Влад Фридом Удалённое видео канал vlad freedom снесли. После оптимизации Honda Freed научился ускоряться в режиме круиз-контроля, чтобы подстраиваться под скорость впереди идущего автомобиля, а также экстренно тормозить при движении задом, если высока вероятность столкновения.
Слабые места Honda Freed Spike и основные болячки
Легендарная реклама Audi 100 CS quattro не обманывала зрителей Инсайдеры из Японии пишут, что реформенный компактвэн будет представлять собой серьезную эволюцию по сравнению с нынешним Freed, появившимся в 2016-м. Машину собираются продавать сразу в нескольких вариантах компоновки салона, а также в кросс-модификации Crosstar на рендере ниже. Но главным изменением в компактвэне станет совсем не это, а ее силовой агрегат.
Еще одним преимуществом является то, что для открытия дверей такого типа не требуется большое парковочное место. Приборная панель имеет новейший двухуровневый дизайн, где основные приборы и информационный дисплей расположены на верхнем уровне, ближе к ветровому стеклу, что улучшает видимость. На нижней части расположены органы управления кондиционером и рычаг переключения передач.
Посередине между этими двумя ярусами на некотором возвышении находится магнитола. Такое высокое расположение может позволить задним пассажирам легко видеть ее в случае установки ЖК-экрана. Freed призван обеспечить оптимальную топливную экономичность и экологически чистые выбросы, соответствующие стандартам Евро-4, благодаря новой функции ECO Lamp. Эта функция является напоминанием для водителя об экономии топлива во время движения. Стиль вождения будет оцениваться, а результаты будут отображаться в режиме реального времени в виде зеленой лампы ECO как индикатор эффективного расхода топлива.
Будучи семейным автомобилем, Freed также обладает функциями безопасности высокого уровня, которые характеризуют продукты Honda. Двойные передние подушки безопасности SRS мгновенно срабатывают, чтобы уменьшить травмы водителя и переднего пассажира в случае столкновения. Ремни безопасности с технологией Pretensioner удерживают тело в нужном положении, а ограничитель нагрузки снижает чрезмерное давление на грудную клетку. Автомобиль также оснащен тормозной системой с ABS для предотвращения блокировки колес при резком торможении и EBD электронное распределение тормозного усилия для распределения тормозного усилия в соответствии с нагрузкой. Honda Freed предназначен не только для людей в машине, но и для защиты пешеходов в случае ДТП.
Кузов разработан с конструкцией, состоящей из 5 секций, которые могут поглощать энергию и минимизировать травмы пешеходов. Недостатки авто Несмотря на то, что автомобиль кажется премиальным, это не значит, что у него нет недостатков.
Freed Modulo X тоже заметно преобразился за счет видоизмененного передка. Для него дизайнеры придумали новый бампер и решетку.
По словам Хонды , эти элементы действительно рассчитывались для улучшения аэродинамики. Еще одной отличительной чертой стали светодиодные противотуманные фары. Сиденья отделаны кожей и замшей.
Конечно же несомненный плюс гибрида — расход. Пройдено 18500 км. При ежедневной езде по городу, и регулярные выезды на трассу, сэкономлено немало денег. Уже давно потерян платиновый статус заправок Газпромнефть.
А однажды был месяц, когда заправился всего один раз. Объем салона радует каждый день. Благодаря форме кузова можно перевезти практически что угодно. Большой телевизор, ванну, стиральную машинку. И все это абсолютно не напрягаясь. К слову сказать, в X-Trail T-32 при сопоставимых внешних габаритах, объема для грузов гораздо меньше. Удобства и комфорт.
Сиденья хоть и не особо анатомические, но пожалуй одни из лучших среди всех моих машин. На дальние расстояния ничего не затекает. Комплектация позволяет не задумываться об идеях что-то доработать или улучшить. Практически все есть. Все на своих местах.
HONDA FREED из Японии
В российских автосалонах появились гибридные компактвэны Honda Freed за миллион рублей. Праворульные автомобили, привезенные в страну по параллельному импорту, предлагают продавцы из Владивостока, Хабаровска и Благовещенска. Изучение отзывов автовладельцев Хонда Фрид показало, что модель не настолько совершенна, как хотел бы производитель. Салон Honda Freed может вместить от пяти до восьми пассажиров и предлагает широкие возможности для трансформации, что является характерной чертой для японских автомобилей. После оптимизации Honda Freed научился ускоряться в режиме круиз-контроля, чтобы подстраиваться под скорость впереди идущего автомобиля, а также экстренно тормозить при движении задом, если высока вероятность столкновения. Хонда Фрид имеет богатые вместительность, комплектацию, продумана внутри организация пространства.
Honda FREED статистика продаж
В гамму добавлена модификация Crosstar с «внедорожным» оформлением. Она щеголяет пластиковыми накладками на бамперах и порогах, другой решеткой радиатора, рейлингами на крыше и серебристыми корпусами зеркал. Сиденья — с комбинированной обивкой, но на изменения в подвеске Honda не решилась. Crosstar тоже может иметь три или два ряда сидений, но есть одно странное ограничение: трехрядный кросс-вариант предложен только в шестиместном исполнении с раздельными креслами второго ряда обычный Freed бывает и семиместным.
Электронный комплекс Honda Sensing отныне есть уже в базовой комплектации, причем к адаптивному круиз-контролю и системам автоматического торможения и удержания в полосе добавлена функция автоторможения при движении задним ходом — чтобы водитель случайно не протаранил незамеченное препятствие.
Салон у Хонда Фрид, больше чем кажется снаружи, у многих маленьких минивенов такие салоны, но не многие пространство используют рационально. Freed в этом смысле проработан, инженерам удалось выжать максимум из пространства автомобиля, он 5-ти, 7 и 8 местным у Spike 5-ти местный салон , и сидеть на третьем ряду комфортно. Сиденья рассчитаны на взрослых пассажиров ростом 185 см. При разработки Honda Freed, внимание уделялось исследованию рынка и предпочтению потребителей. Проделанная работа пошла на пользу, автомобиль получился интереснее конкурентов. Мотор у Honda Freed один, атмосферный 1. Агрегируется с мотором бесступенчатый вариатор, но в комплектации с полным приводом 5-ти ступенчатая коробка передач. Привод передний и полный. Управляется Honda Freed, хорошо, несмотря на высоту кузова крены минимальны, центр тяжести у минивена снижен, что положительно повлияло на управляемость.
Впрочем, обо всем по порядку. Слева — обычный обновленный Honda Freed, справа — Honda Freed Crosstar Итак, у стандартного Freed иные радиаторная решетка, капот и передний бампер, между фарами появилась окрашенная в цвет кузова плашка. Палитра цветов, кстати, пополнилась новым оттенком. Напомним, разница между этими вариантами — в компоновке салона.
Изменились не только бамперы и решетка радиатора: корпуса фар и крышка капота теперь тоже другие. Но интерьера рестайлинг не коснулся. В гамму добавлена модификация Crosstar с «внедорожным» оформлением. Она щеголяет пластиковыми накладками на бамперах и порогах, другой решеткой радиатора, рейлингами на крыше и серебристыми корпусами зеркал. Сиденья — с комбинированной обивкой, но на изменения в подвеске Honda не решилась.
Компактвэн Honda Freed стал безопаснее после рестайлинга. Теперь ещё и «кроссовер»
Бензиновая версия оснащается 1,5-литровым бензиновым турбомотором мощностью 131 л. В гибридной установлен 110-сильный ДВС и и 30-сильный электромотор, встроенный в семиступенчатый преселективный «робот». Тяговая батарея у гибридной версии Honda Freed расположена под передними сиденьями. Салон у автомобиля трёхрядный, но сплошной диван на втором ряду иногда заменяется на два раздельных кресла.
А это сейчас для минивэна считается большим минусом, и при продажи может стать в своём роде узким местом. По цене и полезному пространству в салоне, Freed и Freed Spike имеют несомненное преимущество. По цене, самая дешёвая комплектация стоит 2 149 000 иен 27 855 долларов , а за более-менее усреднённую комплектацию придётся доплатить порядка 300 тыс.
Вдобавок к этому, одномоторная батарея системы IMA имеет сравнительно малые размеры, вследствие чего заднее пространство салона и багажник имеют почти такие же габариты, как и у бензиновых моделей. И, конечно же, имеется функция walk-through. В общем, гибрид Honda отличают как раз такие важные для минивэнов преимущества, как простота и малогабаритность. Можно смело напоминать о том, как в 2009 году успешно дебютировал неприлично дешёвый минивэн-гибрид, стоимость которого держалась в пределах 2 млн. И, хотя последовавший сразу за этим обвал цен на Prius несколько сгладил разницу в стоимости, говоря о противостоянии Toyota Prius vs Honda Insight, исключать возможность истинно «хондовской» мести никак нельзя. Вступление было долгим.
Теперь же, в начале обзора отметим трехрядные сидения Freed Hybrid — очень неплохо. По интерьеру, так же, как и до рестайлинга, качество относительно цены осталось на высоте, значительно выше, нежели у Fit. Специфических для гибрида измерительных показаний довольно много. Больше всего удивила езда. Вначале подумалось: «Вроде как Фит, что ли…», но когда я сел за руль, то выяснилось, что всё вообще по-другому, лучше! Но поскольку это минивэн, то объём двигателя увеличился с 1,3 до 1,5 литров.
Это уже не тот 1,5-литровый спортивный мотор, который стоит на CR-Z, а более высокоэффективный «полторашечный» двигатель. Более того, числа передач трансмиссии снижены, поэтому ускорение происходит гораздо лучше. Конкретно, при трогании с места начало движения весьма резкое, при этом работает вспомогательное устройство электромотора, так что разгон ещё и малошумный. Даже возникает ощущение автомобиля VIP-класса. В каком-то смысле, можно сказать, что гибриды продвигают вперёд технологии производства. Freed Spike Hybrid также был освежен добавлением хрома на решётке, а также прозрачной с голубоватым оттенком оптикой.
Единственное, что касается удобства использования, то в предыдущей версии Spike пол багажника был расположен довольно низко, а теперь его пришлось приподнять на 35 мм, чтобы поместить под ним гибридную батарею.
Продавался в Японии и Индонезии и в модельном ряду заменил аналогичную модель Мобилио. Автомобиль имел 5-местную версию с 2 рядами сидений, 7-местную с 3 рядами или 8-местную, в которой спереди появляется третье центральное место. Выпускалась и версия...
Дальше ознакомьтесь с техническими характеристиками, с моделью Freed Spike и со второй генерацией Хонды Фрид.
Honda Freed Spike Хонда Фрид Спайк, отличается от Freed, 5-ти местным салоном, соответственно большей грузоподъёмностью, что удобно при активном отдыхе. Изменена и передняя часть автомобиля, Spike выглядит по спортивнее. Предлагаю посмотреть видео, где сравнивают Фрид и Freed Spike. Второе поколение Первое поколение Honda Freed, произвела фурор на рынке компактных минивенов, и Хонда выпустила продолжение модели. Модель 1-й генерации, разрабатывалась с учётом потребителей, проводили исследования и опросы.
Большинство покупателей были с детьми, и они хотели больше пространства в салоне. При разработки второго поколения, инженеры пошли дальше опросов, они стали посещать дома владельцев и узнавать на сколько увеличить длину Honda Freed, в итоге решили увеличить длину на 80 мм. В салоне увеличена длина между 2-м и 3-м рядом на 90 мм, во втором ряду длину полозок увеличили на 120 мм.
Honda Freed: плюсы, минусы, стоит ли покупать
Все об автомобиле Honda Freed: цены, характеристики, фотографии, подробная информация. Салон Honda Freed может вместить от пяти до восьми пассажиров и предлагает широкие возможности для трансформации, что является характерной чертой для японских автомобилей. Компактвэн Honda Freed длиной 4265 мм почти неизвестен за пределами Японии, но на внутреннем рынке пользуется отменным спросом: в прошлом году продано 84 тысячи машин. популярный микровэн на платформе Honda Fit.
Комментарии
Продам авто Хонда Фрид 2019 года во Владивостоке, Поколение: 2 поколение,бензиновый двигатель, полный привод, гибрид, Япония, акпп, 1.5 литра, 1.5Hybrid B 4WD. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Honda Freed предназначен не только для людей в машине, но и для защиты пешеходов в случае ДТП. Honda Freed — компактный минивэн, преемник автомобилей Honda Mobilio и Honda Mobilio Spike. АВТОМОБИЛИ С АУКЦИОНОВ ЯПОНИИ Honda Freed Spike является самым бюджетным компактным минивэном из Японии. Встретился с Андреем и он рассказал и показал свою машину Honda freed+ Hybrid.
Honda Freed с аукционов Японии. Цены, статистика!
Ru» обнаружила такие объявления от дилеров из Владивостока, Хабаровска и Благовещенска. Автомобили предлагаются по цене от 987 тыс. В России предлагают бензиновую и гибридную версии, что объясняет такую разницу в цене. Габариты составляют 4625 х 1695 х 1710 мм при колёсной базе 2740 мм.
При чем большинство поступивших заказов приходится именно на второй вариант хонда фрид видео обзор Новая Honda предлагается клиентам в пяти, шести или семиместном варианте салона. Она начинается с 1 880 000 йен около 1,136 млн.
Она минимальная, а это нормально для этого класса авто. Купил 4 аэрозольных баллончика «Жидких подкрылок». Обработал колёсные арки в 2 слоя. Разницу особо не почувствовал, но думаю что хуже не будет. Но к электроусилителю руля нужно еще мне привыкать, слишком мягкий и неинформативный.
Компьютерный какой-то. До этого в собственности не было автомобилей с вариатором, предпочитал всегда простой, надежный 4-х ступенчатый АКПП с гидротрансформатором. Но катался на вариаторах и ощущения были всегда разные. У первого Фита какой-то другой это точно вариатор. При отпускании педали газа, начинает тянуть авто за задницу, скорость падает, наката почти нет.
На своём Honda Freed такого не заметил. Очень понравилась работа вариатора, разгон, плавность, расход топлива. Единственное, что вызывает смущение это ощущения при езде на задней передаче, а именно: странный не громкий гул и проблема заезда на бордюры под нагрузкой. Не хватает момента как будто. Мотор: простая цепная «полторашка».
Я отвык от больших моторов, поэтому считаю, что вполне себе шустрый моторчик. Лью 92-й бензин. Тормоза: спереди дисковые, сзади барабаны. Очень цепкие. Достоинства: необычный.
Недостатки: шумоизоляция. Неинформативный усилитель руля. Сергей, Москва Honda Freed, 2008 г Плюсы: дизайн машины. Высокая посадка в авто при росте 185 см. Просторный салон ровный пол , легко чистится при загрязнении двери из пластика.
Солидное багажное отделение, которое может увеличиться за счет складывания второго ряда сидений. Экономичный расход топлива.
Управляемость Глядя на Фрид создается впечатление, что даже слабый боковой порыв ветра способен опрокинуть его на дороге. На самом деле центр тяжести автомобиля располагается снизу и за счет этого минивэн приобретает завидную устойчивость. Управляется Фрид очень легко — острый руль, оборудованный электроусилителем, реагирует на любые действия водителя.
Машина легко и плавно входит в повороты, снижая риски образования заносов, и позволяет получать максимальное удовольствие от вождения. Педали чувствительны к нажатию, но в меру. Мягкая посадка компактвэна обеспечивает постоянный контакт шин с дорожным полотном: колеса автомобиля не подскакивают на ухабинах, а сохраняют сцепление с асфальтом. Такая особенность позволяет снижать износ резины, обеспечивает быстрое торможение и более интенсивный разгон. Справиться с особенностями вождения Фридом может даже начинающий автолюбитель.
Вторичный рынок Несмотря на то, что Фрид — это праворульный минивэн, спрос на него в условиях отечественного рынка держится завидный. И виной тому высокая надежность автомобиля, которую он доказывает с первых дней своего существования. Фрид зарекомендовал себя как уютный, семейный авто, используемый для ежедневных городских поездок и длительных путешествий на большие расстояния. Несмотря на то, что бездорожье — не его стихия, минивэн отлично справляется с заснеженными трассами и хорошо сохраняет тепло в холодное время года. Чтобы «ушатать» его подвеску по асфальтным дорогам потребуется уйма времени и стальное терпение: никакие неровности дорожного полотна не способны за короткое время вывести из строя надежные японские узлы.
Даже машины, выпущенные в 2008 году по сегодняшний день могут похвастаться идеальным состоянием ходовой части. Благодаря надежности и высокой функциональности, автомобиль популярен у любителей семейных путешествий, бизнесменов и просто ценителей японского качества. На вторичном рынке можно встретить как старые, так и почти новые модели несмотря на то, что официально в нашу страну машина не заводится. Цены на компактвэны зависят от модификации и варьируются в пределах: Honda Freed I поколения — от 450 до 620 тысяч рублей, Honda Freed II поколения — от 510 до 980 тысяч рублей, Honda Freed Spike — от 480 до 950 тысяч рублей, Honda Freed Spike Hybrid — от 670 до 1 100 тысяч рублей. Таким образом, обзавестись таким вместительным транспортным средством может водитель с любым уровнем дохода, главное — подобрать комплектацию под свои предпочтения.
Достоинства и недостатки минивэна Honda Freed Hybrid G Honda Sensing 2019 Изучение отзывов автовладельцев Хонда Фрид показало, что модель не настолько совершенна, как хотел бы производитель. У нее есть как привлекательные, так и отталкивающие черты. Рассмотрим их поподробнее в таблице ниже. Достоинства Недостатки Машина представлена двумя типами привода — передним и полным. На полном приводе проходимость Фрида увеличивается, что добавляет автовладельцу уверенности в любых условиях вождения Низкий клиренс автомобиля позволяет передвигаться только по асфальтированным участкам дороги.
Исследовать природные красоты на таком минивэне однозначно не получится У Фрида — удобный, вместительный салон. Он оснащен комфортабельными сиденьями, регулируемыми в соответствии с комплектацией пассажиров. Расстояние между рядами позволяет свободно перемещаться по салону и не упираться коленями в спинки передних кресел во время передвижения. Задние двери открываются путем сдвижения вдоль кузова, что позволяет легко выгружать вещи из машины в условиях тесных парковок Двигатель включает только две модификации. Никаких турбированных версий, никаких «бешеных лошадей» под капотом, только стоковые варианты для размеренной городской езды.
С другой стороны такой недостаток обеспечивает экономный расход топлива. Вы можете не гнаться за «полным фаршем» и переплачивать за него лишние деньги, а довольствоваться всем необходимым, передвигаясь на машине начальной комплектации Несмотря на то, что минивэн создан для комфортабельных поездок с семьей, места для багажа инженеры выделили слишком мало в 7 и 8 местных моделях.
Дилеры поставили в Россию семиместные компактвэны Honda Freed
Главная/Обзор автомобилей/Honda Freed (Хонда Фрид): технические характеристики, комплектации, цены, фото. Салон Honda Freed может вместить от пяти до восьми пассажиров и предлагает широкие возможности для трансформации, что является характерной чертой для японских автомобилей. новости космоса. 496K просмотров. В России новый Honda Freed 2023 предлагается с двумя силовыми установками на выбор. АВТОМОБИЛИ С АУКЦИОНОВ ЯПОНИИ Honda Freed Spike является самым бюджетным компактным минивэном из Японии. Встретился с Андреем и он рассказал и показал свою машину Honda freed+ Hybrid.
Бюджетный семиместный минивэн Honda Freed начал продаваться в России
Он, несомненно, уникален, необычен и выглядит футуристично. Компактные размеры, исключительная обзорность и мягкое управление делают автомобиль легким в эксплуатации на ровных и ухабистых дорогах. Автомобиль демонстрирует минимальные крены, великолепную устойчивость, точность и отличную управляемость на крутых поворотах. Обратная связь и управление еще более усиливаются благодаря высокому положению сидений и использованию электрического усилителя руля. Передняя и задняя подвески обеспечивают уверенную езду, а шум ветра при движении ощущается минимально.
Благодаря более четким и хорошо видимым приборам и элементам управления навигацией ощущения от вождения можно назвать приятными. Качество отделки салона поддерживается в соответствии со строгими стандартами. Поэтому автомобиль позиционируется как компактный минивэн премиум-класса. Базой для автомобиля является модель Honda Fit.
С 2011 года выпускается гибридная модификация. Существует три версии модели — 5-, 7- и 8-местная. Автомобиль экспортируется в основном в страны Юго-Восточной Азии. С 2016 года в сборочных цехах Японии производится второе поколение модели Freed.
Двигатель и трансмиссия Первое поколение Honda Freed оснащается двумя вариантами двигателей: L15B1, который производит среднюю мощность 120 л. Эти силовые агрегаты идут в паре с 5-ступенчатой автоматической или высокоэффективной CVT коробками передач, которые обеспечивают плавное ускорение и комфортную езду.
Среди них можно выделить климат-контроль, систему навигации, камеры заднего вида, адаптивный круиз-контроль, защита от столкновений, слежение за полосой и многое другое. Есть проход между сиденьями, дети смогут ходить по салону без проблем. Модель оснащена передним приводом и автоматической коробкой передач. Двигатель имеет объем 1,5 литра и мощность 110 лошадиных сил. Существуют варианты полноприводного гибрида. В этом случае расход бензина увеличивается до 9-10 литров на 100км.
При чем большинство поступивших заказов приходится именно на второй вариант хонда фрид видео обзор Новая Honda предлагается клиентам в пяти, шести или семиместном варианте салона.
Она начинается с 1 880 000 йен около 1,136 млн.
Сидеть без них неудобно. Салон некомфортный и непривлекательный. Некомфортная ходовка Оригинальная подвеска авто надежная. Если ездить по асфальтированным дорогам, то убить ее сложно.
Но комфортабельность у нее слабое место. Создается впечатление, что едешь на коне. Стучит рулевая рейка Болячка авто — рулевая рейка. Она постоянно стучит. Особенно в зимнее время года и если авто хранится на улице.
При этом пробег роли не играет — он может быть любым. Решить проблему можно двумя вариантами: Дорогостоящий перебор установки и замена втулки; Добавление смазки под левым пыльником в месте движения штока по втулке. Достоинства Honda Freed Spike.
Хонда Фрид в Израиле
Фрид — прекрасная универсальная машина по меркам Японии, в Токио ее рекламировали еще 15 лет назад именно как машину для путешествий, факт. Honda Freed – японский 7/8-местный компактвэн, снискавший внушительную популярность для класса на родном рынке и России. |. Форум любителей автомобиля Хонда Фрид (а также Спайк и Плюс). В хонда фрид с левым рулем были также круиз-контрольклимат-контрольсистемы помощи водителю. В российских автосалонах появились гибридные компактвэны Honda Freed за миллион рублей. Праворульные автомобили, привезенные в страну по параллельному импорту, предлагают продавцы из Владивостока, Хабаровска и Благовещенска.
Honda Freed - Хонда Фрид
Honda Freed – самый функциональный минивен | Прошло уже больше года с той поры, как Honda выпустила новый Freed в Японии, и теперь он получает спортивную версию Modulo X. |
Honda Freed Хонда Фрид фан-клуб | Б/у авто HONDA FREED выгоднее покупать в Японии, плюс вы получаете авто без пробега по РФ с понятной историей. |
Honda Freed с аукционов Японии. Цены, статистика! | Какая цена у Хонда Фрид, где ее можно купить и с чем она продается – рассказывает Автокод. |
Группа владельцев Honda Freed в Телеграмм | новости космоса. 496K просмотров. |
Компактвэн Honda Freed обогатился версией Crosstar — ДРАЙВ | Компактвэн Honda Freed длиной 4265 мм почти неизвестен за пределами Японии, но на внутреннем рынке пользуется отменным спросом: в прошлом году продано 84 тысячи машин. |