Главная Блоги Владимир (Санкт-Петербург, м. Кировский завод) Наутилус Помпилиус. Скованные одной цепью. Слушайте песню Скованные Одной Цепью онлайн без регистрации на музыкальном портале Musify. Скованные одной цепью — одиннадцатая песня альбома Разлука группы Наутилус Помпилиус. Наутилус Помпилиус. 320 kbps. 03:52.
Скачать mp3 Nautilus Pompilius – Скованные одной цепью
В "Крокус Сити Холле" прошел юбилейный концерт "Наутилус Помпилиус 40 лет" | Nautilus Pompilius. 1989 русский рок. Слушать. ЛейблПервое музыкальное. Трек. Скованные одной цепью. |
Скованные одной цепью - Наутилус Помпилиус - Песни караоке | Наутилус Помпилиус — «Скованные одной цепью». слова песни. |
Наутилус-Помпилиус — Скованные одной цепью: alex_dragon — LiveJournal | Последние новости. |
Наутилус Помпилиус — Скованные одной цепью: аккорды на гитаре | Наутилус Помпилиус клипы В 1987 Свердловская группа Наутилус Помпилиус (Nautilus Pompilius) взорвала уши любителей советского рока. |
Nautilus Pompilius — Скованные одной цепью | This entry was posted in Наши хиты and tagged Nautilus Pompilius, Вячеслав Бутусов, Гороховые Зёрна, Илья Кормильцев, история песни, Марш-марш левой, Наутилус Помпилиус, Скованные одной цепью, Хлоп-хлоп, Шар Цвета Хаки. |
Nautilus Pompilius - 19 - Скованные одной цепью
Отличный мультфильм нашла на "Скованные одной цепью". «Скованные одной цепью» — одна из самых известных песен советской и русской группы «Nautilus Pompilius». Nautilus Pompilius. 1989 русский рок. Слушать. ЛейблПервое музыкальное. Трек. Скованные одной цепью.
Наутилус Помпилиус — Скованные одной цепью
Тексты назывались "Скованные одной цепью" и "Метод Станиславского". Впоследствии оба перешли к Бутусову, и летом 86-го один стал песней. Второй потерялся. Автор до сих пор считает, что второй был много лучше, но так всегда потом кажется... Увы, Слава всегда не слишком осторожно обращался с бумажками, а Илья никогда не оставлял черновиков... Скандал состоялся двумя днями позже: прибежал встрепанный президент рок - клуба Коля Грахов: "Скованных" нельзя! Начались судорожные переговоры, в результате которых решено было альбом распространять без "Скованных". Помогло недоразумение: одному из свердловских "магнитофонных" людей об этом решении не сообщили, он и продолжал гнать запись целиком, а когда недоразумение вскрылось, было в общем-то все равно. В деяниях незадачливого писалы попытались искать состав злоумышленного преступления, но не это важно.
Mutual responsibility smears like soot. The red sunrise is followed by the pink sunset.
Таким образом фраза перестала носить какой-либо политический характер. Дабы избежать неприятностей из-за политического устройства в стране, изначально альбом "Разлука" было решено распространять без антирежимной композиции "Скованные".
На вручение были приглашены основатели «Наутилуса» Дмитрий Умецкий и Вячеслав Бутусов, а также Илья Кормильцев, но пришел лишь Умецкий свою долю он перечислил детским домам Свердловска. Бутусов церемонию проигнорировал, а все деньги перечислил в Фонд мира. Кормильцев и вовсе отказался от награды, заявив, что странно «принимать премию от организации, которую не признаешь». Вот как это вспоминает очевидец, фотограф Элияху Лемке: «Пугачева посетила студию, послушала, как поет Бутусов, возмутилась и стала учить его вокалу на практике, показывая правильные интонации.
Nautilus Pompilius - 19 - Скованные одной цепью
советская и российская рок-группа, была основана в Свердловске в 1982 году (эксперименты начались в 1978 году) студентами УрГАХУ Вячеславом Бутусовым и Дмитрием Умецким. Аудио: Nautilus Pompilius — Скованные одной цепью Видео: х/ф «Сайлент Хилл» (Silent Hill, 2006, реж. Кристоф Ган). Наутилус Помпилиус quot Скованные одной цепью quot 1988. Песни Наутилус Помпилиус. Все хитыНаутилус Помпилиус.
Наутилус помпилиус — Скованные одной цепью (Князь тишины, 1988)
Nautilus Pompilius – Скованные одной цепью | Но мощность и энергетика стихии, которую несет с собой "Наутилус Помпилиус", увы, словами не передается. |
Скачать mp3 Nautilus Pompilius – Скованные одной цепью | Слушай бесплатно Nautilus Pompilius – Лучшие песни (Титаник, Матерь богов и другие композиции). скачать бесплатно в хорошем качестве топовые песни Наутилус Помпилиус, слушать онлайн. |
Композиция: Скованные одной цепью - Звуки.Ру | Видео «Скованные одной цепью». С наступающим 2018-м годом! |
Наутилус-Помпилиус — Скованные одной цепью: alex_dragon — LiveJournal | Наутилус Помпилиус клипы В 1987 Свердловская группа Наутилус Помпилиус (Nautilus Pompilius) взорвала уши любителей советского рока. |
Вячеслав Бутусов И Наутилус Помпилиус - Скованные Одной Цепью
По настоянию руководства Свердловского рок-клуба, цвет был изменён на не имеющий политической окраски. Кроме того, из-за острой социальной и политической направленности были опасения, что песня вызовет резонанс у партийного руководства. Однако этого не произошло. Кавер-версии Переработанный Константином Меладзе вариант песни с изменённым текстом прозвучал в фильме « Стиляги » 2008 в исполнении Евгении Брик.
За красным восходом — розовый закат. Бутусов наотрез отказался петь эту строчку. Упёрся, и ни в какую.
В период с 2007 по 2011 годы были изданы три его книги: "Виргостан", "Антидепрессант. Со-Искания" и "Архия". Последний на данный момент диск группы "Ю-Питер", "Цветы и тернии", вышел в декабре 2010 года. Разлука из альбома "Разлука", 1986 2. Летучий фрегат из альбома "Переезд", 1983 3. Князь тишины из альбома "Невидимка", 1985 4. Казанова из альбома "Разлука", 1986 5. Скованные одной цепью из альбома "Разлука", 1986 6. Взгляд с экрана из альбома "Разлука", 1986 7. Эта музыка будет вечной из альбома "Разлука", 1986 8. Хлоп-хлоп из альбома "Разлука", 1986 9. Праздник общей беды из альбома "Разлука", 1986 10. Шар цвета хаки из альбома "Разлука", 1986 11. Рвать ткань из альбома "Разлука", 1986 12. Синоптики из альбома "Раскол", 1988 13.
Nautilus Pompilius - «Скованные одной цепью» 1986. Альбом «Разлука» стал знаковым в истории «Nautilus Pompilius». С него началась ее всесоюзная известность, а некоторые из композиций стали визитными карточками «Наутилусов». В их число вошла тема «Скованные одной цепью», хотя она была очень близка к тому, чтобы оказаться за бортом «Разлуки». Наутилус Помпилиус — «Скованные одной цепью» Песня была написана на заре перестройки в 1986 году, во время перехода на рыночные отношения и начала либерализации общества. Текст песни поэт Илья Кормильцев написал ещё в 1984 году на крыльце у своего дома. Текст песни содержит большое количество афоризмов, вошедших в повседневное общение русскоговорящей аудитории. В свою очередь, в тексте песни можно встретить фразы, которые очень остро отзываются на социальные и идеологические проблемы позднего периода советской власти. В песне неоднократно упоминается, что заработная плата не находилась в зависимости от результатов труда, из-за чего рабочие не занимались своими прямыми должностными обязанностями «можно делать и отсутствие дела», «здесь мерилом работы считают усталость».
Nautilus Pompilius — Скованные одной цепью
Скованные одной цепью - Coub - The Biggest Video Meme Platform. «Скованные одной цепью» — одиннадцатая песня альбома «Разлука» группы «Nautilus Pompilius». Композиция “Наутилус Помпилиус — скованные одной цепью” смысл имеет довольно глубокий. Врачи краснодарских поликлиник № 1 и 7 сняли клип о борьбе с коронавирусом на мотив известной песни группы “Наутилус Помпилиус” “Скованные одной цепью”. «Скованные цепью» – начало дебютного альбома группы Наутилус Помпилиус. НАГРАЖДАЕТСЯ группа “НАУТИЛУС ПОМПИЛИУС”.
10 фактов о группе «Наутилус Помпилиус»
Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
Я беру чью-то руку, а чувствую локоть.
Я ищу глаза, а чувствую взгляд, Где выше голов находится зад. За красным восходом — розовый закат.
Припев повторяет фразу "Скованные одной цепью, связанные одной целью", чтобы подчеркнуть чувство конформизма и угнетения. Второй куплет описывает однообразие и тяготы работы в этом обществе, где люди сводятся к простым зубцам в машине. Третий куплет затрагивает темы удовлетворенности и фатализма, предполагая, что бедные и угнетенные не имеют выбора, кроме как принять свою судьбу.
Последний куплет описывает отсутствие индивидуальности и творчества в этом обществе, где даже женщины, ищущие любовь, сталкиваются с разочарованием, а единственной мерой успеха является способность выдерживать тяжелую работу.
В головах царила смута. И всех почему-то страшно интересовал ответ на один простой вопрос: почему? Откуда эта несчастная популярность, никому уже, кажется, не нужная?
То приходили к выводу, что виной тому собственные очень профессиональные аранжировки, то склонялись к мысли, что все дело в текстах Кормильцева, которого, надо сказать, никто из музыкантов терпеть не мог. Но выходило, что, если не Илью хвалить, придется хвалить Бутусова, что было бы слишком. Славу могли только ругать. Мало того, музыканты перешли в оппозицию по вопросам коммерческим: тут, во всяком случае, всегда был повод придраться, а если не было, то можно было его просто заподозрить.
Требовали рассчитываться по-другому, хотя никто не знал, как именно, и почему-то всех страшно раздражала Славина привычка с каждого концерта платить Кормильцеву. Все отказывались понимать, как за единожды написанный текст можно постоянно деньги получать. Слава то впадал в прострацию, то мучился одиночеством. И судорожно искал выход.
Стало легче, но ненадолго, Белкин — тоже не подарок, да к тому же с философским образованием и неукротимой привычкой поучать, доблестный продолжатель велеречивых традиций Демосфена и Цицерона, хотя и не подозревавший о печальном конце обоих. Но был у него один подлинный козырь: на гитаре играл и поныне играет великолепно. Скоро Слава опять искал выход, искал мучительно. И выход неотвратимо должен был выйти странен.
Все понимали, что группа катится, но куда? Касательно причины всех неприятностей обыкновенно существует распространенная версия — деньги. Вспоминает Витя Комаров: Пока не начались деньги, все было просто отлично... Коммерческие рельсы нас и загубили.
Другие считают примерно так же. Но дело все-таки не в деньгах. Или не только в них. По самому крупному счету, проблема в том, что в начале пути никто ни малейшего представления не имел, куда дорожка заведет; шли скопом в одну сторону, а тут и началось...
И нужно решение принимать одно на всех, а головы-то разные, и люди разные, все разное. Образуется пропасть в недавно братских рядах, а перепрыгнуть не получается, да и не хочется. Что поделать, такова судьба всех энтузиастов, наконец добравшихся до вершины — непонятно, что на ней делать. Так что в сравнении с рокерами тех времен прославленные лебедь, рак и щука являют собою образец мира, взаимопонимания и целеустремленности.
И обнаружили, но понять и принять таковое положение не смогли. Еще вчера все были друганы, а теперь одного возят по спонсорам-шмонсорам, с одним разговоры разговаривают, с ним же бумаги подписывают... А он уже и сам сообразил, что за подпись ему единолично отвечать придется, он уже что-то там думает и по-прежнему, по-колхозному со всеми не советуется... Да и его понять можно: вчерашние друзья в нынешние подчиненные ну никак не годятся.
В принципе не годятся... А еще и амбиции... Обиды мешались с обидками, вчерашние друзья впадали в детство, срывались в крик, обижались до слез; назавтра садились ладком похмеляться, и все начиналось заново. При подобных размышлениях люди причастные и знающие сперва кивают, затем задумываются, потом морщатся и...
Психология Бутусова — загадка для многих, больно странная штука... Мнений на сей счет высказано во множестве, но есть свидетельства, примечательные своей исторической объективностью. Нужно выбрать решение, которое бы всех удовлетворило. Давайте проголосуем.
Далее — ругань, предложения, мнения, и опять... Бутусов: Давайте проголосуем. Еще поругались, проголосовали. В некотором смысле ответ на вопрос, каковы воззрения Бутусова, дал Кормильцев в одном из интервью 1990-го: Что касается Славы, у него определенных взглядов не было и нет.
Наутилус Помпилус Скованные Одной Цепью
По настоянию руководства Свердловского рок-клуба, цвет был изменён на не имеющий политической окраски. Кроме того, из-за острой социальной и политической направленности были опасения, что песня вызовет резонанс у партийного руководства. Однако этого не произошло. Кавер-версии Переработанный Константином Меладзе вариант песни с изменённым текстом прозвучал в фильме « Стиляги » 2008 в исполнении Евгении Брик.
Собственные песни Бутусов начал писать примерно в 1982 году, а ещё год спустя свет увидел их первый совместный с Умецким альбом "Переезд". В это время музыканты познакомились с поэтом Ильёй Кормильцевым , который вскоре стал полноценным участником коллектива. После окончания института Вячеслава распределили работать в проектном институте, где он, среди прочего, приложил руку к проектированию свердловского метро. С архитекторского пути Бутусова сбил Свердловский рок-клуб… В 1985 году у группы состоявшей на тот момент из трёх человек: Бутусова, Умецкого и клавишника Виктора Комарова появилось оригинальное название - Nautilus Pompilius. Весной 1985 года коллектив выпустил альбом "Невидимка", а в августе 1986-го — прогремевшую на весь Союз "Разлуку". После этого Бутусов уволился из проектного института, чтобы полностью посвятить себя музыке.
С 1987 по 1988 годы вся страна погрузилась в "наутилосоманию", распевая нетленки "про Алена Делона" и "про скованных". На протяжении всего следующего года музыкант жил между Москвой и Ленинградом и записывал альбом "Человек без имени", после релиза которого сотрудничество с Умецким прекратилось окончательно. В 1990 году Бутусов собрал новый состав "Наутилуса", с которым выпустил диск "Родившийся в эту ночь" "Наугад". Год спустя он переехал жить в Ленинград. В этот период Вячеслав создал песни, вошедшие в альбомы "Чужая земля" 1993 , "Титаник" 1994 и "Крылья" 1995. Эти композиции и определяли облик Nautilus Pompilius до распада группы, произошедшем в 1997 году. Последний альбом "Наутилуса" — записанный в Англии "Яблокитай" 1997. В 1997 году Бутусов начал сольную карьеру - за два года он выпустил два альбома: "НезаконНоРожденный …" 1997 и "Овалы" 1998. Кроме того, он написал саундтрек для культового фильма Алексея Балабанова "Брат" и сыграл в нём эпизодическую роль.
В записи новой фонограммы участвовал также барабанщик группы ДДТ И. В дальнейшем этот материал в новой аранжировке должен был стать музыкальной основой для одноименного фильма. Однако при неясных обстоятельствах работа останавливается. Умецкий вдруг, сразу после записи альбома, уходит из коллектива, а «Ленфильм» прекращает работу над картиной. Публикации в газетах не прояснили, а запутали ситуацию.
И вот весной группа под названием «Наутилус Помпилиус» под руководством В. Бутусова дает серию концертов на Украине и в Прибалтике. Казалось бы, все понятно: основатели и руководители коллектива Умецкий и Бутусов расстались, а Слава пытается возродить группу в новом качестве. И вдруг недавно в популярных молодежных изданиях появляются заметки, в которых пишут, в числе прочего, о «... Одно за другим посыпались письма в инстанции.
Умецкий, выкрав фонограмму записанного им с Бутусовым на подмосковной даче альбома, пытается везде просунуть его как детище нового «Н. И далее в том же бойком духе. Положив подборку прессы о «Наутилусе» в карман плаща, я отправился в Ленинград, где встретился с Бутусовым и другими членами его коллектива, записав беседу на магнитофон. До и после встречи с Бутусовым я виделся с Умецким, который живет в Москве. Ну и, конечно, пришлось говорить еще с двумя десятками людей, работавших или работающих с группой.
Все, что я узнал и услышал, привело к мысли, что еще одна публикация — необходима, причем слово надо предоставить самим участникам событий. Позиция Д. Умецкого нам хорошо известна из интервью нашей газете. Он от премии не отказался. С Кормильцевым тоже понятно.
А вот о Бутусове писали самое разное. Бутусов: Я уже столько раз об этом говорил! С моей стороны отказа никакого не было, хотя мои друзья я знакомые убеждали меня, что нужно совершить такую «акцию». А я объяснял, что я не сторонник «акций», раз уж так все "заварилось... Я со своей стороны понимаю Илью, ему захотелось продемонстрировать свое отношение.
Он это сделал. Кончилось тем, что я подписал бумажку, в которой было написано, что половина денег уходит в Фонд культуры, а половина — под ответственность Свердловского обкома ВЛКСМ, в помощь какому-то детдому.
Кавер-версии Переработанный Константином Меладзе вариант песни с изменённым текстом прозвучал в фильме « Стиляги » 2008 в исполнении Евгении Брик. Группа « Биопсихоз » также сделала кавер на эту песню. В исполнении группы « Машина времени » песня вошла в альбом-сборник трибьютов « Нау Бум ». Time Out 7 декабря 2011.
Не скованный цепью Вячеслав Бутусов
Трибьют Наутилуса-Помпилиуса (OST Балканский Рубеж) — Скованные одной цепью 03:50. Скованные одной цепью. Песня была написана на заре перестройки в 1986 году, во время перехода на рыночные отношения и начала либерализации общества. Song · 2015. nastyaderevankina. lunozawrik. Наутилус Помпилиус или же прослушать его онлайн в качестве 320 kbps.
Новости, которые вас могут заинтересовать
- Другие статьи по тегам
- 1988. “Скованные”
- 2. «Машина времени»
- Наутилус Помпилиус. Скованные одной цепью. / пост от 04.01.2023 15:59 / блог на
- Популярные жанры
Скованные одной цепью. Как рождался лучший альбом «Наутилус Помпилиус»
В песне «Скованные одной цепью» выставлены наружу слабости и пороки общества. Люди не перестают возвращаться к проблемам, которые заметны всегда. Мысли об этом дают возможность жить надеждой на лучшее и терпеть настоящее. В ожидании нового «можно делать и отсутствие дела», и молиться. Однако упование на помощь со стороны, бездействие не обернутся волшебством и не трансформируются в красивое будущее. Песня стала пророческой для общества перед распадом Советского Союза. Острая социальная направленность определила строкам широкую известность, а точная характеристика негативного развития позволила словам быть актуальным и сегодня. Оцените статью.
Мы ее спели, народ отреагировал нормально, и мы записали ее в студии.
Ну, а дальше песня пошла в народ. Была и другая интерпретация, ее некоторые наши товарищи в шутку исполняли: «Я хочу быть крутой, я хочу быть как Цой». А «Машина времени» в автобусе — мы вместе ездили с концертами, они во втором отделении, а мы в первом, публику разогревали — так стебалась над нами: «Я хочу быть крутой, я хочу быть Голдой». Это был их директор, Валера Голда — очень крутой человек, очень; по тем временам. В 1990 году Илья Кормильцев выпустил сборник стихов «Скованные одной цепью». Книга была иллюстрирована рисунками Вячеслава Бутусова. На самую трагическую песню своей молодости «Я хочу быть с тобой» я нарисовал очень прикольный рисунок. Там сидит такой маленький измученный мужчинка. Худой, со слезами на глазах, ног нет, отрубили, видимо, кровь течет… А на заднем плане такая властная женщина стоит, колоритная, толстая, с решительным лицом, руки властно расставила.
И подпись — строчка из серьезной трагической песни: «Он пытался уйти от любви». Я это называю: свежий взгляд на старые вещи. Он необходим, чтоб не сойти с ума. Тот самый рисунок Вячеслав Бутусов несколько раз менял свое мнение о композиции. Я не знаю, как так получилось, что в упомянутой песне центр тяжести сместился на тему любви в узком смысле. Видимо, так убога «любовная» тема на современной эстраде, если люди воспринимают лобово и нашу вещь. А может, у нас не все получилось, хотя задача была шире: попытка через любовь, через эмоции выразить вообще отношение к жизни. Ну, значит, я внятно о любви говорить не умею. Эмоции и чувства, собранные в абстрактную картину.
Вместо того чтобы всю жизнь благодарить судьбу за то, что со мной произошло, я глумился! Я считал, что я корявый. И все остальное корявое. Я уродовал все, что происходило со мной.
Припев повторяет фразу "Скованные одной цепью, связанные одной целью", чтобы подчеркнуть чувство конформизма и угнетения.
Второй куплет описывает однообразие и тяготы работы в этом обществе, где люди сводятся к простым зубцам в машине. Третий куплет затрагивает темы удовлетворенности и фатализма, предполагая, что бедные и угнетенные не имеют выбора, кроме как принять свою судьбу. Последний куплет описывает отсутствие индивидуальности и творчества в этом обществе, где даже женщины, ищущие любовь, сталкиваются с разочарованием, а единственной мерой успеха является способность выдерживать тяжелую работу.
В 1985 году был записал магнитоальбом "Невидимка". В середине 1980-х годов "Наутилус Помпилиус" начал сотрудничество со свердловским поэтом Ильей Кормильцевым 1959-2007 , ставшим автором текстов многих песен группы. В конце 1988 года Бутусов распустил первый состав коллектива. В 1989 году переехал в Ленинград ныне Санкт-Петербург , собрал в этом городе новый состав "Наутилуса". В 1997 году коллектив прекратил существование. В 1997 году Бутусов сыграл самого себя в фильме Алексея Балабанова "Брат". В этой кинокартине, как и в ее продолжении "Брат-2" 2000 , звучат песни "Наутилуса".