Новости медиафрения игорь яковенко

Последние новости о персоне Игорь Яковенко новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Новости. Медиафрения. Последние новости о персоне Игорь Яковенко новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Последние новости о персоне Игорь Яковенко новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Композитор, пианист и музыкант Игорь Яковенко представил свой проект «Променад», где он обратился к музыкальному циклу XIX века — «Картинкам с выставки» Модеста Мусоргского.

Медиафрения в отличие от пропаганды

Напишите мне в контакте и я вам объясню коротко конечно суть происходящего. И что было сказано и зачем. В лс пишите.

Пока он тявкал на Россию, все было хорошо. Но он на местных начал тявкать. Тогда его навязали Порошенко.

Порошенко просил его убрать, те ни в какую. Потом сменилась администрация, пришли к Трампу. Тот спрашивает, а кто это такой. Ему объяснили. Он говорит: «конечно, убирайте, зачем он нужен?

Всем в студии этот рассказ очень понравился и декану Третьякову долго аплодировали. Декан Третьяков, вдохновленный поддержкой принялся развивать украинскую тему. И перешел к глобальному. Вот распадется Украина — куда девать всех этих бандеровцев? Публика в студии притихла.

Все ждали, как именно решит судьбу бандеровцев декан Третьяков. А тот, видимо, расслабившись от июльской жары в своем поместье, вдруг проявил какое-то невиданное человеколюбие, какой-то странный гуманизм, а пожалуй что и весьма подозрительный для патриота либерализм. Надо дать им свое государство — пусть там живут», - смилостивился декан Третьяков. Это было настолько неожиданно, что в студии повисла нехорошая пауза. Но декана Третьякова никто не стал осуждать за мягкотелось, видимо, все сочли, что это какая-то сезонная слабость и к осени все пройдет.

Зато все остальные были в форме и выступили в свою обычную силу. Кургинян сообщил, что «проект «украинства» был задуман для того, чтобы оторвать украинский народ от русского, что возможно только путем уничтожения украинского народа». Кургинян потом еще что-то говорил, но у него, как обычно, изо рта пошла пена и речь стала совершенно неразборчивой. Зато Александр Сосновский, шеф-редактор интернет-газеты WorldEconomy Берлин продемонстрировал прекрасную дикцию, хотя смысл того, что он говорил, был довольно темен. Так, например, когда кто-то из присутствующих случайно упомянул слово «Сименс», Сосновский немедленно потребовал слово и довольно долго стал рассказывать историю о том, как этот самый «Сименс» во время войны использовал труд военнопленных и угнанных в Германию евреев.

Какое отношение эта позорная страница в истории германского концерна имеет к тому, что их турбины, вопреки путинскому обещанию, попали в Крым, Александр Сосновский не сообщил. Зато, когда украинский политолог Ковтун попытался что-то спросить, Сосновский рявкнул на него вполне в духе истинного арийца, исполняющего службу надсмотрщика в концлагере: «Украина — молчать, когда говорит Германия! Что же касается судьбы Украины, то, по мнению истинного арийца Сосновского судьба этой страны зависит исключительно от двух американцев: сенатора Маккейна и финансиста Сороса.

Он почему-то решил, что там сплошные гастарбайтеры. Возможно, спутал гражданскую авиацию с маршрутными такси. Тут самое время отметить, что доля воздушных судов зарубежного производства в России составляет более двух третей, так что требование "отменить импортные самолеты означает фактическую отмену гражданской авиации в России. В советские годы были такие «специалисты», которые были вооружены правильной идеологией, позволяющей им с одинаковой компетентностью руководить и колхозным рынком и драматическим театром и техническим вузом. Сейчас такой всепобеждающей и всепогодной идеологией является антизападничество, соединенное с культом Путина как уникального мирового лидера, дарованного богом Русскому миру в качестве награды за особую духовность и всемирную отзывчивость. Вооруженный такой идеологией человек может быть экспертом по любым вопросам. В частности телеканал «Россия-1» отменил встречу с Михаилом Жванецким, несмотря на то, что формально она должна была выйти в эфир уже далеко за полночь, то есть в то время, когда траура уже не было.

А вот соловьевский «Воскресный вечер» внаглую шел во время траура, несмотря на то, что большую часть этой передачи ничем иным как фарсом и клоунадой назвать было невозможно. Особенно это относится к третьей части, в которой Соловьев решил обсудить информационную войну. Именно такой, клоунский тон задал своей первой фразой ведущий, обратившись к американскому политологу Злобину: «Можно начать со Злобина, чтобы потом всем его пинать ногами». Впрочем, Злобина пинать ногами было совершенно не за что, поскольку в каждой соловьевской передаче он так «ловко» «защищает» США, что после его выступлений самому ярому антиамериканисту ничего не остается делать: все уже сказал «американский политолог» Злобин. Для создания эффекта присутствия большого количества оппонентов, Соловьев пригласил не одного, а целых двух «американцев», одного француза и двух либералов. Второй «американец» - это Чарльз Баусман, который более 20 лет живет и работает в Москве. Известен своими крайне антизападными и прокремлевскими высказываниями. Например, недавно он сообщил в интервью «Комсомольской правде», что в газете «Нью Йорк Таймс» работают агенты ЦРУ, и также уверил читателей «КП», что материалы для новых российских сетевых изданий готовятся централизованно в соответствующих отделах какой-нибудь спецслужбы. И в этой программе Чарльз Баусман отработал свой номер, сообщил, что американские СМИ работают из рук вон плохо, потому что находятся в руках олигархов. Французский журналист, Дмитрий де Кошко также оказался ярым сторонником свободы слова в ее российском варианте, поскольку во Франции его на центральные телеканалы не приглашают, а здесь, вот, позвали.

Так что с учетом тотально прокремлевской направленности зарубежных экспертов, оппонировать Соловьеву и его пристяжным могли только приглашенные для топтания ногами российские либералы числом две штуки: Владимир Рыжков и Леонид Гозман. Владимир Рыжков с самого начала заявил позицию равноудаленности, а точнее равной ответственности за информационную войну обеих сторон. И добавил: «Не надо упрощать. И с нашей стороны огромное предубеждение к Западу. Груз предубеждения с обеих сторон». И тут же получил отповедь от политолога Дмитрия Куликова. Это того, что из Зиновьевского клуба. И тут Владимир Рыжков решил дать бой. Тут Соловьев выпустил на арену военного корреспондента ВГТРК Александра Сладкова, которого долго представлял как совершенно героическую личность, а тот скромно отнекивался, мол, да, герой, конечно, но не стоит меня расхваливать. Героический Сладков не стал отрицать, что на территории Украины могут быть российские военные, но настаивал, что их число столь незначительно, что существенной роли они играть не могут.

Возможно, Рыжков и хотел ему возразить, что в условиях, когда российские военные полностью контролируют российско-украинскую границу, число российских военных на украинской территории может меняться в любой момент в любую сторону и в любой пропорции, но ничего ему сказать не дали, поскольку Соловьев и его присные принялись усердно топтать Леонида Гозмана. Дело в том, что Владимира Рыжкова Соловьев с подручными, конечно, тоже топтал, но без усердия, душу в топтание не вкладывая. Поскольку рыжковская позиция равной ответственности за информационную войну, равноудаленности, симметричной лжи и тех и других была Соловьеву и Ко, конечно, глубоко неприятна, но все-таки не в такой степени, как позиция Гозмана. О, этот Гозман! Вот он враг, в своем чистом, дистиллированном обличье! Вот смотрите, что он говорит на главном государственном телеканале страны: «Образ нашей страны ужасен. Если это результат информационной войны, то наше информационное начальство проиграло войну. А может быть это правда? Может быть рожа крива?

В изложении декана Третьякова история эта выглядела так: «Саакашвили бегал по Вашингтону, просил денег.

Пока он тявкал на Россию, все было хорошо. Но он на местных начал тявкать. Тогда его навязали Порошенко. Порошенко просил его убрать, те ни в какую. Потом сменилась администрация, пришли к Трампу. Тот спрашивает, а кто это такой. Ему объяснили. Он говорит: «конечно, убирайте, зачем он нужен? Всем в студии этот рассказ очень понравился и декану Третьякову долго аплодировали. Декан Третьяков, вдохновленный поддержкой принялся развивать украинскую тему.

И перешел к глобальному. Вот распадется Украина — куда девать всех этих бандеровцев? Публика в студии притихла. Все ждали, как именно решит судьбу бандеровцев декан Третьяков. А тот, видимо, расслабившись от июльской жары в своем поместье, вдруг проявил какое-то невиданное человеколюбие, какой-то странный гуманизм, а пожалуй что и весьма подозрительный для патриота либерализм. Надо дать им свое государство — пусть там живут», - смилостивился декан Третьяков. Это было настолько неожиданно, что в студии повисла нехорошая пауза. Но декана Третьякова никто не стал осуждать за мягкотелось, видимо, все сочли, что это какая-то сезонная слабость и к осени все пройдет. Зато все остальные были в форме и выступили в свою обычную силу. Кургинян сообщил, что «проект «украинства» был задуман для того, чтобы оторвать украинский народ от русского, что возможно только путем уничтожения украинского народа».

Кургинян потом еще что-то говорил, но у него, как обычно, изо рта пошла пена и речь стала совершенно неразборчивой. Зато Александр Сосновский, шеф-редактор интернет-газеты WorldEconomy Берлин продемонстрировал прекрасную дикцию, хотя смысл того, что он говорил, был довольно темен. Так, например, когда кто-то из присутствующих случайно упомянул слово «Сименс», Сосновский немедленно потребовал слово и довольно долго стал рассказывать историю о том, как этот самый «Сименс» во время войны использовал труд военнопленных и угнанных в Германию евреев. Какое отношение эта позорная страница в истории германского концерна имеет к тому, что их турбины, вопреки путинскому обещанию, попали в Крым, Александр Сосновский не сообщил. Зато, когда украинский политолог Ковтун попытался что-то спросить, Сосновский рявкнул на него вполне в духе истинного арийца, исполняющего службу надсмотрщика в концлагере: «Украина — молчать, когда говорит Германия!

Игорь Яковенко. Медиафрения — телеграмм канал

Игорь Яковенко 38 минут 55 секунд. Блинкен не поддерживает удары Украины по российским НПЗ, Салливан боится оказать \. Игорь Яковенко 38 минут 55 секунд. Блинкен не поддерживает удары Украины по российским НПЗ, Салливан боится оказать \. Игорь Яковенко прославился как медиакритик. Его проект «Медиафрения» посвящен развитию и тенденциям в СМИ, высмеиванию российских журналистов и государственной пропаганде. Игорь Яковенко — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. заключает Игорь Яковенко. Композитор, пианист и музыкант Игорь Яковенко представил свой проект «Променад», где он обратился к музыкальному циклу XIX века — «Картинкам с выставки» Модеста Мусоргского.

Игорь Яковенко о "медиафрении"

Журналист Игорь Яковенко @IgorYakovenko в новом выпуске "Медиафрения" рассказал об истериках пропаганды. Игорь яковенко — последние новости на сегодня на NewsLand. Помочь блогу Игоря Яковенко можно так. Игорь Яковенко: Это не пропаганда, а медиафренияПодробнее. Канал Игоря Яковенко, журналиста и социолога. Главные новости о персоне Игорь Яковенко на Будьте в курсе последних новостей: Минюст России признал иностранным агентом юмориста Семена Слепакова. О плодах любви власти и прессы – в двух оставшихся разделах «Медиафрении».

Игорь Яковенко. Медиафрения

А то некрасиво получается и за объявление вора сученым в 50-е годы сами знаете как поступали с такими людьми. Я помогу вам разобраться и если мои доводы вас удовлетворят, советкую в одном из ваших программ принести извинения за неверную информацию по причине неосведомленности в данном вопросе. Показать список оценивших.

Есть масса примеров, когда представители власти и их обслуги призывают к неправовой расправе с оппозицией. Эти действия Кремля полностью подпадают под 282 статью УК РФ, поскольку являются разжиганием ненависти и вражды против социальной группы «нормальные люди».

Оказывается, цель фильмов Уолта Диснея — довести ребенка до суицида. Вот вы бы никогда не догадались! А создатели фильма-защиты «Дети против волшебников» смогли разоблачить американского мультипликатора. Вот вы, наверное, спросите, как может довести до самоубийства олененок «Бэмби» или «Белоснежка и семь гномов»? Следите за логикой разоблачения.

Ведь «Бэмби» и «Белоснежка» — яркие фильмы, не так ли? И эмоции они вызывают тоже яркие, ведь, правда? Так вот! А ведь, выходя на улицу, ребенок не видит этих ярких красок и не испытывает ярких ощущений! И что ему остается? Правильно — совершать самому яркие поступки. А какой самый яркий поступок? Правильно — самоубийство! Сколько детских душ загубил!

Чтобы те, у кого дети посещают российские школы, не удивлялись, если их ребенок при появлении на экране знаменитой заставки, предваряющей «Волшебный мир Диснея», начнет поливать телевизор мочой, освященной на уроках православной культуры, на которых его учили, как именно надо противостоять Западу, и показывали различные приемы «русской защиты». Именно как противостояние культуры и искусства рассматривал в программе «Вести недели» от 2. Чтобы ни у кого не возникло сомнений, что именно произошло на выставке фотохудожника Джока Стёрджеса, Киселев повесил на задник своей студии большой плакат с надписью: «Культура против искусства». Для тех, кто не понял, Киселев объяснил, что, оказывается, это на авансцену вышла наша культура и в галерее Люмьер столкнулась с искусством. Для тех, кто по-прежнему не понимает, кто кого обливал мочой, искусство — культуру или наоборот, Киселев растолковал, что вот этот, с банкой, он, оказывается, был как раз уполномоченным от культуры, а то, что висело на стене — это как раз искусство. Завершая свой глубокий культурологический анализ, Киселев пожаловался: «Слишком много мочи в нашей сегодняшней культуре!

Сошлись на том, что в газете не будет карикатур на Путина и издание просуществовало некоторое время.

Так что тут выбор прост: либо лавируешь и вещаешь в эфире и зарабатываешь на рекламе, либо уходишь в интернет, теряя в аудитории и в деньгах [4]. В 2008 году на очередном съезде, после упразднения должности Генерального секретаря, избран секретарём Союза журналистов России. Яковенко обвинялся в невыполнении решения о создании Центра развития средств массовой информации, использовании ресурсов Союза журналистов в пользу частных фирм. Вот что по этому поводу сказал сам Яковенко: В основе всей этой истории лежат фундаментальные разногласия между двумя позициями по поводу того, что такое союз и его место в стране. Первая позиция — Богданова и других людей, которые сегодня возглавляют союз, была объявлена на восьмом съезде, это позиция встраивания союза во власть и переход союза на позиции обслуживания власти. Это было заявлено в докладе Богданова на съезде, где он много раз говорил о том, как он любит президента Медведева, президента Путина, как он любит власть, и публично обозначил одну из задач союза — встроиться во власть.

Блог Игоря Яковенко: МЕДИАФРЕНИЯ - 241. ЧТО РОЖДАЕТСЯ ОТ ЛЮБВИ ВЛАСТИ И СМИ

Припадок Норкина объясняется тем, что в его программе речь шла о выводах международной комиссии о трагедии малайзийского «Боинга», Норкин, естественно, уныло врал, что «этонемы», а немецкий журналист Андре Баллин обратил внимание присутствующих на ту путаницу в показаниях, которая все время была у российской стороны: то украинский самолет, то украинский «Бук». Норкин попытался все отрицать, заявив, что про самолет говорили не мы, а американский блогер. И тут политолог Сергей Запорожский совершенно справедливо заметил, что Норкин врет. И в этом может убедиться любой желающий, посмотрев заявления и Минобороны России, и СКР, что у них есть свидетельства причастности украинского самолета к уничтожению «Боинга». И тут Норкин решил изобразить припадок.

Помните замечательную песню на стихи Евгения Долматовского «Коричневая пуговка»? Ну про то, как пионеры разоблачили и помогли обезвредить иностранного шпиона. Там еще слова такие есть душевные: «А пуговки-то нету от левого кармана. Текст этого прекрасного стихотворения был опубликован издательством «Детгиз» в 1939 году, и тогда песенка была довольно популярна.

Новый всплеск популярности «Пуговка» испытала в конце 80-х — начале 90-х, когда ее исполняли с серьезным выражением лица как комические куплеты. Мы наивно думали, что это мы, смеясь, расстаемся с прошлым. А оно вдруг с диким хохотом нас настигло и глядит, уставясь пустыми глазницами, раззявив беззубый рот. Вполне возможно, что «Пуговку» будут разучивать в школах на уроках пения.

Это не фантазии. И вот почему. В сентябре на большой экран в кинотеатры страны вышел полноформатный фильм «Дети против волшебников». Кино длится полтора часа.

Время действия — 2018 год. Место — планета Земля. Под зловещую музыку в клубах серого дыма детям показывают жуткого вида замок.

Открыть в Telegram Поделиться Пожаловаться Пресненский районный суд Москвы приговорил финансового менеджера Владислава Синицу к пяти годам колонии, признав его виновным в призыве к расправе над детьми силовиков.

Суд в Бурятии приговорил к условному сроку троих оперативников, которые истязали подследственных с помощью изуверских пыток.

Эфир был, кстати, весьма содержательным, а заявление поэта Орлова, сделанное в середине программы, и Мирзоев и Ларина встретили с пониманием и в ходе возникшего экспромтом «персонального дела» поэта Орлова «подсудимый» был полностью оправдан. Свое расставание с «Эхом» поэт Орлов объяснил так: «Я себя чувствую совершенно неудобно сейчас, присутствуя на государственной ну, потому, что для меня сейчас государство — это вещь, с которой я себя все меньше и меньше ассоциирую на практически государством владеемой радиостанции, на которой, кроме моего мнения, высказываются … мне это неудобно. Например, я сегодня могу совершенно точно сказать, что я в последний раз присутствую в эфире «Эхо Москвы». Конец цитаты.

Венедиктов, отвечая на следующий день в программе «Без посредников» на вопрос радиослушателя об уходе поэта Орлова, счел уместным поерничать: «А в одной стране — ничего? А в одном метро ездить можно? Сам того явно не желая, редактор «Эха» сформировал некую вполне реальную «шкалу брезгливости». Людям с особо тонким обонянием, которым действительно, противно находиться с некоторыми гостями «Эха» и постоянными обитателями телевизора в одной стране, ищут выход в аэропорту «Шереметьево». Другие, как поэт Орлов, считают неправильным уезжать из своей страны из-за того, что она фактически оккупирована, а население по большей части зомбировано.

Это вопрос личной восприимчивости и личного же выбора. Пару лет назад я сделал то же, что и поэт Орлов. Правда, при расставании с «Эхом» я посчитал неправильным объявлять это в программе, например, Владимира Кара-Мурзы, куда меня тогда постоянно приглашали. Мне это казалось не вполне по-товарищески, делать такой демарш, не предупредив ведущего. Кроме того, сам факт присутствия на «Эхе» таких людей, как Шевченко и ему подобных, хотя и неприятен, но для меня лично не был главной причиной ухода.

Намного важнее для меня были принципиальные разногласия с редактором и большинством сотрудников по поводу норм профессии. Троллинг гостей вместо интервью, беспрерывное фирменное венедиктовское хамство в адрес слушателей, возведенное в культ воинствующее невежество многих молодых сотрудников — вот неполный перечень тех «стилистических разногласий», которые заставили меня расстаться с «Эхом». Впрочем, у каждого свой перечень несовместимостей с «Эхом» и я далек от того, чтобы считать свои резоны ухода с этой радиостанции более «правильными», чем те, которые привел поэт Орлов. В любом случае, сам поступок Орлова следует признать хорошей новостью, поскольку этот поступок свидетельствует, что в России есть люди, для который принципы и ценности важнее популярности. Теперь о втором уходе.

Точнее о переходе. По сообщению Znak. Ни Малахов ни кто-либо из официальных представителей телеканала новость пока не подтвердили, но коллеги Малахова, журналист Егор Максимов и главный редактор агентства «Р-Спорт» Василий Конов данную новость комментируют весьма уверенно и оживленно. Тут, естественно, нет никаких моральных и политических исканий. По одной версии, чистая арифметика, то есть, Добродеев оказался щедрее Эрнста, по другой — конфликт с продюсером.

В любом случае, при сравшении этих двух эпизодов хорошо видно, насколько проще живется людям, не обремененным всякими глупостями, типа устойчивых политических ценностей, или, извините, морали. Все новостные и итоговые программы российского телевидения в минувшее воскресенье были посвящены военно-морскому параду.

И приглашение радиостанцией "Эхо Москвы" подобных "дилетантов с невероятно завышенной самооценкой создает почву для скандалов, подобных тому, что произошел". Вторая предпосылка "казуса Веллера" - в созданном новом журналистском стандарте, который "превращает журналистику из важнейшей общественной службы в нечто принципиальное иное, а именно в тусовку для своих, в которой легкие на язык и на коротенькую, как у Буратино, мысль сотрудники и сотрудницы создают и рушат репутации, наклеивают ярлыки и назначают кумиров". Как убежден Яковенко, профессия "тусовщик" на "Эхе" практически полностью вытеснила профессию "журналист". Трудно сказать, какая из этих болезней опаснее. С исчезновением путинского режима и "медиафрения", и "тусовка" не исчезнут автоматически.

Их надо целенаправленно заменять здоровыми тканями журналистики", - заключает Игорь Яковенко.

"Медиафрения — 217. Ударим по санкциям военно-морским парадом!" - Игорь Яковенко

Игорь Яковенко 1 час 6 минут 9 секунд. Журналист Игорь Яковенко @IgorYakovenko в эфире 24 канала проанализировал новость о том, что Путин в последнее время. Игорь Яковенко прославился как медиакритик. Его проект «Медиафрения» посвящен развитию и тенденциям в СМИ, высмеиванию российских журналистов и государственной пропаганде. Яковенко Ігор Олександрович — Вікіпедія Последние новости о персоне Игорь Яковенко новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.

Откуда родом и его юные годы

  • Игорь Яковенко о "медиафрении"
  • Игорь Яковенко о "медиафрении" |
  • ЯКОВЕНКО - свежее видео за сегодня - видео
  • ИГОРЬ ЯКОВЕНКО. МЕДИАФРЕНИЯ Telegram канал из рубрики #Политика

"Медиафрения — 217. Ударим по санкциям военно-морским парадом!" - Игорь Яковенко

Игорь Яковенко — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Игорь Яковенко: Это не пропаганда, а медиафренияПодробнее. "Медитация", "Послевкусие", "Медиафрения" и др. Журналист и политолог Игорь Яковенко в "Грэме": об атаке беспилотников на Москву, сыне Патрушева и дочери Путина, Лариной и окопе Невзорова. Новости. Подкаст программ Игоря Яковенко, журналиста и социолога.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий