные условия для дальнейших успехов. Есть определённые договорённости, но пока не хочу говорить, куда конкретно мы сейчас стучимся, чтобы чисто по-человечески, не сглазить. Пару лет назад ходили разговоры, что команда может возродиться, может снова заработать трек на стадионе «Строитель». Что сейчас? Многие болельщики, конечно, меня не поняли. У них это вызвало агрессию.

Но если бы я дал им начать работать, спидвей бы умер не только в Уфе, но и во всей республике, включая мотогонки на льду. Моя задача — стабилизировать клубы в Октябрьском и Салавате, чтобы у них была нормальная материально-техническая база, поддержка администрации. И мы этого добиваемся. Планы построить гаревую дорожку в Уфе также есть, но я не хочу пока раскрывать карты. Впереди очень интересный проект, который, думаю, будет решён для меня уже в ближайшее время. Но говорить о нём пока не хочу. Пусть это будет моим самым большим успехом в жизни, возродить в городе, где я вырос, спорт, которым не занимался.

Денис Гизатуллин — гонщик, мастер спорта, двукратный чемпион России в личном зачёте. Нам всегда хочется вернуться домой, ездить для своих болельщиков. Как состояние на сегодня? Сейчас я чувствую себя лучше, чем ожидал. Буквально пару дней назад приступил к реабилитации. Начал растягивать связки, через месяц начну давать нагрузку. Потом будет «Звёзды спидвея в Октябрьском» подготовка к началу летнего сезона, чтобы быть в строю к первым стартам.

В Англии поездил два года, были сложности. Одна из причин в техническом виде спорта — отсутствие механика. Механики были непостоянные, в основном техника была не готова, приходилось делать всё самому, вплоть до того, что сам мыл мотоцикл, как в молодые годы. В Англии очень много гонок, это отнимает уйму времени, отдыхать не получается, это сказывалось на результатах после середины сезона — очень сильно устаёшь. Плюс перелёты Польша, Англия, Россия. В Польше ездить буду, контракт подписан, но клуб озвучу позже. Команда первой лиги.

Мой предыдущий клуб «Острув» упал во вторую лигу, но есть интерес оставаться в первой, поэтому сменил клуб. Ренат Гафуров — гонщик, мастер спорта международного класса, чемпион Европы, двукратный чемпион России в личном зачёте. Готовы вернуться в Октябрьский? Все говорят о финансах, но положение в клубе слабое. Я готов прийти и показать хороший результат. У меня есть своя техника. Но её нужно вовремя ремонтировать, делать сервис двигателей.

Этого хватит на 2-3 гонки. Хочется вернуться в город, чтобы была боевая команда, способная создать конкуренцию всем лидирующим клубам. У меня был такой опыт. Я выступал за «Восток» три года, потом вернулся в «Салават», но после года выступлений закончилось финансирование, и мне снова пришлось искать работу. Сам звонил, договаривался. Хотелось бы иметь гарантии, что вернувшись сюда, останусь здесь надолго, а не на один год. Насколько известно, за «Ландсхут» вы точно поедете в следующем году, а что с Польшей?

Гонщики сейчас с контрактами на руках, но никто их не продлевает. Есть ещё время до 15 декабря. Ренат Гафуров: Я готов прийти и показать хороший результат. Шевеления есть, генеральный спонсор берёт кредит, чтобы рассчитаться с долгами. Недавно был там на награждении, присвоили звание «Почётный гражданин города Ландсхут», очень приятно. Мне нравится там выступать. Вы провели столько сезонов в нашей стране и на мировой арене.

Какие у вас эмоции от того, что происходит сейчас?

До середины гонки в ней не было явного лидера. После приморская команда контролировала ход матча и в итоге стала лидером чемпионата России. У «Турбины» лидером по набранным баллам стал Владимир Бородулин, принеся команде 12 очков. В команде гостей отличились Сергей Логачёв 13 очков и юниор Виталий Котляр 14 очков. Капитан «Востока» Григорий Лагута принял участие в трёх заездах и тоже добавил баллов команде. В городе Тольятти местная «Мега-Лада» принимала наш «Восток». С первых заездов «Восток» захватил лидерство и далее наращивал преимущество. Итог гонки 40-51. Лучшим в гонке стал Сергей Логачев, набравший 17 очков.

Григорий в этой гонке вышел только два раза и оба раза был первым на финише. Мега-Лада - 40 9. Ренат Гафуров 2,2,2,2,0,1 - 9 10. Даниил Визгирд ф,0 - 0 11. Семён Зуев 1 - 1 12. Иван Беляев 0,1,0 - 1 13. Евгений Сайдуллин 0,3,0,3,4! Арсений Зубков - 1,1,2,2,0,и - 6 15. Роман Лахбаум 2,2,3,1,1,2 - 11 Восток - 51 1. Павел Лагута 3,1,2,1,2,0 - 9 2.

Денис Башмаков 0,0,1,0 -1 3. Марк Карион 3,1,0,3,0 - 7 4. Никита Коровко и - 0 5. Сергей Логачев 3,3,3,2,3,3 - 17 6. Виталий Котляр 1,3,2,3,1,1 - 11 7.

Марданшина: Полуфинал 1. Лагута, Сайдуллин , Нагибин сход, Гатиятов фальстарт.

Полуфинал 2. Чалов, Котляр, Гизатуллин, Мухтаров Финал. Копирование информации сайта разрешено только с письменного согласия администрации.

Лагута, Гатиятов, Мухтаров, Гаврилов - 3:3 - 13:11 5. Нагибин, Гатиятов, П. Лагута, Карион - 5:1 - 18:12 6.

Котляр, Гафуров, Мухтаров, Смышников - 3:3 - 21:15 7. Башмаков, Нагибин, Мухтаров, Смышников - 3:3 - 26:22 9. Лагута, Котляр, Гафуров, Гизатуллин - 1:5 - 27:27 10. Лагута, Гатиятов, Нагибин, Башмаков - 3:3 - 30:30 11. Гизатуллин, Котляр, Мухтаров, Башмаков - 4:2 - 34:32 12.

Спортсмены из Стерлитамака заняли пятое место в чемпионате России по гаревому спидвею

Максим Сироткин Балаково. Виктор Некипелов спидвей Балаково. Спидвей гонщик Башкирия. Команда по спидвею турбина Балаково.

Город Октябрьский последние гонки спидвей. Спидвей мемориал Марданшина. Спидвей Тольятти.

Спидвей турбина Балаково Гордеев. Спортсмены спидвея Балаково 2009-2010. Спидвей России 2020.

Чемпионат России спидвей 2020. Спидвей Тольятти 2020. Спидвей России таблица.

Спидвей Балаково Юниоры. Спидвей салют Саратов. Мотогонки в Балаково.

Мотогонки в Октябрьском Башкортостан. Мотогонки Октябрьский 2021. Таблица заездов спидвей.

Спидвей Башкортостан расписание. Спидвей Октябрьский Башкортостан расписание 2022. Аркадий Кононец спидвей.

Сборная СССР спидвей. Кирилл Лейман спидвей. Кирилл Лейман спидвей Балаково.

Кайбушев спидвей. Владимир Бородулин спидвей. Спидвей турбина.

Артем Водяков спидвей. Водяков Артем Балаково спидвей. Спидвей СК Салават.

Стадион Торпедо Саратов. Спидвей Октябрьский 2022. Рустам Мухтаров спидвей.

Спидвей логотип. Спидвей надпись. Эмблема мото спидвей.

Наклейки спидвей. Вадим Тарасенко мега Лада. Спидвей Вадим Тарасенко мега Лада Тольятти.

Спидвей команда Восток. Спидвей турбина Владимир Бородулин. Владимир Бородулин Балаково.

Сергей Коновалов гонщик турбина. Сергей Поленок спидвей. Спидвей Роман Кантюков.

Максим Захаров спидвей.

Расскажите о своём самочувствии и о планах на ближайшее будущее. И, как я уже говорил, теперь просто нужно время, чтобы восстановить все мышцы, которые я после травмы «потерял».

Мне Эмиль Сайфутдинов: Планы на будущее те же — выиграть, стать чемпионом мира. А эта травма… Значит, так должно быть. Без травм не победишь.

Как брат говорит, «заменили шаровые рулевые» смеётся. Так что, даст бог, всё будет нормально. Планы на будущее те же — выиграть, стать чемпионом мира.

Чтобы в Новой Зеландии было не так, как в этом году — я набрал там всего шесть очков. Хочу набрать максимальное количество баллов и выиграть там гонку, чтобы с первого этапа начать отрываться и ехать спокойно. Самое главное — спокойно и со здоровьем.

Но следующего подобного успеха пришлось ждать более трёх лет. Это накладывало дополнительное психологическое давление? Все знают, что сезон для меня был очень тяжёлый, мы потеряли отца.

И я с этой психической травмой справлялся очень долго. Старался держаться, но, к сожалению, к середине сезона уже не мог справляться с этим. Были моменты, когда хотелось позвонить отцу и рассказать о своих победах и о проблемах, как я раньше это делал.

В это время несколько этапов провёл не очень уверенно, не мог справиться с эмоциями. Я не понимал, в чём дело: либо мотоцикл, либо что-то другое было. Но я считаю, что, значит, так должно быть, и 2013 год запомнится таким, каким он был.

Для меня этот год показал, что я ещё больше закалился, и в 2014 году буду стараться добиваться ещё более высоких результатов. Дай бог, чтобы я так же ехал и в Гран-при, и в чемпионате Европы, достиг своих целей, которые не покорились пока в этом году. Всё-таки запретят или нет основным участникам серии Гран-при стартовать в чемпионате Европы?

Сначала ФИМ запретил нам это, но организаторы чемпионата Европы предоставили все договора. В ФИМ говорят, что, к примеру, в мотокроссе запрещено участие одновременно в чемпионатах мира и Европы. Но они совсем не то сравнивают.

В мотокроссе заводские команды. Спортсмен просто берёт чемодан, прилетает на гонку и не думает о том, будет готов мотоцикл или нет. Он просто садится и едет.

В нашем случае нам самим нужно зарабатывать деньги, чтобы проехать полноценно весь сезон. Чтобы каждую одну-две гонки делать сервис моторов. Это тоже стоит денег.

А под чемпионат Европы на данный момент спонсоры дают деньги с большей охотой. Почему, не знаю. Наверное, важную роль играют прямые трансляции «Звёзды спидвея в Октябрьском» по «Евроспорту» и не очень большое количество этапов.

Ведь каждый спонсор хочет видеть свою рекламу в прямой трансляции у себя дома, а не искать её где-то в Интернете, где всё зависает и ничего не видно. С чем связан переход из Ченстоховы в Торунь? У нас многие стали болеть за Ченстохову только потому, что там выступали вы с Григорием Лагута.

И вот вы в Торуни. Мне говорили, что денег много, будут платить вовремя. Но по факту я до сих пор не получил свои деньги за половину подписанного контракта, и плюс не оплачено 123 очка.

Поэтому переход в Торунь, несмотря на критику, был моим единственным вариантом. У меня сейчас финансовые проблемы. Чтобы я участвовал и в Гран-при, и в чемпионате Европы, мне нужны деньги.

И так как Торунь — стабильный клуб, я решил пойти туда, где мне будут платить. Ну и, конечно, это очень хорошая команда и отличный трек. Вы видели, что на домашних гонках в Салавате с вашм участием был очень большой ажиотаж.

Но если случится так, что финансирования на следующий сезон не будет, останетесь ли вы на сезон 2014 в Башкирии, конкретно в спидвей-клубе «Салават», в вашем родном городе? Я хочу остаться в Салавате. В этом году я проехал две гонки за родную команду.

Надо сказать, это вообще впервые за мою карьеру, когда я выступаю за домашний клуб. Надеюсь, что и в следующем году я поеду, если будет финансирование. Буду так же помогать своей команде.

Но мне тяжело выезжать на своей технике, прилетать за свой счёт, оплачивать самолёт. Не знаю, что ещё сказать. Для меня это тяжёлый вопрос.

Я хочу ездить в родном городе, приезжать домой к маме, через дорогу идти на стадион, гонять. Будем стараться, чтобы это всё осуществилось. Брат работает, постоянно звонит, ходит по спонсорам.

Надеюсь, всё получится. В Салавате сейчас трудно со спидвеем, но в Октябрьском в этом году стало совсем плохо, команда даже снялась с чемпионата. Как вы считаете, что делать в этой ситуации?

Какие шаги предпринимать? На что надеяться? Не те, которые будут складывать деньги в карман, а те, которые хотят развить его по полной программе, чтобы была молодёжь, и все именитые гонщики из Башкирии вернулись домой.

Мы уже начали привыкать к тому, что в финале личного чемпионата России от каждой команды на прямую заявлены по два гонщика, остальные выявлялись в ходе одной отборочной гонки. В этом году было принято решение вернуться к прежнему формату проведения соревнований, в двух отборочных гонках определятся все участники финала, который пройдет в Октябрьском.

Пятая серия осталась за октябрьскими гонщиками, что позволило одержать им победу в гонке с общим счётом 50:43. Эта победа стала первой в текущем сезоне для "Башкирии". Впереди заключительная гонка командного чемпионата России по спидвею. Таблица командного чемпионата России перед заключительной гонкой сезона: Место.

Башкирия Октябрьский – Восток Владивосток 45:45

«Нефтяник» г. Октябрьский, Начало в 18:00 Кассы на входе в парк Нефтяник начнут свою работу в 11:00 21 мая. Сегодня в Октябрьском прошёл полуфинал Личного первенства России по спидвею среди юношей 16-21 год. В домашней гонке по спидвею, которая прошла во Владивостоке, Команда «Восток» одержала победу над «Башкирией» со счетом 60:32. В июле воспитанники спортивной школы «Спидвей» города Салавата выступили сразу на двух масштабных соревнованиях и на каждом вошли в тройку лучших!

Серебро в личном первенстве России по спидвею взял уссурийский спортсмен

После того, как «Лукойл» перестал спонсировать команду, я ушел на пенсию. Сейчас смотрю все матчи — Чемпионаты мира, Гран-при, командные, личные, Польскую лигу. Всегда приезжаю и смотрю соревнования в Октябрьском. Позавчера вечером он приехал в Уфу, вчера мы с ним посетили кладбище, он проведал своих друзей — Самородова, Плеханова, Куриленко. Он назвал их самыми выдающимися своими соперниками, сказал, что всегда уважал советских спортсменов и старался с ними дружить. Двенадцатикратный чемпион мира и пятикратный чемпион Европы, шведский мотогонщик Ове Фундин — настоящий поклонник не только советского спидвея, но и нашей страны, которую он посетил уже более 50 раз! В интервью журналистам он рассказал, что однажды даже проехал через всю Россию на мотоцикле. Два года назад путешествовал по Америке — проехал 22 тысячи километров от Юной Калифорнии и до Аляски. Вполне возможно, и сегодня этот легендарный 84-летний спортсмен вполне смог бы проехать по гаревой дорожке заезд и не один!

Почетных гостей события от имени всех любителей спидвея поприветствовал глава администрации ГО г. Октябрьский Алексей Шмелев: — В августе 1962 года на новом мототреке стадиона «Нефтяник» проводились первые соревнования советских спортсменов и австрийских гонщиков, — напомнил Алексей Николаевич, — И уже в 1963 году наши спортсмены Юлбарисов, Ворсин, Гилязетдинов в сборной команде уфимских и октябрьских спортсменов выступали в чемпионате Советского Союза. Вот так зарождалась эта прекрасная история октябрьского спидвея. И это все благодаря стоящим здесь перед нами нашими уважаемыми ветеранами.

Шмелев вручил памятный сувенир ветерану, основателю мотоспорта - Рифу Юлбарисову. Музыкальным подарком участникам мероприятия стали выступления кураиста - виртуоза Айрата Шаймухаметова и вокального ансамбля «Задумка». Первый этап Командного Кубка России завершился победой дальневосточников. Мемориал Р.

Марданшина: Полуфинал 1.

Но самое главное, что здоровью спортсмена ничего не угрожает. По оценкам врачей, его состояние удовлетворительное. У спортсмена выявлена трещина в левом колене. И однозначно Динар планирует предстать на международной арене. На правах действующего чемпиона на планетарный Гран при он допускается без предварительного отбора. Финал-1 личного чемпионата мира пройдет в Тольятти 12-13-го февраля. В марте ледовые гонщики схлестнуться в немецком Инцелле Германия , а в апреле — голландском Херенвене.

Это и позволило ей совершить мощный рывок вперед и обойти в общем зачете тольяттинскую «Мега-Ладу» на девять очков.

Знаменательно, что своего командного успеха гонщики Октябрьского добились в 60-й день рождения спидвея в этом городе: первые соревнования на треке местного стадиона «Нефтяник» состоялись 25 августа 1962 года. Автор:Николай Ермоленко.

Молодёжь «Башкирии» лидирует в первенстве России по спидвею

фотографии пользователя, интересные факты, друзья. На стадионе «Труд» в Балакове сегодня стартовал юбилейный 30-й чемпионат России по спидвею (дисциплина мотоциклетного спорта). В последней гонке командного чемпионата России по спидвею "Восток" и "Башкирия" разошлись миром — 45:45, сообщает ИА PrimaMedia. 5 июня в Башкирии, в городе Октябрьский прошли командные соревнования первенства России среди юниоров по спидвею. Наше сообщество и спидвей клуб Турбина обращается ко всем неравнодушным с просьбой поддержать Андрея Кудряшова в первую очередь морально в комментариях под этим постом. Спидвей в России На главную страницу Новости Статистика Составы команд Некоторые ссылки Интервью Фотоальбом Напишите нам.

В последней домашней гонке чемпионата России по спидвею «Восток» разгромил «Башкирию» (ФОТО)

Р. Башкортостан, Октябрьский. свежие новости, фотографии, видео, статьи, обзоры. В Салавате сейчас трудно со спидвеем, но в Октябрьском в этом году стало совсем плохо, команда даже снялась с чемпионата. Главная. Новости. Общество. Сколько соревнований по спидвею пройдет в Балаково в сезоне – 2023? Очередная гонка командного чемпионата России по спидвею, проходившая на стадионе «Нефтяник», завершилась победой СТК «Башкирия».

OKTSPEEDWAY | Октябрьский спидвей

Говорю откровенно. За эти годы мы уже добились более стабильной обстановки и надеемся, что сейчас уже сможем развивать спидвей, не переключаясь на другие виды спорта, которые на сегодня стабилизировались. Как я уже говорил, мы много сил потратили на самый массовый вид мотоспорта — мотокросс. Да, в клубах ещё не хватает мототехники, но у них уже есть трассы, получены лицензии, и это вызовет резонанс. Также на стабильно высоком уровне в Башкортостане мотогонки на льду. У нас есть успехи на чемпионатах мира, что позволяет нам просить финансирование. Дополнительное финансирование хочется потратить именно на летний спидвей, чтобы вернуть наших ребят, на которых придут всем городом.

Условия, конечно создать тяжело. За спиной часто слышу: «А где он? Почему денег не ищет? Каждый желающий может попробовать. Если кто-то придёт и скажет, что он знает и может привести хорошего спонсора, — садитесь, пожалуйста, я за своё место не держусь. Это не настолько принципиально.

Но на сегодня найти спонсоров действительно тяжело. И только совместными усилиями, делая социальную работу, когда дети приходят из школ и говорят родителям: «Нам нравится! К нам приходили спортсмены и учили ездить на мотоцикле», — мы можем чего-то добиться. И когда чиновники увидят, что от нас кроме гонок есть и социальная польза и работа, они будут ходатайствовать за нас, чтобы мы совместно добились результатов. Я очень благодарен спортсменам, которые выступали за башкирские клубы, и хочу попросить прощения, что мы пока не смогли найти им достойное финансирование, но они выступали, и мы постараемся сделать так, чтобы были выплачены все задолженности. Этот груз висит на наших плечах, нужно рассчитаться с гонщиками и заключить новые контракты, создать им достойные условия для дальнейших успехов.

Есть определённые договорённости, но пока не хочу говорить, куда конкретно мы сейчас стучимся, чтобы чисто по-человечески, не сглазить. Пару лет назад ходили разговоры, что команда может возродиться, может снова заработать трек на стадионе «Строитель». Что сейчас? Многие болельщики, конечно, меня не поняли. У них это вызвало агрессию. Но если бы я дал им начать работать, спидвей бы умер не только в Уфе, но и во всей республике, включая мотогонки на льду.

Моя задача — стабилизировать клубы в Октябрьском и Салавате, чтобы у них была нормальная материально-техническая база, поддержка администрации. И мы этого добиваемся. Планы построить гаревую дорожку в Уфе также есть, но я не хочу пока раскрывать карты. Впереди очень интересный проект, который, думаю, будет решён для меня уже в ближайшее время. Но говорить о нём пока не хочу. Пусть это будет моим самым большим успехом в жизни, возродить в городе, где я вырос, спорт, которым не занимался.

Денис Гизатуллин — гонщик, мастер спорта, двукратный чемпион России в личном зачёте. Нам всегда хочется вернуться домой, ездить для своих болельщиков. Как состояние на сегодня? Сейчас я чувствую себя лучше, чем ожидал. Буквально пару дней назад приступил к реабилитации. Начал растягивать связки, через месяц начну давать нагрузку.

Потом будет «Звёзды спидвея в Октябрьском» подготовка к началу летнего сезона, чтобы быть в строю к первым стартам. В Англии поездил два года, были сложности. Одна из причин в техническом виде спорта — отсутствие механика. Механики были непостоянные, в основном техника была не готова, приходилось делать всё самому, вплоть до того, что сам мыл мотоцикл, как в молодые годы. В Англии очень много гонок, это отнимает уйму времени, отдыхать не получается, это сказывалось на результатах после середины сезона — очень сильно устаёшь. Плюс перелёты Польша, Англия, Россия.

В Польше ездить буду, контракт подписан, но клуб озвучу позже. Команда первой лиги. Мой предыдущий клуб «Острув» упал во вторую лигу, но есть интерес оставаться в первой, поэтому сменил клуб. Ренат Гафуров — гонщик, мастер спорта международного класса, чемпион Европы, двукратный чемпион России в личном зачёте. Готовы вернуться в Октябрьский? Все говорят о финансах, но положение в клубе слабое.

Я готов прийти и показать хороший результат. У меня есть своя техника. Но её нужно вовремя ремонтировать, делать сервис двигателей. Этого хватит на 2-3 гонки. Хочется вернуться в город, чтобы была боевая команда, способная создать конкуренцию всем лидирующим клубам. У меня был такой опыт.

Я выступал за «Восток» три года, потом вернулся в «Салават», но после года выступлений закончилось финансирование, и мне снова пришлось искать работу. Сам звонил, договаривался. Хотелось бы иметь гарантии, что вернувшись сюда, останусь здесь надолго, а не на один год. Насколько известно, за «Ландсхут» вы точно поедете в следующем году, а что с Польшей? Гонщики сейчас с контрактами на руках, но никто их не продлевает. Есть ещё время до 15 декабря.

Ренат Гафуров: Я готов прийти и показать хороший результат. Шевеления есть, генеральный спонсор берёт кредит, чтобы рассчитаться с долгами. Недавно был там на награждении, присвоили звание «Почётный гражданин города Ландсхут», очень приятно. Мне нравится там выступать.

В командном чемпионате России уже по традиции будут учувствовать 4 команды: «Восток» г. Владивосток , «Турбина» г. Балаково , «Мега-Лада» г. Тольятти и «Башкирия» г. Гонкой против «Мега-Лады» приморский «Восток» откроет командный чемпионат России по спидвею, открытие турнира запланировано на 23 мая следующего года в Тольятти. Прошлый сезон также начался с гонки между тольяттинцами и владивостокцами, по итогам прошедшего этапа «Мега-Лада» одержала победу над приморцами в гонке открытия со счётом 51:42.

Написать автору В Тольятти прошел финал личного первенства России по спидвею среди юниоров. Степанова в Тольятти состоялась финальная гонка юниоров до 21 года. Перед основной частью соревнований прошли отборочные заезды, чтобы окончательно сформировать состав участников финала. В основной части гонки приняли участие 18 спортсменов, представляющих Тольятти, Владивосток, Балаково, Октябрьский, Салават.

Но боевитая молодежь "Востока" - Павел Лагута, Марк Карион и Виталий Котляр, вынужденно занявшая места лидеров своей команды, которые выступают в чемпионате Польши, - Григория и Артема Лагута, Сергея Логачева, здорово проехала свои заключительные заезды. Гонщики из Владивостока смогли до минимума сократить разницу в счете — 40:45. Но в заключительном, пятнадцатом, заезде гонки "мегаладовцы" Зуев и Сайдуллин вдвоем справились с Павлом Лагутой, разойдясь миром — 3:3. Тольяттинская команда победила — 48:43.

Мотогонщики Башкирии завоевали три медали на первенствах России

В ьский 9 сентября состоялось личное первенство России U-19. В июле воспитанники спортивной школы «Спидвей» города Салавата выступили сразу на двух масштабных соревнованиях и на каждом вошли в тройку лучших! В Тольятти прошел финал личного первенства России по спидвею среди юниоров. В домашней гонке по спидвею, которая прошла во Владивостоке, Команда «Восток» одержала победу над «Башкирией» со счетом 60:32. новости Балаково, свежие новости города и района.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий