Пользователи спрашивают, можно ли и как оплачивать проезд телефоном с NFC. Можно ли оплатить проезд на турникете одной картой несколько раз подряд? Допускается выполнение нескольких оплат одной банковской картой на турникете в вестибюле. Проезд и провоз багажа можно оплатить банковской расчётной картой, эмитированной банками Российской Федерации. » Банковские карты» Как оплатить проезд по банковской карте в автобусе, трамвае, маршрутке. 8. Можно ли оплатить банковской картой проезд двух и более пассажиров за одну поездку? За одну поездку банковской картой можно заплатить только за одного человека. Это ограничение введено для того, чтобы исключить ошибочное списание средств повторно.
Вопросы и ответы
Тегиможно ли картой оплатить поездку в автобусе, почему не принимают карты в транспорте, как платить картой в автобусе, почему не читает карту в автобусе, почему карта не пробивается в автобусе. Теперь пассажиры могут оплатить проезд не только путем проведения карты через терминал, но и с помощью бесконтактных банковских карт. Чтобы оплачивать проезд банковской картой она должна быть подключена к системе бесконтактных платежей.
Можно ли в общественном транспорте увести деньги с банковской карты?
1 Какими картами можно оплатить проезд? Пассажиры, пользующиеся маршрутом № 82с, теперь могут оплачивать проезд банковскими картами, и многие это делают. Оплатить проезд можно с использованием банковской карты, которая поддерживает технологию PayPass и PayWave, и смартфоны с функцией Android Pay, Apple Pay или Samsung Pay. Можно ли платить за проезд, если в общественном транспорте не работает терминал, а кондуктор не хочет выдавать сдачу с большой купюры?
Бесконтактная оплата
Водитель Юрий говорит, что картами в его автобусе почти не расплачиваются: — О терминалах никто особенно не знает. Нам нужно равняться на Москву, установить в автобусах валидаторы и турникеты. По ходу движения Юрий рассказывает о тяжелых буднях воронежских шоферов. По его словам, у каждого план, которого по закону быть не должно.
Но вот зарплаты достойной и нет. Работаем до 12 ночи, а встаем в четыре утра. Работаем в режиме «два через два».
Такого в России нет нигде, — считает мужчина. Вечером, когда все возвращаются домой с работы, этот автобус, следующий от Тенистого до института ФСИН, забивается до отказа. В салоне 17 сидячих мест, еще 53 пассажира помещаются стоя.
Но народу ведь много, давка. Как тут с карточкой пролезешь? Терминал в автобусе-малютке установлен так, что даже водителю до него сложно дотянуться.
За рулем — веселый молодой шофер Константин. По его словам, за день картой расплачиваются не более десяти человек. Количество расплатившихся безналом пассажиров выясняется в конце рабочей смены — оно отображается в чеке, который распечатывает водитель.
Представил себе, как все скоро будут расплачиваться картами — это же будет ужас! Придется терять время и долго простаивать на остановке.
Зарегистрироваться в приложении «Метро Москвы» и подвязать туда свою карту. При оплате проезда разблокировать смартфон, войти в приложение и поднести телефон к турникету или валидатору. Посмотреть карты с бесплатным обслуживанием Проезд стоит 56 рублей, а с карты списался 1 рубль. Стоимость поездки в московском метрополитене при оплате картой составляет 56 рублей. При этом вся сумма не списывается сразу, действует так называемая отложенная оплата, когда на счете блокируется 1 рубль, а полная стоимость проезда списывается через день-два. Дело в том, что тарифы в общественном транспорте разные.
По прогнозам экспертов, уже к 2025 году этого вида общественного транспорта не должно быть в Самаре. Однако, по словам Юрия Тапилина, постепенный отказ от маршруток в областной столице уже идет. Как сообщил чиновник в интервью 63. RU , с 2019 года закрылась половина маршрутов: было почти 50 — стало 20. Самую оперативную информацию о жизни Самары и области мы публикуем в нашем телеграм-канале 63.
А в чат-боте вы можете предложить свои новости, истории, фотографии и видео.
Для оплаты проезда приложите свою бесконтактную банковскую карту или смартфон к валидатору. Убедитесь, что на валидаторе загорелся зелёный сигнал.
При проверке оплаты проезда необходимо приложить свою бесконтактную банковскую карту или смартфон к устройству контролёра.
«Карта в стоп-листе в транспорте» — что это значит и как исправить
Многие пассажиры интересуются, как правильно оплатить проезд банковской картой в автобусе и не продублировать платеж. На стационарном оборудовании банковской картой можно оплатить проезд один раз, на мобильном терминале — 4 раза. В автобусах СПб ГУП «Пассажиравтотранс» можно оплатить проезд банковской картой (мобильным устройством) на терминале (валидаторе), отмеченном логотипами платежных систем.
Оплата проезда бесконтактной банковской картой или смартфоном
Это означает, что по данной карте была совершена поездка, за которую не произошло списание средств. Таким образом, поездка осталась не оплаченной, и по карте образовалась задолженность. Это может произойти из-за недостатка средств на карте на момент оплаты, блокировки карты банком или технических проблем при выполнении запроса на списание средств. Попробуйте погасить задолженность через Личный кабинет пассажира. Это может произойти вследствие следующих причин: приложено несколько карт одновременно, механические повреждения карты, карту слишком быстро отвели от считывателя, в редких случаях проблема может быть вызвана технологической несовместимостью карты и считывателя. При отказе из-за ошибки чтения карты, повторите попытку оплаты этой картой ещё раз. Истек срок действия карты. Если срок действия Вашей карты истек, пожалуйста, обратитесь в банк для перевыпуска бесконтактной карты на новый срок действия.
Некоторые бесконтактные банковские карты, в том числе выпущенные за пределами Российской Федерации, не могут быть использованы для оплаты проезда в силу технических особенностей. Неоплаченные поездки и погашение задолженности Если карта была использована для проезда, но по каким-то причинам списание средств не произошло, то по карте образуется задолженность, и карта автоматически попадает в стоп-лист системы.
Каждой операции в системе присваивается уникальный номер, и как следствие списание осуществляется исключительно в соответствии с образовавшейся задолженностью, двойное списание средств с банковских карт за одну и ту же поездку исключается. Дополнительно обращайте внимание на содержание смс-уведомления. По техническим причинам в списании средств может быть отказано банком-эмитентом, о чем будет указано в тексте сообщения. Системой предусмотрены последующие попытки списания, в результате чего вместо одного уведомления, вы можете получить два, а то и три сообщения.
При оплате проезда банковской картой во время поездки пришло сообщение с отказом в списании. Нужно ли мне повторно оплачивать проезд? Далее системой предусмотрена повторная авторизация поездки, по результатам которой списание денежных средств будет произведено в любом случае, но через некоторое время. Если не удалось оплатить проезд бесконтактной банковской картой: основные причины. Что делать? Если Ваша карта не принимается для оплаты проезда на терминале, даже если Вы успешно расплачивались этой картой ранее, это может быть следствием следующих причин: Ваша банковская карта не оснащена технологией бесконтактной оплаты.
Обязанность по осуществлению транзакции закреплена именно за пассажиром, а не за кондуктором. Кондуктор должен лишь потребовать оплату, обеспечить продажу билетов до следующей остановки и выдать билет. В случае неоплаты он имеет правопредложить пассажиру покинуть салон автобуса троллейбуса на следующей остановке, не нарушая установленный график движения по маршруту. Грубо говоря, насильно вытолкать безбилетника из автобуса или троллейбуса кондуктор не может. Предполагается, что «заяц» самостоятельно покинет салон по его требованию. Напомним, что штраф за безбилетный проезд составляет 200 рублей. Почему пришла SMS за поездку, если карта не считалась?
Для расчета пассажир прикладывает карточку к терминалу в автобусе либо отдает ее кондуктору, который совершает ту же операцию. В Москве и некоторых других городах России в наземном транспорте уже повсеместно установлены терминалы для оплаты карточками — достаточно приложить пластик и совершить операцию в 1 касание. Однако в некоторых регионах возможность бесконтактной оплаты есть не во всех автобусах или маршрутных такси. Как правило, соответствующие обозначения размещены на самом транспортном средстве. Поэтому пассажир может сразу предположить, можно ли оплачивать проезд картой МИР в данном случае, а также на каких видах транспорта есть подобная возможность. Обычно эти значки точно такие же, как и на самой карточке МИР. Иногда на них также есть комментарий, что рассчитаться можно только картой конкретной платежной системы — например, MasterCard. Карты с транспортным приложением Также некоторые крупные банки выпускают специальные карточки с транспортным приложением, которые можно использовать для оплаты проезда и как обычные банковские карты покупки в магазинах и на сайтах, снятие наличных и другие операции. Сегодня выпуском таких карт занимаются: Сбербанк выпускает карточку с годовым обслуживанием 900 руб. Срок действия также составляет 5 лет. Русский Стандарт выпускает специальную транспортную карточку с годовым обслуживанием 600 руб. Предоставляется услуга бесплатного снятия наличных в банкоматах банка на сумму до 100 тыс. Эти карточки уже оснащены специальным транспортным приложением «Тройка», благодаря которому оплатить проезд в Москве наземный транспорт и метро можно на льготных условиях. Они также являются бесконтактными, поэтому при желании с помощью такой карты можно купить билет и в других регионах. Однако будет ли пассажиру предоставлено право проезда по сниженной цене — зависит от условий города и конкретного перевозчика. Депутаты приняли поправки в Закон «Об организации транспортного обслуживания населения на территории Московской области». Теперь все перевозчики обязаны размещать в салоне информацию о праве пассажиров на оплату проезда по безналу. Проект таблички разработал областной Минтранс. Размещать ее перевозчики должны на входе и выходе из салона автобуса. В ней обязательно крупным шрифтом должна быть представлена информация про право бесплатного проезда в случае отказа оплаты картой. Здесь же будет прописано название закона, на основании которого пассажир будет требовать соблюдения своих прав. Поправки к закону приняты в первом чтении 20 февраля и уже вступили в действие. При неисправности терминала для оплаты проезда и невозможности оплатить проезд безналичным способом при условии наличия средств для оплаты перевозчик обязан предоставить услугу бесплатно, — сказал министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Алексей Гержик. Пассажир не всегда прав! Терминал работает, а оплатить проезд не удается: неисправна транспортная или банковская карта. В этом случае ответственность полностью лежит на пассажире. Оплатить поездку необходимо любым другим доступным способом по тарифу разовой поездки на выбранном маршруте.