Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Новая система дистанционного обучения. Мы переехали! Для работников ОАО «РЖД» открыт доступ к новой СДО по ссылке. Нарушение условий жизнедеятельности: Варианты ответа: Обстановка, сложившаяся в результате нарушения безопасности движения, в результате которой количество пострадавших составляет свыше 500 человек. Факт нарушения условий жизнедеятельности устанавливается муниципальной комиссией по состоянию хотя бы одного из показателей указанных критериев. Б) Ситуация, в результате которой пострадало не более 10 человек, либо были нарушены условия жизнедеятельности не более чем у 100 человек, либо материальный ущерб составил не более 1 тыс.
Аспт по тормозам ответы
Ответ на вопрос, что такое "Нарушение условий жизнедеятельности" включая области применения можно найти на этой странице или в базе терминов и определений на странице "Термины". работ, услуг для обеспечения государственных нужд системы. Смотрите видео онлайн «сдо ржд март 2017г. тестирование итоговое (ответы)» на канале «Мастерство и Самосовершенствование» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 27 сентября 2023 года в 10:23, длительностью 00:01:17, на видеохостинге RUTUBE. Ведущая причина смертности лиц в возрасте 15–24 лет: врожденные заболевания ВИЧ / СПИД травмы и дорожно-транспортные аварии 14. Критерии нарушения условий жизнедеятельности. Нарушение условий жизнеобеспечения. Издание, ссылаясь на материалы законопроекта МЧС, отмечает, что для получения этих льгот нужно документально установить факт проживания в зоне бедствия, а также подтвердить нарушение условий жизнедеятельности и утрату имущества в результате ЧС.
Укажите сколько существует видов социальных чс сдо ржд
Берегите себя и своих близких! Будьте на связи! Телефоны и адрес электронной почты для взаимодействия — на нашем сайте. Кроме этого, в вашем распоряжении телефоны классных руководителей.
Длительному затоплению подвергаются пашни, тысячи гектаров многолетних трав, пастбищ и лугов. Создается опасность активизации берегоразрушительных и оползневых процессов. Прерывается телефонная связь и нарушается электроснабжение населенных пунктов с населением в десятки и сотни тысяч человек. Из пострадавших районов может быть временно отселено практически все население. Особую настороженность для министерств и ведомств, принимающих участие в ликвидации последствий ЧС и катастроф природного характера, вызывают объекты представляющие опасность: ГЭС, АЭС, химические, биологические, пожаро-взрывоопасные, производственные, военные склады и хранилища. Объекты социально-бытового назначения: аэропорты, вокзалы, транснациональные железные и автомобильные дороги, страховые компании, банки, стратегические объекты экономики и, главное — энергетический потенциал, от которого зависит работоспособность всего комплекса инфраструктуры городов. Учебный вопрос: 2. Меры, применяемые по снижению ущерба от последствий урагана, бури, смерча. Чтобы предотвратить ущерб поражающими факторами стихии, проявите наибольшую готовность заранее. За погодными явлениями наблюдает Гидрометеослужба и в случае необходимости подаёт штормовое предупреждение по телевидению, радио, интернет и другим каналам связи. Как подготовится к урагану, буре, смерчу. При получении штормового предупреждения необходимо: закрыть и укрепить двери, окна, чердачные люки и вентиляционные отверстия; убрать с подоконников, балконов и лоджий предметы, которые могут быть подхвачены воздушным потоком; отключить газ, воду, электричество, погасить огонь в печах; подготовить запасы продуктов питания и питьевой воды; взять необходимые вещи и документы; укрыться в подвальном помещении или защитном сооружении. Как действовать перед ураганом, бурей, смерчем. После получения сигнала о штормовом предупреждении преступайте к: укреплению крыши, печных и вентиляционных труб; заделыванию окон в чердачных помещениях ставнями, щитами из досок или фанеры ; освобождению балконов и территории двора от пожароопасных предметов; к сбору запасов продуктов и воды на 2-3 суток на случай эвакуации в безопасный район, а также автономных источников освещения фонарей, керосиновых ламп, свечей ; переходите из легких построек в более прочные здания или в защитные сооружения гражданской обороны. Как действовать во время урагана, бури, смерча.
Заранее Спасибо! Похожие вопросы.
выберите верное определение нарушения безопасности движения авария сдо ржд
Олимпиада будет проведена 17 апреля 2024 г. Задания будут разделены на 3 части: тестовая, основная, задания повышенной сложности. Все задания связаны со знанием языка программирования Python. На выполнение этой части олимпиады 10 вопросов дается 15 минут, пользоваться интернетом, конспектами и другими материалами при решении теста запрещено.
Сообщение о нарушении Сообщение о нарушении Тип нарушения Оскорбление — это любое поведение, которое беспокоит или расстраивает человека или группу лиц. К угрозам относятся любые угрозы самоубийством, насилием, нанесением ущерба и др. Любое содержимое для взрослых или недопустимое на веб-сайте сообщества. Любое изображение, обсуждение наготы или ссылка на подобные материалы. Оскорбительное, грубое или вульгарное поведение и другие проявления неуважения. Любое поведение, нарушающее лицензионные соглашения, в том числе предоставление ключей продуктов или ссылок на пиратское ПО.
Незатребованная массовая рассылка или реклама. Любые ссылки или пропаганда сайтов с вирусным, шпионским, вредоносным или фишинговым ПО.
Он просто запоминает ваше имя пользователя в браузере. Это означает, что когда вы возврашаетесь на этот сайт, поле имени пользователя на странице входа в систему уже заполнено для вас. Отказ от этого файла соокiе безопасен - вам нужно будет просто вводить свое имя пользователя при каждом входе в систему.
Как получить дистанты? В Магазине СДО на вкладке «Бонусы» можно увидеть все способы получения бонусов, доступные вам в данный момент. Дистанты начисляются за: Ежедневное посещение личного кабинета в СДО — За каждый вход в систему вы получаете от 1 до 5 дистантов. В первый день вознаграждение составляет 1 дистант, во второй — 2 и т.
Защита документов
Как исчисляется фактический период нарушения условий жизнедеятельности? Впрочем, Система дистанционного обучения РУСАЛа (СДО) приблизилась к нему почти вплотную. ДСП-2020-I-Эффективные методы эксплуатационной работы дежурного по железнодорожной станции в современных условиях. СДО-2 КЦСОН в Моем Мире.
БЖД Ответы
Повреждаются аэровокзалы, мосты и мостовые переходы. Сельское хозяйство. Шквалистый ветер, сопровождающийся ливневым дождем с градом, повреждает кровли жилых домов, зернохранилищ. Вызывает подтопление домов, построек, частного домовладения, мостовых переходов, сельскохозяйственных угодий. Гибнут посевы сельскохозяйственных культур, сады и огороды на значительных площадях. Повреждаются фермы, кошары, погибают сотни голов скота и птицы. В результате стихии уровень воды в реках повышается и превышает критические отметки. Длительному затоплению подвергаются пашни, тысячи гектаров многолетних трав, пастбищ и лугов. Создается опасность активизации берегоразрушительных и оползневых процессов. Прерывается телефонная связь и нарушается электроснабжение населенных пунктов с населением в десятки и сотни тысяч человек.
Из пострадавших районов может быть временно отселено практически все население. Особую настороженность для министерств и ведомств, принимающих участие в ликвидации последствий ЧС и катастроф природного характера, вызывают объекты представляющие опасность: ГЭС, АЭС, химические, биологические, пожаро-взрывоопасные, производственные, военные склады и хранилища. Объекты социально-бытового назначения: аэропорты, вокзалы, транснациональные железные и автомобильные дороги, страховые компании, банки, стратегические объекты экономики и, главное — энергетический потенциал, от которого зависит работоспособность всего комплекса инфраструктуры городов. Учебный вопрос: 2. Меры, применяемые по снижению ущерба от последствий урагана, бури, смерча.
После выполнения этого шага на ваш электронный адрес придет письмо с информацией, позволяющей подтвердить пользователя. Присланный программой код необходимо ввести в пустую строку диалогового окна. Программой предусмотрено видеообращение системного администратора для новых пользователей: видео доступно, и вы в любой момент сможете проверить правильность своих действий. Все материалы доступны по соответствующим вкладкам основного меню, представленного в верхней части веб-ресурса.
Также на главной странице sdo rzd ru размещены объявления, касающиеся тестов и курсов. На сайте Вы сможете отыскать установочный файл, а также инструкции по установке. Скачать браузер, а также воспользоваться инструкцией по настройке Вы сможете на сайте. Вторая вкладка основного меню sdo rzd ru посвящена открытому обучению. Здесь Вы сможете ознакомиться с группами курсов, а также перейти к нужной из них. Открытое обучение Последняя вкладка основного меню посвящена ответам на вопросы, где Вы сможете ознакомиться с материалами, касающимися проблем с дистанционным обучением и правильности настроек браузера. Здесь же даны ответы на вопросы: что делать, если не открываются мультимедийные ролики и тесты, что делать, если не фиксируется результат прохождения курсов. Для того, чтобы получить доступ ко всем возможностям сайта sdo rzd ru, Вам понадобится осуществить вход в систему. Для этого необходимо перейти по вкладке «Войти», представленной в верхнем правом углу веб-ресурса.
Далее Вам понадобится указать имеющиеся логин имя пользователя и пароль, после чего нажать на кнопку «Войти в систему». Персональная домашняя страница обучаемого На главной странице доступны ссылки на закладки портала, а также новости и объявления, анонсы по проводимому обучению. Вкладка «Мой портал» посвящена непосредственно обучению. Здесь Вы сможете обратиться к списку своих курсов, Вашей персональной информации, личным сообщениям, уведомлениям о действиях по курсу, а также новостям, касающимся непосредственно Вас. Во вкладке «Форум» sdo rzd ru Вы сможете просматривать дискуссии и форумы портала, а также принимать участие в обсуждениях. Вкладка «Сообщества» включает созданные в системе виртуальные объединения пользователей: блоги, доску объявлений, социальное общение. Ещё одна вкладка «Библиотека» объединяет список литературы, методических документов и программного обеспечения по курсам. Для того, чтобы приступить к изучению курса на sdo rzd ru, Вам понадобится перейти ко вкладке «Мои мероприятия», где отображается список назначенных Вам курсов. Выбрав конкретный курс, Вы сможете ознакомиться с его содержанием, а также Вашим прогрессом в его изучении.
Для завершения работы с курсом понадобится нажать на кнопку «Выйти».
Такое обучение дистанционным способом предполагает как непосредственный контакт с преподавателем, так и самостоятельную работу с видеоматериалами, учебниками, а также участие в телеконференциях, виртуальных соревнованиях по различным предметам, обращение к банкам данных через электронные сети. Создание оригинальной системы дистанционного обучения в интересах восстановления образования в целом преследует две весьма значительные цели. Во-первых, дистанционная форма обучения является наиболее эффективной, а зачастую и единственно возможной в зонах с нарушенными условиями проживания населения, будь то зона чрезвычайных ситуаций или локального вооруженного конфликта. Во-вторых, использование дистанционных форм обучения способствует устранению существенного дефицита педагогических кадров в области безопасности жизнедеятельности. Модель системы и центра дистанционного обучения в рамках МЧС России от почтовой пересылки мультимедийных учебников, компакт-дисков, учебно-методической литературы и др. Адаптация унифицированной технологии спутникового информационно-коммуникационного дистанционного обучения СГА [4] для территорий с нарушенными условиями жизнедеятельности проводилась на территории Чеченской Республики. На рис.
В состав программно-методического обеспечения дистанционного обучения для территорий типа НЖ входит стандартный для спутниковой телевизионной технологии учебно-дидактический пакет, называемый контентом, включающий телелекции, слайд-лекции, комплект тестов и др. Такой пакет включает Рис. Функциональная схема взаимообмена центра дистанционного обучения и клиентов в режиме активного обучения Рис. Схема информационного обмена для сельских учебных центров СГУ Рис. Схема информационного обмена для учебных центров СГУ, расположенных в горной местности с наличием малогабаритного ретранслятора в себя 108-часовой лекционный курс, созданный на совместной кафедре «Менеджмент риска в ЧС», в составе телевизионных лекций, слайд-лекций и около 1000 тестов по всем основным вопросам безопасности и управления рисками в ЧС. Научно-технические разработки Научно-технические разработки Важной является роль административно-управленческого и организационно-методического ресурса территории в «склеивании» отдельных блоков и внедрении в практику всей созданной комплексной технологии «запуска» процесса восстановления образования в целом, что явилось третьим этапом в создании технологии. Механизм интеграции и «запуска» комплекс -ной технологии с распределением степени участия организаций-разработчиков приведен в табл. Схема показывает, что все участники комплексного проекта при решении общей задачи, стоящей перед Минобразованием Чеченской Республики, объединили свои ресурсы и направили их на повышение эффективности восстановление системы образования республики.
Координационными органами на объектовом уровне, уполномоченными в вопросах организации разработки, корректировки и совершенствования Паспортов, осуществления сбора и обмена необходимой информацией, являются КЧС и ОПБ организаций. Основными задачами КЧС и ОПБ организаций по работе с Паспортами объектов в соответствии с их компетенцией являются: разработка, корректировка и совершенствование Паспортов объектов, а также сбор и обобщение необходимой информации; взаимодействие с ОПУ РСЧС муниципального и регионального уровней по вопросам разработки, практического применения, корректировки и совершенствования Паспортов объектов, а также представления необходимой информации в ЦУКС ГУ МЧС России; привлечение к данной работе руководителей организаций, объектов, предприятий в целях реализации практического применения Паспортов объектов, их корректировки и дальнейшего совершенствования в ДДС организаций объектов. При отсутствии ДДС на объекте организации - ответственность за разработку, корректировку и совершенствование Паспорта на данный объект возлагается на должностное лицо в ОМСУ, уполномоченное на решение задач в области защиты населения и территорий от ЧС, на территории которого расположен объект. Паспорт объекта соответственно разрабатывается в ЕДДС муниципального образования по территориальному принципу. На всех объектах организациях разрабатываются соответствующие распоряжения приказы , содержащие сведения о лицах, ответственных за сбор, обобщение, обмен и представление информации, утверждающие порядок организации сбора, обмена и представления информации, необходимой для разработки, корректировки, применения и совершенствования Паспортов в рамках своей сферы деятельности и полномочий в соответствии с нормативными правовыми актами ФОИВ, в ведении которых находятся объекты ведомственного подчинения; нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации - по территориальному принципу. Организация работы с Паспортами объектов ведомственного подчинения осуществляется руководством объектов потенциально опасных и т. Организация работы с Паспортами объектов территориального подчинения объекты с массовым пребыванием людей и т. ДДС объекта осуществляет непосредственное представление информации в ЦУКС ГУ МЧС России по субъекту Российской Федерации, в том числе оперативных сведений о прогнозируемых и или возникших ЧС и их последствиях, сведениях о силах и средствах РСЧС постоянной готовности, привлекаемых для предупреждения и ликвидации ЧС, а также информации, необходимой для заблаговременного планирования мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС. Порядок организации и требования к разработке Паспортов объектов, а также сбор и обмен необходимой информацией, определяются в решениях КЧС и ОПБ. Ответственным за организацию работы с Паспортами объектов является должностное лицо администрации объекта предприятия, организации , уполномоченное на решение задач в области защиты населения и территорий от ЧС.
Паспорта объектов разрабатываются в ДДС объектов организаций. Паспортов объектов, а также внесения в них дополнений; сроки и графики разработки Паспортов объектов с учётом исходных данных; периодичность корректировки с учетом цикличности рисков, характерных для объектов; порядок и периодичность проведения заседаний рабочих групп по вопросам корректировки Паспортов объектов, а также подведения итогов работы за отчётные периоды; право ДДС организаций запрашивать необходимую информацию от специалистов групп, назначенных ответственными по данному вопросу, для срочных корректировок и внесения дополнительной оперативной и плановой информации в области предупреждения и ликвидации ЧС в Паспорта объектов. Анализ состояния Паспортов объектов включается в план заседаний КЧС и ОПБ муниципального и регионального уровня тематическим вопросом не реже двух раз в год с целью совершенствования работы с Паспортами и актуализации сведений, содержащихся в них 2. Организация несения дежурства оперативной дежурной сменой ЕДДС. Режимы функционирования ЕДДС. Порядок работы ЕДДС по мониторингу и прогнозированию обстановки на территории муниципального образования. На ЕДДС организуется круглосуточное дежурство. Для организации дежурства на ЕДДС муниципального образования разрабатываются следующие основные документы: графики несения дежурства; должностные инструкции персоналу ЕДДС.
Добро пожаловать!
Ситуация, при которой на определенной территории невозможно проживание людей в связи с гибелью или повреждением имущества, угрозой их жизни или здоровью. Какое биологическое действие оказывает электрический ток на организм человека? ⇒ Нарушение процессов жизнедеятельности организма. Факт нарушения условий жизнедеятельности при аварии на опасном объекте устанавливается исходя из следующих критериев. Нарушение условий жизнеобеспечения. Критерии нарушения условий жизнедеятельности. CДО — Система дистанционного обучения.
Печать каталогов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы.
Методы обучения на дистанционном курсе "Социальная реабилитация граждан в ситуации социальной дезадаптации и риска ограничения жизнедеятельности" После зачисления слушатель получает доступ в СДО - Систему дистанционного образования, в которой проходит обучение по выбранному курсу. Знакомство с теорией. В личном кабинете системы СДО представленна вся теоретическая часть курса в удобном виде с разбивкой по главам и темам курса. Электронные учебники и лекции всегда открыты в СДО на протяжении всего курса обучения.
Всегда можно посмотреть пройденную информацию, если что-то упустили.
Оскорбительное, грубое или вульгарное поведение и другие проявления неуважения. Любое поведение, нарушающее лицензионные соглашения, в том числе предоставление ключей продуктов или ссылок на пиратское ПО. Незатребованная массовая рассылка или реклама. Любые ссылки или пропаганда сайтов с вирусным, шпионским, вредоносным или фишинговым ПО. Любое другое неуместное содержимое или поведение в соответствии с правилами использования и кодексом поведения. Любое изображение, ссылка или обсуждение, связанные с детской порнографией, детской наготой или другими вариантами оскорбления или эксплуатации детей.
Подробные сведения обязательно :.
Опасный фактор это БЖД. Вредный фактор это БЖД. Опасные и вредные факторы БЖД. Вредные и опасные факторы ОБЖ. Комфортные условия жизнедеятельности БЖД.
Физиология труда и комфортные условия жизнедеятельности. Комфортные условия труда. К региональной относится чрезвычайная ситуация, в результате которой. К региональной относится ЧС, В результате которой:. К региональной относится ЧС В результате которой пострадало. Цели изучения основы безопасности жизнедеятельности. Основы БЖД.
Основы безопасности жизнедеятельности конспект кратко. Цель изучения ОБЖ. Риск жизнедеятельности человека. Социальные опасности БЖД. Риски в жизнедеятельности человека. Риски в безопасности жизнедеятельности человека. Критерии ЧС.
Критерии классификации ЧС. Критерии классификации чрезвычайных ситуаций. Критерии классификации яс. Образец заключения факта невозможности проживания. Критерии установления факта аварийной ситуации на производственном. Не возможностью или невозможностью. Факт невозможности проживания в жилом помещении ответ.
Факторы безопасности жизнедеятельности. Факторы влияющие на безопасность жизнедеятельности. Безопасность жизнедеятельности опасные факторы. Классификация ЧС таблица. Классификация ЧС природного и техногенного характера таблица. Классификация чрезвычайных ситуаций техногенного характера. Классификация техногенных ЧС таблица.
К региональным ЧС относятся. ЧС при которой пострадало свыше 500 человек. Последствия ураганов бурь и смерчей ОБЖ 7 класс. Последствия смерчей презентация. Последствия урагана кратко. Презентация на тему ураганы бури смерчи. БЖД аспекты безопасности жизнедеятельности:.
Безопасность жизнедеятельности презентация. Безопасность жизнедеятельности слайды. Безопасность жизнедеят. Региональная ЧС В пределах. Минимальный ущерб. Чрезвычайная ситуация является локальной если пострадало.
Вход в систему сдо ржд: дистанционное обучение и тестирование
Слайд 10 Описание слайда: Установление факта нарушения условий жизнедеятельности потерпевшего Установление факта нарушения условий жизнедеятельности потерпевшего осуществляется экспертной комиссией в течение одних суток с момента получения распоряжения руководителя органа местного самоуправления, наделенного полномочиями по решению вопросов организации и осуществления мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, или заявления потерпевшего на установление факта нарушения условий жизнедеятельности. Слайд 11 Описание слайда: Экспертная комиссия осуществляет ежедневный мониторинг нарушенных условий жизнедеятельности потерпевшего с момента установления факта нарушения условий жизнедеятельности, до момента их восстановления. Экспертная комиссия осуществляет ежедневный мониторинг нарушенных условий жизнедеятельности потерпевшего с момента установления факта нарушения условий жизнедеятельности, до момента их восстановления. Слайд 12 Описание слайда: Экспертная комиссия в течение 10 календарных дней с момента установления факта нарушения условий жизнедеятельности при аварии на опасном объекте принимает соответствующее заключение. Экспертная комиссия в течение 10 календарных дней с момента установления факта нарушения условий жизнедеятельности при аварии на опасном объекте принимает соответствующее заключение.
Заключение является документом, подтверждающим право потерпевшего на получение страховой выплаты, причитающейся ему в счет возмещения вреда, причиненного в связи с нарушением условий жизнедеятельности, и определяемой исходя из понесенных потерпевшим расходов, связанных с переездом к месту временного поселения и обратно, проживанием в месте временного поселения, приобретением жизненно важных материальных средств в месте временного поселения. В случае запроса экспертной комиссией дополнительных сведений, заключение готовится ею в течение 10 календарных дней со дня получения этих сведений. Слайд 13 Описание слайда: Заключение, подготавливаемое в 2 экземплярах, должно содержать обоснованные выводы об имевшем место факте нарушения условий жизнедеятельности при аварии на опасном объекте с указанием места проживания регистрации потерпевшего, а также продолжительности периода нарушения условий жизнедеятельности. Заключение, подготавливаемое в 2 экземплярах, должно содержать обоснованные выводы об имевшем место факте нарушения условий жизнедеятельности при аварии на опасном объекте с указанием места проживания регистрации потерпевшего, а также продолжительности периода нарушения условий жизнедеятельности.
Слайд 14 Установление факта нарушения условий жизнедеятельности Установление факта нарушения условий жизнедеятельности Слайд 15 Описание слайда: Заключения, заявления об установлении факта нарушения условий жизнедеятельности при аварии на опасном объекте, а также запросы на получение заключений хранятся в органе местного самоуправления в течение 20 лет. Заключения, заявления об установлении факта нарушения условий жизнедеятельности при аварии на опасном объекте, а также запросы на получение заключений хранятся в органе местного самоуправления в течение 20 лет.
В течении этих двух дней в дома не пускали, официально был введен режим ЧС. На какие компенсации я могу рассчитывать по ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте», если не имею чеков о покупке еды, средств первой необходимости, проживал у родственников, увечий и повреждений не получил? Как исчисляется фактический период нарушения условий жизнедеятельности?
Например, ссылается на отсутствие регистрации по месту жительства. Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 1 "Основные понятия" Федерального закона "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" "Таким образом, как в соответствии с нормами международного права, так и исходя из смысла, абзаца первого статьи 1 Федерального закона от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ в редакции Федерального закона 159-ФЗ от 3 июля 2019 года распространение инфекционного заболевания, представляющего опасность для окружающих, которое может повлечь или повлекло за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей можно квалифицировать в качестве чрезвычайной ситуации.
И на начальном этапе авторы предлагают начинать такое восстановление через обучение основам безопасности жизнедеятельности ОБЖ и другим предметам этого цикла. Административный ресурс Чеченской Республики обеспечил минимально необходимое восстановление основы и инфраструктуры системы образования Чеченской Республики, а также создание там филиалов дистанционного обучения; группой ученых ФГУ ВНИИ ГОЧС ФЦ проведены обоснование, разработка и реализация методических, программно-технических и учебно-игровых комплексов в области безопасности жизнедеятельности с привлечением космической информации в реальном масштабе времени, учебных пособий и новых информационно-коммуникационных технологий; создание сети учебных центров дистанционного обучения на базе технологии спутникового цифрового телевидения для территорий с нарушенными условиями жизнедеятель- Научно-технические разработки Научно-технические разработки ности Чеченской Республики, а также интеграцию предметов цикла безопасности жизнедеятельности в программы и расписание учебных передач обеспечила группа специалистов СГА. Первым структурным элементом технологии является учебно-методический пакет по обучению в области безопасности жизнедеятельности, который был создан в свое время как автономный блок, носит унифицированный характер и является важным структурным элементом содержательного компонента комплексной технологии [2]. В качестве составного элемента этой технологии входит программно-методическое обеспечение, включающее учебные программы, мультимедийные энциклопедии, учебно-дидактические продукты. Предоставление учащимся в реальном масштабе времени космической информации по дистанционному зондированию Земли с помощью малогабаритных программно-технических комплексов приема информации с космических аппаратов позволяет учащимся на основе ее ежедневного анализа о состоянии лесного массива, сельскохозяйственных угодий, зон пожарной опасности, границ снеготаяния, наводнений и других выработать в себе чувство причастности к социально- экономическому развитию страны, а значит вступить во взрослую жизнь более подготовленными. Составным элементом программно-технических средств обучения является также учебная геоин-формационная система ГИС «ГЕО-Экстремум» [2, 3], созданная на основе оригинальной, стоящей на оперативном дежурстве ГИС «Экстремум», занявшей первое место в мире на конкурсе геоинформацион-ных систем. Эта компьютерная программа — одно из самых полезных и увлекательных электронных средств учебного назначения, которое может служить электронными географическими и специализированными атласами. Учащийся может создавать любые карты с любым «приближением» к своему городу, своей улице, своему дому, наносить любые объекты и производить любые количественные измерения географического и геофизического характера, включая высоту гор, глубину морей и размер площадей. Особый интерес у детей вызывают учебные программные продукты игрового типа [2], которые в увлекательной форме дают детям знания-умения и навыки. Обложки памяток и учебного пособия для образовательных учреждений Чеченской Республики занятия, курс телевизионных лекций по основам безопасности жизнедеятельности для Чеченской Республики, план проведения занятий по дисциплине безопасность жизнедеятельности на территории Чеченской Республики по дистанционной технологии, сокращенный курс телевизионных лекций, слайд-лекций и тестов кафедры «Менеджмент риска в ЧС» для преподавателей основ безопасности жизнедеятельности школьный курс и безопасности жизнедеятельности дисциплина для техникумов и ВУЗов Чеченской Республики, памятки по действиям в ЧС для дошкольных учреждений, школьников и всех групп населения и специализированное учебное пособие для общеобразовательных учреждений Чеченской Республики рис. Вторым этапом является выбор технологических средств реализации поставленной цели. Самым лучшим претендентом для восстановления образования на территориях НЖ является дистанционная форма обучения. Такое обучение дистанционным способом предполагает как непосредственный контакт с преподавателем, так и самостоятельную работу с видеоматериалами, учебниками, а также участие в телеконференциях, виртуальных соревнованиях по различным предметам, обращение к банкам данных через электронные сети. Создание оригинальной системы дистанционного обучения в интересах восстановления образования в целом преследует две весьма значительные цели. Во-первых, дистанционная форма обучения является наиболее эффективной, а зачастую и единственно возможной в зонах с нарушенными условиями проживания населения, будь то зона чрезвычайных ситуаций или локального вооруженного конфликта.
Откройте свой Мир!
Ответ на вопрос, что такое "Нарушение условий жизнедеятельности" включая области применения можно найти на этой странице или в базе терминов и определений на странице "Термины". резюмировали местные власти. выплата пенсий, пособий, субсидий Все отрасли права.#Юрист #Адвокат #Натариус #Закон #Право #Жалоба в случае возникновения угрозы жизни и здоровья людей работник обязан немедленно ответы сдо ржд запрещается делать замечание, в случае возникновения. Здесь вы сможете заказать прохождение СДО, чтобы не тратить свое драгоценное время. Товары и услуги сообщества "Прохождение тестов СДО ОАО "РЖД"" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте.