Хорошая реакция, внимательность, выносливость – основные качества помощника машиниста. Гистограмма просмотров видео «Приколы: Рабочие Моменты Локомотивных Бригад (Машинистов И Их Помощников)» в сравнении с последними загруженными видео.
ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ КЛИЕНТОВ ОАО “РЖД”:
- Архив номеров
- Еще две женщины — помощники машиниста приступили к работе в ЦППК
- эРЖД Работа Машиниста и Помощника
- Снова в строю: отряд помощников машиниста РУТ (МИИТ) трудится на Московской железной дороге
Помощник машиниста паровоза
Работают девочки и в ночные, и в дневные 12-часовые смены. Изначально Елизавета выбирала между театральным колледжем и техникумом железнодорожного транспорта. Но девушка решила, что не хочет работать в такой легкой сфере и пошла учиться в железнодорожный техникум, тем более ей всегда нравилось разбираться в технике и чинить машины. А Софье с детства нравились поезда, поэтому в своем выборе не сомневалась, да и родители поддержали.
Также помощник машиниста осматривает все оборудование состава.
Очень важно, когда у машиниста с помощником налажен контакт. Мы понимаем друг друга с полуслова. О видимости В нашем деле самое главное - видимость. В хорошую солнечную погоду я вижу пути на расстоянии 300-400 метров.
Замечаю даже мелких животных в траве. Ночью или в сумерках видимость снижается. Бывает, что видишь только пути, освещенные прожектором, и силуэты деревьев и зданий. Самые темные ночи в конце лета.
Они буквально черные. А зимой светлее - в первую очередь из-за снега. Дождь или снег на сцепление с путями не влияют. Но опять же в этот период снижается видимость, поэтому я не очень люблю ездить в дождь.
О расписании и закрытой кабине Поезд должен приходить минута в минуту. У нас есть подробное расписание, где прописано, на каком участке в какое время должен находиться состав. Чтобы следовать расписанию, мы где-то разгоняемся, где-то замедляем ход. У поезда мощные двигатели, но нельзя сбрасывать со счетов и естественный рельеф.
Например, если поезд едет под горку, то он разгонится естественным образом. С пассажирами я практически не взаимодействую. Хотя бывает такое, что после рейса люди подходят, спрашивают о работе и поезде. На вопросы я с готовностью отвечаю.
Случается, что люди просят пустить их в кабину, посмотреть и сфотографироваться. Я отказываю - требования безопасности запрещают присутствие в кабине посторонних. Хотя, конечно, пассажиров я хорошо понимаю. Сам бы, будучи подростком, все отдал, чтобы попасть в кабину машиниста.
Ребятам я советую начать заниматься на Малой Октябрьской железной дороге. Там они смогут не только побывать в кабине машиниста, но и даже научатся управлять поездом. Об автоматизации За те девять лет, что я работаю на железной дороге, подвижной состав сильно изменился. Например, сейчас я чаще всего управляю поездами серии ЭД4М.
Главная Семьям погибших в Усть-Кутском районе машиниста и его помощника окажут материальную, юридическую и психологическую помощь Семьям погибших в Усть-Кутском районе машиниста и его помощника окажут материальную, юридическую и психологическую помощь 13 ноября 2023 г. Сразу три человека погибли на железнодорожном переезде между станциями Янталь и Лена Восточно-Сибирской железной дороги. Машинисту было 49 лет. Его помощнику — 39.
К их услугам — 12 обновленных комнат: одноместная, трехместная, десять двухместных. В каждой из них — современная мебель: кровати, шкафы, тумбочки. На этаже обустроена общая комната отдыха с телевизором, диваном и креслами. Уют и красоту создают картины на стенах, а также живые цветы.
Машинист РЖД: «На всякий случай прощаемся!»
Машинисты и помощники машиниста локомотива, которые приедут на Восточный полигон, смогут получить 250 тыс. Положение о материальной мотивации принято с целью повышения заинтересованности работников локомотивных бригад в трудоустройстве и дальнейшем закреплении на предприятиях Восточно-Сибирской, Забайкальской и Дальневосточной дирекций тяги, рассказал «Гудку» заместитель начальника Дирекции тяги по кадрам и социальным вопросам Алексей Затопляев. Согласно документу, на выплату 250 тыс. Средства выплатят после шести месяцев работы на новом месте.
ОАО «РЖД» уделяет большое внимание обновлению тягового подвижного состава и улучшению условий труда локомотивных бригад. Так, за последние 2 года на Красноярскую магистраль поступило 15 отечественных грузовых электровозов нового поколения «Ермак» - 2ЭС5К и 3ЭС5К, которые предназначены для эксплуатации на участках со сложным рельефом в суровых климатических районах Сибири. Благодаря внедрению передовых технологий машинисты и помощники машинистов имеют возможность быстро оттачивать навыки управления современными локомотивами — для этого в учебных центрах КрасЖД установлены инновационные тренажеры — симуляторы последних моделей электровозов и VR-оборудование. Отметим, что Красноярская магистраль входит в число крупнейших погрузочных дорог России.
Потому что — он пошел, а что с ним там будет, я не знаю. Может, как уже не раз бывало, старая турбина разлетится на части и отлетевшей лопаткой его изувечит, может, нагнетатель — полуметровая металлическая труба — оторвется и убьет его насмерть. О таких случаях с машинистами по России мы слышим постоянно, были они и у нас. И в любую из поездок с любым из нас такое может случиться. А что хозяева?
Они начинают валить с больной головы на здоровую. Устраивают комиссию и расследуют действия погибшего или искалеченного машиниста — не нарушил ли он в чем-нибудь правила? Им надо доказать, что он сам виноват. Человек заплатил жизнью за их жадность. Они его убили, искалечили, а себе положили в карман сэкономленные на технику деньги.
И после этого обвиняют его, что он сам виноват. Такие дела, товарищи. Много еще можно порассказать. Но я скажу о том, что обидней всего. Обидней всего то, что когда кто-нибудь пытается защищать наши общие права, противиться начальству, никто его не поддерживает.
Все молчат по своим углам. Почему мы не заступаемся друг за друга? Почему мы до сих пор каждый сам за себя? Хозяева грабят нас и калечат — от них другого нечего ждать. А то, что мы сами друг другу как чужие — обидно до горького стыда.
Поэтому я думаю, что не жадность наших господ хуже всего. Хуже всего, когда человек встал за всех, его за это начальство начало мордовать — и никто за него не заступился. Машинист локомотива От редакции сайта «Рабочий Путь»: Товарищи рабочие! Ведь ваш товарищ, написавший письмо в редакцию, по всем прав. То, что вас угнетают по-всякому, не считая за людей, вы сами отлично знаете.
Могут неправильно понять. Не поверят, что у меня девушка работает машинистом», — говорит Александр Стяжкин. Например, во время Великой Отечественной и целое десятилетие после женщины управляли каждым третьим локомотивом. Были даже специальные «женские» составы. В таких была автоматическая подача угля.
Правда, срабатывала она не всегда автоматически. В топку надо было бросать от 15 до 50 лопат угля ежеминутно, причем не абы как, а равномерно по всей топке. И попробуйте забросать за минуту 50 лопат. Это далеко не женский труд», — отмечает сотрудник подразделения по сохранению исторического наследия Московской железной дороги Рустам Садретдинов. О том, что не женское это дело локомотивом управлять, медики заявили в конце 70-х.
На курсы машинистов стали брать только мужчин.
эРЖД Работа Машиниста и Помощника
Выпуск женской группы по профессии "Помощник машиниста тепловоза и электровоза" | В качестве помощников машиниста пригородного электропоезда были приняты Анна Чекулаева и Анастасия Козияткина. |
Я ВЕРНУСЬ В ЦППК И СТАНУ МАШИНИСТОМ | МАШИНИСТЫ И ПОМОЩНИКИ — паблик ВКонтакте, записи, рейтинг и статистика, список подписчиков, фото и видеозаписи. |
Тягу встречают деньгами | | Газета Гудок | В Красноярске началось обучение женщин профессии помощника машиниста локомотива в рамках пилотного проекта ОАО «РЖД». |
Первая за долгое время девушка — помощник машиниста электропоезда готовится приступить к работе
Подборки новостей про ход СВО, происходящее в России и значимые мировые новости. Фотографии из репортажа РИА Новости 26.03.2024: Обучение женщин профессии помощника машиниста на Красноярской железной дороге | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». Что же представляет собой профессия помощник машиниста, и какими качествами должен обладать человек, желающий освоить данную специальность?
Держать руку на пульте: кто управляет современными электропоездами
Женщины получили возможность работать в локомотивных бригадах только с 1 января 2021 года. Это стало возможно благодаря изменениям, внесенным Минтрудом в перечень доступных для женщин профессий и программе РЖД по подготовке женщин-машинистов и помощников машинистов. Регистрируясь на сайте, вы принимаете пользовательское соглашение.
У нас конкурс немножко смешанный такой получается. У нас на равных правах участвуют и машинист, и помощник, а здесь больше всего оцениваются навыки практические именно помощника. Что очень важно, уверен гость. Железнодорожный транспорт ошибок не прощает. Даже мелкая оплошность этого специалиста может стать причиной крушения или привести к человеческим жертвам, ведь по сути он является глазами машиниста. Именно поэтому требования к участникам конкурса были довольно жёсткими. В начале теоретическая часть - это тестирование. Вопросы у нас касаются как и охраны труда, так и наших должностных инструкций и технологических инструкций.
Зимой 2021 года сотрудница проходила практику в этом же депо, а обучение специальности - в Лихоборском подразделении УЦПК, созданного на базе Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава Москва. Наталья Москвина изучила правила технической эксплуатации на железнодорожном транспорте и правила охраны труда, устройство подвижного состава. Сдала квалификационные экзамены по месту обучения и непосредственно в депо.
Вместе с тем помощник машиниста — это «второй пилот» в кабине поезда, он обязан не только внимательно следить за исправной работой локомотива и его состоянием, но также контролировать ситуацию по пути следования: своевременно сообщать машинисту о показаниях светофоров, сигнальных знаках и указателях. Справочно: В этом году в Российском университете транспорта сформированы рекордные 22 молодёжно-студенческих отряда, более 1000 человек этим летом трудятся на крупнейших объектах транспортной инфраструктуры — от Москвы до Салехарда. Молодые специалисты проходят практику в столичном метрополитене, развивают инфраструктуру Крайнего Севера и осваивают целину на Ямале, а также проводят научные исследования и внедряют в отрасль передовые технологии.
Источник: Центр по связям с общественностью.
Проводы электрички в Петербурге обернулись увольнением машиниста из-за скандального видео
3704 подписчиков. Студенты должны были применить свои знания и пройти все стадии выхода в рейс машиниста электропоезда или помощника машиниста. Сообщество для помощи в работе машинистам и помощникам. В ЦППК на должности помощника машиниста работают уже восемь девушек.
Женщина в кабине: каково быть помощницей машиниста
Смотрите видео онлайн «Помощник машиниста тепловоза, электровоза, электропоезда, дизель-поезда.» на канале «Руководство к Успеху» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 13 сентября 2023 года в 1:25, длительностью 00:12:46. В марте на должность помощника машиниста пригородного электропоезда были приняты Екатерина Леонтович и Кристина Клочкова. Машинисты и помощники. Теперь в составе локомотивных бригад числятся первая в России девушка — машинист пригородного электропоезда и три девушки, работающие в должности помощника машиниста пригородного электропоезда.
Женщины-помощники машинистов начали работать на Свердловской магистрали
По результатам отбора включая медицинское обследование были сформированы учебные группы в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk. Последние новости.
Она гласит, что работник, в письменной форме известив работодателя либо его представителя, может отказаться от выполнения работы, которая непосредственно угрожает его жизни и здоровью. А в статье 380 ТК указано, что работодатель не имеет права препятствовать работникам в осуществлении самозащиты. В обращении к директору машинисты указали, что на их рабочих местах сложилась опасная ситуация. Железнодорожные пути АО «Анжеро-Судженское ПТУ» расположены в черте города, среди построек и растительности, что не позволяют на тепловозах капотного типа осуществлять движение по зеркалам в условиях ограниченной видимости, так как обзор отсутствует полностью. У машинистов вызывает сложность и отсутствие взаимодействия со смежными службами в случае возникновения нестандартной ситуации.
Не исключено, что будет возбуждено еще несколько уголовных дел. Машинист сразу признал свою вину и пояснил, что потребляет наркотики на протяжении двух месяцев. Помощник машиниста отказывался признавать свою причастность к совершению преступления. Однако анализ показал, что оба задержанных находились под действием спайсов. Молодые люди будут привлечены к административной ответственности за немедицинское потребление без назначения врача в соответствие со ст.
Но к ответственности должны быть привлечены не только машинисты-наркоманы, но и те ответственные работники РЖД, которые допустили подобные прецеденты", - отметил Александр Гришнев.
По какой именно, пока неизвестно. Но там шьют прогулы, которых нет, два дисциплинарных взыскания. Первый прогул за день, который официально был предоставлен за свой счет. Все документы есть. Их протоколы делаются задним числом», — говорит К.
Напомним, что уже несколько лет он пытается добиться от своего руководства соблюдения правил техники безопасности и охраны труда.
С комфортом отдыхать будут машинисты и их помощники в доме отдыха локомотивных бригад на станции
Доплата за вредные условия труда определяется другим документом МПС еще. И напрямую зависит, как качественно была проведена аттестация рабочих мест. Это прямая обязанность главного инженера и инженера по охране труда депо. Это они должны были проконтролировать, как качественно проводится аттестация. К тому же главный инженер подписывает документ аттестации.
Женщины получили возможность работать в локомотивных бригадах только с 1 января 2021 года. Это стало возможно благодаря изменениям, внесенным Минтрудом в перечень доступных для женщин профессий и программе РЖД по подготовке женщин-машинистов и помощников машинистов. Регистрируясь на сайте, вы принимаете пользовательское соглашение.
Внимательно следим за ситуацией и всеми возможными ресурсами обеспечиваем устойчивость и бесперебойность перевозок. Чтобы компенсировать недостаток локомотивных бригад, командируем их из других депо. Пересмотрена технология обслуживания поездов: где-то удлинили маршруты следования бригад, чтобы они могли заезжать на соседние дороги и тем самым подменять своих коллег. Кое-где даже вынуждены были просить наших работников отложить свои отпуска. Машинисты и помощники сегодня идут на трудовые подвиги, и им за это отдельная благодарность. Пассажирские перевозки обеспечиваются в приоритетном порядке. На особом контроле находятся перевозки социально значимых грузов, сырья для непрерывного производства, топлива для внутренних нужд, товаров первой необходимости. Просим наших клиентов и партнёров с пониманием отнестись к возможным временным технологическим трудностям. По всем проблемным вопросам вместе с грузоотправителями будем вырабатывать скоординированные решения. Ситуация непростая, но вместе мы справимся!
Мы выбрали из группы третьего курса 10 ребят, которые годны по здоровью, возрасту и образованию получить первую профессию — помощника машиниста. Ребята прошли стажировку, сделали несколько дублёрских поездок, сдали аттестацию по эксплуатации, экзамены по охране труда и технике безопасности, и они уже имеют право быть оперативно-ремонтным персоналом на локомотиве. Для этого мы выбираем в качестве наставников для них самых ответственных инструкторов, которым небезразлична дальнейшая судьба депо. Определяем их на работу в локомотивные бригады к самым опытным и неравнодушным машинистам, которые отлично знают своё дело. В локомотивном депо всегда самый сильный коллектив из всех железнодорожных структур, наше депо славится хорошими традициями, среди которых — взаимовыручка, наставничество и преемственность поколений. Читайте также: Первые шаги в науку Продолжаем разговор с и. В чём её отличие от предыдущих? Сейчас выпускники получают диплом специалиста среднего звена — техника — и свидетельство помощника машиниста и смогут в дальнейшем не только работать на поездах, но и занимать различные должности в своей структуре. Наши обоюдные интересы совпали, и результатом мы очень довольны. О высокой потребности специальности на железнодорожном транспорте говорит тот факт, что сегодня все 47 студентов четвёртого курса и часть третьекурсников трудоустроены в локомотивных депо Камышлова и Каменска-Уральского и работают помощниками машиниста, одновременно осваивая учебную программу.