Новости монстры рока в москве

Само выступление Pantera на «Монстрах рока» в Москве стало одним из ярчайших моментов в биографии группы. 28 сентября 1991 года, в Москве прошёл один из самых масштабных концертов за всю историю — «Монстры рока». «Монстры рока» — международный рок-фестиваль, прошедший в Москве на аэродроме Тушино 28 сентября 1991 года. Металлисты родом из СССР «Электро-судорожная терапия» попали на сцену «Монстров рока» в 1991 году благодаря телефонному опросу среди зрителей.

Монстры рока в СССР

: репортаж с концерта Монстры Рока в Москве: Kingdom Come, The Rasmus, Alice Cooper, Scorpions (28.06.2009, СК «Олимпийский»). Motley Crue приехали в Москву с женами, что мешало им в полной мере насладиться всеми радостями рок-н-ролльной жизни. В этом выпуске «Москвы Раевского» мы отправимся в один день прошлого нашего города. крупнейшего концертного события в истории России, рассказанная от лица организаторов, музыкантов и зрителей фестиваля. международный рок-фестиваль, состоявшийся в СССР 28 сентября 1991 года на поле аэродрома Тушино в Москве. Международный рок-фестиваль «Монстры Рока» («Monsters of Rock») прогремел 28 сентября 1991 на поле аэродрома Тушино в Москве.

«Монстры Рока» в Тушино. Как это было в воспоминаниях концертного промоутера Эда Ратникова

И неудивительно, ведь в Москву приехали монстры тяжёлого рока Metallica и AC/DC при поддержке набиравших силу Pantera, блюз-рокеров The Black Crowes и отечественных анархо-металлистов Э.С.Т. я был на концерте Монстры в Москве на аэродроме в Тушино в 1991 г. Как концерт «Монстры рока» превратился в «Тушинское побоище», смотрите в программе «Специальный репортаж». ВИДЕО С КОНЦЕРТА ГРУППЫ ВОЛЯ И РАЗУМ (МОСКВА, КЛУБ "BASE", 04.04.24) 10 комментариев Добавлена 9 д. назад. 28 сентября 1991 года — спустя месяц после августовского путча — на территории Тушинского аэродрома в Москве прошел международный фестиваль «Монстры рока».

Смотрите также:

  • Монстры Рока Тушино 28 сентября 1991г.
  • Рок концерты в Москве в 2024-2025 году
  • Похожие записи
  • «Металлистам было в кайф выступить в большевистской столице мирового зла»

Metallica. Монстры рока

  • Монстры рока в СССР / Назад в СССР / Back in USSR
  • Монстры рока — Википедия с видео // WIKI 2
  • Рок-концерты в Москве: расписание, цены и билеты на Яндекс Афише
  • AC/DC, людское месиво и драки с милицией: участники — о фестивале «Монстры рока» -
  • Популярное в разделе
  • AC/DC, людское месиво и драки с милицией: участники — о фестивале «Монстры рока» -

Монстры Рока в Москве

Их это каким-то образом возбудило. Сказали «Ладно, мы присылаем «технического человечка». Если он скажет, что на этой площадке можно что-либо провести, будем продолжать разговор». Меж тем, до концерта оставалось буквально две недели. Когда человек приехал, посмотрел на нас, как на сумасшедших. Дело в том, что на тот момент на Тушинском поле не было не то что электричества, но и вообще ничего. Оно было абсолютно пустым.

Мы положились на русский «авось» и сказали: «Всё сделаем! Человек уехал. Через несколько дней по телефону нам сказали: «Ну давайте, пробуем! Как вы справились? Как музыканты вообще согласились на такую авантюру? Решают не они.

Но им было крайне любопытно то, что происходит в нашей стране, любопытно посмотреть на это. В итоге, эти группы согласились ехать практически бесплатно. То, как тогда был решен вопрос с логистикой и визами, сейчас просто невозможно представить. У меня прошло 24 фуры через Белоруссию, через Брест вообще без таможенного оформления. Ну, 91-ый год! Тогда я написал письмо «Прошу пропустить 24 трака с оборудованием для таких-то групп.

С уважением, Борис Зосимов». Ни «скайпов» же, ничего не было, ни «интернетов», ни мобильных телефонов не было. Отправил это письмо своему человеку в Брест, дал ему 100 долларов и сказал: «Что хочешь делай, но чтобы эти фуры прошли». Человек оказался способным, отнес письмо, куда нужно, договорился, убедил. Но это было еще не все. Для того, чтобы привезти остальную технику, понадобилось два «Руслана».

Эти самолеты тогда в Москве не «квартировали», они стояли в Киеве. Сейчас их аренда стоит миллионы и миллионы долларов.

И самое главное - все приехали. Как Э. Многих этот вопрос волнует и сегодня, но ответ на него достаточно простой. Группа Э. Т - его подопечные. Хорошая группа, настоящая. Конечно, надо двигать своих. Если ты приглашаешь таких монстров, почему ты не можешь из наших групп выбрать ту, которая тебе роднее, ближе, с которой партнерские отношения", - пояснил Галанин.

Однако, на наше счастье у нас есть отечественные трибьют команды, которые максимально близко к оригиналу исполняют музыку тех самых «Монстров рока». Те же Easy Dizzy существуют уже 15 лет, на их счету совместные выступления с барабанщиком уже бывшим оригинальной группы Крисом Слейдом, а также звание официального трибьюта. А Metal Maniacs исполняют «ту самую ранюю Металлику», которую признает каждый металлхэд.

Плеер автоматически запустится при технической возможности , если находится в поле видимости на странице Адаптивный размер Размер плеера будет автоматически подстроен под размеры блока на странице.

И ставший уже историческим, концерт этот случился спустя лишь месяц после августовского путча как отражение происходящих в стране перемен.

Фестиваль Монстры Рока в Москве Тушино 1991

В Москве пройдет трибьют-фест «Монстры Рока» Расписание и покупка билетов онлайн в Москве на Яндекс Афише.
Монстры рока в СССР: ed_glezin — LiveJournal Металлисты родом из СССР «Электро-судорожная терапия» попали на сцену «Монстров рока» в 1991 году благодаря телефонному опросу среди зрителей.
«Монстры рока» в Тушино: самый безумный концерт перестройки | 360° Первый канал выложил документальный фильм «Монстры рока в Тушино.
Дождь и счастье: тридцать лет назад Майкл Джексон удивил Россию приездом - МК Главная» Новости» Концерт металлики в москве в 1991.

"Москва Раевского": цикл "Свидетели". Монстры рока

«Монстры рока» в Москве. 30 лет «тушинскому побоищу» В этом выпуске "Москвы Раевского" мы отправимся в один день прошлого нашего города. В 28 сентября 1991 года – день скандального и легендарного концерта "Монстры рока" в Тушино.
Ровно 30 лет назад легендарный концерт «Монстры рока» превратился в «Тушинское побоище» Ровно 30 лет назад «Монстры рока» собрали в московском районе Тушино 700-тысячную толпу.
Фестиваль Монстры Рока в Москве Тушино 1991 – смотреть видео онлайн в Моем Мире | попов сергей В сентябре 1991 американские продюсеры предложили провести международный фестиваль "Монстры рока" в Москве.
Дождь и счастье: тридцать лет назад Майкл Джексон удивил Россию приездом - МК Тегипантера монстры рока в москве, рок фестиваль в тушино 1991 какие группы выступали.

Ровно 30 лет назад легендарный концерт «Монстры рока» превратился в «Тушинское побоище»

А вот, как выглядело выступление Pantera на «Монстрах рока»: Читайте также:.

Ее представителям нужно было найти местного организатора, чтобы «отпраздновать победу сил демократии над империей зла большим концертом» и снять об этом фильм. Дейл связал американцев с Борисом Зосимовым. Сам Зосимов рассказывал, что, узнав от Дейла о фестивале, позвонил сыну президента Warner Bros. Марку Россу и рассказал, что в России большие перемены — и здесь «Монстров рока» тоже нужно проводить. Зосимов получил письмо от премьер-министра России Ивана Силаева с требованием оказывать Зосимову полное содействие в организационных вопросах.

Это стало решающим фактором для организации фестиваля в рекордные сроки, через месяц после путча. Иначе было бы невозможно как минимум пропустить в страну иностранных музыкантов, у которых не было виз. Сперва фестиваль планировали провести 3 сентября на Ходынском поле — но Зосимова смущала история места, где в дни коронации Николая II случилась давка. В итоге событие прошло на поле Тушинского аэродрома 28 сентября 1991 года. Впоследствии аэродром стал площадкой для многих рок-фестивалей. Последние две группы в Москву не приехали — их заменила тогда еще малоизвестная Pantera.

Анонс газеты «МК» сообщал, что сцену строили венгерские рабочие, забывшие особые молотки; и что мощность звука была 500 кВт — в три раза больше, чем на «Фестивале мира» двумя годами ранее. Главная рекомендация популярного издания звучала так: «Металлюги, одевайтесь теплее» — нужно было «позаботиться о том, что подложить под ноги, чтобы не простудиться».

Экологический сбор 300 рублей, оплачивается на входе. Проката палаток нет. Парковка транспортных средств вне территории, бесплатная.

Вода и напитки Питьевая вода предоставляется бесплатно. В палаточном лагере будет водопровод. Точки питания на территории фестиваля будут работать с 16:00 12 июля круглосуточно.

И ставший уже историческим, концерт этот случился спустя лишь месяц после августовского путча как отражение происходящих в стране перемен. В фильме — история крупнейшего концертного события в истории России, рассказанная от первого лица — организаторов, музыкантов и зрителей фестиваля.

"Тогда все обалдели": как "Монстры рока" покорили Москву

Люди ночевали под открытым небом для того, чтобы увидеть нас. Это было невероятное чувство. Мы подарили им рок-н-ролл. Ангус Янг , интервью журналу Classic Rock , 2001 год [11] Сначала были баррикады и танки на улицах Москвы — в это с трудом верилось и казалось, что это странный и слегка пугающий сон. Затем всё улеглось, жизнь вернулась в прежнее русло, но затем грянули «Monsters of Rock» — в это поверить было даже труднее, чем в танки и стрельбу на улицах… Участники «Металлики» щедро бросали в толпу медиаторы и барабанные палочки, а Кирк Хэммет под конец концерта — свою гитару [11].

И почему не «Черный Обелиск»? И он не хотел ни «Черный кофе», ни «Мастер», ни «Арию». Никого из них.

Ему нужны были новые, независимые таланты, он чуял эту офигенную энергию, которая от них шла, их харизму. Но все решили простые маленькие нюансы, которые относились больше к бизнесу. И поэтому ему было важно пропустить Э. В начале 1991 года я видел их в туре с ZZ Top. Они ездили вместе с ними по Америке, но у нас были практически неизвестны. Там два брата — певец и гитарист. Приятнейшие, интеллигентнейшие люди.

Стоят, мяучат свои песни. Многим это нравится адски. Все их песни несут столько добра, позитива, какого-то кайфа. Во время концерта они нас очень выручили. Я перед сценой стоял, в меня ложкой попали, столовой, она у меня до сих пор дома хранится. На «Пантере» народ завелся, а на «ЭСТе» начал буйствовать. Милиция стала их теснить.

А люди дорвались до свободы и не соглашались, что их теснят. И начали реагировать. С задних рядов полетели бутылки. Град бутылок. Кому-то из этих людей не повезло. Это выглядело ужасно стремно, было жалко и зрителей, и милиционеров. Некоторые повели себя безобразно, начали дубинками избивать этих детей глупых, ногами их пинать.

Американцы, особенно Марк Росс, когда увидели это, растерялись, не знали, как это остановить. Хотели остановить концерт.

Поле аэродрома Тушино было заполнено тысячами людей - вход был бесплатный, и все желали увидеть своими глазами знаменитых музыкантов, решивших посетить СССР. По его словам, визит рокеров и металлистов превзошел самые смелые ожидания. На поле могло быть больше, чем когда выступала "Бригада С" с другими "Монстрами рока" в 1989 году. Большое количество охраны. И самое главное - все приехали. Как Э. Многих этот вопрос волнует и сегодня, но ответ на него достаточно простой. Группа Э.

Ангус Янг , интервью журналу Classic Rock , 2001 год [11] Сначала были баррикады и танки на улицах Москвы — в это с трудом верилось и казалось, что это странный и слегка пугающий сон. Затем всё улеглось, жизнь вернулась в прежнее русло, но затем грянули «Monsters of Rock» — в это поверить было даже труднее, чем в танки и стрельбу на улицах… Участники «Металлики» щедро бросали в толпу медиаторы и барабанные палочки, а Кирк Хэммет под конец концерта — свою гитару [11]. Ларс Ульрих разбил себе руку о барабан, рука была вся в крови, как и пластик рабочего барабана, и он написал: «Bleeding for Moscow» с англ. Тушинский концерт прошёл под охраной почти 11 тысяч по другим данным — 20—25 тысяч военнослужащих внутренних войск , милиционеров , работников ОМОН и порядка 300 автоинспекторов. Однако полностью предотвратить беспорядки не удалось: 51 человек был госпитализирован [11] , за медицинской помощью обратились более 100 человек [11] , с черепно-мозговыми травмами госпитализированы 53 человека из них — 16 военнослужащих.

"Тогда все обалдели": как "Монстры рока" покорили Москву

ФЕСТИВАЛЬ - Тушинское попоище: монстры рока на руинах СССР - Звуки.Ру Главная» Новости» Концерт металлики в москве в 1991.
Монстры Рока Тушино 28 сентября 1991г. 28 сентября 1991 года на Тушинском аэродроме в Москве состоялся легендарный концерт Monsters of Rock с участием групп Metallica, Pantera, AC/DC и ЭСТ из Москвы.
Монстры рока — Википедия с видео // WIKI 2 Металлисты родом из СССР «Электро-судорожная терапия» попали на сцену «Монстров рока» в 1991 году благодаря телефонному опросу среди зрителей.

Moscow Music Peace Festival - такого в России больше не было

Впервые я и все мы, металлисты, панки и прочие рокеры узнали о фестивале из телека. В общем, несмотря на мои юные годы, мы с группой друзей махнули-таки в Москву, проехав тысячу километров на поезде. Конечно, мы купили с собой некоторое количество спиртного, совершенно не боясь, что у нас могут его забрать на входе — мы тогда не то, чтобы об этом не знали, а такой практики и не было. На поле в Тушино, вроде как, за толпой неформалов приглядывали 11 тысяч ОМОНовцев, милиционеров и разных людей в форме, но никаких металлоискателей не было, как и самого этого слова. Впрочем, для СССР это была невиданная практика, фестивали такого масштаба не проводились, тем более в открытом поле, а концерты на стадионах — не в счет.

Конечно, тогда не было пива в жестяных банках — все несли бутылки. И на поле прямо с грузовиков продавали бутылочное пиво. А без жестяных банок на больших сборищах — жесть! Все поле оказалось усыпанным стеклянной тарой.

В этом и была первопричина многочисленных травм — фэны начали бросать бутылки в милиционеров, которые вели себя с перепугу агрессивно, каждый присутствующий для них был враг. Сейчас я смотрю эти кадры, и мне это чем-то напоминает знаменитые бои народа с милицией на Болотной площади. Были десятки пострадавших, кому-то бутыль угодила в голову. Менты бесчинствовали — известна история, хотя и непроверенная, о том, как они начали мочить дубинками просто сидящую в отдалении на травке целующуюся парочку.

Впрочем, милицию отчасти тоже можно было понять — ограждения, делившие толпу на «слои» были живыми, то есть, служители порядка просто образовывали оцепления, чтоб народ не пер к сцене и не задавил самого себя, однако, разгоряченной публике было не понять — почему их не пускают поближе к Хетфилду? Напомню, в стране был 1991 год, многие просто впервые в своей жизни оказались на фестивале. Народ «пугали» со сцены — «если вы не успокоитесь, то сейчас будете слушать Ласковый Май». Но это лишь веселило.

Но их блюзов оказалось достаточно, чтобы публика утихомирилась. Далее на сцену вышли советские металлисты — группа Э. А потом грянула Metallica. И на сцене, и на поле начался ад! По словам Бориса Зосимова, энергетика группы просто сбивала с ног. Этого он не забудет никогда в жизни. Перед мной — солдаты, которые держались за руки и с трудом сдерживали многотысячную толпу. Фанаты рвались то в одну сторону, то в другую. Казалось, что сейчас толпа прорвется и сметет все преграды.

Звук был очень мощный даже за сто метров от сцены. А уж находиться перед самой сценой было очень тяжело. Выворачивало наизнанку. Во время сета барабанщик группы Ларс Ульрих каким-то образом повредил себе указательный палец на левой руке. На качестве выступления это никак не сказалось. Зато позже музыкант гордо показывал забрызганный пластик, который украшала памятная надпись. Австралийцы сыграли полноценный сет-лист со своими лучшими хитами и завершили выступление грандиозным фейерверком под старый-добрый рок-гимн For Those About To Rock We Salute You. Сами музыканты вспоминали о том фестивале следующее. Фил Ансельмо, ex-Pantera: «Пока мы гуляли по Москве, я видел много молодых людей, для которых наш приезд стал большим событием.

И эта огромная толпа на концерте — такое не забудешь! Я рад, что стал частью тех событий». Джейсон Ньюстед, ex-Metallica: «На пути в Россию я представлял себе довольно мрачную картину. Но вместо этого увидел множество молодых ребят. Таких же, как и в Америке. Тогда я понял, что между поклонниками нет разницы. В России точно такие же люди, как везде». Борис Зосимов, отвечая на вопрос, не страшно ли было устраивать такой фестиваль, сказал так: «Если бы я об этом хоть на секунду задумался, то вообще ничего бы не вышло. Просто я очень хотел сделать этот концерт.

Плюс подействовал мой дар убеждения на серьезных людей. С тех пор «Монстры рока» стали моей визитной карточкой».

Небо с утра и весь день было пасмурное — казалось, вот-вот пойдёт дождь. Для начала мы с компанией друзей сделали пробную вылазку к месту концерта: прекрасно помню чувство необычайного воодушевления и единения, когда идёшь в толпе среди СВОИХ. Краем глаза удалось заметить, что чуть ли не все ближайшие автобусные остановки были за ночь раскурочены вдребезги, не повезло и окнам местного детского садика. Вход на аэродром был свободным, никого не проверяли и не обыскивали вообще, сначала милиции и солдат было не так уж много, но откуда, чёрт возьми, их столько взялось позже?

Первое, что видели пришедшие утром 28 сентября на Тушинский аэродром — множество спящих в траве парней и девчат, тут и там виднелись обугленные пятачки ночных костров. Каждый, минуя ворота, проходил через импровизированные торговые ряды: продавали рок-атрибутику, журналы и виниловые пластинки таких групп, как «Hellraiser», «ЭВМ», «Мастер», «E. Всё это разлеталось прямо из коробок, как горячие пирожки. Фестиваль открылся около 14. Едва группа начала играть, куда-то пропал звук! Фил Ансельмо предстал перед публикой в красной маске демона, натянутой на голову, но через некоторое время сбросил маску и продолжил рубиться уже в своей не менее брутальной, но — человеческой ипостаси к слову, бритоголовой и щедро покрытой татуировками.

В какой-то момент неподалёку от сцены заработал один из нескольких экранов нужно отметить, что экраны у нас на концертах до той поры не использовались, это был первый раз! Группа «Pantera» в Москве, сентябрь 1991 года Народ постепенно вошёл в ритм, и в заполненном пространстве поля начались стихийные перемещения толпы. В какой-то момент в спины фэнов, стоящих лицом к сцене, полетели пустые бутылки, милиция отреагировала — и начались бесконечные вспышки ментовской агрессии по отношению к публике, продолжавшиеся весь фестиваль. Был так: ты спокойно стоишь, вдруг летит пара бутылок, и вот уже вокруг — буйная движуха с участием солдат, милиционеров и перемещающихся туда-сюда волосатых персонажей. На сцену выходили какие-то чиновники чуть ли не зам. В ответ фэны хором выкрикивали своё мнение относительно адреса, по которому следовало бы пройти стоящим в этот момент на сцене товарищам в галстуках.

Обожаемая многими группа «E. Жан, одетый в чёрный пиджак поверх распахнутой на груди белой рубахи, был зримо подшофе. Легендарное выступление началось с затяжного гитарного соло Гриши Безуглого, а дальше на упорно не желавшем становиться громче звуке были версии, что причиной тому — происки зарубежных гостей прозвучали две песни на английском языке: «Bully» «Хулиган» и «Moscow Outskirts» «Московские окраины». Группу «E. После первой песни Жан воскликнул: «Ваше здоровье! Когда зазвучал традиционный «эстовский» репертуар «Батько, пожалей коней», «Сука», «Десять весёлых лет», «Проклятая Алиса» , звук, наконец, прорезался!

Песню «Батько, пожалей коней» Жан представил так: «Следующая песня… вы её узнаете по первым аккордам на барабанах. И просьба ожесточённее подпевать в припевах! Во время исполнения «Суки» маэстро Сагадеев всячески забавлялся с микрофонным шнуром, в определённый момент горький кадр в воспоминаниях обмотав его вокруг шеи… Особенно впечатлила раскладка на два гитарных соляка в песне «Десять весёлых лет». Жан держался на сцене вполне раскрепощённо и был взволнованно-прекрасен. В какой-то момент его отозвали в глубь сцены, после чего он вернулся к микрофону и изрёк: «Иностранные дяденьки просят прекратить кидаться бутылками. А то вы повредите аппаратуру фирменную!

Песня «Проклятая Алиса» воодушевила, кажется, всех присутствовавших на аэродроме: исполняя её, лидер «E. Кодой выступления «Электро-Судорожной Терапии» стала песня «Запомни, Катюша…», которую группа исполнила хором со всеми фэнами.

После первой песни Жан воскликнул: «Ваше здоровье! Когда зазвучал традиционный «эстовский» репертуар «Батько, пожалей коней», «Сука», «Десять весёлых лет», «Проклятая Алиса» , звук, наконец, прорезался!

Песню «Батько, пожалей коней» Жан представил так: «Следующая песня… вы её узнаете по первым аккордам на барабанах. И просьба ожесточённее подпевать в припевах! Во время исполнения «Суки» маэстро Сагадеев всячески забавлялся с микрофонным шнуром, в определённый момент горький кадр в воспоминаниях обмотав его вокруг шеи… Особенно впечатлила раскладка на два гитарных соляка в песне «Десять весёлых лет». Жан держался на сцене вполне раскрепощённо и был взволнованно-прекрасен.

В какой-то момент его отозвали в глубь сцены, после чего он вернулся к микрофону и изрёк: «Иностранные дяденьки просят прекратить кидаться бутылками. А то вы повредите аппаратуру фирменную! Песня «Проклятая Алиса» воодушевила, кажется, всех присутствовавших на аэродроме: исполняя её, лидер «E. Кодой выступления «Электро-Судорожной Терапии» стала песня «Запомни, Катюша…», которую группа исполнила хором со всеми фэнами.

Жан в финале выступления скинул пиджак, оставшись в белой рубахе, и порадовал лихим разбойничьим свистом. На том группа раскланялась и удалилась. Группа «E. В 1990 году читатели журнала «Rolling Stone» назвали «The Black Crowes» команду «Лучшей новой американской группой», и к моменту визита в Россию на счету группы имелся лишь дебютный альбом — «Shake Your Money Maker».

Позже я, отсмотрев концертные видео, определил для себя звучание «The Black Crowes» как «Роллинг Стоунз», истово изображающих «Aerosmith», исполняющих Боба Дилана». Возможно, ожидания относительно этой группы были слегка завышены. Вот когда включились все экраны и как следует заработала аппаратура! Вот когда все ожидания сполна оправдались, и даже летающие над головами бутылки не омрачили праздника.

Сет «Металлики» в Тушино — сильнейшее впечатление, навсегда врезавшееся в память. У меня к тому времени имелась их двойная пластинка «…And Justice for All», буквально не покидавшая домашний проигрыватель, и лицезреть «Металлику» в момент её блеска и славы было невероятно круто. На сцене рубились великие и прекрасные Джеймс Хэтфилд вокал, гитара , Кирк Хэммет соло-гитара , Джейсон Ньюстед бас-гитара, вокал и, конечно же, обожаемый всеми Ларс Ульрих ударные , который столь истово делал своё дело, что в итоге повредил руку и обагрил пластик ведущего барабана собственной кровью. Сет начался с духоподъёмной инструментальной композиции «The Ecstasy of Gold» композитора Эннио Морриконе, звучащей в культовом вестерне 1966 года «Хороший, Плохой, Злой».

Этой интродукцией «Metallica» с момента основания группы открывает свои концерты. А дальше по первым рядам ничего не успевших понять зрителей дали огненный залп две пушки и грянул свежайший к тому моменту «Enter Sandman» — и ураган из величайших хитов смёл всё вокруг. Большинство зрителей а всего в этот день на аэродроме и его окрестностях побывало, по разным подсчётам, от 350 000 до миллиона поклонников рока, что составило абсолютный рекорд посещения подобного рода мероприятий — тем более, в нашей стране! Это было сродни древнему языческому празднику или боевому крещению, не иначе.

И обстановка вокруг была более чем боевая не забудем о постоянном агрессивном натиске вооружённой дубинками милиции на толпу и о граде летающей стеклотары, от которой время от времени приходилось уворачиваться. Ну, а самые стойкие получили зубодробительный концерт пребывавшей на пике формы хард-рок легенды в составе: Брайан Джонсон вокал , Ангус Янг соло-гитара , Малкольм Янг ритм-гитара, вокал , Клифф Уильямс бас-гитара, вокал , Крис Слэйд барабаны. До метро «Тушинская» были по заведённому издавна порядку выставлены «живые коридоры» из солдат и милиции, как это происходило ежегодно во время проведения авиационных шоу на аэродроме. Мы наблюдали всё происходящее с балкона, поэтому как на ладони видели весь творившийся беспредел, когда наиболее активных или чересчур накачанных спиртным фэнов выхватывали из «живого коридора» и, затащив за вестибюль метро, избивали дубинками.

«монстры рока» в тушино : как это было

Как концерт «Монстры рока» превратился в «Тушинское побоище», смотрите в программе «Специальный репортаж». 8. В туре «Монстров рока» 1991 года участвовали Metallica, AC/DC, The Black Crowes, Queensryche и Mötley Crüe. «Монстры рока» — международный рок-фестиваль, состоявшийся в СССР 28 сентября 1991 года на поле аэродрома Тушино в Москве, вскоре после августовского путча ГКЧП. «Монстры рока» — международный рок-фестиваль, состоявшийся в СССР 28 сентября 1991 года на поле аэродрома Тушино в Москве, вскоре после августовского путча ГКЧП.

AC/DC, людское месиво и драки с милицией: участники — о фестивале «Монстры рока»

Точное количество публики, побывавшей на концерте, установить довольно сложно, поскольку вход на Тушинское поле был бесплатным и любители рока со всей страны воспользовались этой счастливой возможностью. По оценочным сведениям, число зрителей колеблется от 600 до 800 тысяч человек называется цифра и в 1 000 000 человек. Рок-аккорды, усиленные аппаратурой в 550 кВт, были отчетливо слышны в радиусе 6 км. Тушинский концерт прошёл под охраной почти 11 тысяч военнослужащих по другим данным 20—25 тыс.

Помню, как спускались потом в метро, прыгая через турникеты — тогда даже эскалатор остановили. Видимо, чтобы всех успокоить. До Тушина добрались утром. Народ потихоньку стекался, но кто-то уже давно там сидел и распивал. В ожидании Pantera мы подошли к сцене, но не к самой фан-зоне — там, кажется, по пропускам было. Когда началось выступление, народ стал стягиваться и произошла давка. Ситуация сразу вышла из-под контроля: милиция и молодые солдатики начали оттеснять толпу, а люди в ответ стали кидать бутылки, хотя до милиционеров они не долетали. Тогда даже организаторы выходили и призывали всех успокоится. Помню, что конная милиция выбегала в толпу и била дубинками по головам. Люди пришли послушать, а тут.... Солдатики же вели себя нормально — кто-то из них слушал и фанател. Но менты, конечно, лютовали. Реагировали так жестко, потому что мы были неформалами. Но мне в любом случае все понравилось. Концерт прошел на одном дыхании. Не верилось, что ты дышишь одним воздухом со звездами мирового масштаба. Во время выступления Metallica я «поплыл» по толпе, а товарищу отдал свою сумку с едой и безалкогольными напитками. Перебрался таким образом на другую сторону, а мне мент говорит: «Ты куда? Здесь выход. Проваливай — или я тебя дубинкой». Пошел обратно, нашел своего друга, но сумки уже не было. Оказалось, он мне ее вслед передал. Во время выступлений мы друг друга поднимали и смотрели на это людское море. В один момент стало страшно — когда парню в висок прилетела бутылка.

Документальное кино: самые популярные фильмы.

Летали бутылки, попадали кому-то в головы. Никакого бухла не продавали, только если принес с собой. Звук еще очень мощный — и за сто метров от сцены было тяжело находиться», — описывает свои впечатления лидер «Коррозии металла» Сергей «Паук» Троицкий. Как вам кажется, найдется ли среди этих слушателей несколько, скажем так, не совсем дисциплинированных лиц? Да, именно так, их было чуть больше, чем несколько», — пишет курсант Военного института, бывший в тот день в оцеплении. Многие очевидцы считают, что драки были спровоцированы именно правоохранителями. Университетское студенчество соседствовало с теми, кого мы привыкли издавна именовать «рабочей молодежью», так называемые «чистые» любители металлической музыки смешались в огромном отроческо-юношеском море с «гопниками», «люберами» и «панками». Были в этом море и островки абсолютно мирных компаний, собравшихся в основном у больших выносных экранов. Но не дай бог, ежели кому-нибудь из них, какой-нибудь парочке, вдохновленной событием, вздумалось бы вдруг, внезапно, неожиданно в экстазе поцеловаться или слиться в объятии. Их ждала милицейская дубинка. За какую провинность? В официальной сводке МВД указывалось, что в результате столкновений пострадали 76 человек 16 из них — сотрудники милиции и военные , 51 человек госпитализирован, 30 фанатов задержаны в пьяном виде, один — в состоянии наркотического опьянения, девять металлистов были пьяны настолько, что их отправили в вытрезвитель. Гиннесс со зрителями не получился, зато по милицейским сводкам мы смогли переплюнуть и «Вудсток», и «Уайт», и «Централ Парк», и даже концерты Rolling Stones», — говорится в статье «Комсомольской правды» от 1 октября 1991 года. Очевидцы и участники концерта говорили и о погибших. По некоторым свидетельствам их было 11. Однако официально данная информация до сих пор не подтверждена. Warner Inc потребовали немедленно остановить концерт и закрыть фестиваль, но Зосимову удалось уговорить промоутеров продолжить шоу выступлениями единственных неметаллистов The Black Crowes, а после — русских E.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий