Новости новости мс21 последние на сегодня

Самолет МС-21 сегодня — Минтранс высоко оценил надежность авиапарка России.

История создания

  • Материалы с тегом
  • «С 2025-го начнем поставлять». Когда россияне увидят новый отечественный авиалайнер -
  • Поиск по тегу: МС-21
  • МС-21 — Википедия

Новейший российский среднемагистральный лайнер МС-21 получил одобрение Росавиации

Ru Роман Гусаров. При этом, по его оценке, в дальнейшем западные санкции больше не смогут помешать реализации этого проекта. В результате Россия станет фактически единственной страной в мире, на территории которой будет полностью локализовано производство гражданских самолётов. Заслуженный военный лётчик РФ, генерал-майор в отставке Владимир Попов также выразил уверенность, что к намеченному сроку российскому авиапрому удастся запустить МС-21 в серию. Самолёт уже сертифицирован, испытан и имеет производственный и технологический потенциал по изготовлению. Есть заводы, комплектующие. Имеются системы управления, опыт постройки композитных крыльев и новый российский двигатель ПД-14. Однако на то, чтобы начать ежегодно производить, например, 20 самолётов, потребуется время», — сказал аналитик в комментарии RT. В рамках этого процесса будет проведено обучение командно-инструкторского состава и пилотов-инструкторов.

Также планируется отработать эксплуатационные процедуры и наработать опыт воздушных перевозок на типовых маршрутах авиалайнера. Всего в программе примут участие три опытных самолёта МС-21, которые будут базироваться на аэродроме Раменское, где находится лётно-испытательный и доводочный комплекс ОКБ им. Наряду с этим в России идут работы по расширению производства двигателей, чтобы обеспечить МС-21 необходимым количеством силовых агрегатов. Также по теме «В импортозамещённом облике»: как реализуется программа по созданию самолёта SSJ New В «Ростехе» сообщили, что в Новосибирск для проведения сертификационных испытаний был доставлен планер пассажирского... В ноябре прошлого года стало известно, что Объединённая двигателестроительная корпорация наращивает производственные мощности предприятия «ОДК-Сатурн» в Рыбинске, задействованного в кооперации по созданию двигателей ПД-14. В 2025-м в эксплуатацию будет введён новый производственный корпус, рассчитанный на 250 станков. По оценке специалистов «Ростеха», это позволит к 2029 году нарастить выпуск деталей и узлов для серийной сборки до 160 двигателей ежегодно.

Изготовление самолетов ведется с помощью автоматизированной линии сборки производства ФРГ. На машинах МС-21-310 РУС будут установлены следующие отечественные системы и бортовое оборудование вместо импортного: вспомогательная силовая установка, гидравлическая и противопожарные системы, аппаратура системы электроснабжения, топливная система, аварийно-спасательное и кислородное оборудование и др. Поставки бортового оборудования ожидаются из разных регионов России. Необходимо сказать, что панели отсеков фюзеляжа авиалайнера изготавливают на авиазаводе «Авиастар» в Ульяновске и автотранспортом доставляются в Иркутск.

Но единственный альтернативный отечественный дальнемагистральный самолет - Ил-96 «Суперджет» - ближнемагистральный, МС-21 - среднемагистральный в эксплуатации еще дороже. Поскольку там четыре двигателя вместо обычных для современных самолетов двух и соответствующий громадный расход топлива. Это в дополнение к средствам, которые авиакомпании в состоянии были потратить на это дело из собственной прибыли. Так хотя бы частично предполагается решить проблему с бортами для полетов за рубеж в дружественные страны. Которые в большинстве случаев предпочитают подчиняться международному законодательству и борты, объявленные «вне закона», к себе не пускать. Выкуп же позволит решить проблему и с возможным арестом этих самолетов в связи с требованиями лизинговых компаний, и с пресловутой «двойной регистрацией» - когда самолет числится и в российском реестре, и еще где-нибудь на Бермудах по международным правилам авиабезопасности так нельзя - за самолет должно отвечать одно государство. Но авиакомпаниям было предложено определиться, какие из этих самолетов им действительно нужны - с учетом их возраста, возможностей по обслуживанию в нынешних условия, сегодняшней маршрутной сети. А также самим провести переговоры с лизингодателями и ударить по рукам.

МС-21 — это среднемагистральный самолет, появления которого очень ждут на внутренних авиалиниях. Ведь этот современный лайнер не просто прямой конкурент для импортных самолетов — он по многим параметрам их превосходит: гораздо комфортнее, безопаснее и дешевле в производстве. А главное — он наш.

МС-21 – последние новости

МС-21 — самолет среднемагистрального класса вместимостью от 163 до 211 пассажиров. До начала СВО он уже практически встал на крыло — заканчивались успешные испытания. Но затем начались санкции, а с ними закончились поставки западных двигателей, деталей и материалов. В конце декабря прошлого года МС-21 уже с отечественными двигателями получил от Росавиации одобрение изменений. Серийное производство лайнера МС-21 с российским двигателем ПД-14 обещано в 2025-м. И в феврале Владимир Путин заявил , что рассчитывает на своевременную поставку новых самолетов. Российский авиапром справился с задачей производства так называемого черного крыла из углепластика. Зарубежные композиты сменились российскими, и крыло уже сейчас может серийно производиться на предприятии «Аэрокомпозит» Объединенной авиастроительной корпорации, указывает исполнительный директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев: Олег Пантелеев исполнительный директор агентства «Авиапорт» «Работы по импортозамещению ключевых компонентов были выполнены ранее. Изначально рассматривалось создание полностью отечественного двигателя как альтернатива американскому двигателю, поэтому российский двигатель был сертифицирован еще в прошлом десятилетии.

Деловой портал «Управление производством» отмечает, что ИАЗ вынужден опираться на человеческий потенциал Иркутска и области, так как возможности по привлечению специалистов из других регионов ограничены. Европейская часть и индустриальный Урал выигрывают у Иркутска по качеству жизни. Дальний Восток и даже близлежащая Бурятия — по уровню льгот и преференций, предоставляемых удалённым регионам по линии госбюджета. Несколько лет назад в истории ИАЗ был период, когда на фоне временного сокращения производственной программы завод по команде сверху уменьшал численность персонала. Результатом стала не только потеря квалифицированных кадров, но и ухудшение репутации предприятия как работодателя. Негативный шлейф тех лет HR-специалисты завода ощущают до сих пор. Да, нам сейчас заказан путь к Boeing, Airbus, Embraer и другим производителям. Их не так и много. Мы ведём очень плотные переговоры, готовим соглашения с Объединённой авиастроительной корпорацией России по приобретению самолётов МС-21 и SJ-100. Они частично уже там испытываются, с разными двигателями.

Что касается МС-21, мы понимаем, что не так просто нам провести сертификацию и закончить испытательные полеты, особенно связанные с изменением технологии производства крыла. Потому что композитные материалы мы разрабатываем практически с нуля, поскольку пользовались услугами Запада. Это, конечно. Также продолжаются испытания двигателей ПД-14 и ПД-8. Этот вопрос сложный, но вполне решаемый. В принципе у нас уже есть возможность поставить МС-21 на конвейер. Но всё связано с некоторыми «экономическими уступками» в пользу СВО, чаши весов качаются, конечно, в пользу боевой авиации. Нам надо пройти эти качели. Но надо правильно понимать, что это не отступление, мы не говорим, что невозможно произвести. Но надо рассчитывать, что социальные программы должны выйти на уровень программ подготовки боевой техники, авиации и вооружения. Если все в совокупности оценить, то, наверное, небольшие потери [по времени] будут, если мы выйдем на производство МС-21 в количестве 10—12 машин в год только в 2025—2027 годы, возможно, и в 30-е годы. Ничего страшного, у нас пока есть на чём летать, надо будет поддерживать в рабочем состоянии. Поэтому как мы их будем обслуживать, так они и будут работать. И так длительно, сколько надо. Сейчас мы не зависим от производителей. Если у них будет добрая воля давать нам информацию о том, что в их лайнерах что-то отказало и они ставят их на регламент, мы, конечно, будем это делать. А если будут нам предоставлять возможность приобретать запчасти, частично какие-то агрегаты или там программное обеспечение, то мы не откажемся от этого. Возможно, это идет даже в обход государственных решений тех же США или объединённой Европы, и сами изготовители специально передают кое-что для нас через третьи страны. Мы этим пользуемся. У нас хорошие отношения с Китаем и Ираном. Мы выполняем много регламентных работ или ремонтных задач, используя этот потенциал. Иранцы научились обслуживать эти самолеты, они делятся своим запасом. У них и производство налажено. Но, конечно, надо, чтобы наше производство, которое мы сейчас развиваем, тоже обратило внимание на характерные элементы, которые нужно будет заменить, — прокладки, трубопроводы, фильтры для гидросистем, для топливной автоматики, именно аэробасовские и боинговские. Речь идет о реинжениринге.

До половины. И сегодня, по-моему, в Татарстане около 17 организаций, которые участвуют и в этой программе. Надо посмотреть. Поскольку это в первую очередь производство, необходимой продукции для, в том числе нужд специальной военной операции , в какой кооперации участвует ваше предприятие и подумать, как предприятие ОАК в эту программу привлечь", — отметил Мишустин. Всё отчетливее вырисовывается структура российской среднемагистральной авиации ближайшего будущего. Испытания уже начались. Со следующего года планируется начало серийного производства. Ту-214, строительство которого вообще-то не прекращалось с 1989 года — пусть и по несколько штук в год, выходит на новый уровень. Каждый борт оборудуется в соответствии с пожеланиями заказчика. От суперплотной компоновки на 210 мест, это для чартерных перелетов, до бизнес-салонов, на 90 мест. Кресла спроектированы и изготовлены на российском заводе. Осталось постелить ковер и можно передавать самолет в авиакомпанию. Настоящий шедевр авиационной конструкторской мысли — МС-21 — завершает сертификацию. На совещание в Казань на МС-21 прилетела высокопоставленная делегация в составе главы Ростеха, министра финансов и генерального директора "Аэрофлота". А это серьёзный кредит доверия. Всего же до 2030 года стоит задача построить в России более 1000 самолётов — всех типов.

Эфир от 25.06.2023. Английские, испанские и французские субтитры

  • Самолет МС-21 — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ
  • Новости по теме: МС-21
  • Китай начал использование своего пассажирского самолета. Когда ждать российский МС-21?
  • Полностью российский «МС-21» в 2023 году не полетит
  • Эфир от 25.06.2023. Английские, испанские и французские субтитры

МС-21 – последние новости

Самолет МС-21 впервые совершил автоматическую посадку по категории IIIA ИКАО. МС-21 — все новости по теме на сайте издания «Гвоздь в крышку гроба»: Реакция пилота из Уфы на посадку самолета в сибирском поле. Серийные поставки отечественных самолетов МС-21 не начнутся до конца 2024 года. Об этом журналистам сегодня рассказал глава Ростеха Сергей Чемезов.

История создания

  • Материалы с тегом
  • МС-21 "Магистральный Самолёт XXI века"
  • Небесный тихоход: МС-21 ждет нелегкая судьба
  • Мс-21: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | 116.ру - новости Казани
  • Эфир от 25.06.2023. Английские, испанские и французские субтитры
  • Первое рождение

«С 2025-го начнем поставлять». Когда россияне увидят новый отечественный авиалайнер

Опытный образец самолета МС-21-310РУС (бортовой № RF-73057, а заводской № МС.0013) с полностью импортозамещенным оборудования должен в первый раз совершить испытательный полет в конце осени нынешнего года. Прямо сейчас активно идет доработка МС-21 под отечественные двигатели ПД-14. Вот в этом и важность нынешней новости: именно двигатели ПД-14 должны были заменить импортные PW1400G-JM, на которых летали те первые, испытываемые в целом МС-21-300. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Радио Sputnik. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Радио Sputnik.

Чемезов: серийный выпуск полностью российского МС-21 начнется в 2024 году

Авиакомпания "Ижавиа" подписала соглашение с ПАО "Яковлев" о поставке восьми самолетов МС-21-310, сообщил гендиректор авиакомпании Александр Синельников. Новости мс21 последние на сегодня. МС-21 — все новости по теме на сайте издания Самолет МС-21 сегодня — Самолет МС-21 получил одобрение на полеты с максимальным числом пассажиров. 4 новости, отображено с 1 по 4.

Самолет МС-21

Но при этом остается еще очень серьезный объем работ, связанный с импортозамещением нескольких десятков крупных систем, включая бортовое радио- и электронное оборудование, электрическую систему и так далее». В авиапроме, конечно, действуют и схемы обхода санкций. По разным данным, неофициально в них участвуют игроки из Турции, Эмиратов, того же Китая. Хотя официально никто из них не признается, что такие поставки идут, из-за боязни вторичных санкций. Продолжает гендиректор консалтинговой компании Friendly Avia Support Александр Ланецкий: Александр Ланецкий гендиректор консалтинговой компании Friendly Avia Support «Если оставить [в стороне] обход санкций, что мешает наладить производство на месте? В первую очередь мешают неопределенность и оптимизм: надо очень много проинвестировать денег и времени, ибо тот продукт, который получится, будет худшего качества, чем тот, который можно импортировать, если бы рынок был доступен.

А подавляющее большинство людей, связанных с этим, — что чиновников, что предпринимателей, — надеются на то, что рынок будет открыт тем или иным способом. Санкции снимут, и можно будет все ввозить. И поэтому никто ничего не развивает.

Курс на импортозамещение: как развивалась российская гражданская авиация в 2023 году В 2023 году в российской гражданской авиации произошёл ряд важных событий: первые полёты совершили импортозамещённый SJ-100 и модернизированный Ил-96-400М, на предприятиях в Перми и Ульяновске было развёрнуто серийное производство двигателей и композитного крыла для среднемагистрального лайнера МС-21. В свою очередь, Казанский авиационный завод имени С. Горбунова начал расширение производственных мощностей для выпуска пассажирских лайнеров Ту-214.

Николай Сельвесюк подчеркнул, что широкое использование математического моделирования, использование сквозных технологий проектирования и унификация программно-аппаратных решений в полунатурных стендах позволяют существенно ускорить проектирование современного бортового оборудования авиационной техники. В настоящее время на заводе трудятся около 13 тысяч человек. По словам гендиректора ОАК Юрия Слюсаря, для реализации поставленных задач в течение пяти лет предприятие должно привлечь порядка 4,5 тыс. Генеральный директор ИАЗ Александр Вепрев добавил, что в ближайшие три года на заводе появится свыше двух тысяч рабочих мест, в основном — высокотехнологичных. Деловой портал «Управление производством» отмечает, что ИАЗ вынужден опираться на человеческий потенциал Иркутска и области, так как возможности по привлечению специалистов из других регионов ограничены. Европейская часть и индустриальный Урал выигрывают у Иркутска по качеству жизни. Дальний Восток и даже близлежащая Бурятия — по уровню льгот и преференций, предоставляемых удалённым регионам по линии госбюджета. Несколько лет назад в истории ИАЗ был период, когда на фоне временного сокращения производственной программы завод по команде сверху уменьшал численность персонала. Результатом стала не только потеря квалифицированных кадров, но и ухудшение репутации предприятия как работодателя. Негативный шлейф тех лет HR-специалисты завода ощущают до сих пор.

Кабина МС-21 и кое-что еще У МС-21 самый широкий в его классе фюзеляж, что позволяет делать разную компоновку по уровню комфорта и по вместимости. Конструкторы повысили комфортабельность пассажирского салона за счет увеличения как свободного пространства между креслами, так и ширины самих кресел. На одно пассажирское кресло приходится около 27 дюймов поперечного сечения фюзеляжа. Для сравнения, у Airbus А330 — 25 дюймов, Boeing 787 — 24 дюйма. Ширина пассажирского кресла увеличена до 18 дюймов у А330 — 17 , а проход между креслами — до 22,5. Всего вмещается до 211 кресел.

вести недели

Главная» Новости» Мс21 самолет последние новости. новости Краснодара. Новости по тегу: МС-21. Прямо сейчас активно идет доработка МС-21 под отечественные двигатели ПД-14.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий