АО «Адмиралтейские верфи» – базовое предприятие судостроительной отрасли, ведущий отечественный производитель глубоководной морской техники, специализируется на строительстве подводных лодок.
“Адмиралтейским верфям" не удалось отказаться от нержавеющей стали
«Адмиралтейские верфи» спустили на воду для «Русской рыбопромышленной компании» (ООО «РРПК») большой морозильный рыболовный траулер «Механик Сизов» передает корреспондент «Интерфакса». Официальная страница компании Адмиралтейские верфи в каталоге информационного агентства Медиапалуба. Алексей Безбородов — все новости о персоне на сайте издания В Петербурге, на Адмиралтейских верфях, состоялась долгожданная передача в состав ВМФ России первой серийной подлодки, построенной по усовершенствованному проекту 677 "Лада". АО "Адмиралтейские верфи" в декабре 2023 года приступят к первому этапу строительства научно-экспедиционного судна "Иван Фролов", сообщает пресс-служба судостроительного завода. Главная» Новости» Адмиралтейские верфи новости сегодня. Отмечается, что Быстров уже хорошо знаком с деятельностью АО «Адмиралтейские верфи», поскольку ранее занимал пост заместителя генерального директора по производству.
Адмиралтейские верфи и Росгидромет заключили контракт на строительство НЭС "Иван Фролов"
Адмиралтейские Верфи, АО зарегистрирована по адресу 190121, г. Санкт-Петербург, г. муниципальный округ Коломна, наб. Реки Фонтанки, д. 203. Убытки на Адмиралтейских верфях могут быть связаны вовсе не с рыночной конъюнктурой, а с коррупционными скандалами вокруг их руководителя Александра Бузакова. 02.04.2024 Последние новости по тегу 'адмиралтейские верфи'. Главные события в нефтегазовом секторе России и зарубежья. «Адмиралтейские верфи» из ОСК Полтавченко потянули на 34 млрд рублей. Главная» Новости» Адмиралтейские верфи новости сегодня. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру.
Суд вернул следствию дело об афере при создании 3D модели подводной лодки "Варшавянка"
«Адмиралтейские верфи» дрейфуют в простой | Временно исполняющим обязанности генерального директора АО «Адмиралтейские верфи» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) назначен бывший заместитель гендиректора по производству Андрей Быстров. |
На фоне санкций «Адмиралтейские верфи» в Санкт-Петербурге отправили часть работников в простой | Главная» Новости» Адмиралтейские верфи новости сегодня. |
адмиралтейские верфи — последние новости сегодня | АиФ Санкт-Петербург | Предприятие «Адмиралтейские верфи», которое входит в Объединенную судостроительную корпорацию (ОСК) отправило часть сотрудников в простой с 1 по 31 декабря. Это произошло по «вине работодателя», сообщает 47news. |
Новости с тегом: адмиралтейские верфи
Пресс-центр | Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. |
Простой на «Адмиралтейских верфях» - 4 декабря 2023 - ФОНТАНКА.ру | «Адмиралтейские верфи» передали заказчику рыболовецкий траулер «Механик Сизов», передает ОТР. |
Новости отрасли | Адмиралтейские верфи ОСК начали резку металла большого морозильного рыболовного траулера, восьмого в серии, строящейся на предприятии для Русской Рыбопромышленной Компании, сообщает пресс-служба корпорации. |
В Петербурге уволен руководитель «Адмиралтейских верфей» - Агентство Бизнес Новостей | самые актуальные и последние новости сегодня. |
Медицинский Центр «Адмиралтейские Верфи» в Санкт-Петербурге | Генеральный директор АО «Адмиралтейские верфи» Андрей Веселов подписал указ о выводе некоторых сотрудников в простой с 1 по 31 декабря, сообщает издание 47news со ссылкой на. Новости Подробности Фото Видео. |
В Петербурге «Адмиралтейские верфи» сменили руководство
Как отмечает 47news, последние два — рыбопромысловые траулеры «Капитан Юнак» и «Механик Щербаков». Они заложены летом-осенью 2021 года, встречается оценка 6,5 млрд за судно. Заказчик — дальневосточное ОАО «Русская рыбопромышленная компания». А заказы 01573 и 01574 — это две большие электрические подводные лодки «Вологда» и «Ярославль», уточняет издание.
Такие делает Siemens. Как отмечают в ОСК, предыдущее руководство слишком полагалось на иностранные комплектующие. Как и везде, поставщиков ищут на Востоке. Недавно на "Адмиралтейских верфях" замечена делегация из Южной Кореи.
Что касается перепроектирования, то оно рождено проблемой с заменой оборудования. Как говорят в ОСК, последнее время это процесс будничный - иного выхода нет. Недавно официально сообщалось , что на "Выборгском судостроительном заводе" входит в ОСК на 2028 год переносятся сроки сдачи ледокола за 10 млрд перепроектирования под российское оборудование главные двигатели, дизельгенераторы, винторулевые колонки. Нравится она не всем. Например, на "Выборгском судостроительном" в середине ноября прошла стачка из-за снижения стоимости нормо-часа. Вместо средних 70 тысяч часть рабочих получили в районе 50. Они выдвинули требования к процессу производства - по их мнению, он неэффективен.
Электроэнергетическая установка включает в себя два дизель генератора мощностью 1460 кВт и 1880 кВт, и аварийный дизель генератор мощностью 240 кВт. Также траулер оснащен электроэнергетической установкой с «плавающей» частотой электросети, которая позволяет в режиме траления эффективно использовать валогенератор на сниженных оборотах главного двигателя, что обеспечивает значительную экономию топлива. Судно рассчитано на экипаж в количестве 40 человек и служебный персонал в количестве до 99 человек. Первые три траулера проекта СТ-192, построенные Адмиралтейскими верфями для РРПК, успешно осуществляют рыбный промысел в дальневосточном бассейне и являются лидерами по вылову и переработке рыбной продукции. За всю историю «Адмиралтейских верфей» Ленинградского Адмиралтейского объединения предприятие построило 34 промысловых судна.
Среди них траулеры, плавучие рыбоконсервные заводы, рыбоперерабатывающие базы. В том числе уникальная, крупнейшая в стране база «Восток», которая была сдана в 1971 году. Основные характеристики большого морозильного рыболовного траулера проекта СТ-192: вместимость грузовых трюмов — 5620 м3; длина — 108,2 м; ширина — 21 м; автономность по запасам топлива — 45 суток; экипаж — до 155 человек, включая персонал рыбоперерабатывающего комплекса; скорость — 16 узлов.
На судне установлено современное траловое оборудование и средства механизации орудий лова. Всего на судне две траловых линии, соответственно две траловых лебедки тяговым усилием 60 тонн каждая с системой рекуперации, которая позволяет накапливать энергию во время спуска трала и использовать её во время подъёма. Электроэнергетическая установка включает в себя два дизель генератора мощностью 1460 кВт и 1880 кВт, и аварийный дизель генератор мощностью 240 кВт. Также траулер оснащен электроэнергетической установкой с «плавающей» частотой электросети, которая позволяет в режиме траления эффективно использовать валогенератор на сниженных оборотах главного двигателя, что обеспечивает значительную экономию топлива. Судно рассчитано на экипаж в количестве 40 человек и служебный персонал в количестве до 99 человек. Первые три траулера проекта СТ-192, построенные Адмиралтейскими верфями для РРПК, успешно осуществляют рыбный промысел в дальневосточном бассейне и являются лидерами по вылову и переработке рыбной продукции. За всю историю «Адмиралтейских верфей» Ленинградского Адмиралтейского объединения предприятие построило 34 промысловых судна. Среди них траулеры, плавучие рыбоконсервные заводы, рыбоперерабатывающие базы.
На «Адмиралтейских верфях» жалуются на отсутствие зарплаты
По мнению Зубкова, для полноценного импортозамещения оборудования для рыбопромысловых судов потребуется еще несколько лет, так как задача была поставлена слишком поздно. Партнер юридической практики консалтинговой компании «Альтхаус» Александр Арбузов полагает, что в настоящее время исполнить решение российского арбитражного суда в Финляндии не представляется возможным. Но у российской компании есть другие возможности взыскания долга. Кроме того, любая зарубежная компания, отказавшаяся выполнять обязательства по российскому контракту, когда-то вернется. Поэтому необходимо все фиксировать для окончательного "счета" и ждать, когда появится возможность получить, что называется, с процентами», — говорит юрист.
Напомним, что летом петербургский арбитраж рассмотрел аналогичные иски АО «Балтийский завод» к Wartsila. Суд определил, что международные санкции не распространяются на доступ российских компаний к правосудию в Евросоюзе, а потому взыскивать с бывших иностранных партнеров финансовые гарантии за неисполненные из—за их ухода из России обязательства следует в международных арбитражах. Такое определение петербургский арбитраж вынес по иску Балтийского завода к Wartsila Oyj Abp, гарантировавшей поставку оборудования для строительства ледоколов проекта 22220 на 7,6 млн евро. Обязательства не выполнила другая «дочка» финского судостроительного холдинга — Wartsila Solutions Oy, проигравшая спор «Адмиралтейским верфям».
Строить его будут «Адмиралтейские верфи» — у питерских корабелов просто огромные компетенции. Как пример, они построили уникальную для всего мира ледостойкую самодвижущуюся платформу «Северный полюс», которая сейчас дрейфует в высокоширотной Арктике», — рассказал Александр Козлов. По словам главы ОСК Алексея Рахманова, «от нового судна, которое предстоит построить адмиралтейцам, зависит будущее научных исследований на ледяном континенте, комфортная жизнь наших людей в суровых условиях, продолжение присутствия там российского флага. Мы должны оправдать доверие государства, которое выделяет значительную сумму на строительство будущего флагмана нашего научно-экспедиционного флота. Вижу большую ответственность в том, что Объединенная судостроительная корпорация получила этот важнейший для нас и для страны заказ», — сказал он. Руководитель Росгидромета Игорь Шумаков отметил, что сейчас специалисты приступят к проектированию, которое продлится весь год. В частности, на сегодняшний день не предвидится проектов, подобных НЭС «Иван Фролов», у коллег из других стран, которые занимаются исследование Антарктиды.
А вот заявление корабелов удовлетворил частично, обязав БСК выплатить Адмиралтейским верфям только 67 тыс. Дело в том, что отказ Адмиралтейских верфей от поставки проката суд расценил как утрату интереса к этому контракту. И, соответственно, при расчёте неустойки учёл просрочку, допущенную до даты утраты интереса. Кроме того, суд отметил, что верфи не учли при своём расчёте неустойки действовавший на тот момент банкротный мораторий он давал возможность бизнесу не платить неустойку. Он верно оценил действия Адмиралтейских верфей как фактический отказ от договора, после которого начисление неустойки за просрочку поставки невозможно, а требование о взыскании неустойки — как злоупотребление правом", — говорит адвокат Екатерина Кондидатова, старший партнёр адвокатского бюро "Юридическая контора Гессена". Лента новостей.
Оренбург, «Мусульманская религиозная группа п. У, международное движение «М. Культ Убийств, «Маньяки. Реалии» Кавказ.
На заводе «Адмиралтейские верфи» прогремел взрыв на военном судне «Иван Папанин»
Telegram: Contact @admshipyards | На Адмиралтейских верфях состоялась церемония закладки автономного глубоководного аппарата «Сергей Бавилин». Военные новости. |
Новости компаний: «Адмиралтейские верфи», «СИМ», Завод фасонных изделий | На «Адмиралтейских верфях» заложили автономный глубоководный аппарат проекта 18200 для ГУГИ МО РФ. |
Заложены подводные лодки «Вологда» и «Ярославль» проекта 677 | один из субподрядчиков АО «Эра» - компании, которая выполняет заказ «Адмиралтейских верфей». |
Адмиралтейские верфи | Алексей Безбородов — все новости о персоне на сайте издания В Петербурге, на Адмиралтейских верфях, состоялась долгожданная передача в состав ВМФ России первой серийной подлодки, построенной по усовершенствованному проекту 677 "Лада". |
Новости с тегом: адмиралтейские верфи
Решение арбитражного суда было опубликовано 27 сентября, но пока не вступило в законную силу. В материалах дела не сказано, для строительства каких кораблей приобреталась листовая сталь. Но дата поставки совпадает с сообщением о том, что верфь приступила к резке металла для двух подлодок проекта 677 «Лада», госконтракт на строительство которых Минобороны подписало с верфями на форуме «Армия—2019». Дизель—электрические субмарины проекта 677 предназначены для борьбы с подводными лодками и кораблями противника, обороны коммуникаций, разведывательной и патрульной деятельности. Их изготавливают только «Адмиралтейские верфи», всего завод построил пока две такие лодки: головную «Санкт—Петербург» и первую серийную «Кронштадт». О строительстве третьей и четвёртой серийных подлодок проекта 677 после сообщения о начале резки металла в марте 2022 года сведений в публичном поле не было. В истории финансовых споров между российскими кораблестроителями и их подрядчиками это уникальный случай, когда верфь пыталась не оказаться в долгу перед подрядчиком из—за прекращения финансирования от Минобороны.
Церемония прошла в Санкт-Петербурге на судостроительном заводе «Северная верфь», сообщила пресс-служба на сайте Кремля. Как готовили платную парковку на Васильевском В Петербурге еще один район готовятся включить в зону платной парковки.
Мировой приоритет кораблей этого класса в области неатомного подводного кораблестроения обеспечивают: оптимальное сочетание акустической скрытности и дальности обнаружения целей, новейший инерциальный навигационный комплекс, современная автоматизированная информационно-управляющая система, мощное быстродействующее торпедно-ракетное вооружение. Адмиралтейские верфи являются безусловным лидером строительства субмарин данного класса, а также ведут их гарантийное и послепродажное обслуживание. Также на Адмиралтейских верфях всего за шесть лет, с августа 2010 по ноябрь 2016 года, построена серия подводных лодок данного проекта для Черноморского флота. Скорость подводного хода — 18 узлов.
Спорные контракты должны были быть исполнены в октябре 2022 и в октябре 2023 гг. К настоящему моменту заказчику передали уже четыре из десяти судов. Головное судно проекта ST-192 « Капитан Вдовиченко » передано прошлым летом. А 14 августа этого года был поднят государственный флаг на четвертом траулере « Механик Сизов ». Остальные шесть траулеров находятся на разных стадиях строительства, сроки их сдачи на данный момент не озвучивались. В решении суда сказано, что для предприятия отказ ответчика от исполнения обязательств по договорам создал «реальную и серьезную угрозу невозможности выполнения работ по строительству и передаче судов заказчику в установленный срок». Издание «Ведомости Северо-Запад» направило запрос «Адмиралтейским верфям» с вопросом о том, каким образом отказ от сотрудничества с финляндским поставщиком отразится на исполнении обязательств перед «Русской рыбопромышленной компанией». Оперативно получить ответ не удалось. Генеральный директор петербургского ООО «Морские комплексные системы» Павел Зубков отмечает, что оборудование, которое «Адмиралтейские верфи» закупали у Wartsila, в России не производится.
“Адмиралтейским верфям" не удалось отказаться от нержавеющей стали
Генеральный директор АО «Адмиралтейские верфи» Андрей Веселов подписал указ о выводе некоторых сотрудников в простой с 1 по 31 декабря, сообщает издание 47news со ссылкой на документ. Уточняется, что на этот период «не требуется присутствие на рабочих местах». «Адмиралтейские верфи» строят траулеры по заказу «Русской рыбопромышленной компании» /«Адмиралтейские верфи». 02.04.2024 Последние новости по тегу 'адмиралтейские верфи'. Главные события в нефтегазовом секторе России и зарубежья. Адмиралтейских верфей. Адмиралтейские верфи ОСК начали резку металла большого морозильного рыболовного траулера, восьмого в серии, строящейся на предприятии для Русской Рыбопромышленной Компании, сообщает пресс-служба корпорации. «Адмиралтейские верфи» оценили стоимость работ по достройке ледокола с 2017 по 2020 год в 1,5 млрд.
Итоги года корабелов 2023: Адмиралтейские верфи
В конце января сообщалось, что на "Адмиралтейских верфях" в Санкт-Петербурге прошла торжественная церемония поднятия флага на построенной по проекту 677 "Лада" подводной лодке "Кронштадт", что символизирует вхождение субмарины в состав Военно-морского флота ВМФ России. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.
Как сообщил источник в экстренных службах, возгорание произошло в носовой части большого морозильного рыболовного траулера «Механик Маслак». Судно уже спущено на воду , но работы по его строительству еще не закончены. Всего с огнем боролись 58 пожарных.
Всего в 2022 году БСК отгрузила заказчику материала на 263 миллиона рублей, но полного расчёта за товар, по данным СМИ, не получила. Долг составил 84 миллиона рублей. Также издание отмечает, что весной прошлого года корабелы просили своего контрагента уменьшить количество продукции, затем остановить отгрузку товара, а осенью того же года предложили БСК выкупить прокат обратно. БСК выкупать продукцию не стала, направив корабелам претензию с требованием погасить задолженность. Не получив положительного ответа, в декабре 2022 года корпорация обратилась в Арбитражный суд. На петербургском Заводе фасонных изделий введено конкурсное производство. Согласно публикации на портале Единого федерального реестра сведений о банкротстве, Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти ввел данную процедуру в отношении производителя труб и фасонных изделий в конце сентября.
Работники «Адмиралтейских верфей» удостоены государственных наград РФ Санкт-Петербург, 29 августа 2023 Работники «Адмиралтейских верфей» входит в состав ОСК , принимавшие участие в строительстве уникального научно-экспедиционного судна ледостойкой самодвижущейся платформы «Северный полюс», указом Президента России Владимира Путина удостоены государственных наград Российской Федерации. Предприятие построило НЭС ЛСП «Северный полюс» по заказу Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды в рамках реализации государственной программы по социально-экономическому развитию Арктической зоны. Контракт между «Адмиралтейскими верфями» и Росгидрометом на строительство ЛСП подписан в апреле 2018 года. Судно заложено 10 апреля 2019 года, передано заказчику в августе 2022 года.
Работники «Адмиралтейских верфей» удостоены государственных наград РФ
Также траулер оснащен электроэнергетической установкой с «плавающей» частотой электросети, которая позволяет в режиме траления эффективно использовать валогенератор на сниженных оборотах главного двигателя, что обеспечивает значительную экономию топлива. Судно рассчитано на экипаж в количестве 40 человек и служебный персонал в количестве до 99 человек. Первые три траулера проекта СТ-192, построенные Адмиралтейскими верфями для РРПК, успешно осуществляют рыбный промысел в дальневосточном бассейне и являются лидерами по вылову и переработке рыбной продукции. За всю историю «Адмиралтейских верфей» Ленинградского Адмиралтейского объединения предприятие построило 34 промысловых судна. Среди них траулеры, плавучие рыбоконсервные заводы, рыбоперерабатывающие базы.
В том числе уникальная, крупнейшая в стране база «Восток», которая была сдана в 1971 году. Основные характеристики большого морозильного рыболовного траулера проекта СТ-192: вместимость грузовых трюмов — 5620 м3; длина — 108,2 м; ширина — 21 м; автономность по запасам топлива — 45 суток; экипаж — до 155 человек, включая персонал рыбоперерабатывающего комплекса; скорость — 16 узлов. Назван в честь Виктора Николаевича Мартынова 1954-2002 гг.
Взыскиваемая сумма — это уплаченные верфями авансовые платежи на поставку оборудования. Производитель судов и судового оборудования из Финляндии должен был поставить комплектующие для рыболовных траулеров, но не выполнил обязательства. Предметом судебного спора стали два контракта, которые «Адмиралтейские верфи» подписали с финляндской Wartsila Solutions Oy в сентябре 2021 г. Оба контракта касались поставок, монтажа и испытаний главных двигателей, пропульсивных комплексов и вспомогательных дизель-генераторов с сопутствующим оборудованием для четырех рыболовных траулеров проекта ST-192 — по два на каждый контракт. Стоимость обоих контрактов составила 19 млн евро, из которых 2,4 млн евро «Адмиралтейские верфи» выплатили Wartsila до момента введения международных санкций.
Новости бизнеса, экономики и политики из Санкт-Петербурга и Северо-Западного региона Из материалов суда следует, что Wartsila при этом не исполнила своих обязательств по данным договорам, а летом 2022 г. Спорные контракты должны были быть исполнены в октябре 2022 и в октябре 2023 гг. К настоящему моменту заказчику передали уже четыре из десяти судов. Головное судно проекта ST-192 « Капитан Вдовиченко » передано прошлым летом.
В данном контексте военный эксперт напомнил, что цена одного Reaper составляет примерно 30 млн долларов. Для американцев потерять дорогую матчасть, а не личный состав — более приемлемый вариант.
Ведь беспилотники выполняют задачи, которые находятся в зоне повышенного риска, потери неминуемы», — считает Климов. Кроме того, был случай, когда американский беспилотник упал в Черном море в результате инцидента с российскими истребителями Су-27 в марте 2023 года. Эта деятельность продолжается сейчас как в Черном, так и в Красном морях», — сказал военный эксперт. Однако у России не получится перенять опыт хуситов в борьбе с Reaper. Климов указал: американские разведывательные аппараты в Черном море летают над международными водами, их уничтожение приведет к неблагоприятным для Москвы международным последствиям. Об уязвимости разведывательно-ударных беспилотников Reaper говорит и эксперт в области беспилотной авиации Денис Федутинов.
При этом они малоскоростные и неманевренные. Совокупность этих факторов делает их несложными целями для средств ПВО», — указал он. Собеседник напомнил, что БПЛА Reaper использовались американскими военными в ходе всех конфликтов последних почти двух десятков лет, а также применялись в отдельных операциях ЦРУ. Сейчас США также используют Reaper в числе прочих пилотируемых и беспилотных средств разведки вблизи наших границ на Черном море, добавил Федутинов. Тем не менее их использование, очевидно, связано с решением Украины собственных военных задач. В этом вопросе они буквально балансируют на грани casus belli», — подчеркнул он.
Федутинов в этой связи вспомнил события, повлекшие потерю одного из Reaper над акваторией Черного моря. Сейчас все возвращается обратно. Чтобы память наших визави не подводила, необходимо, чтобы такие вещи повторялись чаще», — заключил эксперт. Ранее йеменские хуситы сбили американский беспилотник MQ-9 Reaper. Об этом сообщили представители движения «Ансар Алла». Цель была поражена в воздушном пространстве провинции Саада.
Кроме того, с помощью противокорабельных ракет им удалось нанести удар по британскому нефтяному танкеру Andromeda Star. Издание CBS News пишет, что стоимость одного экземпляра равна примерно 30 млн долларов. Подчеркивается, что американские дроны, базирующиеся в регионе, призваны защищать международную торговлю в акватории Красного моря. Так, MQ-9 Reaper был уничтожен хуситами в ноябре. Тогда представитель движения Яхья Сариа сообщил, что силами ПВО удалось сбить беспилотник Штатов, «осуществлявший враждебные разведывательные действия» над территориальными водами страны для «поддержки израильского режима».
Отмечается, что договор за более чем 10 миллионов рублей подпишут с компанией «СИМ». В рамках технического задания исполнителю необходимо собирать и анализировать материалы по заявленной теме. Также важно будет согласовывать день и время для проведения видеоинтервью со спикером, которого представит заказчик. Отставки и назначения В Петербурге в управляющей компании терминала Большого порта «Коммерческий центр, транспорт и лес» должность гендиректора занял Станислав Ярышев. В период с 2011 по 2015 годы Ярышев занимал должность руководителя и учредителя фирмы «Микрокредит». Кадровые перестановки в КЦТЛ происходят из-за национализации терминала, которую в судебном порядке проводит Генпрокуратура. В частности, ведомство потребовало взыскать в пользу государства 100 процентов акций стивидора.
С «Адмиралтейских верфей» взыскали долги более чем на 90 млн рублей
Новости компаний: «Адмиралтейские верфи», «СИМ», Завод фасонных изделий. Арбитражный суд взыскал с «Адмиралтейских верфей» взыскали почти 100 миллионов рублей, на петербургском Заводе фасонных изделий введено конкурсное производство, комитет по печати. Новости. Телеграм-канал @news_1tv. Адмиралтейских верфей. На Адмиралтейских верфях в Санкт-Петербурге построят шесть траулеров-процессоров для приморского флота. Ввод судов в эксплуатацию к 2023 году позволит увеличить объем экспорта минтая и сельди глубокой степени переработки. Работники АО «Адмиралтейские верфи» ежегодно получают государственные награды за участие в строительстве кораблей и судов, имена адмиралтейцев неизменно отмечены в Указах за подписью Президента Российской Федерации.
Адмиралтейские верфи спустили на воду траулер «Механик Сизов»
АО «Адмиралтейские верфи» – базовое предприятие судостроительной отрасли, ведущий отечественный производитель глубоководной морской техники, специализируется на строительстве подводных лодок. Убытки на Адмиралтейских верфях могут быть связаны вовсе не с рыночной конъюнктурой, а с коррупционными скандалами вокруг их руководителя Александра Бузакова. Лента новостей. Хронология мощного пожара на «Адмиралтейских верфях» в Петербурге. Адмиралтейские верфи построят научное судно «Иван Фролов». АО «Адмиралтейские верфи» примет участие в «МВМС-2023». Новости с тегом: адмиралтейские верфи. Читайте последние новости на сегодня по теме Адмиралтейские верфи. «Адмиралтейские верфи» спустили на воду для «Русской рыбопромышленной компании» (ООО «РРПК») большой морозильный рыболовный траулер «Механик Сизов» передает корреспондент «Интерфакса».