Мэр Москвы Сергей Собянин подписал постановление о присвоении названий 22 строящимся станциям Московского метрополитена, Люблинско-Дмитровской, Троицкой, Арбатско-Покровской линии. РИА Новости. Москвичи выбрали название для семи строящихся станций метро в голосовании "Активный гражданин", сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.
Выбрать муниципалитет
В Москве утвердили названия 22 строящихся станций метро | Список строящихся и планируемых станций Московского метрополитена, включающий в себя ещё не открывшиеся станции, строительство которых идёт или запланировано в будущем. |
Мэр Москвы сообщил о присвоении названий двум строящимся станциям метро | По подсчетам экспертов, переименование одной станции метрополитена может обойтись в десятки миллионов рублей. |
Сергей Собянин присвоил наименования 22 строящимся станциям метро / Новости города / Сайт Москвы | Эту станцию метро открыли в 1938 году — через три года после запуска самого метрополитена. |
Утверждены 22 названия новых станций столичного метрополитена | Станции «Международная», «Выставочная» и «Тестовская» переименовали в «Сити». Как сообщает дептранс Москвы, два транспортных хаба в районе «Москва-Сити» теперь называются «Москва-Сити» и «Деловой центр». |
Выбор активных граждан. Новые имена для московских станций метро | В Москве переименовали несколько станций метро и МЦД. |
"Южный порт" и "Кедровая": 22 строящиеся станции метро в Москве получили названия
Решение о строительстве второго кольца метро в Москве было принято еще в 2011 году. Узнать, как названа самая первая станция метро в Москве и когда она появилась. Неизвестный сообщил о возможном взрыве на 30 станциях метро Москвы — их названия начинаются на буквы А и Б, сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в экстренных службах столицы. В Москве переименовали несколько станций метро и МЦД.
10 новых станций метро в Новой Москве до 2024 года
Алфавитный указатель станций метро Москвы. Все станции метро Москвы Не знаете что посетить в в Москве? Ищете где погулять с ребенком, куда сходить с парнем или девушкой? Выбираете место для свидания? Ищете развлечения на выходные?
Сергей Собянин, мэр Москвы в собственном Telegram-канале сообщил о том, что для семи станций, которые расположатся на Троицкой, Бирюлевской, Рублево-Архангельской и Солнцевской линиях метрополитена столицы, присвоены названия. Они были выбраны самими Москвичами в результате голосования, прошедшего в рамках проекта "Активный гражданин". Также он поблагодарил жителей города, которые приняли в нем участие.
По данным Собянина, новыми станциями метро в будний день пользуются 1,2 млн пассажиров, для которых благодаря открытию новых веток и станций время в пути сократилось на 20—30 минут в день. В конце декабря 2022 года завершилось строительство последнего участка Большой кольцевой линии метро от «Каширской» до «Нижегородской». После этого начались пусковые и отладочные работы.
Соответствующее постановление подписал мэр Москвы Сергей Собянин , сообщается на сайте столичного градоначальника. В проекте «Активный гражданин» жители Москвы уже проголосовали за наименования 22 станций», — написал в своем Телеграм-канале Сергей Собянин. В частности, речь идет о следующих станциях: «Потапово» проектное название — «Новомосковская» — конечная станция строящейся Сокольнической линии метро; «Южный порт» — проектируемая станция Люблинско-Дмитровской ветки; «Новаторская», «Генерала Тюленева», «Кедровая», «Ватутинки» — на строящейся Троицкой линии; «Гольяново» — проектируемая конечная станция Арбатско-Покровской линии.
Утверждены 22 названия новых станций столичного метрополитена
В Москве дали названия девяти станциям новой ветки метрополитена. Теперь хаб под названием "Москва-Сити" объединяет станции МЦД-4 (бывшая "Тестовская"), МЦК (бывшая "Деловой центр") и метро (бывшая "Международная" Филевской линии). Так, конечная станция строящейся Сокольнической линии метро будет называться «Потапово» (проектное название — «Новомосковская»). Мэр Москвы Сергей Собянин подписал постановление о присвоении названий 22 строящимся станциям Московского метрополитена, Люблинско-Дмитровской, Троицкой, Арбатско-Покровской линии. Планируемая станция Люблинско-Дмитровской линии метро в Печатниках получит имя «Южный порт», а новая конечная станция Арбатско-Покровской ветки будет называться «Гольяново».
Самые красивые станции Большой кольцевой линии метро
С 2004 года в ГУП "Московский метрополитен" административно входит линия монорельсовой транспортной системы протяженность 4,7 км, шесть станций. С 23 января 2017 года работает в экскурсионном режиме с 30-минутными интервалами. В 2010-2023 годах были введены в эксплуатацию более 150 км новых линий метро, построено 77 новых станций. С 2021 года ГУП "Московский метрополитен" управляет трамвайной инфраструктурой столицы и связанным с нею имуществом ранее оператором выступал ГУП "Мосгортранс". Статистика Метро - самый популярный городской вид транспорта в Москве.
По объему пассажиропотока система входит в пятерку наиболее загруженных метрополитенов мира. В 2022 году в среднем она перевозила в сутки 5,6 млн человек. В самые загруженные дни Московский метрополитен перевозит до 9,7 млн пассажиров. Всего за прошлый год было перевезено 2 061,8 млн пассажиров.
По протяженности линий с учетом МЦК и монорельса московское метро в 2023 году занимает пятое место после метрополитенов китайских городов - Пекина 807 км , Шанхая 802 км , Гуанчжоу 621 км , Шэнчжэня 547 км. С учетом открывшихся 6 сентября 2023 года станций Солнцевской линии московское метро включает в себя 259 станций на 14 линиях общей протяженностью около 465 км без учета МЦК и линии монорельса; с их учетом - 296 станций на 16 линиях общей протяженностью около 523 км. Не менее 36 станций признаны объектами культурного наследия. В систему метро входит 21 электродепо, на станциях эксплуатируется более 1 тыс.
Их озвучил мэр столицы Сергей Собянин в своем Telegram -канале. Собянин отметил, что названия для новых станций метро выбрали сами москвичи в голосовании проекта «Активный гражданин». В разговоре с президентом России Владимиром Путиным Собянин рассказал о планах полностью запустить движение по новой ветке. Глава столицы рассчитывает, что БКЛ снизит нагрузку на другие линии метро и сеть наземного транспорта в Москве.
Стало известно, что девять новых станций линии Московского метрополитена получили свои названия. Постановление об этом появилось на портале московской мэрии за подписью градоначальника Сергея Собянина.
Длина пути составит 40 километров, на которых разместятся 17 станций.
Третья — систематизация и упорядочивание по общему принципу названий станций, расположенных в «спальных» районах города. Четвёртая — более точная локализация названий станций в привязке к географии их расположения. И, наконец, пятая самая загадочная — удаление названий, путающих, по мнению составителей, москвичей и особенно гостей столицы.
Начнём с первой. Здесь главным объектом выступал дедушка Ленин — у него оставались ещё целых четыре станции. Станция "Воробьёвы горы", до 1999 года — "Ленинские горы". Далее шли деятели помельче, поскольку всех основных «корифеев» уже успели порубить в 1990-м.
Сегодня на плане строящегося метро можно найти лишь одно из упомянутых названий — «Воронцовскую». Она строится в составе БКЛ с пересадкой на «Калужскую» и несёт название не по Воронцовской улице, которая в районе Таганки, а по Воронцовскому парку, раскинувшемуся на юго-западе города. Станция "Краснопресненская", несостоявшаяся "Пресня". У нас остаются прочие идеологически окрашенные станции.
А вот очень идеологически окрашенные «Площадь Революции» и «Первомайскую» трогать отчего-то никто не захотел… Вторая категория полностью связана с топонимами Кольцевой линии. Там имеется довольно много названий, у которых есть близнец на пересадочной радиальной станции, например, две «Октябрьских» или две «Таганских». Их решили разбавить, а заодно ещё раз побороться с ненавистной большевистской идеологией. Исключение составляли лишь вокзальные станции — их не трогали, оставляя обе станции «Курскими», «Белорусскими», «Киевскими» и «Павелецкими» в случае с «Киевской» таких станций аж три.
Исключение составляла лишь «Комсомольская» как идеологически неблагонадёжная, поэтому обе станции подлежали переименованию в «Каланчёвскую» потом предлагался и другой вариант — «Три вокзала». Станция "Октябрьская-Кольцевая", бывшая и несостоявшаяся вновь "Калужская". Итак, название «Октябрьская» с карты метро исчезало полностью. Радиальная получала название «Якиманка», а кольцевая — возвращала своё первоначальное «Калужская».
Площадь с гигантским памятником Ленину, одним из немногих уцелевших в Москве до наших дней, была переименована в Калужскую, такое же название получала и станция, которая была в своё время под ним открыта. Но это название на карте уже имелось - станция «Калужская» располагается по сей день на Калужско-Рижской линии, поэтому её решили переделать в «Обручевскую» по названию района, расположенного на поверхности.
10 самых красивых станций Московского метрополитена
Например, образ матроса-сигнальщика получился благодаря курсанту военно-морского училища, а Никита Карацупа со своим питомцем по кличке Ингус стал прототипом для пограничника с собакой. Фото: Дарья Желтенко «Авиамоторная» Сохранить на Картах Станцию метро оформили в тематике советской авиации, о чём говорит металл в интерьере. При входе в подземный зал трудно не заметить необычный потолок золотого цвета. Он украшен небольшими пирамидками с резным абстрактным рельефом. Между ними — четыре ряда ламп, свет от которых подчёркивает объём и золотистый блеск потолка. Пилоны станции менее броские — они отделаны светлым мрамором, а стены и пол выложены более тёмным оттенком природного материала. В конце станции раньше находилось панно, изображающее летящего ввысь Икара. Из-за строительных работ его перенесли наверх, в эскалаторный зал. Фото: Дарья Желтенко «Арбатская» Сохранить на Картах Это ещё одна станция, которую считают объектом культурного наследия.
Во время Великой Отечественной войны сюда попал снаряд, что стало поводом построить на замену новый участок линии, более глубокий. Торопясь по своим делам, особенно в час пик, сложно заметить красоту станции. Но я настоятельно советую замедлиться и обратить внимание на ажурный интерьер. Подземный зал оформлен в стиле московского барокко. Под ногами вы увидите простой орнамент, выложенный цветным гранитом — красным, серым и чёрным. А над головой — белоснежные своды с лепниной из растительных мотивов. Среди них можно разглядеть цветы, венки и другие узоры. С потолка «Арбатской» свисают массивные ажурные люстры с плафонами и бронзовой оправой.
Фото: Дарья Желтенко «Комсомольская» Сохранить на Картах Станция метро находится на площади трёх железнодорожных вокзалов — Казанского, Ярославского и Ленинградского, поэтому служит своеобразными воротами столицы. Интерьер станции выполнен в стиле сталинского ампира, который отличается нарядным убранством. Ажурный сводчатый потолок жёлтого цвета украшен скульптурным орнаментом, позолотой и бронзой. На нём также несколько мозаик на тему исторических событий. Вы сможете разглядеть изображения фигур Родины-матери, Александра Невского на коне, Суворова, Кутузова и других известных личностей. С потолка свисают массивные люстры с интересными лампами, имитирующими свечи. Фото: Дарья Желтенко «Новокузнецкая» Сохранить на Картах Это ещё одна красивая станция московского метро, которая рассказывает о событиях в годы Великой Отечественной войны.
Большевики бездумно переименовали просто всё — улицы, проспекты, мосты, называли целые районы и станции метро в честь никому не известных деятелей, часто даже не имеющих к нашей стране никакого отношения. Этого не понимает молодёжь, этого не понимают гости столицы. В этом году мы отмечаем тридцатую годовщину распада СССР и возврата к историческим символам России — триколору и двуглавому орлу.
Станции «Москворечье» и «Курьяново» будут располагаться в километре от одноимённых станций МЦД-2 D2 , что в будущем может привести к путаницам у пассажиров. Впрочем, более удобных пересадок между Бирюлёвской линией и Вторым диаметром не планируется. На строящемся участке Рублёво-Архангельской линии, станции головного участка которой «Деловой центр» и «Шелепиха» пока работают в составе Большой кольцевой линии, присвоены наименования станциям: «Звенигородская» в районе Хорошёво-Мнёвники СЗАО вблизи примыкания ул. Шеногина к 1-му Силикатному пр. Демьяна Бедного вблизи пересечения с просп. Паршина и Живописной ул. По пути «в продакшн» Многие строящиеся станции Московского метро уже получили свои названия раньше, в частности большинство станций Троицкой линии. Предыдущий раз названия будущим станциям метрополитена Правительство Москвы присваивало в прошлом году постановлением от 20. Тогда линии, соединяющей Новую Москву с Большой кольцевой линией и МЦК было присвоено название Троицкой, а часть её станций получила названия: «Крымская» пересадочная на одноимённую станцию МЦК ; «Академическая» пересадочная на одноимённую станцию Калужско-Рижской линии ; «Вавиловская» вдоль Ленинского просп. Строителей и ул. Этим же строящаяся станция на продолжении Люблинско-Дмитровской линии у пересечения Дмитровского шоссе с ул. Ещё более ранним постановлением Правительства Москвы от 18. Академика Ландау. В 2019 году постановлением Правительства Москвы от 05.
Фридман и И. Строительство станции велось в трудных гидрогеологических условиях, так как у рабочих возникли проблемы с использованием лубянской глины. Это решение не поддержали, но проект несколько изменился. Вместо центрального зала стали строить две платформы, как и на «Кировской». Глубина станции — 32,5 метров. В оформлении пилонов использовался серый мрамор. Архитектор экспериментировал с отделкой и, в отличие от коллег, использовал достаточно темные цвета. При реконструкции «Дзержинская» была облицована с использованием серого и белого мрамора. Станция имеет два подземных вестибюля, во время открытия первой ветки функционировал только западный. Он получился достаточно длинным и мрачным, что неоднократно вызывало критику со стороны коллег-архитекторов. Станцию переименовывали четыре раза, но в итоге сохранилось первоначальное название. Архитекторами проекта выступили Ю. Ревковский, Н. Боров и Г. Замский, инженером-конструктором — Н. Комаров, а архитекторами вестибюлей — А. Щусев, Л. Савельев, О. Стапран и Д. Глубина станции — 16 метров. Пилоны облицованы с помощью белого и серого мрамора. На момент открытия стены были оформлены белой керамической плиткой, пол изначально выполнили с покрытием из серого гранита. На данный момент для освещения используются шарообразные лампы, но при открытии платформа освещалась светильниками с формой торшера. Изначально был построен только один вестибюль станции, ведущий на улицу Охотный ряд. Наружную стену украшали гипсовые скульптуры М. Манизера, которые до наших дней не сохранились. Уже в 1937 году «Библиотека имени Ленина» стала второй пересадочной станцией московского метрополитена. Архитекторами выступили А. Гонцкевич и С. Сулин, инженером-конструктором — Н. Глубина заложения — 12 метров. Стены отделаны желтым мрамором и керамической плиткой. Свод построен с применением кессонов. Покрытие пола было асфальтовым, позже его заменили на серый гранит. Освещение обеспечивали шарообразные лампы. Станцию часто реконструировали, но ей удалось сохранить практически все детали своего изначального облика. На момент открытия у станции был только один наземный вестибюль. Сейчас он не имеет отношения к «Библиотеке имени Ленина» и примыкает к «Боровицкой». Дворец Советов должен был располагаться на месте прежнего Храма Христа Спасителя, и метро рядом с ним, как казалось руководству, было бы очень кстати. Свое нынешнее название станция получила по бывшей площади Кропоткинские Ворота ныне — площадь Пречистенские ворота , в честь знаменитого географа и геоморфолога П. Архитекторами проекта выступили А. Душкин и Я. Лихтенберг, инженером-конструктором — Н. Кабанов, а архитекторами вестибюлей — С. Кравец и А. Глубина заложения — 13 метров. Колонны станции облицованы серым мрамором. На момент открытия стены были покрыты фаянсовой плиткой, позже её также отделали камнем. Пол был с асфальтовым покрытием, которое затем заменили на гранит. В качестве освещения выступают лампы, вмонтированные в верхние части колонн. Наземный вестибюль выполнен в форме арки и расположен в начале Гоголевского бульвара.
10 новых станций БКЛ открыли в Москве: где они находятся и как выглядят
«Печатники» — самая неглубокая станция метро Москвы. Лучшие станции метро Москвы с особым архитектурным и интерьерным стилем. Семь новых строящихся станций Московского метрополитена получили названия. Как рассказал 10 февраля мэр Москвы Сергей Собянин, данные станции расположены на Троицкой, Бирюлевской, Рублево-Архангельской и Солнцевской линиях. Неизвестный сообщил о возможном взрыве на 30 станциях метро Москвы — их названия начинаются на буквы А и Б, сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в экстренных службах столицы. Иногда названия станций метро как никогда характеризуют нашу жизнь. Смотрите дату окончания билета на турникетах или валидаторах при оплате проезда, а еще в приложении «Метро Москвы». Решение о строительстве второго кольца метро в Москве было принято еще в 2011 году.
Какие станции московского метро были переименованы и почему?
Сороконожками называли станции метро, которые массово строили в 1960—1970-х годах: в одном зале размещалось по 40 колонн с шагом примерно в четыре метра. Эту станцию метро открыли в 1938 году — через три года после запуска самого метрополитена. На портале общественных инициатив опубликована петиция, автор которой требует сменить название строящейся станции метро «Карамышевской» в Хорошево-Мневниках на то, которое ей было присвоено изначально: «Улица Народного ополчения». Две строящиеся станции Троицкой и Кольцевой линии метро получили названия, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в своем телеграм-канале. МОСКВА, 13 мая — РИА Новости. Горожане выбрали названия для 15 станций метро Москвы, сообщил в своем Telegram-канале мэр столицы Сергей Собянин. Семь новых строящихся станций Московского метрополитена получили названия. Как рассказал 10 февраля мэр Москвы Сергей Собянин, данные станции расположены на Троицкой, Бирюлевской, Рублево-Архангельской и Солнцевской линиях.
Москвичи выбрали названия для 15 новых станций метро
Может быть, таким образом начинали тихой сапой бороться с "культом личности" еще до ХХ съезда — отказываясь от названий, связанных с именами еще живых и стоящих при власти начальников. А может просто Хрущев хотел таким образом подвинуть одного из легендарных сталинских наркомов, видя в нем соперника… Сегодня то та, то другая партия или общественная организация периодически выступает с требованием "убрать имя вождя большевистского переворота Ленина с карты московского метрополитена" построенного, к слову сказать, именно большевиками, в царские-то времена ни один проект так и не был реализован. И кто знает, что будет завтра, возможно, что в один прекрасный день, войдя в вагон, мы уткнемся глазами в схему "Московского метрополитена имени Николая Романова". В стране "непредсказуемого прошлого" еще и не такое бывает. От бывших и возможных в будущем переименований московского метро в целом спустимся на уровень ниже — к названиям линий.
Как правило, их меняли не по идеологическим причинам, а просто из-за того, что линии продлевали, появлялись новые станции и новые районы, с которыми они были связаны. Впрочем, из этого правила есть целых три исключения. Самая первая линия московского метро в народе - "красная" ветка , пала жертвой второй волны антисоветских переименований, учиненной по распоряжению первого московского мэра Гавриила Попова от 5 ноября 1990 года. До этого дня она называлась Кировско-Фрунзенской, то есть напоминала сразу о двух советских деятелях, а стала — Сокольнической.
Вместе с ней Горьковско-Замоскворецкая линия превратилась просто в Замоскворецкую, что было связано с переименованием главной улицы столицы и сопутствующей станции метро из Горьковских в Тверские. В том же году Ждановско-Краснопресненская линия стала Таганско-Краснопресненской, тоже по идеологическим соображениям. В некоторых местах и вовсе просто хотели привести подземную топонимику в соответствие наземной, а в результате вышла полная чехарда. Например, есть в московском метро второй по важности пересадочный узел: "Пушкинская" - "Чеховская" и… "Тверская".
Получается как в детском ребусе "на этой картинке есть кто-то лишний". В советские времена все было куда логичнее: и главная улица столицы и привязанная к ней станция назывались в честь Горького, а теперь об этом напоминает разве что бронзовая статуя писателя, уже непонятно зачем стоящая в переходе на "Чеховскую". Еще более любопытная история вышла с "Александровским садом". В 1935 году, когда открывали московский метрополитен, Воздвиженку как раз переименовали в улицу Коминтерна.
При этом станция какое-то время называлась просто "Коминтерн", правда неизвестно насколько это название было официальным, но в самой первой схеме московского метро, изданной в мае 1935 года, был указан именно такой вариант.
Москвичи голосовали за проектные варианты для станций. Названия должны были отражать исторические топонимы районов, в которых возведут станции. Названия для новых станций определяли и в июле 2021 года.
У остальных элементов станции темные монохромные цвета, чтобы ничто не отвлекало внимание от яркого потолка. По задумке авторов проекта такое решение должно рождать ассоциации с энергией солнца, огня, новаторства и созидания.
Мне потолок напомнил ярко-рыжую осеннюю листву. В оформлении есть красный цвет, который в китайской культуре символизирует удачу и счастье, и иероглифы на световых панно. Красные балки на потолке рождают ассоциации с пагодами. О названии станции и биологе Мичурине напоминает растительный орнамент.
В ходе беспрецедентного по масштабам голосования москвичи выбрали имена для 15 из них.
Для строящейся Рублево-Архангельской линии активные граждане выбрали наименования таких будущих станций, как: «Звенигородская» возле пересечения улицы Шеногина, Шелепихинского шоссе и 1-го Силикатного проезда , «Серебряный бор» недалеко от пересечения улиц Паршина и Живописной , «Липовая роща» в Одинцовском районе Московской области вблизи развязки Мякининского шоссе с МКАД. Планируемая станция Люблинско-Дмитровской линии метро в Печатниках получит имя «Южный порт», а новая конечная станция Арбатско-Покровской ветки будет называться «Гольяново».
Мэр Москвы Сергей Собянин озвучил названия семи строящихся станций столичного метро
На Люблинско-Дмитриевской линии одна станция получит название «Южный порт», а новейшей конечной станции Арбатско-Покровской выбрано наименование «Гольяново». Стали известны названия семи строящихся станций метрополитена Москвы. В 1955, когда в названии самого метрополитена Ленин сменил Кагановича, в качестве компенсации переименовали станцию в «Имени Л.М. Кагановича».
Названы станции-рекордсмены столичного метро по количеству переименований
Семь строящихся станций московского метро получили названия | Президиум правительства Москвы 2 апреля присвоил названия четырем будущим станциям Московского метрополитена. |
Первая линия Московского метро | Метрополитен Москва 9 станций. |
Мэр Москвы Сергей Собянин озвучил названия семи строящихся станций столичного метро | По подсчетам экспертов, переименование одной станции метрополитена может обойтись в десятки миллионов рублей. |
Выбрать муниципалитет | У Павла Буранова, например, это фото с названиями станций московского метро. |
"Коминтерн" и "Щербаковская": старые названия станций метро – Москва 24, 19.11.2014 | У Павла Буранова, например, это фото с названиями станций московского метро. |
Собянин утвердил наименования 22 строящихся станций метро
Самым старинным окаменелостям, которые есть в столичной подземке, более 300 миллионов лет, а самым молодым — не менее 70 миллионов. Там есть окаменевшие кораллы, губки, морские ежи, морские лилии, гастроподы, брахиоподы и другие вымершие виды. Сайт мэра и правительства Москвы Шесть мифов и легенд московского метро 1. Секретные станции, по слухам, создавали в 1930-е годы по приказу Сталина — чтобы эвакуироваться в случае войны. Считается, что попасть в «тайное метро» можно из Кремля, через служебные помещения красной ветки.
Карта «Метро-2», составленная военной разведкой США. Department of Defence. Секретный бункер Сталина Одна из веток «Метро-2» якобы ведет в секретный бункер-бомбоубежище Сталина, который находится под его дачей в Кунцеве. Туда же проложен автомобильный тоннель, начинающийся у общественной приемной Минобороны на Мясницкой улице и проходящий через Кремль.
Объект, о котором идет речь, засекречен до сих пор — неизвестно, для каких целей его использовали. Кольцевая линия московского метро — по зодиаку Множество легенд и суеверий связывают с Кольцевой линией московского метрополитена. Например, астрологи считают, что столица поделена на 12 секторов, каждый из которых связан с определенным знаком зодиака. Овну соответствует «Курская», Тельцу — следующая за ней «Таганская» и так далее.
Однако неясно, на какие преимущества могут рассчитывать люди, рожденные под определенным знаком зодиака, на «своей станции». Своя примета есть и у студентов. Они считают, что перед экзаменами нужно проехать по Кольцевой полный круг: тогда сдать предмет будет проще. Станция метро «Физтех» Есть легенда и о станции метро «Физтех», которую якобы строили в середине 1990-х годов.
Она должна была появиться на серой ветке, сразу после «Алтуфьевской», но так и не открылась. При этом на картах подземки название новой станции появлялось, но на короткое время. Этом миф родился благодаря студентам МФТИ, отмечавших 1 апреля 1996 года. Они в шутку подклеили название «новой станции» к реальным схемам метрополитена.
Дополнение скоро заметили, наклейки удалили, но «Физтех» успел попасть в разные справочники, которые не проверили информацию. Но теперь шутка стала реальностью: станция метро с таким названием действительно появится в Москве. Только не на серой, а на салатовой — Люблинско-Дмитровской линии.
Сергей Собянин, мэр Москвы в собственном Telegram-канале сообщил о том, что для семи станций, которые расположатся на Троицкой, Бирюлевской, Рублево-Архангельской и Солнцевской линиях метрополитена столицы, присвоены названия. Они были выбраны самими Москвичами в результате голосования, прошедшего в рамках проекта "Активный гражданин". Также он поблагодарил жителей города, которые приняли в нем участие.
Планируемая станция Люблинско-Дмитровской линии метро в Печатниках получит имя «Южный порт», а новая конечная станция Арбатско-Покровской ветки будет называться «Гольяново». Спасибо вам, друзья!
Москва продолжает развиваться, и потому еще не раз мы будем выбирать в «Активном гражданине» имена для новых станций, улиц и площадей нашего любимого города.
Напомним, что из упомянутых станций раньше всех откроются "Пыхтино" и "Аэропорт Внуково". Эти объекты активно строятся, их ввод намечен на 2023 год. Остальные три ветки - перспективные направления метро на ближайшие годы.