Новости машины китайцы марки

По данным Китайской ассоциации легковых автомобилей (CPCA), в 2023 году на китайском рынке было продано 21,706 миллиона новых автомобилей, при этом. Китайские автобренды в 2023 году привезут в Россию множество новых моделей, выяснил Плюсы и минусы каждой машины из модельного ряда всех марок китайских авто, их технические характеристики и фотографии, сравнения цен, обзоры и отзывы владельцев. Долгожданная новость для ценителей китайского автопрома: 21 июля 2023 года официально объявлено о старте продаж надёжного, практичного и недорогого Haval. В 2024 году самыми популярными марками китайских автомобилей среди россиян стали Chery, Geely, Haval и Changan.

Число китайских автобрендов в России увеличилось до 60 наименований

В то же время марке Jetour 1,7 тыс. Догнать по популярности хотя бы бренды Exeed и Omoda у каждого почти 4,1 тыс. Нет такой перспективы и у SWM. Первые кроссоверы этой марки наш рынок ждал еще в мае текущего года, но получил в ноябре, и пока их продажи штучные. Первоначальные привлекательные ценники "Автотора" на эту продукцию оказались на деле не столь "вкусны" - от 2,6 млн рублей. Другие бренды завода в Калининграде также пока так и не вышли на сколько-нибудь существенные объемы продаж.

Естественно, что на этом фоне планы завода по сбыту в 2023 году 70 тысяч машин выглядят излишне амбициозными. И декабрь на старте уже отметился ростом активности клиентов, которых привлекли в шоу-румы более гуманные ценники. Для тех, кто давно откладывал покупку, наступило хорошее время поторговаться и получить машину с неплохим дисконтом.

Самые продаваемые автомобили в 1 квартале 2023 года в Китае BYD на первом месте, Volkswagen на втором, Tesla на десятом 4 890 Самые продаваемые автомобили в 1 квартале 2023 года в Китае 4,269 млн новых автомобилей было продано на китайском рынке в 1 квартале 2023 года, согласно данным, опубликованным Китайской ассоциацией легковых автомобилей CPCA.

Топ самых продаваемых автомобильных брендов в Китае за 1 квартал 2023 года Самые продаваемые автомобили в Китае: рейтинг за 1 квартал 2023 года Несмотря на общее падение рынка, некоторые автомобильные бренды показали хорошие результаты на китайском рынке.

При этом полноприводный кроссовер обойдется в 3,6 млн рублей — во столько его оценил мультибрендовый дилер из Воронежа, включивший в стоимость уплаченный утильсбор и все необходимые документы. Двигатель у Mitsubishi Eclipse Cross от привода не зависит. Все кроссоверы оборудованы исключительно бензиновым турбоагрегатом объемом 1,5 литра мощностью 150 л.

Фото: mitsubishi-motors.

Лифтбэк J7, оставшийся в одной комплектации, стал дешевле на 399 тыс. Первая потеряла в цене 429 тыс. Бюджетные китайские автомобили слабо защищены от угона. Об этом сообщает Autonews со ссылкой на основателя противоугонного портала «Угона. Они и другие недорогие модели в базовом исполнении практически не защищены от угонов.

Nissan показал будущие седаны и кроссоверы для Китая

C какими проблемами чаще всего сталкиваются водители машин китайских марок. Покупать ли Китайские Авто В 2024 — 5 причин За и Против. Авто - 30 апреля 2023 - Новости Красноярска - В статье представлены лучшие китайские автомобили 2024 года по соотношению цены и качества, краткий обзор характеристик, плюсы и минус по отзывам владельцев.

Лучшие китайские автомобили 2024 года в России

мы изучили список премьер выставки и выбрали самые интересные новинки, топ-30. А также хватает ли сейчас дилерам китайских марок запчастей и расходников для обслуживания таких машин. В 2023-м Китай обогнал по экспорту автомобилей Японию: за год он поставил 5,26 млн автомобилей, Япония с января по ноябрь — чуть менее 4 млн машин. Рассказываем, каким маркам и моделям больше всего доверяют в стране, ставшей главным импортером автомобилей в Россию. |.

Китайские авто лидируют по аварийности в России

В верхней части модельного ряда новой марки для России находится кроссовер X90, сравнимый по размерам с Hyundai Santa Fe. Технически он практически не отличается от предыдущих двух моделей, имеет те же двигатели и передний привод. Однако на фоне более компактных моделей X90 может показаться немного устаревшим. Kaiyi Kaiyi E5 Думали, что список брендов, связанных с Chery, закончился? Но нет! Недавно в Россию прибыла марка Kaiyi, которую даже самые искушенные фанаты китайских автомобилей могут не знать. Интересно, что этот бренд не принадлежит Chery — контрольный пакет акций находится в собственности правительства города Ибинь.

Первым представителем Kaiyi на российском рынке стал седан E5, который на самом деле является производным от недавнего Chery Arizzo 7. За этот седан, размером примерно с Kia Cerato, просят 1 959 000 рублей. В комплектацию входят 4 подушки безопасности, светодиодная оптика, бесключевой доступ, камера заднего вида, парктроник, система кругового обзора и мультимедийная система с поддержкой Apple CarPlay. Одним из назначений седана является работа в такси. В настоящее время автомобили Kaiyi собирают в Калининграде методом крупноузловой сборки, но скоро завод перейдет на полный цикл производства, а в модельном ряду бренда появятся несколько кроссоверов. Поэтому у китайского бренда Kaiyi в России могут быть не ошеломляющие, но все же неплохие продажи.

Однако со временем она потеряла свою популярность, уступив место более гражданским и молодежным маркам, таким как Geely и Chery. Сегодня оригинальная марка Great Wall занимает нишевый уголок российского авторынка, предлагая автомобили не очень популярного сегмента пикапов. За год Great Wall продала всего 1476 автомобилей. Wingle 7 укладывается в рамки 3 миллионов рублей и имеет длину 5,3 метра, но имеет устаревший дизайн и двухлитровый дизель собственной конструкции. Poer же выглядит более современно, но стоит от 3,5 миллионов рублей. Несмотря на это, Poer является более комфортабельным автомобилем, хотя на разбитой дороге подвеска может передать пару ударов в салон.

В 2023 году Great Wall снимает с производства Wingle 7, а его место в линейке займет огромный Poer King Kong, который будет стоить в РФ от 2 799 000 рублей. Haval Haval F7 Компания Haval, которая является суббрендом Great Wall, продолжает набирать популярность на российском автомобильном рынке.

Лидером по росту популярности среди россиян за этот период стала марка EXEED — за 2 месяца 2022 года продали 1072 машины, а за 2 месяца 2021 года только 215. Эта марка в январе — феврале 2021 года продала 556 машин, а в 2022-м — 487. А доля рынка — почти что вдвое. Там подтвердили, что китайский бренд Haval стал самым популярным среди китайских брендов и вошёл в топ-10 по продажам среди других автобрендов в России. Дефицит поставок Приведённые цифры говорят, что китайские автопроизводители вели активную экспансию и до февраля 2022 года. Но после начала специальной военной операции для китайского автопрома может наступить звёздный час, ведь многие европейские марки заявили о своём уходе с российского рынка.

О временной приостановке заявили и Nissan с Renault. При этом на «классические» для российского рынка бренды давят не только санкции. Ещё в начале марта BMW заявил , что приостанавливает производство машин в Германии из-за проблем с поставками некоторых комплектующих с Украины. В агентстве «Автостат» сообщили «Секрету», что многие «классические» производители с 2020 года испытывали дефицит с поставками полупроводников и чипов. Но у производителей из КНР такой проблемы не было, что поспособствовало росту продаж. У китайских компаний таких проблем практически не было, так как некоторые из крупных производителей полупроводников расположены в КНР. Поэтому перед покупателями стоял выбор: ждать автомобиль несколько месяцев или пойти к "китайцам" и сразу купить его», — рассказали в пресс-службе агентства. Естественно, многие автолюбители выбрали второй вариант.

Кроме этого, раньше у китайских автозаводов не было полноценного производства в России. Но сейчас открылся завод Haval в Тульской области, а у Geely имеется предприятие в Белоруссии. Можно ли доверять китайскому автопрому? Опрошенные «Секретом фирмы» автомобильные эксперты говорят о том, что китайский автопром за прошедшие годы стал значительно качественнее. Теперь китайские машины — это уже не дешёвые копии западных или японских производителей.

Об этом недуге изданию также рассказали в Expocar. Проблемы с подвеской могут начаться при пробеге за 20 тыс. При таком использовании проблемы с подвеской начнутся уже через полгода после покупки машины. Представители Chery в ответ на запрос «Известий» сообщили, что периодически проводят сервисные кампании, которые направлены на улучшение автомобилей. А в Changan сказали, что на все новые автомобили действует оригинальная заводская гарантия, которая позволяет обслуживать автомобили у официальных дилеров в течение пяти лет или 150 тыс.

Остальные производители пока не ответили.

А например, такие китайские бренды авто как Li Auto, Hongqi и Zeekr и вовсе пришли на замену немецкому премиуму. Возможно, они не так хороши как BMW и Mercedes, но при отсутствии последних многие останавливают выбор именно на них.

Китайские автомобили в России

На отечественном рынке автомобиль длиной 4770 мм предложат с безальтернативным 2,0-литровым бензиновым турбомотором Volvo мощностью 238 л. Причем целый ряд дилерский центров уже начал привозить эту модель в частном порядке. У продавцов этот автомобиль сейчас можно найти примерно за 4 млн руб. Chery Компания Chery планирует серьезно расширить модельный ряд в России до конца нынешнего года.

Как сообщили Autonews. При этом в компании не стали уточнять точное название модели, которая дебютирует в нашей стране. По неподтвержденной официально информации, новинкой может стать автомобиль под названием Arrizo 8.

Он представляет собой седан D-класса и может составить конкуренцию Toyota Camry, а также Hyundai Elantra. Купить машину на китайском рынке можно с 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 197 л. Такой же двигатель на данный момент устанавливается на кроссовер Exeed TXL 197 л.

Также для Arrizo 8 доступен 1,5-литровый агрегат с отдачей 156 л. Фото: Chery В марте — апреле Chery планирует начать в России продажи нового гибридного кроссовера. В компании рассказали, что автомобиль сможет преодолевать расстояния более 75 км, используя исключительно энергию электромоторов, при этом расход топлива в смешанном цикле составит 1 л на 100 км.

Другие подробности, а также название новинки в Chery раскрывать не стали. Вероятно, речь может идти о гибридной модификации кроссовера Tiggo 8. В Китае такая машина уже продается и оснащается 1,5-литровой «турбочетверкой» и двумя электромоторами.

Суммарная мощность автомобиля — 326 л. Однако, скорее всего, технические характеристики экспортного варианта будут другими. Exeed Exeed премиальный бренд Chery также запланировал ряд премьер на российском рынке.

Как рассказали в пресс-службе компании, запуски свежих моделей в нашей стране начнутся примерно с середины года.

Дополнительно можно установить задний электрический мотор мощностью 54 л. Такая комбинация позволяет разогнать «махину» до сотни чуть менее чем за 7 секунд. Последняя оснащается на выбор 6-ступенчатой АКПП или 7-диапазонным роботом. Модификация «Комфорт» предусматривает исключительно автомат. Те же комплектации, которые уже доступны к покупке, имеют только роботизированную коробку передач. Автомобиль дополнительно оснащен стартером-генератором с отдачей в 48 Вольт, который добавляет к отдаче тяги 50 Нм в первые секунды разгона.

Флагманом концерна Geely в этом году стала модель Monjaro, которая выглядит самой современной среди всего ряда разработок производителя. Он является самым крупногабаритным среди своих «собратьев». Его длина составляет без малого 4,8 метра, а ширина практически 1,9 метра. Модификаций существует три, каждая из которых оснащена 238-сильным ДВС с рабочим объемом 2 литра, автоматической коробкой передач на 8 ступеней и полным приводом. По некоторым данным цена немного завышена и составляет 4,5-4,8 млн. Пикапы Wingle 7 и Poer от GWM стали новичками для российского рынка Первый продается в Китае еще с 2021 года, но до нас добрался только в ноябре 2023. Автомобиль построен на базе своего предшественника — пятой модели того же Wingle, но дизайнеры изменили экстерьер и интерьер до неузнаваемости.

Теперь Вингл выглядит очень современно и дерзко. В Поднебесной предложено несколько комплектаций, однако, для России организованы поставки только одной — Comfort. Автомобиль оснащается тандемом из 2-литрового турбодизеля на 143 л. В пикапе также присутствует возможность включения «понижайки», что делает его проходимым для бездорожья. А полный привод можно переключить на передний. Пикап Poer от Great Wall стал флагманом относительно молодой компании и создан достаточно элегантным и, в то же время, пугающе дерзким. Автомобиль представлен в двух комплектациях, которые безальтернативно оснащены 2-литровым турбированным дизельным мотором, выдающим 150 л.

Премиальная же версия оснащается исключительно АКПП.

Mercedes-Benz 54 237 шт. То есть в первую десятку попадают четыре китайских бренда, причем BYD возглавляет список с большим отрывом. Где популярные у нас Chery, где Haval? Про новорожденный Tank и не спрашиваем. Если же смотреть продажи не по маркам, а по моделям, то картина по тому же июлю выглядит еще забавнее: BYD Qin Plus — 37 129 шт.

BYD Song Plus — 29 991 шт.

Объём авторынка страны в ноябре составил 2 млн 935 тыс. С таким показателем КНР занимает почти треть мирового авторынка. Исполнительный директор агентства «Автостат» Сергей Удалов 12 декабря сообщил, что запас нераспроданных автомобилей китайских брендов на складах российских дилеров по итогам первых девяти месяцев 2023 года достиг 175 тысяч.

В 2022 году был дефицит машин от китайского производителя, но за год удалось существенно нарастить поставки.

Пекин обходит автодилеров. Будем ли ездить на дешевых «китайцах»?

Они заявлены перед началом официальных продаж автомобилей этой китайской марки в нашей стране. Самая дешевая из новинок компании "Красное знамя" – это седан H5 с 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 218 лошадиных сил. В России организовали сервисную поддержку китайских автомобилей Li. Компания Meilin Auto представила электронную платформу для владельцев автомобилей Li Auto, с помощью которой владельцы машин смогут изучить переведённые на русский язык. Подобрать авто. Новости. Свежие данные о китайских автомобилях: новости, статьи, статистика о производстве и продажах в России и мире. C какими проблемами чаще всего сталкиваются водители машин китайских марок. На российский авторынок в 2023 году официально вышли 19 новых китайских марок, сообщили «РИА Новости» в ассоциации «Российские автомобильные дилеры».

Какие автомобили предпочитают покупать сами китайцы?

Подробностей по оснащению модели 2023-2024 модельного ряда пока практически нет, но известно, что под капотом кроссовера будет располагаться 174-сильный 1,5-литровый турбомотор в паре с классической механикой или современным роботом. Цена в автосалонах России будет стартовать от 2,5 млн. В 2023 году на рынок планируют выпустить обновленную версию D90 Pro, которая также как и предшественник получит полный привод и би-турбированный 2,0-литровый дизель мощностью 217 л. Какой будет цена новинки на российском рынке пока неизвестно. Maxus Territory Еще более интересной новинкой от бренда Maxus станет рамный внедорожник Territory, представленный на Chengdu AutoShow в 2022 году, который планируют выпускать в 5-ти, 6-ти и 7-местных версиях. Интересным будет тот факт, что модель 2023-2024 года получит полный привод и гибридную установку суммарной отдачей 218 л. Производитель пока не объявил, планирует ли поставлять Maxus Territory в Россию. Livan X3 Pro Суббренд компании Geely в 2023 году планирует поставить на рынок России свой компактный недорогой кроссовер. Автомобиль выдержан в классическом, вполне актуальном на данный момент, дизайне, но без претензии на эффектность и инновационность. Под капотом тоже все достаточно прозаично — атмосферный 1,5-литровый бензиновый двигатель с отдачей 113 л.

Основной прирост Китай получил за счёт увеличившегося спроса на машины с бензиновыми двигателями со стороны России. Chery Tiggo 8. Фото: Chery После 24 февраля 2022 года работу на российском рынке прекратили крупные зарубежные автопроизводители — Volkswagen , General Motors , Renault , Nissan и другие. Минпромторг включил автомобили 60 марок в список товаров параллельного импорта.

А сейчас HiPhi представил уже третью свою модель: по сути, это уменьшенный в размере флагман. В длину кроссовер с литерой «Y» имеет 4938 мм, колёсная база составляет 2950 мм. Но главное, что он сохранил главную фишку старшей модели: это невероятные «крылья» — подъёмные секции крыши над задним рядом сидений.

Пока что производители сосредоточены на поставке машин, что будет с сервисом — второй вопрос, — продолжает Рудько. Алексей Кишеев подтверждает, что в сегменте тяжелых грузовиков, самосвалов и тягачей с начала год спрос вырос неимоверно, и китайские производители быстро начали этот спрос удовлетворять. Судя по всему, они смогут в полном объеме занять этот рынок: У нас впереди революция в сегменте и среднетоннажного транспорта. В ближайшее время нас ожидает лавина китайских автомобилей. Сейчас на рынок заходит несколько марок, одна из них имеет локализацию в России. Все эти марки внешне очень похожи: китайцы выбирают популярный сегмент и начинают выпускать практически одинаковые машины. Сейчас, например, заходят автомобили, сплошь похожие на Isuzu. Российско-китайское недопонимание И хотя китайцы быстро осваивают российский рынок и готовы удовлетворять запросы покупателей, у этого стремительно развивающегося сотрудничества есть и обратная сторона: китайские производители чувствуют себя королями положения, конкурентов в массовом сегменте у них практически нет, поэтому диктуют условия игры. Алена Катарина рассказывает: — Каждый импортер в Китае нацелен на количество в штуках, причем им важна не конечная продажа потребителю, а продажа дилеру. Им без разницы, что дилер дальше будет с этими машинами делать, как будет их продавать. Есть марки с хорошей оборачиваемостью, и они не задерживаются на складах, а есть модели и марки, не знакомые потребителю: эти машины продаются плохо, фактически, это замороженные деньги компании. А брендов, о которых потребители еще не знают, у китайцев много. Раньше клиент хотел купить Volkswagen и покупал именно его, вопрос, у какого дилера. А сейчас покупатели путаются в китайских марках, не могут их разделить. И если человек хотел купить Chery, не факт, что он не купит Changan. Так что над ценностью брендов китайским производителям нужно работать. Дмитрий Рудько объясняет, с чем связан такой подход китайских коллег: У китайских производителей автомобилей нет маркетинга, они никогда не думают о философии бренда. У европейцев модель авто живет 5-7 лет, и нужно как-то ее позиционировать, а китайцы выпускают новую модель каждые 1-3 года, в этой спешке они не успевают подумать о маркетинговой стратегии, просто выводят продукт на рынок и начинают создавать что-то новое. Их философия сводится к тому, чтобы загрузить конвейер, они не занимаются автосейлом. Алексей Кишеев подтверждает, что у дилеров возникает беспокойство по поводу дальнейшего выстраивания отношений с китайскими игроками: Нам сейчас навязывается китайская модель рынка. С прошлого лета нас переводят на сугубо предоплатные схемы: объявляют, что нужно заплатить за автомобили, когда они еще находятся в пути. Пока рынок растет, китайцы будут ощущать себя раскованно, свободно и дерзко. Как только начнется какое-то снижение продаж, возникнет конкуренция между китайскими марками, возможно, они изменят поведение. Рано или поздно китайским автопроизводителям придется вкладываться в маркетинг, считает эксперт: Реальность такова: люди пока не отличают Chery от Geely. Узнаваемость марки формируется не за месяц, а годами, важно и то, как будет проходить обслуживание. Лояльность к китайским брендам еще не сформирована. И это кропотливая работа, в которой должны участвовать и сами производители. Читайте также на DK.

«Наступает их звёздный час». Россиянам предрекли переход на китайские машины

Эксперт рассказал о будущем рынка китайских авто в РФ. китайский премиум-бренд автомобилей. Самые продаваемые автомобили в Китае: рейтинг за 1 квартал 2023 года. еще раз говорит мастер, отмечая нестабильность качества китайских машин стоимостью 2 - 4 млн. В России организовали сервисную поддержку китайских автомобилей Li. Компания Meilin Auto представила электронную платформу для владельцев автомобилей Li Auto, с помощью которой владельцы машин смогут изучить переведённые на русский язык. Эта китайская марка не слишком на слуху, но ее машины представлены в России с конца 2013 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий