Оформляем самозанятость через мобильное приложение Тинькофф. Если самозанятый не является клиентом банка, он может оформить любую карту онлайн и перенести в «Тинькофф» управление профессиональными доходами. После предоставления всех необходимых документов банк Тинькофф оформит услугу самозанятости для вас, и вы сможете начать пользоваться преимуществами самозанятого. Прежде чем оформлять самозанятость или ИП, необходимо понять, какие бизнес-цели вы преследуете. В этом партнерском материале расскажу, как я оформлял самозанятость в сервисе Тинькофф и как использую его для регистрации доходов.
Что такое самозанятость и как ее оформить в 2024 году: гайд для физлиц
Однако наличие доступа в кабинет облегчает доступ к приложению «Мой налог» и регистрации в нем. Итак, как оформиться самозанятым гражданином в 2022 - 2023 годах через «Мой налог» при наличии личного кабинета: Установите программу на любое доступное устройство. Введите действующий номер телефона. Выберите субъект РФ из предлагаемого перечня. Введите ИНН и пароль для доступа в личный кабинет налогоплательщика. Придумайте и введите ПИН-код для дальнейшего доступа в приложение.
В этом случае паспорт не требуется, как и фотография заявителя.
Для регистрации нужно нажать на свой профиль на сайте, затем перейти в «Управление профилем». В этом пункте выбрать «Самозанятость». Далее нужно обязательно указать регион и вид деятельности и просто нажать «Зарегистрироваться». Банк сам отправит заявку в ФНС. Чат-бот в мобильном приложении Нужно установить мобильное приложение Тинькофф банка, открыть чат и написать «Хочу стать самозанятым».
Все переводы самозанятым бесплатны. Выплаты проводятся круглосуточно, даже в выходные и праздники. Больше о работе с самозанятыми и ответы на вопросы участников — в записи вебинара. Оставьте почту по ссылке под видео — и мы пришлем вам подробный гайд о работе с самозанятыми и шаблон договора.
Самозанятый гражданин может открыть счет для приема безналичных платежей в банке Тинькофф. Это будет обычный счет для физического лица, чтобы получать деньги от физлиц и предпринимателей. Далее вы узнаете, каковы особенности данного реквизита, что нужно для его открытия в Tinkoff. Что такое расчетный счет и зачем он нужен? Для самозанятого гражданина не существует специального расчетного счета, так как он не является юрлицом или индивидуальным предпринимателем. Расчетный счет — вид банковского счета, открываемый юридическими лицами и предпринимателями, занимающимися частной коммерческой практикой, с целью совершения безналичных операций. Задачи, решаемые расчетным счетом: прием выручки от реализации, прочих платежей; хранение временно свободных средств, используемых по мере необходимости при осуществлении деятельности; совершение платежей: расчеты с контрагентами, перечисление налогов, внебюджетных взносов, других транзакций. Расчетный счет не используется самозанятыми гражданами для формирования отчетности о движении денежных средств. Сведения содержит выписка, которая формируется на любую дату. Преимущества счета для самозанятых Возможность настройки автоматических транзакций.
Это позволяет совершать регулярные платежи налоги, коммунальные услуги, аренда. Простота подсчета выручки от реализации, удобство классификации поступающих доходов. Открыв счет для самозанятых в Тинькофф, вы не будете путать прибыль от работы с поступлениями личного характера от родственников, друзей , принимать которые лучше на отдельные реквизиты. Возможность подключения пластиковой карты, чтобы снимать наличные. Гарантия сохранности денежных средств. Недостатки счета для самозанятых: необходимость наличия определенных знаний актуально при проведении платежей ; несовершенство законодательной базы, что иногда становится причиной блокировки расчетного счета некоторыми банками Тинькофф такую ситуацию исключает ; необходимость платить за текущее обслуживание, а также за совершение определенных транзакций денежные переводы, пополнение, платежи. Как самозанятым открыть счет в Тинькофф? Для самозанятых граждан не нужен расчетный счет, им необходим обычный счет для физического лица. Просто используйте банковский счет вашей карты Tinkoff Black. Перед тем как открыть счет для работы, проверьте — возможно, у вас в Тинькофф уже есть реквизиты индивидуального предпринимателя, тогда пользуйтесь счетом как самозанятый гражданин даже после ликвидации ИП.
Для бизнес-клиентов Тинькофф предлагает услугу по массовой регистрации самозанятых представителем банка, а также выдачу карт самозанятым в офисе клиента. Платежами для самозанятых можно управлять в личном кабинете клиента Тинькофф Бизнеса по аналогии с зарплатным проектом — все данные по самозанятым загружаются в несколько кликов. Также бизнес может бесплатно выполнить настройку по API, объединить данные своих внутренних систем с данными банка и организовать необходимые для бизнеса автоматические платежные функции. В процессе выплат сервис автоматически проверяет актуальность статуса каждого самозанятого, чтобы избежать случайных переводов физлицам в случае, если у исполнителя не актуален статус самозанятого.
После перечисления денег доход самозанятого также автоматически регистрируется в налоговой, а клиент в личном кабинете может выгрузить чеки по каждому платежу для отчетности.
Как легко оформить самозанятость на Тинькофф и начать зарабатывать без лишних хлопот
Процесс оформления самозанятости во всех трех вариантах похож, я покажу поэтапно оформление самозанятости через "Тинькофф". Как оформить самозанятость через личный кабинет налогоплательщика в ФНС. Самым простым способом стать самозанятым является способ при котором можно оформить самозанятость буквально за пару минут. Алгоритм регистрации самозанятости через сервисы Тинькофф Банка: пошаговая инструкция для тех, кто уже определился с выбором.
Тинькофф. Самозанятость отзывы
Регистрация самозанятого через Тинькофф Банк занимает 1–6 дней. В сентябре 2020 года «Тинькофф» запустил сервис для бизнеса, который помогает выплачивать вознаграждения самозанятым. Тинькофф Бизнес представил компаниям собственный сервис по упрощению выплат для самозанятых. Есть несколько способов регистрации в качестве самозанятого: через мобильное приложение Тинькофф, через личный кабинет на , в приложении «Мой налог» или через личный кабинет налогоплательщи. На этот раз расскажем, как зарегистрироваться через Тинькофф фф банк предлагает два способа оформления кабинет на tinkoff. Самозанятый гражданин может открыть счет для приема безналичных платежей в банке Тинькофф.
Счет для самозанятых граждан в Тинькофф банке
Большинство сервисов предлагают различные бонусы при обслуживании самозанятости именно у них. Это может быть консультация узкого специалиста, обучающие материалы, шаблоны договоров, доступ к различным онлайн-сервисам для структурирования деятельности, конструктор сайтов, скидки при использовании продуктов банка и многое другое. Если клиент уже зарегистрирован в качестве самозанятого через ФНС, он все равно может получить доступ к преимуществам от банка. Для этого нужно подтвердить передачу прав в приложении «Мой налог» и подключить партнера — банк, в котором будет проходить дальнейшее обслуживание. Михаил Попов, банкир, основатель финтех-платформы TalkBank.
Тинькофф Один из самых простых способов оформить самозанятость онлайн — приложение Тинькофф банка. Чтобы воспользоваться опцией, нужно быть клиентом банка. Зайдя в интернет-банкинг, нужно перейти в «Управление профилем». Там нужно открыть вкладку «Самозанятость», выбрать регион, вид деятельности и ввести ИНН.
Тинькофф банк сам передаст заявку в ФНС. Источник: tinkoff. Заработок можно переводить на любую карту «Тинькофф-Банка» — дебетовую, кредитную. Альфа-Банк Еще один способ, как открыть самозанятость — через приложение Альфа-Банка.
Оно доступно только клиентам организации в том числе гражданам и ИП. В «Настройках» нужно выбрать пункт «Регистрация самозанятого». Останется только ввести персональные данные и дождаться подтверждения. Все операции получение средств от физических и юридических лиц можно отмечать прямо в приложении «Альфа-Онлайн».
Другие банки ФНС заключила партнёрские соглашения с рядом банков , которые начали работать с самозанятыми на собственных платформах. Регистрация как плательщика НПД доступна в следующих банках: Сбербанк мы уже подробно писали об этом здесь ; Ак Барс Банк; Веста Банк; Qiwi но пока в настройках сервис отмечен неработающим. Если вы являетесь клиентом одного из таких банков, оформить самозанятость можно через приложение этой организации. Инструкции можно найти на сайтах компаний или обратиться в техподдержку.
При личном визите в налоговую Как следует из ст. Что логично, ведь все сведения о поступивших платежах нужно производить онлайн, равно как и выдавать чеки. Другими словами, самозанятость можно оформить онлайн — и больше никак. Срок и стоимость оформления самозанятости «Мой налог», приложения банков — всё это работает бесплатно.
В некоторых случаях под регистрацию можно получить и бонусы. Например, сэкономить на открытии счёта в банке. Срок регистрации, как правило, составляет несколько часов. В редких случаях ФНС может рассматривать заявку 6 дней.
При приёме платежей от клиентов самозанятому придётся оплачивать комиссию банка как и платить, например, за вывод денег — все по актуальным тарифам конкретного банка. Какой способ постановки на учет лучше выбрать Выбор варианта зависит исключительно от предпочтений человека. Активные пользователи банковских приложений могут пойти по пути наименьшего сопротивления. Клиентам Сбера, «Тинькофф», Альфа-Банка и других достаточно найти нужный раздел и зарегистрироваться.
Весь процесс проходит онлайн и занимает 10 минут. Есть три способа зарегистрироваться: на сайте ФНС, в приложении «Мой налог» или в личном кабинете крупных банков. Не нужно рассчитывать налог. Приложение «Мой налог» автоматически рассчитывает налог за каждую продажу, показывает итоговую сумму и сроки оплаты.
Нет отчетности. Самозанятые не обязаны сдавать декларации, вести бухгалтерию или книгу учета доходов и расходов.
Самозанятые не обязаны сдавать декларации, вести бухгалтерию или книгу учета доходов и расходов.
Все, что от них требуется, — выдать чек через приложение и отправить его покупателю. Низкие ставки по налогу. Не надо иметь онлайн-кассу.
Большинству ИП и организациям для работы с физическими лицами нужна онлайн-касса, а это дополнительные расходы на ее покупку или аренду. В случае самозанятых роль кассы выполняет приложение.
Эксперимент по выведению из тени «серых» предпринимателей оказался крайне успешным. Первоначальные цели были достигнуты, а планы — перевыполнены, ведь к концу 2023 года число самозанятых превысило 9 миллионов человек. Это интересно!
За период с 2019 г. Для начала работы самозанятый должен зарегистрироваться онлайн через один из доступных сервисов и… всё готово. Посещать какие-либо государственные органы необязательно. Главное преимущество — уплата небольшого налога на доходы , отсутствие кассы, отчетности, дополнительных взносов. Регистрация самозанятого отнимет 10-20 минут.
Но есть и ограничения: годовой оборот — не более 2,4 млн. Регистрация плательщика НПД позволит избежать претензий со стороны контролирующих органов. Кроме того, самозанятые могут на общих основаниях выйти на пенсию если наберут нужный стаж и баллы , оформить выплаты по декрету в общем порядке, получить поддержку от государства. Какие документы нужны для оформления самозанятости Согласно ст. На практике нужен лишь документ, удостоверяющий личность, и смартфон планшет или даже стационарный ПК.
Обратите внимание! Как оформить самозанятость в 2024 году: пошаговая инструкция Есть несколько способов, как стать самозанятым в 2024 году. Основной — через приложение «Мой налог» , которое заранее скачивается на телефон из официальных магазинов. Но доступны и другие варианты, в том числе через интернет-банкинг, Госуслуги и личный кабинет на сайте ФНС. Рассмотрим их все подробнее.
Через Мой налог После запуска приложения нужно выбрать способ регистрации в качестве плательщика НПД. По скану паспорта Телефон планшет , используемый для регистрации, должен иметь рабочую камеру. Также нужно привести себя в порядок, ведь потребуется делать фотоснимок. Такой способ оформления самозанятости отнимет около 10 минут. Порядок действий: Указать в приложении номер телефона и ввести полученный СМС-код; Выбрать регион, где будет вестись деятельность необязательно по месту жительства, менять можно только раз в год : Распознать паспорт в приложении; Проверить достоверность данных, введённых системой: Сделать селфи; Подтвердить регистрацию.
Получить статус самозанятого можно максимум в течение 6 дней после выполнения всех действий. Иногда подтверждение приходит сразу после обращения, иногда требуется больше времени. Порядок действий: Указать телефон, который используется будущим плательщиком НПД, ввести проверочный код из смс; Выбрать регион деятельности; Ввести ИНН и пароль, используемый в личном кабинете ФНС: Придумать пин-код как вариант — настроить доступ через FaceID или отпечаток пальца : После проверки со стороны ФНС налогоплательщик получит статус самозанятого. Через учетную запись Госуслуг После скачивания приложения нужно выбрать третий вариант. Потом — ввести логин с паролем от сайта Госуслуг.
После авторизации через Госуслуги и подтверждения гражданин официально считается зарегистрированным как самозанятый то есть, никакого «тестового» режима нет — сразу идет регистрация. Поэтому нужно отнестись к этому процессу ответственно — и не авторизоваться в приложении, не имея планов становиться плательщиком НПД. Как оформить самозанятость через Госуслуги и сайт ФНС Для регистрации в качестве плательщика НПД можно воспользоваться личным кабинетом на сайте Федеральной налоговой службы. Заходим указанную выше страничку, видим варианты регистрации и входа, выбираем «Госуслуги» и «Зарегистрироваться»: Выходит приветственное сообщение от сервиса, читаем и нажимаем «Далее»: Появляется уведомление о согласии на обработку персональных данных. Нажимаем две галочки согласия и далее можно продолжить, нажимаем кнопку «Согласен»: На следующем этапе выходит «Предупреждение».
Как зарегистрироваться и открыть счет самозанятому гражданину в Тинькофф Банке
Версия личного кабинета для самозанятых появится также в мобильном приложении Тинькофф. Сервис самозанятого доступен в личном кабинете клиента Тинькофф на сайте Tinkoff. Cервис для самозанятых доступен владельцам любых карт Тинькофф для физических лиц. Если самозанятый не является клиентом банка, он может оформить любую карту онлайн и перенести в Тинькофф управление профессиональными доходами. По материалам Тинькофф.
Если доход был заявлен по ошибке, его можно отозвать — в таком случае на него не будет начисляться налог. Отправить клиенту чек можно прямо из приложения. Как только налоговая сформирует его, банк сразу пришлет уведомление на мобильное устройство. Не нужно рассчитывать налог самостоятельно. Налоговая сама пришлет квитанцию для оплаты — клиенту нужно будет только подтвердить платеж в мобильном приложении. Если доход превысит 2,4 млн рублей или у самозанятого появятся наемные работники, он сможет перейти на ИП в несколько кликов в приложении. Как стать самозанятым в Тинькофф Для регистрации самозанятости понадобится только дебетовая карта Tinkoff Black и мобильное приложение банка. Сервис бесплатен и доступен на Android и на iOS.
Все поступления денег на расчетный лицевой счет клиента фиксируются в личном кабинете — пользователь может самостоятельно выбрать, какие доходы нужно отнести к профессиональной деятельности, и заявить их в качестве налогооблагаемых. По итогам каждого месяца налоговая сформирует квитанцию с суммой налога на доход. Получить и оплатить квитанцию можно в личном кабинете самозанятого на nalog. В личном кабинете самозанятого будут отображаться оповещения о важных событиях от Федеральной Налоговой Службы, адресованные самозанятым. Клиенты смогут прямо из личного кабинета отправлять информацию о прочтении оповещений в ФНС.
Круглосуточная поддержка. Она доступна по телефону, email, а также в чате через приложение и личный кабинет. Tinkoff Black — лучшая карта для самозанятого в Тинькофф Тинькофф Блэк — основная и лучшая дебетовая карта для самозанятых в Тинькофф Банке. Она позволяет непросто получать деньги от клиентов, но и имеет ряд преимуществ перед другими продуктами: Кэшбэк деньгами, а не бонусами или баллами. Часть потраченных средств ежемесячно вернется клиенту на счет и он сможет воспользоваться ими по своему усмотрению на оплату покупок, переводы или снятие наличными. Начисление процентов на остаток. Пока деньги хранятся на карточном счете клиент будет получать доход. Бесплатное снятие наличных. При этом необязательно искать подходящий банкомат. Держатели Тинькофф Блэк в течение месяца могут снять наличными до 100 тыс. Единственное условие для отсутствия платы за операции — ее сумма должна превышать 3000 рублей. Бесплатные переводы. Если отправлять деньги в рублях по банковским реквизитам или через систему СБП, то никаких комиссий не будет. С карты на карту бесплатно можно перевести за месяц до 20000 рублей. Для управления деньгами держателю карты бесплатно предоставляется доступ к личному кабинету и приложению. В нем можно открывать вклады, накопительные счета, подавать заявки на кредиты и выполнять другие операции. Любые вопросы с банком можно решить в дистанционном режиме. Эквайринг Тинькофф для самозанятых Самозанятые могут принимать платежи от клиентов на собственную карту Тинькофф без опаски и лишних блокировок.
Тинькофф. Самозанятость отзывы
Для сотрудничества с Gorserv необходимо оформить статус Самозанятого. Доставка карты Tinkoff Black: Новые пользователи получают карту бесплатно, что облегчает быструю настройку управления финансами самозанятых без дополнительных затрат. Как оформить самозанятость через сайт. У налоговой есть специальный личный кабинет для самозанятых.
Как зарегистрироваться и открыть счет самозанятому гражданину в Тинькофф Банке
У Екатерины 10 постоянных учеников. Они занимаются индивидуально в среднем по 6 часов в неделю. Час занятий - 1000 рублей. Доход за месяц - 60 тысяч рублей. Плюс Екатерина оказывает услуги группового обучения английскому одной компании ООО. Ей за это платят в месяц еще 50 тысяч рублей. Предположим, что работает она 11 месяцев в году - самозанятым тоже нужен отпуск. Общий доход в год до уплаты налогов и взносов составит 1 млн 210 тысяч рублей.
Среднемесячный доход до уплаты налогов и взносов - 100 833 рубля. Добровольный взнос в ПФР для самозанятых граждан - 42 879 рублей в год это минимальная сумма за 2023 год. В итоге после уплаты налогов заработок Екатерины составит: если не платить добровольный взнос: 1 150 600 рублей в год, или 95 883 рубля в месяц; если платить добровольный взнос: 1 107 721 рубль в год, или 92 310 рублей в месяц. При этом он может состоять в штате какой-либо организации или трудиться по договору. При этом ваш работодатель будет удерживать НДФЛ с заработной платы, а с подработок в качестве самозанятого налог на профессиональный доход нужно платить самому. Но есть ограничения: самозанятому нельзя заниматься перепродажей и нанимать сотрудников. А если доход в течение года превысит 2,4 млн рублей, то до конца года оплата налогов будет как от ИП.
Напомним, что уплата страховых взносов - обязанность работодателей. Это взносы в бюджет на пенсионное, социальное и медицинское страхование с вознаграждения, которое выплачивают своим работникам. Самозанятые освобождены от уплаты страховых взносов. Что касается пенсионных отчислений, тут дело добровольное.
Возможности сервиса для самозанятых в приложении Тинькофф: Все денежные операции доступны в одном месте. Сколько стоит самозанятость в Тинькофф? Как пользоваться Самозанятостью в Тинькофф?
Через личный кабинет на сайте tinkoff. Дальше мы сами отправим заявку в налоговую. Какой минимальный доход должен быть у самозанятых?
Статус самозанятости сервис проверяет автоматически при создании или подписании реестра и возвращает вам ошибки. Подробнее — в пункте 2. В поле errors вы можете посмотреть поле, в котором произошла ошибка. Получите результат подписания платёжного реестра самозанятых через метод Получить результат подписания платёжного реестра самозанятых. ERROR — произошла ошибка при подписании. Узнать причину ошибки можно в полях error общие ошибки, произошедшие при создании реестра и paymentErrors ошибки платежей внутри реестра.
Оплатите реестр через метод Оплатить платёжный реестр. Пример запроса.
Как только поступит информация, она будет также отображена в приложении. Отказ с указанием причины также можно увидеть в приложении. Если же решение положительное, на этом процесс регистрации завершён. Через личный кабинет на сайте Если вы являетесь клиентом другого банка и уже используете специальный налоговый режим, вы можете перейти в Тинькофф банк, совершив простые действия. Чтобы оформить договор самозанятому в Тинькофф, в личном кабинете нужно зайти на страницу управления своим профилем, далее на вкладке самозанятость выбрать регион и нажать кнопку «Зарегистрироваться».
Также можно использовать чат-бот: отправить ответ «да» на вопрос «являетесь ли вы уже самозанятым». Далее последуют вопросы о роде деятельности и регионе. После ответов на все вопросы, заявка в налоговую инспекцию будет отправлена автоматически. Банк сделает запрос на то, чтобы представлять ваши интересы в ФНС. Для этого нужно подтвердить свое согласие в приложении «Мой налог» или в личном кабинете на сайте налоговой инспекции. В приложении «Мой налог» Чтобы сделать это через приложение «Мой налог», необходимо на вкладке прочее в списке партнёров выбрать. Tinkoff и нажать «Подключить».
Чтобы проверить, подключилось ли разрешение на ведение дел от вашего имени, необходимо войти в свой профиль на сайте Тинькофф, там найти раздел самозанятость на странице управления своим профилем. Нужно ли использовать онлайн-кассу? Обязанности использовать онлайн-кассу после постановки на учёт не возникает. Тем не менее, на каждую сумму полученного дохода необходимо формировать кассовый чек. Его нужно отправить клиенту по электронной почте, факсу или передать лично распечатанный.
Как легко и быстро стать самозанятым?
Как оформить самозанятость?Есть несколько способов регистрации: через мобильное приложение Тинькофф, через личный кабинет на , в приложении «Мой. Сегодня вы узнаете, как ИП стать самозанятым без закрытия ИП. В этом партнерском материале расскажу, как я оформлял самозанятость в сервисе Тинькофф и как использую его для регистрации доходов.