Сергей Минаев сейчас. В 2019 году Минаев зарегистрировал на YouTube свой собственный канал, на котором ведет несколько рубрик.
Минаев LIVE
Почему Сергей Минаев не смог выстрелить. Певец Сергей Минаев – редкий гость светских мероприятий. Добро пожаловать на канал писателя, журналиста, телеведущего, сценариста и — помимо вот этого всего — продюсера журнала «Правила жизни» Сергея все новости чемпионатов.
Куда пропал Сергей Минаев?
Сергей Минаев, все новости – «ВЗГЛЯД.РУ» | После того, как со станции был уволен Александр Минаев (где сейчас работает или чем занимается расскажем ниже), большинство слушателей были очень расстроены. |
Главред Esquire Сергей Минаев назначен советником главы «Газпром-медиа» | Сергей Минаев — последние новости. Подпишитесь на @sergeyminaev в Stereo прямо сейчас. |
Сергей Минаев - биография и личная жизнь певца | Известная фемактивистка Лиза Лазерсон заявила, что писателя и журналиста Сергея Минаева заблокировали в соцсети Clubhouse не из-за коллективного бана — просто главный редактор Esquire Russia некрасиво повёл себя по отношению к участницам дискуссии. |
Личная жизнь и карьера пропавшего со сцены Сергея Минаева
Все персонажи Саши очень точные, очень смешные. А как он работает с балетом, со всеми этими переодеваниями! Ну а после циркового училища я все-таки поступил на эстрадный факультет ГИТИСа — маме очень хотелось, чтобы у меня было высшее образование. Я надеялся, что меня возьмут сразу на третий курс, но приняли на второй. Я же был «дед», с огромным опытом работы на сцене, а меня учили... Но зато мне повезло с преподавателем сценической речи.
Это была Наталья Ивановна Нечаева — та же самая, что преподавала у нас в цирковом училище. Благодаря восьми годам занятий с ней и на экране, и на сцене меня слышно. Ведь я от природы шепелявил, у людей вообще редко бывает хорошая дикция. Но Нечаева все мои дефекты убрала. Артисту очень важно уметь работать со словом.
Вот я сейчас не хожу в драматические театры, потому что не могу разобрать текст. Теперь принято, чтобы актер на сцене говорил «как в жизни». Поэтому пусть у Офелии будет уральский говорок. А я так не считаю: речь артиста должна быть безупречной! Фото: из личного архива Сергея Минаева — Еще на втором курсе циркового училища старшекурсница, увидев, как я зажигаю, предложила познакомить с ребятами из новой джаз-рок-группы «Город» — они искали вокалиста.
И привела меня в ДК «Красный пролетарий». А там незадолго до этого случилась драматическая история. В какой-то момент за этих рокеров взялись соответствующие органы. И Лешу Романова вместе с его звукооператором осудили — за занятие частной предпринимательской деятельностью, то есть за распространение билетов на свои концерты. На самом деле ребята получали максимум 20 рублей за концерт.
Но партийным органам нужен был повод, чтобы уничтожить популярную рок-группу. Формально самодеятельные артисты не могли брать никакие деньги за выступления, вот их и прижали. Из-за этой грустной истории подвал в «Красном пролетарии» освободился, и там стал репетировать еще только формирующийся «Город» кстати, здание ДК располагалось напротив моего дома; потом я менял квартиры, но все равно всегда жил — и живу до сих пор — в этом районе. В группе играли сын нашего великого джазового композитора Игоря Якушенко Володя потом он работал в группе «Автограф» , внук знаменитого конферансье Льва Мирова Сергей и гитарист Сережа Дубанов. Я им показался, и меня взяли.
Мы встречались каждый день, слушали море пластинок. Тогда, к примеру, я познакомился с песнями Стиви Уандера. Нет, мы просто безумно увлекались музыкой, жадно впитывали каждую новинку. Ведь тогда достать записи западных исполнителей было очень сложно... Когда я вошел в коллектив, ребята сказали, что мне надо будет самому купить микрофон и гитару.
Я ответил: «Нет проблем». Я подумал, что рублей, а оказалось, что долларов, совершенно немыслимая для меня сумма. Я не знал, что делать. В итоге папа купил мне за сто рублей 12-струнную гитару, самую что ни на есть обыкновенную. А микрофон ребята мне разрешили не покупать.
Со временем у нас появился свой репертуар в стиле софт-рок, и «Город» начал выступать на подпольных фестивалях. Самым важным для нас оказался тот, что каждый год проходил в МФТИ. Сережа Дубанов к этому времени, к сожалению, умер, и его заменил Митя Гинзбург, сын известного пианиста, солиста филармонии Антона Гинзбурга. После нашего выступления Митя спрашивает папу: «Ну как? Фото: из личного архива Сергея Минаева — А как ваша не самая известная рок-группа попала в кино?
Ведь «Город» снялся в фильме «Не могу сказать «прощай»... В «Не могу сказать «прощай» ему в кадре нужны были продвинутые музыканты. На нас напялили дурацкие комбинезоны, мы записали свою песню. Когда потом увидели фильм, были в шоке. Оказалось, это мелодрама, причем слезливая.
Мы-то ждали совсем другого, крутого! А через несколько лет в фильме «Остров погибших кораблей» я — уже один — пел за Константина Райкина. Лет за десять до этого в «Труффальдино из Бергамо» вокальные номера главного героя исполнял Михаил Боярский. Видимо, второй раз смотреть на Райкина, а слышать Боярского киноначальники не захотели. А я к тому моменту много озвучивал музыкальные программы, мультики.
У композитора Юры Чернавского однажды «изобразил» пионерский хор. И это был именно пионерский хор, а не октябрятский — за такой мне тоже доводилось петь. Потом Костя меня поблагодарил: «Играть в музыкальных номерах мне было легко, потому что своим пением ты их уже сделал». Да я и за Сашу Цекало пел, когда он выступал в кабаре-дуэте «Академия». Его фраза «За пивом, за пивом» в известной песне — это мой голос.
Причем Саша никогда не скрывал, что я ему помогал. Потому что в их дуэте пела Лолита, а Саша придумывал все номера, создал всю эту историю. Так вот, возвращаясь к группе «Город»: мы даже выезжали на зарубежные гастроли! Правда, не покидая при этом территории СССР. На эту работу нас, музыкантов, оформляли как на поездку за рубеж, корабль приравнивался к загранице.
Каждый вечер мы играли для зарубежных гостей в ресторане теплохода. И нас частенько ругали за хулиганство. Помню, 9 мая мы приплыли в Волгоград. Американцы с англичанами пошли с цветами к монументу «Родины-матери». А немцы спрашивают: «Где здесь кладбище, на котором похоронены немецкие солдаты?
Какое кладбище, дедушки? А мы с другом пошли к немцам «объяснять позицию». До мордобития не дошло, но скандал был. Они объясняли, что советские люди, то есть мы, не имеют права до рассвета находиться на пятой палубе, самой дорогой — среди иностранцев. Отработали — и расходитесь по своим каютам, не сидите в баре.
А мы действительно до утра там оставались, общались с иностранцами. Туристам нравилось, как мы играем. После экскурсий по городам они приносили нам сигареты, а еще давали слушать самые модные записи. Я неплохо говорил по-английски. Наш руководитель Володя Якушенко вообще окончил иняз, знал испанский и итальянский.
В общем, мы легко находили контакт. Но ведь общаться с иностранцами было запрещено! А уж если кто из ребят познакомился с иностранкой, а потом в ее номер зашел, значит, пересек государственную границу! И за репертуар нас ругали: «Что вы там поете?!
Идея навсегда уехать за границу, полагает артист, рождается только в недалеких или абсолютно непатриотичных умах. Ему, признается, также интересно, во что превратится сообщество его коллег по шоу-бизнесу — кто сбежит, останется, наговорит лишнего или проявит мудрость. По словам Минаева, он сильно обеспокоен сегодняшней политической ситуацией — и в мире, и в России — в контексте спецоперации по защите Донбасса. Пока остальные стараются избегать контакта с прессой и чтения новостей, дабы не усиливать страх перед будущим, музыкант активно интересуется информацией из любых источников. Для него важно, чем закончится вооруженный конфликт, оправдаются ли потери армии и мирного населения, будут ли выполнены все цели и задачи операции.
Эти аудиозаписи долгие годы хранились под грифом "секретно". В сериале все голоса обретут свои лица благодаря актерам, которые выбирались по фотографическому сходству с историческими персонажами. Зрители станут свидетелями последних месяцев жизни царской семьи, их расстрела, а также обстоятельств сокрытия тел, из-за которых их останки до сих пор не идентифицированы. Специально для сериала по архивным чертежам и сохранившимся фотографиям был воссоздан Ипатьевский дом - место, где произошло самое громкое преступление 20 века. К работе над проектом режиссера Максима Беспалого были привлечены лучшие исторические консультанты, художники и реставраторы, благодаря их участию удалось достичь максимальной точности при воссоздании обстоятельств гибели последнего российского императора и его семьи в 1918 году.
Также Минаев сыграл в «Острове погибших кораблей», «Карнавальной ночи 2», «Простодушном» и в других. Личная жизнь Сергея всегда на виду. Он вступил в брак в начале 90-х и, не смотря на появляющиеся в средствах массовой информации слухи, сохраняет верность и любовь к супруге до сих пор. Музыка Решив связать жизнь и творческую биографию с эстрадой, Сергей Минаев нисколько не сомневался в правильности этого решения. Однако его путь к творческому успеху и поиску места в шоу-бизнесе был извилистым. Сергей Минаев на сцене Несмотря ни на что, музыка занимала главную позицию в его предпочтениях. Первые музыкальные эксперименты юноша предпринял еще в училище, когда вместе с приятелями организовал рок-группу «Город». Поначалу коллектив был инструментальным, но вскоре Сергей взял на себя обязанности вокалиста. Уже в 1981 году группа «Город» участвовала в музыкальных мероприятиях, среди которых оказался рок-фестиваль МФТИ в Долгопрудном. После яркого дебюта музыканты группы попали в эпизод художественного фильма «Не могу сказать «прощай». В роли диджея Сергей впервые попробовал себя еще во время учебы в институте. Студенческая стипендия по тем временам составляла 40 рублей, и Минаев не чурался любых подработок. Студенту, имеющему за плечами профильное музыкальное и эстрадное образование, такая работа была по плечу. Затем последовали приглашения в престижные московские гостиницы — «Молодежную» и «Интурист». Такая работа неплохо оплачивалась и давала доступ к оригинальным записям и альбомам зарубежных исполнителей, начиная с «Битлз» и заканчивая новейшими хитами 80-х. В те времена пластинки и кассеты с импортной музыкой были в большом дефиците, так что Минаеву несказанно повезло. Эта возможность, собственный талант пародиста и энергия натолкнули артиста на мысль записывать русские версии популярных песен, используя музыку оригинала, собственную аранжировку и вокал. Некоторые песни он записывал, по нескольку раз накладывая свой голос поверх оригинальной мелодии, потому слушателям казалось, будто поет не один, а несколько человек. Его вкусовые предпочтения повлияли на развитие отечественной эстрады на рубеже 80-90 годов и ее пародийной части. Успех каверов в исполнении Минаева был настолько оглушительным, что он выпустил несколько сборников: поначалу это были обычные магнитные кассеты, а спустя несколько лет появились LP и уже потом — CD диски. Как бы там ни было, многие критики утверждают, что исполнение Сергея Минаева звучит профессионально, а некоторые тексты в его переводе даже обрели больший смысл и глубину. В 1987 году Сергей впервые появился на профессиональной сцене, спев на арене Лужников несколько пародийных песен, в число которых вошли хиты «Modern Talking» и песни Юрия Чернавского «Маргарита», «Шаман». Сергей Минаев и Томас Андерс В этом же году артист повторно посотрудничал с киностудией. Его голос прозвучал в музыкальном фильме «Остров погибших кораблей». В киноленте по одноименному произведению писателя Александра Беляева также появились музыкальные композиции в исполнении Ларисы Долиной, Владимира Преснякова-младшего. Вслед за популярностью на родине последовали зарубежные гастроли. У исполнителя появляются первые клипы на музыкальные композиции «Музыка поп», «Вояж, вояж», «Попурри Модерн Токинг». Эти видеоролики сняты в виде сценических выступлений, на которых Сергей ярко передает изображаемые образы. В 1989 году артист стал победителем популярной передачи того времени «Музыкальный ринг». Его соперниками были музыканты группа «Рондо». Сергей Минаев снялся в ряде фильмов в эпизодических ролях. В 90-е годы с участием артиста на экраны выходят киноленты «Наш человек в Сан-Ремо», «Ночные забавы», где на одной рабочей площадке Сергей Минаев пересекается с Андреем Соколовым, Евгением Евстигнеевым, Ириной Алферовой. В начале 2000-х Сергей Минаев перевоплощается в героя комедийного ситкома «33 квадратных метра», где играет Владимира Станиславовича, начальника Светы Анна Цуканова. В 1992 году Сергей Минаев стал участником российской постановки рок-оперы «Иисус Христос — суперзвезда», в которой исполнил противоречивую роль Иуды. В интервью Сергей заметил, что попытался дать со сцены ответ на вопрос: «Иуда — это предатель или исполнитель Его воли? Шоумен счастлив в браке. С супругой он живёт с начала 90-х. В союзе появился на свет единственный сын нашего героя. У артиста есть несколько крёстников. Он участвует в судьбе каждого крёстного сына, помогая и словами и денежными средствами. С юности мужчина занимается благотворительностью. Он регулярно часть от своих гонораров отчисляет на счёт одного из столичных детских домов. В 2020 году Минаев посетил воспитанников учреждения, которым привёз подарки в честь Нового года. Папа и мама звезды были простыми людьми. Они работали на одном из предприятий столицы, стараясь обеспечить сына всем. Родители поддержали сына, когда он решил стать артистом. Личная жизнь Личную жизнь артист афишировать не привык, на вопросы о семье и детях всегда отвечал уклончиво. Однако благодаря скупым интервью все же известно, что Сергей Минаев счастливо женат вот уже более 20 лет. У артиста нет своего «Инстаграма» с персональными фото, отчасти из-за нежелания делиться подробностями семейной жизни.
После «Золотого дна» Сергей Минаев готовит еще три сериала. Один из них посвящен умершему товарищу
Семья у Сергея Минаева дружная, родители, которые понянчили попеременно троих внуков, сейчас живут за городом. Официальная группа журналиста, телеведущего, сценариста и — помимо вот этого всего — продюсера журнала «Правила жизни» Сергея Минаева. Сергей Минаев сейчас. В 2019 году Минаев зарегистрировал на YouTube свой собственный канал, на котором ведет несколько рубрик.
Куда пропал первый советский диск-жокей Сергей Минаев
Где сейчас шоумен Сергей Минаев? | Сергей Минаев — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и Факты. |
Сергей Минаев прокомментировал возможное возвращение Галкина и Пугачевой: беспокоит причина | Сообщество писателя, журналиста, телеведущего, сценариста и — помимо вот этого всего — продюсера журнала "Правила жизни" Сергея Минаева. |
Сергей Минаев покинул пост главного редактора журнала "Правила жизни" | Экспериментировать с музыкой Минаев начала еще в цирковом училище –вместе с однокурсниками создал рок-группу «Город». |
Куда пропал самый заводной диск-жокей СССР кумир миллионов Сергей Минаев?
Писатель и сценарист Сергей Минаев дал эксклюзивное интервью проекту «Московских новостей» «Бэкстейдж». Стартовали съемки криминальной драмы «Чужие деньги» по сценарию Сергея Минаева Сергей Минаев. Сергей Минаев покинул пост главного редактора журнала «Правила Жизни» (бывший Esquire Россия), заявил он в своём Telegram-канале. Экспериментировать с музыкой Минаев начала еще в цирковом училище –вместе с однокурсниками создал рок-группу «Город». 62-летний певец Сергей Минаев рассказал, что не только перепевал чужие суперхиты, но и дарил свой голос другим артистам, исполняя за них их партии в фильмах и клипах. Как передает РИА Новости, Минаев сам сообщил об этом в своем телеграм-канале.
Сергей Минаев: жена и дети. Личная жизнь
Певец из РФ Сергей Минаев рассказал об отъезде за границу | 04.07.2022 | | Сергей Минаев сейчас. В 2019 году Минаев зарегистрировал на YouTube свой собственный канал, на котором ведет несколько рубрик. |
Telegram: Contact @minaevlife | Главные новости о персоне Сергей Минаев на |
: новости спорта - Чемпионат | Как передает РИА Новости, Минаев сам сообщил об этом в своем телеграм-канале. |
Певец Сергей Минаев заговорил об эмиграции из России: «Страдать потом?»
Сергей Минаев на «Музыкальном ринге» Дискография шоумена крайне обширна — в нее входит несколько десятков пластинок. Столько же в музыкальном «репертуаре» Минаева и пародийных песен. Самыми популярными считаются «Карнавал», «Белые козы» пародия на легендарный «Ласковый май» и многие другие. Музыкант до сих пор активно выступает, правда он уже не так популярен, как в 90-е. Чаще всего концерты Минаева проходят в рамках ретро-вечеринок — «Дискотека 80-х» и другие подобные проекты. К примеру, на одном из таких концертов в 2015 году шоумен стал желанным гостем.
Перед тысячами поклонников он исполнил одну из самых популярных музыкальных пародий — композицию «Братец Луи». Карьера на телевидении в 90-е ролики Сергея часто можно было увидеть в музыкальных передачах. Однако не только персональные выступления музыканта интересовали киношников, они приглашали шоумена для озвучивания программ и фильмов. Первое появление Минаева произошло, когда одна из песен коллектива «Город» попала в киноленту. С этого началось многолетнее сотрудничество певца с телеканалами.
Произведение было снято по одноименному рассказу Александра Беляева. Чтобы воплотить книжный сюжет в формате телевизионного проекта были приглашены самые популярные звезды тех времен — Лариса Долина и многие другие. Через несколько лет начнется и кинематографическая биография артиста — его будут приглашать для исполнения эпизодических ролей. Достаточно известна картина 90-х «Ночные забавы», на съемках которой Сергею посчастливилось поработать с самыми известными актерами советских лет. Затем его пригласят для участия в кинематографических водевилях — «Карнавальная ночь 2» и другие проекты.
В 98 году артиста приглашают на скандальный проект — русскую версию популярного мюзикла «Иисус Христос — суперзвезда». Постановку в России пытались запретить, приходили тысячи писем от возмущенных людей, но рок-оперу решили ставить. В проекте Сергею досталась неоднозначная роль Иуды. Несмотря на общественное возмущение, Минаев прекрасно справился со своей ролью. В интервью он сказал, что со сцены пытался дать ответ на вопрос — кто же является предателем: сам Иуда или исполнитель его пожеланий.
Сергей Минаев в мюзикле «Иисус Христос — суперзвезда» В 2000-х артист поучаствует в легендарной передаче «33 квадратных метра». В комедийном сериале Сергей сыграет начальника главной героини. Широкую известность получил Минаев и в качестве обаятельного ведущего. Ему доверяли вести самые известные проекты недавнего прошлого — «Утреннюю почту», «Караоке-стрит» и другие программы. Публике нравился неутомимый и энергичный шоумен, который не уставал шутить.
Остроты музыканта неизменно веселили публику, а большинство представительниц прекрасного пола отмечало приятную внешность шоумена. Впрочем, артист прекрасно сохранился — на современных фотографиях он выглядит почти также, как во времена своей молодости. Хотя шоумена еще приглашают быть ведущим популярных передач, чаще всего он отказывается. Минаев объясняет это тем, что для него крайне важна творческая свобода: он хочет выступать как пожелает, а не работать по указке руководителей. Личная жизнь На протяжении всей карьеры Сергей старался не афишировать подробности личной жизни.
На вопросы о домочадцах артист всегда отвечал достаточно уклончиво. Из многочисленных интервью Сергея известно, что на своей супруге он женат более 20 лет.
Творческий путь Окончив вуз, Минаев отложил диплом архивариуса до лучших времен и вплотную сосредоточился на литературной деятельности. Свои небольшие рассказы он публиковал в интернете под псевдонимом Амиго, а в 2002 году вместе со своим другом, писателем Эдуардом Багировым основал сайт «Литпром», на котором размещались работы современных российских авторов с отзывами и рецензиями. Писатель Сергей Минаев в молодости Набив руку в издательском деле и поднабравшись опыта в писательстве, Сергей рискнул написать собственный роман, который, неожиданно для самого автора, в рекордные сроки стал бестселлером. Идею для книги «Духless. Повесть о ненастоящем человеке» он позаимствовал у французского прозаика Фредерика Бегбедера.
Нельзя сказать, что он полностью сплагиатил знаменитый роман «99 франков», однако при внимательном прочтении явно бросаются в глаза схожие сюжетные линии. Главные герои — менеджеры среднего звена, оба любят эпатировать публику, бесцельно тратят жизнь на кокаин, ночные клубы и проституток и страшно рефлексируют по этому поводу. Первый тираж книги в десять тысяч экземпляров увидел свет в 2006 году и был раскуплен буквально за неделю. За два года Минаев заработал на своем детище миллион долларов, несмотря на то, что книга пестрела фактическими, грамматическими и пунктуационными ошибками и даже получила антипремию «Полный абзац». На волне такого невиданного успеха к писателю потянулись киношники с предложением продать права на экранизацию, на чем Сергей заработал еще 200 тысяч долларов. В 2012 году на экраны вышел фильм «Духless» с Данилой Козловским в главной роли, а через три года - его продолжение «Духless -2». Трейлер Уже обкатанный сюжет продолжился в следующих литературных трудах Минаева: «The Тёлки.
Повесть о ненастоящей любви» 2008 и «Р. Антикризисный роман» 2009. Их ключевые персонажи также мечутся в поисках правильного выбора между желанием заработать, встретить настоящую любовь и самореализоваться. В книге «Videoты, или The Тёлки. Два года спустя» 2010 главный герой, перешедший из первой части «Тёлок», все же сумел расставить для себя правильные приоритеты и сделать выбор между любовью и карьерой, пока его жизнь окончательно не пустилась под откос.
Однако были и те, кто воспринимал работы Сергея как личную обиду.
Несмотря на множество негативных откликов от исполнителей, критики высоко оценили деятельность шоумена. Они даже говорили, что в переработанном формате многие песни заиграли «по-новому», обрели особую глубину и осмысленность. С 87 года музыкант решает попробовать себя в роли певца. Он выходит на сцену с собственными композициями пародиями на зарубежную группу Modern Talking и на отечественных певцов. Стоит ли говорить, что публика встретила музыканта очень доброжелательно. Сергей Минаев выступает на концертах Минаев пользовался популярностью не только на родине и в странах СНГ.
Он был востребован как музыкант и за рубежом. Вскоре начинается грандиозное турне певца и шоумена: в короткое время он посетит почти всю Европу и даже съездит в Ирландию. В то время уже снимались клипы на самые знаковые композиции Сергея «Вояж, вояж», «Музыка поп» и многие другие. Интересен и формат роликов — они сняты как сценические выступления, на которых Сергей блистал в ярких образах. В 89 году музыканта признали лауреатом популярной на тот момент передачи под названием «Музыкальный ринг». Соперником шоумена стал коллектив «Рондо».
Сергей Минаев на «Музыкальном ринге» Дискография шоумена крайне обширна — в нее входит несколько десятков пластинок. Столько же в музыкальном «репертуаре» Минаева и пародийных песен. Самыми популярными считаются «Карнавал», «Белые козы» пародия на легендарный «Ласковый май» и многие другие. Музыкант до сих пор активно выступает, правда он уже не так популярен, как в 90-е. Чаще всего концерты Минаева проходят в рамках ретро-вечеринок — «Дискотека 80-х» и другие подобные проекты. К примеру, на одном из таких концертов в 2015 году шоумен стал желанным гостем.
Перед тысячами поклонников он исполнил одну из самых популярных музыкальных пародий — композицию «Братец Луи». Карьера на телевидении в 90-е ролики Сергея часто можно было увидеть в музыкальных передачах. Однако не только персональные выступления музыканта интересовали киношников, они приглашали шоумена для озвучивания программ и фильмов. Первое появление Минаева произошло, когда одна из песен коллектива «Город» попала в киноленту. С этого началось многолетнее сотрудничество певца с телеканалами. Произведение было снято по одноименному рассказу Александра Беляева.
Чтобы воплотить книжный сюжет в формате телевизионного проекта были приглашены самые популярные звезды тех времен — Лариса Долина и многие другие. Через несколько лет начнется и кинематографическая биография артиста — его будут приглашать для исполнения эпизодических ролей. Достаточно известна картина 90-х «Ночные забавы», на съемках которой Сергею посчастливилось поработать с самыми известными актерами советских лет. Затем его пригласят для участия в кинематографических водевилях — «Карнавальная ночь 2» и другие проекты. В 98 году артиста приглашают на скандальный проект — русскую версию популярного мюзикла «Иисус Христос — суперзвезда». Постановку в России пытались запретить, приходили тысячи писем от возмущенных людей, но рок-оперу решили ставить.
В проекте Сергею досталась неоднозначная роль Иуды. Несмотря на общественное возмущение, Минаев прекрасно справился со своей ролью.
Мама — химик, занималась плитами, из которых строят дома.
В семь лет меня отдали в музыкальную школу на класс скрипки, потому что этот инструмент стоил намного дешевле, чем пианино, и платить за обучение на струнном отделении надо было 3 рубля 50 копеек, тогда как на фортепианном рублей двадцать. Учился я с удовольствием, окончил музыкалку с хорошими оценками. Когда был в седьмом классе, старшеклассники из нашей общеобразовательной школы услышали, как я пою, и пригласили в свою рок-группу.
С того момента с классикой я завязал. А в десятом классе решил поступать в театральное. Вы же не хотели быть актером?
Первым делом перешел в школу рабочей молодежи. Решил сконцентрироваться на предметах, которые сдают в театральный. Ведь в ШРМ было намного легче учиться: занятия шли всего три дня в неделю и педагоги не требовали от нас многого.
В освободившееся время я рассчитывал целенаправленно заниматься с репетиторами. Но все оказалось не так просто. Учащиеся ШРМ должны были работать.
Мама устроила меня на свой завод формовщиком 4-го разряда зарплата как раз уходила на репетиторов. Я, мальчик-скрипач, должен был забирать из цехов образцы готовой продукции — тяжеленные блоки — и на тачке отвозить их в лабораторию, где проверяли качество материалов. Я быстро приуныл: в цехе постоянный шум, дикая пыль, грязь.
А я аллергик. В результате, хоть и носил респиратор, все равно попал в больницу. Сейчас этот завод перепрофилировали в киностудию, огромные цеха переделали под павильоны, идет работа над популярными программами.
Когда снимаюсь в своем цехе, вспоминаю первое рабочее место... Когда же в модных джинсах, с копной курчавых волос и с гитарой я предстал перед народным артистом СССР Юрием Соломиным в Щепкинском училище, он сказал: «Вон из храма искусств! Знакомая посоветовала показаться в училище циркового и эстрадного искусства.
Мол, это твоя стихия. И оказалась права! Театральный вуз — это все-таки система Станиславского.
Два года показывать, как в воображаемую иголку вставляешь воображаемую нитку, — это скучно. А в цирковом учили всему тому, что мне было нужно: саксофон, гитара, степ, хореография. Пантомиму у нас вел фантастический Илья Григорьевич Рутберг...
У него был большой авторитет, его занятия никто не пропускал. Он говорил: «Ребята, поймите: не вы мне нужны, я вам нужен. Поэтому смотрите на меня и учитесь».
Рутберг был очень добрым и мягким человеком, искренне обижался, когда происходил какой-то конфликт, непонимание. А степ у нас вел Алексей Андреевич Быстров — прототип героя Евгения Евстигнеева в фильме «Зимний вечер в Гаграх» сценаристы там изменили его фамилию на Беглова. Я застал Быстрова уже немолодым, ему было тяжело ходить, но преподавал он блестяще.
Его биография вообще полна драматизма. Но Зернов оказался более успешным и удачливым. А Быстрову что-то помешало, может, характер или здоровье.
Единственное общее у прототипа и киногероя — это острый язык. Алексей Андреевич, не вынимая изо рта беломорину — тогда в аудиториях еще можно было курить, — мог так приложить, что мало не покажется. Он был настоящий мужик, с хорошим, одесским чувством юмора, с сильным характером, во время войны ездил на фронт с артистическими бригадами...
В фильме молодого Быстрова сыграл Аркаша Насыров, который учился в цирковом училище у него самого, а потом у Зернова. Причем Быстров был очень маленький, а у Аркашки рост почти 190. К слову, наши с Насыровым сыновья потом оказались в институте на одном курсе.
Вот такие совпадения... Со мной в цирковом учился Саша Песков, который сразу начал именно как пародист, причем всегда показывал много женских персонажей. Этот жанр может нравиться или нет, но однажды я сходил на концерт Пескова в городе Тольятти.
То, что он делал на сцене, — это просто фантастика. Все персонажи Саши очень точные, очень смешные. А как он работает с балетом, со всеми этими переодеваниями!
Ну а после циркового училища я все-таки поступил на эстрадный факультет ГИТИСа — маме очень хотелось, чтобы у меня было высшее образование. Я надеялся, что меня возьмут сразу на третий курс, но приняли на второй. Я же был «дед», с огромным опытом работы на сцене, а меня учили...
Но зато мне повезло с преподавателем сценической речи. Это была Наталья Ивановна Нечаева — та же самая, что преподавала у нас в цирковом училище. Благодаря восьми годам занятий с ней и на экране, и на сцене меня слышно.
Ведь я от природы шепелявил, у людей вообще редко бывает хорошая дикция. Но Нечаева все мои дефекты убрала. Артисту очень важно уметь работать со словом.
Вот я сейчас не хожу в драматические театры, потому что не могу разобрать текст. Теперь принято, чтобы актер на сцене говорил «как в жизни». Поэтому пусть у Офелии будет уральский говорок.
А я так не считаю: речь артиста должна быть безупречной! Фото: из личного архива Сергея Минаева — Еще на втором курсе циркового училища старшекурсница, увидев, как я зажигаю, предложила познакомить с ребятами из новой джаз-рок-группы «Город» — они искали вокалиста. И привела меня в ДК «Красный пролетарий».
А там незадолго до этого случилась драматическая история. В какой-то момент за этих рокеров взялись соответствующие органы. И Лешу Романова вместе с его звукооператором осудили — за занятие частной предпринимательской деятельностью, то есть за распространение билетов на свои концерты.
На самом деле ребята получали максимум 20 рублей за концерт. Но партийным органам нужен был повод, чтобы уничтожить популярную рок-группу. Формально самодеятельные артисты не могли брать никакие деньги за выступления, вот их и прижали.
Из-за этой грустной истории подвал в «Красном пролетарии» освободился, и там стал репетировать еще только формирующийся «Город» кстати, здание ДК располагалось напротив моего дома; потом я менял квартиры, но все равно всегда жил — и живу до сих пор — в этом районе. В группе играли сын нашего великого джазового композитора Игоря Якушенко Володя потом он работал в группе «Автограф» , внук знаменитого конферансье Льва Мирова Сергей и гитарист Сережа Дубанов. Я им показался, и меня взяли.
Мы встречались каждый день, слушали море пластинок. Тогда, к примеру, я познакомился с песнями Стиви Уандера. Нет, мы просто безумно увлекались музыкой, жадно впитывали каждую новинку.
Ведь тогда достать записи западных исполнителей было очень сложно... Когда я вошел в коллектив, ребята сказали, что мне надо будет самому купить микрофон и гитару. Я ответил: «Нет проблем».
Я подумал, что рублей, а оказалось, что долларов, совершенно немыслимая для меня сумма.
Певец Сергей Минаев заговорил об эмиграции из России: «Страдать потом?»
все новости чемпионатов. «Мы с удовольствием представляем новый документальный сериал Сергея Минаева о столичной ресторанной отрасли. В 1998 году Сергей Минаев окончил РГГУ по специальности «Отечественная история новейшего времени». Сергей Минаев — последние новости. Подпишитесь на @sergeyminaev в Stereo прямо сейчас. все новости чемпионатов. Сергей Минаев прославился в середине восьмидесятых: без его хитов не обходилась ни одна дискотека.