Новости новосибирск станция спортивная когда открытие

«Срок ввода в эксплуатацию станции «Спортивная» будет определен после прохождения повторной государственной экспертизы. По словам губернатора Новосибирской области Андрея Травникова, станция метро «Спортивная» будет открыта весной 2024 года после завершения государственной экспертизы исправленного проекта, пишет РИА Новости. Мэр Новосибирска Анатолий Локоть проехал на метро до станции «Спортивная». Главная» Новости» Станция метро спортивная новосибирск последние новости.

Станция метро «Спортивная» в Новосибирске не откроется в ближайшее время

На новой станции Новосибирского метрополитена "Спортивная" состоялась пробная высадка пассажиров из пятивагонного состава. В Новосибирске официально перенесли сроки открытия ЛДС и новой станции метро. Для новой станции метро «Спортивная» в Новосибирске закупят 12 эскалаторов. Станцию метро “Спортивная” в Новосибирске около нового ЛДС откроют в июле. В мэрии сообщили, что открытие станции «Спортивная» состоится в конце 2024 года.

Станцию «Спортивная» не сдадут до 25 августа

Открытие станции метро «Спортивная» в Новосибирске вновь перенесут Читать 360tv в Мэр Новосибирска Анатолий Локоть рассказал, что станция метро «Спортивная» может открыться в 2023 году. «Срок ввода в эксплуатацию станции «Спортивная» будет определен после прохождения повторной государственной экспертизы. В Новосибирске поменяли дату открытия станции «Спортивная» на День города-2024. Срок открытия станции метро «Спортивная» в Новосибирске назвал губернатор. Станция метрополитена «Спортивная» уже вскоре вступит в строй, и горожане смогут воспользоваться ее услугами при посещении мероприятий на «Сибирь-Арене» или.

«Спортивная»: в Новосибирске назвали очередную дату открытия новой станции метро

В июле 2023 г. Сумма штрафа — 20 тыс. Известно, что дело возбудили за нарушение условий предоставления бюджетных инвестиций по ч.

При этом, сроки введения неоднократно сдвигались по разным причинам. В апреле 2023 года ввод объекта отложен до июля из-за необходимости получения заключения Главгосэкспертизы и разрешения Ростехнадзора. О том, какие еще проблемы наблюдаются со станцией, «Континент Сибирь» писал в материале по ссылке. При этом, несмотря на сложившуюся со «Спортивной» ситуацию, в муниципалитете в мае текущего года активно анонсировали запуск 6 новых станций метро в срок до 2030 года. Вместе с тем, по предварительным оценкам, оглашенным в ходе заседания рабочей группы в Заксобрании, проект продления Дзержинской линии будет стоить бюджету порядка 550 млн рублей, и эта сумма не включает затраты на метродепо.

Строящийся объект подземки не продлевает подземную дорогу в сторону отдаленных, но крупных микрорайонов типа Родников или Затулинки, где услуги скоростной перевозки востребованы как нигде. Фото: скриншот с сайта мэрии Новосибирска. Хотя власти сулят станции пассажиропоток в 19,2 тысячи человек в час , в сравнении с другими остановочными пунктами подземки эти цифры выглядят ненаучной фантастикой. Например, традиционный лидер по числу пассажиров — станция «Площадь Маркса» — в 2021 году приняла около 50 тысяч человек за весь день! Прогнозируемые успехи «Спортивной» можно сравнивать разве что со столичной подземкой. Но даже самая загруженная станция московского метро, «Комсомольская» на Кольцевой линии, в утренние часы-пик максимально перевозит 27 тысяч пассажиров за 60 минут. Если же посмотреть на положение «Спортивной» трезво, то возложенные надежды она едва ли когда-нибудь оправдает. Плотность населения вокруг невысока. Активный пассажиропоток возможен лишь в периоды, когда в соседнем ЛДС как его достроят будут проводиться крупные спортивные мероприятия. А что же будет в остальные 250-300 дней в году? Обещанного три года ждут С датой открытия «Золотой Нивы» долго не могли определиться. Изначально бывший на тот момент мэром Владимир Городецкий анонсировал ввод станции к концу 2009 года. Потом — к 117-му Дню города, затем к 1 июля, еще погодя — к сентябрю. И таких переносов было много. А у «Спортивной» — ещё больше. Первым названным сроком стал 1-й квартал 2022 года , отмечалось, что по проекту строительство станции должно занять 25 месяцев. Весной 2020 года дату чуть конкретизировали: в мэрии сообщили, что станцию возводят опережая график, а ее запуск намечен на апрель 2022 года. Потом апрель превратился в июнь. Эскиз «Спортивной» — вид снаружи. Потом просто «до конца года ». От непосредственно причастных к строительству субъектов точного ответа не добиться. Муниципальное предприятие «Метро МиР», заказчик строительства, просто проигнорировало запрос. Но этот факт мало удивляет: аккурат в прошлом месяце «Метро МиР» лишился своего начальника Александр Мысика — его взяли под стражу в рамках уголовного дела.

Создание «Спортивной» обсуждалось еще в начале 1980-ых, на этапе возведения метромоста, но планам было не суждено осуществиться. После оборудования стройплощадки и подготовки территории проект законсервировали. Хотя далекоидущие амбиции городских начальников было не остановить — станцию включали в программу развития подземки вплоть до 2000-х, как и еще десятки других, которые в итоге так и не построили. Первая попытка построить «Гусинобродскую» была предпринята в 1992 году и провалилась из-за нехватки средств. Теми же обстоятельствами оправдывали фиаско со «Спортивной». Станции реанимировали долго и со скрипом. Строительство «Золотой Нивы» возобновилось весной 2007 года. А уже через несколько месяцев генеральный подрядчик ОАО «Бамтоннельстрой» оставляет проект: строители разошлись с чиновниками во взглядах по поводу оплаты и сроков работ. Помимо проблем с подрядной организацией, строительство осложняли сокращение финансирования, погодные условия и высокая обводненность грунтов. В результате запуск «Золотой Нивы» откладывался все дальше. За «Спортивную» взялись в 2019 году, план строительства получил одобрение Главгосэкспертизы только со второго раза. К первому варианту проектной документации эксперты предъявили 260 замечаний. Они касались охраны окружающей среды, пожарной безопасности и организации строительства. Требуется полный пакет документации. Отчасти этим объясняется неполучение с первого захода в срок экономической экспертизы», — объяснял тогда мэр Анатолий Локоть. Стройплощадка «Спортивной», август 2019. Фото: мэрия Новосибирска. На «Золотую Ниву» из бюджета ушло 3,4 млрд рублей. Строительство «Спортивной» изначально оценили в 2,6 млрд рублей — 14-я станция, в отличие от 13-й, возводилась не с нуля, а уже на действующем перегоне. Позже она подорожала до 3 млрд. По последним же данным, окончательная стоимость «Спортивной» составляет 4 млрд. Не нужная станция Когда началась реальная стройка, отношение к двум станциям было кардинально разным. Необходимость «Золотой Нивы» никогда не подвергалась сомнению — жилые массивы вокруг нее были и остаются одними из самых густонаселенных.

Губернатор сообщил, что станцию «Спортивную» откроют в 2024 году

Станция метро «Спортивная» начнет работать в Новосибирске в декабре, обещает департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города, но точную дату не сообщает. Схема метро Новосибирска 2024. Подрядчиком строительства станции «Спортивная» выступило ООО «СпецТрансСтрой», возглавляемое Сергеем Араповым.

Открыть станцию метро «Спортивная» в Новосибирске планируют ко Дню города-2024

Также было заявлено, что для строительства придётся останавливать работу основной части метрополитена [51]. По словам начальника Новосибирского метрополитена А. Чмыхайло, стоимость всех работ по проектированию и строительству станции может составить 2 миллиарда рублей [52]. На проектирование станции уже было выделено 120 миллионов рублей [53]. Строительство [ править править код ] В августе 2019 года начались подготовительные работы по строительству станции и организация стройплощадки [54].

В начале 2020 года были закончены работы по заливке фундамента и начаты работы по формированию монолитных сооружений станции[ источник не указан 406 дней ]. В феврале 2020 года на стройплощадке станции запустили электронные часы с обратным отсчётом времени до пуска [55]. Сумма контракта составила 352 миллиона рублей [56]. В июне 2020 года была завершена проходка тоннеля 54 метра под дамбой, который должен был стать частью пешеходного путепровода к станции [57].

В сентябре 2020 года для станции купили 12 эскалаторов за 569,7 миллионов рублей [58] [59] [60] [61]. В январе 2021 года был проведен очередной конкурс на проведение строительных работ на сумму 723,4 миллиона рублей. Подрядчику предстоит провести монтаж оборудования, закончить работы по установке инженерных систем, установить электросиловое оборудование на тяговой подстанции. Работы должны быть выполнены к маю 2022 года [62].

Апрель 2021 года — готов каркас пешеходной эстакады 269 метров с тоннелем 54 метра к станции [63]. В ноябре 2022 на станцию из Санкт-Петербурга привезли первые 12 из 48 турникетов [66] , настроили барьерные двери на платформах [67] , начали отмывку станции к несостоявшемуся пуску в декабре 2022 года [68] [69]. В ноябре 2022 года в Новосибирске был задержан Александр Мысик — руководитель муниципального предприятия «МетроМир», которое занято строительством станции. По мнению СМИ это задержание и следственные действия с компанией связаны с очередным переносом сроков завершения строительства станции [70].

В начале августа велась отделка фасада и интерьера станции в виде панно спортсменов, на платформах монтировали платформенные раздвижные двери , по 20 штук с каждой стороны [71]. На октябрь 2022 года была готова к подключению электричества «Арена» и станция метро [72]. Работы были завершены 28 декабря 2022 года [75] , до конца июня 2023 года планируется завершить повторно назначенную экспертизу проектной документации [76] и открыть станцию [77].

Эти эскалаторы хорошо себя показали». Впрочем, по заключению специалистов Ростехнадзора, решения строителей «затрагивают несущие строительные конструкции объекта, вносят изменения в работу отдельных элементов этих конструкций и добавляют новые элементы в расчетные схемы конструкций станции». То есть не соответствуют изначальному проекту. Соответственно, он, с внесенными изменениями, в конце декабря 2022 года был направлен на рассмотрение в Главгосэкспертизу. Первоначально сдача метростанции «Спортивная» в эксплуатацию была запланирована на июнь 2022 года, но к сроку завершить работы строители не успели. Позднее мэр пообещал, что станцию метро «Спортивная» сдадут в сентябре.

Изначально запланированный запуск в сентябре 2022 года накануне Молодежного чемпионата мира по хоккею не был реализован. После, планировалось открыть станцию ко Дню города-2023, но из-за сложностей с оформлением документов открытие пришлось перенести. Затем дата открытия была вновь перенесена уже на осень 2023 года.

Как я сказал, есть нюансы. Сейчас завершаем, это потребует некоторого времени, стараемся ускоряться. Но тут ошибок не должно быть. Сроки открытия станции переносились несколько раз Источник: Александр Ощепков Анатолий Локоть объяснил, что одна из основных причин проволочек с документами — сложности с зарубежным оборудованием. От него пришлось отказаться в пользу отечественного, что потребовало дополнительных переоформлений, а следовательно и других временных затрат. Для работы на «Спортивной» уже набирают штат — нужно 140 специалистов — часть штата уже укомплектована, остальных сотрудников оформят с запуском новой станции.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий